Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Отзывы]


Ratibor1985

Рекомендуемые сообщения

Прошел Сонору, хочу оставить свой отзыв для авторов и таких же фанатов классики, надеюсь что будут и другие отзывы, а так же ос от авторов.
 
Ну начнем с положительного:

  • 1. Много локаций, и они несколько хаотично расположены, а не как в Неваде: 4 основных по углам карты, что смотрится несколько искусственно (хотя авторы давали этому объяснение - я помню).
  • 2. Интересный сюжет в начале, когда спасаешь своих близких, жаль что он не развит и не закручен (далее о нем ниже).
  • 3. Шакалы - офигенны!!! Самая колоритная локация! За идею 5+! А как весело визжали щенки, когда двое бравых налетчиков помогали зачищать бренную землю от этих каннибалов, дабы хитрый ГГ не попортил себе карму (вот ведь двуличная сволочь=))
  • 4. Классная идея с реликвиями, и есть подсказки по ним.
  • 5. Моральный выбор. Например было так обидно, что выдал отставного рейнджера за убийство чужаков, которые по факту сами были бандитами.
  • 6. Опять же возможность выбора из двух фракций, было три - было бы еще интересней.
  • 7. Байк! Не привычная машина, апгрейд с реактивным двигателем и черепом когтя смерти - это вообще огонь!
  • 8. Рейнджеры и Братство Стали показаны без ореола благородства. К рейнджерам претензий вообще нет - с их концептом я полностью согласен, про БС пойдет ниже.

Теперь то, что не понравилось:

  • 1. Не все локации цельные и колоритные, некоторые кажутся пустыми, как статичные скелеты без жизни. К примеру больше всего не понравился Феникс:
  • - не понятно где и на что живут простые жители в центре города (там где казино). В Неваде хотя бы упоминаются мусорщики, здесь же прямо говорится что этот бизнес в прошлом.
  • - нет квестов у дона Диего.
  • - Ринг расположен в трущобах, где у местным даже не всегда есть на что купить пожрать. И всего 4 боя по сравнению с тем объемом контента по боям в Неваде.
  • 2. такой интересный сюжет в начале, а под конец никакой интриги, никакой тайны. В той же Неваде, в Fallout1 в самом конце нас ждала потрясающая интрига с клонами, предательством и отношением твоих соотечественников к гг и последствиям от его действий. Тут же даже видео с фотографией и ухудшениями отношения соотечественников к ГГ не совсем понятно зачем это нужно, ну, возможно, параллель с Fallout1, но в конце гг все равно становится лидером Виллы (по крайней мере у меня).
  • 3. Нет привычных книг. Да, увеличена возможность прокачать навыки за счет учителей, но когда есть и то и то - так гораздо интереснее.
  • 4. Некоторые навыки снова безполезны, как например первая помощь, даже аптечки нет. Хирургия же вообще, даже с 10%, но с сумкой доктора, позволяла удачно вылечить любую травму. Как и укол стимпака лечил травмы у нпс. В Неваде, опять же, каждому навыку было найдено применение и той же хирургии был целый потрясный квест.
  • 5. Не увидел электроотмычки, хотя она упоминалась при взломе дверей на корабле БС.
  • 6. Нет той последовательности и постепенного роста по получению оружия и брони, как было например в Неваде.
  • К примеру получить охотничью винтовку и пыльник рейнджера мы можем только после Сан-Брамина, но зачем они нам, когда мы уже все это получили с трупов и покупки, опять же возможной после решения этой проблемы? Если мы решили этот вопрос мирно? Ну такое. Или та же боевая броня - логичный этап броненошения перед главным символом игры - силовой брони, становится доступной уже после получения этой самой силовой. И под конец игры.
  • 7. Совсем не сбалансировано тяжелое и энерго оружие. Почти все тяжелое требует от 6 силы и выше (охотничья винтовка 5), а лазерная всего 3 силы! Все дробовики и винтовки - отличные пушки, но вот пулеметы и гранатометы даже хуже их! В Неваде "Мститель" с перком снайпер с дальних расстояний критовал по 400-600 хитов через боевую броню, а тут только в упор с крита максимум 250ед (да, миниган хуже Мстителя), а обычный урон даже через кожанку со средней дистанции жалкие 20ед)
  • 8. Не смотря на то, что для БС - фанатики, которые не могут быть фундаментом для возрождения Северной Америки, тут с ними явно перебор. Их действия и их высадка так далеко от Калифорнии в первую очередь.
  • 9. Напарники. То что почти всю игры нет постоянного напарника - это еще ладно, привыкли после Невады. Но зачем этот напарник-военнопленный в самом конце игры?

