Pyran Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Last Hope Название: Last Hope Версия: 1.085 Язык: US / RU Русская версия: 0.12 (1.082.3) Автор: Forgotten Knight aka Dejan Год выхода: ~04.2005 Локализация: Nuclear City Group (NC) Сайт: F.K.S. // NMA Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks LLC. Описание: В данной истории вы никакой не "Избранный", а скорее попадаете в категорию "Заключенный". Вас подозревают в связях с рейдерами и бандитами, и вы не в силах это опровергнуть. В череде предшествующих событий вам крупно повезло остаться в живых, но к несчастью, вы потеряли память. Вы не можете вспомнить "Кто Вы" и откуда, что с вами случилось. У вас есть шанс на жизнь, но чтобы получить его, вы должны четко следовать правилам, которые диктуют таинственные личности. Возможно, так и не узнав кто они и какие цели преследуют. Лишь одно ясно на верняка - Вы должны следовать правилам... Правилам, которые должны приблизить "Вас" к заветной свободе... !! Проект ведет свое начало аж с 2005 года, и до сих пор не достиг завершения. Проектом занимается всего один человек. Особенности мода: - Новая карта мира. - Изменены и усложнены случайные встречи. - Новые города, о которых нужно узнавать, иначе их не найти. - Новые NPCs, диалоги, скрипты. - Новые виды вооружения. - Новые транспортные средства (пока не реализованы в полной мере). - Новые предметы и задания. - Теперь Вы не можете видеть инвентарь NPC, если Ваш навык кражи не достаточно высок (но оглушив, можно обобрать). ВАЖНО: Внимание! При выборе сложности "Легко" игра неработоспособна! (Собаки будут дохнуть, локации будут загружаться уже опустошенными, а народ нападать ни за что, ни про что). Внимание! Оригинальный архив и старая тема на NMA, удалены (с января 2021). 31 апреля стала доступна новая тема. Новая версия недоступна, идет доработка. Играть можно, игра проходима, но мод "сыроват", требует тотального редизайна. Интересные задумки, но реализация прихрамывает. Часть диалогов запрятана в скрипты, что довольно неудобно (для перевода). Дорисовка карт переводчиками осуществляться не будет (для 1.082.3 проделана, хоть и в минимальном масштабе.). Рекомендация: При определенной удаче, энергетическим оружием можно обзавестись почти сразу, после выхода с локации, враг должен быть оглушен, чтобы его можно было обобрать. С этим помогут точные удары в голову. Способ установки: Инсталлятор: Установите Fallout 2 (Чистый оригинал версия 1.02d) Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора. Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\). Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой". Полезные ссылки: Мод-Сборка от Pyran-a (HRP + Fixes + Updates): #Last Hope 1.082.4 - Yandex #Last Hope 1.082.4 - MediaFire >>>Прохождение #Last Hope 1.084 || NMA theme МНЕНИЕ О МОДЕ Тема на NMA Тема о переводе Архив оригинальных версий (Mediafire) FAQ по Fallout, ответы на вопросы (+ Как прикрепить сохранения) >>Путеводитель по модам База данных от Drobovik-a (mediafire) Собрание модов Fallout 1 & 2 в виде сборок (торрент) Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. 9 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Vova1984 Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Здравствуйте! на какую версию Fallout`а ставить?
Pyran Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Опубликовано 8 сентября, 2016 GOG/STEAM/1C - но пока в переводе и некоторой доработке. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
pinoplast Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Я так понял Информационный дисплей и будет таким маленьким?http://i84.fastpic.ru/big/2016/1122/f5/aa9f6797d5260f920b9586c2c660b0f5.png И еще - я уже часа 2 играюсь с дверьми которые на камень реагируют)))И все бесполезно((( http://i84.fastpic.ru/big/2016/1122/04/2cd7a6a71344582e4f3ba2163e0d3f04.pngМожет кто знает как их оставить отрытыми и камень забрать?
