Перейти к содержанию

The Witcher 3 - поделитесь своими впечатлениями


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

То есть вы думаете, что если у кого-то другой взгляд на игры (пускай даже и очень нетипичный для вас), то такое может написать только малолетка? Интересно))

Я там немного уточнил - "по подростковому максималистичных заявлений" вместо "некоторых заявлений".

 

Ну и к слову я жду название ролевой игры, в которой есть больше свободы обыграть историю, чем в NV, раз вам такое заявление показалось смешным и фанбойским.

Ну хотя бы и Fallout 1. Я сначала постеснялся такой элементарный для этого форума пример приводить.

Ссылка на комментарий
Тема не про восхваление Вегаса. Хотите в очередной раз вылизывать попытку исправить нормальными ролевиками плод скрещивания Бесесдой Обливиона с Fallout - идите в тему сравнения этих игр.
Ссылка на комментарий

Окей, мой ответ Анархисту будет там, раз уж тут так строго за оффтопом следят.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Как с приездом Йен/Трисс, только раскрыть эту тему глубже. Больше диалогов, возможно какую-то совместную историю, с романтическим моментиком в конце,

Ну опять таки. Всё это есть на протяжении всей игры, просто может лично Вам не хватает каких-то моментов дополнительных для абсолютного раскрытия темы.

 

Игроку надо дать больше возможностей для интерпретации характера главного героя, как у себя в голове, так и далее дать больше опций склонять его в сторону добрый/злой по ходу игры.

И это имеется. Характер и мотивация у него более чем прописаны со всех точек зрения, добрый/злой тут вообще не особо к месту. Тут принцип "меньшего зла", и можно вкладывать в это понятие любые переплетения его характера на мой личный взгляд, Геральт то ведь нейтрален вообще ко всему.

 

Меньше непрозрачных решений в стиле "хотел как лучше, а вышла какая-то жопа". Только из-за того, что Геральт отвёл Цири к Эмгыру, глупо менять её концовку. И оправдание подобного выглядет глупо.

Это не совсем к отыгрышу относится. Скорее просто как развитие Цири в ту или иную сторону, возможно корявенько в чём-то показано, но если сильно на этом не зацикливаться - то вполне всё логически объяснимо, почему её история заканчивается именно в таких трёх концовках и как меняется её характер и мировоззрение в процессе принятий тех самых решений. 

 

 

 

3. Визуальная кастомизация, с настройкой лица, причёски, телосложения, и прочьего. Без женских персонажей - тру-ведьмаков, это не лорно. Хотя если бы кто-то предложил, как возможно огранично вписать в лор женского тру-ведьмака, как минимум послушать такие идеи стоит.    4. Увеличение количества возможных ведьмачьих стилей для гг. Анархист уже писал про подобное.

Ну это уже к новой потенциальной игре вопросы с возможными ведьмаками (как мужскими так и женскими персонажами) из разных школ, где будете пилить своего персонажа как душе угодно, а Геральт есть Геральт, какой он есть. Кастомизацию можно и модами поправить, если не брезгуете такими вещами пользоваться.

И напарников туда же. 

Вообще уже по второму кругу пошли с этими вопросами, что нужно, а что не нужно. Я поняла что Вам конкретно очень сильно не хватает этих составляющих в игре, но можете расслабиться, их уже и не будет. Так что уповайте на то, что Рэды вам сделают конфетку по Вашим личным предпочтениям, но и то, сомневаюсь. Я не спорю что нужно улучшать определённые моменты, меня очень радовали неглобальные, но очень нужные нововведения как в Вегасе, так и в последующих частях ведьмака после первой.

Но то, что Вы предлагаете, это совсем другой тип игры, на определённого любителя. Просто не хочется чтобы любимая серия превращалась в условный 76-ой.

 

А что для вас создаёт атмосферность локации в ролевой игре?

