Lone_Wolf Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Вот это я понимаю, хореография. В Дисней такую сценку бы снимали за 30 млн баксов, с 15 склейками, и 5 каскадёрами в моушен-кэпча комбезах. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 35 минут назад, Lone_Wolf сказал: Вот это я понимаю, хореография. Она не сравнится с этой. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 55 minutes ago, Anestezia said: Она не сравнится с этой. С этой да, с ней ничего не сравнится. Это же исполняет какой-то турецкий Ален Делон, который, похоже, пьёт секретный одеколон Брюса Ли)) 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Подумал я тут "а не замодить ли мне Скайрим", ну как в не очень старые добрые времена)) Посидел два вечера, и снёс всё к чертям, и возможно, больше я к Скайриму никогда не вернусь. Основные причины, которые ещё и сильно пересекаются друг с другом, тут две: 1) Скайрим просто слишком старая игра для более продвинутых модов, особенно сделанных не на каких-то более нативных/ванильных основах. Для многих более комплексных и вкусных модов, которые с каждым годом всё продолжают и продолжают делать энтузиасты, нужно устанавливать кучу всяких "зависимостей", то есть, кучу всяких фреймворков, экстендеров, папирусов, и прочего + нередко фиксы/улучшения этого всего от других моддеров. Года идут, и какой-нибудь автор может перестать поддерживать свой фреймворк или мод, или могут появляется просто более продвинутые фреймворки или моды, и так набирается океан модов, ремейков модов, и патчей к модам, и в этом океане приходится разбираться неимоверное количество времени. 2) Ёб***ая беседка со своими апдейтами. Если первый пункт сам по себе уже содержит много сложностей, огромнейшие затраты времени, а в процессе всего этого модифицирования Скайрима ещё и появляются мысли в стиле "whatta fuck am I doing with my life?", то беседка это всё усугубляет в разы, ломая многие комплексные моды и фреймвоки, которые уже нужно обязательно обновлять авторам модов, и если автор завязал с модингом/скайримом, то нужно ждать, что кто-то другой выпустит патч к его моду, или сделает аналог этого мода или фреймворка, скажем, с обратной совместимостью. Ну а потом, соответственно, и юзерам нужно обязательно обновлять все эти фреймворки и моды, и ещё больше путаться в уже и так слишком комплексной пучине продвинутого моддинга Скайрима. В теории, в 2024-ом году из Скайрима с условными 300-400 модами, можно сделать невероятно иммерсивную, интерактивную, и универсальную рпг-песочницу, которая в этой категории полностью уделает любую современную игру, но на практике... Такой мод-лист может сделать и поддерживать только чел, у которого времени куры не клюют, а моддинг Скайрима для него - главное хобби в жизни. А есть ведь ещё и психи с листами из 800-1500 модов)) Для таких, подозреваю, Скайрим уже не главное хобби в жизни, а сама жизнь)) Раньше я примерно делал так: один-два дня тратил на создание листа из примерно 120-150 модов, немного тестил их, ну а потом ещё по ходу прохождения мод подкинуть соточку мелких или косметических модов, которые на более комплексные вещи не влияют. В целом, плюс-минус получалось норм, прохождения игры были очень фановыми. Но сейчас... Я уже на первых 60-70 модах столкнулся с кучей проблем и кривостей, некоторые из которых так и не смог исправить, например потому, что фиксы как бы и были, но старые, не обновлённые после бесесдовских апдейтов. Нахер это всё... Ну а Скайрим с маленьким количеством модов, или вообще ванильный, всё ещё играбельный, держится за счёт исследования, дизайна, и визуала мира SSE версии. Но на другие аспекты, особенно после всяких Киберпанков и Балдурс Гейтиов, уже, если не моддить игру, то придётся очень сильно закрывать глаза. На все эти топорные устаревшие анимации, модельки NPC, боёвку, недостаток QoL фич, и прочее... Брррр. 