Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 4


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

Вот если глобально, то в ГТА каждый главный герой это мразь по сути, к которому изначально даже какого-то ни было сопереживания нет. Если уж так разобраться. Ну кто они такие - Клод, Версетти и Сиджей. Но что-то плохое в них тем не менее притягивает, что охота их линейку пройти полностью, к чему-то хорошему прийти, что по сути получилось только у Сиджея в итоге более менее, который изменил свою жизнь и своих близких нигеров.  

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Anestezia сказал:

Но что-то плохое в них тем не менее притягивает, что охота их линейку пройти полностью

Может, отсутствие других игр, в которых можно позволить отыграть не самого хорошего чеовека?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
51 minutes ago, Anestezia said:

Вот если глобально, то в ГТА каждый главный герой это мразь 

Они могут быть по ту сторону баррикад по разным обстоятельствам. Но мразями они точно не являются (герой тройки может быть, но его характер не раскрыт вообще, это просто машина без бекграунда). Версетти вполне себе мафиозо с принципами и кодексом чести. Сиджей попал под пресс не по своей воле. Нико очень сложный персонаж, в котором уживается и положительное и отрицательное. И который тоже действует вынужденно. У него целая россыпь принципов. Аналогично герои пятерки - у всех, даже Тревора есть положительное зерно, которое может зацепить игрока. Но Тревор, конечно, отбитый на голову чувак.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

Может, отсутствие других игр, в которых можно позволить отыграть не самого хорошего чеовека?

Тот же Хитман. Не очень хороший человек, но благодаря последней серии игр его раскрыли, причём нормально так, аж проникаешься.

1 час назад, Farvel сказал:

Они могут быть по ту сторону баррикад по разным обстоятельствам.

Согласна. Но сути то не меняет. Клод - по всем параметрам попаданец, приспосабливающийся к плохому, ему только посочувствовать что так всё у него сложилось по жизни, в Сан-Андреасе так вообще куколдом его выставили. Версетти - протокольный Тони Монтана, в кинематографе он может и сомнительно крут, а в жизни явно был бы принеприятнейшим из людей, идущим по головам и ломающим эти головы. Этих двоих интерпретировали как абсолютно аморфных людей по отношению к тому, что вокруг них происходит. И тут же Сидоджи - темный бедолага, у которого реально светлые принципы были изначально, как он горевал по маме, брату погибшему и старался исправить долбошлёпа Свита, и в итоге всех казлов наказал, правосудие навёл, сам продвинулся и других поднял. Пока не знаю как там с Нико дела обстоят, надо играть.

Я к тому, что, как по мне, окружение в Сан-Андреасе прописано просто шикарно.

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Legend said:

С 3 части вполне есть. С Вайс Сити - прямо срежиссированные истории конкретных персонажей.

Вайс Сити вся игра- это отсылка к «Лицу со шрамом» 

11 hours ago, Vree_ said:

Как и в старом. )) 3D, помнится, проходила давным-давно, еще в школе училась. А вот серия GTA совсем мимо меня прошла: я ее и не смотрела, и не читала о ней ничего, и не интересовалась. 

Вы многое потеряли 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Farvel said:

Они могут быть по ту сторону баррикад по разным обстоятельствам. Но мразями они точно не являются

Если мы обратимся к этимологии слова "мразь" то Анастезия права, так как "мразь" это проще говоря "отморозь" или "отморозок", который за деньги чинит беспредел и преступления. И герой "трёшки" в этом не исключение. Вы как угодно можете оправдывать его мотивы, но первые миссии - это убийство и избиение людей за деньги, угон машин за деньги, устраивание "несчастных случаев" вообщем полный пакет на который пошёл бы только отморозок. 

 

 

13 hours ago, Генерал Максон said:

Я уже ранее говорил, но повторюсь, что Либерти-Сити - мой любимый город в серии игр GTA. Да боже мой, GTA IV - это игра, в которой реально хочется ехать аккуратно, беречь машину, их не воспринимаешь как детские игрушки (как было в предыдущих частях серии), перед столкновением инстинктивно давишь на педаль тормоза, при этом сердце начинает биться чуть быстрее. Хочется даже ездить по правилам, если миссия не диктует другого, конечно же.

