Перейти к содержанию

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.


VatsOfGoo

  

100 проголосовавших

  1. 1. Кто делал Fallout'ы лучше?

    • Black Isle Studios
      84
    • Obsidian Entertainment
      8
    • Bethesda Softworks
      8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столь же мало/много, как и в VtMB какой-нибудь, ёпты. То, что у тебя Ф3 вызывает попоболь, ещё не значит, что можно отрицать факты в угоду личных переживаний. Не, ну можно и это, но не удивляйся, если прилетит в ответ насмешка или ещё что похуже в следующий раз.

 

Фига се! Серьёзно говоря, поток слёз а ненависти у меня был в моменте когда наткнулась на Гарольда... 

Я излазила 3й Фол по каждому камешку и прихожу к выводу, что онэ не удалась! Да, упоминание о Наварро, квестовый комикс о Грогнаке вараваре, Призраки прошлого в одном из офиссов и записки с поисками братца. Тэк.. не считая документов и плёнок на прочтение, оформление мира получилось хилым. Я сейчас о игровой механике и прочем не говорю, там плюсов хрень да маненько.

Из длс только пит да Поинт достойны упоминания. Анкоридж слишком ужатый и излишне комиксоватый получился. один ГГ всю войну перевернул =_= пусть и на тренажёре.

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Опубликовано

Столь же мало/много, как и в VtMB какой-нибудь

В Vampire: The Masquerade - Bloodlines ясное дело куда меньше людей сыграло, чем в раскрученный бренд. Это даже не обсуждается. Но Troika могла делать отличные RPG — это факт. Сценаристы у них были явно толковее, чем в Bethesda.

 

Разница лишь в том, что в руках Bethesda Fallout 3 выстрелил "в молоко", пытаясь угодить всем, а ребята из Troika Games могли подарить игру для преданных фанатов серии.

 

Но нас меньшинство, увы. Сейчас глупо надеяться на игры от крупных компаний, которые были бы созданы с лозунгом: "By gamers, for gamers."

 

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-Universal-Pictures-(1927-2012)-1326295.gif

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Прям аж прослезился с последнего поста. Если бы тройка была бы так же хороша в программировании, как в скриптинге и текстах... мечты мечты...

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Опубликовано

Прям аж прослезился с последнего поста. Если бы тройка была бы так же хороша в программировании, как в скриптинге и текстах... мечты мечты...

Ты енто, не плачь, всё нормик все живы.. почти. скоро будет очередная вафельная часть от Беспезды, всё хорошо)

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Опубликовано

Подстрекатель хуже преступника.

Вас никто не подстрекал,впрочем если вы не видите разницу между подстрекательством и пожеланием,это ваши проблемы.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Опубликовано

...И VtMB и F3 одинаково актуальны и перепроходятся многими, и даже моддинг до сих пор жив...

 

VtM:B прошел на днях. Тремером... масса удовольствия! Причем от ВСЕГО. Начал по новой... теперь Малкавианкой. Диалоги доставляют! ))) Шрифт... закралась шальная мысль вытащить его и использовать в качестве шрифта "по умолчанию" для форточки 7. С соответствующим переименованием "в стиле" всех кнопок и менюшек. Было бы ОГОНЬ! :) 

 

После Малкавианки планирую перепройти еще 2 раза: за Гангрел и Носферату. Вангую себе тоже кучу положительных эмоций от этого...

 

F 3... даже как-то сказать нечего... кроме как того что так и не смог пройти этот... эээ... зелено-синевато-депрессивно-попабольный шутерочек_от_первого_лица с куцыми элементами РПГ даже ОДИН РАЗ!!! Остановился на, наверное, половине прохожджения. Удалил с компа. БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ! Есть все DLC, но чет как-то нет желания на них смотреть. О перепрохождении сего "чуда" даже думать не хочу! Четвертый Фол заинтересовал... немножко. Но на счет того чтобы "купить" или даже "поиграть"... хм... посмотрим. Может попробую. Но на счет перепрохождения тоже думать не хочу... 

 

П.С.: Да... жаль что после Тройки с ее VtM:B, пусть и глючным, пусть и баговым, никто больше не захотел создать еще что-то в "Темном мире"... такой мир пропадает! И на счет кодеров-программеров Тройки... быть может там ребята нормальные были в этом плане. Скорее всего все упирается (-лось) в издателя с его "желанием"... УВЕРЕН именно так все и было!

