Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 4


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

По традиции создаю новую тему, после того, как старая перевалила за 150 страниц. Для этого понадобилось "всего" восемь лет. Продолжайте дружескую беседу здесь.

 

Старые темы:

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3

Чем занимаемся и что нового. Vol. 2

Чем занимаемся и что нового. Vol. 1 осталась на старом форуме...

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

55 minutes ago, Купибул said:

А повзрослел - стал воспринимать игры как художественное произведение.

Мне кажется тут зависит не от "повзросления", а от самой видеоигры, и от восприятия отдельным человеком погружения в интерактивную историю, и собственно, не предвзятый взгляд на видеоигры, который человеку изначально будет или не будет мешать попробовать и погрузиться.

Видеоигры, это иной тип медии, нежели книги, кино, и мультипликация. Они и могут совмещать это всё разом, но главное, это сам фактор интерактивности.

С помощью интерактивности видеоигры дают погрузиться в мир и героя на совсем ином уровне, сделать мир, сюжет, и персонажей куда более "личными". И не от возраста зависит, смог ли человек это понять, а больше от того, смог ли он попасть на подходящую для себя видеоигру.

 

Я лично на такую игру попал в лет 14-15. Это была ФФ7. До этого я любил видеоигры, но воспринимал их совсем по-другому. Как весёлое бдыж-бдыж, как разминку для пальцев и мозгов.

Но когда начал играть в ФФ7, для меня случилось что-то очень необычное. Крутейшая история, за которой я не просто наблюдал, а в которой, в том числе, учавствал сам.

А когда в конце игры настал момент последнего шоудауна, это был уже не просто бой главного героя и главного злодея, it was fucking personal именно для меня. И когда я нажал на кнопку омнислэша, я отомстил этому ублюдку за всё что он натворил, включая то, что он убил мою любимую напарницу. И вот тогда я уже полностью понял, что видеоигры, это просто невероятно аху****льная вещь B)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Забавно, РПГ игры для меня практически сразу стали формой эскапизма, именно за счет интерактивности и возможности играть собой. А начиналось все с Героев и Disciples, затем Обла, HL, Порталы, Сталкер, Вегас, классические фоллауты, Арканум, Биошоки, Балда, NWN, Еще были всевозможные квесты, вроде Syberia, Sublustrum и всяких хорроров - это уже для меня были скорее интерактивные книги с интересными историями. И еще много игр разных жанров, которые лень вспоминать и перечислять. А вот онлайн играми я никогда особо не интересовалась. В универе конечно играла в Героев по сетке, только ММО я бы это не назвала) Многие залипали в Линейке и Варкрафте. Меня туда тащили, я посмотрела, и решила, что не хочу во все это лезть. Сейчас если вижу слово онлайн, то просто закрываю вкладку.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
6 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Чем занимаемся и что нового. Vol. 1 осталась на старом форуме...

Приятно осознавать, что я застал то время, являюсь старожилом и ценителем нашей с вами любимой постапокалиптический вселенной.

В общем, приятного всем пребывания на Nuclear City!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, VatsOfGoo сказал:

По традиции создаю новую тему, после того, как старая перевалила за 150 страниц. Для этого понадобилось "всего" восемь лет. Продолжайте дружескую беседу здесь.

 

Старые темы:

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3

Чем занимаемся и что нового. Vol. 2

Чем занимаемся и что нового. Vol. 1 осталась на старом форуме...

 

Прикольно. 2 часть заполнили за два года, а на 3 понадобилось 8 лет. Возможно, потому-что открыто много отдельных тем по общению: по музыке, по играм. Тем не менее, общение на тему игр всё равно происходит здесь...

 

10 часов назад, Anjee сказал:

HL, Порталы, Сталкер

Half Life - это RPG?

Сталкер - это RPG?

 

10 часов назад, Anjee сказал:

Героев и Disciples

Это тоже не RPG, это TBS

14 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Я лично на такую игру попал в лет 14-15. Это была ФФ7. До этого я любил видеоигры, но воспринимал их совсем по-другому. Как весёлое бдыж-бдыж, как разминку для пальцев и мозгов.

Но когда начал играть в ФФ7, для меня случилось что-то очень необычное. Крутейшая история, за которой я не просто наблюдал, а в которой, в том числе, учавствал сам.

А когда в конце игры настал момент последнего шоудауна, это был уже не просто бой главного героя и главного злодея, it was fucking personal именно для меня. И когда я нажал на кнопку омнислэша, я отомстил этому ублюдку за всё что он натворил, включая то, что он убил мою любимую напарницу. И вот тогда я уже полностью понял, что видеоигры, это просто невероятно аху****льная вещь B)

У меня совершенно другая ситуация, я сейчас не играю в современные игры. Последние серьёзные проекты я покупал в 2007 году, с тех пор всё. Если всякие Невады не считать.

 

И тогда я исследовал прекрасный волшебный мир. В школе все тетрадки были исписаны гайдами по прокачке персонажа. Адреса были куда прийти, что бы получить ступень навыка. Причём, оно нафиг не нужно было - наизусть знал.

Ну или рисунки были из игр. Помню, броневик из Коммандоса понравился как выглядит. Я его постоянно рисовал, несмотря на то, что он фашистский.

 

Но тогда, если мне надоело играть, я мог тупо игру закрыть и играть в другую. Тем более, если непонятно куда идти: на форуме не спросишь, друзья не подскажут. Вот представь какого это в РПГ: всех перегасил, все сокровища забрал-продал, а сюжет не двигается и что дальше делать не знаю. Просят квестовый предмет найти, а я в душе не представляю где он.

 

Сейчас по другому. Пока до конца не пройду, пока каждый метр локации не изучу, пока со всеми не поговорю и правила этого мира не узнаю - не успокоюсь. Раньше сочувствовал персонажам, если это вписано в сюжет, если сценаристы прописали жалобную историю. Сейчас я такого персонажа могу расстрелять и с трупа что мне надо забрать, а сочувствую я тем, кого считаю достойным этого.

В Неваде мне писали что-то вроде "Ну ты и садист, как вообще в голову такое пришло?"

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Купибул said:

Half Life - это RPG?

Сталкер - это RPG?

Не РПГ в классическом понимании, но очень интерактивны. Сталкер в особенности, благодаря интерактивности и некоторых элементов симулятивности мира, имеет некоторые глубокие елементы погружения в отыгрыш роли и персонажа.

Это похоже как в RDR2. В классическом понимании это не рпг, но благодаря интерактивности, реактивности, и симулятивности мира, отыгрывать и моделировать поведение своего героя там можно куда глубже, чем во многих играх, содержащих классические рпг-элементы.

 

1 hour ago, Купибул said:

Но тогда, если мне надоело играть, я мог тупо игру закрыть и играть в другую. Тем более, если непонятно куда идти: на форуме не спросишь, друзья не подскажут. Вот представь какого это в РПГ: всех перегасил, все сокровища забрал-продал, а сюжет не двигается и что дальше делать не знаю. Просят квестовый предмет найти, а я в душе не представляю где он.

О, я могу это представить. Я немало игр из-за этого дропал раньше, в доинтернетные времена. Если с какими-нибудь фоллаутами и арканумами у меня были друзья, которые могли подсказать, то вот с консольными рпг дело было хуже. Например, Dragon Quest 7. Офигенная игра, очень мне нравилась, и она была очень длинная (я дошёл наверное только до середины, и это уже было где-то 100 часов). Но вот застрял тупо потому, что не знал куда двигаться по сюжету. Вроде, всё пролазил, все квесты выполнил, но где-то что-то упустил, и немог понять где. Помучался пару дней, и дропнул нафиг. Был очень разочарован.