 

12 hours ago, Анархист said:

Если в GTA хочется водить по правилам, то это неправильная GTA

 

18 hours ago, Анархист said:

2) Управление автомобилями - да, я в курсе, как все тащатся от реалистичного управления, но если мне захочется реализма я включу какую-нибудь

Вот если говорить о реалистичности, то мне просто достаточно сесть в машину и покататься по ночному ДаунТауну. Настоящее реалистичное ГТА потому что именно в нашем городе практиковали выкидывать водителя из машины, как в ГТА, и угонять последнюю при этом,  а еще в тебя могут пострелять, ограбить, избить и просто пристрелить, причём ты даже не поймёшь "а за что?!" 
Недавно ограбили парней, которые снимали репортаж о криминальных раионах нашего города и о том, как вас могут в них ограбить? Ну что ж, получилось даже реалистичнее, чем они того хотели. 
Поэтому, я уж лучше дома, в компьютере ее испробую  :D

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Olsher, Вас иногда заносит. На будущее: не надо подобные случаи из реальной жизни описывать на форуме, уже не первый раз было. 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Olsher said:

Если мы обратимся к этимологии слова "мразь" то Анастезия права, так как "мразь" это проще говоря "отморозь" или "отморозок", который за деньги чинит беспредел и преступления.

У значения "мразь" много разных определений, и в нынешнее время, отморозок, наверное не самое первое что приходит на ум. Мразь, это, скорее, просто тот, кто совершает мерзкие поступки.

Тех же главных героев GTA с какой-то стороны можно назвать мразями, но с какой-то и нет. Так же как их можно с какой-то стороны назвать отморозками, а с какой-то нет. Даже Тревор, о котором выше Farvel упоминал, ну если покопаться, то может он и не такой уж полностью отмороженный, как кажется на первый взгляд. Семейка Майкла считает его, практически, обычным "дядей Тревором", а сам Тревор наверное больше ради выгоды (в криминальном мире) надевает на себя маску дикого и полностью отбитого на голову, чем он им является в корне. Хотя, некие психологические проблемы у него точно есть. Это, как минимум, по динамике отношений с его мамашей было заметно))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Генерал Максон сказал:

Вот как раз старые Wolfenstein я очень люблю, включая Return to Castle Wolfenstein с многочисленными аддонами энтузиастов, так что, не удивляйтесь, если в один прекрасный момент на моём канале начнётся Эра Wolfenstein.

А вот это было бы здорово, как раз бы и посмотрела что в них там хорошего. Самой проходить - времени, к сожалению, совсем мало на игры, не то что раньше. Да и шутеры и гонки (говоря о ГТА) тоже не мой жанр.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, Vree_ said:

и гонки (говоря о ГТА)

GTA не гонки. Представь КП2077, но без киберимплантов, и с бOльшим количеством квестов, где задействуется автомобиль, вот это примерно и будет GTA.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Olsher said:

. И герой "трёшки" в этом не исключение. Вы как угодно можете оправдывать его мотивы

Вроде я вполне ясно про него написал. Никаких оправданий для него не было. Можно еще раз перечитать написанное

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, Vree_ said:

Вот это-то и скучно.

Ну, кому как. Так то, в GTA навалом других плюшек, которые создают лютый фан. Мне лично, там никогда не было скучно.

Но если сравнивать с Киберпанк 2077 2.0, то я бы всё равно отдал преимущество Панку. Но не просто из-за одного сеттинга и наличия киберимплантов.

 

Я бы сказал, что Киберпанк совместил на невероятно высоком уровне три ключевые вещи:

1) Сеттинг

2) Нарратив, и что очень важно, его подачу

3) Возможно, самую экшоново-эрпэгэшно-экспрессивную боёвку в играх, эва.

 

Под третим пунктом я подразумеваю тот случай, когда к достаточно вариативной прокачке с нехилым упором на активные абилки, добавляется киберимплантовая вариативность, которая отлично подчёркивает прокачку, и это всё очень чётко, респонсивно, плавно, и динамично исполненно в геймплейно-механическом плане. В результате появляется какая-то невиданная ранее органичность и креативность.

