Перейти к содержанию

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.


VatsOfGoo

  

100 проголосовавших

  1. 1. Кто делал Fallout'ы лучше?

    • Black Isle Studios
      84
    • Obsidian Entertainment
      8
    • Bethesda Softworks
      8


Рекомендуемые сообщения

Так ведь и "New Vegas" при всей своей крутизне формально спин-офф, пусть с точки зрения игровой механики у него и больше общего с трешкой, чем, по видимому будет у "76" с четверкой.

Ссылка на комментарий

А я New Vegas воспринимаю как прямое продолжение Fallout 3, по хронологии она как раз после "трёшки" идёт. По идее это и должна быть 4-я часть Fallout, а то, что мы имеем сейчас в качестве "четвёрки" должна быть пятой.

Ссылка на комментарий

Видимо Bethesda считают, что нельзя стоять на месте, надо двигаться вперёд, невзирая на канон. 

В 5й части диалоги уберут, они нафиг не нужны будут классические 3 варианта ответа "да" "нет" "уйти".  и без возможности восстановления как в 4-ке (написание диалогов это лишняя работа так считает тодд).

Знаешь почему, потому что упор делается на графику и на пострелять во всяких VR-шлемах, будущим малолетним рагулям не нужно много думать и что-то там накручивать в параметрах героя, им давай пушку и лакокрасочную картинку и готово. Ну в общем как нынешние фильмы от голливуда одна компьютерная графика и ничего живого))

Ссылка на комментарий

Вот смотришь на это и думаешь: а ведь то, что было в Fallout 3, это был все таки S.P.E.C.I.A.L., пусть и погрызенный порядком. То, что есть в Fallout 4 даже и "обглоданным скелетом" S.P.E.C.I.A.L. уже с трудом назовешь.

 

Как мне кажется, раз уж у нас есть раздел "Fallout 3 и NV", то логичнее всего было бы переименовать раздел "Fallout 4" в "Fallout 4 и 76" и все будущие темы касательно "69" "76" туда запихивать. Пускай уж эти два мутанта в одном загоне обитают.

Всё намного проще, классический спеш за 20 уровней позволял создать универсального пластуна-тяжа-дипломата-доктора, Спеш в F3/NV путём онанизма игровых механик (верно и для классики) позволял замаксить все характеристики (+ перк Почти совершенство на фоне общего ассортимента, которого нет).

 

А сейчас - максить статы - иметь чуть более везучего, ловкого, сильного, умного итд персонажа, ровно как в жизни - у одарённых больше перспектив, чем у "среднестатистического быдла", дебилы в Пустоши не выживают, поэтому НЕ АТЫГРАТЬ С МЕНТАТАМИ, скиллы/перки точно так же - либо ты умеешь всё, но плохо, либо ты специалист, но в одной-двух областях. И билд завершается к 45-50 уровню в среднем.

 

Это на самом деле круто, но намного проще хейтить и дрочить на циферки, исключающие друг-друга, чем сесть и подумать, почему так сделано и какие возможности для ОТЫГРЫША это даёт.

 

76 с 4кой не надо объединять, подробности на E3 будут, там может узнаться, что жанровая принадлежность разная.

Ссылка на комментарий

Какие страсти. Прежнего Fallout уже не будет, скорее всего не при нашей жизни точно)
Признаём мы это или нет, уже ничего не изменить с данными нам реалиями. Я скорее могу вздохнуть с облегчением, так как Arcanum'у не "Повезло" оказаться таким популярным. Иначе бы мы уже видели другие игры по мотивам)

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Если вы когда-нибудь хотели побывать в трёхмерных Токсических Пещерах из Fallout 2, то это ваш шанс. Отличное 3D воссоздание в лучших традициях видео-вставок из классических частей серии.

Автор - Роман Глущенко

Ссылка на комментарий

x_xнет слов

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Проголосовал за Black Isle Studios как за первопроходцев. Что-то вполне оригинальное и качественное делать всегда тяжелее. А по факту вышло как раз качественное.  Obsidian Entertainment всего лишь доказали, что можно и из Обливиона с пушками сделать хорошее РПГ. Что современная графика и отсутствии изометрии не мешают делать хорошие игры. Лишь бы были руки прямые и голова на плечах. Но во многом они лишь доделывали поделку Беседки. А Беседка.... беседка. Fallout 3 была классная по атмосфере, но и по сюжету и по шутерной механики... детский лепет. Ну а самый большой проблемой считаю что по-видимому Беседка участвует в программах по трудоустройству людей с синдромом дауна и они им пишут сценарии.

Ссылка на комментарий

Ну а самый большой проблемой считаю что по-видимому Беседка участвует в программах по трудоустройству людей с синдромом дауна и они им пишут сценарии.

 

Ну, это общая проблема современности. Стоит взглянуть только на тонны помоев (и не только пропагандистских), которые гонит нынешний западный (и по большей части наш) кинематограф. Просто эпидемия слабоумия и тупизны! И поводов наедятся на улучшение ситуации пока нет. А вот хуже и тупее "творческая мысль" ещё стать может. Дно ещё не пробито. Современным творцам манагерам есть куда стремится.

Ссылка на комментарий

Obsidian Entertainment,  только  NV  сделали? Если не ошибаюсь, то они совместно с Black Isle Studios работали

Обсидианы были основаны выходцами из Блэк Айл после закрытия последних Интерплеем.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...