Sufix Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Pyran, раньше вроде писал, проверь:- открыть ddraw.ini ctrl+f и проверить значения строк:SpeedMultiInitial=100TimeScale=1 1 Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
pinoplast Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поставил:SpeedMultiInitial=50 И вышел И сразу еще, не зная так задумано или опять глюки(1) Пип-боя у меня не должно быть?2) Не набирается вода в бутылки с колодца... 1
Sufix Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 На локации перед выходом есть люк, ныряй туда, грохнешь пару богомолов там шкафчик с запиской, прочитай, появиться новая локация Святилище, там сундук. Если ты про пустые бутылки, она не будет набираться, но бутылки не выбрасывай, не мусори пригодятся для квеста. 2 Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
pinoplast Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 На локации перед выходом есть люк, ныряй туда, грохнешь пару богомолов там шкафчик с запиской, прочитай, появиться новая локация Святилище, там сундук. Если ты про пустые бутылки, она не будет набираться, но бутылки не выбрасывай, не мусори пригодятся для квеста.я был в Святилище) есть уже Пип-бой)
Pyran Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Опубликовано 1 ноября, 2017 По поводу выхода с Т,Б.В последних билдах такого "мгновенного" переключения не замечалось. Тестировал на 100 (стандарт) и на 300 (это особо не влияло), но рад, что помогло. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
лялямба Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Нарваться на атаку патруля можно в стычке со скорпионами, в других не встречал. Дырки? - Скажи где, залатаем.Обчищаешь карманы? Есть у кого? Или стимпаки тырим потихоньку? Кстати, некоторые вещи в ящиках рэндом и в моем тесте, неплохо так вписываются. Ну, и... приятного тебе чаепития.Благодарю,попиваю с абрикосовым вареньем.Встречал два варианта,с скорпионами и собаками,не критично.Сохраняться и всё.
pinoplast Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 И еще вот, у меня появились странные "тормоза" когда персонаж бегает, такими мин. "рывками"
pinoplast Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Не знаю, может быть есть небольшие, хотя почти незаметныили же серьезнее?вот, оно как когда, нету логики.Залез в шахту(В Шахтерском городке ) Вроде нормально, потом опять мелкие "тормоза", хз.И там еще такое, сразу начался бой - стоял мужик, и крысы, вот 1 раз ударил крысу, потом пропадает подсветка ее как цели, но можно дальше быть.А после боя мужик тупо пропал)))
лялямба Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Обнаружился мелкий косячок в Фермерском,дед опять не принимает отремонтированный колодец.Сам удивился,во первых сожрало две верёвки вместо одной( я рассчитывал одну в отеле применить),ну как с бутылками прямо,вылаживать надо,а то пропадёт с концами.На сам колодец кликаешь,в пипбое пишет починен и не надо совать туда пальцы.Но в диалоге с дедом при сдаче,мой перс отвечает что ещё в поиске верёвки.Вот...
Pyran Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 Фикс1. Колодец (по крайней мере у меня заработало), возможно придется заглянуть на локацию сызнову.Поменял место появления не за веревкой и за стенкой, а перед веревкой и расширил колодец. Черный экран - поменял границы, вроде показывает колодец. 2. Поправил продавца (в оригинале, были перепутаны ящик с компьютером военной базы). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Pyran Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 Посмотрел я твой сейв.Первое,на форуме есть описание прохождения казематов(ну или катакомб,как тебе лучше).Два варианта там.Либо поговорил и прошёл,либо убежал дальше(ворота открываются),а иначе убьёт.Вариант сохраниться перед этой комнатой и потом перезагружать этот сейв в ожидании когда выпадет мирный вариант прохождения.Только так.Чуть не забыл,проскочил я твоим персом в ворота,легко.Проблема была в отсутсвующих анимациях.Создатели Fallout 2 не сделали анимацию ножа для туземцев, а разработчик мода об этом не знал/не подумал. Хорошо, что довольно давно сообщество об этом подумало и доделала анимации. Нет анимации - исчезновение персонажа и вылет. И от этого же не работает переключение рук, т.к. невозможно это сделать. Драться на ножах совсем не обязательно, его и руками можно мочить и всем подручным.Но сам противник довольно сильный, для интереса бил его с дробовика (шобб) и выбивал все те же 3-4 единицы здоровья.И недоработка, что можно просто свалить во время боя. Нет альтернативы убеждения. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
лялямба Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 День добрый.Потихоньку колупаюсь.В Мёртвом городе всё тип-топ за исключением мелкой хрени.Налево от городка есть закрытый сарай,вскрываешь дверь и находишь ящичек с лутом(монтажка,файер вроде и патрончик).Так вот, перетаскивание предметов к себе в инвентарь не срабатывает,только кнопкой всё сразу.Но предметов у себя потом в инвентаре не видишь,вес не поменялся.Всегда ещё удивляло что патроны там со значением 0 ,так-то не критично,но кто только начал проходить и этому луту будет рад(всё в хозяйстве пригодится).В ранних версиях подобного не наблюдалось.