 

2 hours ago, Купибул said:

Сейчас по другому. Пока до конца не пройду, пока каждый метр локации не изучу, пока со всеми не поговорю и правила этого мира не узнаю - не успокоюсь

 

2 hours ago, Купибул said:

я сейчас не играю в современные игры

То есть, вместо того, чтоб забить на те старые кривые геймдизайны, которые нередко могли очень сильно тратить время игрока впустую, и без адекватной цели, ты наоборот решил, что сейчас нужно полностью в них погрузиться и куда тщательнее изучить каждый метр-сантимерт?

Ну, каждый дрочит как он хочит))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Хоссспади. Я буквально написала, для чего мне РПГ и перечислила какими играми был выстлан мой путь в гейминге. Внезапно не все из них РПГ. Уж точно не не HL/Сталкер. Это же очевидно для любого геймера и не нуждается в уточнении. А Купибул как обычно придуривается. Зачем кормить?

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Lone_Wolf сказал:

То есть, вместо того, чтоб забить на те старые кривые геймдизайны, которые нередко могли очень сильно тратить время игрока впустую, и без адекватной цели, ты наоборот решил, что сейчас нужно полностью в них погрузиться и куда тщательнее изучить каждый метр-сантимерт?

Интересное мнение. То есть ты считаешь, что сейчас-сегодня правильным будет забить на кривую механику прокачки Fallout2? Тем более она тратит моё время впустую. И вообще зря мы сейчас проходим Сонору с её тупой механикой, так что ли?

 

Я когда последний раз проходил самую лучшую игру в жанре RPG, нашёл необычный способ прокачать персонажа. Это учитывая, что игре 25 лет, а играю я в неё с момента выхода. В 8 части в стартовой локации есть телепорт в мир, который по сюжету в самом конце зачищаешь, но у меня получилось практически в самом начале туда зайти и вынести всех. Набрал драгоценных камней, шмотья из рандомлута, а главное - опыта!!! Я долго к этому шёл.

 

Посоветуй современную игру, в которой прокачка интереснее - я залезу в этот волшебный мир и буду его исследовать. Сайберпанк? Ведьмак? WatchDogs?

14 минут назад, Anjee сказал:

Хоссспади. Я буквально написала, для чего мне РПГ и перечислила какими играми был выстлан мой путь в гейминге. Внезапно не все из них РПГ. Уж точно не не HL/Сталкер. Это же очевидно для любого геймера и не нуждается в уточнении. А Купибул как обычно придуривается. Зачем кормить?

Если ты считаешь вот такие вопросы тебе троллингом, то можешь, в принципе, ничего не отвечать. Без тебя поболтаем.

Ссылка на комментарий

Lone Wolf, да, не ММО, а MOBA, но дрочильня та же самая - погоня за рейтингами, шмотом, боевыми пропусками ненужными (последние так это вообще лютое наебалово), и так далее. От неё наверное в выигрыше только те, кто профессионально выступают и деньги неплохие зарабатывают, а таких от общего числа играющих микроскопический процент. 

 

Vree, ага, посидел, поиграл, расслабился чуть-чуть, залипаешь по серьёзному только тогда наверное, когда что-то новенькое и интересное выходит.

Ссылка на комментарий
В 27.09.2023 в 13:38, Купибул сказал:

сли ты считаешь вот такие вопросы тебе троллингом

Нет не была, мне нечего там делать, я по ЕС. Зато муж бывает раз 5-10 в году в самых разных местах Китая. А Ванкувер неспроста прозвали Гонкувером - уж очень много мигрантов из социалистического рая. А отвечать я тебе не хочу, потому что единственная цель твоих вопросов - втягивать в разговор и сношать мозги. Ты субстанция, которую не хочется трогать даже десятиметровой палкой. Я брезгую общаться с тобой.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Купибул сказал:

Я когда последний раз проходил самую лучшую игру в жанре RPG, нашёл необычный способ прокачать персонажа. Это учитывая, что игре 25 лет, а играю я в неё с момента выхода. В 8 части в стартовой локации есть телепорт в мир, который по сюжету в самом конце зачищаешь, но у меня получилось практически в самом начале туда зайти и вынести всех.

Так-так, а где это в Мортуарии есть телепорт в Крепость Сожалений?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Купибул said:

То есть ты считаешь, что сейчас-сегодня правильным будет забить на кривую механику прокачки Fallout2? Тем более она тратит моё время впустую. И вообще зря мы сейчас проходим Сонору с её тупой механикой, так что ли?

Я не про механики прокачки имел ввиду, а про те элементы, которые создавали боль, и тратили время игрока в пустую. Например, такие, как:

5 hours ago, Купибул said:

Тем более, если непонятно куда идти

Старые геймдизайны кишели подобным, особенно более масштабные рпг/жрпг. Ты мог прийти в город, где по квесту тебе нужно было найти определённого персонажа. Но все NPC в городе выглядят одинакого или почти одинакого, и многие домики тоже. И вот ты бегаешь по всем, и ищешь того, которого нужно. Спустя час находишь. Может, спустя два. А может и не находишь.

Современные игры, кроме того, что они имеют квест-маркеры, имеют и куда больше адекватных возможностей для ориентировки без маркеров, и в некоторых играх их даже можно отключать (или не включать изначально, ради иммммерсивности), и искать нужного NPC по обычным ориентирам: как он выглядит, как выглядит то место, где его можно найти.

 

Короче, это один из примеров того старого гейм-дизайна, который тратил время игрока впустую, но он далеко не единственный.

 

Что касается Соноры. В неё играют в основном только те, кто уже отлично знаком со многими нюансами классических Фоллаутов. Для них то, что выглядит неочевидно, одинакого, и запутано для условного новичка, будет выглядеть менее одинакого и запутано. Но даже такие игроки нередко бегут в интернеты в поисках инфы по прохождению тех или иных квестов.

 

1 hour ago, Купибул said:

Посоветуй современную игру, в которой прокачка интереснее - я залезу в этот волшебный мир и буду его исследовать.

А что именно для тебя есть интересная прокачка? Для многих это ведь разная вещь. Если ты под интересной прокачкой подразумеваешь plain numbers, то есть геймплей с сильным упором на "игру в циферки", то впринципе, ты и играешь в похожее.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Anestezia сказал:

Vree, ага, посидел, поиграл, расслабился чуть-чуть, залипаешь по серьёзному только тогда наверное, когда что-то новенькое и интересное выходит.

Точнее, только залипнешь, как IRL-время поджимает и нужно опять куда-то бежать аки Плотва. ))

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Генерал Максон сказал:

Приятно осознавать, что я застал то время, являюсь старожилом и ценителем нашей с вами любимой постапокалиптический вселенной.

В общем, приятного всем пребывания на Nuclear City!

Мудрейший старожил Джон Максон, не мог бы ты рассказать пару слов о тех временах? Мне это интересно, ведь я тот форум не застал, даже почитать уже нечего.

Как тогда было, всё по другому?

Ты был модератором уже в то время?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Купибул сказал:

Мудрейший старожил Джон Максон, не мог бы ты рассказать пару слов о тех временах? Мне это интересно, ведь я тот форум не застал, даже почитать уже нечего.

Как тогда было, всё по другому?

Ты был модератором уже в то время?

Длительное время я читал старый форум будучи гостем, не сразу зарегистрировался, на тот момент я ещё не был в администрации форума.

Посещаемость ресурса, как по мне, была выше. К сожалению, не все зарегистрировались на новом форуме, такое бывает при переходе на другой адрес, либо банально меняются интересы, и т.д., и т.п. Царила всё такая же приятная атмосфера, темы активно обсуждались, всегда с ностальгией вспоминаю. На тот момент я чуть ли не жил в Fallout 1 и 2, особенно любил 1-ю часть, даже выбор ника и аватара не заставил себя долго ждать. Вот, как-то так.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Купибул сказал:

Мудрейший старожил Джон Максон, не мог бы ты рассказать пару слов о тех временах? Мне это интересно, ведь я тот форум не застал, даже почитать уже нечего.

