Перейти к содержанию

FT: модостроение


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Ну возможно это нужно и не всем. В моей ситуации (ofm) этот стартовый "мусор" вообще не нужен, тем более меняющийся от скиллов. Имена не получится изменить кстати, этот список предметов также вшит в движок (изменения раздвинут или сократят код, что приведет к неработоспособности). 

 

Сам не могу понять - нужно, или не нужно. С одной стороны нужно, но не этот мусор. С другой стороны, куда практичней на карту положить минимально необходимое. В любом случае - спасибо.

Ссылка на комментарий

Как прикрутить описание к предмету?

Или, как поправить ошибку оригинала, Броня Рейдера не имеет описания (в начале грешил на мод, но в чистом оригинале так же).

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Как прикрутить описание к предмету?

Или, как поправить ошибку оригинала, Броня Рейдера не имеет описания (в начале грешил на мод, но в чистом оригинале так же).

В item.txt либо дублируется описание для Брони Рейдера или опечатка в описании для этой брони (баг/недочет оригинала).

 

 

 

Свой вариант

name_raiderArmor = {Броня налетчика}

desc_raiderArmor = {Броня, изготовленная из металлических пластин и выделанной шкуры брамина, скрепленных между собой кожаными ремнями и проволкой.}

name_raiderArmor2 = {Броня налетчика II}

desc_raiderArmor2 = {Броня, изготовленная из выделанной шкуры брамина и полированных металлических пластин, скрепленных между собой кожаными ремнями.}

name_reaverArmor = {Броня опустошителя}

desc_reaverArmor = {Броня, изготовленная из грубых металлических пластин, плотной кожи и ткани, скрепленных между собой кожаными ремнями.}

name_reaverArmor2 = {Броня опустошителя II}

desc_reaverArmor2 = {Броня, изготовленная из полированных металлических пластин, закрепленных на сетчатом каркасе из плетеной стальной проволоки на тканевой основе.}

 

 

Ссылка на комментарий

В item.txt либо дублируется описание для Брони Рейдера или опечатка в описании для этой брони (баг/недочет оригинала).

Разобрался, там опечатка в названии, Armor\Armour поназывают, а потом мучайся.

В любом случае, спасибо.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

При конвертировании видео в формат игры, отсутствует звук.

Пробовал различные форматы и параметры. Проверял на нескольких компах, результат один - нет звука.

Пробовал различные версии RAD tools, кодеки переустанавливал, системы откатывал.

Но четно, в игре звука нет.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Но четно, в игре звука нет.

Давным давно ... в начальных версиях ofm я конвертировал ролики из оригинала - звук был 100%

Сейчас попробовал - действительно не выходит (картинка без звука).

 

Возможно RADTools именно того времени нужен, где-то должен быть на моих архивных дисках.

Сейчас к ним доступа нет (лежат на работе), а я сломал ногу и уже 11 дней сижу дома

 

(Update) Вот решение (звук работает):

 

rad.png

Ссылка на комментарий

Давным давно ... в начальных версиях ofm я конвертировал ролики из оригинала - звук был 100%

Сейчас попробовал - действительно не выходит (картинка без звука).

 

Возможно RADTools именно того времени нужен, где-то должен быть на моих архивных дисках.

Сейчас к ним доступа нет (лежат на работе), а я сломал ногу и уже 11 дней сижу дома

 

(Update) Вот решение (звук работает):

 

rad.png

Печально это слышать, но надеюсь ничего серьезного и скоро станешь в строй. Восстанавливайся.

Пробовал разные версии, некоторые вообще отказываются работать, другие конвертируют не пойми как, что нет видео или просто черный экран. Пока, рабочих выделил только две 1.9h и 1300s.

100 - когда-то давно, что-то такое где-то видел, но фиг знает когда и не правда).