Резюмируя:
Спасибо большое за игру! Вы большие молодцы, меньше чем за 3 года сделать такой контент... мало кому под силу в принципе. Sonora - хороша игра, было очень интересно до середины игры, но потом интерес уменьшался. Я бы поставил Сонору примерно на уровне Fallout 1,5:Resurrection: Сонора кажется лучше проработанной, но в Воскрешении есть та самая интрига. Жаль, что уровень Невады остался не достигнутым, хотя может потому что Невада - это был шедевр?)

Изменено пользователем Pyran
Прописываем тэги

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий
С рецензией согласен, всё по делу. Тоже поставил бы Сонору примерно на уровне Ресурекшина, хотя они очень разные. Уровень Невады определённо не достигнут. Для меня главный недостаток Соноры — слишком мало ролеплея, хотя выборов в квестах много, но как будто бездушным болванчиком играешь. Кстати, насчёт электронной отмычки: в Соноре есть декодер, действующий аналогичным образом.
Ссылка на комментарий

Прошел Сонору, хочу оставить свой отзыв для авторов и таких же фанатов классики, надеюсь что будут и другие отзывы, а так же ос от авторов.

 

Байк - "Тачку" просто украли у Бена... лидера Хорьков /Заимствование из Full throtle.

БС - Не просто фанатики. Странно другое: То что БС появилось в Вашингтоне, это нормально, а забраться в соседний штат - что-то невообразимое.
 
Локации - та же ситуация, что и с F2. Время к релизу и хейтеры поджимали, пришлось выдавать, то что есть, убрав часть контента. 

 

Получение оружия\брони - Fallout 1, можно было пройти в кожанке и с 10пп. Полагаю, тут тот же принцип, на оборот, игрок не зависит от оружия.

 

У Соноры, иные задачи, и иной принцип/подход. Сравнивать с Невадой, которая без малого переделывалась 4 раза, и в итоге, было решено оставить проект в том виде, в котором мы его знаем...

 

Не уверен в целесообразности данной темы, но пока оставлю.

И добавляйте уж тэги "пжалста"

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Хотели сказать сборка Foxx-a 1.01 с патчем 2 или 2.1

Почему же не получилось? Все как раз-таки получилось, а баги бывают в любой игре, главное, что их исправляют. И уже вышел патч 3... так что. Все на мази.

Все верно Foxx-a 1.01 +патч(фикс?). Может сумбурно пишу, "не получилось" имел в виду не в техническом плане, а в атмосфере (отсутсвие) и диалогах (гг и некоторьіе нпс какие то зумерки, честн слово)+ квестьі (тоже отсутствие там где по ощущениям должньі бьіть, из-за етого ощущение недосказанности и пусотьі в мире игрьі). В каждом городе/селе гг сразу дают 2 стула то бишь вьібора, и почти отсутствуют дополнительньіе задания, сами же квестьі порой глуповатьі. Пример: Феникс и комп в соборе где записи по типу "Ало, Штирлиц? Ето СССР беспокот!" и такие грабли аж 2 раза в 2 квестах, притом комната не охраняется, как и сам собор, непонятно что мешает бедньім тусовщикам перед собором вьінести весь кабинет Аарона вместе с мебелью=) также убийство Орриса с использованием жала скорпиона (вспомните Неваду, там гг тоже многое отравлял, например ВОДУ, а не браминов непосредственно) описаньіе вьіше задания + квестовьій нарк вместе в одной локации дают ощущение фарса и недоработки, шучу, просто лютого пиздеца. Квестьі "одноетажньіе".

Пример квест на ремонт бура в Фалгалупе. Ожидания: чек на ремонт позволит узанть что не так с буром / 1вариант: делаеш заказ на деталь в гараж-сили (если богат, + спичом модно вьітряхти немного денег с Фабера) 2вариант: если ремонт вкачан, техник в гараже предлагает сделать самому но нужньі инструментьі + несколько штук металлолома за такой варик получаем плюшки к ремонту/ 3в админастратор дает подсказку что запчасти можна снять с другого бура, не единственная шахта в штате - ищем горную карту или аутдорсменом или уболтать местного примерно показать дорогу- находим шахту- бьем живность-забираем деталь-end.