Как тогда было, всё по другому?

Ты был модератором уже в то время?

Есть темы Rambler, Обсуждение, Перекличка

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кстати, а куда пропал архив старого форума? Ведь был же раньше, я помню. Тогда еще спойлеры приходилось читать через исходный код страничек...

Ссылка на комментарий
В 28.09.2023 в 15:26, Генерал Максон сказал:

Длительное время я читал старый форум будучи гостем, не сразу зарегистрировался, на тот момент я ещё не был в администрации форума.

Посещаемость ресурса, как по мне, была выше. К сожалению, не все зарегистрировались на новом форуме, такое бывает при переходе на другой адрес, либо банально меняются интересы, и т.д., и т.п. Царила всё такая же приятная атмосфера, темы активно обсуждались, всегда с ностальгией вспоминаю. На тот момент я чуть ли не жил в Fallout 1 и 2, особенно любил 1-ю часть, даже выбор ника и аватара не заставил себя долго ждать. Вот, как-то так.

Смотрю, тут многие так ник выбирали. У нас есть и Майрон, и Ромбус, и даже The Master.

 

Тоже читал форум года три, до того как зарегиться.

 

В 28.09.2023 в 16:46, Pyran сказал:

Ага, я как-то полазил по старым темам, а ещё по аккаунтам попрыгал. С тех пор меня считают сталкером-преследователем, до сих пор от этого ярлыка не отмылся.

 

Но речь не про эти темы, а про fallout-archives, который, увы, уже не почитать и не проникнуться атмосферой.

Ты, Pyran, лучше сам расскажи, как оно тогда было?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Купибул сказал:

The Master.

Целых два

30 минут назад, Купибул сказал:

fallout-archives,

сайт тайм-машин\архив смотреть...

 

30 минут назад, Купибул сказал:

Ты, Pyran, лучше сам расскажи, как оно тогда было?

А что рассказывать? Уже не раз обговорено. Пришел на форум, структурировал моды, все было дружно, глядя на меня, но со скепсисом, пришел Лис... а потом началось... дальше и сам знаешь)

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подождите, а беседку башить вы начали ещё тогда, в старые добрые времена, или когда я уже на форум попал?))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Anjee сказал:

Кстати, а куда пропал архив старого форума?

Помер с переездом сервера. Если что, есть оффлайн архив.

 

2 часа назад, Lone_Wolf сказал:

а беседку башить вы начали ещё тогда

Начали ещё с 3 части и даже не "мы".

Ссылка на комментарий

До сих пор не верится! Только бы концерт не сорвался! Уже было одно разочарование, когда я ждал "Ногу Свело", но в итоге концерт отменили.

Дай бог, чтобы Павел Яцына и группа "Красная Плесень" приехали в мой город!

 

image.png

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Pyran сказал:

сайт тайм-машин\архив смотреть...

Я таким образом пытался найти информацию о разработке Fallout Nevada, а в результате расчувствовался, писал потом тут признания.

Но это не удобно: грузится по пол дня и большинство ссылок неактивные.

 

16 часов назад, Pyran сказал:

А что рассказывать? Уже не раз обговорено. Пришел на форум, структурировал моды, все было дружно, глядя на меня, но со скепсисом, пришел Лис... а потом началось... дальше и сам знаешь)

Вы с какого-то другого форума пришли? Ещё туда, на архивы?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Купибул сказал:

Я таким образом пытался найти информацию о разработке Fallout Nevada, а в результате расчувствовался, писал потом тут признания.

Но это не удобно: грузится по пол дня и большинство ссылок неактивные.

Оно вроде быстро грузится, если есть что грузить.

2 часа назад, Купибул сказал:

Вы с какого-то другого форума пришли? Ещё туда, на архивы?

Нет, пришел на НС обычным посетителем почитать про фол.

Спойлер

Посмотрел, что многие никак не могут установить моды, т.к файлов много, а как устанавливать, не понятно... и понеслась... инструкция, сборка, поиск новых модов, путеводитель... 

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...