Перейти к содержанию

F2: Last Hope


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Наблюдаются такие мелкие косячки.Тюремный патруль иногда может напасть,хотя срок поисков сбежавших ещё не вышел.При столкновении торговца с какой-нибудь живностью он защищается сам,охрана не помогает.И последний,опять же повторюсь,при перемещении по карте предлагается встреча,бой кротокрысов и собак.На самом деле видишь одинокого путника.
Ссылка на комментарий

Как успехи в прохождении?

Всё по новой.Решил проходить по другому,набираю опыт.Надеюсь Pyran скоро обрадует.Без исправлений боюсь просто не пройти,что-то будет упущено и поиски зайдут в тупик.

 

Как успехи в прохождении?
Кстати,с хорошей привлекательностью и удачей у моего перса гробовщик всё равно отказывается общаться,вдобавок механик опять ни в какую не берёт инструмент.Самому интересно чего не хватает.
Ссылка на комментарий
Дошёл до филтона, взял квест мера, подхожу к гробовщику и... тишина, молчит собака. Значит нужно что то сделать, увы не помню.
Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Дошёл до филтона, взял квест мера, подхожу к гробовщику и... тишина, молчит собака. Значит нужно что то сделать, увы не помню.

Может и скрипт не сработал. 

 

Кстати,с хорошей привлекательностью и удачей у моего перса гробовщик всё равно отказывается общаться,вдобавок механик опять ни в какую не берёт инструмент.Самому интересно чего не хватает.

В моде от характеристик почти ничего не зависит.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Может и скрипт не сработал.

 

В моде от характеристик почти ничего не зависит.

Утро доброе.Как сказать,как сказать...

В Фермерском городке сосед деда живущий также в сарае не по далёку и доселе со мной не говоривший вдруг выдал: Что деду помогаешь? Что ему надо? Рассказал что деду нужна лопата,на что он предложил выпить пивка из своего холодильного ящичка,а сам сказал что поищет лопату. Но увы,лопату не приносит и предлагает самому мне продолжить поиск.

 

Узнано вчера,после того как начал проходить по новой,с новыми характеристиками. Если бы знать хоть каплю того что задумано автором,а так всё на авось.

 

Вот Даррен,охранник у реки в Золотой долине,когда выходишь из центра он подбегает и задаёт вопрос: Что за херня здесь происходит? Если выбираешь вариант пойдём к шерифу и я всё объясню,оказываешься в клетке и ничего не происходит. А сколько ждать когда на тебя внимание обратят?

 

Если заговариваешь с шерифом он спрашивает как дела странник и в ответах не можешь выбрать ветку диалога связанную с посадкой,её просто нет. Возможно надо ждать,а без пип-боя пол дня придётся возле компа ждать. (Пип-Бой получаем в святилище)

 

Предположу,может быть не надо брать по началу квесты у шерифа и тогда диалог с шерифом изменится,причина посадки будет известна,короче неизвестность.

 

Даррена конечно проще убить.На других не повлияло,но как влияет на прохождение квестов?С Бэзилом связанным с похищением людей,тоже не разобрался как следить за ним.О-о-о...

 

Вообще кто-то мод проходит? Поделитесь.

Ссылка на комментарий

С Бэзилом связанным с похищением людей,тоже не разобрался как следить за ним.О-о-о...

Если ты имеешь в виду в Золотой долине, то рядом с библиотекой выше есть небольшое здание, там мужик стоит около люка, тебе туда, там и будут пропавшие люди, у кого-то из охранников есть ключи от клеток, так не откроешь. Да при диалоге с мужиком, раньше вылетала игра, если будет вылетать, делай так: режим боя и спускаешься в люк. Когда освободишь всех, на поверхности тебя будет поджидать вся банда, так, что  готовься всем сделать отверстия в головах. :smile11: 

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Если ты имеешь в виду в Золотой долине, то рядом с библиотекой выше есть небольшое здание, там мужик стоит около люка, тебе туда, там и будут пропавшие люди, у кого-то из охранников есть ключи от клеток, так не откроешь. Да при диалоге с мужиком, раньше вылетала игра, если будет вылетать, делай так: режим боя и спускаешься в люк. Когда освободишь всех, на поверхности тебя будет поджидать вся банда, так, что  готовься всем сделать отверстия в головах. :smile11:

