Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Да, от этого не отмазаться

Вот именно это меня и огорчает — наличие обязательных безальтернативных заданий, от выполнения которых не отвертеться, другими не заменить. Это, разумеется, применительно никак не только к Соноре, я про ролевые игры в целом. А если говорить про Сонору, то мне почему-то постоянно хотелось не против Братства или рейнджеров бороться, а на Виллу болт положить.

Ссылка на комментарий

А вот и диздоки.

В критериях (декларации ценностей) радуют все пункты (особая благодарность за предпоследний), кроме первых двух. Два первых пункта очень огорчают.

Ссылка на комментарий

Еще немного про интерфейс:

1. Исправленный вариант.

2. Вариант из Сонора.

3. Вариант из оригинала.

ссылка на скриншот, если картинок под спойлером не видно

 

 

1. Barter - "т.к. окна смещены, Ь обрезается.

BARTER.jpg
BARTER-snr.jpg
BARTER-us.jpg

 

2. called - слово "Отмена" стилизовано как и в оригинале.
called-py.jpg
CALLED-snr.jpg
CALLED-us.jpg

 

3. Ditak_p

- Именно "бартер", т.к. идет безвозмездный обмен между партийцами (В оригинале Barter). 
- Слово "обзор" - имеет артефакт в виде куска продублированного рисунка и смещено относительно кнопки.
DI-TALK.jpg
DI-TALK-snr.jpg
DI-TALK-us.jpg

 

4. Di-takp

- а здесь "Обмен", т.к. картинка отвечает за торговлю (В оригинале "Trade").

- Слово "обзор" - имеет артефакт в виде куска продублированного рисунка и смещено относительно кнопки.
- Слово "поведение" - выше и смещено
DI-TALKP.jpg
DI-TALKP-snr.jpg
DI-TALKP-us.jpg

 

5. "Trade" - Выравнивание кнопки "обмен" и "смещенные окна".
TRADE.jpg
TRADE-snr.jpg
TRADE-us.jpg

 

6. "USE" - Стилизованная кнопка "Отмена" и "запачканный интерфейс", как в оригинале.
USE.jpg
USE-snr.jpg
USE-us.jpg

 

7. "Review" - переведена надпись на щитке.

review-py.png

 

 

 

Знаю, что большинство на все это не обратит внимания, и тем не менее... 

Не думал, что буду подобным заниматься, но это бросалось в глаза.

 

скачать 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
Специально откладывал прохождение, чтобы игру пропатчили и поправили. Скажите, стоит ли уже сейчас ее запускать? Есть ли какие то критические баги или вылеты в игре?
Ссылка на комментарий

Специально откладывал прохождение, чтобы игру пропатчили и поправили. Скажите, стоит ли уже сейчас ее запускать? Есть ли какие то критические баги или вылеты в игре?

жди 5 фикс (мне казалось, что ты следишь за темой)

но если не терпится, то можно и сейчас...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Специально откладывал прохождение, чтобы игру пропатчили и поправили. Скажите, стоит ли уже сейчас ее запускать? Есть ли какие то критические баги или вылеты в игре?

Еще немного окнтента обещали выпустить, серьезных багов/вылетов не припомню, с последними патчами.

Ссылка на комментарий

Привет.

Разработчики выпустят карту как это? http://fallout-nevada.ucoz.ru/3DMODELS/NevadaGlobalMap.html

 

Могу только такую карту дать. Она не полна и могла устареть.

 

 

 

http://fallout-nevada.ucoz.ru/junk/gmapFS_zones.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

у меня перк тяжелая рука,там шанс 45%,не попадает часто,можно бы было через сохр\загруз. играть,но зачем тогда было брать тяжелую руку окторая не дамажит от слова совсем

Речь про особенность +2 сила -2 очка действия?

-2 ОД это как -4 ловкости.

В общем это не брал никто лет 15 а ты видимо взял и нашел баг lol

Ссылка на комментарий

Речь про особенность +2 сила -2 очка действия?

-2 ОД это как -4 ловкости.

В общем это не брал никто лет 15 а ты видимо взял и нашел баг lol

Не, тяжелая рука — это плюс 4 к максимуму рукопашного урона и урона холодным оружием, но при этом минус 30 из таблицы критических эффектов:

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Тяжёлая_рука

Ссылка на комментарий

Речь про особенность +2 сила -2 очка действия?

-2 ОД это как -4 ловкости.

В общем это не брал никто лет 15 а ты видимо взял и нашел баг lol

Лол какой еще баг.

Обычно берут Громила и Тяжелая рука тогда перс дамажит, а от одной тяжелой руки толку мало.

Ссылка на комментарий

Чем больше прохожу/играю тем меньше интереса на выполнение квеста виллы.

Как-то наверно уже поднадоело искать всяких пропащих родственничков: Fallout 3, Fallout 4, или Nevada, NewVegas, везде ищем каких-то личностей.

Елочки. Мы опять ищем родственника? А это обязательно или можно плюнуть? Ей богу, надоело.

 

15625.jpg

 

 

P.S. Вопрос снят( 

Да, от этого не отмазаться, но все же.

Ссылка на комментарий

Между поиском батяни в F4 и спасением Виллы в FS - разница размером с пропасть. Нельзя настолько примитивно воспринимать сюжет. Мотивы персонажей разные, контекст событий разный, причинно-следственные связи разные. И куда делись остальные сюжетные повороты? Поиск чего-то там - это только одна из ветвей фабулы. А как насчет Сталкера? Как насчет Амнезии? Финал Фентези 17? Обитель Зла 4? Везде есть какой-то элемент поиска, но это лишь элемент большой системы и выполнен он совершенно по-разному.

 

А потому у меня ко всем только один вопрос: друзья, вам череп не жмёт?

Ссылка на комментарий

И куда делись остальные сюжетные повороты? Поиск чего-то там - это только одна из ветвей фабулы.

Я не знаю) Потому спрашиваю у игравших. Раньше следующего года я за Сонору точно не сяду. Как раз баги выловят и причешут. Не могу говорить за всех, но лично мне в играх ПА жанра симпатичнее безродные Скитальцы/Курьеры вроде Безумного Макса. Экплоринг Пустошей, а не миссия спасения очередного/ой "подставьте название". Если уж захочется почувствовать себя Избранной/Спасительницей мира, то для этого есть масса других игр. Зачем вживаться в роль какой-то крестьянки, если можно быть дочерью Баала, вершить великие дела и стать божеством в БГ? Или поиграть с колесом сансары в Столбах Вечности? Так же есть куча игр про супергеройсоке кино. Да хоть тот же Масс Эффект, прости хосподи... В качестве завязки истории спасение виллы может и неплохо подходит, но жаль, что позже нельзя плюнуть на это и пойти заниматься своими делами.

 

Не считайте вышесказанное критикой. О Соноре у меня пока нет своего мнения. Может все не так плохо. Тогда я порадуюсь) А если нет, то не разочаруюсь) 

Ссылка на комментарий

Fallout создавался как сюжетно-ориентированная ролевая игра с конечным контентом и конкретной игровой целью. Если кому-то нужна песочница для "эксплоринга пустошей", то "для этого есть масса других игр".

Ссылка на комментарий

Fallout создавался как сюжетно-ориентированная ролевая игра с конечным контентом и конкретной игровой целью. Если кому-то нужна песочница для "эксплоринга пустошей", то "для этого есть масса других игр".

Так вот я и стараюсь понять стоит ли мне вообще садиться за Сонору. F4 и Олимп я уже пропустила, как и массу других проектов.

 

P.S. У кого-нибудь есть список оружия в Соноре с характеристиками?

Ссылка на комментарий

Зачем вживаться в роль какой-то крестьянки, если можно быть дочерью Баала, вершить великие дела и стать божеством в БГ? Или поиграть с колесом сансары в Столбах Вечности?

Налицо речь только о личных предпочтениях. Кому-то нужны песочницы и возможность почувствовать себя богом, кому-то - более приземленные вещи.

А меня вот, например, раздражают абсолютно подростковые и комиксовые истории про тотальную уникальность главного героя, который вместо мыслей о том, что сегодня пожрать и где поспать занят исключительно мыслями о том, каким богом ему стать и как именно поиграться с колесом сансары.

 

Далее: сюжет в Fallout 3 и 4 плох не завязкой. Только школьники плодят подобные мемчики, где весь сюжет 3 и 4 части укладывается в "гы, лол, там он ищет батьку, а там сынку!". Сюжет - это, знаете ли, некая история, более глубокая, со своими поворотами, ситуациями и выводами. Сюжеты Fallout 3 и 4 идиотские именно этим: там каждая локация существует сама по себе, там нет никакой логической связи в действиях фракций, там диалоги для маленьких детей с синдромом Дауна. Вот чем плох там сюжет, а не завязкой. Завязка часто выступает в роли движущей силы для персонажа и мотивацией идти дальше. Например, в третьей части мы идём в первый город, потому что там можно узнать, где искать отца. Оттуда идём дальше... И ПОПУТНО перед нами раскрывается сюжет ИГРЫ.

Так вот в Соноре абсолютно здравый, классный и продуманный сюжет и мотивация главного персонажа - восстановить родной дом и обеспечить его жизнь в будущем. Это в тысячу раз "взрослее", чем очередное спасение Вселенной.

 

Третье. Вот я искренне не понимаю, зачем вообще вы играете в Fallout? Ещё раз - в каждой игровой серии есть некие столпы, на которых серия основана. И я считаю, что чтобы носить номерную часть в названии, наличие этих столпов должно быть обеспечено. Например, мне и в голову не придет ругать сюжет Doom, потому что его там отродясь не было. И я понимаю игроков, которым не понравился Doom 3 - потому что это уход в сторону от того, что было в предыдущих частях. Мне не придет в голову ругать детский сад, который творится в серии GTA, потому что так изначально все и было в серии: слабоумие, отвага, взрывы, ограбления и вот это вот всё. Если GTA 6 сделают квестом (которые я очень люблю), я первый покручу пальцем у виска.

 

Так какого, простите, чёрта Fallout должен стать тупой песочницей-выживальщицей, если серия никогда не была про это?

 

Каждый сам решает, играть в Сонору или нет. Убеждать Александру кого-то поиграть в БЕСПЛАТНУЮ игру будет верхом нерациональности :D

 

Пишу уже второму человеку: Sonora стоит на столпах серии. Это нормальная, взрослая, адекватная реалистичная история про разные политические силы на карте, про их разные цели и пути их достижения. С ниточкой сюжета и бусинками из городов со своей атмосферой и сторонними квестами.

И если такой расклад не нравится, для вас есть великолепная Fallout 4, где логики минимум, зато песочницы навалом. И всегда можно "плюнуть на сюжет" и заниматься бесконечным отстрелом рейдеров, высаживанием брюквы и сбором консервных банок.

Ссылка на комментарий

Так вот я и стараюсь понять стоит ли мне вообще садиться за Сонору. F4 и Олимп я уже пропустила, как и массу других проектов.

 

P.S. У кого-нибудь есть список оружия в Соноре с характеристиками?

В Соноре однозначно превосходит всех энергооружие. Пулеметы выдают смешной урон и они требуют от 7 силы, гранатомет тоже ерунда, да еще все это в конце игры только получишь. Лазерная винтовка требует всего то ли 3 то ли 4 силы и ее уже можно получить либо в середине игры, либо еще раньше в случайной встрече. В самом начале, во второй локе, легко получаешь лазерный пистолет, батареи для них валяются/продаются повсеместно.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Налицо речь только о личных предпочтениях.

Это подразумевается по умолчанию, мне просто лень каждый пост начинать с "ИМХО")

 

А меня вот, например, раздражают абсолютно подростковые и комиксовые истории про тотальную уникальность главного героя

Так в том-то и дело! Ну не вяжется мое представление о постапокалипсие с этим. Поэтому я и пишу, что если уж хочется быть Избранным - есть намного более подходящие игры. 

Только школьники плодят подобные мемчики, где весь сюжет 3 и 4 части укладывается в "гы, лол, там он ищет батьку, а там сынку!".

Не будьте таким серьезным) В стрессовых ситуациях люди без чувства юмора раньше всех едут кукухой)

 

Fallout-4491.jpg

Кмк, вы невнимательно прочли, либо не поняли мой пост. Пустоши для меня как раз жестокий мир упадка и безнадеги. Неплохо показанный в Безумном Максе, который у вас на аватарке. И классические игры серии отлично передавали эту атмосферу. Поэтому я с удовольствием в них играю. Но мне не очень нравится роль Избранного/Спасителя/Защитника в ПА мире. И сюжет, завязанный на воссоединение разлученных и защиту сирых и убогих (всякие там поселения в F4 и заполонившие их дауны, не способные построить себе кроватки). Я не жду песочницы и опенворлда, однако набившие оскомину завязки, от которых нельзя отвертеться, тоже не слишком радуют. Так что ограбленная Курьерша, идущая в Вегас за своими верблю  обидчиками выглядит куда привлекательнее)

 

 

В Соноре однозначно превосходит всех энергооружие. Пулеметы выдают смешной урон и они требуют от 7 силы, гранатомет тоже ерунда, да еще все это в конце игры только получишь. Лазерная винтовка требует всего то ли 3 то ли 4 силы и ее уже можно получить либо в середине игры, либо еще раньше в случайной встрече. В самом начале, во второй локе, легко получаешь лазерный пистолет, батареи для них валяются/продаются повсеместно.

Вот спасибо! Как раз все последние билды в классических играх были с энергетикой в приоритетных навыках. А пистолет-огрызок калибра .223 есть?

Ссылка на комментарий
Так вот в Соноре абсолютно здравый, классный и продуманный сюжет и мотивация главного персонажа - восстановить родной дом и обеспечить его жизнь в будущем. Это в тысячу раз "взрослее", чем очередное спасение Вселенной.

Как по мне, вообще нет мотивации спасать виллу, угрозы как таковой нет, ну напали перебили, похитили, в итоге все хорошо посевы растут, вода есть, жизнь продолжается, а бабы еще нарожают).

Похищенные - уже может и скончались, что их искать то? Ну если просят то попробуем их найти, но не обещаю.

Все же интерес к прохождению всей игры есть, но к главному квесту интерес минимальный, он как бы у меня отошел на второй план.

Ссылка на комментарий

Пустоши для меня как раз жестокий мир упадка и безнадеги.

На счет этого можешь не переживать - Сонора не только бережно воспроизводит мрачную атмосферу первого фоллаута, но и развивает ее.

(Хотя и до абсолютной жести как в Resurrection с ее педофилами и маньяками, Соноре еще далеко)

Ссылка на комментарий
Так что ограбленная Курьерша, идущая в Вегас за своими верблю  обидчиками выглядит куда привлекательнее

В Вегасе можно сказать, что и нет никакого маин квеста, шастаешь там как говно в проруби.

Видать вам такое по душе. :-) 

Ссылка на комментарий

Так в том-то и дело! Ну не вяжется мое представление о постапокалипсие с этим. Поэтому я и пишу, что если уж хочется быть Избранным - есть намного более подходящие игры. 

Не будьте таким серьезным) В стрессовых ситуациях люди без чувства юмора раньше всех едут кукухой)

Кмк, вы невнимательно прочли, либо не поняли мой пост. Пустоши для меня как раз жестокий мир упадка и безнадеги. Неплохо показанный в Безумном Максе, который у вас на аватарке. И классические игры серии отлично передавали эту атмосферу. Поэтому я с удовольствием в них играю. Но мне не очень нравится роль Избранного/Спасителя/Защитника в ПА мире. И сюжет, завязанный на воссоединение разлученных и защиту сирых и убогих (всякие там поселения в F4 и заполонившие их дауны, не способные построить себе кроватки). Я не жду песочницы и опенворлда, однако набившие оскомину завязки, от которых нельзя отвертеться, тоже не слишком радуют. Так что ограбленная Курьерша, идущая в Вегас за своими верблю  обидчиками выглядит куда привлекательнее)

Я не серьёзен, просто ваш пост читался как "фе, не буду играть в Sonora, потому что там в завязке поиск родных". Т.е. как будто вывод сделан на основе 0,001% информации об игре. Это мне показалось странным. Я и привёл в пример Fallout 4, что игра тупая не потому, что там завязка про сына, а потому, что там сама игра дурацкая во всех аспектах, кроме пиу-пиу.

Это мне и показалось странным и несправедливым.

 

Далее. Главный герой в Sonora - абсолютно не избранный, даже близко. ГГ оказался в ситуации, когда "больше некому". Всех работоспособных из поселения забрали работорговцы. В поселении остались старики, маленькие дети и калеки. Это совсем не "избранность". ГГ просто повезло НЕ оказаться не в то время не в том месте.

 

 

 

Как по мне, вообще нет мотивации спасать виллу, угрозы как таковой нет, ну напали перебили, похитили, в итоге все хорошо посевы растут, вода есть, жизнь продолжается, а бабы еще нарожают).

Похищенные - уже может и скончались, что их искать то? Ну если просят то попробуем их найти, но не обещаю.

Все же интерес к прохождению всей игры есть, но к главному квесту интерес минимальный, он как бы у меня отошел на второй план.

Ну, в целом-то, конечно, да. Но! Во-первых, в рабство забрали родственников ГГ. Как бы это не было банально, но, простите, для любого нормального человека помощь родным - это очень большой мотиватор. "Родным" - это, конечно, в первую очередь родителям. Мне кажется, что только уж совсем козлина забьёт на родителей болт (речь, конечно, про нормальных родителей, которые заботились о своём ребёнке, а не алкашей или "карьеристов", которым на ребёнка было наплевать. По игре родители о ГГ заботились). Можно отыграть и такого козлину, кстати - никто ж не запрещает.

Во-вторых, цель в игре не совсем о том, что "всё будет как раньше". Смысл в том, что мир изменился, и сама по себе Вилла существовать так, как существовала до событий начала, больше не может. Иначе всё повторится снова.

Ссылка на комментарий

 "фе, не буду играть в Sonora, потому что там в завязке поиск родных". 

Вам показалось) Для меня это жирный минус, но не повод не играть. Как и культ личности Выходца/Избранного - раздражает, но не слишком. Хотя Хакунина за периодические скримеры я бы с превеликим удовольствием отправила в газовую камеру. Сидишь себе в наушниках, играешь, и тут - "Избранный! Деревня погибает!"...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...