-
Постов
2 479 -
Зарегистрирован
Репутация
1 724 Старейшина Братства СталиИнформация о Анархист
- День рождения 16.08.1988
Посетители профиля
940 просмотров профиля
-
Вряд ли что-то толковое из этого выйдет, но выглядит забавно.
-
Ну, совсем исключать такой вариант, наверное, всё-же не стоит, хотя всё же вероятнее что озвучка просто на самом деле хорошая. Ну, не исключаю, что дело в некой подсознательной антипатии к русской озвучке как к явлению (чего уж греха таить, почва для зарождения такой антипатии была во многих других играх заложена плодородная), из-за которой уже неосознанно подтягивается какие-то надуманные претензии. Иначе трудно представить от чего в озвучке "Ведьмака 3" могут прям "уши в трубочку сворачиваться". Разве что только от ускорений/замедлений (которые вроде бы по правили в Next-Gen-версии), но именно технический косяк, а не косяк актёров.
-
Вот тут я что-то аж поперхнулся. Как будто мы с вами две разные русские озвучки слышали. Да, до некст-ген обновления там местами были серьёзные проблемы технического характера с ускорениями и замедлениями, но это всё-таки не имеет отношения непосредственно к актерской игре. Честно скажу, ради интереса как-то включал английскую озвучку (она единственная без проблем со скоростью речи - ускорения и замедления встречались даже в польской версии), но не смог её долго выдержать - уж слишком не в тему она звучит, а уж сам Геральт вообще мимо получился. Ну, он в общем-то такой и есть - в ранних рассказах ещё строил из себя робота, но чем дальше, тем чаще у него прорывались эмоции. Кажется, я это уже говорил, но при сравнении озвучки у меня создалось такое впечатление, что Коклу, на его вопрос, как он должен играть Геральта, дали прочитать слова Истреда о ведьмаках и сказали ориентироваться на них, а Кузнецову либо просто повезло попасть в роль на все 100%, либо он прочитал всю сагу и ориентировался на неё. Кстати, тут есть любопытный гипотеза, которая эту глупость вполне могла бы объяснить. По этой гипотезе Цири в плохой концовке не погибает, а просто решает не возвращаться в родной мир. И при таком раскладе всё уже достаточно логично (пусть и по-подростковому): "батя" не понимает, любимый "дедуля" помер, а с самим этим миром связаны сплошь неприятные воспоминания. Есть вроде даже косвенное доказательство: в доме у Хозяек Леса на столе лежит пергамент с нарисованной башней Tor Gvalch'ca из которой вылетает ласточка.
-
Тут, всё же нечто большее, чем одна лишь обида. Филиппа причастна к смерти отца Радовида, да, но на счету Ложи Чародеек ещё как минимум один король - Демавенд. Лето убил его для них - как Фольтеста - для скоя'таэлей (на самом деле для нильфов, но в данном случае это неважно). А ещё был Эстерад Тиссен, которого убили неизвестные - в книгах не говорится кто стоял за этим, но учитывая что Ложа лепила из его сына Танкреда своего ручного короля Ковира, это даёт повод задуматься о их причастности. И вот какая ситуация вырисовывается: чародеи рвутся к власти: их идеал - король в качестве номинальной фигуры, а реальная власть - в руках у его советника-мага; Радовид честолюбив - для него быть пешкой оскорбительно, но вот незадача - к непослушному королю могут прийти люди в чёрных костюмах и решить вопрос при помощи раскаленной кочерги. Даже без обиды это вполне повод поделить чародеев на ноль. Тем более что тех магов, в послушности которых Радовид уверен, он не мочит - Кардуин с его новым Капитулом вполне себе здравствуют при определённом ходе событий, хоть и ходят по струнке. Тут ещё вопрос: он добрался или это инициатива охотников, на которую Радовиду было просто насрать (в стиле: чем бы дитя не тешилось...). Ссориться с духовенством, когда ты ведешь войну и на ножах с магами - такое себе дело - можно и бросить им кость. Хотя опять же повторюсь: мне не нравится трансформация Радовида в третьей части - она определённо искусственная и сделана как раз для того, чтобы чаша весов не опускалась в его пользу.
-
Тут главное чтоб разработчикам мода чувство меры не отказало, т.к. сложность то сложностью, но Dark Souls тем хорош, что при всей его сложности его любым билдом пройти можно не будучи при этом чудовищным задротом. А то наклепают боссов со всякими миллисекундными уворотами от которых Иссин Асина заплачет.