Pyran Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Опубликовано 3 ноября, 2017 День добрый.Потихоньку колупаюсь.В Мёртвом городе всё тип-топ за исключением мелкой хрени.Налево от городка есть закрытый сарай,вскрываешь дверь и находишь ящичек с лутом(монтажка,файер вроде и патрончик).Так вот, перетаскивание предметов к себе в инвентарь не срабатывает,только кнопкой всё сразу.Но предметов у себя потом в инвентаре не видишь,вес не поменялся.Всегда ещё удивляло что патроны там со значением 0 ,так-то не критично,но кто только начал проходить и этому луту будет рад(всё в хозяйстве пригодится).В ранних версиях подобного не наблюдалось. Не встречал подобного. В оочень редком случае randomloot может сгенерировать некорректный предмет в ящике (например телегу), но, в живую с подобным не встречался, да и сам процент генерации сделан минимальным, что шанс подобного сводится к нулю. Просто, в некогда пустом (при прошлом прохождении) ящике мы можем обнаружить например... аптечку. И сразу не сообразишь, как так... я ее не заметил) Может быть, это тот случай.И при проверки карты, по взятию данного предмета получил вылет. Значит стоит прошлифовать. Повезло, что у тебя не вылетело. Минификс Мервого города (отредактированы границы карты, и содержимое ящика). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Pyran Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Опубликовано 3 ноября, 2017 Вообще никогда не вылетало,с ящичком всегда было нормально.Теперь о Фермерском,при починке колодца по прежнему исчезает две верёвки вместо одной.Одну надо скидывать перед починкой или увы и ах,пропадут обе.Дед успешно всё принял,по нему проблемы испарились.Видимо в скрипте не учитывается количество, будет 20 веревок и они пропадут, так же как бутылки и отвертки.С дедом ничего не делал. Видимо, в прошлый раз скрипт глюканул. Но в любом случае, если не считать вылетов, то скрипты ведут себя лучше, чем в 1.076. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Sufix Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Машину починил, думал надо искать плату в Филтоне на заводе где я прикупил, старую плату на заводе или в Шахтерском, все таки там же шахты, по любому добыча есть руды ... оказалось, мыслить надо шире, а я зациклился именно на этом)Машину починил, теперь надо оптимизировать процесс работы этой машины, но это уже другая история)) Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
лялямба Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Машину починил, думал надо искать плату в Филтоне на заводе где я прикупил, старую плату на заводе или в Шахтерском, все таки там же шахты, по любому добыча есть руды ... оказалось, мыслить надо шире, а я зациклился именно на этом)Машину починил, теперь надо оптимизировать процесс работы этой машины, но это уже другая история))Слушай я в тупике,как закончить квест в Старом отеле?Главаря и всех бандюков хлопнул,жителей из клеток освободил,а шериф всё базарит,задание не принимает.Баг? Видимо в скрипте не учитывается количество, будет 20 веревок и они пропадут, так же как бутылки и отвертки.С дедом ничего не делал. Видимо, в прошлый раз скрипт глюканул. Но в любом случае, если не считать вылетов, то скрипты ведут себя лучше, чем в 1.076.Шериф Шахтёрского не принимает квест по отелю,может последовательность какая-то нарушена или баг.Колодец работает,с собой верёвка не нужна,она уже в нём.Там скорпионы и клад.Рассчитывал что будет тоннель ведущий в магазин(там же люк виден),либо ещё куда-то.А так не нашёл ни какого лаза по городу.
Sufix Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Слушай я в тупике,как закончить квест в Старом отеле?Главаря и всех бандюков хлопнул,жителей из клеток освободил,а шериф всё базарит,задание не принимает.Баг? Я всегда его сдавал, правда заключенных, я выпускал после сдачи квеста, попробуй так, я сейчас тоже найду сейв попробую. Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
лялямба Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Я всегда его сдавал, правда заключенных, я выпускал после сдачи квеста, попробуй так, я сейчас тоже найду сейв попробую.Так ты всех бандитов зачищал и сдавал задание или как ?
Sufix Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Так ты всех бандитов зачищал и сдавал задание или как ?Всех бандитов и Миркса главаря.Попробовал, всех завалил, квест шериф взял не отходя от кассы прямо тут же на локации.Так же попробовал сдать квест если не всех там убить, шериф молчит)Получилось? Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Sufix Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
лялямба Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Всех бандитов и Миркса главаря.Попробовал, всех завалил, квест шериф взял не отходя от кассы прямо тут же на локации.Так же попробовал сдать квест если не всех там убить, шериф молчит)Получилось?Стоп,прямо на локации,какой?Он что появляется в Старом отеле?
Sufix Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Сперва берешь квест у шерифа, потом говоришь с бандюком и соглашаешься вступить в банду, он тебя отведет к складу, ты там появляешься не один, а вместе с шерифом и его двумя парнями, вон они внизуhttp://www.picshare.ru/uploads/171103/20q5p2nKsM.jpgони не доходят до склада, стоят поодаль и ждут когда ты грохнешь Миркса, как только это произойдет они начнут отстреливать бандюков помогая тебе, как только всех до одного уничтожишь, можно и сдать квест, тут же, все больше эта локация тебе не нужна. 1 Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
лялямба Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 А квест у шерифа брался? Сам еще не добрался проверить.Ха-ха-ха!Связка,берёшь квест у шерифа,только тогда появляется отель,иначе ни как.
Sufix Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Кстати вопрос, кто фильтер воздушный из пещеры в золотой долине, может отремонтировать? Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
лялямба Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Кстати вопрос, кто фильтер воздушный из пещеры в золотой долине, может отремонтировать?О-о-о,до этого задания я ещё не дошёл,увы.
Pyran Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Опубликовано 4 ноября, 2017 И так, несколько раз перепрошел. Не факт, но работает, после убийства надо обшманать и осмотреть Миркса, тогда и полиция появляется и квест сдается.Сейвы Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти