Перейти к содержанию

F2: Last Hope


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 hours ago, Pyran said:

Хм... подмените его, и советую перекачать сам мод.


Обновил сборку 1.082.4

  • убрал дубликаты скриптов и 2 старых скрипта, которые добавлялись при русификации. 

Для всех, кто ждет свежие версии 1.085+: "как только, так сразу, не обессудьте". 

что-то не так, накатил сборку поверх, квест не сдается, потом удалил игру, поставил по новой с свежей сборкой, не сдается, решил закинуть файл, там похоже еще старый файл был, было:

proba52.int

proba52.int.old - с датой 2018 года

 

удалил proba52.int.old, не сдается

 

потом заменил proba52.int на скачанный файл

 

квест не сдается, что-то непонятное

 

там же нет разницы, если использовать старые сейвы с новой сборкой?

Опубликовано
3 часа назад, скиталец_13 сказал:

что-то не так, накатил сборку поверх, квест не сдается, потом удалил игру, поставил по новой с свежей сборкой, не сдается, решил закинуть файл, там похоже еще старый файл был, было:

proba52.int

proba52.int.old - с датой 2018 года

 

удалил proba52.int.old, не сдается

 

потом заменил proba52.int на скачанный файл

 

квест не сдается, что-то непонятное

 

там же нет разницы, если использовать старые сейвы с новой сборкой?

proba52.int - от 26.01.24 - проверил, все работает. Квест сдается. На вашем сейве.

1. Используя сканер, посмотрите сколько точек на карте. Их должно быть 12 (10 ящерок и игрок + охотник).

2. Зайдя на карту поговорить с охотником. Начать охоту. Уничтожив 10х снова поговорить с охотников. Профит.

3. Если вдруг, ящерицы вне досягаемости, подойти к краям карты и выманить или переиграть.

4. Проверьте, сколько убитых ящерок было до взятия квеста (в прилагаемом сейве 9)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
3 hours ago, Pyran said:

proba52.int - от 26.01.24 - проверил, все работает. Квест сдается. На вашем сейве.

1. Используя сканер, посмотрите сколько точек на карте. Их должно быть 12 (10 ящерок и игрок + охотник).

2. Зайдя на карту поговорить с охотником. Начать охоту. Уничтожив 10х снова поговорить с охотников. Профит.

3. Если вдруг, ящерицы вне досягаемости, подойти к краям карты и выманить или переиграть.

4. Проверьте, сколько убитых ящерок было до взятия квеста (в прилагаемом сейве 9)

квест сдался 

 

не понял почему, подумал после твоего сообщения и решил пройти с администраторской уч записи(почти все время сижу с пользовательской)

 

первый раз охотник грохнул одного гекко за пределами карты и квест не сдался, второй раз положили всех в зоне видимости и квест сдался, получил 10 шкур и т д

 

он должен был дать перк "свежеватель гекко" или нет? у меня перк не появился и шкур с гекко не снять

Опубликовано
2 часа назад, скиталец_13 сказал:

почти все время сижу с пользовательской

Не имеет значения.

 

2 часа назад, скиталец_13 сказал:

 дать перк "свежеватель гекко" или нет? 

 

Нет

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
4 minutes ago, Pyran said:

Не имеет значения.

 

Нет

понял спасибо

 

ну тогда видимо от положения луны относительно галактики медуза, я вчера весь вечер впустую потратил, ерунда какая-то

Опубликовано
1 час назад, скиталец_13 сказал:

ерунда какая-то

Нормальное поведение старой версии. Еще более старые, так вообще... можно полистать тему и впечатления.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

еще вопрос возник, куда продает все оружие и вещи в случайных встречах с грабителями и тюремными патрулями, при этом у бандитов вооруженных холодным оружием не пропадает, так же как и не пропадает оружие и вещи у "псов" например, хотя если грабителей и патрулей оглушить можно все забрать, пока живые, интересно куда оно телепортируется с трупов?

Опубликовано
12 часов назад, скиталец_13 сказал:

оглушить можно все забрать,

Сделано для "баланса", чтобы игрок не получил мощные бластеры в начале игры.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
56 minutes ago, Pyran said:

Сделано для "баланса", чтобы игрок не получил мощные бластеры в начале игры.