Реальность: не работает бур и что тогда?? Идешь и ремонтируешь. И ВСЕ. Не шучу у меня так и бьіло. И т.д. Поймите меня правильно я не хейтер, критикую любя =) Поймал дисонанс между Невадой и Сонорой (если б Сонору делали парни что и Олимпус а не Nevada Band). И не все так плохо, например в Каса-Нуева наганали такой саспенс, когда пошел на плантации а там... Вообщем интересная локация.

 

Надеюсь суть как то прояснил, описьівать все не хочу, оставил так сказать самое "интересное" по моему мнению, почему нет атмосферьі в игре напишу позже в соответсвующей теме.

Не ругайте за оффтоп =)

Ссылка на комментарий

Все верно Foxx-a 1.01 +патч(фикс?). Может сумбурно пишу, "не получилось" имел в виду не в техническом плане, а в атмосфере (отсутсвие) и диалогах (гг и некоторьіе нпс какие то зумерки, честн слово)+ квестьі (тоже отсутствие там где по ощущениям должньі бьіть, из-за етого ощущение недосказанности и пусотьі в мире игрьі). В каждом городе/селе гг сразу дают 2 стула то бишь вьібора, и почти отсутствуют дополнительньіе задания, сами же квестьі порой глуповатьі. Пример: Феникс и комп в соборе где записи по типу "Ало, Штирлиц? Ето СССР беспокот!" и такие грабли аж 2 раза в 2 квестах, притом комната не охраняется, как и сам собор, непонятно что мешает бедньім тусовщикам перед собором вьінести весь кабинет Аарона вместе с мебелью=) также убийство Орриса с использованием жала скорпиона (вспомните Неваду, там гг тоже многое отравлял, например ВОДУ, а не браминов непосредственно) описаньіе вьіше задания + квестовьій нарк вместе в одной локации дают ощущение фарса и недоработки, шучу, просто лютого пиздеца. Квестьі "одноетажньіе".

Пример квест на ремонт бура в Фалгалупе. Ожидания: чек на ремонт позволит узанть что не так с буром / 1вариант: делаеш заказ на деталь в гараж-сили (если богат, + спичом модно вьітряхти немного денег с Фабера) 2вариант: если ремонт вкачан, техник в гараже предлагает сделать самому но нужньі инструментьі + несколько штук металлолома за такой варик получаем плюшки к ремонту/ 3в админастратор дает подсказку что запчасти можна снять с другого бура, не единственная шахта в штате - ищем горную карту или аутдорсменом или уболтать местного примерно показать дорогу- находим шахту- бьем живность-забираем деталь-end.

Реальность: не работает бур и что тогда?? Идешь и ремонтируешь. И ВСЕ. Не шучу у меня так и бьіло. И т.д. Поймите меня правильно я не хейтер, критикую любя =) Поймал дисонанс между Невадой и Сонорой (если б Сонору делали парни что и Олимпус а не Nevada Band). И не все так плохо, например в Каса-Нуева наганали такой саспенс, когда пошел на плантации а там... Вообщем интересная локация.

 

Надеюсь суть как то прояснил, описьівать все не хочу, оставил так сказать самое "интересное" по моему мнению, почему нет атмосферьі в игре напишу позже в соответсвующей теме.

Не ругайте за оффтоп =)

Немного сумбурно, но рациональное зерно в сообщении есть.

Не стоит забывать, что Сонору делала маленькая команда. В отличие от Невады (где в одном месте густо (Нью-Рино), в другом пусто (Солт-Лейк-Сити, Нью-Вегас)), здесь команда решила, что "лучше меньше, да лучше". И я думаю, что это правильное решение.

 

Пример: Феникс и комп в соборе где записи по типу "Ало, Штирлиц? Ето СССР беспокот!" и такие грабли аж 2 раза в 2 квестах, притом комната не охраняется, как и сам собор, непонятно что мешает бедньім тусовщикам перед собором вьінести весь кабинет Аарона вместе с мебелью=)

:D

Здесь да, справедливое замечание.

Я тоже удивился, что решение в данных квестах - это обшарить радиорубку. Конечно, лучше было бы, если бы можно было разговорить/подкупить NPC или найти нужные улики на локациях. Но тут, что называется, см. п.1. Команда небольшая. Может быть в будущем этот квест подлатают :)

Реальность: не работает бур и что тогда?? Идешь и ремонтируешь. И ВСЕ.