Залезал я туда и ключи крал,открыл правда только одну клетку с людьми,да что-то они убегать не торопятся и в диалог с мной не вступают.Охрана не нападала,может баг,попробую ещё.И что там с библиотекаршей,сообщит ли она о собрании жителей,или это так,ля-ля.Разговорил гробовщика?Ты на каком уровне?Жду не дождусь когда с когтями можно будет покончить,есть предположение что потом появится возможность залезть в шахту.

Ссылка на комментарий

Залезал я туда и ключи крал,открыл правда только одну клетку с людьми,да что-то они убегать не торопятся и в диалог с мной не вступают.Охрана не нападала,может баг,попробую ещё.И что там с библиотекаршей,сообщит ли она о собрании жителей,или это так,ля-ля.Разговорил гробовщика?Ты на каком уровне?Жду не дождусь когда с когтями можно будет покончить,есть предположение что потом появится возможность залезть в шахту.

Надо все клетки открыть, тогда они побегут махая руками, диалога с ними нет, просто выпускаешь их и все, потом можешь сразу вылазить на поверхность, про библиотекаршу не скажу, я сразу к шерифу сдавал квест, и получал новый. Библиотекарша должна квест дать на поиск  пропавшей книги, она будет у местного алкаша, но получить ее сможешь когда его за решетку посадишь, это будет др квест шерифа.

Возможно после пещеры будет что то еще, шериф даст может наводку какую... в шахту скорее всего тебя пустит ее владелец, который перед вокзалом находиться, после того как починишь станок.

Pyran возможно прав, может скрипт не срабатывает, а может уровень маленький, у меня был 19 при разговоре с гробовщиком, не знаю, но раньше он молчал, и вдруг выдал диалог.

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Утро доброе.

 

1. Сосед деда всегда говорил, если берешь квест на лопату.

2. Пип-бой берется почти сразу, надо прочесть записку и сходить в святилище.

3. С охраной пока что не знаю.

 

Если ты имеешь в виду в Золотой долине, то рядом с библиотекой выше есть небольшое здание, там мужик стоит около люка, тебе туда, там и будут пропавшие люди, у кого-то из охранников есть ключи от клеток, так не откроешь. Да при диалоге с мужиком, раньше вылетала....

4. Чутка конкретнее, есть ли какая ошибка при вылете диалога? 

5. С Когтями скоро доберусь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Сосед деда всегда говорил, если берешь квест на лопату.

2. Пип-бой берется почти сразу, надо прочесть записку и сходить в святилище.

3. С охраной пока что не знаю.

 

4. Чутка конкретнее, есть ли какая ошибка при вылете диалога? 

5. С Когтями скоро доберусь.

Однако !!! Записка прочтена давным-давно,святилища и в помине нет.В ранних версиях игры появилось как-то раз и то после разговора с монахом(книги даёт) в фермерском городке.Даёшь когте-е-ей !

Ссылка на комментарий

4. Чутка конкретнее, есть ли какая ошибка при вылете диалога?
Вот такая как и в заилье была
https://yadi.sk/d/X7I74dvZ3NzVv8

 



Однако !!! Записка прочтена давным-давно,святилища и в помине нет.В ранних версиях игры появилось как-то раз и то после разговора с монахом(книги даёт) в фермерском городке.Даёшь когте-е-ей !
Святилище должно сразу появиться, до похода в фермерский.
Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Надо все клетки открыть, тогда они побегут махая руками, диалога с ними нет, просто выпускаешь их и все, потом можешь сразу вылазить на поверхность, про библиотекаршу не скажу, я сразу к шерифу сдавал квест, и получал новый. Библиотекарша должна квест дать на поиск пропавшей книги, она будет у местного алкаша, но получить ее сможешь когда его за решетку посадишь, это будет др квест шерифа.
Возможно после пещеры будет что то еще, шериф даст может наводку какую... в шахту скорее всего тебя пустит ее владелец, который перед вокзалом находиться, после того как починишь станок.
Pyran возможно прав, может скрипт не срабатывает, а может уровень маленький, у меня был 19 при разговоре с гробовщиком, не знаю, но раньше он молчал, и вдруг выдал диалог.
Не стал мудрить с пьяницей,залез к нему в инвентарь и забрал книгу,выходит квестом меньше будет.Владелец шахты раньше ничего не просил,работы не давал,схожу с новыми способностями,попытаю счастья.

