Перейти к содержанию

The Witcher 3 - поделитесь своими впечатлениями


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, Lone_Wolf said:

Если ты имеешь ввиду выборы, влияющие на концовку Цири, то там это тоже было некудышно сделано. Не все выборы, конечно, и есть некоторые, которые make sense, например, посетить или не посетить могилу её друга, и взять или не взять деньги у Эмгыра. Такие выборы, да, могли реально повлиять на её психологию. 

Но остальные... Тот факт, что такие вещи, как выбор между поиграть с Цири в снежки или с ней бухнуть, и отпустить её одну в ложу чародеек, или не одну, могут так на неё повлиять, что от этого будет зависеть, вернётся ли она после противостояния с Беломым Хладом, ну это довольно бредово.

Там видно, что у Цири конфликт и она на грани выбора и есть вполне явные запросы с ее стороны. Так или иначе, там необходимо выполнить некоторую долю, чтобы склонить чащу весов, если не пофиг и чутка приглушить исключительно свои желания. Ты женат?)))

 

И на мой взгляд хорошо, что разрабы совсем явно в нос не тыкают "сделаешь так - будет вот так". Где надо хоть чуть-чуть подумать и в целом результат выходит ожидаемым. В В3 это и так редко происходит - игра, которую можно пройти вообще не вникая ни во что - просто бегая по маркерам.

 

Концовку все равно слили, правда, хах. Но по большей части из-за Дикой Охоты невнятной и Авалакха. Как будто сами запутались и решили все порезать.

4 hours ago, Анархист said:

Вот тут я что-то аж поперхнулся.

Ну, я не исключаю "синдром утенка" от русской озвучки, т.к. Кузнецов и прочие годов с 90-х на слуху - голоса знакомые с детства. Но я как-то мимо прошел и на фоне других возможных вариантов уши в трубочку сворачиваются, по крайней мере с В3. Местами уровень студ. кружка театрального или аудиокниги, и Геральт далеко не единственный в этом плане. Англ озвучка же скорее просто неприметная и нейтральная.

 

4 hours ago, Анархист said:

Ну, он в общем-то такой и есть

Я читал далеко не все, но из рассказа в рассказ там порой как будто разный персонаж. Ну ок, пусть выбрали один из вариантов, но порой явно нейтральный диалог, а актер сразу с наездом (но и это явно не интонация уверенного человека) - как будто не знал контекста фразы.

 

19 hours ago, Анархист said:

Тут ещё вопрос: он добрался или это инициатива охотников, на которую Радовиду было просто насрать (в стиле: чем бы дитя не тешилось...)

Хоть какого-то сочувствия он не вызывает. Геральт не из его свиты, так что войти в положение Радовида с его предысторией и наличием власти с рождения - увы, никак. Скармливать кучу народу из-за неумелого обращения с террором - шел бы он лесом. У Деттлафа и то шансы были, у этого - нет. Филиппу, конечно, тоже бы на карандаш поставить... Но такой возможности не дают.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий

Ну вот и хорошо бы, чтобы в последующих играх про Ведьмака от этого навязчивого опекунства и заботы о ком-то отошли. В играх-то охота от IRL отдохнуть, а тут - заботься опять и в игре.

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, Vree_ said:

В играх-то охота от IRL отдохнуть, а тут - заботься опять и в игре

Ахаха. Есть такое)) Я и на модные романсы в РПГ косо смотрю - надеюсь, что это будет лишь бонус, а не самое лучшее в игре))) Ладно в БГ3 с жабкой диалоги были специфические - это было действительно забавно) Особенно, когда жабка сама подкатила сразу после боя "ммм, ты хорошо пахнешь... Не мойся!". И все это с действительно классной озвучкой и анимацией.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
1 час назад, Hobart сказал:

Ну, я не исключаю "синдром утенка" от русской озвучки, т.к. Кузнецов и прочие годов с 90-х на слуху - голоса знакомые с детства

Ну, совсем исключать такой вариант, наверное, всё-же не стоит, хотя всё же вероятнее что озвучка просто на самом деле хорошая.

1 час назад, Hobart сказал:

и на фоне других возможных вариантов уши в трубочку сворачиваются, по крайней мере с В3.

Ну, не исключаю, что дело в некой подсознательной антипатии к русской озвучке как к явлению (чего уж греха таить, почва для зарождения такой антипатии была во многих других играх заложена плодородная), из-за которой уже неосознанно подтягивается какие-то надуманные претензии. Иначе трудно представить от чего в озвучке "Ведьмака 3" могут прям "уши в трубочку сворачиваться". Разве что только от ускорений/замедлений (которые вроде бы по правили в Next-Gen-версии), но именно технический косяк, а не косяк актёров.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Анархист said:

в некой подсознательной антипатии к русской

Да по разному бывает. Для того же BG3 делать новую озвучку - бессмысленный труд, т.к. там все на профессиональном уровне и с творческим подходом, который у нас, к сожалению, почти не достижим на данный момент - только если звезды сойдутся, и то, скорее всего, будет вторично относительно оригинала. Если же изначально не было такого подхода, то можно и повыбирать, при условии, что текст будет более менее ясен - в моем случае выбор не велик: английский или русский. В3 как раз такой вариант - выбрал тот, что не раздражает. Хотел еще польский глянуть, но в настройках не было - специально искать решения не стал. Некоторые же варианты русской озвучки игр становятся легендарными и со своей фишкой))

 

Кровавый Барон вот ничего вышел, кстати.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Hobart сказал:

Я и на модные романсы в РПГ косо смотрю - надеюсь, что это будет лишь бонус, а не самое лучшее в игре)))

Но вот отыграть книжного Геральта, который трахает всё что движется женского пола, можно только в 1-2 Ведьмаках. В 3-м даже на, казалось бы обычные для него, отношения и с Трисс и с Йеннифэр был результат "ай-ай-ай так делать".

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, Vree_ said:

можно только в 1-2 Ведьмаках

В первой части сам этот процесс был интересен и относительно скоротечен. А где быстро не получалось - там был вызов. Какого-то эмоционального окраса и растянутых во времени именно романтических отношений там не особо помню - про пользу перемешивания грунта для дриады помню, и что она отвечает на это))). Так что там этот процесс скорее мемный, как и фразы про спирт - целые ролики этому процессу на Ютубе посвящены. Увлекательный сбор карточек и стремление к их получению) В целом игра веселая была. В3 показался поскромнее. В В2 играл давно и мало, поэтому про него ничего особо сказать не могу - много популярного свечения в графонии, коридоры, после В1 ощущения консольности, вроде даже и до середины не прошел.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Hobart сказал:

В2 играл давно и мало, поэтому про него ничего особо сказать не могу

Если играть по сценарию на стороне Йорвета (я проходила только за Роше), то там даже целая сцена с суккубом есть, а в В3 за суккубихой можно только по тропинке побегать и цветочки пособирать. Ну а если за Роше проходить, то там шикарный лагерный бордель с очень хорошо прописанными персонажками. =) Ну и во Флотзамском заведении квесты соответствующие. 

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, Vree_ said:

на стороне Йорвета (я проходила только за Роше)

Выходит Роше: "Геральт, у нас есть бордель!". Выходит Йорвет: "Пффф, Геральт, зачем тебе этот потасканный бордель? Чего ты там не видел? У нас есть суккуб! Давай за нас.". Вот это дилемма для ведьмака.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
4 hours ago, Hobart said:

Там видно, что у Цири конфликт и она на грани выбора и есть вполне явные запросы с ее стороны. Так или иначе, там необходимо выполнить некоторую долю, чтобы склонить чащу весов, если не пофиг и чутка приглушить исключительно свои желания.

Какие ещё свои желания?

 

Так, давай по порядку. В игре даётся 5 выборов, из которых 3 должны быть "верными" для того, чтоб Цири вернулась после Белого Хлада.

• Снежки или выпивка

• Отпустить её одну в ложу чародеек, или нет

• Громить или не громить лабораторию

• Посетить могилу друга или нет

• Взять деньги у Эмгыра или не взять (опциональный выбор, которого может и вовсе не быть)

 

Во-первых, нам точно не дают понять, что случается с Цири, если она не возвращается после противостояния Белому Хладу. Она погибла, или просто не захотела возвращаться?

 

Если первое, что она не выжила, то влияние всех 5 этих выборов на подобное - полный булщит. Даже хуже чем булщит. Целый элефантщит)) Тут даже обсуждать нечего.

 

Если второе, то из этих 5 выборов только 2, взять или не взять деньги у Эмгыра и посетить или не посетить могилу друга, могли бы как-то более реалистично повлиять на её желание возвращатся или нет. Потому что только эти 2 выбора как-то более выразительно показывают позитивное или негативное отношение Геральта к ней, особенно выбор с деньгами.

Остальные же три не имеют смысла.

Да, поиграть в снежки с дочкой лучше, чем бухнуть, но, справедливости ради, Цири и не какая-то оверпорядочная принцеска, которая никогда не выпивала, вот чтоб так из-за этого момента разозлиться.

Не отпустить её одну в ложу показывает оверзаботливость родителей (Геральта и Йен), и если закрыть глаза на то, что это ооочень притянутый момент в целом, то в этой ситуации это не очень хорошо, но и близко не настолько плохо, чтоб подобный единичный случай серьёзно повлиял на её желание возвращатся назад. Так то, оверзаботливые родители, это всё равно любящие родители, и Цири не какой-то дебилойд, чтоб этого не понимать.

Ну и выбор громить или не громить лабораторию, по логике тоже не должен быть достаточно важен, чтоб из-за него Цири решила забить или не забить на своих близких, решила возвращаться или не возвращаться. Возможно для каких-то особо капризных и впечатлительных людей, такой момент и мог бы иметь важность, но мы тут говорим о Цири.

 

Что касается концовки, где Цири становится императрицей, то выбор, который к этому ведёт, тоже полный булщит. Всё что нужно после 3 правильных основных выборов, это чтоб Геральт отвёл её к Эмгыру, и бац, девушка, которая приключенчица и ведьмачка at heart, девушка которая не показывала особой любви к дворянской жизни, девушка, для которой отец не Эмгыр, а Геральт, вдруг за часик, проведённый у Эмгыра, по отношению к своему характеру совершает хил-тёрн на 180 градусов.

Ну это примерно, как если бы в какой-то концовке Киберпанка Панам вдруг стала корпо))

Не, в целом, такое случится, конечно, может. Но учитывая Цири, это крайне маловероятно. И в игре нету никакого намёка, что подобное случится может, то есть, это очередной анти-рпгшный выбор.

 

По хорошему, вместо подобной фигни, Редам нужно было внедрить, скажем, пять каких-нибудь более логичных выборов, которые по ходу игры могли бы склонять Цири в сторону ведьмачества или императорничества. А на счёт Белого Хлада, в первую очередь им стоило дать понять, выживает ли Цири, или нет, если она не возвращается.

В конечном итоге, и с небольшим бонусным контентом, можно было создать куда более логичные варианты развития событий. Ну, к примеру:

1) Цири выживает, потому что игрок выполнил небольшую цепочку опциональных, но достаточно очевидных квестов, благодаря которым она лучше освоила свои силы, получила баффы против Белого Хлада. После чего, в зависимости от пяти выборов Геральта, она становится либо ведьмачкой, либо императрицей.

2) Цири останавливает Хлад, но не выживает, потому, что ей сил не хватило, игрок не выполнил ту цепочку освоения силы.

3) Цири останавливает Хлад, выживает, но не возвращается, потому что после пяти выборов Геральта, она склонялась к ведьмачеству, но Геральт её предал, совершил 1 очень гадкий (и для игрока очень очевидный) поступок: взял деньги у Эмгыра. Ну или какой-то другой эквивалент подобной гадости.

4) Цири останавливает хлад, выживает, и возвращается, не взирая на то, что Геральт поступил гадко, взял деньги. Потому что, она в любом случае после пяти основных выборов склонялась к императорничеству, предательство Геральта для неё больше не фактор.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
40 minutes ago, Lone_Wolf said:

Если первое, что она не выжила, то влияние всех 5 этих выборов на подобное - полный булщит. Даже хуже чем булщит. Целый элефантщит)) Тут даже обсуждать нечего.

Соглашусь только с тем, что финал скомканный и невнятный, но в первую очередь из-за Дикой Охоты, Авалакха и пресловутого Белого Хлада. Явно ощущается резка. Надо интервью разрабов поискать на эту тему, если такое вообще есть. Тут и справедливые вопросы по Радовиду - в первой части нормальный парень был, за короткий срок умом поехал - ну, как уж есть... По остальному (кстати, 6 пунктов, а не 5 - есть еще цирк) - к счастью, разрабы не только за компом сидят, но и с людьми общаются - за это серию и полюбили. Метания Цири вполне мотивированы. Даже для взрослого человека. Если хоть немного вникать в происходящее, то можно еще с момента спасения с Туманного Острова просечь, когда она начинает по душам трепаться и предлагает по разным местам пройтись, что там персонажу в голову заложили.

 

Хуже беготни по маркерам могут быть только явные вилки: надо качнуть - тогда всех завалит, явно предать - тогда уйдет. Это не значит, что должен быть непредсказуемый рандом (в В3 такого не заметил, в В1 - не помню, но вроде не было) - достаточно чуть внимательнее быть и все ок. Проджекты, как я понял, любят такое - намеки, ружья на стене и т.д. Конечно, всегда можно что-то лучше сделать, но это видно уже после реализации...

 

Но в целом, т.к. не поклонник литературного источника, то история про Цири особо не цепляла - для меня она какой-то левый чел, хотя я и знал, кто это еще до В3. А вот Барон, Ольгерд фон Эверик и недопонимание между сестрицами - вполне. Так то действительно - выходит, что где меньше главных персонажей с книг, тем, по крайней мере мне, было интереснее))

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Hobart сказал:

Выходит Роше: "Геральт, у нас есть бордель!". Выходит Йорвет: "Пффф, Геральт, зачем тебе этот потасканный бордель? Чего ты там не видел? У нас есть суккуб! Давай за нас.". Вот это дилемма для ведьмака.

Эх, это просто развлечение, отдых Геральта от решения повседневных геральтовых проблем. Ни игре ни книге не помеха. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Hobart said:

Хуже беготни по маркерам могут быть только явные вилки: надо качнуть - тогда всех завалит, явно предать - тогда уйдет.

А чем это плохо? Особенно в контексте ролевой игры, а не какого-то кинца с упором на сюжетные твисты.

Так то, качнуть навыки, что станет важной причиной успеха, часто может логично работать и в фикшене, и в RL.

Предательство человека, которое становится главной причиной, из-за которых портятся отношения, логичная вещь, что в фикшене, что в RL.

А вот всякие выборы, которые противоречат характерам персонажей, которые сделаны ради вау-эффектов, твистов, и, якобы "умного" foreshadowing'а, которые даже не всегда легко заметить походу, без ретроактивного взгляда на произведение, вот это нередко может быть лишено логики, да и части ролеплейного фана.

 

1 hour ago, Hobart said:

Если хоть немного вникать в происходящее, то можно еще с момента спасения с Туманного Острова просечь, когда она начинает по душам трепаться и предлагает по разным местам пройтись, что там персонажу в голову заложили.

Заметить метания Цири то можно, но вот те выборы, которые даются, ну они даже не особо вписываются в те метания.

Или может ты где-то заметил что-то настолько глубокое, например, в выборе "поиграть в снежки или выпить пиво", что это логично может так повлиять на психологию Цири, что она не вернётся после шоудауна с Белым Хладом? Если да, то просвети))

И главное, мы даже не знаем, почему она не вернулась. Просто решила не возвращаться, или же умерла. А ведь уже только это многое меняет, потому что в одном случае у нас история с более логичным фактором психологии (только с недостаточно логичными выборами), а в другом - полная ерунда в стиле превозмогания или отсутствия превозмогания.

Из-за того факта, что нам не раскрыли причину её невозвращения, ну это больше смахивает на намеренную попытку Редов в неопределённость ради вау-эффекта и фанатских спекуляций, чем на попытку классно и логично завершить главный сюжет.

 

1 hour ago, Hobart said:

Проджекты, как я понял, любят такое - намеки, ружья на стене и т.д. Конечно, всегда можно что-то лучше сделать, но это видно уже после реализации...

Вот в Киберпанке они и сделали лучше. Главный сюжет там более логичен, и в целом, качественнее прописан, что в основной игре, что в Фэнтом Либерти. Ну, если закрыть глаза на людо-нарративный диссонанс. Которого, кстати, можно было избежать просто при немного более другом контексте состояния Ви. И Реды в Фэнтом Либерти даже немного попытались пофиксить это через диалог с Алекс, который намекает, что

Spoiler

Ви на тот момент оставалось жить неопределённых несколько месяцев, а не 2 недели, как в начале говорил Виктор.

 

 

1 hour ago, Hobart said:

то история про Цири особо не цепляла - для меня она какой-то левый чел

А меня, хоть именно сама история Цири не особо цепляла, но вот её персонаж, в плане дизайна, характера, и абилок, мне очень понравился. Ну и, даже не взирая на ерунду с выборами и Хладом, концовка где она становится ведьмачкой, мне показалась достаточно приятной, и даже, в каком-то смысле, трогательной.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

CD Projekt RED представила бета-версию REDkit — инструментария для модифицирования The Witcher 3. Он доступен в Steam для тестирования.

Согласно официальному описанию продукта, REDkit позволяет кастомизировать и расширять игровой опыт в The Witcher 3. С его помощью желающие могут создавать новые квесты, анимации, персонажей и многое другое. При этом авторы подчеркивают, что инструментарий похож на таковой у разработчиков оригинальной игры, что позволяет при желании модифицировать любой аспект тайтла — от мелочей вроде доспехов и оружия до добавления новых локаций с собственными сюжетными линиями.

REDkit будет доступен бесплатно для всех владельцев The Witcher 3 в 2024. На момент выхода материала доступ к редактору предоставляется по запросу, который должен быть одобрен разработчиками.

 

Ух, понаделают скоро модиков годных!:good2:

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...