pinoplast Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Дисплей увы...Двери и ловушки, нужно что-то не менее тяжелое.да я уже все туда кидал) вместе А сработало - там нужно как-то в особую точку(на той тарелке) попасть когда выкидываешь
Pyran Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 да я уже все туда кидал) вместе А сработало - там нужно как-то в особую точку(на той тарелке) попасть когда выкидываешь Да, есть такое, позже тоже может подобное встретиться "точечное попадание". Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Ratibor1985 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 И еще - я уже часа 2 играюсь с дверьми которые на камень реагируют)))И все бесполезно((( http://i84.fastpic.ru/big/2016/1122/04/2cd7a6a71344582e4f3ba2163e0d3f04.pngМожет кто знает как их оставить отрытыми и камень забрать?Точный ответ. Просто положить хвост радскорпиона. Сколько раз не пробовал - всегда работало. Вот еще несколько багов, встреченных при прохождении (прошел не далеко):1. Некоторые предметы вываливаются из контейнеров на землю (шкафов, столов) при попытки их взять в инвентарь.2. После разговора с главарем банды (по заданию шерифа) не надо жать на А, что бы первым выстрелить - в таком случае сдачу квеста шериф не примет, а будет твердить вам о его выполнении. Придется получать пулю первым.3. На карте Отель есть колодец, куда можно спуститься за кладом (после выполнения одного условия). В HR отображается некорректно, видно только самый кусок локации. Для корректного отображения, необходимо отключить HR. Может Пиран уже вылечил, давно не проверял.4. Баг с квестом о восстановлении сотрудничества между Шахтерским городком и Скотоводами. После разговора со скотоводами, разговор с владелец шахты либо просто обрывается (выход из него) либо он уже ждет вашего ответа на его предложение скотоводам, хотя вы с ним еще не говорили.5. Не баг, но и на NMA никто не мог найти вход в Мертвый город, до подсазки самого автора мода: оказывается, вход в него на востоке карты, через люк. Прочие, логичные, варианты - не интерактивны.6. В городе скотоводов при покупке 10 ружей у Быков необходимо с первого раза забрать их из шкафчика. даже если шкафчик останется открыт, при повторном заходе в этот подвал шкафчик уже будет не интерактивен, т.е. забрать ружья будет нельзя.7. И вообще, в некоторые места нельзя попасть, хотя вроде бы там имеются люки и пр. Как уже писал Пиран, мод несколько халтурный, так что уменьшите свои ожидания. Но разок пройти можно. В общем я бы все же подождал доделки перевода и лечения мода, хотя с другой стороны, если есть желание дальше проходить на поиск багов и их решение - тогда пиши в личку, добавим в группу вк по переводу и тесту мода. Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).
Mr.Sталин Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Клиппинг просто обрежет карту по наклоной как раз по границе сетки перехода, и будет чернота, конечно это не так красиво будет - но зато ровно.Как вариант Можно сделать отдельный патч с нрп 4.1.8 для любителей широкого информ.окна.
dgsshow Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 друзяки помогите все испробовал не могу найти 6 камень в начале для открытия двери мож где спрятан помогите
Pyran Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 друзяки помогите все испробовал не могу найти 6 камень в начале для открытия двери мож где спрятан помогитеСмотрите лучше, они почти на виду, попробуйте подсветить шифтом. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Pyran Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 И так:Версия 1.078 HD RU- кроме самого перевода, еще есть- новые арты локаций- Новое стилизованное меню- Новые персонажи (при выборе)- Новые типажи: афро-американец и девушка-панк- Видео вставки! (пока без субтитров и озвучки)- Правленые карты (временно недоступны)- более логичные цены на транспорт Ссылка в шапке. Я понимаю, что сам мод весит около 10мб/50мб (архив/распакованный), все остальное это видео, типажи и арты. Но думаю, оно того стоит. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Sufix Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 Приветствую всех!Шахтерский город:А) квест по очистке шахты - при выходе из шахты игра вылетает, да и просто если без квеста так же при выходе вылетает.Б) мертвяк просит найти книги – рядом есть лаз, при выходе из него, так же игра вылетает. Филтон:А) Внутри города когда Гордон пропустит через ворота, если идти на лево , что бы перейти на локацию – игра вылетает. Кэневиль:А) При заходе в город просто черное поле, по которому можно просто побегать, выйти не возможно. Золотой город:А) При заходе на локацию где военная база - игра вылетает.Пока все что успел пробежать!Переустановка моде не помогла. Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
binom Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) День добрый. Не могу покинуть тюрьму чтобы отправиться в шахтёрский город. Охранник даёт добро, на мгновение электричество на воротах тухнет, кликаю за воротами и ни как. Микрошажок и электричество снова на воротах. Баг однако. Переустанавливать? Просветите. Изменено 1 октября, 2017 пользователем Legend После знаков препинания ставится пробел
Sufix Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 День добрый. Не могу покинуть тюрьму чтобы отправиться в шахтёрский город. Охранник даёт добро, на мгновение электричество на воротах тухнет, кликаю за воротами и ни как. Микрошажок и электричество снова на воротах. Баг однако. Переустанавливать? Просветите.Привет, Да бывало такое раньше, можно сделать так, подойти в плотную к лучам электричества, нажать на диалог с охранником, после того как он говорит ок, сразу жмешь за воротами куда угодно и вуаля успеваешь выбежать. Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
crazysky Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Привет всем. В тюрьме поговорил с единственным заключеным, который согласился. Узнал имена всех беглецов, но в диалоге с тем, кто давал квест это не отображается...все равно перс бубнит прос то, что все мутно и неясно.Или я совсем тупой и упустил что-то в этой локации?