 

Ну, тут ничего плохого нет. В Fallout 1/2 навык Ремонт именно так и применяется.

Ссылка на комментарий
1. Много локаций, и они несколько хаотично расположены, а не как в Неваде: 4 основных по углам карты, что смотрится несколько искусственно (хотя авторы давали этому объяснение - я помню).

 

В неваде поселения находятся вдоль дороги, по ней ходят караваны между городами, в пустыне посредине нет ничего, кроме животных и мутантов из зоны, поэтому там никто и не селится.

Ссылка на комментарий

Все верно Foxx-a 1.01 +патч(фикс?). Может сумбурно пишу, "не получилось" имел в виду не в техническом плане, а в атмосфере (отсутсвие) и диалогах (гг и некоторьіе нпс какие то зумерки, честн слово)+ квестьі (тоже отсутствие там где по ощущениям должньі бьіть, из-за етого ощущение недосказанности и пусотьі в мире игрьі). В каждом городе/селе гг сразу дают 2 стула то бишь вьібора, и почти отсутствуют дополнительньіе задания, сами же квестьі порой глуповатьі. Пример: Феникс и комп в соборе где записи по типу "Ало, Штирлиц? Ето СССР беспокот!" и такие грабли аж 2 раза в 2 квестах, притом комната не охраняется, как и сам собор, непонятно что мешает бедньім тусовщикам перед собором вьінести весь кабинет Аарона вместе с мебелью=) также убийство Орриса с использованием жала скорпиона (вспомните Неваду, там гг тоже многое отравлял, например ВОДУ, а не браминов непосредственно) описаньіе вьіше задания + квестовьій нарк вместе в одной локации дают ощущение фарса и недоработки, шучу, просто лютого пиздеца. Квестьі "одноетажньіе".

Пример квест на ремонт бура в Фалгалупе. Ожидания: чек на ремонт позволит узанть что не так с буром / 1вариант: делаеш заказ на деталь в гараж-сили (если богат, + спичом модно вьітряхти немного денег с Фабера) 2вариант: если ремонт вкачан, техник в гараже предлагает сделать самому но нужньі инструментьі + несколько штук металлолома за такой варик получаем плюшки к ремонту/ 3в админастратор дает подсказку что запчасти можна снять с другого бура, не единственная шахта в штате - ищем горную карту или аутдорсменом или уболтать местного примерно показать дорогу- находим шахту- бьем живность-забираем деталь-end.

Реальность: не работает бур и что тогда?? Идешь и ремонтируешь. И ВСЕ. Не шучу у меня так и бьіло. И т.д. Поймите меня правильно я не хейтер, критикую любя =) Поймал дисонанс между Невадой и Сонорой (если б Сонору делали парни что и Олимпус а не Nevada Band). И не все так плохо, например в Каса-Нуева наганали такой саспенс, когда пошел на плантации а там... Вообщем интересная локация.

 

Надеюсь суть как то прояснил, описьівать все не хочу, оставил так сказать самое "интересное" по моему мнению, почему нет атмосферьі в игре напишу позже в соответсвующей теме.

Не ругайте за оффтоп =)

 

Хах, тема заслуживает отдельного поста, видимо) Да, несмотря на кучу очень крутых вещей в игре, квест-дизайн в Соноре довольно схематичен. 

 

Помните взлом сейфа в Неваде? Даже в этой простой штуке был челлендж для игрока, не для персонажа. И награда за решение была моментальна - в сейфе лежал стимпак, плюс тебе насыпали 500 опыта сверху. 

Здесь же я во многих случаях не чувствовал, что "потрудился" для решения квеста. Награда если и есть, то она не чувствуется заслуженной.

Ссылка на комментарий

Скопирую тогда в эту тему свой отзыв и немного изменю и дополню под реалии фиксов и новых размышлений.

 

 

Прошёл игру. Посмотрел финальные титры.... очень круто. Проект в общем потрясающий и штучный в мире изометрических рпг. Во-первых как и ранее  с любовью к оригиналу. А местами и лучше. Мир живой. Поселения не на пустом месте существуют. У всех экономическая база, своё взаимодействие. Квесты радуют вариативностью а диалоги содержанием. Плюс через квесты раскрывается настроение и заботы конкретных поселений. Взгляды на жизнь людей, живущих  в них. Прекрасная музыка. Интересный  сюжет. Если не брать мелкие недочёты и баги, то для меня главные недостатки сюжетные.

Тут уже говорили про Ту-Сан. У меня не было проблем, но вариант пробежать его без оружия... ну такой себе. Редко кто его юзать будет при наличии альтернативы в виде спокойной подготовки заранее. Тем более, что это за фишка такая... так хотеть  получить доступ к зоне и заваливать её безоружными бомжами.  Анклав или БС из других игр  уже штурманули бы давно и получили всё что надо. Так же фракция очень интересная, но локаций и квестов незаслуженно мало. Одна из важнейших и продвинутых фракций выглядит очень блекло. 

Так же уже писал про идею с репой на Вилле. Я их спас а у них репутация падает. Видите ли..... медленный. Не очень они благодарны за то, что сделал невозможное в одиночку.

Плюс конечно жаль, что пришлось вырезать квесты в игре. Ну и жаль что Мексиканская армия не раскрыта больше.

После всего, что я сделал БС, выпилив Жестянщиков и Собор... зря они меня пустили к себе и доверились. Не нравится этот слабый  момент в обороне БС. Когда генерал злиться на произошедшее, но прощает за взятие квеста на потенциальное уничтожение рейнджеров. Думаю, что после того, что я сделал... такого разговора не может быть в принципе. Так или иначе у них уже должно быть моё описание и понимание моей опасности.   Было бы супер, если бы при вставлении палок им в колёса, попасть к ним можно было лишь обходными путями, а не в лоб. Скрыв личность, подкупив кого-нибудь, соблазнив или втеревшись в доверие. Ну например квест на броню в Инферно. Мы там можем быть сами по себе  а можем быть по заданию БС. Но как говорил... с чего бы БС нам доверять после некоторых событий и давать такое задание. А вот если мы пришли туда сами, помогли БС(а они нас не знают. у них своих проблем хватало чтобы последние новости узнавать) и взяли у них поручение отнести броню. Плюс ещё и Диану захватили если красноречие маленькое. И вот одели мы броню, чтобы скрыть лицо и проникли с помощью красноречия или рекомендации Дианы на корабль. И понеслось. Как бы заиграл по новому квест. 

Но это всего лишь мысли вслух.

Хочу сказать спасибо Александру Пошелюжину и всей команде, причастной к данному проекту, за отличную игру. Пожелать дальнейших творческих успехов и .... раз уж есть такой талант, то выпускать след. проекты только за деньги. Ибо второй проект... и уже угадывается и стиль и качество. Не хотелось бы показывать пальцем, но есть море более слабых рпг в этом мире. А о таких играх должно знать больше людей

Ссылка на комментарий

 Спасибо за игру, с удовольствием в очередной раз окунулся в любимые фолы1-2. В гейплейном плане всё очень классно, единственное что если последовательно проходить игру, а не чизить, то рабочую силовую броню лутаешь за минуту до конца игры, ну такое себе =) В сюжетном плане не понравилось что нас форсят отыгрывать роль ретроградных дикарей, которые в условиях глобального пи**еца со всех сил упираются рогом чтобы сохранить свои отсталые уклады.

 Братство стали превращено чуть ли не в мега злодеев. Понятное дело что это неофашистская организация, подкреплённая всеми ужасами пост апокалипсиса, но тут уже совсем перебор с коварными планами и конечным крахом иных(хотя логичнее полный\частичный успех и дальнейший прогресс для всего общества). Ведь здравое зерно у них же очевидно, хотя и методы не всегда правильные + жаль не предоставлена альтернатива для концовки за братство с возможным корректированием курса в сторону большего компромисса с мирными пустошами и приструнением\большего контроля агрессивных вассалов.

 Но в целом опять же большое спасибо авторам за очередную возможность окунуться в те самые пустоши, а не в чан с говном под названием фол4-76 =)

Ссылка на комментарий

Прошел игру еще до первого фикса, но время оставить отзыв появилось только сейчас. Хочу сказать спасибо разработчикам за их труд. Отдельное спасибо за то, что Cонора, в отличие от Yевады, получилась действительно готовой игрой, а не забагованной недоделкой с багом на баге.