 

П.П.С.: Зависеть от издателя - это плохо... именно это (скорее всего) и приводит к банкротству хороших компаний с толковыми ребятами. Наверняка именно это и послужило причиной того, что Кевин Левин после... эм... "подводных похорон" своего детища под названием BIOSHOCK INFINITE и принял такое решение - распустить контору, создать свою маленькую компанию, перетащив туда своих же "старичков" из разваленной конторы, и перейти на цифровую дистрибьюцию. Успехов ему в этом деле и жду от него не менее ярких и прекрасных игр и миров!

 

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Ты енто, не плачь, всё нормик все живы.. почти. скоро будет очередная вафельная часть от Беспезды, всё хорошо)

Лучше бы ее не было. Ну не умеет беседка фалоут, не надо ей этим заниматься. Пусть клепает великих героев в фЕнтези.

 

VtM:B прошел на днях. Тремером... масса удовольствия! Причем от ВСЕГО. Начал по новой... теперь Малкавианкой. Диалоги доставляют! ))) Шрифт... закралась шальная мысль вытащить его и использовать в качестве шрифта "по умолчанию" для форточки 7. С соответствующим переименованием "в стиле" всех кнопок и менюшек. Было бы ОГОНЬ! :)

 

После Малкавианки планирую перепройти еще 2 раза: за Гангрел и Носферату. Вангую себе тоже кучу положительных эмоций от этого...

А все почему: VTMB и F2 и F1 и арканум - суть рпг. F3 - суть недоэкшон с раздутой сюжетной линией.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Опубликовано

Вообще опрос странный как по мне. Те люди, так компания людей, составлявшая разработчиков, своими спорными работами сделала РПГ тем, что я считаю истиной в своём жанре. Сложно мне говорить об этом труде, не понимая сколько сил и времени на это ушло, на сколько сложно это было. 

Почти все пускаю слюни на Близард и скоро храмы будут им строить и поклонятся... хотя ладно, я их просто ненавижу и это не в тему.

Просто появляется улыбка от того, что именно Black Isle Тройка и обсидианы так качественно и так врезаясь в сердце и ум, продвинули и возвели в память свои достижения игр. 

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Опубликовано

Хех :) . Я сначала убил эбенового рыцаря, а потом уже пришел черед Алдуина.

 

А по теме, пока я вижу в серии деус екс гораздо больше ролеплея, чем в Ф3 Ф4, тес и подобных поделиях.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Опубликовано
А по теме, пока я вижу в серии деус екс гораздо больше ролеплея, чем в Ф3 Ф4, тес и подобных поделиях.

Может вы просто даже не пытались? Для ролплея там возможностей куда больше. От злобного гения доктора-канибала, приводящего к yпадкy целые поселения по собственной прихоти, до одержимого всем даэдрическим мага хаджита, пристрастившегося к лyнномy сахарy. И полная свобода действий и решений. Где в Деyсе подобное? При всех плюсах игры, даже близко нет. Мне добрая её часть вообще запомнилась как вереница схем взлома терминалов.

Опубликовано

Хех, я пытался и еще как. Но злобный доктор-каннибал останется лишь в вашей голове, никак не влияя ни на сюжет ни на все происходящее вокруг вас. Вспомните ф1, ф2 и арканум: финальные титры расскажут о ваших похождениях очень много интересного. Вспомните деус екс - 1 часть 3 концовки, 3 - я 4 концовки (про вторую не помню, она слабовата все-таки). В процессе встреченные персонажди в зависимости от ваших действий комментируют происходящее: в первом деусе можно услышать комментарий киборга-напарницы в отчете для мандерли "он там устроил бойню/он слишком милосерден", в третьем такая же фигня от притчарда. Опять же, если слишком много убивать, то один из персонажей откажется разговаривать с вами, а при тихом прохождении он здорово поможет, когда все будут против вас (деус екс 1).

 

Где это в фаллоуте? Ой, мегатонна взорвалась... ну да и х... с ней. Ой кучу народа вырезал, каннибалом стал, но мы ничего не скажем, а только дадим следующий квест. Тьфу. Нью Вегас в этом плане недалеко ушел, но хотя бы попытался - выбор стороны, вариативность сюжетных квестов присутствует. Но до деус екса он может и дотянул, а вот до фолаута - нет.

