Перейти к содержанию

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.


VatsOfGoo

  

100 проголосовавших

  1. 1. Кто делал Fallout'ы лучше?

    • Black Isle Studios
      84
    • Obsidian Entertainment
      8
    • Bethesda Softworks
      8


Рекомендуемые сообщения

А почему бы и нет? Марсиане украли тело, а нам оставили лишь, электронный мозг\сосуд, в котором и и начинаем свое путешествие со свалки лома. В некоторых локациях собирая запчасти и улучшая броню на станках. Доберемся до главного паршивца, и будет 3 варианта, убедить, убить, перейти на их сторону.

Побочку нам будут помогать выполнять БС и Анклав, которые теперь дружат, а все дело происходит... эм, через 400 лет 80*4, что тоже канонично и ни какого прогресса, все те же свалки)

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А почему бы и нет? Марсиане украли тело, а нам оставили лишь, электронный мозг\сосуд, в котором и и начинаем свое путешествие со свалки лома. В некоторых локациях собирая запчасти и улучшая броню на станках. Доберемся до главного паршивца, и будет 3 варианта, убедить, убить, перейти на их сторону.

Побочку нам будут помогать выполнять БС и Анклав, которые теперь дружат, а все дело происходит... эм, через 400 лет 80*4, что тоже канонично и ни какого прогресса, все те же свалки)

Old World Blues с марсианским дополнением к FarCry 5

Ссылка на комментарий

Old World Blues с марсианским дополнением к FarCry 5

о, значит такое уже есть)))

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Не очень понимаю смысл антологий и супер антологий, если там конечно не DRM Free версии на дисках.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Не очень понимаю смысл антологий и супер антологий, если там конечно не DRM Free версии на дисках.

Ну как) Получить немного денег, не прилагая особых усилий. Добавили в предыдущую антологию 4-ю часть. Вангую, что потом издадут новую с Fallout 76. И мне кажется, это стим версии.

А для пользователей - сомнительно. На ebay оригиналы все в пределах 10 долларов. Самый фришный из всех DRM. Даже диска не требует для игры. Отличные раньше были времена

Ссылка на комментарий

Наверное один из самых полезных модов четвёртого фоллыча - OC Decorator ...

Даёшь полноценный РПГ продукт, а не симулятор бомжа-барахольщика! :gum:
Ссылка на комментарий

Полноценный РПГ продукт, это к Обсидиан, а не к беседке.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Даладно. Обсидиан с Легионом обосрался, три квеста и копипаста из палаток посреди пустой недоступной локации.

А тyт тоже можно помахать лапкой Бесесде и срокам.

Нy и поверхностное освещение фракции в плане ролевой системы и общего качества квестов игрy хyже не делает.

Ссылка на комментарий

А тyт тоже можно помахать лапкой Бесесде и срокам.

Нy и поверхностное освещение фракции в плане ролевой системы и общего качества квестов игрy хyже не делает.

Полностью согласен.

А тем более, учитывая, насколько 'хорошо' были раскрыты все фракции в четвёрке, и как 'много' у них было интересных квестов, то Легион на их фоне выглядит просто великолепно проработанным.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Не знаю, как тут правильно процитировать сообщение из другой темы, но в общем, Legend написала:

 

С Жанром РПГ всё впорядке. Как и с жанром экшн-рпг. И томy же конкретно Ведьмакy 3 эта 4 часть Фолла в подмётки не годится в первyю очередь нарративным- и квест-дизайном. Про сюжетнyю часть обсyждаемо, но по мне она тyт полностью фальшива кроме отдельных ключевых моментов, где Бесесда показывает что может в хорошyю постановкy. 

То что сайд-квесты Ведьмака 3 лучше Фоллаут 4, это даже не обсуждаемо. Но тема мэйн квеста.. мне она не показалась фальшивой, быстрее просто не достаточно раскрытой, и с неправильной наративной составляющей вначале, когда игрока подстрекают заниматься сторонней активностью, но главная цель самого протагониста игры этому полностью противоречит. Однако позже в игре это уже перестаёт быть проблемой, плюс появляется нелинейность и выборы сторон, а это я считаю, одним из очень важных качеств для рпг.

 

 

Что касается именно игромеханических строн ролевой системы - и там и там они рyдиментарные.

Ролевая система это не обязательно только прокачка/выбор навыков. Возможность создавать и по разному кастомизировать своего уникального персонажа, тоже по идее можно вписать в часть ролевой системы. В этом плане Фоллаут 4 менее рудиментарна (чорт, мне пришлось загуглить это слово) чем Ведьмак 3.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Не знаю, как тут правильно процитировать сообщение из другой темы, но в общем, Legend написала:

То что сайд-квесты Ведьмака 3 лучше Фоллаут 4, это даже не обсуждаемо. Но тема мэйн квеста.. мне она не показалась фальшивой, быстрее просто не достаточно раскрытой, и с неправильной наративной составляющей вначале, когда игрока подстрекают заниматься сторонней активностью, но главная цель самого протагониста игры этому полностью противоречит. Однако позже в игре это уже перестаёт быть проблемой, плюс появляется нелинейность и выборы сторон, а это я считаю, одним из очень важных качеств для рпг.

Ролевая система это не обязательно только прокачка/выбор навыков. Возможность создавать и по разному кастомизировать своего уникального персонажа, тоже по идее можно вписать в часть ролевой системы. В этом плане Фоллаут 4 менее рудиментарна (чорт, мне пришлось загуглить это слово) чем Ведьмак 3.

Нажимаем "цитировать" и переходим в нужную тему.

 

РПГ - отыгрыш роли и возможность ее вариаций (в рамках этой самой роли). Манчкинизм и повышение уровня (ради уровня) - не считаю важным атрибутом, вполне можно обойтись и без оного. Скорее, важен окружающий мир, его интерактивность и наполненность по отношению к игроку.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это что, та девушка из Girlfriend Reviews спела? Хочу полную версию Тодд-Верджиньи)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Хех, про скелетов и уборку за 200 лет вот прямо в точку. Это мой главный аргумент был в пользу творческого бессилия беседки в фолыче

В некоторых местах Бесесдовских Фоллаутов скелеты и мусор там, где живут люди, действительно не имеет смысла. Но далеко не везде. Нужно иметь ввиду, что: 1) восточное побережье в Великой Войне пострадало сильнее западного. Руин больше, а людей выжило меньше, в результате востановление идёт медленнее. 2) на восточном побережье не было такого 'Выходца из Убежища 13', который бы остановил распостранение супермутантов. В результате - постоянные налёты на людей, которым просто некогда заниматься уборкой, ведь в любой момент по их головы могут прийти чёкнутые супермутанты. 3) Когда люди из разных поселений попытались создать правительство Содружества, Институт специально им помешал (ему было не выгодно чтоб на восточном побережье появилась страна типо НКР, ведь в таком случае им стало бы сложнее проводить свои эксперементы с похищением/заменой людей на синтов). А после и минетмены, которые пытались защищать поселения от супермутантов и рейдеров погрязли в коррупции, и к началу событий Фоллаут 4 полностью распались. В общем, это всё вполне объясняет стагнацию (в плане неразвивающихся поселений). 4) То, что на улицах такого поселения, как Добрососедство - помойка, очень даже имеет смысл, ведь обитают там, по большей части, наркоманы и дрифтеры, было бы нелогичным обратное.

На счёт того, что Бесесда закинула некоторых монстров западного побережья на восточное. Радскорпионы, конешно не имеют смысла, северо-восток США это не то место, где им было бы комфортно, учитывая, что это пустынные монстры. Но например против когтей смерти я не имею ничего против, нельзя сказать что их распостранение на восток такое уж нелогичное. Во втором Фоллауте, вон, вообще были говорящие когти, и это куда более нелогично. Единственный прокол, это что в Бесесдовских фоллаутах КС бродят в одиночку, хотя по идее должны охотиться стаями.

То, что Бесесда эксплуатирует популярность Братства Стали, мне лично не очень нравится. На восточном побережье хотелось бы видеть новую оригинальную мега-группировку. Но Бесесду можно понять, они пытались возродить старую серию игр в новом формате, и если бы там не было вообще ничего от старых частей, олдфагов бы таращило ещё больше.

На счёт того, что у Бесесды слишком много приколов и тем, связанных с ретро и ретрофутуризмом, это уже из раздела 'доипацца лиж бы доипацца'. Во втором фоллауте была целая кучая нелепицы из телепатов, призраков и туевы хучи разных отсылок и пасхалок из поп культуры нашего мира, по этому не вижу смысла докапываться к той части контента, которая сделана for fun.

В целом, я бы не сказал, что Бесесда прям не поняла мир фоллаута. Они поняли, но осознанно решили сделать многие вещи такими, какими сделали. И у них, впрочем, как и в старых фоллаутах, есть вещи которые удались и которые имеют смысл, а есть вещи, которые нет.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...