Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 4


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

 

6 часов назад, Генерал Максон сказал:

Всё верно. С тех пор Pyran достаточно неплохо так прокачался. Молодец, дружище, респект тебе!

Ага, профиль прокачал.

 

7 часов назад, Pyran сказал:

Нет, пришел на НС обычным посетителем почитать про фол.

  Показать контент

 

По предыдущей формулировке показалось. что вы с Фоксом откуда-то пришли.

На архивах тебя не было? Сразу сюда?

 

7 часов назад, Pyran сказал:

если есть что грузить.

23 часа назад, Legend сказал:

Если что, есть оффлайн архив.

На всех форумах где я сидел, если меняется сервер или конструкция  - важные сообщения переносятся. Иногда даже вручную копируют, создавая "базу знаний".

Учитывая, что со старого форума тут ничего не скопировано - ничего особо важного там не было.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Купибул сказал:

По предыдущей формулировке показалось. что вы с Фоксом откуда-то пришли.

Вроде понятно написано, что сюда =)

Фокс пришел года на 2-3 позже... и первоначально со скепсисом отнесся к классике. А теперь, ...наверно, это одна из популлярнейших его вещей.

В старых темах все это должно быть.

 

12 часов назад, Купибул сказал:

важные сообщения переносятся.

Большинство важного было перенесено или дописано позже. Возможно, какие-то личные переписки, важные для конкретного человека в лс, остались вне удел, но то и понятно...

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Месяца четыре не играл в игры из Steam. Сегодня узнал что этот чудо-сервис внезапно разучился: а) запускаться в свернутом состоянии, когда запускаешь игру с ярлыка; б) при запуске без подключения к Сети выдавать окошко с предложением перейти в автономный режим/попробовать ещё раз подключиться. Теперь надо ручками в меню лезть; в) самостоятельно переключаться в онлайн-режим, когда включаешь Steam, будучи подключенным к Сети. Зато новое красивое окошко запуска Steam сделали. Потрясающая работа.

 

Ах да... Это говно ещё и прожорливее стало: раньше оно от силы пару тройку процентов моей оперативки отжирало, будучи в свернутом состоянии, а теперь одинаковые 10% что в свернутом, что в развернутом. И хрен бы с ним, если бы это чем-то объяснялось, но нет, кроме нового "красивого" оформления ничего нового не видно.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, Анархист сказал:

б) при запуске без подключения к Сети выдавать окошко

Пункт б) я наблюдал всегда. Никогда не видел, чтобы сам переключался в автономный режим... 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сам не переключился, но, как я написал выше, выдавал окошко с текстом о том, что не удалось подключиться к Сети и двумя кнопками: "Попробовать ещё раз" и "Автономный режим". Сейчас открывается обычное окно Steam на закладке "Магазин".

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Играю в  демку Робокопа, атмосфера такая:i-m_so_happy: , что я вспомнил  работу на скорой: на вызовах агрессивные и часто неблагодарные люди,самодовольное и живущее в своей реальности начальство, работа по 2-е суток подряд,ночные улицы которые несут холод, незаметные лужи ,злобный  лай собак,перегар колдырей которым "нужна помощь"  и тд. Атосфера первого фильма хорошо передана.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

 

В 27.09.2023 в 02:03, Anjee сказал:

Меня удивляет, что кому-то приходится растолковывать такие очевидные истины ибо до них не доходит, насколько крипово это выглядит.

hump-pole.gif

Еще замечу, что не все девушки падки на лесть. Иногда эффект бывает обратным. Меня вот комплименты настораживают

Короче говоря, сплошной негатив.

 

А вот как понять, где находится эта грань? Тем более, если не видел эту девушку в реальной жизни и знать не знаешь, понравится ей или нет.

Где та самая черта между "захотел написать и сделать приятно" и "ты маньяк-сталкер, чего пристал к девушке?"

 

А если прибавить к этому личную симпатию... вот поэтому я год назад жутко стеснялся. Меня запугали банами, я писал "нет, не открою тему, а то меня забанят сразу же а тему удалят!"

А в результате:

В 16.10.2022 в 00:48, Legend сказал:

Вместо того чтобы создать тему и подать хороший пример, снова нашел повод обвинить окружающих.  :thumbsup:

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Дик сказал:

Играю в  демку Робокопа, атмосфера такая:i-m_so_happy: , что я вспомнил  работу на скорой: на вызовах агрессивные и часто неблагодарные люди,самодовольное и живущее в своей реальности начальство, работа по 2-е суток подряд,ночные улицы которые несут холод, незаметные лужи ,злобный  лай собак,перегар колдырей которым "нужна помощь"  и тд. Атосфера первого фильма хорошо передана.