почему тогда оружие во встрече с  грабителями пропадает, где нет тюремщиков, они вооружены винтовками, пп, пистолетами, копьями, кувалдами и кастетами? или это тоже мощное оружие? 

кстати я винтовку с тюремщика снял, это не приведет к багам?

Опубликовано
В 18.05.2024 в 13:14, скиталец_13 сказал:

почему тогда оружие во встрече с  грабителями пропадает, где нет тюремщиков, они вооружены винтовками, пп, пистолетами, копьями, кувалдами и кастетами? или это тоже мощное оружие? 

кстати я винтовку с тюремщика снял, это не приведет к багам?

Полагаю так:

  • Вместо прохождения сюжета, игрок начинает искать точку сбыта. 
  • Уменьшение денежной массы, чтобы активнее использовать квесты, для заработка.
  • Меньше мусора, чтобы не забивать инвентарь... 

Что касается самой реализации, это уже другой разговор. 

В 18.05.2024 в 13:14, скиталец_13 сказал:

я винтовку с тюремщика снял, это не приведет к багам?

Нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
On 5/18/2024 at 4:46 PM, Pyran said:

Полагаю так:

  • Вместо прохождения сюжета, игрок начинает искать точку сбыта. 
  • Уменьшение денежной массы, чтобы активнее использовать квесты, для заработка.
  • Меньше мусора, чтобы не забивать инвентарь... 

Что касается самой реализации, это уже другой разговор. 

Нет.

 

 

у них вещи будут пропадать до конца игры или после определенного этапа можно будет забирать все с трупов?

 

 

Опубликовано
8 часов назад, скиталец_13 сказал:

у них вещи будут пропадать до конца игры или после определенного этапа можно будет забирать все с трупов?

У тех, что в пустошах, будут исчезать. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

вопрос есть

я открыл локации - тюремный блок, святилище, шахтерский город, мертвый город, фермерский город, стоянка, нво, миц

Spoiler

дошел до миц, починил генератор, зашел в комплекс и нужна карта доступа, которой у меня нет

 

посмотрел прохождение, я выполнил все квесты в городах, кроме квеста в шахтерском городе(где нужно взорвать стол), но я смотрел пдф, задание на него дают в другом городе

и еще в нво не взрывал терминал, чтобы отключить силовые поля на нижнем уровне, не было динамита

 

также поговорил со всеми вроде персонажами на этих локациях

 

 мне не дают координаты новых городов, где на этих локациях и при каких условиях можно получить эти координаты?

 

Опубликовано
18 минут назад, скиталец_13 сказал:

вопрос есть

Поиском посмотреть, вроде отвечали.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
46 minutes ago, Pyran said:

нашел в чем дело, но не понял это ошибка или я где-то не так сделал

 

Spoiler

в теме не нашел как найти новые города, посмотрел пдф

 

вообщем координаты Филтона выдает тюремщик у церкви в шахтерском городе, по квесту найти скотта, но он мне их не дал, щас еще раз распросил горожан и поговорил с тюремщиком, диалог на Филтон не появляется

 

Опубликовано
1 час назад, скиталец_13 сказал:

вообщем координаты Филтона выдает тюремщик у церкви в шахтерском городе, по квесту найти скотта, но он мне их не дал, щас еще раз распросил горожан и поговорил с тюремщиком, диалог на Филтон не появляется

Хотел бы помочь точным и однозначным ответом, но честно, я не помню "что да как", но золотая долина и филтон открывались без каких-то проблем. Попробую посмотреть в ресурсах, но не ждите, что это будет "здесь и сейчас". 

Обращаю внимание, что пдф, будет правильным именно для новой, 85 версии, а все упоминания о версиях ниже 83, были полностью вычищены, будто их и не существовало.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
7 minutes ago, Pyran said:

Хотел бы помочь точным и однозначным ответом, но честно, я не помню "что да как", но золотая долина и филтон открывались без каких-то проблем. Попробую посмотреть в ресурсах, но не ждите, что это будет "здесь и сейчас". 

Обращаю внимание, что пдф, будет правильным именно для новой, 85 версии, а все упоминания о версиях ниже 83, были полностью вычищены, будто их и не существовало.