 

Я вот немного в самостоятельное DLC Дисонорда 2 поигрываю, и раньше мне казалось, что в этой серии одна из величайших экспрессивно-креативных боёвок эва, но после Киберпанка, даже она как-то ощущается немного туговато, не достаточно органично, динамично, и креативно.

Короче, КП 2077 после 2.0 меня настолько внушил, что аж хочется в четвёртый раз его пройти))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Решил отдохнуть от ролевок поэтоту Underrail пока отложил и попробовал  "Forgive me Father" очень аддиктивная вещь:yes: (я в курсе что уже есть 2-я часть)

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Я единственный здесь одскул-ретрогеймер, который до усрачки резался в первые части ГТА?

Лондон 1969 только я помню?

 

В 3 части лучше 3д-графоний, но напрочь хреновый сюжет, по сути эта игра - симулятор гопника: полно квестов из серии: "пойди к этому челу, отбери у него мобилу", "бизнесмен нам задолжал - отхреначь его машину битой" итп, играть неприятно. Причём ладно бы пара квестов таких, так нет - половину игры только этим и занимаешься!

 

То ли дело в 1: магазин нам задолжал, в парке стоит подготовленная машина с полным багажником взрывчатки, подгони и устрой теракт. Подгоняешь, отбегаешь - ХРЯСЬ и три этажа магазина схлопываются в один!

Я САМЫЙ КРУТОЙ!!!

А там кришнаиты устраивают митинг, возьми автобус местных протестантов и пойди задави их.

И особенно запомнилось: депутаты вносят поправки в работу скорых, якобы те не загружены вызовами. Устрой им работу, что бы подстанция была загружена на 90%! И ходишь по улицам, взрываешь машины, калечишь людей, "загруженность 40%, скорые катаются, продолжай в том же духе!"

Какие ещё квесты до сих пор помню... "нас босс решил оттрахать жену мэра, её сейчас везут в лимузине, угони лимузин и отвези к нему, пока у него стоит" и таймер тикает 2 минуты. Тоже запомнилась в детстве.

 

Если уж устраивать бандитизм с реальной возможностью отправиться на нары - то только такой, а не из серии "забери мобилу за 500 рублей"

Третью часть я до конца прошёл и забыл. На один раз. Вайс сити до конца так и не прошёл, не знаю чем закончилось. Где Томми Верчатти это ж Вайс Сити?

Ссылка на комментарий

Я во вторую много играла. Отличное радио, прикольные банды с тематическими заданиями, динамика, секретики. Первая и Лондон как-то мимо прошли. Чайнатаyн ворс тоже была отличной игрой с системой наркоторговли небольшой.

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, Купибул said:

Вайс сити до конца так и не прошёл, не знаю чем закончилось. Где Томми Верчатти это ж Вайс Сити?

Ты смотрел "Лицо со шрамом" с Аль Пачино? Где простой кубинский гопник дорастает до босса мафии? Вот даже концовка там такая же: к тебе на виллу прибегает куча Кабальерос, с которыми ты устраивает перестрелку.

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Я честно играл первые две GTA, включая London 1969, но не выношу я такой ракурс камеры как в ранних Grand Theft Auto, так как испытываю сильный дискомфорт от таких игр, где надо ездить с видом сверху. Не моё.

Ссылка на комментарий

В первой части было жутко дискомфортно от того, что тебя любой yрон ваншотает и камера как-то странно при разгоне удалялась - мешало нормально ездить. Во 2 части многие нюансы подтянули геймплейные.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Генерал Максон сказал:

Вот бы какой-нибудь энтузиаст переложил первые две GTA на движок третьей. 

Мало смысла. Пытались - игры фундаментально разные.

Перенос первой части в 3d кто-то начинал делать, но видимо оно заглохло.

Спойлер

 

 

11 минут назад, Купибул сказал:

Какая твоя любимая банда в GTA2?

Никакой не симпатизировала. Задания были весёлые у русских. Машина вроде у якудзы самая приятная.

Ссылка на комментарий
8 hours ago, Купибул said:

Я единственный здесь одскул-ретрогеймер, который до усрачки резался в первые части ГТА?