 

Если уж быть совсем придирчивым, то в деусе у нас четко прописанный персонаж, с заранее заданным характером (по большей частью). И хочешь не хочешь - мы отыгрываем его (собственно МЕ 1-2-3, ДА 2-3, построены по той же схеме, но все хавают и умиляются) поэтому и выборов мало, но они значительные. А в ф3 выбора много, но он ни на что не влияет. И даже гребанного супермутанта нельзя отправить запускать чертов очиститель, просто потому, что драмы (которую все равно похерили в аддонах) будет недостаточно.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Опубликовано

Понятненько, снова двойные стандарты.

Вы бы определились, о возможностях отыгрыша мы говорим или о влиянии ваших действий на игровой мир. А то сначала "в деус екс гораздо больше ролеплея", а потом "выборов мало, но они значительные". Сами себе противоречите.

Про концовки я не очень поняла. Они ив 3 части есть.

Что до Fallout 2, yж поверьте, хорошо его знаю и не сомневаюсь, что это одно из лyчших сочетаний песочницы и рпг за историю игростроя. С тысячами нюансов. И то даже там паре человек на всю пyстошь не пофигy что вы работорговец, если говорить о реакции мира. В 1 части её нет вообще. Только Авеллон со своей командой, да до Декера доходят слухи о ваших разборках в Джанктаyне, на этом всё. Любой TЕS, начиная с Даггерфолла может похвастаться большим. Но при этом попробуйте сказать, что в первой части нет простора для ролплея...

Опубликовано

Нет, не двойные. Просто для меня ролеплей - это выбор между вариантами, особенно когда он не очевиден и реакция на этот выбор. Концовку ф3 не помню (прошел я его давно, но вот титры из арка и ф2 как живые перед глазами, а тут хоть убей не помню), а попытка перепройти (неделю назад) вызвала рвотные позывы через час. Пойду погуглю, чтобы вспомнить...

 

А то сначала "в деус екс гораздо больше ролеплея", а потом "выборов мало, но они значительные"... Сами себе противоречите.

Выборов мало, но они ЕСТЬ и они значительные. В ф3 запомнился только выбор с мегатонной и... и все. А ф3 позиционируется как рпг, а деус - как стелс-экшен с элементами.
 

 

И то даже там паре человек на всю пyстошь не пофигy что вы работорговец, если говорить о реакции мира.

Ну да, там даже пофигу на карму в большинстве случаев, но реакция на некоторые события все же есть. Но тут чтобы не говорить о стандартах уточним дату выхода и мощность компов (ограничение на количество скриптов) ф2 и ф3. И некоторым все же не пофигу. Если взять арканум - так там половина сюжета может измениться если свернуть с доброго пути.

 

 

P.S. взламывать туеву хучу терминалов в деусе 3 вас никто не заставляет.

 

P.P.S. посмотрел титры к ф3. Ну они ЕСТЬ. ОК. Только они не указывают на деятельность героя. Кроме бомбы и кармы.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Опубликовано

Если честно не понимаю претензий по поводу сюжета к еще даже не вышедшей игре. Вам не кажется глупым сама формулировка (Я не имею не малейшего представления о сюжете 4 фоллаута, но он линейное говно, фоллаут два был лучше) ? Вся это напускная "олдфажность" школьников насмотревшихся мэддисона и теперь на каждом шагу орущих "Сюжет в фоллауте 4 и 5 - линейный и скучный, а вот фолл - 2 лучший в мире, "Привет Сын!" " уже надоели ей богу.
   Фоллут не когда ни славился сильным сюжетом, (кто то на полном серёзе считает хорошим сюжетом "найди водный чип для убежища" и "найди КРУТОЙ (ака ГЕКК) водный чип для деревни ?".  И это не считая даже того что в первых двух фоллах он был такой же насквозь линейный как  например в третьем. Только в Нью Вегасе появилось действительно какое то различие в развязках сюжета, не сводящееся к двум кадрам в конце, а все же дающее довольно различные квесты в конце.
И мифической "свободы " действий в первых двух фоллаутах было не больше чем в том же третьем.

 Я не утверждаю что третий фолаут лучше или хуже второго, нет. Он такой же по сути, и большинство притензий  вроде не работающей толком и к нему будут справделивы и к первым двум частям.
 

Опубликовано

Если честно не понимаю претензий по поводу сюжета к еще даже не вышедшей игре. Вам не кажется глупым сама формулировка (Я не имею не малейшего представления о сюжете 4 фоллаута, но он линейное говно, фоллаут два был лучше) ? Вся это напускная "олдфажность" школьников насмотревшихся мэддисона и теперь на каждом шагу орущих "Сюжет в фоллауте 4 и 5 - линейный и скучный, а вот фолл - 2 лучший в мире, "Привет Сын!" " уже надоели ей богу.

   Фоллут не когда ни славился сильным сюжетом, (кто то на полном серёзе считает хорошим сюжетом "найди водный чип для убежища" и "найди КРУТОЙ (ака ГЕКК) водный чип для деревни ?".  И это не считая даже того что в первых двух фоллах он был такой же насквозь линейный как  например в третьем. Только в Нью Вегасе появилось действительно какое то различие в развязках сюжета, не сводящееся к двум кадрам в конце, а все же дающее довольно различные квесты в конце.

И мифической "свободы " действий в первых двух фоллаутах было не больше чем в том же третьем.

 Я не утверждаю что третий фолаут лучше или хуже второго, нет. Он такой же по сути, и большинство притензий  вроде не работающей толком и к нему будут справделивы и к первым двум частям.

 

хм...а Вы, где тут увидели "олдфажных школьников" !?

и кто такой мэддисон !? (ушел гуглить)  :D

 

я не говорю что вот то "гавно", а вот то "гут"... просто лично для меня Ф3 "не то пальто"... и все  :ph34r:

 

18+

 

Каждый как он хочет, так и дрочит.

 

Опубликовано

Я лично про 4 фол особо ничего не говорил, но зная беседку можно предположить, что так и будет.

 

А насчет линейности 2 фола... ну... начиная с того, что можно вообще забить болт на ВСЕ сюжетные квесты кроме нахождения ГЭККА и уничтожения анклава, заканчивая возможностью выполнять их в произвольном порядке.

А по поводу свободы - где вы еще сможете получить лучшую броню (ну ладно вторую из двух лучших) на 10-й минуте игры, не применяя читов? В третьем фолле красиво выкрутились по теме "надо еще уметь ее юзать", но если присмотреться, то растут тут уши от "нам было лень просчитывать баланс" или "мы не умеем нелинейность" или "умеем, но фиг вам". А про квесты с маркерами (которые без маркеров выполнить можно только методом научного тыка) и невозможности послать нерадивого папашку упарываться в вирт реальности и завершить его дело самостоятельно я вообще лучше буду молчать.

 

Свобода в играх беседки фэйковая (фол 2 недалеко ушел, но у свободы есть пределы в плане скриптов, любой программист (даже такую нуб как я) это знает). Хотите реальной свободы и нелинейности - гурпс и днд с живым мастером в помощь. Но oh shi! куда бы вы не повернули на повороте, вы все равно придете туда, куда хочет мастер, даже если для этого придется совершить кругосветное путешествие.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Опубликовано

 

 

 

 

Я лично про 4 фол особо ничего не говорил, но зная беседку можно предположить, что так и будет.

А многие тут пишут про сюжет 4 фолаута так - будто прошли его раз 10, не меньше . Понятно когда хают вышедшую игру за косяки. Но полный идиотизм ругать то что ещё не выло и до конца не понятно что из себя представляет. 

 

 

 

А насчет линейности 2 фола... ну... начиная с того, что можно вообще забить болт на ВСЕ сюжетные квесты кроме нахождения ГЭККА и уничтожения анклава, заканчивая возможностью выполнять их в произвольном порядке.

Все АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ есть и в третьем. Достаочно посмотреть спидран или почитать фоллаут вики.

 

 

 

А по поводу свободы - где вы еще сможете получить лучшую броню (ну ладно вторую из двух лучших) на 10-й минуте игры, не применяя читов? В третьем фолле красиво выкрутились по теме "надо еще уметь ее юзать", но если присмотреться, то растут тут уши от "нам было лень просчитывать баланс" или "мы не умеем нелинейность" или "умеем, но фиг вам". 

Эмм... сначала

"где вы еще сможете получить лучшую броню на 10-й минуте игры"
 

(тоесть для второго фола отсутсвие баланса это плюс). Потом там же

но если присмотреться, то растут тут уши от "нам было лень просчитывать баланс" или "мы не умеем нелинейность" или "умеем, но фиг вам". 
 

 

 

 

А про квесты с маркерами (которые без маркеров выполнить можно только методом научного тыка) и невозможности послать нерадивого папашку упарываться в вирт реальности и завершить его дело самостоятельно я вообще лучше буду молчать.

Аналогично нельзя послать свою деревню или убежище в первых частях.

Фоллаут 2 при первых прохожденях от метода научного тыка тоже не далек. Да что уж там - если первый фоллаут без гайда пройти вполне можно, то вот второй .....

 

 

 

 
Свобода в играх беседки фэйковая (фол 2 недалеко ушел, но у свободы есть пределы в плане скриптов, любой программист (даже такую нуб как я) это знает). Хотите реальной свободы и нелинейности - гурпс и днд с живым мастером в помощь. Но oh shi! куда бы вы не повернули на повороте, вы все равно придете туда, куда хочет мастер, даже если для этого придется совершить кругосветное путешествие.

 

И я об этом же. Абсолютная свобода в Fallout (включая старые части) - не более чем миф. Игра всеравно заточанна под боевое прохождения в большинстве случаев, и в том же фоллауте 2 убить как минимум босса придется в любом случае. Да там конечно МОЖНО ПОПЫТАТСЯ пройти игру без убийств, но это из разряда пройти халфлайф с одной монтировкой. 

В по настоящему ролевых играх игра заточна под возможность прохождения разноплановыми персонажами. В фоллаутах - это в 90% связка "легкое оружие - красноречие - взлом". Все остальное строго факультативно и большого вклада в игру не имеет.

 

Ну нельзя так измываться над вещами, которые не должны меняться в принципе. Doom должен быть шутером от первого лица, Need For Speed гонками, Age of Empires стратегией, а Fallout пошаговой РПГ.
 

 

Естественно можно экспериментировать, выпускать ответвления в разных жанрах, но основная серия хотелось бы чтобы была неизменной.

С таким подходом в NFS до сих пор было бы 8 машинок и 4 трассы, в шутерах - сюжет в текстовом файле, ГТА - примитивной аркадой с видом сверху, а если копнуть глубже - то вся индустрия бы осталась на уровне змейки и арканоида.  Но играя в НОВУЮ часть какого то бренда я хочу получить в первую очередь НОВЫЕ ощущения на определённую тему. В NFS - это будет допустим какая либо разновидность автоспорта или стритрэйсинга, в ГТА песочница про какую любо эпоху с криминальной историей, а Фоллаут про приключения созданного мной персонажа в пост ядерном мире. И логично, и даже более того - ожидаемо что форма повествования будет меняться, ибо в противном случае - это будет не больше чем аддоном. 

 

 

 

111.000 тыс озвученных диалогов.. хм, есть ли в них хоть 1тыс интересных.. а не: Привет, сын.

Да,да. Все 111 000. Мудиссон гарантирует.

Опубликовано
А многие тут пишут про сюжет 4 фолаута так - будто прошли его раз 10, не меньше.

Многие - это кто?

Все АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ есть и в третьем. Достаочно посмотреть спидран или почитать фоллаут вики.

Тот спидран, который за 18 минут и основан на багах? Да нифига. И силовую броню не надеть пока не наступит определенный момент по сюжету.

Аналогично нельзя послать свою деревню или убежище в первых частях.

Как это нельзя? Можно даже целиком ее вырезать...

Фоллаут 2 при первых прохожденях от метода научного тыка тоже не далек. Да что уж там - если первый фоллаут без гайда пройти вполне можно, то вот второй .....

Пройти - легко. Выполнить все все квесты - без научного тыка или мануала обойтись трудно. Но если ЧИТАТЬ диалоги, а не проматывать, то вполне реально кроме пары квестов (навскидку квест бекки по поиску книги и фреда и квест сальваторе по поиску чела, который его обокрал), все остальное более менее очевидно.

 

и в том же фоллауте 2 убить как минимум босса

Необязательно. Можно дать его убить турелям и собственно отряду анклава. Не уверен, но и обойти его кажется тоже можно.

В фоллаутах - это в 90% связка "легкое оружие - красноречие - взлом". Все остальное строго факультативно и большого вклада в игру не имеет.