 

Плюсы:

  • 1) Локация Ту-Сан, разные способы попасть в нее и основной квест в ней. Лучшее, что я видел во всех классических fallout. Не передать впечатления, когда так долго пробивался к бункеру, потратил ЭМИ-гранаты, а внутри встретил еще 6 роботов... Потом бежал от них к трупу в закрытой комнате, с надеждой, что на нем есть гранаты, которыми можно попытать взорвать всех роботов разом. Это был действительно  последний шанс, иначе сейв был бы запорот) И затем выбор в финале квеста: я всегда ненавидел "искусственный интелект" и возможную власть машин, но в Ту-Сане альтернавой были не люди, а биокиборги, к потому же поработившие семью главного героя... Потрясающая развязка)
  • 2) Система взлома и ремонта со вспомогательными материалами - мне понравилась идея
  • 3) В играх мне всегда нравится, если в результате квестов задействуются начальные локации. Это действительно круто и большая редкость. В соноре это именно так
  • 4) Достойные саундреки в Ту-Сан и гараж-сити

 

Минусы:

  • 1) Игра с минимальной боевой составляющей. Бои по пальцам можно пересчитать и, за исключением "закрытой территории", они весьма простые. Задания братства против рейдерских баз, охота заголовами в фениксе и посещение мексиканской армии - простейшие и занимают минимум времени. Да даже ринг, сколько там было противников? Трое? Это несерьезно
  • 2) Слабое начало и концовка игры. Персонаж появляется по среди деревни и без какого-либо вступления. Квесты в гараж-сити откровенно не наполненные диалогами. Концовка...кажется что вот, ты наконец раскачался, приоделся и сейчас будет борьба с действительно серьезным противником. Но нет, на этом все.
  • 3) Несмотря на хардкорные, как мне кажется, цены продажи вещей, к концу игры у меня было более 20к крышек (могло быть значительно больше, в какой-то момент я  просто перестал собирать дроп). Все потому, что кроме апгрейдов транспорта, прицела для винтовки (зря)  и силового кулака я ничего не покупал. А зачем? В игре в этом нет абсолютно никакой необходимости! Все находится в более чем достаточном количестве по ходу действия. Кулак кстати тоже зря купил, сразу после покупки нашел аж 2 таких.
  • 4) НПС не охраняют "свои контейнеры". Технически сложно это сделать? Или в чем причина того, что лут из столов, шкафов и сейфов совершенно спокойно берется перед лицом владельца, двери в их личные аппартаменты открываются "с ноги", а терминалы взламываются.
  • 5) Несколько разочаровал Феникс. По репликам в игре ("наверное самый большой город в мире из оставшихся") ожидал количества квестов уровня Рино или даже больше. Что получилось вы сами знаете
  • 6) Перевалив за середину игры, не покидает ощущение, что сделано гораздо меньше, чем разработчики могли или планировали. Половина карты пуста, какие-то квесты явно должны быть, но их нет.
Ссылка на комментарий

Спасибо авторам за офигенную игру! Мне очень понравилось, действительно immersive атмосфера, игра очень затягивает. Трудно было вылезти из неё, пока не прошёл всю до конца.


 


Но есть всё же несколько слов критики. Очень нереалистично то, как все "плохие" персонажи оправдывают своё зло некими "высшими целями." Прямо каждый рабовладелец и тиран твердит о том, что рабский труд и что там ещё "необходимы" для прогресса, и всё такое. Сомневаюсь я, чтобы в реале рабовладельцы и работорговцы были так одержимы идеей прогресса, а не просто захватом власти и ресурсов, набиванием собственного брюха и получением садистского удовольствия от издевательств над беззащитными.


 


На самом деле, это "рабство ради прогресса" -- это чуть ли не единственный дискурс, который можно услышать в игре. Ему вообще идеологически ничего не противопоставляется, кроме дремучего "традиционализма" в стиле "мы не хотим ничего нового, никаких чужеземцев, никаких технологий". Или обычного такого консерватизма в стиле "закон и порядок" (рейнджеры с Дамбы). Нету даже (очевидного для меня) дискурса о том, что прогресс ценой рабства и человеческих жизней -- сомнительная цель, и на самом деле служит лишь другой цели -- комфорту элит и их амбициям об экспансии.


 


Ай, и зачем же так огульно использовать слово "анархия," анархизм -- это не о хаосе и избиении надсмотрщиками слабых (как раз у надсмотрщика над рабами вся власть, какая ж тут анархия=безвластие?), а как раз наоборот, о горизонтальных, низовых, эгалитарных институциях самоуправления. Для примера, в серии Fallout к анархистам ближе всего Последователи Апокалипсиса из Fallout: New Vegas. К менее мирным и более ожесточённым и "постъядерным" анархистам -- горячо любимый мной мохавский рейнджер Рассел, компаньон из мода к тому же Фоллаут: Нью-Вэйгас.


 


Но игра всё равно офигенная. Спасибо авторам ещё раз огромное за Ваше время и старания!


Ссылка на комментарий

Ай, и зачем же так огульно использовать слово "анархия,"

 

Я аж прям оболдел и полез в тексты. Поиск через Total Commander во ВСЕЙ игре находит всего два файла со словом "анархи..." - одна строка у Фабера и две у генерала рейнджеров.

Ссылка на комментарий

Я аж прям оболдел и полез в тексты. Поиск через Total Commander во ВСЕЙ игре находит всего два файла со словом "анархи..." - одна строка у Фабера и две у генерала рейнджеров.

Спасибо за ответ.

Ну, просто я знаю лично многих анархистов и анархисток, и такое употребление лично мне очень мозолит глаза. Это люди, которые организуют еду для бездомных с лозунгами "Food Not Bombs" и запускают образовательные проекты в универах, вроде Coursera. Ну да, и мирные протесты против губительных реформ образования и КЗоТа. И рабочие профсоюзы. И юридическая поддержка наёмных рабочих.. много всего.

 

Можно по-разному относиться к их взглядам и действиям, но в любом случае, с хаосом анархизм не имеет ничего общего.

 

Не говорю, что употребляется это слово в игре часто, но пару раз было. (В Неваде, кстати, тоже было, и мне тоже бросалось в глаза.) И когда Фабер заявил о садисте-надсмотрщике что-то вроде "ценю этого анархиста за его неумолимость в обращении с рабами", мне, конечно, было трудно это не заметить :)

Ссылка на комментарий

Хотелось бы выразить благодарность команде разрабочиков. Работа проделана гигантская, и результат местами действительно захватывает дух.

 

Честно, не смог влиться в Неваду так же хорошо, как в Сонору. Была исправлена главная, по моему мнению, проблема первого проекта - слишком много глобального лора. В Соноре он более локальный, без сомнительной каноничности из-за значительности каких-то деталей. Из примеров этого в Неваде вспомню как минимум Нью-Риновскую Чуму, о которой упоминалось из каждого угла, и что очень резало слух после F2, где, насколько помню, о Чуме не было и речи.

 

Локальный лор по локациям выполнен на высоком уровне. И, хотя некоторые квест-линии явно были свернуты ради более скорого релиза, сильно вечатление не портит.

 

Немного расстроило, что нельзя не уничтожать и Рейнджеров и БС, но что уж поделать.

 

Многие новые механики порадовали, как и множество новых спрайтов, которые пусть не меняли визуал игры полностью, придавали какой-то свежести окружению после 10+ прохождений F1 и F2.

 

Концовка смазанная, соглашусь. Нет какого-то одного большого payoff'a в конце, какой-то серьёзной кульминации. Зато улыбнул ролик о подрыве БС, хех. Сделан немного всрато, но зато с любовью : )

 

All in all, отличная работа, есть куда расти. Мод определённо занимает лидирующие места среди всех вапущенных (и многих разрабатывающихся) Total Conversion проектов во франшизе, и отдельное место у меня в сердечке.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Только начинаю играть... Пришел такой дикарь в гараж сити. И уже знает что такое автомобили, но при этом незнает что такое крышки и рассплачивались они товарами, что в городе есть механик незаходя в город.
Как-то такое ощущение складывается что гг уже наперед знает, что и как, и как его зовут. При этом я как игрок не совсем вдупляю очем говорит мой гг. :-)
Вообщем что-то с диалогами неочень пока.

Перк "знаток Соноры" на третьем уровне (перед первым выходом c виллы), это ваще провал какой-то. -под нож его, тем более реализация без использования sfall дико выглядит, имеется ввиду светлые посещенные клетки по среди карты.

Ps: хороших отзывов от меня не дождетесь :-)

Ссылка на комментарий

Ps: хороших отзывов от меня не дождетесь :-)

Матлогигу я тоже ещё при выходе получил, но у создателя были причины сделать так - лично мое мнение читерные перки.

Ссылка на комментарий

Перк "знаток Соноры" на третьем уровне (перед первым выходом c виллы), это ваще провал какой-то. -под нож его

 

Только в начале игры от него есть смысл. А чем дальше, тем меньше остаётся не открытых локаций. Аналогично для матлогики - не вижу смысла давать перк тогда, когда уже пройдена значительная часть событий, где перк был бы полезен.

 

Ps: хороших отзывов от меня не дождетесь :-)

 

Тащемта я никаких хороших отзывов не ждал и не жду. Даёшь больше бурления говн!

Ссылка на комментарий

Только в начале игры от него есть смысл. А чем дальше, тем меньше остаётся не открытых локаций.

По сути от него есть толк, только когда играешь в первый раз, или взял перк вышел осмотрел карту, загрузился выбрал другой перк. Профит! :)

Если планировался такой перк, можно было бы придумать и какие-либо скрытые локации которые бы не отображались в панели локаций, и рандомно отрывались для гг.

В общем недоразвили перк. :)

Ссылка на комментарий

Братство Стали показаны без ореола благородства))))))Ржу не могу) а на ореол благородства вас подсадил Фелаут Тактикс???Могу уверить Тактикс ничего общего с фелаутом не имеет - тем более с его историей ( разные жанры - разная подача и разное осмысливание игры) . В первом Братство те ещё гадёныши  )))Во втором аналогично))Так что всё согласно канонов. 


Офигенная игра - просто балдею - кому чё не нравится скажу просто - возьмите и сделайте так как этого хотите вы!!))Разрабы молодцы!!!!

Ссылка на комментарий

Ушёл в игровой запой на пару дней.
Через некоторое время надо будет перепройти Сонору ещё раз.
 

Распишу что запомнилось в первую очередь.
 

(+)Достоинства.

 

-Ни одного! вылеты игры.(вспоминаю Неваду, которая часто вылетала, иногда даже сейвы портились)

-Музыка в тему.

-интересная система с навыками и предметами.

Кража, взлом, ремонт, наука. Использование деталей для починки, электронных отмычек для взлома компьютеров, это очень круто. Ну и невозможность украсть вещи у нпс, если навык воровства ниже необходимого это прям в точку.

Сапоги, противогаз. В оригинальных играх надо чтобы предметы были просто в инвентаре. Тут надо их использовать, чтобы применить. 

Это очень круто сделано. Часто ловил себя на мысли, что именно этого не хватает в оригинальных играх, будто это и есть настоящая система special, что так она и должна работать.

-интересный сюжет, продуманный лор. Вкусно было играть.

-веселые квесты.

 

(-)Недостатки.

 

-как правило, квесты в игре составлены таким образом, что достаточно просто понять, что делать и каким образом.

но есть в игре два квеста, которые не получилось решить самостоятельно и пришлось читать форум.

 

1)нахождение жестянщика. Да, я понял, что неплохо бы поискать на кладбище. Даже лопату взял. Раскопал рандомную могилу, после чего бросил это дело. Оказывается, надо раскопать определённую. Но ведь там несколько могил. а за разрытие вроде как очки кармы снимаются и Гробокопатель даётся. Я хочу сказать, что неплохо как-то выделить эту могилу от остальных. Надпись на крест особенную, или ещё чего.

 

2) квест где надо распылить отраву на поле. На канистре написано, что распылять надо в наиболее загрязнённом месте. Но каким образом, наиболее загрязнённым местом на поле стало ПУГАЛО? Ух. Квест, от которого я сгорел немного) НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО ПУГАЛО?! я целую кучу времени потратил на этой локации, всё искал растение, на которое надо распылить яд)

 

-про краткость игры уже многие говорили, но я сделаю акцент на другом: нет достойных противников после получения силовой брони. И нет достойных квестов для этого, разве что мексиканцев разбить, но какие они противники силовой броне? В оригинальных играх были суперпротивники- мутанты, Анклав. В Неваде есть свой мини-босс. А в Соноре? Конечно, можно зачистить корабль паладинов, но это не совсем то)

 

-Некоторые странности с квестами. Я сначала хотел играть за рейнджеров,прошёл ветку квестов, осталось взорвать Собор. Пришёл в Собор, поговорил с главным, он мне раскрыл глаза) , и я начал проходить ветку за Собор. Получается, переобулся в прыжке. Но ведь решив квест в Сан-Брамине в пользу рейнджеров я по логике уже должен был сжечь мост между мной и огнепоклонниками.

 

Огромное спасибо разработчикам и всем причастным к созданию игры!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...