 



Святилище должно сразу появиться, до похода в фермерский.
Где оно ?
Ссылка на комментарий

Ну да, можно было и так с алкашем поступить гуманно) Владелец квест не давал, пока я пещеру не завалили камнями. Пока это единственный путь пройти ее, после этого можно взять в напарники хозяина загона, где ты одного когтя убиваешь.

Святилище тут https://yadi.sk/i/O2zVprcx3NzY4f

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Ну да, можно было и так с алкашем поступить гуманно) Владелец квест не давал, пока я пещеру не завалили камнями. Пока это единственный путь пройти ее, после этого можно взять в напарники хозяина загона, где ты одного когтя убиваешь.

Святилище тут https://yadi.sk/i/O2zVprcx3NzY4f

Ну  я угораю,гуманно.Шериф всё равно дал задание его привести,100 опыта,похоже от шерифа квестов больше не будет.Святилища на карте нет,поброжу по карте,может обозначится.

Ссылка на комментарий

Ну  я угораю,гуманно.Шериф всё равно дал задание его привести,100 опыта,похоже от шерифа квестов больше не будет.Святилища на карте нет,поброжу по карте,может обозначится.

У шерифа только два квеста, найти пропавших, и посадить алкаша.

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Ну  я угораю,гуманно.Шериф всё равно дал задание его привести,100 опыта,похоже от шерифа квестов больше не будет.Святилища на карте нет,поброжу по карте,может обозначится.

Святилище - перед выходом с карты тюремного блока возле сарая есть люк, там подвал со столами и шкафом, в шкафчике есть записка, прочитав которую мы открываем святилище... 

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Попробую перепройду с траппером,фикс поставил,вперёд.

Трапер говорит error если не всех геко завалил, посмотри где то один остался, у меня так было раньше. Если есть сканер им глянь сколько точек красных осталось.

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Нормально,подождём.С третьего раза пошло,но последнего гекко(судя по сенсору) не хлопнуть.Не выходит на территорию,стоит судя по точке как вкопанный.

Пробуйте.

1. Диалог с Бэзилом.

2. Диалог с траппером. (чуть позже посмотрю вкопанного).

3. Пещера с когтями.

4. Шахтеры - карта почти готова, разбираюсь с ошибками.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Решил накалякать квесты  которые есть и которые удалось пройти в данной версии на данный момент:


Тюремный блок
1) Пройдите испытания в катакомбах смерти.
2) Найдите заключенных, причастных к побегу.
3) Помогите Скотту и его людям застать охрану врасплох - (не получено)
 
Шахтерский городок
1) Найдите книгу, которую потерял Билли.
2) Достаньте цветок Брока для священника.
3) Мерфи, просит избавить шахту от грызунов.
4) Установите, кто является членов банды Псов. Выясните, что случилось с Дрейком.
5) Найдите и уничтожьте главу банды Миркс.
6) Восстановите мирный договор между шахтерами и фермерами.
7) Ликвидируйте угрозу нашествия богомолов и зачистите их логово.
8) Проследите за "сделкой" Скотта и его компаньонов- (решаю).
 
Фермерский городок
1) Найти лопату для Олди.
2) Найти новый канат для колодца Олди.
3) Добудьте Олди цветы брока и хвосты скорпионов, чтобы изготовить снадобье - (решаю).
4) Добыть 10 шкурок гекко для торговца Боба. Попросить помощи у охотника в баре.
5) Бобу требуются плоскогубцы и гаечный ключ для починки барахла.
6) Доктор Карл просит достать сердечные пилюли для пациентов.
7) Дерек просить раздобыть 10 охотничьих ружей и 20 стимпаков.
8 )Убедить "Быков" сдать оружие.
9) Узнайте, кто ограбил Джека, владельца мед.пункта.
10) Восстановите торговый договор между шахтерами и фермерами.
11) Узнайте, кто обчистил скотоводов.
 
Золотая Долина
1) Помогите Мэри очистить подвал от крыс.
2) Получите разрешение по продаже алкоголя для Мэри.
3) Найдите книгу Жасмин.
4) Выясните, куда пропали люди и сообщите об этом Шерифу Милтону.
5) Шериф приказал взять алкаша Боба под стражу.
6) Стрясти деньги с Джима, что он должен мистеры Бэзилу( не получено).
7) Помогите организовать Дрейку побег из тюрьмы( не получено).
8) Помогите Кларку починить вентиляционную систему - (решаю).
9) Доставьте личное письмо Гэрола, его жене в Шахтерском городке.
10) Истребите тварей, которые обитают в канале.
11) Помогите Эштону получить урановую руду для генератора.
12) Присмотрите за вещами доктора Фреда, пока он отсутствует.
13) Добудьте водяной чип для водонапорной башни.
14) Помогите Дэну разрешить дела с бандитами.
15) Раздобудьте металлическую броню Даррену, и получите доступ к военной базе.
16) Принесите докторский чемоданчик заключенному, человеку Эштона - (решаю).
 
Дантаун
1) Помогите Брайану защитить электростанцию.
2) Найдите причину финансовых проблем в управлении электростанцией Дантауна- (не получено)
3) Принесите запчасти для эксперимента Джастина. Загляните в Фермерский городок.
4) Леонарду требуется помощь скотоводов в защите его караванов с рудой.
5) Помогите Дейву получить деньги на новые запчасти для системы охлаждения.
6) Доставьте информацию об отгрузках Леонарда в Филтон.
7) Верните чемодан с вещами Глории.
8) Достаньте запчасти, необходимые для ремонта электростанции.
 
Кэнвиль
1) Решите проблемы на ферме
2) Предотваратите нападение Когтей Смерти на город
3) Ларри нужны запчасти для рудодобывающей машины –(решаю)
4) Оптимизируйте процесс обработки руды – ( не получено)
 
Филтон
1) Выясните, кто готовит покушение на мэра.
2) Найти пустые бутылки и сдать их Марии – (решаю)
3) Раздобудьте покрышки для автомеханика.
4) Добыть немного руды и доставить ее Грегу в Кэнвиль.
5) Проверить бармена Джекки для Реда.
6) Принесите 10 канистр топлива Фрэнку.
7) Заберите деньги у Эрика и верните Норману.
8) Пройти испытание рукопашным боем.
9) Верните финансовый вклад Эрика у Реда без инцидентов.
10) Скопируйте планы вооружения и доставьте их Эдди.
11) Доставьте диск Леонарду, чтобы обеспечить городу больше энергии.
12) Дансону необходимо 5 микросхем для человека Оуэна.
13) Найдите того, кто убил двух граждан и привлеките к суду.
14) Убейте Эдди для Мэтью – (не получено)
15) Принесите вспышки и веревку Грегори - (не получено)
16) Добудьте информацию о лагере работорговцев в Заилье для Джонатана – (решаю)
17) Решите проблему пропавших тел.
18) Достаньте механику Нику инструменты.
19) Разрешите "ситуацию" с Мэтью - (не получено)

 

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

 

С селением пока не знаю, не добрался.
Когти - вернул немодифицированную, со старыми слабыми солдатиками.


Конечно как-то бы вернуть святилище,с гекко которые выходить на карту не хотят мысль такая.Как в старом фолле был бы пип-бой можно бы и подождать часок,они и вылезут,НО,святилище на карте(у меня) отсутствует,а с ним и пип-бой.Тупик.

 

 

Решил накалякать квесты которые есть и которые удалось пройти в данной версии на данный момент:


Тюремный блок
1) Пройдите испытания в катакомбах смерти.
2) Найдите заключенных, причастных к побегу.
3) Помогите Скотту и его людям застать охрану врасплох - (не получено)

Шахтерский городок
1) Найдите книгу, которую потерял Билли.
2) Достаньте цветок Брока для священника.
3) Мерфи, просит избавить шахту от грызунов.
4) Установите, кто является членов банды Псов. Выясните, что случилось с Дрейком.
5) Найдите и уничтожьте главу банды Миркс.
6) Восстановите мирный договор между шахтерами и фермерами.
7) Ликвидируйте угрозу нашествия богомолов и зачистите их логово.
8) Проследите за "сделкой" Скотта и его компаньонов- (решаю).

Фермерский городок
1) Найти лопату для Олди.
2) Найти новый канат для колодца Олди.
3) Добудьте Олди цветы брока и хвосты скорпионов, чтобы изготовить снадобье - (решаю).
4) Добыть 10 шкурок гекко для торговца Боба. Попросить помощи у охотника в баре.
5) Бобу требуются плоскогубцы и гаечный ключ для починки барахла.
6) Доктор Карл просит достать сердечные пилюли для пациентов.
7) Дерек просить раздобыть 10 охотничьих ружей и 20 стимпаков.
8 )Убедить "Быков" сдать оружие.
9) Узнайте, кто ограбил Джека, владельца мед.пункта.
10) Восстановите торговый договор между шахтерами и фермерами.
11) Узнайте, кто обчистил скотоводов.

Золотая Долина
1) Помогите Мэри очистить подвал от крыс.
2) Получите разрешение по продаже алкоголя для Мэри.
3) Найдите книгу Жасмин.
4) Выясните, куда пропали люди и сообщите об этом Шерифу Милтону.
5) Шериф приказал взять алкаша Боба под стражу.
6) Стрясти деньги с Джима, что он должен мистеры Бэзилу( не получено).
7) Помогите организовать Дрейку побег из тюрьмы( не получено).
8) Помогите Кларку починить вентиляционную систему - (решаю).
9) Доставьте личное письмо Гэрола, его жене в Шахтерском городке.
10) Истребите тварей, которые обитают в канале.
11) Помогите Эштону получить урановую руду для генератора.
12) Присмотрите за вещами доктора Фреда, пока он отсутствует.
13) Добудьте водяной чип для водонапорной башни.
14) Помогите Дэну разрешить дела с бандитами.
15) Раздобудьте металлическую броню Даррену, и получите доступ к военной базе.
16) Принесите докторский чемоданчик заключенному, человеку Эштона - (решаю).

Дантаун
1) Помогите Брайану защитить электростанцию.
2) Найдите причину финансовых проблем в управлении электростанцией Дантауна- (не получено)
3) Принесите запчасти для эксперимента Джастина. Загляните в Фермерский городок.
4) Леонарду требуется помощь скотоводов в защите его караванов с рудой.
5) Помогите Дейву получить деньги на новые запчасти для системы охлаждения.
6) Доставьте информацию об отгрузках Леонарда в Филтон.
7) Верните чемодан с вещами Глории.
8) Достаньте запчасти, необходимые для ремонта электростанции.

Кэнвиль
1) Решите проблемы на ферме
2) Предотваратите нападение Когтей Смерти на город
3) Ларри нужны запчасти для рудодобывающей машины –(решаю)
4) Оптимизируйте процесс обработки руды – ( не получено)

Филтон
1) Выясните, кто готовит покушение на мэра.
2) Найти пустые бутылки и сдать их Марии – (решаю)
3) Раздобудьте покрышки для автомеханика.
4) Добыть немного руды и доставить ее Грегу в Кэнвиль.
5) Проверить бармена Джекки для Реда.
6) Принесите 10 канистр топлива Фрэнку.
7) Заберите деньги у Эрика и верните Норману.
8) Пройти испытание рукопашным боем.
9) Верните финансовый вклад Эрика у Реда без инцидентов.
10) Скопируйте планы вооружения и доставьте их Эдди.
11) Доставьте диск Леонарду, чтобы обеспечить городу больше энергии.
12) Дансону необходимо 5 микросхем для человека Оуэна.
13) Найдите того, кто убил двух граждан и привлеките к суду.
14) Убейте Эдди для Мэтью – (не получено)
15) Принесите вспышки и веревку Грегори - (не получено)
16) Добудьте информацию о лагере работорговцев в Заилье для Джонатана – (решаю)
17) Решите проблему пропавших тел.
18) Достаньте механику Нику инструменты.
19) Разрешите "ситуацию" с Мэтью - (не получено)