Да то же самое что и для Вас, просто уже дело вкуса. Либо проникаешься либо нет. Ну вот как-то Новаком не удаётся проникнуться. Действительно - дела свои там сделал и ушёл восвояси. Этим Беседка мне и не импонирует, что локации не запоминаются особо, но опять-таки - это только моё мнение.

Ссылка на комментарий

Anestezia, о ролевом отыгрыше я говорил в контексте новой игры по Ведьмаку.

 

Понятно что некоторое из того, что я писал, не сработало бы в самом Ведьмаке 3, ведь эта игра продолжает историю Геральта и кучи других персонажей из книг и 1 и 2 частей игр, и там за всеми такими персонажами стоят глубокие прописанные бэкграунды, развитие характеров, и прочее.

 

Но тут новая игра, новая сага, новая история. И если подразумевать, что это будет НЕ история с гг Цири или каким-то другим известным персонажем (условным Ламбертом), то те пункты с изменениям, которые я написал, не лишены смысла, ведь новую сагу с какой-то стороны можно рассматривать и в контексте спин-оффа.

 

Причём, игра может остаться "сюжетно-ориентированной" (как Ведьмаки 1-3) даже с гг, которого можно больше кастомизировать, и в нарративе сильнее направлять в ту или иную сторону моральных решений. То, что я предлагаю в новом Ведьмаке, это не отыгрыш Курьера, Избранного, или Драконорождённого, это отыгрыш в стиле Шеппарда из Масс Эффекта - то есть этакий микс между прописаным персонажем, и полностью создаваемым игроком. Ви из КП, кстати, тоже был подобным, только хуже реализованым, чем Шеппард.

 

И вот в контексте именно такого подхода, некоторые вещи из Ведьмака 3 не должны перекочёвывать, или долны быть изменены. Точнее не должны, а так, имхо, было бы намного лучше, если разрабы хотят сделать реально хорошую и иновационную игру, а не такую, которая выезжает (как финансово успешная) за счёт фансервиса и той огромной фан-базы, которая появилась после Ведьмака 3.

 

Я поняла что Вам конкретно очень сильно не хватает этих составляющих в игре

Именно в самом Ведьмаке 3 - нет. Но в новой саге, вполне может начать не хватать, потому что если это будет "кинцо" которое не сможет напрямую опираться на тех культовых персонажей, вдоре Геральта или Йен, которые были развиты книгами и трилогией игр, но будет пытаться выдать что-то подобное, вместо того, чтоб внедрять иновации, то это скорее всего превратится во что-то, вроде некоторых лучших ассасинов, в которых были вполне хорошие сюжетки и персонажи, но которые в конечном итоге всё равно были ассасинами, if you know what I mean.

 

Но то, что Вы предлагаете, это совсем другой тип игры, на определённого любителя. Просто не хочется чтобы любимая серия превращалась в условный 76-ой.

Причём тут вообще 76-ой? Это же mmo, со всеми вытекающими. Совсем иной тип игр.

То что я предлагаю, это, скорее условный Масс Эффект в открытом мире. Ну или если хотите, адекватно реализованный условный Киберпанк 2077, раз уж речь про игру Редов.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Причём тут вообще 76-ой? Это же mmo, со всеми вытекающими.

Смотрела некоторые обзоры на предстоящую игру и ожидания от неё - у многих были опасения что шанс стать ммо вполне имеет место быть и предпосылочки всякие к тому прилагались. 

 

В целом да, ничего страшного не произойдёт, если по другому пути будут развивать. Ведь всегда можно вернуться к истокам при желании.

Ссылка на комментарий

Смотрела некоторые обзоры на предстоящую игру и ожидания от неё - у многих были опасения что шанс стать ммо вполне имеет место быть и предпосылочки всякие к тому прилагались. 

Мне сложно представить, что Реды решат вот прям так сразу сделать новую часть целиком mmo. Это, скорее всего сразу будет провалом.

 

Однако, помня их несостоявшиеся желания сделать mmo по КП, вполне можно ожидать, что новый Ведьмак будет по этой схеме - сингловая кампания, и далее мультиплеер.

И вот в таком случае, вполне можно ожидать, что сингловая часть Ведьмака будет без иноваций вообще. Возможно даже в плане количества историй и нарративной вариативности она будет куда хуже Ведьмака 3. Зато будет отшлифована, без багов, в красивой обёртке, c красивым графоном, в общем настолько safe, насколько можно. Потому что кампания в этом случае будет как реклама, завлекалочка, для того, чтоб игроки опробывали онлайн-режим. А вот в нём уже будет отыгрыш и другими классами. Ну то есть, как отыгрыш... с нарративной точки зрения изначально будет упираться в условные ведьмачьи заказы, на которые игроки смогут ходить вместе, а смысл будет в том, чтоб качаться, собирать лут, и внутреигровую виртуальную валюту для покупки всяких шмоток, чтоб наряжать своих ведьмаков и чародеек. Если достаточное количество дрочеров игроков это схавает, то mmo могут развивать дальше и завозить ещё больше новых шмоток в магазинчик немного разнообразить активности, даже какие-нибудь более интересные сюжетики завезти. Короче, онлайн-режим будет чем-то средним между Монстр Хантером и Файнал Фэнтези 14. То есть, игра с упором на боёвку (возможно даже весьма неплохую) и на фетишизм.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Буду краток. Ведьмак 3 - лучшая (или одна из лучших) ARPG от третьего лица со времён Morrowind. В игре есть недостатки, в целом же игра отличная. Так уже не сделают. Кровище и винище не прошёл. Кстати. Даже некоторые мои великовозрастные негеймеры друзья прошли Ведьмака 1-3 раза, а это о многом говорит.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Никто в это не играл? А то вот думаю пройти.

Годная вещь. Недавно перепроходил.

Классно нарисованы пейзажи. Неплохой сюжет (хотя кое-какие расхождения с событиями книг имеются). Имеются неоднозначные выборы из-за некоторых из которых можно лишиться какого-нибудь важного персонажа в отряде. Что не понравилось, так это то, что часто пишут, что ты по итогу получишь, когда будешь решать некую проблему. Например есть склеп. В нем есть что-то ценное. Три варианта действий: не лезть в склеп (никаких плюсов, никаких минусов); отправить солдат ( - 2 солдата, + 100 монет, + 50 провианта); отправить крутого рубаку (+ 100 монет, +50 провианта). Последнего варианта, кстати, может не быть, т.к. нужный рубака ушагал, не согласившись с предыдущими решениями.

Карточные бои на среднем уровне сложности довольно простые - по настоящему напрягла меня всего одна партия почти в самом финале.

Техническое состояние спорное: у некоторых (в том числе у меня) подвисали некоторые ролики.

Ссылка на комментарий

 

Издательство Dark Horse и студия CD Projekt RED представили новую серию комиксов по мотивам франшизы «Ведьмак»: The Witcher: The Ballad of Two Wolves («Ведьмак: Баллада о двух волках»). Об этом сообщил портал Polygon.

Новая серия вдохновлена классическими сказками. По сюжету комикса, Геральт из Ривии отправится в город Гриммвальд, который терроризирует вервольф, а также три сестрицы-поросёнка. На обложках первого номера можно увидеть Красную Шапочку, Трёх Поросят и Большого Злого Волка. Всего выйдет четыре выпуска, релиз первого запланирован на 21 декабря.

 

 

WITCHERBTW_i1_CVR_VAR_B_REBELKA_PR_SOL.j

 

WITCHERBTW_i1_CVR_VAR_D_LOPEZ_PR_SOL.jpg

 

WITCHERBTW_i1_CVR_VAR_C_SCHMIDT_PR_SOL.j

 

3008916.jpg

Ссылка на комментарий

Буду надеяться, что получится хорошо. "Из плоти и пламени" и "Ускользающие воспоминания" были неплохими, а вот "Плач ведьмы" был туфтой полной. А во в целом хорошем "Вороньем проклятии" был шизоидный эпизод с убийцей-допплером.

Ссылка на комментарий

Что-то раньше никогда не обращала внимания, но скорее всего это неочевидная отсылочка на Fallout 2 - квест "Похищенная в Юности". :yes:

 

На востоке острова Ард Скеллиг Геральт замечает драку двух пиратов и одного из воинов ан Крайт. Разобравшись с нападавшими, ведьмак решает расспросить воина о случившемся. Из разговора с ним он узнает о его пропавшей сестре по имени Курису, которую похитили пираты. Белый Волк предлагает свою помощь в поисках и получает наводку на предполагаемый драккар, на котором плыли пираты.
Геральт находит драккар неподалеку от Хиндарсфьялла. Из записок одного из пиратов он узнает, что корабль попал в шторм и разбился. Так как останков девушки он там не находит он решает отправиться в святилище Фрейи и поискать её там, и действительно находит её там.

 

Ссылка на комментарий
Да, напоминает квест по спасению сестры Сулика. Интересная отсылка, хотя, возможно, простое совпадение.
Ссылка на комментарий

Блин. Вижу на стартовой коммент от Генерала Максона в теме по "Ведьмаку 3" и охреневаю - думаю "он же не признает игр вышедших после 2000-го года (если только это не PvZ, "Охотники за привидениями" или NFS), неужто к моей любимой трилогии решил приобщиться?" Ан нет, а зря.

Ссылка на комментарий

Интересная отсылка, хотя, возможно, простое совпадение.

Вряд ли, есть ещё такой момент - некоторые крестьяне рандомные выдают порой такую фразу - "Война, война никогда не меняется", ну и так же соответственно в английской локализации. Да вообще много отсылок там, не только на игры, также на фильмы и книги. Так что некоторые из создателей явно почитают наш фолыч.

Ссылка на комментарий

Не совсем по теме, скорее для сравнения вопрос.

Данный ютубер считает, что "Ведьмак" с этой игрой и рядом не стоял: 

 

 

Что думаете по этому поводу?
Прав ли он?

Ссылка на комментарий

Данный ютубер считает, что "Ведьмак" с этой игрой и рядом не стоял: 

Разве что по графону. Уважаю A Plague Tale: Innocence (в Requiem пока не играл, но стримы смотрел), но эта игра целиком держится на своей атмосфере - в остальном она мало чем выделяется. Персонажи достаточно плоские - добрые добряки и злые злодеи, игровой процесс - простенький (я бы даже сказал примитивный) стелс. Для того чтобы получить удовольствие от игры мне этого хватило с лихвой, но это не масштаб "Ведьмака". А вообще, само сравнение столь разных игр, больше на вброс похоже, чтоб срач в комментариях под роликом развести - не очень умный ход для ютубера с менее чем полутора тысячами подписчиков.

Ссылка на комментарий

Пфф. Plague Tale это просто неплохое кинцо, а отдельно вторая часть это хоть и очень красивое, но через жопу оптимизированное рекламное кинцо 40-ой серии Nvidia. Сравнивать его с Ведьмаком, во-первых, нету особого смысла, потому что игры достаточно разные, а во вторых, если всё таки уж сравнивать, то PT даже не в одной стратосфере с Ведьмаком 3.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Что думаете по этому поводу?

Очень красивая игра с половиной любопытной механики управления морями крыс (половиной, потому что в полной мере ей поиграться дадут всего несколько раз) со смертельно скучным стелсовым геймплеем. Всё что есть в игре уже видели до этого вплоть до вторичности + оптимизация там какбы помягче... говно. Ведьмак, при всех многочисленных проблемах, это игра другого класса и почти в любом аспекте, начиная от сценария, игры актёров, связности повествования, заканчивая банальной лицевой анимацией этот более дешевый проект превосходит. А ещё Гуго меня раздражает.

Ну и да, всё же экшн-рпг с опенворлдом и линейный стелс с головоломками сравнивать не очень корректно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...