Спасибо.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вот таблица смещений и количества предметов (позже внесу в ofm.exe) :

0CC4FE 01 // mp5Sub.ent
0CC543 01 // stimpack.ent
0CC588 01 // bosLeather.ent
0CC5CC 30 // ammo9mmBall.ent
0CC610 01 // nucaNormal.ent
0CC654 01 // happyPie.ent
0CC6EA 18 // ammo9mmBall.ent
0CC72E 01 // booze.ent
0CC77D 01 // happyPie.ent
0CC7C1 02 // booze.ent
0CC810 03 // donutFood.ent
0CC854 01 // booze.ent
0CC8A4 01 // brassKnuckles.ent
0CC8E8 03 // rotGut.ent
0CC92C 01 // buffoutChem.ent
0CC97C 01 // knife.ent
0CC9C0 01 // brokenBottle.ent
0CCA10 03 // spear.ent
0CCA54 0A // rock.ent
0CCA98 01 // fragGrenade.ent
0CCAE8 01 // firstAidKit.ent
0CCB2C 02 // poisonChem.ent
0CCB70 01 // poisonAntidote.ent
0CCBC0 01 // doctorsBag.ent
0CCC04 03 // fruitFood.ent
0CCC48 01 // scalpel.ent
0CCC94 01 // axeHandle.ent
0CCCE3 01 // stinkyFood.ent
0CCD27 19 // pullTabs.ent
0CCD76 64 // pullTabs.ent
0CCDBA 1E // scripBos.ent
0CCE0A 04 // spikeTrap.ent
0CCE4E 01 // grenadeTrap.ent
0CCE92 03 // antiPersonnelMine.ent
0CCEE1 01 // mentatsChem.ent
0CCF26 01 // clipBoard02.ent
0CCF6A 04 // nukaClassic.ent
0CCFB9 01 // crowbar.ent
0CCFFE 01 // toolKit.ent
0CD042 01 // booze.ent
0CD091 06 // beer.ent
0CD0D6 01 // booze.ent
0CD11A 02 // xxxxxBeer.ent
0CD15E 01 // catsPawMag.ent
0CD1AD 01 // catsPawMag.ent
0CD1F1 32 // pullTabs.ent
0CD235 01 // booze.ent
 
0CD281 F4
0CD282 01 // scripBos.ent (500)
 
0CD2D3 01 // radxChem.ent
0CD318 01 // healingPowder.ent

 

А тут случаем 000cd0f9 e8 не пропущена?

Обратил внимание, что следующий оффсет всегда идет со значением 52 (по нему удобно ориентироваться)

 

0CD281 F4 а тут что скрывается? Доллары?

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

0CD281 F4 а тут что скрывается? Доллары?

Ага, они самые в количестве 500$ (сразу по двум адресам, 01 F4)

А тут случаем 000cd0f9 e8 не пропущена?

Там одинаковые вызовы для всех предметов. Этот адрес в коде booze.ent

 

01.png

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Ага, они самые в количестве 500$ (сразу по двум адресам, 01 F4)

Там одинаковые вызовы для всех предметов. Этот адрес в коде booze.ent

 

01.png

 

А есть советы, как добавить свои предметы при старте? Например при старте гулем, выдать броню для гуля.

 

И не понял, как читать исправления, записанные в json FTSE (сильно не пытался). 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И не понял, как читать исправления, записанные в json FTSE (сильно не пытался). 

Как я понял добавление собственных правок в FTSE не работает. Там вообще много чего не работает из заявленного. По наличию времени изучаю исходники, может что и смогу исправить со временем.

А есть советы, как добавить свои предметы при старте? Например при старте гулем, выдать броню для гуля.

Можно реализовать простой передачей предметов персонажу по определенному условию.

Есть неиспользуемый параметр camoflage, его можно проверять в скрипте и в зависимости от значения набивать инвентарь необходимым лутом. 

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

А есть советы, как добавить свои предметы при старте? Например при старте гулем, выдать броню для гуля.

В FTSE есть такая функция, которая полностью обнуляет весь инвентарь при старте новой игры. Если ей воспользоваться, то можно затем самому экипировать персонажей через встроенный редактор - одеть броню, выдать пушки, патроны и т.д. или же поставить на стартовую локацию ящик(и) с лутом.

 

 

 

6e2efad45500b320c38ca467948cf61d.jpg

499778f97a4bd5d597ecaaec140ddaa6.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

FTSE есть такая функция, которая полностью обнуляет весь инвентарь

ага, но предпочел hex-om поменять руками, иначе, без самого ftse и лишних файлов в директории патчи не фурыкают.

 

весь инвентарь при старте

Это хорошо, но при создании своего перса, инвентарь не наполняется. Только при модификации уже существующего, а вот тут, скажем, в моде CotA, изменить их никак нельзя (не копал, где зарыт этот прикол).