Pyran Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Опубликовано 2 октября, 2017 Привет всем. В тюрьме поговорил с единственным заключеным, который согласился. Узнал имена всех беглецов, но в диалоге с тем, кто давал квест это не отображается...все равно перс бубнит прос то, что все мутно и неясно.Или я совсем тупой и упустил что-то в этой локации?Всего не упомню, но там есть другой заключенный, с кем стоит пообщаться. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
crazysky Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 хм.. да. почему-то не тыкался НПС у меня.и таже самая проблема с силовым полем на выходе.SpeedMultiInitial=100TimeScale=1 проверилвыриант стоять рядом с полем при разговоре с охранником не работаетИ спасибо за мод) вспоминаю школьные годы))))) О! а сейчас получилось))) наверное я паникер
Sufix Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Привет всем. В тюрьме поговорил с единственным заключеным, который согласился. Узнал имена всех беглецов, но в диалоге с тем, кто давал квест это не отображается...все равно перс бубнит прос то, что все мутно и неясно.Или я совсем тупой и упустил что-то в этой локации?Привет. Сперва поговори с человеком в кожаных доспехах, он за деньги даст информацию, потом в самой тюрьме, если не ошибаюсь последняя камера с лева, там мужик с ним нужно поговорить. Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
лялямба Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 День добрый.Начну с того что просто не мог зайти на сайт.Вводил всё правильно,ответ:неправильный логин или пароль.Пробовал вариант что забыл пароль,ответа в почте нет.Пришлось регистрироваться снова.Был binom,стал лялямба(чтоб были в курсе). Теперь по существу.В фермерском городке не могу зайти во вторую локацию(игра вылетает).Загружался с предыдущих сейвов,выходил полностью с городка,наконец тупо перезагрузил комп.Не помогает.Советы от Pyran,вроде все перепробовал,увы проблема осталась.Народ,подскажите пожалуйста ещё возможные варианты решения перехода с локации на локацию.
Sufix Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 День добрый.Начну с того что просто не мог зайти на сайт.Вводил всё правильно,ответ:неправильный логин или пароль.Пробовал вариант что забыл пароль,ответа в почте нет.Пришлось регистрироваться снова.Был binom,стал лялямба(чтоб были в курсе).Теперь по существу.В фермерском городке не могу зайти во вторую локацию(игра вылетает).Загружался с предыдущих сейвов,выходил полностью с городка,наконец тупо перезагрузил комп.Не помогает.Советы от Pyran,вроде все перепробовал,увы проблема осталась.Народ,подскажите пожалуйста ещё возможные варианты решения перехода с локации на локацию.Приветствую!1)Попробуй в разное время зайти на локацию(день, ночь) 1 из 10 раз должен перейти, скорее всего скрипт не сработал, мод пока очень не стабилен.2)Еще вариант надо с оригинала перекидывать папки(script да maps) но это надо ковыряться.3)Pyran точно скажет в чем дело)) 100% это лучший вариант!!! 1 Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
лялямба Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Вечер добрый.Буду пробовать как вы сказали.Не смог разобраться как прикрепить сейв в сообщении.
лялямба Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Приветствую!1)Попробуй в разное время зайти на локацию(день, ночь) 1 из 10 раз должен перейти, скорее всего скрипт не сработал, мод пока очень не стабилен.2)Еще вариант надо с оригинала перекидывать папки(script да maps) но это надо ковыряться.3)Pyran точно скажет в чем дело)) 100% это лучший вариант!!!День добрый.Почему бы и не поковыряться если результат будет положительным.Где брать оригинал?Менял день и ночь,заходил с какого-то раза на другую область,а дальше та же история.Пробую перейти в следующую,опять вылет.Где скачать оригинал,попробую поменять папки.
Sufix Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 День добрый.Почему бы и не поковыряться если результат будет положительным.Где брать оригинал?Менял день и ночь,заходил с какого-то раза на другую область,а дальше та же история.Пробую перейти в следующую,опять вылет.Где скачать оригинал,попробую поменять папки.Вот тут:http://www.mediafire.com/file/z7dhe8ap7ho8qo6/F2_Last+Hope_Mod+v1.078+by+Forgotten+Knight.7zЕсли будет вылетать придется брать из 0,76 версии, новылеты будут присутствовать все равно, только настроение испортишь себе)), лучше подождать когда следующая версия выйдет более стабильная. Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.
лялямба Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Вот тут:http://www.mediafire.com/file/z7dhe8ap7ho8qo6/F2_Last+Hope_Mod+v1.078+by+Forgotten+Knight.7zЕсли будет вылетать придется брать из 0,76 версии, новылеты будут присутствовать все равно, только настроение испортишь себе)), лучше подождать когда следующая версия выйдет более стабильная.Благодарю за ссылку.Опробовано,хрен редьки не слаще.Какой-то заколдованный фермерский городок,в других местах всё более-менее стабильно.Какой интересно скрипт отвечает за переход из области в область?Или в каждой он свой ? Если возможность включить его в процессе игры если он не сработал?
Foxx Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Какой интересно скрипт отвечает за переход из области в область?Или в каждой он свой ? Если возможность включить его в процессе игры если он не сработал? Переходы хранятся в самих картах и если карта уже посещалась и на ней было сделано сохранение, то перекидывание оригинальной папки с картами maps уже не исправит ситуацию. Нужно их перекидывать до посещения локации. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти