Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

начал играть в Сонору, несколько вопросов:

 

1. скачал с рутрекера билд Фокса - инсталлятор Fallout_Sonora_1.05, а в самой игре на заставке 1.04. чему верить? :-)

 

2. как сделать чтоб когда выходишь на глобал-мэп карта была максимальной по вертикали на весь экран (16:9), а не в маленьком окошке?

 

3. снова в инфо-окошке не пишет про карму :-( просто интересно из каких соображений это отключают по дефолту?

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

 

начал играть в Сонору, несколько вопросов:
 
1. скачал с рутрекера билд Фокса - инсталлятор Fallout_Sonora_1.05, а в самой игре на заставке 1.04. чему верить? :-)
 
2. как сделать чтоб когда выходишь на глобал-мэп карта была максимальной по вертикали на весь экран (16:9), а не в маленьком окошке?
 
3. снова в инфо-окошке не пишет про карму :-( просто интересно из каких соображений это отключают по дефолту?

 

 1. Подозреваю, что забыл­и в ddraw.ini прописать:

VersionString=Fallout: Sonora 1.05

 

2. При исталяции (подозреваю) что было выбрано всё "по-умолчанию" и (в связи с эт­им) возможно не установлен Hi-Res patch (по согласованию с Nevada Band доп. опции НЕ включены)

2.1 Нужно либо переустановить игру (можно даже "ПОВЕРХ"), либо отдельно установить HiRes Patch (в папке с игрой ДОЛЖНЫ быть файлы: f2_res.dll и f2_res.ini, ­и желательны файлы f2_res.dat (доп. графика) и sFall Configurator.exe (утилита для изменени­я разрешения экрана (так же и в самой игре можно в НАСТРОЙКАХ сменить разрешение экарана). Убрать опцию "в окне".

В f2_res.ini должно быть:

; Set the Fullscreen resolution here.
SCR_WIDTH=1280
SCR_HEIGHT=720
 
3. Авторы писали о багах с этой опцией, но я для себя включил её:

в ddraw.ini сменить значен­ие с 0 на 1:

;Set to 1 to get notification of karma changes in the notification window
DisplayKarmaChanges=1

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

2. При исталяции (подозреваю) что было выбрано всё "по-умолчанию" и (в связи с эт­им) возможно не установлен Hi-Res patch (по согласованию с Nevada Band доп. опции НЕ включены)
2.1 Нужно либо переустановить игру (можно даже "ПОВЕРХ"), либо отдельно установить HiRes Patch (в папке с игрой ДОЛЖНЫ быть файлы: f2_res.dll и f2_res.ini, ­и желательны файлы f2_res.dat (доп. графика) и sFall Configurator.exe (утилита для изменени­я разрешения экрана (так же и в самой игре можно в НАСТРОЙКАХ сменить разрешение экарана). Убрать опцию "в окне".
В f2_res.ini должно быть:
; Set the Fullscreen resolution here.
SCR_WIDTH=1280
SCR_HEIGHT=720
да нет, HiRes я поставил .. 1280х720 разрешение, но всё равно
глобал-мэп, экран характеристик, экран пип-боя, экран диалогов - в окне ~ вполовину экрана по вертикали

 


есть 2 ярлыка запуска: FSonora и FSonoraHD

 

я бы и без HiRes поиграл, но тогда картинка вытягивается по горизонтали во весь экран :-(
как сделать, чтоб не вытягивалась до 16:9, а просто были чёрные полосы по бокам

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

 

есть 2 ярлыка запуска: FSonora и FSonoraHD

 

я бы и без HiRes поиграл, но тогда картинка вытягивается по горизонтали во весь экран :-(
как сделать, чтоб не вытягивалась до 16:9, а просто были чёрные полосы по бокам

Исл­и нужно 16:9 тогда только FSonoraHD.exe
И ещё в f2_res.ini прописать:

 

;Set to 0 for 8 bit fullscreen
;Set to 4 for DX9 fullscreen
;Set to 5 for DX9 windowed
;Set to 6 for DX9 fullscreen windowed (resolution in f2_res.ini the must be set according with the resolution of the desktop windows)
;A DX9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders)
;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported
Mode=0

 

[sTATIC_SCREENS]
; if set to 0 - background image will display at its original size.
; if set to 1 - background image will stretch to fit the screen while maintaining its aspect ratio.
; if set to 2 - background image will stretch to fill the screen.
DEATH_SCRN_SIZE=1
END_SLIDE_SIZE=1
HELP_SCRN_SIZE=1
SPLASH_SCRN_SIZE=1

 

Есл­и HiRes не нужно то запускать FSonora.exe

 


а если так? https://dropmefiles.com.ua/Q5R7Lf2MA

 

распаковать в папку с игрой

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий
2. как сделать чтоб когда выходишь на глобал-мэп карта была максимальной по вертикали на весь экран (16:9), а не в маленьком окошке?

3. снова в инфо-окошке не пишет про карму :-( просто интересно из каких соображений это отключают по дефолту?

В sfall Configurator установить настройки в опции Expanded Wordmap на вкладке Graphics

 

по соображениям спойлерства при получении)

Ссылка на комментарий

нормальная картинка в HiRes получается при 1920 x 1080 и опции х2 (тогда все окна открываются почти на весь экран по вертикали и шрифт стал больше - читать гораздо удобнее)

 


по соображениям спойлерства при получении)
ну не знаю, по мне - сомнительный тезис, п.ч. в инфо-окне пишется реакция (результат) на УЖЕ СОВЕРШЁННОЕ действие, т.ч. это по определению не может быть подсказкой (спойлером) ..
а инфа о карме гораздо важнее, чем скажем о том же экспириенсе .. даже сравнить порядки цифр прокачанного перса, экспа ~ 500.000, карма ~ 1.000

 

скорее спойлер - инфа, что враг совершил крит. промах и теряет след. ход, или что враг получил крит. на 53 - как ГГ это видит, что на 53, а не скажем на 27? и что это был крит, а не просто попадание.

 

зы. и ещё, когда играл в сборку Фокса Ф1.5, там заполненность шкафов нормально отображалась - 207/250, потом когда поставил от Пирана Ф1.5 и сейчас в Соноре пишет 98% - зачем так сделали? абсолютные цифры всегда информативней .. 98% - вообще ни о чём, сидишь и ломаешь голову влезет туда ещё один дробовик, или только ПП :-))

 


В sfall Configurator установить настройки в опции Expanded Wordmap на вкладке Graphics
там выбрано Expanded size (есть ещё Default size и Expanded size w/o scaled town) - что нужно выбрать?

 

вообще на русском есть подробная расшифровка всех настроек sFall?

 

хорошо бы в sFall Configurator Tool в верхнем баре прикрутить ещё 2 вкладки:

 

- перед Base Options - выбор языка RU\ENG
- после Dat Info - HELP c подробной расшифровкой всех настроек

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

нормальная картинка в HiRes получается при 1920 x 1080 и опции х2 (тогда все окна открываются почти на весь экран по вертикали и шрифт стал больше - читать гораздо удобнее)

 

ну не знаю, по мне - сомнительный тезис, п.ч. в инфо-окне пишется реакция (результат) на УЖЕ СОВЕРШЁННОЕ действие, т.ч. это по определению не может быть подсказкой (спойлером) ..

а инфа о карме гораздо важнее, чем скажем о том же экспириенсе .. даже сравнить порядки цифр прокачанного перса, экспа ~ 500.000, карма ~ 1.000

 

скорее спойлер - инфа, что враг совершил крит. промах и теряет след. ход, или что враг получил крит. на 53 - как ГГ это видит, что на 53, а не скажем на 27? и что это был крит, а не просто попадание.

 

зы. и ещё, когда играл в сборку Фокса Ф1.5, там заполненность шкафов нормально отображалась - 207/250, потом когда поставил от Пирана Ф1.5 и сейчас в Соноре пишет 98% - зачем так сделали? абсолютные цифры всегда информативней .. 98% - вообще ни о чём, сидишь и ломаешь голову влезет туда ещё один дробовик, или только ПП :-))

 

там выбрано Expanded size (есть ещё Default size и Expanded size w/o scaled town) - что нужно выбрать?

 

вообще на русском есть подробная расшифровка всех настроек sFall?

 

хорошо бы в sFall Configurator Tool в верхнем баре прикрутить ещё 2 вкладки:

 

- перед Base Options - выбор языка RU\ENG

- после Dat Info - HELP c подробной расшифровкой всех настроек

 

Ну хз, если честно. 

Я проходил Сонору в оригинальной авторской версии, без всяких sfall, фильтров инвентаря, без high res, авто открывания дверей и тому подобного. Естественно об отображении +- кармы в окошке речи быть не может. 

Для меня это мишура, из за которой я теряю ощущение аутентичности Fallout.

Скорее всего просто потому, что играл в Fallout 2 от Фаргус еще в конце 90х.

Ссылка на комментарий

Карма в логе - yдобство и информативность как и любые дрyгие цифры. Один из главных камней преткновения для новых игроков - море геймплейных неочевидностей. Тем более мы имеем дело фактически с довольно аyтентичным переносом настольных наработок ролевой игры в электронный формат, где механика системы не скрыта от глаз, а, наоборот, часто на поверхности и расписана подробно.

Ссылка на комментарий

 

...
Скорее всего просто потому, что играл в Fallout 2 от Фаргус еще в конце 90х.


я то же тогда играл. но позволю себе не согласиться насчёт "мишуры"
вот тогда бы мне скроллинг мышкой и фильтр инвентаря, этого мне всегда не хватало
это скорее допилы...

 

а HiRes и не нужен, если играть на мониторе 4:3 (квадрат)
мне даже разрешение экрана не мешает, мешают "чёрные полосы"
IMHO либо старый мон­­ик, л­­ибо HiRes

 

Valdos

 

зы. и ещё, когда играл в сборку Фокса Ф1.5, там заполненность шкафов нормально отображалась - 207/250, потом когда поставил от Пирана Ф1.5 и сейчас в Соноре пишет 98% - зачем так сделали? абсолютные цифры всегда информативней .. 98% - вообще ни о чём, сидишь и ломаешь голову влезет туда ещё один дробовик, или только ПП :-))

 

Где поменять проценты на килограмы?
Mr. Stalin знает??

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

зы. и ещё, когда играл в сборку Фокса Ф1.5, там заполненность шкафов нормально отображалась - 207/250, потом когда поставил от Пирана Ф1.5 и сейчас в Соноре пишет 98% - зачем так сделали? абсолютные цифры всегда информативней .. 98% - вообще ни о чём, сидишь и ломаешь голову влезет туда ещё один дробовик, или только ПП :-))

Зачем ты так сильно загружаешь шкафы они же сломаются. :-)

В общем не убедительная притензия, размер предметов все равно не отбражается в игре.

Ссылка на комментарий

Где поменять проценты на килограмы?

Mr. Stalin знает??

там не кг, там "место" .. боевой дробовик весит 10, а места занимает в шкафу - 5

Зачем ты так сильно загружаешь шкафы они же сломаются. :-)

В общем не убедительная притензия, размер предметов все равно не отбражается в игре.

жалко лут бросать :-)

 

размер предметов очень быстро запоминается, когда их много одинаковых 

дошёл до Гараж-сити :-) странные какие-то впечатления ...
говорят что мука в пустоши чуть ли на не вес золота - припёр 15 мешков, думал сча баблишко немного подниму :-) .. а она по 15 монет :lol: а весит 3ф
 
вообще вот эти новые итемы: горшки, книги, которые не читаются, моющие средства и т.д. - бесполезный копеечный мусор (по типу коробки лапши, большой пыльной коробки и т.д. в Ф2)?
 
и ещё, если по сюжету где-то понадобится верёвка или лопата - это будет где-то недалеко на локации, не придётся разыскивать по всей пустоши? (чтоб не таскать с собой лишний груз)
Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий
хорошо бы в sFall Configurator Tool в верхнем баре прикрутить ещё 2 вкладки:

- перед Base Options - выбор языка RU\ENG

- после Dat Info - HELP c подробной расшифровкой всех настроек

Там это итак уже есть, подсказки на русском.

Ссылка на комментарий

 

там не кг, там "место" .. боевой дробовик весит 10, а места занимает в шкафу - 5

 

А дробовик с патронами 5 весит или уже без них?

В игре условные фунты, а это 0.436 грамм (реальные)

 

начал играть в Сонору, несколько вопросов:
 
1. скачал с рутрекера билд Фокса - инсталлятор Fallout_Sonora_1.05, а в самой игре на заставке 1.04. чему верить? :-)
 
2. как сделать чтоб когда выходишь на глобал-мэп карта была максимальной по вертикали на весь экран (16:9), а не в маленьком окошке?
 
3. снова в инфо-окошке не пишет про карму :-( просто интересно из каких соображений это отключают по дефолту?

 

Скачай патч 5.1 

 

 

 1. Подозреваю, что забыл­и в ddraw.ini прописать:

VersionString=Fallout: Sonora 1.05

 

2. При исталяции (подозреваю) что было выбрано всё "по-умолчанию" и (в связи с эт­им) возможно не установлен Hi-Res patch (по согласованию с Nevada Band доп. опции НЕ включены)

1. Уже несколько раз говорили, что просто забыли изменить циферку.

2. Он не об этом =) - в sfall есть настройка для увеличения экрана карты.

Самый простой способ решит проблемы, накатить патч 5.1. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

пустой весит 10 ф, а места в шкафу занимает - 5

Ну так это нормально 

Вес 4,5 кг (10 фунтов), занимаемое место - 5 единиц... не вижу противоречия.

 

Хотя у пустого двуствольного дробовика вес 8, размер 8 (игрок не видит этот параметр).

12sd.jpg

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/aD025ROb9nBmzg 
Судя по всему, в игре должен был быть вот такой контейнер (видимо работал как личный сейф в неваде). Жалко, что от него отказались, хотя при наличии байка и напарника он и не нужен будет вовсе.

Изменено пользователем RewwN
Ссылка на комментарий
Ну, может в новой версии реализуют.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

В таких контейнерах хранятся вещи торговцев. У них максимальная вместимость.

 

Личных сейфов не предполагалось. Но я следил, чтобы у старта крупных локаций был какой-нибудь контейнер для вещей. Например, в Флагпуле есть полки в разрушенном доме. Аналогично в Инферно возле дорожного затора. И т.д.

 

Что не удалось реализовать - так это служба доставки. С одной стороны "Сонора Экспресс" поддерживает тему восстановления цивилизации, так как регулярная почта и доставка - это первый признак оживления региона. А с другой, предполагалось, что через службу можно переправлять вещи из локации в локацию. Уже деталей не помню, но не удалось.

Ссылка на комментарий

Что не удалось реализовать - так это служба доставки. С одной стороны "Сонора Экспресс" поддерживает тему восстановления цивилизации, так как регулярная почта и доставка - это первый признак оживления региона. А с другой, предполагалось, что через службу можно переправлять вещи из локации в локацию. Уже деталей не помню, но не удалось.

Не знаю об этом ничего, но:

  • Если в некоторых локациях пустить несколько слухов\разговоров о "почтовых". Всплывающими записями и парой диалогов.
  • По определенным числам можно увидеть почтальона в городе, как это было в F2 с караванами.
  • Например, сделать мини квест, почтальон потерял посылку... но опять же, не говорит об этом игроку напрямую, а как в F2 с куклой м-р Никсон, всплывающие фразы у мальчугана И только если ему принести эту посылку (или то, что от нее осталось), тогда почтальон пообещает переправить... ваше письмо или посылку.
  • И сделать почтальона не истуканом, а чтобы при появлении он направлялся в дом главы города (видимость, что он забирает\отдает корреспонденцию). Можно в одиночку или с караваном.

Ситуация 1

 

 

Почтальон стоит не на своем обычном месте, а в стороне от положенной точки.

При восприятии или интеллекте\удачи: вы замечаете, что человек в форме службы почтового экспресса чем-то сильно обеспокоен и не желает общаться.

При этом:

- попытки поговорить игнорируются.

- а если стоять близко к нему и слушать, о чем он бормочет (чтоб понять, что с ним не так), он начнет ругаться и прогонять. 

- если интеллект низок: то с грустью ответит - "можешь не мычать, это не поможет вернуть посылку"

- нужно стоять рядом, но скажем, за кустом или коробкой, тогда получим небольшой опыт и

а) возможность с ним поговорить или

б) местоположение, где осталась посылка.

(игровая вариация).

После чего, возвращаем посылку (возможно не без приключений).

а) Оставил посылку из-за рейдеров, которые напали и роются в вещах

б) Или просто посылкой 

(тоже игровая вариация ситуации).

 

После чего, можно будет попросить его передать письмо\посылку на Виллу (или куда надо)

И самому попробовать побыть почтальоном.

 

 

Ситуация 2

 

 

В другой локации, спасти почтальона от покушения:

Бандиты раздобыли форму почтальона и в проулке ждут прибытия настоящего почтальона, чтоб напасть.

Игрок может заметить, что псевдо-почтальон ведет себя очень странно и почему-то прячется за углом словно кого-то поджидает. 

- событие должно подходить к числу месяца, когда ориентировочно прибывает почтальон.

 

Бандитам например, нужно несколько униформ, чтоб провернуть нападение или диверсию на ... (не знаю на кого). Тем самым предотвратим беду в городе, плюс в карму и доп.расположение для экспресса (для передачи или на службу в экспресс)

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Судя по всему, в игре должен был быть вот такой контейнер (видимо работал как личный сейф в неваде). Жалко, что от него отказались, хотя при наличии байка и напарника он и не нужен будет вовсе.

Это читерский ящик для нужд разработчиков.

Ссылка на комментарий

Но я следил, чтобы у старта крупных локаций был какой-нибудь контейнер для вещей. 

шкафов категорически не хватает :-(

особенно у Рейнджеров (бегать на 2-й этаж к Агате долго),

в Фениксе все шкафы на 2-м этаже казино забил подзавязку и даже бильярдный стол :-)),

во Флагпуле - пришлось часть складировать в мусорном баке возле торговца

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

шкафов категорически не хватает :-(

особенно у Рейнджеров (бегать на 2-й этаж к Агате долго),

в Фениксе все шкафы на 2-м этаже казино забил подзавязку и даже бильярдный стол :-)),

во Флагпуле - пришлось часть складировать в мусорном баке возле торговца

 

 

Мой стандартный инвентарь при любом прохождении:

- одно единственное оружие 

- около 150 патронов к нему  

- пару рад Х и рад эвэй 

- сканер движения

- стимуляторы

- лопата 

- веревка

- аптечка или докторский чемоданчик 

 

При этом почти всегда я беру особенность Миниатюрный. Да, места немного, особенно без силовой брони. Но этого вполне достаточно. Шкафы вообще не использую. 

 

Потому мне просто интересно, чем вы забиваете шкафы под завязку? 

Этот термин называется синдром накопительства, когда люди десятилетиями хранят вещи, которые вообще не используют, но которые давно пора вынести на свалку. 

Ссылка на комментарий

Velsewool

Зачем вам столько барахла?

 

 

По хорошему, можно поставить какого-нибудь ростовщика/скупщика, который готов бы скупать почти всё, но за безценок.

 

Жаль, что нет системы поломок/уничтожения.

И воров, которые бы комуниздили это добро.

Слишком стерильно...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...