Такое себе, очень сильно напоминает 3 фол, ИИ совсем не впечатляет, вывозит в основном на ностальгии и музыке, и на некоторых фишках, вроде сканирования улик...

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
8 hours ago, Pyran said:

Такое себе

В данном случае сложно сделать шедевр в рамках исходного концепта. Сделать интересную игру про неубиваемую медленную консервную банку без нарушения правил мира нельзя.

 

Лучшее, что они могут сделать - перенести атмосферу и подергать ностальгические струны. И с этим вроде справляются. А какого-то годного геймплея ожидать не стоит изначально - ограничения изначальной вселенной.

 

Скорее всего, именно поэтому робокоп закончился в эру денди-сег. Примерно как и игры по супермену/терминатору. Герои - имба. (Резистанс не в счет, игра за человека :wink3:)

Изменено пользователем Farvel
Ссылка на комментарий

Я и не ждал триплэй проект , по первым роликам было видно что делают середнячок для ностальгирующих.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Farvel сказал:

В данном случае сложно сделать шедевр в рамках исходного концепта. Сделать интересную игру про неубиваемую медленную консервную банку без нарушения правил мира нельзя.

 

Лучшее, что они могут сделать - перенести атмосферу и подергать ностальгические струны. И с этим вроде справляются. А какого-то годного геймплея ожидать не стоит изначально - ограничения изначальной вселенной.

 

Скорее всего, именно поэтому робокоп закончился в эру денди-сег. Примерно как и игры по супермену/терминатору. Герои - имба. (Резистанс не в счет, игра за человека :wink3:)

Согласен, лишь частично. Скажем, тот же resistance выглядит поинтереснее, хотя и там есть вопросики к общей логике работы скайнет и у него есть доп. за инфильтратора (коротенький правда). А у робокопа, враги совсем никакущие, ИИ не использует никаких укрытий, в основном прямая безхитростная атака, без какого либо вреда, а вот завезли бы эми пушки, сети и мины. В общем, можно найти способы утилизации.

Супербои - пауки с бэтманами то, вроде работают)

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Pyran said:

Супербои - пауки с бэтманами то, вроде работают)

Пауки и Бэтмены, это не пуленепробиваемые танки. Их сила в finesse, то есть, скилл, реакция, деликатность, изящность, гаджеты. Что отлично вяжется с геймплеем в плане креативности, вариативности, разнообразия, челленджа.

А супермены и робокопы - это именно, что пуленепробиваемые танки, которые логически исключают многие элементы finesse и креативного челленджа. Конечно, можно придумать обстоятельства, когда этот челлендж может появится, но как часто? Как часто можно раздавать злодеям криптонитовое оружие, чтоб у Супса появилось испытание? Как часто можно раздавать детройтовским уличным бандюганам условные плазменные пушки и контроль над мехой, чтоб они могли противостоять робокопу? Сделаешь это часто, и местный мир, сеттинг, и сторителлинг будут выглядеть, как говнище и наркомания. Сделаешь это редко, и говнищем станет геймплей, потому что какой интерес в 80% времени в условной 20-часовой игре однообразно давить тараканов?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Как часто можно раздавать детройтовским уличным бандюганам условные плазменные пушки и контроль над мехой, чтоб они могли противостоять робокопу?

Зачем так сложно?) Супс - имба, да. А Робокоп вовсе нет. Его успешно разбирали на запчасти с помощью ручного инструмента. Броня у него отнюдь не фантастическая. Обычная такая) К тому же он медленный, японские роботы были пошустрее) Против Робокопа достаточно крупнокалиберной "атиматериальной" винтовки с бронебойными патронами или старого доброго РПГ с кумулятивным зарядом. Понятно, что у гопников такого в карманах нет, а вот у ОПГ очень даже есть. Тем более что про Робокопа и его уязвимости все знают. Вызов может быть в тактике, нужно заставлять игроков напрягать мозг, скажем, чтобы медленная консервная банка сходу не схлопотала кумулятивный выстрел в грудину. Так что все зависит от фантазии геймдизайнеров.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anjee said:

Вызов может быть в тактике, нужно заставлять игроков напрягать мозг, скажем, чтобы медленная консервная банка сходу не схлопотала кумулятивный выстрел в грудину. Так что все зависит от фантазии геймдизайнеров.

