Перейти к содержанию

Nevada: Предложение по улучшению баланса (экономика, торговля, лут, голод, итд).


Рекомендуемые сообщения

У неё есть существенный минус - она тяжеленная. И это, скорее, не альтернатива, а неизбежность.

 

 

Вроде такое прокатит с нейтральными НПС, к врагу вплотную не подойдёшь, минимум 2 гекса вроде должно оставаться.

 

Обширно тестил эту штуку. Было интересно, можно ли придушить собирателя душ удавкой.

 

Судя по всему, это зависит от восприятия нпц. Скажем, всю охрану собирателя можно без проблем передушить со скрытностью ~140, а сам рипер всегда детектит даже со скиллом 300, включенным стелс-боем, ночью + с перком ниндзя.

Ссылка на комментарий
Пробовал. Это к чему? Если основной навык "Без оружия", то и без кастета можно обойтись..

К тому, что в таких играх существует баланс оружия. Если у Вас с самого начал игры нет плазменной винтовки или тяжёлого пулемёта - это не косяк разработчиков, а баланс.

 

Когда из врагов попадаются только муравьи, крысы, скорпионы итп, а из оружия кастет и кувалда - это нормально

Когда из врагов гекконы и панки-рейдеры, а по сюжету в игре только кастет и кожанка - это дисбаланс. Тут бы по уму дигл, двустволка, охоничье ружьё.

Когда против гекконов выходим с бозаром и комбатке - это имбаланс.

В теме про гайд я писал про 2 часть, по поводу получения брони анклава в начале игры.

 

Поэтому мне и хотелось знать, каковы ваши претензии к разработчиками игры. Вам не нравится, что с самого начала в пещерах нету бозара?

 

А в какой части они есть? Мы же говорим за честную игру, а не про Ф2 с походом в Наварро? 

Во всех =)

В Fallout 1 двустволка лежит в первой локации, в Убежище 13

После я сразу иду в Джанктаун, Охотничье ружьё там. Двустволка бесплатно без проверки навыков там (забирается у Тихо). Вообще, там есть интересный глитч на бесконечное количество двустволок

В Хабе сразу берётся штурмовая винтовка и кинетическая суперкувалда. Всё, можно всех валить без проблем

В Могильнике есть снайперка за просто так

В Fallout 2 магнум покупается у торговца в Дыре. Если денег нет - можно убить торговца, за это даже кармы прибавят

Штурмовая винтовка получается как награда за квест в Модоке, укреплённая кожанка там же

Нейлер есть в Реддинге

Всё, большинство врагов в начале игры - не помеха

В Resurrection в Крысиной Норе в продаже есть ПП10мм или Дигл. Этого оружия хватает, чтобы забить 4 гулей в заскриптованной встрече. Хотя все убегают от них.

Естественно, я не первый, кто их так заваливает, все об этом знают

В Сэдите штурмовая винтовка и снайперка в продаже

 

И заметьте, это всё оружие, которое попадается по сюжету. Если не искать и специально не выискивать какие-то секреты.

Я рассказывал секрет, в результате которого у меня в Сэдите лазерная винтовка и гранатомёт с ракетами. После чего я сразу (в начале игры, практически) иду заваливать пещеру с 25 взрослыми когтями смерти. А ведь это пара уровней.

 

А в Неваде можно найти плазменный пистолет, наносящий меньше урона, чем 10-мм..

И что, от этого он стал плохим? Или игра в результате плохая?

Мне наоборот, понравилось такое разнообразие геймплея. Мы привыкли, что энергооружие всегда с большим уроном, а тут, оказывается, есть бластеры, по силе такие же как обычный огнестрел.

Если отыгрываем энергоснайпера и качаем-тэгаем навык энергооружие, то это пист самое то, гасить гекконов и кротокрыс

 

 

В Рино после убийства Страйкера разного оружия и денег пояляется выше крыши. Штурмовая винтовка добывается по пути в ВВ, а раньше на неё патронов не напасёшься. Ошейники лежат в шкафу на ранчо Лучиано. Полицейский лазерный пистолет можно отобрать у какого-то вражины в случайной встрече. Панкор - реально про Харрельсона не знаете (про Харди не помню)?

И да, я вот, к примеру, играя с упором на лёгкое оружие, не бегал, а спокойно ходил со снайперкой и пистолетом Гаусса (вовсе не трофейным). Откуда вывод про какие-то там гражданские винтовки?

Я не знания Ваши проверяю, а пытаюсь донести. что при балансе иесть или простые пушки, но годные по сюжету для прохождения, или крутые, но для них нужно нереально качать навыки, проявлять смекалку, или и то и то.

Ошейники лежат на ранчо, а дверь открывать - нужны навыки. Или отмычки и навыки, отмычки тоже где-то надо найти.

По пути в ВВ - это не начало игры нифига

Неоновый ганстер - нужно качать натуралиста

Харрельсон - а как вы его забивать собираетесь? Из двустволки? Я его как-то гасил из пистолета - это очень долго.

Вывод про гражданские винтовки из сообщений, что при штурме Страйкера и квесты за луи мы получаем кучу оружия.

 

1. ак-112 фармится как два пальца об асфальт, не заморачиваясь идешь под ветер войны и ищешь довольно частую энку "новобранец против рейдеров", ничего не мешает это сделать в начале игры, либо можешь поискать случайную встречу с караваном возле нью-рино, придется раскидать всю охрану правда, но что поделать, у девушки в металлической броне всегда в руках штурмовуха. С револьвером немножко посложнее, это да.

2. с илаем вообще никаких проблем не вижу, надо лишь включить воображение, подсказываю, на входе в его здание стоит капкан, обезвреживаем его и ставим напротив двери его логова, если не пройдет проверку на воспру - гарантировано получит 25-30 урона, а потом можно и ногой запинать.

3. ошейник можно еще с рабов в блэк-роке получить, даже два.

4. лазерный пистолет тоже легко получить, либо купить у пастуха в лавлоке и починить (если навыков хватает), либо в нью-рино в бункере томпсона взломать терминал/взорвать/вскрыть дверь склада, в одном из ящиков заветный ваттс-1000.

5. помпу тоже в принципе легко получить, но она становится абсолютно ненужной после квеста большого луи с нападением на курьера, там у всей охраны годный лут, огнемет, боевой дробовик и еще есть один очень бесячий гранатчик, у самого курьера ву-а! лазерный пистолет.

6. в двух экземплярах этот страйкер имеется, первый, очевидно, у страйкера в рино, второй в зоне 51, говнище полное, откровенно говоря, а не оружие, хуже обреза максона.

7. есть специальная встреча в некоторых клетках рядом с лас-вегасом, неоновый гангстер, это лютый бандит в металке с полиц.лазерным пистолетом, с ним еще и свита ходит, так что, может создать проблем.

8. панкор есть у харрельсона, еще на специальной встрече возле солт-лейка "крутой бандит с джекхаммером", довольно сильный враг, на самом деле, так с ним еще и подсосы с 10 мм ппшками.

9. в игре есть 4 плазменных винтовки, это точно: первая - награда за спец.поручение склада, вторая - у байкера фила, третья - у генерала вескера, четвертая - в продаже у торговца на караванной стоянке в лас вегасе (при навыке торговли выше 80).

10. да не особо, всего лишь на 1 од дешевле стреляет, чем лазерный пистолет, по урону чуть хуже.

11. ну вы прям мессия, господин, спешу разочаровать, вы - совсем не первый, кто это заметил/знает, абсолютно точно в этом уверен

1. нужен высокий натуралист. Я этот навык качаю только книгами - встреча попадается редко

2. вот она, смекалка. Ну и да, неужели заваливаете его сразу, не выходя из локации?

3. нужно качать навык

4. нужно качать навык. в первом случае - ремонт, во втором взлом

5. а как вы их заваливать будете? с двустволки? нужно качать навык и искать  другое крутое оружие

6. это я вкрсе, но без прокачки навыков его не получить

7. нужно качать навык

8. из чего вы этого бандита будете гасить? с охотничего ружья в кожаной броне? Ну и да. нужно качать натуралист

9. так а получить как? или качать навык. или выполнять квест. Или и то и то

 

В общем, моё мнение - с балансом оружия в игре всё в порядке, уж всяко лучше чем в других частях!

А вот с бронёй нет.

 

 

вопрос про броню. есть прекрасная альтернатива, с которой проходится 80% игры, это металлическая броня мк2, если еще и починить неработающий в оригинале скрипт (по какой-то причине) ее улучшения до мк3, то и боевая может вовсе не понадобится, она по резистам ббшку превосходит.

скрипт есть у пирана, можете спросить.

У неё есть существенный минус - она тяжеленная. И это, скорее, не альтернатива, а неизбежность.

 

 

Вроде такое прокатит с нейтральными НПС, к врагу вплотную не подойдёшь, минимум 2 гекса вроде должно оставаться.

 Вот тут согласен. Она крутая скорее от неизбежности. То есть, от невозможности взять броню из покрышек. Что-то прям такого нереально крутого я в этом не увидел.

 

и да, если вы так упорно ищете имбовое оружие/защиту, то открою вам секрет, самая неистовая имба во всех классических частях фолача, да и в 3д тоже, это - высоко прокачанная скрытность, которую, к вашему сведению, в неваде можно и правда использовать как настоящее орудие массового уничтожения, благо есть неимоверно читерский предмет - удавка, с которой можно все города вообще без заморочек, в скрытности выпилить, с агрессивными персонажами, которые нападают первыми такое, конечно, не всегда сработает, но...как факт.  

Отыгрыш это, имхо. Ну не хочу я в скрытности ходить по пещере и вырезать когтей смерти ножом. Я хочу забежать в крутой броне с крутым оружием, вынести очередями когтей смерти, ни разу не лечившись стимуляторами, и выйти с улыбкой. А что, во 2 часть я так и играю

Ссылка на комментарий

Тема про предложения по улучшению баланса игры.

Предлагаю наделить особенность Сексуальность/Сексапильность дополнительными возможностями, тем самым дав смысл вообще её брать, игра с ней будет проходится интереснее.

 

1. квест "потрогай меня" у зав.складом в Городе Убежища - заменяет проверку приклекательности

2. секс с мистером Бертолини - заменяет проверку привлекательности для женского персонажа

3. пробы танцовщицы в стрип-клубе в Нью-Рино (для женского персонажа) - заменяет проверку привлекательности, проверку ловкости не заменяет

4. квест Белый Джаз-мен (для мужского персонажа) - заменяет проверку привлекательности

5. работа разносчика пиццы в кафе Хард-Рок в Лас-Вегасе - заменяет проверку привлекательности

6. сделать массаж бойцу в качалке на ринге Лас-Вегаса - заменяет проверку привлекательности для женского персонажа

7. убедить дочь архивариуса у байкеров вернуться к родителям в Батлл-Маунтин - заменяет проверку привлекательности

8. диалог у торговца на стоянке караванов в Нью-Рино, описание торговых ситуаций - заменяет проверку торговли для женского персонажа

9. диалог по поводу продажи арсенала в Уран-Сити - заменяет проверку торговли для мужского персонажа

10. диалог с семьёй Марка в Нью-Рино, по квесту металлоискателя - снижает проверку красноречия вдвое (40% вместо 80%)

11. диалог с тем кто забрал посылку Патрика в Нью-Рино - заменяет проверку красноречия для женского персонажа

12. квест на ранчо Лучиано по поводу торговых путей Страйкера и Томпсона - заменяет проверку торговли для мужского персонажа

13. доступ к квестам генерала Вескера в Ветре войны снижается с 7 уровня до 5 для женского персонажа

14. диалог у торговца на стоянке караванов в Лас-Вегасе "устроился в хорошем месте" - заменяет проверку торговли

15. девушка, торгующая сендвичами в чистом городе Лас-Вегаса - заменяет проверку выносливости для мужского персонажа

16. министр культуры Лас-Вегаса, вопросы. на которые можно получить ответы и как следствие, опыт - заменяет проверку красноречия для женского персонажа

17. диалог у торговцев на в Солт-Лейке "почему такой паршивый ассортимент" - заменяет проверку торговли для женского персонажа

18. продажа журналов в отеле Солт-Лейка - стоимость увеличена с $40 до $50

19. шериф Солт-Лейка: можно узнать расположение Баттл-Маунтин и получить от него первое задание, если переспать с ним (для женского персонажа)

20. если переспать с байкером Филом в Баттл-Маунтин, цена на апгрейд машины снизится вдвое ($1000 вместо $2000), увеличится награда за квест "оправдать байкеров" (для женского персонажа)

21. официантка Сьюзи в Лас-Вегасе (та, что используется в квесте стриптизклуба для женского персонажа), мужским персонажем с привлекательностью >6 можно с ней переспать, после чего она подарит ультрапротивоядие 1шт, дезинфекцию 1шт и кровочист 1шт, сказав, что использует эти средства в качестве контрацепции

 

дополняйте/убирайте

Ссылка на комментарий

в рамках улучшения самой игры, прошу внести следующие изменения:

1. Добавить строчку диалога у мэра по квесту мэра.

Если оправдать гулей и тем самым сдать полиции расписку работорговцев, то будет строчка: "у меня есть расписка, но я сдал её полиции". мэр ответит: "дайте взглянуть"

Но если, при этом, выполнить задание Хэла Уоллиса (подкинуть наркотики) - эта строчка тупо пропадёт.

Хотя, расписка то никуда не делась! Куда пропала строчка?

Бред какой-то!

 

Либо, если одновременно нельзя оправдать гулей, выполнить квест Уоллиса и квест мэра - сделать это как-то логичнее. А не просто "не могу сказать, так как строчки нет"

 

2. Добавить строчку диалогов "Большой Луи больше не помеха" у вождя Шайенов, при отправке Луи в Вегас в качестве певца.

В данный момент, эта строчка есть только в том случае, если Луи умирает в Лавлоке, что само по себе бред. Отправив Луи в Вегас, а потом убив/отравив остальных рейдеров, почему-то не завершается квест "разобраться с рейдерами"

Что бы в результате была такая многоходовочка:

- выполнили все квесты Луи

- отправили Луи в Вегас

- выполнили квест Живореза по поводу убийства Луи

- убили всех рейдеров (перестреляли/отравили - не важно)

- получили амулет Шайенов

 

ну или если так сделать нельзя, найти какое-то логичное обоснование (которое вряд ли будет)

 

3. Сделать возможным нахождение свалки покрышек без автомобиля. Для этого достаточно побегать в нужном квадрате. Требование навыка натуралиста пусть будет 30%

Ссылка на комментарий

Купибул

Все предложения составь в текстовый список и скинь мне, я рассмотрю и добавлю в отдельном моде.

Только, человек принципиально не будет с подобными модами играть, ведь это не правильно, только оригинал, только как оставил автор!

Даже свежий sfall - может быть не торт (если глитчи закрываются).

Если я смог правильно понять.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поэтому мне и хотелось знать, каковы ваши претензии к разработчиками игры. Вам не нравится, что с самого начала в пещерах нету бозара?

У меня претензий нет. Претензии пока исходят от вас.

В Неваде постарались обеспечить почти равный старт для любого оружия (навыка, в смысле). При этом самый востребованный - всё равно рукопашка. А уникальное оружие добавлено просто для галочки, смысла в нём никакого (кроме, может быть, ЭМИ-перчатки).

 

В Fallout 1 двустволка лежит в первой локации, в Убежище 13 После я сразу иду в Джанктаун, Охотничье ружьё там. Двустволка бесплатно без проверки навыков там (забирается у Тихо). Вообще, там есть интересный глитч на бесконечное количество двустволок В Хабе сразу берётся штурмовая винтовка и кинетическая суперкувалда. Всё, можно всех валить без проблем В Могильнике есть снайперка за просто так В Fallout 2 магнум покупается у торговца в Дыре. Если денег нет - можно убить торговца, за это даже кармы прибавят Штурмовая винтовка получается как награда за квест в Модоке, укреплённая кожанка там же Нейлер есть в Реддинге Всё, большинство врагов в начале игры - не помеха

В Ф1 попробуйте сходить сначала в убежище 15. Вы удивитесь, но ПП 10 мм уделывает и ружьё и винтовку, при этом до него ещё нужно добраться. Штурмовая винтовка и кувалда - это вы сразу два оружейных навыка качаете? А третий, очевидно - торговля, ведь денег на винтовку и кувалду набрать сложно. Эвоно как...

В Ф2 до Модока нужно ещё добраться, а потом добраться обратно в Ден, а потом опять добраться в Модок, за это время можно раз 20 нарваться на банду рейдеров и получить закономерный гамовер, невзирая на всякие там Магнумы и Десерт Иглы. А полученных с винтовкой патронов не хватит и на один серьёзный бой (мы же помним, что до магазина нужно ещё добраться?) Так что это нифига не имбаланс.

 

 

Я рассказывал секрет, в результате которого у меня в Сэдите лазерная винтовка и гранатомёт с ракетами. После чего я сразу (в начале игры, практически) иду заваливать пещеру с 25 взрослыми когтями смерти. А ведь это пара уровней.

А я сразу (в начале игры, практически) зашёл в эту пещеру с шипованным кастетом и завалил 25 взрослых когтей смерти. Безо всяких секретов, просто использовал то, что предлагалось на данном этапе игры.

 

 

Я не знания Ваши проверяю, а пытаюсь донести. что при балансе иесть или простые пушки, но годные по сюжету для прохождения, или крутые, но для них нужно нереально качать навыки, проявлять смекалку, или и то и то.

Ошейники лежат на ранчо, а дверь открывать - нужны навыки. Или отмычки и навыки, отмычки тоже где-то надо найти.

По пути в ВВ - это не начало игры нифига

Неоновый ганстер - нужно качать натуралиста

Харрельсон - а как вы его забивать собираетесь? Из двустволки? Я его как-то гасил из пистолета - это очень долго.

Навыки прокачиваются до вполне вменяемых величин на самом сложном уровне, персонажа надо создавать с использованием головного мозга.

Отмычки занедорого приобретаются у наркоторговца.

По пути в ВВ - это как раз та стадия игры, когда можно нормально пользоваться автоматическим оружием, учитывая дефицит патронов (вы ведь не добавили себе через Артмани пресс для патронов в ГУ?).

Натуралиста в Неваде вообще качать полезно, не только ради какого-то там пистолета.

Харрельсона я забивал - не поверите - кулаками. Это несложно.

 

 

1. нужен высокий натуралист...

3. нужно качать навык

4. нужно качать навык. в первом случае - ремонт, во втором взлом

5. а как вы их заваливать будете? с двустволки? нужно качать навык и искать  другое крутое оружие

6. это я вкрсе, но без прокачки навыков его не получить

7. нужно качать навык

8. из чего вы этого бандита будете гасить? с охотничего ружья в кожаной броне? Ну и да. нужно качать натуралист

9. так а получить как? или качать навык. или выполнять квест. Или и то и то

А вы как хотели? Сходить в какое-то заранее известное и легкодоступное место, где лежат самые крутые броня и оружие в подарочной упаковке, и просто всё это забрать, не прилагая никаких усилий? Стесняюсь спросить, как вы вообще умудрились пройти Неваду, не качая персонажа. Требования к навыкам по ходу игры возрастают постепенно, при этом нехватки очков навыков не наблюдается, даже в запасе остаются (если интеллект не 1, конечно). И, конечно, не забываем, что для эффективного использования оружия - о ужас! - тоже нужно-таки качать навык.

 

 

Отыгрыш это, имхо. Ну не хочу я в скрытности ходить по пещере и вырезать когтей смерти ножом. Я хочу забежать в крутой броне с крутым оружием, вынести очередями когтей смерти, ни разу не лечившись стимуляторами, и выйти с улыбкой. А что, во 2 часть я так и играю

Так это вам в Ф3 играть надо, а не в классику. Представьте себя, в конце концов, на месте ГГ, почувствуйте его боль от попаданий пуль даже через броню. Попробуйте ради интереса хоть раз не качать стрелковое/энергетическое оружие - уверяю, игра заиграет (прошу прощения за тавтологию) новыми красками.

Ссылка на комментарий

У меня претензий нет. Претензии пока исходят от вас.

В Неваде постарались обеспечить почти равный старт для любого оружия (навыка, в смысле). При этом самый востребованный - всё равно рукопашка. А уникальное оружие добавлено просто для галочки, смысла в нём никакого (кроме, может быть, ЭМИ-перчатки).

Вы пишете, что в Неваде неправильно что-то с оружием. Я и подумал, неужто к балансу претензии?

А если нет - то к чему? Ктому что Счастливчик повреждает меньше 10мм?

Я задал вопрос выше: чем это плохо?

 

Какое ещё уникальное оружие имеется ввиду? Дикарь? Обрез Максона?

В Ф1 попробуйте сходить сначала в убежище 15. Вы удивитесь, но ПП 10 мм уделывает и ружьё и винтовку, при этом до него ещё нужно добраться.

По ситуации. В узких коридорах и против противников без брони (животных) - да. А при встрече против рейдеров в чистом поле ночью из 10ммПП Вы вообще фиг куда попадёте.

Штурмовая винтовка и кувалда - это вы сразу два оружейных навыка качаете? А третий, очевидно - торговля, ведь денег на винтовку и кувалду набрать сложно. Эвоно как...

Нет, я использую глитч на бесконечный опыт в Джанктауне и набираю 15 уровень. А лёгкое оружие прокачиваю книгами, тоже глитчевыми.

 

Винтовка получается бесплатно.

Кувалду меняю на бесконечное количество дробовиков, полученных в Джанктауне.

 

В Ф2 до Модока нужно ещё добраться, а потом добраться обратно в Ден, а потом опять добраться в Модок, за это время можно раз 20 нарваться на банду рейдеров и получить закономерный гамовер, невзирая на всякие там Магнумы и Десерт Иглы. А полученных с винтовкой патронов не хватит и на один серьёзный бой (мы же помним, что до магазина нужно ещё добраться?) Так что это нифига не имбаланс.

Обратно в Дыру идти не обязательно

От банды рейдеров на данном этапе предпочитаю убегать на сетку выхода

А я сразу (в начале игры, практически) зашёл в эту пещеру с шипованным кастетом и завалил 25 взрослых когтей смерти. Безо всяких секретов, просто использовал то, что предлагалось на данном этапе игры.

Ну молодец, чего

 

Я уже многократно говорил, и в теме про гайд, и про RP: есть игра, а есть отыгрыш. Если хотите, можете хоть как дикарь с копьём всё игру пройти. Или голвыми руками когтей гасить.

 

Пока вы будете там в скрытности бегать по пещерам, я дойду до базы Возрождения и получу больше опыта.

Навыки прокачиваются до вполне вменяемых величин на самом сложном уровне, персонажа надо создавать с использованием головного мозга.

Отмычки занедорого приобретаются у наркоторговца.

По пути в ВВ - это как раз та стадия игры, когда можно нормально пользоваться автоматическим оружием, учитывая дефицит патронов

Натуралиста в Неваде вообще качать полезно, не только ради какого-то там пистолета.

Харрельсона я забивал - не поверите - кулаками. Это несложно.

 

А вы как хотели? Сходить в какое-то заранее известное и легкодоступное место, где лежат самые крутые броня и оружие в подарочной упаковке, и просто всё это забрать, не прилагая никаких усилий?

Не поверите, так и сделал!

Во время последнего прохождения я специально не раскидывал очки навыков, при этом умудрился пробежать по маршруту Рино-Ветер Войны-Зона51-Вегас-Солт-Лейк-Баттл-Маунтин-Рино, не использую очки навыков и не вступая в драки, при этом разжился хорошим оружием, собрал набор для ухода и выполнил спецпоручение склада. Ну и опыт получил.

Прокачка навыков происходила только у НПС(отсюда список) и книгами (отсюда список). Ну и использование предметов, повышающих навык: пассатижи, суперремнабор, докторский чемоданчик, отмычки.

 

 

Стесняюсь спросить, как вы вообще умудрились пройти Неваду, не качая персонажа. Требования к навыкам по ходу игры возрастают постепенно, при этом нехватки очков навыков не наблюдается, даже в запасе остаются (если интеллект не 1, конечно). И, конечно, не забываем, что для эффективного использования оружия - о ужас! - тоже нужно-таки качать навык.

Есть некоторые навыки, требования к которым вообще можно обойти.

Допустим, вместо драки, пролезть в дырку в заборе.

Вместо взлома компа своровать ключ.

Отравить всех, что бы спокойно собрать лут

 

Мне прикалывало так делать в F2, а в Неваде разработчики специально сделали такую возможность, чему я действительно очень рад. Ну в самом деле, пока все бегают ищут пещеры с гекконами, я уже оп и обнёс всю базу! И это не качая навык.

 

Существуют же игры, в которых нет прокачки персонажа, зато можно играючи пройти. если знать заранее где что лежит, ну или бегать искать. Тот же Сталкер. Или вот, пока писал тут, прошёл SubCulture 1997 года. Оказывается, такая короткая игра, а я в неё в детстве долго рубился.

Так это вам в Ф3 играть надо, а не в классику. Представьте себя, в конце концов, на месте ГГ, почувствуйте его боль от попаданий пуль даже через броню. Попробуйте ради интереса хоть раз не качать стрелковое/энергетическое оружие - уверяю, игра заиграет (прошу прощения за тавтологию) новыми красками.

Вот сколько раз меня уговаривали попробовать новые игры - пока что ни разу ни у кого не получилось. Предлагают не только Фоллауты, но и Ведьмака нового.

Последние новые игры, в которые играл были в 2007 году. С тех пор прохожу, в основном, старое

Купибул

Все предложения составь в текстовый список и скинь мне, я рассмотрю и добавлю в отдельном моде.

 

Вообще, мне отсутствие этих предложений не мешает играть. Я ведь итак прошёл игру

А выложил сюда, прежде всего, пообсуждать. Вдруг кому-то идея не понравится и большинство будет против.

Многие ещё спрашивают про логичность игрового мира. Откуда я знаю, может оно не логично всё

 

Только, человек принципиально не будет с подобными модами играть, ведь это не правильно, только оригинал, только как оставил автор!

Даже свежий sfall - может быть не торт (если глитчи закрываются).

Если я смог правильно понять.

Выше Вам было задано несколько вопросов. Вы принципиально не отвечаете?

Смотрю, в обновлении поправили баги, которые я нашёл. При этом проигнорировали броню, Вы со мной не согласны по поводу баланса?

 

Отсутствие обновлений и баги мне играть не мешают абсолютно. Более того, несколько тех багов что я нашёл - по сути глитчи. После создания брони шкуры остаются в инвентаре - а что в этом плохого? Я их могу продать.

 

Ещё раз, я пообсуждать идеи выложил, а не как призыв к действию на создание модов.

Ссылка на комментарий

Купибул

Правил только ошибки, а какие-то предложения\изменения, может быть, просто пропустил.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вы пишете, что в Неваде неправильно что-то с оружием. Я и подумал, неужто к балансу претензии?

Я сказал "Уникальное оружие". Это оружие, которого нет в магазинах, и которое можно раздобыть только в случайных встречах или выполнив чьё-либо задание. а относительно Невады - собрав по чертежу. Так вам понятнее?

 

По ситуации. В узких коридорах и против противников без брони (животных) - да. А при встрече против рейдеров в чистом поле ночью из 10ммПП Вы вообще фиг куда попадёте.

Если создать персонажа, пордобного вашему в сохранёнке, приложенной к вопросу об амулете Шайеннов - то да, не попадёте.

 

 

Нет, я использую глитч на бесконечный опыт в Джанктауне и набираю 15 уровень ... Кувалду меняю на бесконечное количество дробовиков, полученных в Джанктауне.

Ну, и в Ф2 вы первым делом идёте в Наварро, пока остальные, как дебилы, пытаются копьём колоть ящериц, чтобы набрать грошей на кожаную куртку. Ну нашли вы баги/глитчи, позволяющие непомерно упростить игру - и что? Теперь будете играть исключительно с использованием оных? А для чего тогда играть? Мне-то, недалёкому, казалось, что смысл игры как раз в преодолении трудностей на ранних этапах, а не в том, чтобы трактором пройтись по врагам, которые вам ничего противопоставить не могут, ибо они по сценарию и не должны были встретить героя в полной экипировке.

А-А-А, ПОГОДИТЕ! Ведь это же было задумано разработчиками, это же оригинал! Всё-всё, все вопросы снимаются, простите, ради Бога.

 

Ну молодец, чего   Я уже многократно говорил, и в теме про гайд, и про RP: есть игра, а есть отыгрыш. Если хотите, можете хоть как дикарь с копьём всё игру пройти. Или голвыми руками когтей гасить.   Пока вы будете там в скрытности бегать по пещерам, я дойду до базы Возрождения и получу больше опыта.

Да, я молодец. Поскольку играл так, как задумано разработчиками@Купибул. Если что, про скрытность в тот момент и речи не было, просто подходил и бил кулаком прямо по морде (ну, и не только по ней). Больше опыта вы получите... надо же, притом, что квестовый опыт в игре строго ограничен, а кол-во случайных встреч напрямую зависит от натуралиста.

 

 

Во время последнего прохождения я специально не раскидывал очки навыков, при этом умудрился пробежать по маршруту Рино-Ветер Войны-Зона51-Вегас-Солт-Лейк-Баттл-Маунтин-Рино, не использую очки навыков и не вступая в драки, при этом разжился хорошим оружием, собрал набор для ухода и выполнил спецпоручение склада. Ну и опыт получил.

Чего там бегать, можно с комфортом доехать на автобусе. При этом участвовать в драках, вернее, в одной драке, самому необязательно, можно постоять рядом. Америку вы не открыли.

 

Есть некоторые навыки, требования к которым вообще можно обойти. Допустим, вместо драки, пролезть в дырку в заборе. Вместо взлома компа своровать ключ. Отравить всех, что бы спокойно собрать лут

Можно. Этим и хорош Фоллаут, высокая вариативность и, как следствие, реиграбельность. Но можно получить дополнительный опыт за счёт того же взлома. А успех пролезаний в дырки и отравлений в немалой степени зависит от (сюрприз!) скрытности. Не, ну можно и сейв-лоад заабузить, чо.

 

 

Мне прикалывало так делать в F2, а в Неваде разработчики специально сделали такую возможность, чему я действительно очень рад. Ну в самом деле, пока все бегают ищут пещеры с гекконами, я уже оп и обнёс всю базу! И это не качая навык.   Существуют же игры, в которых нет прокачки персонажа, зато можно играючи пройти. если знать заранее где что лежит, ну или бегать искать. Тот же Сталкер. Или вот, пока писал тут, прошёл SubCulture 1997 года. Оказывается, такая короткая игра, а я в неё в детстве долго рубился.

Ещё раз - для чего тогда играть? Поставить рядом зеркало во весь рост, запустить игру, использовать баг и начать любить себя, глядя на свое отражение?

Ссылка на комментарий

Сексуальность как особенность в игре - это по, большому счёту, феромоны. Человеку этот механизм перешёл от животных, допустим, в стаде овец, там ведь нет модельной внешности или подобного. Больше всего секса у того, кто сильнее благоухает феромонами, и это никак не исправить, от природы сексуальность есть, либо её нет.

Ну вот авторы ещё оригинала решили, что эти феромноны или неуловимый флёр - это 1 очко харизмы. Человек не овца и какая-то изюминка не перевесит кривых зубов или шрама на всё лицо, чтобы однозначно и всегда быть решающим в проверках где роляет более превалирующая характеристика - харизма. Для примера насколько это всё комплексно делалось, смотрим формулу сексуального опыта и сколько там факторов. И точно так же КОМПЛЕКСНО, а не простым плевком на характеристику нужно вводить в предложенный ниже список квестов сексапильность.

 

Во-2, почему вообще идёт проверка привлекательности?

Потому что харизма не сводится к внешности. А Линетт - явно мнительный персонаж, что можно понять по её бурной реакции на любую критику.

 

В Fallout 1 двустволка лежит в первой локации, в Убежище 13

Только для начала надо догадаться выйти с локации и вернуться, не говоря про проверки. Обычно игрок за этой двустволкой приходит уже неся чип.

 

В Хабе сразу берётся штурмовая винтовка и кинетическая суперкувалда

Штурмовая винтовка крадётся только довольно лютым сейвскамом, если речь о халяве, и не специально ориентированным на воровство персонажем. 

А если мы говрим про баланс, задуманный разработчиком, то суперкувалда вообще продаваться не должна. Ибо торговец по ошибке продаёт своё личное оружие.

 

В Могильнике есть снайперка за просто так

Опять сейвскам.

 

В Fallout 2 магнум покупается у торговца в Дыре. Если денег нет - можно убить торговца

Поэтому в коммунити магнум считается имбой, а бить Флика - моветоном.

 

Нет, я использую глитч на бесконечный опыт в Джанктауне и набираю 15 уровень. А лёгкое оружие прокачиваю книгами, тоже глитчевыми.

Кувалду меняю на бесконечное количество дробовиков, полученных в Джанктауне.

Ну это откровенный манч. Каждому своё, кто-то и монетку перекладывает для прокачки, но говорить такое в контексте баланса - выстрел себе в ногу. Отсутствие подобных дыр в Неваде делает ей только комплимент.

 

А я сразу (в начале игры, практически) зашёл в эту пещеру с шипованным кастетом и завалил 25 взрослых когтей смерти. Безо всяких секретов, просто использовал то, что предлагалось на данном этапе игры.

Пещерные когти - необоснованно ослаблены и достались Неваде "в наследство" от 2 части, вот их давно пора либо усилить. либо заменить на тех, что встречаются в пустыне.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Может сделаем, чтобы навык Гробокопатель выдавался после, например, 5-10 раскопанных могил ночью, а днем - ну пускай после 3? И как то в игре, кроме Блэк-Рока этот навык влияет на что-нибудь (например, персонажи общаться не будут)?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Может сделаем, чтобы навык Гробокопатель выдавался после, например, 5-10 раскопанных могил ночью, а днем - ну пускай после 3? И как то в игре, кроме Блэк-Рока этот навык влияет на что-нибудь (например, персонажи общаться не будут)?

Не раскапывайте их просто так.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Купибул. Цитата: Скорее наоборот, на должность капитана возьмут

 

Не возьмут. Нужен чистенький, свой (из убежища), послушный, умеющий разговаривать. Вот помощьник главы охраны, может быть мужик, закаленный в боях, но не тупой, который чуть что "сейчас расстегну ширинку и оголю ствол". Дурак много дров наломает и максимум будет в должности вышибалы или спец.патруля.

 

Потому что информация держится в секрете и лишние не должны об этом знать.

Цитата: если б в игре была хоть одна нормальная броня! Я выше спрашивал: что надеть?

 

Почувствуйте себя обычным человеком, как все в этом мире, а не Избранным.

Как говорится, а где должна лежать броня? Боевая броня на армейском складе, где ей и положено (в магазине такой не будет, а если и случится, то ьолько для своих под заказ, а не какому-то пришлому). Т51б - так это редкий вид для особых подразделений. Эксклюзив.

Уникальная пушка может быть слабей обычной, но иметь какие-то плюшки (дальность, пробиваемость итд).

 

Цитата: Когда из врагов попадаются только муравьи, крысы, скорпионы итп, а из оружия кастет и кувалда - это нормально

 

Когда из врагов гекконы и панки-рейдеры, а по сюжету в игре только кастет и кожанка - это дисбаланс. Тут бы по уму дигл, двустволка, охоничье ружьё.

 

Отнимите у панка дубину/пушку. Пушка есть, а патроны? MadMax смотрели?)

Цитата: Когда из врагов попадаются только муравьи, крысы, скорпионы итп, а из оружия кастет и кувалда - это нормально

 

Когда из врагов гекконы и панки-рейдеры, а по сюжету в игре только кастет и кожанка - это дисбаланс. Тут бы по уму дигл, двустволка, охоничье ружьё.

 

Отнимите у панка дубину/пушку. Пушка есть, а патроны? MadMax смотрели?)

 

>>> В Fallout 1 двустволка лежит в первой локации, в Убежище 13...

Лежит. Но доступна ведь не сразу.

 

>>> По поводу привлекательности.

Не заменяет, а снижает порог, допустим на 2 перманентно. Собмтвенно, Legend-a, уже сказала, и я с ней солидарен.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Дак не просто так, например, в Блэк-Рок откапать книгу "Натуралист" и сразу становишься гробовщиком.(

Ну так, без спросу то чужую могилу... и гробокопателем, гробовщик, несколько иное)

Раз обворовав или убив, вы получаете соответствующий статус... 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Пещерные когти - необоснованно ослаблены и достались Неваде "в наследство" от 2 части, вот их давно пора либо усилить. либо заменить на тех, что встречаются в пустыне.

Да там речь шла про Ресуррекшн. Но да, по сравнению с Ф1, эти руки смерти (простите, я с Фаргуса начинал), да и мантиссы, совсем какие-то никакие.

 

 

И как то в игре, кроме Блэк-Рока этот навык влияет на что-нибудь (например, персонажи общаться не будут)?

Если верить FoN Вики, то теряешь 5 кармы за каждую могилу и появляются какие-то реплики в некоторых диалогах. Я лично минусов по игре не заметил, это ж не тату работорговца.

 

В порядке оффтопа: почему, если выделить цитируемый фрагмент сообщения от начала к концу, то появляется кнопка "Цитата", а если от конца к началу - не появляется?

Ссылка на комментарий

В порядке оффтопа: почему, если выделить цитируемый фрагмент сообщения от начала к концу, то появляется кнопка "Цитата", а если от конца к началу - не появляется?

в обе стороны работает.

Пещерные когти - необоснованно ослаблены и достались Неваде "в наследство" от 2 части, вот их давно пора либо усилить. либо заменить на тех, что встречаются в пустыне.
Поправлю и в F2 и в Nevade.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если можно, выложить для Fallout 2 отдельным патчем, я себе заберу.

Вот фикс.

Исправление бродячих Когтей и их детенышей.

Для некоторых предметов добавлена функция "use on".


Не знаю, куда лучше это добавить. Возможно, стоит добавить тему по небольшим модам, и наполнять ее.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А что там за фикс детёнышей?

Когти Смерти, с прото-номерами 07, 08, 85, имели 50 ОЗ (Молодой Коготь, Коготь, Отродье Когтя). Изменено на: 125, 225, 90 ОЗ соответственно. Для последнего, незначительно изменены статы защиты:

 

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Исправление бродячих Когтей и детеныше.

 

Глянул фикс. Можно, конечно, было немного по-другому сделать. Взять скрипты карт cave01,02,03,04,05 и заменить в них pid'ы когтей смерти на те, которые попадаются в пустоши (pid'ы можно посмотреть в worldmap.txt). Ну и заодно убрать из пещер тех же грабителей с юками и турбоплазмами)))

Ссылка на комментарий

Глянул фикс. Можно, конечно, было немного по-другому сделать. Взять скрипты карт cave01,02,03,04,05 и заменить в них pid'ы когтей смерти на те, которые попадаются в пустоши (pid'ы можно посмотреть в worldmap.txt). Ну и заодно убрать из пещер тех же грабителей с юками и турбоплазмами)))

Одно, другому не мешает. СуперМегаБандитов - хм, тоже можно. Прошкой, как мне кажется быстрей и универсальнее.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну и заодно убрать из пещер тех же грабителей с юками и турбоплазмами)))

Зачем их убирать? В игре и так достойных противников мало, драться не с кем, а ещё и этих не будет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...