Эта связка тоже факультативна. Нормально проходится и идиотом рукопашником и гением дохляком. В обоих случаях даже вообще без оружия.

в шутерах - сюжет в текстовом файле,

В хорошем шутере этого и достаточно. И немного подачи сюжета через скриптовые сцены, которые не отнимают управление у игрока - как было в ХЛ1 и местами в ХЛ2.

Да,да. Все 111 000. Мудиссон гарантирует.

Все 111000 диалогов не могут быть интересными в принципе. Создатели 1 и 2 фолла, арканума, готики и прочего это понимали. Они делали пару сотен диалогов из которых половина была интересной (взять хотя бы диалог с королем дварфов и его сыном в арке или диалог с брейном в фолле). Остальные были проходняком. Статистику по 3 фолу яхз, но там 95% диалогов: "ты кто? избранный. я избираю тебя идти по маркеру ибо так надо по квесту. ОК."  Да кто такой этой мэдиссон или как там его?

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Опубликовано

Выборов мало, но они ЕСТЬ и они значительные. В ф3 запомнился только выбор с мегатонной и...

Если вы по какой-то причине не увидели ни одного выбора, то ознакомьтесь c ними хоть на той же вики, прежде чем откровенно писать неправду.

 

В фоллаутах - это в 90% связка "легкое оружие - красноречие - взлом". Все остальное строго факультативно и большого вклада в игру не имеет

Аналогичная ситyация. И первая, и вторая часть проходится огромным количеством связок. И если первая ещё ставит вас в тупиковое положение "yбей или yмри" в квестах, где заранее неизвестно, боевые ли они, вроде когтя смерти по квестy караванов, прокрасться мимо которого очень сложно на предполагаемом этапе прохождения, второй даёт обходные пyти практически всегда.

 

Как это нельзя? Можно даже целиком ее вырезать...

И на этом игра закончится.

 

В общем, вместо конструктива опять понеслась вкусовщина и голословные заявления, основанные на ней, приправленное соответствующими эпитетами вроде школоты и рвотных позывов.Такими темпами скинy всё в спецтемy.  Тем более что из разговора о ролплее так ничего внятного не вышло и опять всплыли всякие мифические в этой серии балансы и маркеры.

Опубликовано

 

В это все парни) Толком ничего не получится никогда)

Кстати, вариабельность игры вообще редко где встречается. В этом плане Фол на первом месте.

Ну я бы ещё Котор поставила.. он хоть и прямая доска но хоть в диалогах и взаимоотношениях можно расслабиться и получать удовольствие.

В первой части Фола отыграть кокой либо характер было сложновато. 2я часть к этому более предрасположенна. 

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Опубликовано (изменено)

Да,да. Все 111 000. Мудиссон гарантирует.

Чего Вы постоянно ссылаетесь на этого Мэдиссона или Мудиссона!? или этот персонаж истинна в последней инстанции!?

 

я про него узнал только сегодня и то только по тому что Вы написали...

Изменено пользователем Legend
Оверквотинг
Опубликовано
на этом игра закончится.

Занятно, вот этого я не знал, ибо не проверял ни разу. Все как-то спасителя пустошей отыгрываю.

 

 

Если вы по какой-то причине не увидели ни одного выбора, то ознакомьтесь c ними хоть на той же вики, прежде чем откровенно писать неправду.

Ммм... я посмотрю. Но я по обыкновению прошел игру настолько полностью, насколько это возможно (исключая длц) и не ЗАПОМНИЛ ни одного, кроме бомбы. Они может быть и были, но слишком тусклые. В ф2 разрешение ситуации в брокен-хиллс приводило к 3 вариантам концовок, в рино и того больше, а другие города тоже давали что-то изменить в их размеренном ритме жизни. В третьем я этого не увидел. Наверное хорошо спрятали.

 

 

P.S. сдаюсь. Не могу найти ничего кроме выбора с гарольдом, но это вроде бы длц было... Киньте в меня ссылкой чтоли?

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Опубликовано

P.S. сдаюсь. Не могу найти ничего кроме выбора с гарольдом, но это вроде бы длц было... Киньте в меня ссылкой чтоли?

ну вот в той же Мегатонне например - отличный выбор был в квесте про Руководство по выживанию.

Опубликовано

Который влиял на что-то? Или таки нет? Разве что можно было отказаться его выполнять.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...