-
Чувство свершенного правосудия оно даст. По крайней мере мне, как игроку, дало - ну не должна она жить, неправильно это. Лучше бы, конечно, если бы она отправилась на эшафот по приговору княгини, но раз такого варианта нет... Мой идеальный вариант мог бы выглядеть так: Список участников тот же, что и в "приторной" концовке, но княгиня говорит: - Сильвия Анна, ты многое пережила, с тобой поступили несправедливо и поэтому, как человек, как твоя сестра, я прощаю тебя, но как правитель я не могу оставить твои преступления без наказания. За действия, что привели к смерти нескольких рыцарей, а также к нападению чудовищ на Боклёр, из-за которого погибло множество ни в чём не повинных людей, ты приговариваешься к (казни/пожизненному заключению в башне). Дамьен! Сопроводите осужденную в темницу. Дамьен уводит брыкающуюся и матерящуюся Сианна. Занавес. Ну, с Радовидом, конечно, разрабы тоже немного напортачили - в конце концов он "Свирепый", а не "Безумный" и в предыдущих частях безумия не проявлял (моя теория тут - это было сделано для того, чтобы игрокам было проще сотрудничать с нильфами, т.к. в иных условиях с ними даже срать на одном гектаре никто не стал бы, а тут теперь другая бабайка появилась), но я бы не сказал, что Сианна и Детлафф хоть сколь-нибудь его (даже такого) лучше: в конце концов он прессовал вполне конкретную категорию людей, из-за которой Северные Королевства дважды медным тазом чуть не накрылись, а не всех подряд. Да, охотнички за компанию с полноценными магами и всяких ворожеев на костёр отправляют, но тут как в жизни - вопрос личного рвения на местах немалую роль играет. У меня, к слову, в первом - "основном", так сказать - прохождении (где я выбирал варианты, которые мне больше нравятся) Радовид выжил (а Дийкстра стал хромать уже на обе ноги), победил в войне и, я так понимаю, начал создавать свою "Северную Империю". По идее самый раз вариант - хороший противовес Нильфгаардской Империи. И вероятно, ближе к канону (хотя об этом я тогда не задумывался), т.к. в таком случае Эмгыр погибает в дворцовом перевороте, как и было описано в книге.
-
На мой взгляд, тут вообще не стоило огород городить.Если судить по ролику, Ориана - брукса, а бруксы - это высшие вампиры (ниже, под спойлером, привёл цитату из книги). А вся эта тема с "вампирами промежуточного типа" только всё запутывает, в том числе и в основной игре, где Губерт Рейк представляется высшим вампиром, будучи катаканом. На мой взгляд, для того, чтобы как то выделить вампиров вроде Региса, Детлаффа и Скрытого, не обязательно было "опускать" брукс, катаканов и др. - достаточно было назвать данных персонажей принадлежащими к тому типу вампиров, кои в играх ещё не появлялись - теми же "носфератами", например. Собственно, покуда не вышла четвёртая часть я для себя решил, что в моём "головном каноне" так и будет.
-
Справедливости ради надо отметить, что те, кто внимательно следил за игрой до её выхода, это уже знали:
-
-
Это просто испанский стыд какой-то.
- 2 901 ответ
-
2
-
- кинематограф
- трейлеры
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
А я и не говорю, что он плохой, просто, на мой взгляд, чудовищно не в тему. И более всего меня корежит от надругательства над именами: Генри? Чего, бл*?! Генри на одной из кочек за Ла Маншем сидит, а никак не в Священной Римской Империи живет. Надо полагать, англоязычным актерам озвучки не удавалось выговорить "Индржих" из-за той самой раскалённой картофелины во рту, о которой говорил ещё Луи де Фюнес в фильме "Жандарм в Нью-Йорке" и потому главного героя пришлось переименовать в сраного Генри.
-
Собственно, из-за неё и забросил KCD, когда в прошлый раз пытался проходить. А так то игра крутая. Не так давно ещё чешская озвучка вышла - хочу с ней проходить. В прошлую попытку ставил немецкую, т.к. с английской в эту игру играть, на мой взгляд, лютейший зашквар.
-
Ещё любопытная Banishers: Ghosts of New Eden, дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, Elden Ring, но это всё игры, которые на моём ведре уже не пойдут. Формально BG3 мой комп по минималкам вывозит, но я опасаюсь что в реальности он от неё взорвётся нахрен. А обновить железо я сейчас не могу - осенью 2023-го планироровал обновиться (или хотя бы PS5 взять), но нарисовались серьёзные траты и теперь хрен его знает, когда смогу себе это позволить.
-
Когда-нибудь гляну, наверное. Но не скоро: не раньше чем перепройду ведьмачью трилогию и Planescape: Torment, пройду наконец Kingdom Come: Deliverance и, может быть, Chrono Trigger пощупаю на эмуляторе, благо есть ром с переводом на русский. Самое интересное, что грохнул я его таким образом быстро. Урон проходил по единичке-двум, но вливался так интенсивно, что это можно сравнить с обстрелом из пулемета - я сразу пародийную игру Magicka вспомнил (средневековый сеттинг, главные герои - маги), где в одном из дополнений добавили... пулемет М-60! Который выносил всё живое.
-
Ну, разве что только чуть-чуть, а так действительно в памяти карта Скайрима прочно засела как что-то совершенно однообразное - тут как с лицами некоторых близнецов: пока по отдельности стоят - кажутся одинаковыми, а вместе поставишь, так сразу отличия замечаешь. В дополнениях было получше, да - там много что запомнилось.