Угораю,с бутылками вообще без проблем.Ты докопался до причины почему гробовщик молчит?
Ссылка на комментарий

День добрый.Не появлялось святилище.Записку прочитал в подвале и вышел на карту,святилища нет.Вернулся,прочитал на поверхности,даже сунул в оружейный лот,в общем всё появилось.Записку получается читать надо после выхода из подвала,ну у меня так.Мало ли кто-то столкнётся с подобным,вот такое решение.

 


Вечер добрый.Даррен,охранник у реки в Золотой долине,ничего не получается.Он арестовывает и затем ветки диалога с шерифом не наблюдается(об аресте),можно сколько угодно ждать,ничего не происходит.Поскольку от Даррена нужна карта пропуска на военную базу(в обмен на железную броню),то желательно сразу за ней отправиться,принести и обменяться.В противном случае,будет бесконечно арестовывать,если убьёте до обмена,карты при нём не будет.Диалог с Бэзилом,полёт нормальный.
Pyran как дела?

Ссылка на комментарий

И так,обнаружился интересный косячок с передачей инструмента автомеханику в Филтоне.В Филтон мой перс прибыл с горючим,пустыми бутылками(полный комплект 20шт.) и инструментом(отвёртка и разводной ключ).Горючее забрали,наконец отдаю инструмент механику и замечаю,отвёртка остаётся у меня,а бутылки исчезают.Переигрываю,иду сначала отдаю бутылки барменше Мэри,а затем прусь к механику.Так вот,без бутылок квест не принимает,т.е. комплект отвёртка и разводной ключ не канает.При сдаче ему квеста у меня из инвентаря уходит разводной и бутылки,отвёртка остаётся.Моего терпения хватило на четыре переигровки,ни в какую.В ранних версиях игры обнаруживал у себя пару раз пропажу пустых бутылок,связывал с тем что в игре есть воровство,ну думал,не доглядел и кто-то увёл.А тут этот косяк ярко обозначился.Шкуры гекко наконец добыты.Первое,в этот раз я подстраховался,сначала выполнил последнее задание деда(принести цветы брока и хвосты скорпионов) и для этого зашёл в охотничьи угодья и истребил всё что движется,поясняю,была боязнь что во время охоты недобитки будут мешать процессу,а недостающие гекко опять окажутся за картой.Замечу,задание по добыче шкур ещё не было взято.Сделал зачистку,взял задание,переговорил с траппером,всё охотимся.Траппер в этот раз помог мне один раз,потом просто стоял себе пока я как угорелый покончил с гекко.Экран сенсора показывал ещё одну особь,которая ни в какую не хотела выходить,ждать бессмысленно,стоит столбом.На удачу кликаю на трапперюгу  и он глаголет что охота закончена и делится со мной шкурами,а на сенсоре то ещё один гекоша где-то гуляет.Вот как-то так. 

Постскриптум:по инструменту и бутылкам,выход нашёлся.Сделал так,оставил в инвентаре только одну бутылку и инструмент.При сдаче задания механику из моего инвентаря опять таки ушёл разводной и только одна на этот раз бутылка(отвёртка осталась у меня).Вышел от этого коллекционера пустых пузырьков,подобрал оставшиеся 19 бутылок и бегом в соседнюю локацию(лес).Там благополучно вскрыл дверь здания и добрал недостающий бутылёк.Всё сдал Мэри,финит аля комедия,деньги получены,квест сдан.

Ссылка на комментарий

Я вот читаю, но еще не начинал играть.

Pyran, когда будет готово, сделаешь как всегда "альтернативную ссылку" (Не яндекс), если не сложно конечно.

Спасибо!  :thumbsup:

 

А еще, она какая будет? Ну со всеми фиксами или надо будет что-то отдельно ставить?

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...