Перейти к содержанию

F1: исправление ошибок локализации 1С (WIP)


Master

Рекомендуемые сообщения

обижаться не стоит. Просто ваши попытки исправить описания предметов путём замены оригинального "No" на "Не существует" вызывали у меня недоумение.

Я не обижаюсь. По поводу предметов я ранее уже писал, что мы потратили очень много времени на pro_item, и там во многих местах прям "ошибок" не было, но хуже не стало точно. pro_item стал исключением, я не планировал настолько глубоко туда погружаться. Тем не менее, и там нашлось много интересных вещей.

В любом случае, начали-то вы не с конкретики, а просто "ерундой занимаетесь, никому это не надо". Мне хочется верить, что надо, и что есть ещё кто-то, кому это нужно.

 

По поводу доктора: скорее всего, табличка на фото - это аналог красной лампы над дверью в кабинет в поликлинике, свободно - не входить (идёт приём).

Не совсем. Дело в том, что табличка висит на двери с внешней стороны. Т.е. как вы себе это представляете: доктор принял пациента, тот уходит, доктор выходит из кабинета, вручную сдвигает табличку на "The Doctor is IN" и стоит ждёт, пока к нему зайдёт следующий пациент, и через 5 секунд после этого меняет табличку на "The Doctor is OUT". Потом опять вышел - поменял, вышел - поменял, и так после каждого пациента? :D

Очень в этом сомневаюсь.

 

Это не аналог лампочки, а как раз аналог простого сообщения о том, что доктор на месте и готов принимать пациентов (The Doctor is IN) или, наоборот, приём пациентов не ведётся (The Doctor is OUT).

И я повторюсь: "доктора нет" - вполне нормальный перевод. ЕСЛИ БЫ ЭТО ЗНАЧИЛОСЬ НА ТАБЛИЧКЕ. А так мы ВИДИМ доктора, СТОИМ рядом с ним, но нам отражается сообщение "Доктора нет".

 

А баг это или нет... Foxx, ты сам правил подобную ошибку в Fixed, или это в каком-то из фиксов отдельных было?

Ссылка на комментарий

А баг это или нет... Foxx, ты сам правил подобную ошибку в Fixed, или это в каком-то из фиксов отдельных было?

У него время неправильно в скрипте рассчитывалось, у меня тоже еще одна ошибочка нашлась. Вот исправленный скрипт, если хочешь посмотреть: Morbid

Ссылка на комментарий

В теме про Сонору один гражданин (вроде бы VVV, но это не точно) объяснял мне, что любая видимая нелепость в игре - это игровая условность. В данном случае он наверняка объяснил бы происходящее тем, что в кабинете много мебели и густой туман, а у персонажа выбит глаз.

Возможно, игрок вообще не должен попадать в кабинет в неприёмное время и надпись в логе должна появляться при наведении на дверь, а не на доктора.

Ссылка на комментарий

Возможно, игрок вообще не должен попадать в кабинет в неприёмное время и надпись в логе должна появляться при наведении на дверь, а не на доктора.

В демоверсии клиника тоже была, про доктора не помню - возможно от туда косяки.

Ссылка на комментарий

Ну что там, на прием к доктору уже можно записываться))))

Медсестры на ресепшене в коротеньких юбченках будут? Или их роль будут испольнять охранники в соседней комнате?)

Ссылка на комментарий

Ну что там, на прием к доктору уже можно записываться))))

Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём.

Кстати, посмотрел демку - здание больницы есть, но это совсем не больница и доктора там нет.

Ссылка на комментарий

Так, с доктором будьте спокойны, Foxx исправил его скрипт, так что теперь доктор, коль уж вылез из своей дыры в 8 утра, будет принимать. То проблемное сообщение вообще теперь вряд ли можно будет увидеть в игре.

 

---

 

Так, я тут временно ушёл, но проект не заброшен, обязательно к нему вернусь.

 

Пока, чтобы ничего не пропало, собрал все исправления в один архив, там всё как надо - прописаны пути, есть ридми и всё такое.

 

Пока назвал версией 0.8 :)Воть.

 

Список изменений:

 

В версию 0.8 вошли исправления перевода следующих файлов:

========================================

Фельдшер БС (bosdoctr.msg)

Помощник доктора Морбида (flash.msg)

Паладин Дженифер БС (jennifer.msg)

Охранник Джанктауна (JTGENGRD.msg)

Киллиан Даркуотер (killian.msg)

Рыцарь Кайл БС (kyle.msg)

Сержант охраны Джанктауна Ларс (lars.msg)

Шпион Последователей Лаура (laura.msg)

Лидер гулей в Некрополе (leader.msg)

Управляющий отеля "Развалина" в Джанктауне (marcelle.msg)

Ассистент Максона Матия БС (mathia.msg)

Генерал Максон (maxson.msg)

Сообщение в Убежище 15 (meeting.msg)

Кладовщик Майкл БС (michael.msg)

Док Морбид в Джанктауне (morbid.msg)

Лидер Последователей Николь (nicole.msg)

Рыцарь Пауль БС (paul.msg)

Случайные встречи в Пустоши (RNDDESRT.msg)

Член банды Черепов Шерри (sherry.msg)

Катрина из Шэйди Сэндс (SSGUIDE.MSG)

Старший паладин Талус БС (talus.msg)

 

Описание предметов (pro_item.msg)

 

 

Также ещё раз ссылка на папку проекта, где можно увидеть все затронутые диалоги До и После.

Ссылка на комментарий

Ещё бы добавили ветку, в которой можно сдать властям Джанктауна доктора Морбида вместе с его мелким помощником. За то, что они творят с людьми, не должно им сойти с рук, особенно Морбиду. Нет, блин, в оригинале добавили только возможность шантажировать бедного Игуану Боба, вместо того, чтобы проучить настоящее зло.

 

Даже не знаю, к кому я более негативно отношусь, к отцу Морфеусу или к доктору Морбиду.

Ссылка на комментарий

Тогда возможность найти другого доктора)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тогда возможность найти другого доктора)

Вот именно! Не думаю, что Морбин такой уж прям незаменимый доктор.

Допустим, одна из концовок Джанктауна была бы такой, при условии, что у Выходца хорошо прокачен навык Доктора, в общем, текст такой можно сделать:

 

"После изгнания из Убежища 13, Выходец из Убежища посчитал, что сможет принести врачебную пользу в Джанктауне - городе, очищенном Выходцем от зла и преступности, в котором героя стали почитать все жители, в том числе и Киллиан Даркуотер, с которым у Выходцы сложились дружеские отношения. Выходца приняли в город с распростёртыми объятиями и он стал главным по медицинской части".

 

Не канон, конечно, ведь, как известно, Выходец должен отправиться на север и основать деревню Арройо, но, согласись, если в игре будет такая альтернативная концовка, тоже хорошо.

Ссылка на комментарий

А ещё в Фаргусёвой версии Игуана Боб, услышав от Выходца, что тому известно о происхождении мяса, говорит что-то вроде "Если тебе это известно, то доктор уже мёртв, так?". Возможно, существование доктора после знакомства с Выходцем не предполагается.

Ссылка на комментарий

Возникло пара вопросов:

  1. Можно ли где-то увидеть собранные в одном месте файлы с правками, не копаясь при этом в отличиях кучи сборок?
  2. [не совсем по теме, но касательный] Во время корректировки перевода уточнялось, какие файлы не используются в игре (вырезаны)?
Изменено пользователем a_mental_cancer

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, a_mental_cancer сказал:

Можно ли где-то увидеть собранные в одном месте файлы с правками, не копаясь при этом в отличиях кучи сборок?

У меня такого файла нет, лишь пометки в самих файлах, а правки периодически делаются, но еще проверить надо букв 7-8. Но там есть пометки. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Pyran сказал:

У меня такого файла нет, лишь пометки в самих файлах, ...

 

Я имел в виду сами скорректированные файлы собранные отдельно, а не в составе сборок. Как в подписи у Chief, например. Если нет, то нет.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, a_mental_cancer сказал:

 

Я имел в виду сами скорректированные файлы собранные отдельно, а не в составе сборок. Как в подписи у Chief, например. Если нет, то нет.

А, это не проблема, можно вытащить

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, a_mental_cancer сказал:

какие файлы не используются в игре (вырезаны)?

Как минимум, с Demo<Name>.msg Но не все, demophil например, Фил с собачьей проблемой в Джанктауне.

Но если сравнивать 1С и US, то в файлы которые не используются,  1С не стали переводить весь текст, а оставили лишь первую строку. 

С другой стороны, они и в других файлах халтурили, потому, не могу поручиться за 100% точность.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Pyran сказал:

Но если сравнивать 1С и US, то в файлы которые не используются, 1С не стали переводить весь текст, а оставили лишь первую строку. 

 

На вики есть вот такой список. Если пройтись по нему, то на файлы, помеченные как вырезанные, перевод у 1С есть.

 

Есть ещё, например, файл CARDRVR.MSG, который вроде как относится в караванщику Дальнобойщиков (но у него свой файл и скрипт FGTCARVN.*), и не имеет скрипта (хотя #561 crvndrvr.int в SCRIPTS.LST прописан). Обращение к .MSG файлам может быть только в скриптах или ещё где-то? Потому-что пробежавшись по всем скриптам я не нашёл обращения к этому файлу.

Изменено пользователем a_mental_cancer

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...