Лондон 1969 только я помню?

 

В 3 части лучше 3д-графоний, но напрочь хреновый сюжет, по сути эта игра - симулятор гопника: полно квестов из серии: "пойди к этому челу, отбери у него мобилу", "бизнесмен нам задолжал - отхреначь его машину битой" итп, играть неприятно. Причём ладно бы пара квестов таких, так нет - половину игры только этим и занимаешься!

 

То ли дело в 1: магазин нам задолжал, в парке стоит подготовленная машина с полным багажником взрывчатки, подгони и устрой теракт. Подгоняешь, отбегаешь - ХРЯСЬ и три этажа магазина схлопываются в один!

Я САМЫЙ КРУТОЙ!!!

А там кришнаиты устраивают митинг, возьми автобус местных протестантов и пойди задави их.

И особенно запомнилось: депутаты вносят поправки в работу скорых, якобы те не загружены вызовами. Устрой им работу, что бы подстанция была загружена на 90%! И ходишь по улицам, взрываешь машины, калечишь людей, "загруженность 40%, скорые катаются, продолжай в том же духе!"

Какие ещё квесты до сих пор помню... "нас босс решил оттрахать жену мэра, её сейчас везут в лимузине, угони лимузин и отвези к нему, пока у него стоит" и таймер тикает 2 минуты. Тоже запомнилась в детстве.

Сюжет в третьей части дерьмо, да, но если бы меня спросили про сюжеты в 1 и 2, я бы вообще подумал "какие ещё сюжеты?!"

Вторую я, правда, меньше поиграл, но вот с первой познакомился ещё когда она только вышла, у друга была на четвёрочке, и она просто сорвала нам башню, но никакой сюжетности мы там вообще не замечали.

Потом, когда первая часть появилась у меня на соньке, я уже больше стал обращать внимание на контекст миссий, и да, некоторые были действительно классные, но это всё равно на полноценную сюжетность не тянуло. Это просто прикольный контекст миссий, не больше.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Генерал Максон сказал:

Я честно играл первые две GTA, включая London 1969, но не выношу я такой ракурс камеры как в ранних Grand Theft Auto, так как испытываю сильный дискомфорт от таких игр, где надо ездить с видом сверху. Не моё.

8 часов назад, Legend сказал:

камера как-то странно при разгоне удалялась - мешало нормально ездить

А мне вкатывало, быстрее едешь - дальше видишь дорожную ситуацию, что бы быстрее среагировать. Логично.

 

8 часов назад, Legend сказал:

В первой части было жутко дискомфортно от того, что тебя любой yрон ваншотает

Бронежилет является таким же бонусом, как и оружие.

А вообще это реализм. Поймали пулю - всё! Не делать же полоску здоровья.

 

6 часов назад, Legend сказал:

Никакой не симпатизировала. Задания были весёлые у русских. Машина вроде у якудзы самая приятная.

Самая быстрая машина у Учёных, срисована она с Lancia Stratos, по сути - мелкосерийная модель. У Якудз фиолетовый Порше-911

 

Мне в качестве отыгрыша нравились учёные, всё-таки не бандиты в классическом понимании, а что такое "эректильная дисфункция" я в детстве не знал.

Самые крутые задания у Якудзы.

 

9 часов назад, Legend сказал:

Я во вторую много играла. Отличное радио, прикольные банды с тематическими заданиями, динамика, секретики. Первая и Лондон как-то мимо прошли. Чайнатаyн ворс тоже была отличной игрой с системой наркоторговли небольшой.

"And remember, respect is everything!"©

 

Ну, во второй управление получше, нарисовано прикольнее, по мультяшному. Репутация в бандах, больше всякого геймплея.

Но в основном, всё скопировано с первой: тут и лабиринты, и френзи, и уровни преследования. Это пошло во все части. Мне первая нравится больше всех, потому-что она обширнее! Шесть уровней, против трёх во 2 части. Ну и радио, особенно тогда, в 97 году, когда не можешь найти и скачать треки. Свои любимые, кстати, я уже выкладывал.

 

Во второй части из секретов меня поразил Wang Cars, вот это геймплей! Я до сих пор офигеваю...

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...