Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Отзывы]


Ratibor1985

Рекомендуемые сообщения

На Фениксе игра разочаровала, играть дальше не хочется. Пока про недостатки. 

 

 

 

- некоторые локации и квесты вызывают дежавю. где я мог видеть..?

- не понравились диалоги. атмосфера мексиканской культуры не выдержана (ничего нет кроме падре и мадре).

- ГГ прожил всю жизнь в изоляции, но при этом неплохо осведомлён в некоторых вопросах...

- низкая информативность названий квестов. например "у банды Красных Кардиналов возникли проблемы". и? если играть с перерывами, то на следующий день фиг вспомнишь, в итоге приходится часто искать в инете. и таких ситуаций прилично. что мешало дать более информативное название квеста в две сроки?

- абсурдная неочевидность решения некоторых квестов...

- автор соноры\невады писал, что в Соноре меньше текста. местами так и есть. а в целом всё та же графомания.

- вырезанные квесты. то же казино в  Фениксе.., тогда следовало убрать любые упоминания про квесты босс.

- местами жуткая банальность\предсказуемость в квестах.

- отсутствие книг. почему? гг не умеет читать? зато идиотские учителя на +3% и.. прочий рандом обучения.

- в Фениксе нагнетается обстановка опасности, даже наёмник есть, но толку то? в городе нет никаких агрессивных банд.

- дипломатия в каждой щели. банально нет настоящих антагонистов. буквально каждая тварь готова договариваться. ну не бывает так в жизни! за\бали уже с этим. зачем тогда качать оружие? - крыс десятками геноцидить? противно.

- заключил мир с Шакалами (так вышло...), затем наткнулся на сцену спора между рейнджерами. думал договориться с несогласными, но возможности пойти вместе загеноцидить шакалов нет.

- дикарей из лагеря охотников выгнал через разрушение тотемов. скрытность вообще не нужна. думал чего интересного потом будет..., но ничего не произошло. жалею. надо было решить силовым способом, так хотя бы веселее.

- боссу рейнджеров можно сказать, что ГГ решил вопрос с рабством. но ничего же не решил. только освободил семью. работорговцы и рабы на месте. никого пока не убил. да и у них такая жалостливая история, что на них города держатся...

- в Гараж-Сети встал на сторону банды (отдал завод им). ну и? никакого развития дальше нет.

- полно неохраняемых сундуков. т.е. не просто там ящичек, а сейфы\комнаты\компьютеры с важным лутом и информацией. зато на ипаный шкаф будет агриться вся толпа.

- я уже в Фениксе. кажется это середина игры. где этот долбанный мотосайкал?

- некоторые второстепенные НПС застревают на местах после выполнения квестов (рейнджер в городе гулей, парень с копьём в акведуке, дети в БраминСити и прочие...).  

- никаких детективных квестов. в целом квесты простые. не цепляет. в Неваде куда лучше.

- вообще сложилось впечатление, что Сонору делали совершенно другие люди.

- требование к красноречию очень низкое! 80 пока максимум встречал. но 80-100 должны появляться в самых ответственных моментах. иначе никакого отыгрыша роли нет. я не чувствую значимости навыка, и это при макс.сложности игры.

- торговля, азартные игры, скрытность, воровство - совершенно бесполезны. 

- первую помощь вообще следовало выключить в игре.

- Харизма применяется только 1 раз. вроде 8 надо. сделать массаж шакалу. аналогичный квест был в Неваде на ринге в Лас-Вегасе. оба пропустил.

- у лидеров шакалов разные взгляды на будущее племени. но поссорить их никак нельзя.

- вроде есть спутники, но где они? и не нужны совершенно.

- если одеть броню рейнджера, то НПС "рандомно" реагируют. а которые должны реагировать, то не реагируют. в ГаражТауне некоторые реагируют и без всякой брони (просто они знают, что ты рейнджер).

- в БраминСити мужик делает броню для рейнджеров, но на самом деле ничего не делает.

- в БраминСити никак нельзя наладить поставки мяса с ГаражСити. старейшины постоянно говорят, что совет так решил. и что с Фениксом проблемы. ну так они же и есть старейшины! а миссионеры ушли. и рейнджеры теперь заправляют в БраминСити. млять. так в чём проблема?

- если принести алкашку в БраминСити, то карма не падает. а по логике должна...

- в Фениксу без проблем можно бегать по собору. только для убежища нужна роба (но у меня была, снял с трупа в случайке. думаю повезло очень. но бой был очень сложный). там же без проблем взял стелсбой. охрана на входе убежища говорит про призрака, т.е. ГГ в под стелсбоем для них невидим. при этом в убежище стелсбой уже не имеет никакого эффекта.

 

/ любое\и всё самое лучшее оружие можно получить бесплатно. хотя этот аспект и возможен благодаря определённым событиям и действиям игрока. рекомендую проходить игру строго последовательно, тогда будет сложнее.

/ завышенные ОД для оружия. хотя мне понравилось. так сложнее и интереснее.

 

+ у игры есть и достоинсва, но об этом позже. пройти Сонору точно надо каждому поклоннику.

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Наконец-то и я прошёл игру, в связи с чем спешу поделиться своим невероятно важным мнением, которого все ждали с нетерпением. Проходил самую первую версию, без фиксов (на этот сайт принципиально не заходил, не желая спойлеров), поэтому некоторые замечания, возможно, уже неактуальны.

 

Сейчас прохожу. Почти со всеми пунктами согласен, в особенности про нейтральную подачу квестов.

 

 

 

Вот куда не плюнь, но у каждого мудака найдётся пунктик в своё оправдание. Такая же херня была и в Неваде. Утверждение "в жизни нет чёрного и белого" ложное. Если чиновник ворует деньги ради спасения семьи, то кто он для вас? Он ВОР. Он помогает 2-3, но страдают тысячи. И его злодеяния должны наглядно демонстрироваться. Пусть это нельзя реализовать в графике, но хотя бы написать можно. Я это в качестве примера привожу. По сюжету же видно, что главный отыгрыш за доброго ГГ. Но утвердиться в правильности своих поступков нельзя, постоянные сомнения и... Буквально каждый таракан, пусть он и полный подонок, необходим для выживания обществу\городу и т.д.  Нет удовлетворения от содеянного. Но зато легко и бескомпромиссно выгоняем члена своей деревни. Хотя сколько их там погибло при нападении? Ага. Логика. 

 

У авторов\сценаристов обоих игр явные проблемы с перебором вариативности. Банально хочется бескомпромиссного злодея, а мне каждый раз подсовывают оправдание. Смягчает всю эту канитель с чтивом только боевые квесты. В Неваде с боёвкой хуже. В Олимпе так вообще нет.

 

Те же Шакалы..., ну что мешало сделать нормальный боевой квест, добавить диверсию какую... Мля, ну они жрут людей. А игра вынуждает заключать с ними мир. И вроде другие рейнджеры грозятся порешать этот вопрос своими методами, но ничего не происходит.

 

Переизбыток дипломатии. При этом в ответственных ситуациях дипломатия требуется 60, 70, 80... И только один раз 100, когда нужно было спасти крестьянина с Виллы. С каким же удовольствием я штурмовал Собор. Потом искал на карте троих бандитов (правда и не очень интересно в сюжетном плане, но зато противники продуманные). А потом четвёртый бандит, - вот он особенно понравился, т.к. с ним никак нельзя было договорится (последние два варианта: отразить удар и дуэль). Вот это я понимаю. А то кругом одни позеры и дешёвое нагнетание ужасов. Апокалипсис с водяными пистолетами. И на последок порадовал квест с убежищем 27, жаль только у одного огнестрел.

 

Кстати. Вот тоже большая недоработку. В убежище 27 спасаю учёного. А он мне прямым текстом говорит, что вернётся в собор к заказчику, там порешает вопросы... а потом мы встретимся с ним через два дня на том же месте. 1 - в соборе трупы. и я ему об этом сказать не могу. 2 - он не уходит с места.

 

Я реально не понимаю.., ну почему разрабы так боятся добавить больше врагов? Где вы вообще понабрались этой графомании? Банальные вопросы и банальные ответы 4-8 строк, я уже задолбался это читать, вот и перестал после второй строки. В оригинале не было столько чтива. Автор Соноры писал, что текста теперь меньше. Да, действительно, текста меньше. Но глаза у меня продолжают вытекать. Текста должно бюыть ещё и ещё меньше. В жизни такими монологами не говорят. И у всех НПС одинаковая манера ответов. Т.е. текст не повторяется и смысл не меняется, но буков на несколько бы игр хватило.

 

У меня впечатление, что нынешним гейм-девелоперам не даёт покоя планескейп тормент. Вот они и мучают себя выдумыванием словечек.

 

Баланс в игре хороший. Даже слабое оружие наносит по ГГ большой урон. У меня металлическая броня. Патрон нет избытка. Стимуляторы не бесконечные. Часто получаю повреждения конечностей, чего вообще никогда не было в Ф1\2\Неваде\Олимпе.

 

 

 

Но я позже напишу вывод. Благо игра ещё актуальна.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

Основной смысл "серой морали" в сочетании с вариативностью вовсе не в том, чтобы сравнять понятия добра и зла. А в том, чтобы игрок/зритель/читатель решал сам за себя, что правильно, а что нет. Если вы считаете, что "чиновник вор", то это ВАШЕ решение, ВАШ выбор, ВАШЕ мнение. И игра/книга/фильм не может его оспаривать или навязывать иное. Если вы признаёте в рейдерах или шакалах отморозков, которых нужно уничтожить - так и делайте, ведь это ваше решение. Но вы отказываетесь - и это тоже ваш выбор.

 

Тема серой морали с первой же части серии активно пропагандируется сообществом, значительно практиковалась играми серии и попала в знаменитый "список 10 причин" Тима Кейна, по которым разработку не следовало закрывать. При этом с/м в целом всегда являлась/подразумевалась как характерная черта жанра rpg. В отсутствии с/м часто упрекают подавляющую часть кино- и игровой индустрии. И что же? Теперь Сонору, которая развивает данный канон оригинала, со всех углов за него же и утюжат.

 

Не убедили.

 

Ссылка на комментарий

Fallout: Sonora- мод просто моё почтение. Начиная от шикарной завязки сюжета и заканчивая саундтреком, атмосфера затягивает игрока до самого конца сюжета. К сожалению, он несколько слабоват- займи он чуть больше времени, да покидай по всей Соноре, думаю, вышло бы лучше. Прошел игру полтора раза (в первый раз дропнул из-за багов на релизе, но прошел далеко), так что имею право сказать о "захолустных" локациях, которые легко обойти стороной, но от этого они ничуть не хуже. Тот же инферно- в первом моём прохождении ему посвящено отдельное место в воспоминаниях, ведь сюда  удачно вплелись супермутанты, которых бесезда так бессовестно разбрасывает по всему США, а сама их история цепляет за душу. Следовало расположить Инферно поближе к месту действия.

Соглашусь также с темой оружия- плохой баланс. Тяжелое оружие это теперь и дробовики, и автоматы и винтовки- собственно, всё двуручное. Рассчитывал взять +1 к силе за счет перка дабы,разносить со снайперской, а тут откуда ни возьмись -3% на попадание. И лишь после долгих раздумий до меня дошло в чем дело. Таким образом пострелял я из винтовки лишь под Собором в Фениксе, что, честно говоря, обидно. 

П.С. Новые пушки просто огонь, как текстурки, так и характеристики.

Саундтрек переслушаю еще не раз и не два, запал в душу глубже, чем Грей в чан с ВРЭ. Автору моё уважение.

Концовка малость подвела- ну никакого тебе эпика. Пусть и удирал с крейсера, засунув душу в пятки :D хотелось бы чего-нибудь необычного, поворота или вроде того. Это минус.

 

Как итог, могу сказать, что Сонора- это Fallout, тот самый Fallout, который от правообладателей мы вряд-ли увидим. Здесь присутствуют хорошие диалоги, шикарный геймплей, тонны авторских идей, которые замечательно вписываются в окружение и увлекательная история. Как отдельной игре- 8/10, а как моду- 13 убежищ из 10.

Ссылка на комментарий

Надо сказать, что и Невада, и Сонора позиционируются как моды с упором на решение квестов, а боёвка в них якобы второстепенна. В Неваде так оно в принципе и есть, а в Соноре авторы щедро насыпали крыс/свинокрыссов//собак в начальных городах, да ещё таким образом, что обойти их практически невозможно; при этом вплоть до Феникса нормального оружия и боеприпасов просто нет, напарников тоже нет, что заставляет качать рукопашку в ущерб другим навыкам. Рукопашка - это минимум 8 ловкости для получения 9 ОД при создании персонажа, что уже сокращает количество возможных билдов, при этом бой с этими крысами превращается в увлекательную получасовую беготню по кругу в надежде, что рано или поздно ты наконец-то попадёшь по врагу кулаком (с вероятностью попадания 41% по собаке можно промахнуться ШЕСТЬ раз подряд и это по одной, а их там штук 5-6 одновременно).

Можно сказать: большинство этих боёв необязательны, никто не заставляет выполнять сразу все квесты. Но извините - делать мне больше нечего, как ползать по другим городам в поисках небоевых квестов, качаться месяц, а потом возвращаться в какой-нибудь Гараж-Сити, чтобы замесить собачью стаю у трейлера.

Ссылка на комментарий
то обойти их практически невозможно; при этом вплоть до Феникса нормального оружия и боеприпасов просто нет, напарников тоже нет, что заставляет качать рукопашку

Помню ради экономии 10mm патронов я дрался рукопашкой/кастетами до вход в граж, дальше проблем с оружием и патронами не возникало. Да и вообще никаких проблем не было.
на вилле можно пушку раздобыть, с нее убивал на вилле всех собак и тамошенных рейдейров пострелял.
зы играл Билдом на угад. :)
что уже сокращает количество возможных билдов,

в фоле ненужны никакие билды, это не фонлай и не ммо, билды ммошники придумали, и теперь вы страдаете.

 

поздно ты наконец-то попадёшь по врагу кулаком (с вероятностью попадания 41% по собаке можно промахнуться ШЕСТЬ раз подряд и это по одной, а их там штук 5-6 одновременно).

в гараже у трейлера всех собак кастетом завалил, при этом рукопашку, я не качал осталась как при создании перса около 40-50% скила помню было.
может у вас билд не торт)
или не используете все возможности игры, раз на вас сразу вся стая собак нападает.
Ссылка на комментарий

в фоле ненужны никакие билды, это не фонлай и не ммо, билды ммошники придумали, и теперь вы страдаете.

Хорошо, не билд, а свободные очки навыков.

Персонаж: С 9, Вс 8, Вн 4, Х 1, И 9, Л 8, У 5, навыки Камикадзе и Добрая душа, тегнуты Наука, Ремонт и Красноречие, попытка прокачать энергооружие, уровень сложности максимальный; получившаяся рукопашка 46%. Хотел пройти лагерь Уайнон с боем, к тому времени скопил около 50 батареек к лазерному пистолету из Гаража; батарейки улетели за десяток ходов, продолжал врукопашную. Без прокачки рукопашки хотя бы до 55 ни волков, ни дикарей замесить нереально (если только не сохраняться после каждого удачного попадания). Вы говорите, там можно по-тихому? Можно. Но я хочу их убить, это же Фоллаут, свобода выбора, разве нет?

Собак у трейлера я привёл для примера. Собаки у завода реагируют на персонажа неадекватно; выманиваешь одну или двух, нарезаешь круги вокруг машины и в какой-то момент на тебя бросается вся стая, которая до этого стояла на месте как вкопанная. Вы говорите, в таком случае можно отступить и зайти в локацию с другой стороны? Можно. Но в гробу я видал игры, где бой со стартовыми врагами нужно разрабатывать как Сталинградскую битву. Уже не так много свободного времени, как 15 лет назад, чтобы тратить по часу на драки с крысами.

Я серьёзно думал, что не распробовал игру с первого раза. Оказалось, что всё-таки распробовал и вкус у неё ужасный. Возможно, это была бы сносная игра, если бы её не назвали "Фоллаут".

Ссылка на комментарий
Вы говорите, там можно по-тихому? Можно. Но я хочу их убить, это же Фоллаут, свобода выбора, разве нет?

Да - по тихому убить пока друге собаки "спят" например :)

 

Но в гробу я видал игры, где бой со стартовыми врагами нужно разрабатывать как Сталинградскую битву

пфф, куда катится мир, одним подавай казуальщину, вторым битвы до потери пульса)

 

Может ваш ГГ просто не готов к встречи с собаками, и может стоит пока потренироваться на кошках))

 

Уже не так много свободного времени, как 15 лет назад,

Что хочешь успеть сделать все дела до деревянного макинтоша?) :smile59:

Ссылка на комментарий

Надо сказать, что и Невада, и Сонора позиционируются как моды с упором на решение квестов, а боёвка в них якобы второстепенна. В Неваде так оно в принципе и есть, а в Соноре авторы щедро насыпали крыс/свинокрыссов//собак в начальных городах, да ещё таким образом, что обойти их практически невозможно.

 

Некто Славец Шурикен исписал всю стену в ВК сообщениями о том, как ему не хватает хорошего мордобоя в Соноре, что тут всё просто и легко. Почему же у вас с ним такой прямо противоположный опыт, м?  :)

 

Персонаж: С 9, Вс 8, Вн 4, Х 1, И 9, Л 8, У 5, навыки Камикадзе и Добрая душа, тегнуты Наука, Ремонт и Красноречие, попытка прокачать энергооружие, уровень сложности максимальный; получившаяся рукопашка 46%. Хотел пройти лагерь Уайнон с боем, к тому времени скопил около 50 батареек к лазерному пистолету из Гаража; батарейки улетели за десяток ходов, продолжал врукопашную. Без прокачки рукопашки хотя бы до 55 ни волков, ни дикарей замесить нереально (если только не сохраняться после каждого удачного попадания).

 

Да тут без бутылки не разбирёшься...

 

Характеритики у вас боевые (сила, восприятие, ловкость). Но при этом ни один боевой навык не тагнут (тагнуты только мирные), да еще и выбрана Добрая Душа, которая также занижает боевые навыки. В итоге - боевые навыки никакие. 46% для рукопашки - это немного. Ну и 50 батареек за 10 ходов - это по 5 выстрелов за ход, что нереально. Далее Камикадзе обнуляет КБ, отчего попадать по вашему ГГ будут намного чаще. Такие настройки дают очень медленный и тяжелый старт для боевого прохождения.

 

Так что...

 

Но я хочу их убить, это же Фоллаут, свобода выбора, разве нет?

 

Но в гробу я видал игры, где бой со стартовыми врагами нужно разрабатывать как Сталинградскую битву.

 

... свобода свободой, но это не отменяет ролевой системы.

Ссылка на комментарий

Характеритики у вас боевые (сила, восприятие, ловкость). Но при этом ни один боевой навык не тагнут (тагнуты только мирные), да еще и выбрана Добрая Душа, которая также занижает боевые навыки. В итоге - боевые навыки никакие. 46% для рукопашки - это немного. Ну и 50 батареек за 10 ходов - это по 5 выстрелов за ход, что нереально. Далее Камикадзе обнуляет КБ, отчего попадать по вашему ГГ будут намного чаще. Такие настройки дают очень медленный и тяжелый старт для боевого прохождения.

 

Виноват, опечатка вышла, сила 5.

Да, боевые навыки не тагнуты. Это было сделано умышленно, поскольку при первом прохождении я обнаружил весьма высокие требования к небоевым скиллам прямо с первых городов, соответственно оружие качалось по остаточному принципу (ведь заявлен упор на квесты, а не на бои). Отсюда и Добрая Душа. Камикадзе - это ведь не только снижение КБ, но и зачастую 2 хода в начале боя; кроме того, имеется 9 ОД, что во многих (но не во всех) случаях позволяет не давать врагу возможности нанести ответный удар - но не в случае драки с несколькими противниками-рукопашниками. Про 50 батареек за 10 ходов - это художественное преувеличение, извините, если ввёл в заблуждение; прицельные выстрелы на тот момент маловероятны по причине невысокого навыка энерго (см. требования к небоевым навыкам), поэтому неприцельная стрельба+невысокий урон у оружия дают в итоге минимум 2 попадания по собаке или незащищённому дикарю, а ведь надо ещё попасть. Вот и получается, что 50 батареек, которые ещё и не купишь особо в первых двух городах (Виллу не считаем) - это вообще ни о чём, рукопашка маст хэв.

169a5382605at.jpg

 

Кстати, вот на скрине товарищи, выбежавшие на подмогу охране главного входа в лагерь Уайнон. Вышли они из северного здания через главный вход после того как я сделал один оборот вокруг лагеря, убегая от охраны.

 

bec4d0cc53e3t.jpg

 

А это - всё, чего удалось достичь к 7-му уровню (это уже после лагеря и спасения мадре) при попытках выполнить максимальное кол-во квестов. На боевые навыки очков просто не хватает.

Ссылка на комментарий

Желание их убить, уровень сложности на одном конце  и не прокаченные боевые навыки на другом как-то сами себе противоречат. Вы же в реальной жизни не ходите 5 лет в музыкальную школу чтобы научиться карате. Так и тут. Вкачали все очки в небоевые навыки но надо чтобы получившийся ботан всех именно убил. А раз тяжело, то игра плоха, а не билд не подходит для быстрого силового решения.

Ссылка на комментарий

по собаке можно промахнуться ШЕСТЬ раз подряд и это по одной, а их там штук 5-6 одновременно).

Для простых людей есть простые игры, где противники бьются с первого удара, например Супер-Марио, радующая простых людей красочностью. Возможно Фалаут для ваших способностей не подходит. Такое бывает в мире. Для игр даже ограничение по возрасту делают.

На Вилле спрятаны 1-2 гранаты, но я экономил их (для дикарей в Уайноне пригодились). Собак у трейлера выманивал по одной, метал нож, отбегал, затем метал остальные 4 с отбеганием, а последний удар уже вручную делал. Затем собираю ножи и снова. Можно и камни использовать, но после ножей.

 

товарищи, выбежавшие на подмогу охране главного входа в лагерь Уайнон.

Всю кучу можно вести за собой на минное (капканное) поле, но самое сложно после этого собак забить. Можно бегать зигзагами, чтоб половину дикарей собрать в кучу, и 1 граната повредит 5-6 из них, а гранат 3 штуки в запасе скапливается к этому времени. Это ж квесты, а не аркады.

Можно стоять у дыры в заборе и бить дикарей по одному, если медикаментов не жалко, они могут закончится быстрее, чем число дикарей.

Ссылка на комментарий

> Можно и камни использовать.

 

Я думал я один такой дурак камни использовал пока собака бежит, а когда добежит кулаком по голове.

Но тут частенько использовпл загрузку если совсем не попадет, ибо меткость метания не к черту.

Ссылка на комментарий

Вы же в реальной жизни не ходите 5 лет в музыкальную школу чтобы научиться карате.

 

Вспоминается сказанная кем-то фраза насчёт того, что Фоллаут - единственная игра, где можно научиться стрелять из базуки, пиная ящериц.

 

 

Вкачали все очки в небоевые навыки но надо чтобы получившийся ботан всех именно убил. А раз тяжело, то игра плоха, а не билд не подходит для быстрого силового решения.

 

Игра плоха не потому, что тяжело. Выше я написал, почему не стал тегать боевые навыки; ещё раз - в начальных городах много врагов, охраняющих сюжетные локации, бить этих врагов поначалу приходится в основном врукопашную, тратя очки навыков на боёвку, а не на мирные скиллы, которые нужно качать по нескольку штук и высоко с самого начала, чтобы выполнить максимальное кол-во квестов, не возвращаясь потом из-за 200-300 очков опыта. А про билды тут сказали, что нету никаких билдов, играйте как хотите, никто вам слова не скажет.

 

 

Для простых людей есть простые игры, где противники бьются с первого удара, например Супер-Марио, радующая простых людей красочностью. Возможно Фалаут для ваших способностей не подходит. Такое бывает в мире. Для игр даже ограничение по возрасту делают.

На Вилле спрятаны 1-2 гранаты, но я экономил их (для дикарей в Уайноне пригодились). Собак у трейдера выманивал по одной, метал нож, отбегал, затем метал остальные 4 с отбеганием, а последний удар уже вручную делал. Затем собираю ножи и снова. Можно и камни использовать.

 

Всю кучу можно вести за собой на минное (капканное) поле, но самое сложно после этого собак забить. Можно бегать зигзагами, чтоб половину дикарей собрать в кучу, и 1 граната повредит 5-6 из них, а гранат 3 штуки в запасе скапливается к этому времени. Это ж квесты, а не аркады.

Можно стоять у дыры в заборе и бить дикарей по одному, если медикаментов не жалко, они могут закончится быстрее, чем число дикарей.

 

Вам бы в "Кривом зеркале" выступать или в "Аншлаге". Я не просил сделать кнопку "Убить всех врагов". И Фоллаут я открыл 17 лет назад, а не с Соноры начал знакомство с серией. Тактические бои в Фолле - дикость, это же не Jagged Alliance 2. Собаки у трейлера проблем не вызывают, в отличие от собак у завода - они могут всей стаей ВНЕЗАПНО сорваться с места безо всяких видимых причин, пока вы бьёте выманенных. Собак в лагере забить действительно сложно, вы прямо самую суть ухватили совершенно независимо от меня; зигзагами бегает только персонаж, враги бегут к персу по прямой.

Ссылка на комментарий

 > в отличие от собак у завода - они могут всей стаей ВНЕЗАПНО сорваться с места безо всяких видимых причин, пока вы бьёте выманенных.

 

Помню я их даже всех не убивал, пару штук убил те что с агрились - потом просто прошел под "скрытностью".

Невидимых причин не может быть, отошли не далеко от стаи, поэтому другие своим восприятием подключились к бою.

Бить надо под активным навыком Скрытность даже если он у вас <= 0%, так как уменьшается дистанция восприятия у врагов. (такой парадокс сделали разрабы фола)

Ссылка на комментарий

Тактические бои в Фолле - дикость, это же не Jagged Alliance 2.

Почему дикость, мне нравятся бои. Я для разнообразия наполовину прошел игру V1.05 без убийства людей, в том числе в лагерях бандитов, куда вместе с БС шел. Когда у них травма или HP почти на нуле, они убегают. Если критически попасть в голову, они теряют сознание, я забираю их инвентарь, они уже не опасны. Молот главное орудие.

 

Собаки у трейлера проблем не вызывают, в отличие от собак у завода - они могут всей стаей ВНЕЗАПНО сорваться с места безо всяких видимых причин, пока вы бьёте выманенных.

Напоминаю про Супер-Марио, там враги поодиночке нападают. Сочетание факторов: зеленая жижа, наличие сапог у вас, отсутствие сапог у собак. Не наводит на мысль? И без всяких навыков скрытность.

 

зигзагами бегает только персонаж, враги бегут к персу по прямой.

Правильно, и когда они стоят-бегут по прямой линии, то граната повредит 3-4 из них, а чтобы собрать их в кучу надо бегать от дикарей Уайнона зигзагами. Бегать так, чтобы к концу вашего хода минимизировать разницу двух дистанций "ГГ - ближние враги" и "ГГ - дальние враги". Например, если в начале вашего хода дистанция до ближнего бегущего за вами врага 7, а до дальнего 22, то к бегите так, чтобы к концу вашего хода эти расстояния были почти одинаковые. И так несколько раз.

Тогда после этого, к концу ИХ хода, они, в ходе погони за вами, не растянутся в линию-очередь. В кучку их надо собирать, в кучку, а не в линию, тогда 1-2 гранат хватит на 6-7 врагов. Затем за вами будут бегать 2-3 инвалида.

Теперь бегите к 5 здоровым врагам в здании, собирайте всех 8 врагов в кучу и снова гранату в центр, чтобы максимум здоровых врагов был в центре взрыва.

 

Собак в лагере забить действительно сложно, вы прямо самую суть ухватили совершенно независимо от меня;

Тут используется охотничья винтовка (даже при плохом навыке тяжелое оружие у нее неплохой процент попадания), которая из личного сундука глав.работорговца Флагпула берется. Способ попасть к сундуку тоже хитрый.

Ссылка на комментарий

Игра плоха не потому, что тяжело. Выше я написал, почему не стал тегать боевые навыки; ещё раз - в начальных городах много врагов, охраняющих сюжетные локации, бить этих врагов поначалу приходится в основном врукопашную, тратя очки навыков на боёвку, а не на мирные скиллы, которые нужно качать по нескольку штук и высоко с самого начала, чтобы выполнить максимальное кол-во квестов, не возвращаясь потом из-за 200-300 очков опыта. А про билды тут сказали, что нету никаких билдов, играйте как хотите, никто вам слова не скажет

 

 

Вы переоценили мирные навыки. Например ремонт вкачен слишком сильно. В большинстве мест всё решается средне выкаченным ремонтом и парочкой.... вроде металлолом за ремонт отвечает. Забыл.(который стакается и можно использованием пары раз на предмет обойти ограничение). Добрая душа ещё сильнее всё вам подпортила. Ещё раз повторюсь... если вы прям хотите убивать то совершено излишние были опасения на счёт того, что вам не хватит мирных навыков и нужно был уделить внимание боёвке. Играть то можно как хотите. Но очевидно что при нужной раскачке некоторые варианты проходятся проще. Создали из-за своих опасений ботана... вот и результат.

Ссылка на комментарий

Бить надо под активным навыком Скрытность даже если он у вас <= 0%, так как уменьшается дистанция восприятия у врагов. (такой парадокс сделали разрабы фола)

 

Навык <0 работает? А почему тогда нельзя применить, скажем, воровство или ловушки, если навык меньше какого-то значения?

Кстати, не по теме: никогда не понимал систему прокачки навыков выше 100%. В классике качал максимум до 105, и то только тагнутые оружейные скиллы, из-за чего только на форумах узнал про подкожную броню в Ф2.

 

 

Если критически попасть в голову, они теряют сознание, я забираю их инвентарь, они уже не опасны. Молот главное орудие.

 

Напоминаю про Супер-Марио, там враги поодиночке нападают. Сочетание факторов: зеленая жижа, наличие сапог у вас, отсутствие сапог у собак. Не наводит на мысль? И без всяких навыков скрытность.

 

В первый раз проходил рукопашником, почему-то самым страшным ударом был удар ногой в голову - процентов 60, что враг потеряет сознание, а потом обыск и спокойный уход с локации.

Про Марио неудачная шутка, поодиночке враги нападают только в мире 1-1. Сапоги на тот момент можно достать только одни (могу ошибаться), сандалии вроде использовать нельзя; при этом сапоги нужны для выполнения квестов с грибами и деталью на заводе, после чего они исчезают, т.е. на собак их расходовать нерационально.

 

 

Вы переоценили мирные навыки. Например ремонт вкачен слишком сильно. В большинстве мест всё решается средне выкаченным ремонтом и парочкой.... вроде металлолом за ремонт отвечает.

 Да не сказать, что переоценил. Это ведь второе прохождение, в первый раз был неприятно удивлён обилием квестов, в которых применяется навык ремонта. Требования к ремонту можно снизить радиодеталями и металлоломом, да, но проблема в том, что в каждом последующем городе таких квестов всё больше и больше, что заставляет таскать с собой кучу мусора в ущерб полезным вещам (хотя это немного пофиксили, уменьшив вес). Наука - потому что полно в игре всякого рода радиостанций и панелей управления, а книг нет, не завезли. Красноречие - да тоже часто пригождается, хотя в классических фоллах и в Неваде никогда его не качал.

Ссылка на комментарий
Кстати, не по теме: никогда не понимал систему прокачки навыков выше 100%.

Система прокачки выше 100% в основном для нивелирования штрафов. Условно, на запертой двери может висеть скрипт на минимальный необходимый yровень для взлома + штраф к скиллy игрока или ваши шансы на попадание при 100% yмения пользования орyжием режет плохое освещение, расстояние, препятствия и броня врага и от них остаются минимальные значения. Нy и всё это отчасти наследие GURPS, хотя там система штрафов/бонyсов выглядит иначе.

Ссылка на комментарий

В первый раз проходил рукопашником, почему-то самым страшным ударом был удар ногой в голову - процентов 60, что враг потеряет сознание, а потом обыск и спокойный уход с локации.

Врагов куча. Дистанция молота 2 клетки. После удара молота враг падает или катится назад. Если он с ружьем, то на следующем ходу не может стрелять. Ударил - отбегай за угол.. И так далее от них бегать, пока они не ослабнут. После покупки облегченного молота (4 AP тратится на удар) становится легче. Как в рукопашную можно заменить плюсы молота я не понимаю.

 

Сапоги на тот момент можно достать только одни (могу ошибаться), сандалии вроде использовать нельзя; при этом сапоги нужны для выполнения квестов с грибами и деталью на заводе, после чего они исчезают, т.е. на собак их расходовать нерационально.

Я в НОВЫЙ СЛОТ сейв делаю перед выходом из города и после входа в город. Дата 30 апреля. У механика Пита в гараж 2 пары сапог в продаже. Сандалии мусор, вводящий в заблуждение своим названием. Ладно бы была локация с горячим песком, по которому бегать - терять HP...

Стая собак и квест с грибами находится в одном месте. Если вторые сапоги не хочется покупать, то выбирайте, что важнее: собрать грибы или очистка локации от собак. Деталь на заводе это бег по прямой, за 20 HP в каждую сторону достанете деталь, а по пути во флагпул HP восстановятся.

Ссылка на комментарий

Ударил - отбегай за угол....

Как в рукопашную можно заменить плюсы молота я не понимаю.

 

Я знаю тактику боя за рукопашника и за милишника, возмущался я тем, что враги, которые тебя напрямую не видят, вдруг бросаются в атаку.

Удар ногой в голову зачастую отбрасывает врага не хуже молота (не с первого уровня, правда), а до этого самого молота ещё дойти нужно. Да и не так уж это и здорово - бегать за укатившимся врагом, чтобы отнять у него ружьё.

 

 

Деталь на заводе это бег по прямой, за 20 HP в каждую сторону достанете деталь, а по пути во флагпул HP восстановятся.

 

Мне не хватало здоровья забрать деталь без сапог - выносливость максимум 4, а лечиться в безопасном месте на тот момент вроде нечем (про еду не помню, можно её уже достать или нет)..

Ссылка на комментарий

Собаки у завода реагируют на персонажа неадекватно; выманиваешь одну или двух, нарезаешь круги вокруг машины и в какой-то момент на тебя бросается вся стая, которая до этого стояла на месте как вкопанная.

Собаки у трейлера проблем не вызывают, в отличие от собак у завода - они могут всей стаей ВНЕЗАПНО сорваться с места безо всяких видимых причин, пока вы бьёте выманенных. 

Я знаю тактику боя за рукопашника и за милишника, возмущался я тем, что враги, которые тебя напрямую не видят, вдруг бросаются в атаку.

За это отвечает внутридвижковый ИИ. В FS он точно такой же, как и в оригинале. Просто ваш ГГ как-то попал на глаза одной собаке, далее инициатива передалась по цепочке, как это объяснил Mr.Сталин. Точно так же всё это работает в F2. Просто вам "повезло" это заметить. Бага здесь точно нет.

Ссылка на комментарий

Я знаю тактику боя за рукопашника и за милишника, возмущался я тем, что враги, которые тебя напрямую не видят, вдруг бросаются в атаку.

В какой игре такое не нормально? В Супер-Марио, а из сложных - в стелс экшн, да и то если не шуметь при обезвреживании врагов

 

Удар ногой в голову зачастую отбрасывает врага не хуже молота (не с первого уровня, правда), а до этого самого молота ещё дойти нужно. Да и не так уж это и здорово - бегать за укатившимся врагом, чтобы отнять у него ружьё.

Молот при любом попадании валит врага с ног, если враг не сильно прокачен. Откатывается враг не каждый раз. До середины игры вы бегаете с молотом от кучи врагов, а не за ними.

 

Мне не хватало здоровья забрать деталь без сапог - выносливость максимум 4, а лечиться в безопасном месте на тот момент вроде нечем (про еду не помню, можно её уже достать или нет).

У вас первая помощь развита. Вне боя это замена еды... А деталь можно и не брать, выбор кому ее отдать я оставил на конец игры, чтобы менять финальные ролики под свой вкус.

Ссылка на комментарий

Да, боевые навыки не тагнуты. Это было сделано умышленно, поскольку при первом прохождении я обнаружил весьма высокие требования к небоевым скиллам прямо с первых городов, соответственно оружие качалось по остаточному принципу.

Да не сказать, что переоценил. Это ведь второе прохождение, в первый раз был неприятно удивлён обилием квестов, в которых применяется навык ремонта. Требования к ремонту можно снизить радиодеталями и металлоломом, да, но проблема в том, что в каждом последующем городе таких квестов всё больше и больше, что заставляет таскать с собой кучу мусора в ущерб полезным вещам (хотя это немного пофиксили, уменьшив вес). Наука - потому что полно в игре всякого рода радиостанций и панелей управления, а книг нет, не завезли. Красноречие - да тоже часто пригождается, хотя в классических фоллах и в Неваде никогда его не качал.

 

В остальном все ваши возмущения вызваны дурным наследием Fallout 2, который:

 

а) научил мыслить квестово, а не ролеплейно,

б) научил игнорировать мирные навыки, так как они почти не нужны и растут от книжек,

в) научил мысли, что геймплей Fallout в основном про бои,

г) научил, что если есть проверка навыка, то её обязательно нужно пройти.

 

Теперь ролевая система наконец-то заработала, можно выбирать свой стиль прохождения. Не хотите развивать науку - не развивайте. Может, не всегда, но почти всегда есть альтернативные пути.

 
Вот, к примеру, компьютер у Когана. Как его взломать?
 
+ Стиль Sciens Boy: применить навык науки
+ Стиль CombatBoy: убить Лукаса и взять декодер с его тела
+ Стиль StealthBoy: выкрасть декодер у Лукаса
+ Стиль CharismaBoy: выпросить у Лукаса в ходе его квеста
+ Вообще проигнорировать, так как информацию можно получить другими способами.
 
Вот компьютер у Фабера.
 
+ Стиль Sciens Boy: применить навык науки
+ Стиль CombatBoy: убить Фабера и взять пароль с его тела
+ Стиль StealthBoy: выкрасть пароль у Фабера
+ Стиль CharismaBoy: выпросить пароль у Умника на радиостанции
+ Применить декодер, если сохранить его после Гараж-Сити.
+ Вообще проигнорировать, так как информацию можно получить другими способами.
 
И т.д. Аналогично для ремонта и красноречия. Да, придётся потаскать металлолом. Но неужели одна-две ходки за деталями в Гараж или в Ту-Сан - это проблема? Тем более, если отыгрывать бойца с высокой Силой. И тем более, что ходка всё равно предстоит из-за межгородских квестов.
 
Короче говоря, надо было развивать хотя бы один боевой стиль (то же энергооружие), раз уж вам так хотелось боёв. А для этого в любом случае нужно думать над билдом.
 

Кстати, не по теме: никогда не понимал систему прокачки навыков выше 100%. В классике качал максимум до 105, и то только тагнутые оружейные скиллы, из-за чего только на форумах узнал про подкожную броню в Ф2.

 

Дополню Legend. Все эти проценты перешли в первый Fallout от настолок, где проценты являются ВЕРОЯТНОСТЯМИ - успешный был бросок кубика или нет. Но в компьютерных rpg такая система плохо работает, потому что игрок просто загрузится и попробует вновь. Поэтому уже в F2 наметился переход от вероятностных бросков к пороговой проверке. А в FNV уже конкретно закрепился пороговый подход (проверки больше/меньше/равно). То есть это скорее не проценты, а ранги. И кстати вопреки сложившемуся мнению "броски кубика" имеют минимальный порог вероятностей (везде разный). То есть для успеха взлома замка или разминирования ловушки в F2 всё равно придётся как-то определенно прокачать навык.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...