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая (изменено) Что-то заела меня ностальгия по Аркануму, что привело к его немедленной установке. Поставил мультиверс эдишн (самый клевый и офигенный). Цель - прокачать механика, который овладеет всеми схемами и скрафтит все доступное в игре и захомячит все в сундуки. За день дошел до клана колеса. А в детстве казалось все огромным в масштабах До этого неделю Wizardry 8 гонял - в детстве, когда в ее прокачке особо не разбирался, она прямо была разрывающей сложности. Сейчас уже идет, конечно, бодрее, но все равно, кажется, одна из хардкорднейших РПГ в принципе. Где косяки в билде партии наказываются крайне больно. Но это еще половина беды. Вишенка на торте - узнать, что у тебя нежизнеспособный отряд можно иногда часов через десять после совершения ошибки. В детстве так ее и не прошел - под конец рутинные длительные бои с генеренными врагами уже совсем задалбывают (тут есть автолевелинг - и чем дальше в лес, тем дольше убивать противников). Ну и сейчас тоже осталось - как раз перерыв на Арканум по этой причине. Может и пройду когда-нибудь ее до конца Изменено 10 мая пользователем Farvel 2 Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано Четверг в 17:43 Поделиться Опубликовано Четверг в 17:43 А мне гипс сегодня сняли!!!Хотя за два месяца мы с ним уже друзьями стали. 8 Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано Четверг в 19:36 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:36 1 час назад, Anestezia сказал: А мне гипс сегодня сняли!!!Хотя за два месяца мы с ним уже друзьями стали. Рад за тебя, такое событие! 1 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано Пятница в 01:02 Поделиться Опубликовано Пятница в 01:02 7 часов назад, Anestezia сказал: А мне гипс сегодня сняли!!!Хотя за два месяца мы с ним уже друзьями стали. Вот и славно! Я очень рад за тебя! 1 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано Пятница в 18:50 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:50 Два дня подряд чинил внутренности задних дверей на машине. Пришлось чинить оба стеклоподъёмника и оба замка. До этого года три как правая дверь не открывалась вообще. Левая не открывалась с цз, привык уже открывать переднюю и рукой дёргать штырь изнутри. Так же в левой очень медленно работал стеклоподъёмник и переставал работать, как подморозит. В общем, как в старых Жигулях: эта не открывается, садись с той стороны. Сейчас работает всё. Поднималки стёкол пребрал: счистил ржавчину и смазал. А вместо родных шаговых моторчиков в замках внедрил самые дешёвые активаторы, найденные на полке в гараже. Посмотрим, насколько хватит их. 1 Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано вчера в 01:12 Поделиться Опубликовано вчера в 01:12 6 часов назад, Купибул сказал: Посмотрим, насколько хватит их. Если душу вложил, то хватит. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано вчера в 10:47 Поделиться Опубликовано вчера в 10:47 Скачал Ghost of Tsushima. Вроде всё работает. Оптимизация хорошая. При выходе только вместо выхода вылет один раз был. Красиво и вполне интересно. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано вчера в 18:16 Поделиться Опубликовано вчера в 18:16 7 hours ago, AlexFallout said: Скачал Ghost of Tsushima. Вроде всё работает. Оптимизация хорошая. При выходе только вместо выхода вылет один раз был. Красиво и вполне интересно. Тоже немного пощупал. Да, неплохая оптимизация, ну а что игра красивая было и так уже известно. Назвал лошадь Сора. Интересно, скоро ли там можно будет хайку складывать. А пока... В Тсусиме вид отличный, Не портят его негросамураи И ниндзяпидоры. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано вчера в 19:19 Поделиться Опубликовано вчера в 19:19 (изменено) 1 час назад, Lone_Wolf сказал: Интересно, скоро ли там можно будет хайку складывать. Вполне. Некоторые совсем рядом от того где выкинут в открытый мир. Но места искать надо. ---------------------------------- Боёвка интересная по-своему. Не затянутые бои и эффектные приёмы. Чувствуешь себя героем фильма про самурая. Анимации приятные. Играю на средней сложности. Приходится стараться. Не то чтобы сложно, но зевать точно не надо. Персонажи приятные. Диалоги приятные. На японской озвучке играю. Атмосферно. Душевная игра. Видно что по меркам Сони не самая доорогая, но сделана хорошо. Интересная идея с самураем, который переступает через свои понятия чести, чтобы выжить и победить. Много конечно примитивных активностей. Но многие завязаны на прокачку. Что спасает. Когда знаешь, что за труды получишь плюшку, то не так надоедает. Прокачка тоже довольно интересная. Вообщем действительно Ассасин здорового человека. Из игры тяжело выходить. Тянет назад. Изменено вчера в 19:20 пользователем AlexFallout 1 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 19 hours ago, AlexFallout said: На японской озвучке играю. Атмосферно. Я тоже)) Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти