Перейти к содержанию

Nevada: Предложение по улучшению баланса (экономика, торговля, лут, голод, итд).


Рекомендуемые сообщения

Демка как раз есть, но она очень стара и даёт только общее впечатление. Как я поняла, скриптеров они так и не нашли.

Да, 11 года и с патчем, я ее даже не посчитал))

Не отвечаю за достоверность, но вроде они переделывали начало...

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Мутанты - лет 15 разрабатываются... - новых демок нет.

Вчерашка - Вегас\Бюрен на двигле F2 - релиз кандидат v4.2

Надежда - есть рабочая версия, но сейчас на глобальной переделке

Хотелось бы поиграть в уже готовую релизную версию, а не искать баги в демке.

 

Nevada производит на меня впечатление готового законченного продукта. Да, много чего из неё повырезали, но такое бывает в каждой игре, даже в F1 есть вырезанные незавершённые квесты.

Вы можете считать по другому, кончено, но имхо лучше исправить баги в существующей законченной игре (про Олимп написал недавно), чем 15 лет создавать неизвестно что и получить две забагованные игры.

Пока не будет официального релиза (по исправленной Соноре в том числе), скачивать недоделанные игры не буду

 

Nevada мне, конечно, очень понравилась. Ресурекшн и Олимп меньше, но тоже получил удовольствие. Особенно, от поиска багов.

Ссылка на комментарий

не искать баги в демке.

Искать никто не просит, как и играть, хотя тем самым, можете поспособствовать развитию и улучшению (если интересно, конечно).

лучше исправить баги в существующей законченной игре (про Олимп написал недавно), чем 15 лет создавать неизвестно что и получить две забагованные игры.

Тут, вас можно не так понять и интерпретировать:

Напишите это разработчикам этих проектов, и скажите, что пусть исправляют баги того, что есть, а не пилят "не пойми что". Но по такому принципу можно любой проект забраковать.

Например, Невада тоже создавалась 7+ лет, (но в итоге на ее доработку забили, т.к. надоело, устали морально и физически). Не хотите ли вы сказать, что Александру надо было исправлял баги RP, а не пилил свой проект, т.к. он был "не пойми чем"?

Resurrection ~12 лет... Оригинальный RP 9,5 лет + 4й год RPu, итд

Пока не будет официального релиза (по исправленной Соноре в том числе), скачивать недоделанные игры не буду

Вы уж определитесь, считать Сонору завершенной\целостной или без "обещанного" апдейта - все таки, не считается.

 

Да, много чего из неё повырезали

Скорее не успели добавить и переделать, ведь остаются куски оригинального сюжета и нехватка нового

Ресурекшн

Resurrection считается посильнее Nevada, но она ближе к F1, а Nevada к F2.

Тут конечно, каждому свое. Спорить и вступать в полемику нет нужды.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы поиграть в уже готовую релизную версию, а не искать баги в демке.

Взял и сделал? Давай так, ты платишь 2мл. и мы сделаем проект?

 

Поиграть все хотят, кто заниматься этим будет. Чем я кошку кормить буду, ты скинешь - нет, я пойду с утра работать.

Ссылка на комментарий

Взял и сделал? Давай так, ты платишь 2мл. и мы сделаем проект?

Давайте посчитаем, сколько месяцев я потратил на поиск багов, а потом Вы мне заплатите за каждый месяц зарплату бета-тестировщика. Как раз должность того, что ищет баги-косяки в играх.

 

Хорош права качать. Это мне вместо благодарности за то, что я баги нашёл?

 

Речь вообще не про это, а про то, что я вообще не вижу смысла 15 лет создавать игру и недоделать. Ну и играть в недоделку не понимаю зачем нужно.

Ссылка на комментарий

Давайте посчитаем, сколько месяцев я потратил на поиск багов, а потом Вы мне заплатите за каждый месяц зарплату бета-тестировщика. Как раз должность того, что ищет баги-косяки в играх.   Хорош права качать. Это мне вместо благодарности за то, что я баги нашёл?

Вы за игру заплатили? Официальным тестерам не платят (для справки), а ваше пренебрежительное отношение, что вам, кто-то обязан и что-то должен исправлять меня удивляет. Не нравится, берем свои ручки и делаем - здесь авторские работы и никто вам ничего не должен.

Ссылка на комментарий

я потратил на поиск багов

Позволью вставить 5 копеек: вы делали это добровольно, по любви\получали удовольствие, безвозмездно помогали.

 

Речь вообще не про это, а про то, что я вообще не вижу смысла 15 лет создавать игру и недоделать. Ну и играть в недоделку не понимаю зачем нужно.

Проект создается по мере возможности в свободное от работы и забот время... на него могут забивать, бросать, приходить новые участники и проект может оживать и играть новыми красками, но перед этим, может лежать несколько лет в забытье. Такое бывает сплошь и рядом. 

Вас не принуждают играть, тестировать и "покупать"... проект создается на энтузиазме, который имеет свойство заканчиваться (особенно, тот, который не мотивирован ничем).

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не знаю, есть ли в игре, но пока ещё не находил ничего подобного, экипировка для усиления урона ногами. Для рукопашника есть кастеты, а для усиления урона ногами не плохо было бы иметь что-то вроде стальных наголенников, ботинок с металлическим носком. Или даже коньки! которые можно было бы заточить!)

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что слота для ног нет в оригинальных играх, да и в модах тоже, хотя вон ребята делают отдельный слот под очки, так что может когда-нибудь и появится. 

Коньки кстати, думаю лишними будут.

Ссылка на комментарий

Нет..

Ботинки с ножами)

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что слота для ног нет в оригинальных играх, да и в модах тоже, хотя вон ребята делают отдельный слот под очки, так что может когда-нибудь и появится. 

Коньки кстати, думаю лишними будут.

Так можно просто активный слот использовать. Типо как оружие, удар же ногой там доступен. Просто это будет выглядеть довольно странно, как по мне

Ссылка на комментарий

Ну кстати да. Какая-нибудь силовая коленка. Только чтобы строго анимация удара ногой была, как с кастетами. Хотя вообще по идее это ж слоты только под руки. Так что немного нелогично получается.

Ссылка на комментарий

Хотя вообще по идее это ж слоты только под руки.

Сапоги и очки мы на руки надеваем? Мне кажется, это чистая условность... иначе, как через руки мы бьем ногами)

добавлено позже

Кем считается?

международным сообществом

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Согласна - по сути, это просто активные слоты для чего угодно. Я порой добавляю через ProtoManager оружие новое, типа термокопья итд итп, почему бы боевую ногу не добавить, главное картинку подходящую найти. :pardon:

Ссылка на комментарий

Согласна - по сути, это просто активные слоты для чего угодно. Я порой добавляю через ProtoManager оружие новое, типа термокопья итд итп, почему бы боевую ногу не добавить, главное картинку подходящую найти. :pardon:

Магический пендаль и медвежуть.

Правильную анимацию добавить главное ...и картинку конечно)

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я вот не помню - вроде можно же анимацию простого удара ногой выставить, предварительно указав тип оружия как простое рукопашное?

выставить можно, но не со всеми звуками и анимацией будет работать, но попробовать можно

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Невада получилась замечательная. Много квестов. Большинство квестов не требуют боевых навыков, что замечательно.

Появились новые зверюшки - тарантулы. Прикольно. Придумавшему и реализовавшему - отдельный респкт.

Хотелось бы больше крафта. Больше рецептов. Валяются копья, а точить их герой не может. Валяются колья, а превращать их в копья герой не может.

 

И... если придираться, то схему куботана надо из СЛС перенести в городок поближе. Если идти строго по сюжету. то СЛС - это уже ближе к концу, когда польза от холодного оружия - весьма условна.  Я бы (в порядке бреда) предложила эту схему поместить в Джерлак. А, дальше... набирать ключи и делать куботан. Можно сделать 3 варианта куботана, разной степени крутости. Скажем, с 3 ключами, с 6 ключами и с полным комплектом ключей.

 

От племени - мало проку. Пастуху напрашиваются квесты. Кроме знахаря и вождя в племени есть еще и шаман, от которого практически нет никакого толку. Надо бы к нему квесты привязать. В порядке бреда - квест на поимку живого тарантула. Скажем, ему тарантул нужен для религиозных обрядов. Тарантул его кусает, шаман впадает в мистический транс и общается со своими богами. Как результат - шаман предсказывает герою его судьбу (рассказывает о наличии некоторых квестов в игре). Согласитесь, что если не читать прхождение то мимо некоторых квестов (гуль в подземелье Рино, металлоискатель) можно проскочить мимо.

 

Удивительно, что запчасти к оружию (достаточно часто попадаются в игре) самому страннику нужны крайне редко. Ну, ружье нельсона починить... еще пару раз. Надо бы добавить оружейникам в городах квест по собору странником и передаче им этих коробок. Скажем, передал в первом городке ремонтнику три коробки, и тот прибавил ремонт на 5%. Сдал в Рино ремонтнику 10 коробок, и он прибавил сразу 10% рема.  Опять же... барменам надо дать возможность скупать пиво, самогонку, и домашнее пиво (стоянка рейнджеров).

Ссылка на комментарий

Продолжаем бред дальше.

Вначале игры страннику предлагают покидать дротики (дартс) и улучшают навык метательного оружия. Не очень щедро - на 5%.

А, почему дальше нигде и никто не повышает навык метательного? Ах, да!... В племени (после спасения брата) повышают навык метательного, но это и все...

Опять же... дротики. Появились один раз, и все... Несерьезно. Надо дать возможность получить дротики и использовать дальше.

При этом, надо дать возможность улучшать дротики в плане смертельности. Изначально дротики бьют на 1 единичку, что правильно, но... не серьезно.

Травим дротики ядом скорпиона - и повышаем им убойку до приемлемых 5-15 едениц.

Травим дротики ядом тарантула - повышаем им убойку до 25 едениц (цифры - дискутабельны)

И еще один вариант использования дротиков. Травим дротики ягодами паслена, и... получаем оружие уменьшающее прецепцию. Скажем, кинули из скрыта отравленный пасленом дротик и у охранника зрение расфокусировались (атропинизация, блин!) и странник уже во всякие места типа спальни Бартолини (чисто для примера) попадает гораздо проще.

 

Рассказать об свойствах паслена (атропин) может доктор из ГУ. Доктор мало задействован. 

 

Еще одно дурацкое предложение - по улучшению навыков. Драке без оружия - учат. Драке с оружием учат в племени. Стрельбе из огнестрельного оружия - не учат. В Уран-сити есть персонаж, кажется его зовут Келли. Он может учить стрельбе. Скажем, дать перк - точность. Или, научить попадать на большом расстоянии. Продолжая тему обучения странника у различных персонажей из игры, а почему странника никто не учит воровству? На базе рейдеров есть рейдер-наркоман, опустившееся личность, требующая наркоту. Вполне логично на него повесить обучение странника искусству воровства. По первому квесту он повышает навык, а по второму квесту дает перк воровства (в фаллауте 2 их, если мне склероз не изменяет - 2 штуки).

 

Можно обучение чему-то на Кукиша повесить. Перед боем в ангаре базы Хортон он может странника научить чему-то. Например, повысить навык тяжелого оружия. Как вариант, когда его ранят, и он перед смертью... Гы-гы-гы... Умирая, из последних сил... Помните, как в Фаллауте-2 Хорриган с оторванной половиной туловища ругался? По такому же принципу. Пусть умирает, ругается, просит аптечку, сумку доктора и... дает ценные советы по тяжелому оружию.

 

 

Дура, не все мысли сразу сформулировались

Изменено пользователем манюня
Ссылка на комментарий
6 часов назад, манюня сказал:

Хотелось бы больше крафта

Fixit 1.2 взять или из EcCo утянуть и под Nevada запендюрить. Но придется настраивать и писать рецептуру...

 

6 часов назад, манюня сказал:

Тарантул его кусает, шаман

Умирает, и все племя носится в панике от паука, и покидывает булвжники в гг... А потом, паук свел гнездо и близлежащие селения стали жить веселее)

6 часов назад, манюня сказал:

придираться, то схему куботана надо

Ммм... можно редактором на любую карту засунуть.

6 часов назад, манюня сказал:

если не читать прхождение

Реиграбельность - пути прохождения и места посещения и последствия могут быть разными. Что не смогли найти в первый раз, можно встретить в другой... 

Не обязательно читать гайд. 

5 часов назад, манюня сказал:

дротики

Крафт + новый предмет. 

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Цитата

Fixit 1.2 взять или из EcCo утянуть и под Nevada запендюрить

Сделаете?

 

Цитата

Умирает, и все племя носится в панике от паука, и покидывает булвжники в гг... А потом, паук свел гнездо и близлежащие селения стали жить веселее)

У вас хорошие идеи. Я бы сказала - годные. Получается 2 варианта развития квеста на тарантула. Первый - галлюцинации шамана, выражающиеся в советах ГГ. Типа - "поищи в канализации Рино живую душу!",  помоги вдове и будет тебе плюшка... И второй вариант (низкая удача ГГ) - шаман дохнет, тарантул свивает гнездо и появляется десяток тарантулов, и ГГ вынужден спасать племя от них (или будет проклят племенем).

 

Кстати, борьбу с гнездом тарантулов можно запилить в нескольких вариантах. Первый вариант - силовой, скиталец идет в одну каску. Второй вариант - подряжает на это дело рейдеров (нужен высокий спич, чтобы уболтать кого-то из рейдеров. Например, форсажника). Третий вариант - найти книгу шамана (металлоискатель, высокий уровень диверсии) и... научиться управлять тарантулом. Далее, толпа тарантулов под управлением ГГ нападает на рейдеров и выносит их. Карта для гнезда уже есть - место, где ГГ учат охоте. Как вариант, можно гнездо расположить на радиостанции в Лавлоке. 

 

Варианты проклятия - убрать какой-то стат, или посылать охотников, чтобы они ГГ убивали на пустоши.

 

У знахаря всего 2 квеста - вылечить пацана и принести ему сумку. Маловато будет. Он может попросить принести ему орешки, которые радиацию выводят. Далее, он может попросить ГГ, посадить (квест на культивацию) эти орешки на поле рядом с пастухом. Там есть зеленые лужи. Методом ненаучного тыка, ГГ может обнаружить. что орешки только рядом с радиоактивной лужей и растут.

 

Продолжая бред. Главный байкер и ловец душ обладают парапсихологическими способностями. Ловец душ на случайной встрече, дистанционно роняет ГГ. Главный байкер дистанционно открывает дверь. Почему бы не попытаться научить ГГ этому искусству? Залепить новый квест для локации байкеров. Там всего 2 карты, а квестов мало - один, на репутацию байкеров. Для данной локации нужны квесты. Если мне не изменяет мой склероз, то в голове у ГГ какое-то устройство. Это устройство никак не обыграно. 

 

Либретто квеста. Филл говорит ГГ, что видит у него в башке устройство. Предлагает ГГ настроить это устройство (с риском смерти ГГ) и обучение его пользованию. За настройку и обучение - задания. Скажем (примитивный сюжет) Фил испытывает дефицит покрышек для байков. Надо найти на пустоши Скитера и... купить у него покрышки для байков. Притащить из зоны 51 Филу какой-нибудь девайс. Например, бронепластины. Вроде бы они в игре не используются. Можно и не девайс, а щупальца чужих (это сложнее - их придется рисовать, вводить в итемы).

 

БриджПорт - мало насыщен квестами. Есть куча именных персонажей, напрашивается навесить на каждого по паре-тройке квестов. Скажем, хреновому электрику нужны книжки по электронике. Отец больной девочки хочет освоить искусство доктора, и просит уговорить знахаря племени организовать в БП выездной семинар. Придется тащить знахаря (автостопщика таскаем, комика из вегаса таскаем) по пустоши. 

 

Цитата

Реиграбельность - пути прохождения и места посещения и последствия могут быть разными. 

В этом и прелесть этого мода, но!.... Если чел не читал "прохождение" он и предполагать не будет о других вариантах. Думаю, человеку надо подсказать.

 

Кстати!!! Мне дико понравился перк - "подсказки". 

 

О дротиках. Отравленные дротики могут выглядеть точно так же. Всей работы - перышки в другой цвет покрасить. Но... функционал игры изменится. При наличии дротиков с пасленом (кстати, не так уж и распространен в игре) улучшится прохождение во всякие контролируемые помещения. Появится новый вариант прохождения игры - метателем. Подозреваю, что никто серьезно этот вариант прохождения не отыгрывал. Хотя, автором что-то подобное предполагалось (пороховые гранаты).

Изменено пользователем манюня
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...