Перейти к содержанию

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.


VatsOfGoo

  

100 проголосовавших

  1. 1. Кто делал Fallout'ы лучше?

    • Black Isle Studios
      84
    • Obsidian Entertainment
      8
    • Bethesda Softworks
      8


Рекомендуемые сообщения

Нет, это факт несоответствия планов итоговомy резyльтатy. Время, издатель, ограничения мyльтиплатформы, собственная криворyкость или ещё какие вещи виноваты - дело десятое.

Кто это сказал?)))

Моя фраза не отметает выше сказанное - беседка виновата ;)

Ссылка на комментарий

не все так просто. Можно вспомнить, например, картофельные бунты - не в первобытном обществе, всего 200 лет назад, Почти десять лет бунтов в России, в Пруссии порядка 20 лет. Чтобы заставить людей сделать себе лучше, защититься от голода, чуть ли не карательные экспедиции приходилось выполнять!

Ну, на это, в принципе, можно предположить, что у Цезаря с компанией познания в психологии были выше, чем у тех кто занимался картофелем :) . Эх... Жаль все-же, что Obsidian не удалось показать мирный быт поселений на территории Легиона Цезаря. Тогда бы можно было бы рассуждать исходя из более конкретных данных, а так мы имеем довольно туманное описание жизни Легиона в его "настоящем" и еще более туманное в его "прошлом". Вообще я считаю, что однозначный итоговый ответ на вопрос: "Мог ли Цезарь построить Легион на основе сборища одичавших племен?" без конкретной информации о доступных ресурсах, уровне талантов и широте познаний Цезаря вряд ли возможен, т.к. такой ситуации, в которой оказался мир игры, в реальности и близко не случалось.

Ссылка на комментарий

Статья от "Журнала Эскапист" что Бесесда критически не понимает в приёмном сеттинге и как это извращает представление вселенной Fallout, в конечном итоге разрушая франшизу.

https://www.escapistmagazine.com/v2/2019/01/01/how-bethesda-killed-fallout/

Ссылка на комментарий

Никак не могу понять одну роковую зависимость у BIS, а следом у ее наследников Troika и Obsidian:

Ice wind dale - заимствованный двиг

Ice wind dale 2 - заимствованный двиг

Baldur's Gate 2 - заимствованный двиг

Planescape:Tormant - заимствованный двиг

Neverwinter nights 2 - заимствованный двиг

KOTOR 2 - заимствованный двиг

vampires the masquerade bloodlines - заимствованный двиг

New Vegas - заимствованный двиг

Alpha protocol - заимствованный двиг (тут вроде бы и UE, но с реализацией беда)

Fallout 3 - заимствованный двиг

Baldur's Gate 3 - заимствованный двиг

 

Fallout - свой

Fallout 2 - свой

Arcanum - свой (устарел на момент выхода игры)

ToEE - свой (модификация арканума)

 

Я понимаю, что разработать свой движок это очень сложно и очень дорого, но складывается такое впечатление, что при блестящей креативности, хорошем сюжете, глубоких диалогах и проработанной игровой системе BISы всегда были на два-три шага позади конкурентов в плане технологий. Они почти всегда заимствовали их у кого-то. С одной стороны это вроде и не так уж плохо. Те же Прожекты сделали первого ведьмака на Авроре,но долго и тщательно его переделывали под себя, а потом все равно запилили свой. Если вспомнить любой успешный проект из прошлого будь то: третий дум, сталкер, свитки, халф-лайф всегда технология шла на первом месте. Игроки в то время от каждой новой игры ждали какого-то чуда, каких-то новых визуальных ощущений, погружения, свободы, вау-эффекта!. В данном же случае получалось, что визуал уже как бы шел под копирку. Люди, основная их масса, уже видели подобное и их сложно было заманить: вот только у нас! Поэтому имхо продажи всегда страдали, но и всегда существовало преданное меньшинство. Тема конечно спорная, но в ней что-то есть.

Ссылка на комментарий

Ну халфа - это вытянутый квэйк.

Мне кажется, не в технологии дело, а в ее реализации. Ведь можно сделать две игры на одном двигле и будут они, как небо и земля, как технически, так и визуально.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Из комментов в нашей группе ВК.

 

Беседка не только это изменила. Она зарубила почти весь гетеросексуальный отыгрыш. Некоторые компы перестали давать инфу. Отыгрыш путешественника теперь бессмысленен. Навык кража теперь вообще непонятно как работает. Убраны некоторые ветки из диалогов и прочее. Короче изнасиловала не только лор Фола, но и второй Фол изнасиловала, надеясь на то, что фанаты не заметят!

...

да кстати и концовок игры (для городов) стало намного меньше!

...

Приведу тебе примеры: комп у Хабологов открывал локацию при очень высоком навыке науки; Последний навык (скиталец) теперь качать вообще почти бессмысленно. Раньше при прокачке скитальца, всегда лучшее оружие было в инвентаре и у Избранного. С навыком кража вообще беда. Я раньше качал кражу до 130%, чтоб поворовать в Городе-убижища. Сейчас можно спокойно воровать и при 30%. Ветка из диалога у Лары убрана. Поговорив с Ларой в Дэне, узнав про химикалии в церкви, поговорив с Мамашей, потом с челом, который толкает наркоту в Дэне, потом с Тубби (торговцем), можно было подойти к Ларе и узнать откуда берётся винт и получить за это 300 очков опыта (высокий, интеллект, высокая харизма, высокое восприятие, высокое красноречие). Потом рассказать Мак-Клюру с Городе-Убежище о ситуации в Дэне. Несколько концовок было разных в Дэне после этого - все убрали. Достаточно для тебя???

...

ее, у меня был диск второго Фола. В магазине покупал в 2000 году. Пока на этом диске играл всё норм было. Потом скачал, когда права принадлежали Беседке, многое изменилось.

...

когда у меня появился инет дома, Фол тупо начал сам обновляться через инет, как Герои 5 и другие игры.

 

Тодд придёт за твоим Fallout'ом, украдёт квесты и гетеросексуальный отыгрыш. Такие дела O___o
Ссылка на комментарий

Я понимаю, что разработать свой движок это очень сложно и очень дорого, но складывается такое впечатление, что при блестящей креативности, хорошем сюжете, глубоких диалогах и проработанной игровой системе BISы всегда были на два-три шага позади конкурентов в плане технологий.

 

Если вспомнить любой успешный проект из прошлого будь то: третий дум, сталкер, свитки, халф-лайф всегда технология шла на первом месте. Игроки в то время от каждой новой игры ждали какого-то чуда, каких-то новых визуальных ощущений, погружения, свободы, вау-эффекта!

Эх, только сейчас пост увидел. Хоть и поздновато, но все же попытаюсь ответить.

 

На сколько я понимаю, разные студии как раз были ориентированны на разных игроков. Ибо оригинальные Falloutы и иже с ними были ориентированны сильны как раз сюжетом и свободой действий, тот же Half-Life достаточно линеен и кроме как стрельбы там ни чего по сути и не было. Так что просто все зависит от того на что студия ориентируется. Так что за место того чтобы разрабатывать движок и нанимать программеров, студия как раз больше предпочитала потратить деньги на разработку сюжета.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...