Ну на счёт робокопа, может, не знаю. Хотя, наверное, даже придумав регулярное логичное сопротивление робокопу, челлендж, такая игра в виде шутана, всё равно многим бы показалась ерундовой. Потому что динамики мало из-за "медленой консервной банки", и эпичности нету, как, скажем, в каких-нибудь мехах, где сталкиваются огромные монструозные роботы, напичканые бжиу-бдыж-пиу-пиу пушками и лазерами. Но возможно, робокоп не в жанре и формате реал-тайм шутера с полным управлением движений, а в виде какой-нибудь тактики (пошаговка или кликерный реал-тайм с паузой или без), мог бы сработать.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anjee said:

Зачем так сложно?) Супс - имба, да. А Робокоп вовсе нет. Его успешно разбирали на запчасти с помощью ручного инструмента. Броня у него отнюдь не фантастическая. Обычная такая) К тому же он медленный, японские роботы были пошустрее) Против Робокопа достаточно крупнокалиберной "атиматериальной" винтовки с бронебойными патронами или старого доброго РПГ с кумулятивным зарядом. Понятно, что у гопников такого в карманах нет, а вот у ОПГ очень даже есть. Тем более что про Робокопа и его уязвимости все знают. Вызов может быть в тактике, нужно заставлять игроков напрягать мозг, скажем, чтобы медленная консервная банка сходу не схлопотала кумулятивный выстрел в грудину. Так что все зависит от фантазии геймдизайнеров.

Дело не только в уязвимости. Дело в том, что это медленный шагающий робот, который выносит всех точными попаданиями. Ну как это еще описать… Просто ходячий медленный танк.

 

Тут не навернешь шутан вроде дума. Геймплей и завязывается на то, что в демке. Медленный рельсовый тир. 
Я еще с анонса пытался  представить возможные варианты и вот все пришло примерно к тому, что показали. Тут сложно придумать иное, разнообразное и интересное. У меня вариантов нет))

 

Ссылка на комментарий
В 16.10.2023 в 14:16, Farvel сказал:

Дело не только в уязвимости. Дело в том, что это медленный шагающий робот, который выносит всех точными попаданиями. Ну как это еще описать… Просто ходячий медленный танк.

Нууу... Экшена как в Думе из Робокопа точно не выйдет, тут да - медленный. Вот если бы дали порулить Кейном... Я немного про другое - что вызов и интерес можно создать другими средствами. Например, тир может стать наградой для игрока. Просто сперва придется подумать головой и, скажем, ликвидировать условных снайперов с винтовками/РПГ, обезвредить ловушки, в общем, подготовить место битвы. И лишь после этого наступает "Ну все, теперь вы огребаете!".

В 16.10.2023 в 14:16, Farvel сказал:

медленный шагающий робот, который выносит всех точными попаданиями.

Кстати, он хоть и ходит медленно, но вот стреляет очень даже быстро. Тут есть простор для

В 16.10.2023 в 10:04, Lone_Wolf сказал:

скилл, реакция,

То есть если уж вваливаться, то откуда не ждут и быстро отстреливать опасных мобов.

 

Просто мылси вслух, про игру ничего не знаю, если что)

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
В 16.10.2023 в 17:16, Farvel сказал:

Я еще с анонса пытался  представить возможные варианты и вот все пришло примерно к тому, что показали

Ну, сделают мод на латексного из '14-го)


А еще можно собирать и модернизировать броню, чтоб палки и 9мм не причиняли урон, собирать масло и батарейки, чтоб можно было ходить, модернизировать себя, облегчая вес и меняя сплав и электронику с проводкой. Пополнять арсенал и прокачиваться. Гонять на мотах и хувербордах, задерживая нарушителей... но этого не будет.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не нашлось обзора на русском:

То, что игра будет тем ещё говнецом, было понятно уже по трейлеру, но тут, если верить обзорами, нечто похуже недавнего "Голлума" получилось, а это уже достижение.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Анархист said:

Не нашлось обзора на русском:

То, что игра будет тем ещё говнецом, было понятно уже по трейлеру, но тут, если верить обзорами, нечто похуже недавнего "Голлума" получилось, а это уже достижение.

Ох е. Масштаба Конга не чувствуется вообще - как будто обычная обезьяна мышей давит. Почему они деревья сделали такими огромными? В оригинале же были обычные, что и передавало размеры 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...