Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Концовки или или к каким последствиям приводят действия игрока.

 

Какие концовки для мира Sonora вы считаете наилучшими?

  • Для Виллы
  • Для Мира Sonora в целом
  • Для отдельных поселений и фракций
  1. Флагпула
  2. Феникса
  3. Сан-Брамина
  4. Гараж Сити
  5. Каса-Нуэва
  6. Магистральщиков
  7. Жестянщиков
  8. Каса-Гранте
  9. Шакалов

По моему субъективному мнению для Виллы лучшая концовка - это уничтожение двух возможных покровителей. Вилла сохраняет независимость и превращается в крепость.

 

Уничтожение Братства Стали и их дочернего предприятия Храма Огня как я понимаю подрывает экономику региона:

1.Флагпул приходит к упадку и шахта закрывается, так как их руда на юге не нужна

5.Каса-Нуэва в конечном итоге остается погребенной под песками, так как жители сыкуны и испугались жить без крыши, а с рейнджерами их свести не удалось (возможно потому, что сжег им нафиг лабораторию)

8.Каса-Гранте похоже приходит в упадок тоже по этой причине, так как на юг начинает ходить меньше караванов

4. Гараж-Сити тоже приходит в упадок. Не понял точно, что их завод делал, вроде тоже баттарейки. Выходит все также цепочка.

 

3. Единственное, что у Сан-Брамина с линией рейнджеров судьба похоже лучше, чем с Братством и Храмом Огня

 

Что дает Соноре Братство Стали?

 

Похоже, что на данном уровне развития цивилизации этому региону больше заходит рабство, а не мнимая рейнджерская демократия. Плюс к этому управлять примитивными людишками с помощью религии проще. Рабовладельческий строй с привилегированным меньшинством дает человечеству доступ к высоким технологиям.

 

Что дают Соноре Рейнджеры?

Можно сказать, что рейнджеры дают жителям в Соноре такое же рабство в виде непомерно высоких налогов с таким же привилегированным меньшинством.

 

Опубликовано

Надеюсь, учитываются исправленные концовки. В версиях до патча 3, были несоответствия.

Давайте оформлять темы по правилам и писать теги :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Надеюсь, учитываются исправленные концовки. В версиях до патча 3, были несоответствия.

Давайте оформлять темы по правилам и писать теги :)

Сори последний патч неделю назад скачивал) Спасибо за информацию сейчас поставлю)

Опубликовано

Я в своих прохождениях выпиливал Собор, жестянщиков, БС, выпиливал БС и Рейнджеров и Выпиливал просто Рейнджеров. 

При первом выпиливал Собор жестянщиков и БС. Исходя из приоритета освобождения своих людей и защиты от работорговли после. Гараж Сити и Флагпул не трогал... из соображения использования их потенциала в будущем для региона. Союз с рейнджерами так как вместе проще обороняться и они вполне понятные приемлемые люди. Сан-Брамин как продовольственный регион тоже под союзников. Финал вполне устроил. Только куча городов загнулась. Что создало видимо потом трудности в виде беженцев и новых бандитов и фанатиков. Научный и технический потенциал  региона был ослаблен. 

 

Потом выпилил рейнджеров и БС. Феникс всё таки избавился от заразы культа. Жестянщикам норм. Караваны идут.  Ну и в основном всё норм. Правда не думаю что рейнджеры заслужили такую судьбу. Вилла самоизолировалась... и толку от этого. Там развитие такое себе... до след.  крупной и технологичной фракции в регионе. Надо сотрудничать.

 

Выпилил просто Рейнджеров. Регион в принципе работает. Связи работают. Культ усилился с Жестянщиками и освободились от покровителя. 

 

Не считаю что были как таковые плохие концовки. Как-то я тут проще к этому относился. К конечном счёте дорога любой современной цивилизации завалена костями недовольных и вставших на их пути. И при БС и при рейнджерах у региона остаётся потенциал развития. Разве что фанатики меня бесят.