спасибо

 

понял про пдф

 

кстати сейчас  прошелся вдоль побережья, видел как в теме про Филтон упоминалась пристань или типа того, нашел Филтон, он был подписан как "неизвестно", но там не появляется описание в окне информации и все ящики пустые, видимо с локацией что-то не так

 

если это как-то поможет

Опубликовано
24 минуты назад, скиталец_13 сказал:

если это как-то поможет

Лучше сейв, но это немного странно. Хотя... вполне возможно, какой-то скрипт баганул, для старых версий этого мода, в пределах допуска, о чем было в шапке.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
17 minutes ago, Pyran said:

Лучше сейв, но это немного странно. Хотя... вполне возможно, какой-то скрипт баганул, для старых версий этого мода, в пределах допуска, о чем было в шапке.

https://dropmefiles.com/lz9LB

 

перед городом в пустоши

Опубликовано

Вышла версия 1.086 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

А там уже 1.086.

 

Цитата

This small update contains few fixes for reported errors including car placement. This may introduce some other possible problems but one step at a time. Read info file more, walkthrough updated.

 

 

\\ой. не заметил сразу.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Нужна актуальная информация. В какой состоянии завершённости и проходимости сейчас находится игра?

 

Я так понимаю, что официально игра не обновлялась с конца нулевых.

Потом были некие неофициальные фиксы, я ничего тут не путаю?

И сейчас Forgotten Knight вернулся к обновлениям. И фиксы эти не слишком существенные. Он же написал, что, типа, ждать больших обновлений не стоит.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
17 минут назад, QweSteR сказал:

Я так понимаю, что официально игра не обновлялась с конца нулевых.

Не читатель... не читатель.  Лень даже прочитать пост выше.

И с вопросами повторяемся... 

Месяц назад обновление было официальной полностью переработанной версии...

Фиксы актуальны для старой версии, которая имеет перевод, и она не совместима с новой.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Перечитал 25 страниц. И без твоих очередных нравоучений. Ты как всегда в своём репертуаре.

 

------

У себя на странице Forgotten Knight писал, что английский не его родной язык. Известно какой язык родной у него?

Forgotten Knight - М или Ж?

 

21 минуту назад, Pyran сказал:

Фиксы актуальны для старой версии, которая имеет перевод, и она не совместима с новой.

 

твои фиксы попали в официальную сборку? ты ведь сам вносил изменения (как минимум между 2016-2019 годами, если судить по твоим постам)

 

--

и скрина карты мира с локами нигде выше нет.

48 минут назад, QweSteR сказал:

Я так понимаю, что официально игра не обновлялась с конца нулевых.

когда я это написал, то имел ввиду период между 2009 и 2023. 2019 я упустил. походу на НМА тоже мало кто знал, если судить по комментам там. я вообще думал, что обновы между 2016 и 2023 это всё ты (Пайран) сделал.

просто вина самого Forgotten Knight, что никак себя обозначал все эти годы. вот у МутантРайзенг такая же ситуация.

 

--

у LH есть Твиттер или ГитХаб? есть страница на НМА, но может ещё какие источники. Дискорда нет.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Кто бы говорил. Глаза выше подними и увидишь. 


Dejan он же Knight, поляк  вроде. Но английский был на уровне, и то, что над актуалуой работала команда завсегдатаев с nma.

В 25.08.2024 в 14:03, QweSteR сказал:

в официальную сборку?

Нет, в них нет необходимости

 

В 25.08.2024 в 14:03, QweSteR сказал:

твои фиксы попали в официальную сборку? ты ведь сам вносил изменения (как минимум между 2016-2019 годами, если судить по твоим постам)

А так же писал, что они игнорировались, и переделывать каждую версию сил и времени не хватит, потому оставлен минимум, который актуален для переведенной версии 1.082.*.

Вот вступительная заставка с логотипом мода взята у меня... 

В 25.08.2024 в 14:03, QweSteR сказал:

НМА тоже мало кто знал, если судить по комментам там.

В нашей теме это все расписывалось... ты же прочитал 25 страниц) Тогда в курсе:

*Старая темя на nma, со всеми обсуждениями под 100 страниц была удалена автором.

*И  что автор брал 5-ти летний перерыв после... 1.072...


И у мода был свой сайт, но пседние года 5-6, он не открывается. Вэйбэк его тоже не может открыть, хоть снимки имеются.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...