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В FTSE есть такая функция, которая полностью обнуляет весь инвентарь при старте новой игры.

Так это мой "колхоз", который я реализовал в древней версии OFM. Подсмотрели в правках экзешника и в FTSE запихали - затирать нулями кусок кода то еще решение ... Придумал более гуманный способ (на nma  выложил - всем пофиг) Я подозреваю (знаний в асме не хватает) что там где-то можно вообще одной командой (правкой) этот стартовый инвентарь прибить.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

- всем пофиг

можно ссылку,

а то может народу не пофиг, но найти не получается?

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так я тут его выложил же и екзешник поправил. И в теме на nma по FTSE на последней странице отметился.

Значит не так понял. Сделаю ссылку  в первом посте.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ребята, подскажите как редактировать случайные встречи? хоть какие-нибудь бы быстрые изменения внести.

 

мне интересны любые, все возможные изменения.

теоретически возможно создание генерируемых мини-миссий через случайные встречи?

база рейдеров\мутантов. карта полная врагов и баррикад. защита чего-либо от волн врагов.

всё как в миссиях, только это рандомные встречи.

 

 

файл вот по этому пути чем-то мне поможет? через него я могу хоть с количеством и комбинациями врагов поиграться?

сейчас посмотреть бы насколько это весело и узнать какие есть возможности.

\core\tables\campaign

 

в рипоф мод проделана настолько невероятная работа, что игру не узнать.

почему никто не извращается со случайными встречами?

Ссылка на комментарий
В менюшке через редактор, и там по триггерам выстраивать (хотя, не уверен)

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

почему никто не извращается со случайными встречами?

Потому, что они работают крайне криво и непредсказуемо. Причем насколько я помню (с нма) это связано с быстродействием современных компьютеров. Где то тут уже про это говорил вроде (или в своей теме).

 

Вот, что на nma пишут и это малая часть. В работе над OFM я там на много граблей наступил и оставил это все на самый конец.

 

Случайные встречи и их периодичность выставляются в редакторе кампании, информация импортируется из внешнего файла.

 

 

Fallout-Tactics-TM-15-09-2022-9-26-57.pn

 

Ссылка на комментарий

Причем насколько я помню (с нма) это связано с быстродействием современных компьютеров.

ограничение fps и производительности или врапперы типа dgvoodoo могут помочь.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы.

 

безопасность виндовс ругается и не позволяет скачать ехе-набор инструментов.

 

я смог скачать только ftools-2.

с его помощью добавил свои портреты персонажей.

хорошо, но хочется более серьезных изменений.

 

поделитесь пожалуйста редактором который на скриншоте. чистым, не скачивается у меня сборка всего-всего.

 

да, я видел тему и сам помню, что на каждом миллиметре карты происходит гоп-стоп.

но сейчас я этого не замечаю. установлен рипофф мод.

 

скажите, внесенные изменения в города и случайные встречи требуют старта новой игры?

Ссылка на комментарий

поделитесь пожалуйста редактором который на скриншоте

Это FT Tools, который устанавливается вместе с игрой.

скажите, внесенные изменения в города и случайные встречи требуют старта новой игры?

Все изменения записываются с заходом/выходом на карту и обратно. Да, скорее всего придется начинать новую игру. Но если вы не заходили ни разу на измененную карту, то изменения сработают.

Что касается глобальных изменений типа случайных встреч - однозначно новая игра.

Ссылка на комментарий

безопасность виндовс ругается и не позволяет скачать ехе-набор инструментов.

Не smartscreen случаем или defender? Они и на свои компоненты порой ругаются.

Даже поддержка периодически просит отключать тот или иной компонент. Но это, разговор для другой темы.

 

 

я смог скачать только ftools-2.

Не обязательно.

поделитесь пожалуйста редактором который на скриншоте

Скачайте unofficial patch и любой интересующий мод. Путеводитель в помощь.

И FT tools pack в дополнение. Но не могу гарантировать, что на w10\w11 запустится все, что там есть. Вирусов нет, но ложные срабатывания могут быть.

 

Это FT Tools

Кстати, по ft tools 2 - к нему hi-res можно применить?

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...