 

В будущем интересно было бы выпились Собор и БС, оставить Жестянщиков и Рейнджеров.  И посмотреть на концовки. Мне кажется вот тогда бы меня всё почти устроило.

Опубликовано

Недавно играл за БС, но выпилил не только Рейнджеров, но и Собор. Всё таки на огнепоклонников Флагпул сильно завязан и по концовке производство никак не перекидывается на Жестянщиков. Каса-Гранте тоже загинается без огнепоклонников  несмотря на процветающих жестянщиков и живой Каса-Нуэва.

Опубликовано

Третий фикс исправляет концовки Гараж-Сити. Там был неправильный расчет переменной (проверялась гибель Когана и Лукаса вместо их жизни).

 

Второй фикс исправлял концовки Виллы, там была неправильная проверка, из-за которой побеждали рейнджеры.

 

Пока это все найденные ошибки концовок.

 

Для Инферно концовок не предполагалось.

Опубликовано

Напишу сюда, всё же по теме больше подходит.

 

Извиняюсь, если вопрос уже задавался, но в общем:

Есть ли способ разобраться с Братством, не разрушая корабль? Т.е. каким-то образом избавиться только от Диксона. Потому что, вроде как, есть намёки на такую развязку (разговор с писарем Маурой о том, что именно методы генерала плохи, а не сама цель), но я никак не могу понять, как добиться этого в итоге.

 

Может даже уничтожить рейнджеров, но при этом и Диксона тоже убрать с поста как-то. Просто рука не поднимается Братство уничтожать полностью, они ж "good guys" типичные такие, а тут вон, командование подкачало.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Опубликовано

Третий фикс исправляет концовки Гараж-Сити. Там был неправильный расчет переменной (проверялась гибель Когана и Лукаса вместо их жизни).

 

Второй фикс исправлял концовки Виллы, там была неправильная проверка, из-за которой побеждали рейнджеры.

 

Пока это все найденные ошибки концовок.

 

Для Инферно концовок не предполагалось.

Может для инферно тоже продумать сюжетную линию и концовку .Идеологию Повелителя  в гуманном виде в массы нести к примеру если мутировал и т.д.?)Третий путь так сказать.

Опубликовано

Напишу сюда, всё же по теме больше подходит.

Может даже уничтожить рейнджеров, но при этом и Диксона тоже убрать с поста как-то. Просто рука не поднимается Братство уничтожать полностью, они ж "good guys" типичные такие, а тут вон, командование подкачало.

При красноречии 120 писарь дает ключ от запуска торпед, со словами что-то вроде "БС нужно уничтожить"

"good guys"?) Даже в Fallout1 БС - это секта фанатиков, которая заботится только о себе, уберегая технологии от всех остальных.

 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Опубликовано

Даже в Fallout1 БС - это секта фанатиков, которая заботится только о себе, уберегая технологии от всех остальных.

 

Ну в первом-втором нарратив понятен, со всеми их недостатками они в каноничной концовке сотрудничают с NCR, работают на благо человечества, так сказать, побеждают Создателя (который в Соноре "Повелитель" почему-то, смутило немного поначалу). Так что определенно парни за всё хорошее, против всего плохого. Ну, с отступлениями некоторыми, но в целом. В четверке и NV уже другая история, правда. Зависит всё от командования в отдельном регионе.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Опубликовано

Напишу сюда, всё же по теме больше подходит.

 

 

Может даже уничтожить рейнджеров, но при этом и Диксона тоже убрать с поста как-то. Просто рука не поднимается Братство уничтожать полностью, они ж "good guys" типичные такие, а тут вон, командование подкачало.

Ну тут есть механика отравления. Как вариант попробовать на него яд скорпиона или какую наркоту. Может на него действует. И посмотреть что будет для фракции в игре и для концовки. Я сомневаюсь что есть такой вариант развития событий но Сонора может удивлять. Самому мне пробовать не хочется пока

Опубликовано

При красноречии 120 писарь дает ключ от запуска торпед, со словами что-то вроде "БС нужно уничтожить"

"good guys"?) Даже в Fallout1 БС - это секта фанатиков, которая заботится только о себе, уберегая технологии от всех остальных.

 

Даже если свинтить всех неугодных, куда важнее вопрос сохранения того самого "наследия" на котором эти гайс сидят своей не шибко гуд попой. В общем-то отсылки к оригинальным частям вполне понятны и уместы, будь то собор или еще чего. И все же хотелось бы знать, можно ли обойтись без столь радикальных мер и тотатльного дестроя, во имя будущих поколений? 

Опубликовано

И все же хотелось бы знать, можно ли обойтись без столь радикальных мер и тотального дестроя, во имя будущих поколений? 

В общем-то да, такой же вопрос.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Опубликовано

Даже если свинтить всех неугодных, куда важнее вопрос сохранения того самого "наследия" на котором эти гайс сидят своей не шибко гуд попой. В общем-то отсылки к оригинальным частям вполне понятны и уместы, будь то собор или еще чего. И все же хотелось бы знать, можно ли обойтись без столь радикальных мер и тотатльного дестроя, во имя будущих поколений? 

Уничтожить нужно кого-то в любом случае, либо рейнджеров, либо БС. А техно наследие в любом случае будет сохранено. Если вскрыть могильник самолетов для Ту-Сан, то те станут очень сильны, я бы даже предположил в будущем гораздо сильнее БС, с реактивными самолетами то) так что я бы и их прикрыл. А то у них не здоровое отношение к институту семьи, рабству и человеческому телу.

Толи дело бравые рейнджеры: хочешь защиты? - плати. Нечем платить? - Ну тогда сам защищайся, но и силой забирать и тем более в рабство уводить никого не будут. Да, они техно более отсталые, но это только пока, да и дамбой уже умеют управлять, для которой как раз и вербуют юных дарований. Опять же вербуют, а не уводят силой.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Опубликовано

Обнаружил такое

 

После завершения сюжета,можно поговорить с бабкой в Вилле(та которая трубку смалит)
Она может отвести в склеп основателя.Там бродит ещё один коготь смерти.
В самом саркофаге уник "Пулемёт Техады",так же атомная граната и боевая броня.
Ещё там стоит робот,которого можно взять с собой в напарники(225 кг грузоподъёмность у него)

 

Опубликовано

Уничтожить нужно кого-то в любом случае, либо... А техно наследие в любом случае будет сохранено.

В том и мякотка, что уничтожение подразумевает собой тотальное разрушение всех связанных с конкретной фракцией комплексов, либо непосредственно руками протагониста, либо как следствие его выбора в дальнейшем, что конечно же очень даже атмосферно и во многом перекликается с истоками. Но хотелось бы знать, имеется ли альтернативный вариант, когда конкретная организация приказывает долго жить, а её материальная база не превращается в радиоактивный шлак или ил, но продолжает служить на благо победителей или хотя бы благополучно теряется в аналах истории, будучи законсервированной рачительным героем до лучших времен в регионе.

Опубликовано

Не очень понимаю, как окончить игру. Дамбу открыл, мексиканцев уничтожил, собор взорвал атомной бомбой, торпеды пустил по кораблю. При этом только увидел ролик взрыва без каких-либо эпилогов. Игра продолжается (перк бесконечной игры не брал). В вилле просят окончить всякие мелкие квесты вроде уничтожения шахт и гаража, но в явно и без них можно.

Опубликовано

Не очень понимаю, как окончить игру. Дамбу открыл, мексиканцев уничтожил, собор взорвал атомной бомбой, торпеды пустил по кораблю. При этом только увидел ролик взрыва без каких-либо эпилогов. Игра продолжается (перк бесконечной игры не брал). В вилле просят окончить всякие мелкие квесты вроде уничтожения шахт и гаража, но в явно и без них можно.

Нет, без них нельзя.Тебе нужно разобраться с Гаражом и Флагпулом и потом найти союзника для Виллы.   

Опубликовано

Уничтожить нужно кого-то в любом случае, либо рейнджеров, либо БС. А техно наследие в любом случае будет сохранено. Если вскрыть могильник самолетов для Ту-Сан, то те станут очень сильны, я бы даже предположил в будущем гораздо сильнее БС, с реактивными самолетами то) так что я бы и их прикрыл. А то у них не здоровое отношение к институту семьи, рабству и человеческому телу.

Толи дело бравые рейнджеры: хочешь защиты? - плати. Нечем платить? - Ну тогда сам защищайся, но и силой забирать и тем более в рабство уводить никого не будут. Да, они техно более отсталые, но это только пока, да и дамбой уже умеют управлять, для которой как раз и вербуют юных дарований. Опять же вербуют, а не уводят силой.

Рейнджеры против использования и развития технологий, т.к. это привело к жертвам в прошлом, а так же как противопоставление себя огнепоклонникам/ жестянщикам/ бс, их идея в установлении закона в Соноре и его охране.

Вряд ли удастся поднять те самолеты в Ту-Сане - слишком давно ржавеют, нт роботы и запчасти там есть, есть zaxx и его компоненты, а так же сырье в сиде металла.

Опубликовано

Нет, без них нельзя.Тебе нужно разобраться с Гаражом и Флагпулом и потом найти союзника для Виллы.   

А как его найти? Договаривался с рейнджерами. Потом все надоело и вынес всех( Собор, БС, рейнджеров, убил лидеров в  других поселениях). В диалоге со старейшиной объясняю, что рейнджеры хотят меня убить, он говорит иди и поговори с ними. Я ходил туда, остались только мирные поселенцы. Возвращался и ничего не менялось. Их тоже надо убить?

Опубликовано

Рейнджеры против использования и развития технологий, т.к. это привело к жертвам в прошлом, а так же как противопоставление себя огнепоклонникам/ жестянщикам/ бс, их идея в установлении закона в Соноре и его охране.

Вряд ли удастся поднять те самолеты в Ту-Сане - слишком давно ржавеют, нт роботы и запчасти там есть, есть zaxx и его компоненты, а так же сырье в сиде металла.

  

   Разрабы луддиты? У них через всю игру, красной нитью проходит, что если технологически развитые так работорговец, убийца, тиран или еще какой злодей.

Опубликовано

Концовки или или к каким последствиям приводят действия игрока.

Какие концовки для мира Sonora вы считаете наилучшими?

Для Виллы лучшее - это уничтожение БС и Рейнджеров. В остальном мне интересна задача для большего числа поселений сделать нормальный эпилог.
Уничтожение БС влечет запустение Каса-Нуэва (лабораторию не взрывал, но после всех дел вход в нее стал завален камнями как при взрыве). У остальных эпилоги неплохие при таких раскладах  (V1.05):
 
Гараж Сити - главой оставил Когана. Лукас ушел с завода. Заведена торговля с ренджерами.
Флагпул - выполнил квесты администратора шахты, не менял власть Фабера.
Шакалы - дал им договор с ренджерами (которых позже уничтожил).
Сан-Брамин - избавил от миссионеров, но в конечном видео город не упомянут.
Феникс - не уничтожал ни церковь, ни подполье.
Магистральщики - дал им договор с Жестянщиками и мир с Каса-Гранте.
Каса-Гранте - не менял власть мэра.
Жестянщики - открыл им запретную зону.
 

Уничтожение Братства Стали и их дочернего предприятия Храма Огня как я понимаю подрывает экономику региона:

4. Гараж-Сити тоже приходит в упадок. Не понял точно, что их завод делал, вроде тоже баттарейки. Выходит все также цепочка.

При Уничтожении и БС, и Храма огня и Ренджеров у меня Гараж Сити развивается (несмотря на то, что шахта Флагпула закрылась). Сделал следующее: главой Гараж-сити оставил Когана. Лукас ушел с завода. Заведена торговля с ренджерами. Что из этого повлияло не знаю. Это в версии V1.05. Дальше может быть иначе.
Опубликовано

порылся и нашел сейв "за рейджеров" с ответвлениями. имхо самая оптимальная концовка

 

Гараж Сити - главный Лукас, завод не взрывал, поставки харчей от рейжеров. ПРОЦВЕТАЮТ

Флагпул - привел в порядок шахту, Фабера не мочил. ПРОЦВЕТАЮТ

Шакалы - сделал союз им с рейжерами. ПРОЦВЕТАЮТ

Сан-Брамин - выгнал миссионеров, в титрах написано про "много крови" и "отгородились", но ни1 трупа не было, миссионеров выпер уговорами. условно ПРОЦВЕТАЮТ

Феникс - за подземку тихонько взорвал главсектанта и расстрелял смотрителя в 25. город ПРОЦВЕТАЕТ

Магистральщики - выполнен полный набор квестов с договором с Каса-Гранте. банда стала мироной. ПРОЦВЕТАЮТ

Каса-Гранте - заставил подписать мир с магистральщиками. торговля поперла, хотя часть жителей слиняла. ПРОЦВЕТАЮТ

Жестянщики - выполнены все квесты, племя жестянщиков сильно и уважаемо (возможно это дало положительную концовку для Гараж-сити и Флагпула, ибо им стало куда сбывать хабар). ПРОЦВЕТАЮТ

Каса-Нуэва - без БС городу кранты, единственное поселение с печальным концом. КРАНТЫ

Пуерто - воронка от ядерного взрыва. как бы кранты, но имхо не стоит учитывать, ибо примерение с рейнжерами вырезано из игры. КРАНТЫ

 

так что подобный набор концовок считаю оптимальным, хотя это субъективно, ибо нечто подобное можно получить за БС даже с сохранением Каса-Нуэва, но общая морально-этическая обстановка получается хуже, чем за рейжеров.

 

у Санта-Аны вообще отсутствует концовка в игре, но ради антуража грохнул их монстра, выпер старейшину-козла и сделал караваны с Каса-Нуэво

у Эрмосильо вообще одна единственная концовка и без понятия, как ее НЕ получить. лока вообще недоделаная по полной.

у Инферно тоже нет концовок, скорее всего они вообще не нужны.

Опубликовано

Привет всем, решил оживить старое обсуждение. Меня в серии Fallout прежде всего интересуют моральные выборы, так что какую сторону вы выбрали в Соноре? С первой стороны правильным выбором кажется Братство, хотя многие считают его злым, с чем я не согласен, они действуют вполне логично и в своих интересах, сильно способствуя развитию региона. Без них вымрет перспективное поселение Каса-Нуэва, Санта-Ана и Платформа, то есть весь юг Аризоны за исключением Ту-Сана. Хотя есть большое НО, мы по сути выбираем не между Братством и Рейнджерами, а между Рейнджерами и сектантами из собора, так как при концовке Братства, именно их империя становится главной силой на севере. По сравнению с сектантами, Рейнджеры куда более адекватны, и у них больше перспектив по объединению севера. И что еще хуже, сектанты в конце концов, вытесняют своих покровителей. А теперь скакнем еще на 100 лет в перед, когда по лору Вегаса Легион захватил большую часть Аризоны, по крайней мере северную. Но тут можно придумать уже что угодно, например присоединение Рейнджеров к НКР, или Братство, защищающее юг одновременно от Легиона и Мексиканской армии. В общем, напишите свое мнение о правильном выборе и его влиянии на будущее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...