Перейти к содержанию

The Witcher 3 - поделитесь своими впечатлениями


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

волчьей или кошачей брони, с этаким плащём/пыльником/мантией, чем-то похоже на медвежью,

Так оно всё так и есть в этаких разных ипостасях, ни убавить, ни прибавить, так сказать.

Детально вспомни все комплекты, всё тобой перечисленное в них найдёшь.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал стилизованно больше под  китайский доспех  или что-то подобное из того региона. По трейлеру приквела Ведьмака там как раз азиаты есть. Так что возможно Геральту по наследству от китайского ведьмака досталась бронька.

Уж не знаю насколько это исторично(в общем. деталями отдельными то норм вроде)... но вдохновлялись явно чем-то подобным.

6309fe3afd3fdb2133a679fdf83e09ce.jpg

Ссылка на комментарий

Так оно всё так и есть в этаких разных ипостасях, ни убавить, ни прибавить, так сказать. Детально вспомни все комплекты, всё тобой перечисленное в них найдёшь.

Мне не нравится как медвежий сет выглядит вначале, а в конце он уже выглядит слишком "тяжёлым".

 

vse-dospehi-shkoly-medvedya-cover-700x35

 

Если бы, скажем так, совместить этот дизайн (на всех уровнях/улучшениях) с дизайном волчьей, вот тогда было круто.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Мне не нравится как медвежий сет выглядит вначале, а в конце он уже выглядит слишком "тяжёлым".

А как по мне, медвежий - единственный из всех ведьмачьих комплектов брони, который выглядит неплохо даже в самой первой своей версии.

 

Эээх, всё равно со Змеиным комплектом не сравнится, но прикольно.

Не... Мне змеиный комплект не очень нравится - какой-то он излишне обтягивающий.

 

Вообще, с точки зрения своих параметров, любимая броня у меня - гроссмейстерский доспех Школы Грифона, т.к. ориентирован на использование знаков. Если же говорить о внешнем виде, то моя любимая броня - доспех Школы Мантикоры (версия из обычной игры, а не из "новой игры +"), сразу за ним идут гроссмейстерские доспехи Школ Медведя и Грифона (не определил, какой нравится мне больше). До выхода дополнения "Кровь и Вино" любимой броней был мастерский доспех Медведя (да, смотрится тяжеловато, но до чего же крут). Ну а титул самой беспонтовой брони делят между собой начальные версии доспехов Школы Кота и Грифона.

Ссылка на комментарий

Улучшения русской локализации игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» в версии для нового поколения

 

В преддверии выхода бесплатного обновления «Ведьмак 3: Дикая Охота» для нового поколения мы хотим поделиться новостью, которая обрадует тех, кто предпочитает играть на русском языке. Обновление также привнесёт многочисленные улучшения и исправления в русскую локализацию игры, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей.

 

Александр Радкевич, старший менеджер по локализации CD PROJEKT RED, поделился подробностями об изменениях в русской версии «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

 

«Я очень рад, что с началом работы над обновлением для нового поколения „Ведьмак 3: Дикая Охота“ у нас появилась возможность вернуться к русской локализации и доработать её, а именно устранить практически все проблемы с ускорением и замедлением реплик.

Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов.

Так что теперь игроки смогут оценить потрясающую работу актёров озвучения и полностью погрузиться в атмосферу „Ведьмака“, забыв про технические огрехи старой версии».

 

Все эти изменения станут доступны 14 декабря с выходом бесплатного обновления для консолей нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X|S и для ПК. Улучшенная русская локализация станет доступна также владельцам Playstation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Не ожидал, если честно. Было бы неплохо, если бы это улучшение локализации ставилось и на версию 1.31.

Ссылка на комментарий

Тяжёлая броня да, не вяжется с ловкостью и подвижностью в бою, медвежий сет самый красивый и самый плотный конечно, но вот змеиный, как по мне, идеально для такого подходит, даже на книжное описание больше всех он похож. Вообще половину игры бегаю в улучшенном доспехе из Каэр Морхена, потом в Каменных Сердцах переодеваюсь в змейку. Кстати тот же комплект, только перекрашенный. Но один минус, что при надевании всего набора, он единственный из бронек этого гроссмейстерского уровня не даёт бонуса при всех шести надетых частях. 

komplekt-shkoly-zmei.jpg

Ссылка на комментарий

А мне вот, помнится, нравилось сочетать элементы гроссмейстерских доспехов Школы Волка и Мантикоры (в Мантикоре особенно перчатки нравились). Естественно, от бонуса приходилось отказаться в пользу эстетичности.  :dance3:  Это когда я в первый раз проходила в 2016 году:

 

w3-111.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

Критики, получившие предварительный доступ к некстген-версии The Witcher 3: Wild Hunt, остались впечатлены изменениями. Средняя оценка на агрегаторе Metacritic по результатам десяти обзоров составила 97 баллов из 100.

Обновление удовлетворило ожидания журналистов: единственное, что было раскритиковано, это режим «Качество», в котором FPS проседает до 30 в секунду, а также наблюдается нестабильное распределение кадров. При этом режим «Производительность» стал работать стабильнее: 60 FPS теперь доступны даже во время экшен-сцен.

Большая часть критиков сошлась во мнении, что некстген-версия не меняет игру, а лишь улучшает её. «Фантастическое обновление уже феноменальной оригинальной игры» и «Спустя семь лет после релиза “Ведьмак 3” по-прежнему остается шедевром» — такие отзывы оставили журналисты по результатам тестов.

Обновление для The Witcher 3: Wild Hunt станет доступно на ПК и Xbox 14 декабря в 3:00 мск. На PlayStation патч выйдет в полночь. В некстген-версии появятся технологии DLSS и FST, фоторежим, обновленные кат-сцены и другое.

 

 

5f1c1bd604.jpg

Уже завтра. :yes:

Ссылка на комментарий

К этому квесту мод нужен, меняющий броню того чувака на мастерскую волчью. Квест то вроде нормальный, но от связей с нетфликсовским говном его надо почистить. Вот тогда будет норм.

_________________

Похоже эти обормоты впихнули в установщик версии 4.0 озвучку на всех языках, как это уже было с Cyberpunk 2077 (из-за чего устанавливая через лаунчер качаешь около 60ГБ, а установщик весит 108ГБ). Как результат вес у него 80ГБ :( .

 

Обновленную версию может потом и скачаю, когда перепроходить игру буду (уже давно в планах перепройти трилогию).

 

Ещё прикол: после появления обновления в рекомендованных системках сменился только DirectX с 11 на 12. В остальном та же видяха, тот же процессор, та же оперативка, чего, очевидно, быть не может.

 

Кроме вопросов вроде оптимизации и работы под Win7 меня ещё беспокоит вопрос работает ли в обновленной версии Nvidia Ansel? Разрабы нахваливали свой фото режим, но вряд ли в нем есть возможность делать скриншоты в разрешении вроде 9052х5088 при этом играя в обычном. Так что если кто с карточкой от Nvidia попробует обновленную версию - отпишитесь, будьте добры, а то пока ответа на этот мой вопрос нигде не нашёл.

Ссылка на комментарий

Вот как раз и комплект Геральта из сериала. По сравнению с бронёй нильфов не так уж и плох, но по факту да, не хотелось бы творчество нетфликса лицезреть, хорошо хоть сразу все чертежи выдают после миссии, не надо по всему Неверленду искать, их ещё и улучшить до гроссмейстерских можно в Каэр Морхене потом.

 

Ещё прикол: после появления обновления в рекомендованных системках сменился только DirectX с 11 на 12. В остальном та же видяха, тот же процессор, та же оперативка, чего, очевидно, быть не может.

Да я вот тоже думаю, что на моей старушке вряд ли потянет, видимо поиграю только когда видюшку обновлю.

 

Ещё кстати, вроде как, теперь можно без модов монокль Талеру вернуть и яичницу для Йен приготовить. И на Скеллиге квест исправили по поиску сокровищ "Тайны глубин". Но это прям из очевидного, в общем надо самим смотреть все новые тонкости.

 

Не знаю сделали такое или нет, но хотелось бы чтоб ещё ненужные квестовые предметы из инвентаря пропадали после надобности, а то захламляется всяким неликвидом.

Ссылка на комментарий

Играть все равно некогда, всю трилогию с переносом сохранений перепроходила в прошлом году (кроме дополнений), а полюбопытствовать, что там в новой версии - охота.

 

Радует, что загрузились старые сохранения от 2016, тут-то и заметила, что перчатки, которые нравятся, не Школы Мантикоры, а гроссмейстерские Школы Волка. Потребовалось только подключить альтернативный образ Цири, так-то я вообще ничьи альтернативные облики не включаю, не нравятся потому что.

 

Не радует (на самом деле - пофиг, у меня ведь еще в Киберпанке Плотва не валялась в сюжете), что на 3080 с трассировкой лучей игра вылетает, без лучей на максимальных - нормально. А в КП и с лучами на максималках нормально пашет. На официальном сайте у многих такие же проблемы, так что можно спокойно пока тормозить в Киберпанк. =)

Ссылка на комментарий

всю трилогию с переносом сохранений перепроходила в прошлом году

Кстати как этот перенос вообще работает? А то много слышала, но не интересовалась особо. Например из первой части во вторую?

Ссылка на комментарий

Возможно немного напутаю порядок, но примерно так: выбираешь новую игру и появляется выбор с чистого листа или с переносом. Выбираешь с переносом и открывается список сохранений предыдущей игры, пригодных для переноса, где выбираешь нужное сохранение. В "Ведьмаке 3", к слову, был небольшой баг: если сохранений слишком много, то он может увидеть не все. Решается проблема удалением части ненужных сохранений. Ещё одна проблема заключается в том, что "Ведьмак 3" не учитывает изменений, перенесенных из "Ведьмака 1".

 

Влияние от переноса сохранений не сильно большое, к сожалению: если брать перенос из первой во вторую, то, наверное, самое заметное - взаимодействие с Орденом Пылающей Розы. Совершенно точно знаю, что если Зигфрид стал магистром, то появляется возможность увести спасенную Анаис к Наталису без драки с рыцарями ордена. Ещё вроде бы при живом Зигфриде-магистре можно пройти в Лок Муинне через лагерь рыцарей, даже если встал на сторону Йорвета.

Ссылка на комментарий

Например из первой части во вторую?

Спасибо Анархисту, что уже все рассказал и избавил от мучительных попыток вспомнить всё.  :wounded: Да, надо, само собой, пройти всю первую часть и при начале новой игры во второй части игра сама попросит последнее сохранение. 

 

 

что если Зигфрид стал магистром, то появляется возможность увести спасенную Анаис к Наталису без драки с рыцарями ордена. Ещё вроде бы приживом Зигфриде-магистре можно пройти в Ток Муинне через лагерь рыцарей, даже если встал на сторону Йорвета.

На стороне Йорвета не проходила, поэтому ничего рассказать не могу, но Зигфрида в лагере близ Лок Муинне видела (соответственно, первая игра за рыцарей Ордена). А по поводу Анаис, в 3-й части о ней упоминаний нет, и о ней не вспоминает даже её мать (в моем прохождении она была спасена). Но зато мать слегка пожурила Геральта за убийство ее сына (был выбран поединок с ним во 2-й части).

 

P.S. Еще хочется отметить дополнение к первой части "Побочные эффекты". Там очень хорошо раскрыта вся суть Лютика, а также его взаимоотношения с Геральтом. Вот такого бы Лютика в новый сериал. "Цена нейтралитета" тоже неплох. Другие не проходила.

Изменено пользователем Vree_
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, поняла более менее.

 

Другие не проходила.

А другие и не официальные, вроде вообще фанатские.

 

Кстати вот все влияния портированных решений из В1 в В2. Не так уж и много.

 

1) Последствия развития отношений с Зигфридом:
а) Возможность общения с Зигфридом, в случае дружбы с ним в первой части:
* При входе в лагерь ордена пылающей розы;
* В пути Роше - при выборе спасения дочери Фольтеста из лагеря каэдвенцев. Зигфрид приходит с отрядом реданских солдат в качестве навязанного Радовидом эскорта. Если при этом принять решение о передаче ребёнка темерцам, Зигфрид всё равно отпустит ведьмака и Роше с миром.
б) Если Зигфрид был убит Геральтом, солдаты ордена называют ведьмака убийцей, и кто-то из них пытается отомстить в случае прогулки по лагерю ордена;

2) При выборе пути Йорвета:
а) В случае спасения Адды в первой игре, в Вергене можно встретить полоумного священника, обвиняющего Геральта в спасении чудища, порожденного кровосмешением.

б) В Вергене с Йорветом можно завести разговор о Яевинне, предводителе скоя'таэлей из первой части, и обсудить поступки Геральта, зависящие от решений ведьмака, принятые в оригинальной игре.
в) В случае оказания сопротивления белкам при ограблении банка Вивальди в первой части, в Вергене можно рассчитывать на встречу с краснолюдом, желающим выдать "кредит" Геральту (на деле простое денежное поощрение).

3) Во Флотзэме можно получить помощь от одного из агентов Тайлера в случае доказательства его невиновности в одном из квестов первой части.
4) Слова Фольтеста о судьбе Адды должны соответствовать выбору, сделанному ведьмаком в первой части.

 

Ещё оружие и броньку вроде можно перенести.

Ссылка на комментарий

"Побочные эффекты" и "Цену нейтралитета" проходил раз, но как то не зацепили. Из "Цены нейтралитета" при этом хоть что-то помню, а вот "Побочные эффекты" почти полностью из памяти выветрились.

Ссылка на комментарий

Вот я помню одно интервью всех этих содомитов из нетфликса, так основной его посыл был в следующем - "мы очень гордимся всеми смелыми решениями всей нашей съемочной и творческой группы", в общем чтобы снимать хорошее и качественное кино, оказывается нужно быть вовсе не талантливым и внимательным к деталям, а просто смелым и упоротым. :smile32:  Жаль что это контрацептивное одеяние в настройках не отключается. 

Ссылка на комментарий

О, господи, это не прикол?

Сам не проверял, но у xLetalis'а вроде бы раньше была только достоверная информация относительно находок в игре, так что, видимо, не прикол.

 

Жаль что это контрацептивное одеяние в настройках не отключается. 

У меня создалось впечатление, что этот комплект брони будет выглядеть по разному в зависимости от того, включена ли мошоночная броня в настройках - на это может указывать то, что иконка брони выглядит как обычные нильфгаардские латы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...