Pyran Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта 15 часов назад, Plutonius сказал: запчастей для самогонного аппарата (реактора, робота, насоса и т. д.) у меня лично вызывают легкое раздражение А вот тут вступает в дело талант сценариста, логика и оправданность действий. Даже обыграть принос змеевика можно, не просто потому что надо принести, хотя в деревне полно лоботрясов, а почему это просят сделать тебя... Допустим: Торговец и сам не против продать кипятильник индейцам, а вот его охрана состоящая из наемников, в частности гаварь, терпеть не может индейцев, и стреляет в любого, "пернатого". Местные не хотят иметь проблем с троговцами и охраной... И сам торговец, хоть и наниматель, но боится проблем. Вот, у нас уже минимум 2 задачи: 1. Достать кипятильник 2. Найти торговцу нормалльную охрану 2.1 Найти новую рхрану 2.2 Разобраться с недовольной группой 2.3. Заменить главоря на адекватного (даже, если придется убить). 2.4. 2.3, но выставив главоря в нелучшем свете. У редактора есть одна особенность - нельзя его сворачивать, иначе будет глючить. Но если сворачивание вызвано другой программой, то можно развернуть и работать дальше. 15 часов назад, Ромыч сказал: рекомендации по заметным модам, основанных на моих тараканах 15 часов назад, Ромыч сказал: второй был без дистрибутива В faq описано, в чем нюанс неправильнвх самопалок. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Выкладываю для мододелов набор готовых звуков выстрелов, перезарядки и т.д. в WAV-формате из своего патча-ребаланса, над которым "работаю" в данный момент: Ссылка - Ссылка Набор различных артов оружия и других предметов в формате PNG, собранных из различных источников, вдруг кому-то пригодится: Ссылка - Ссылка 3 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта В 02.03.2024 в 19:51, Ромыч сказал: можно ли делать моды на данном движке с прорисовкой локаций, объектов, персонажей из фильмов или каких-то городов реальных или вымышленных Дополню - можно, но делается руками. В 02.03.2024 в 19:51, Ромыч сказал: Или устроить батл, например, босс терминатор против человека в силовой броне, босс хищник против когтя смерти, босс Фреди Крюгер против гуля и т.д и т.п. Можно? Да, но схемотично. Берем гуля, даем ему шредеры или когти - красим в красно-черные цвета и даем скиллы и трейты - фиктивный Федя готов. В принципе, можно даже спешл энкаунтер организовать, если постараться. Pitch Black ведь есть. Спойлер Про эмуляцию: на смартфоне будет мелко и неудобно. Если есть планшет, попробуем сориентировать. Про автозамену: настройки - расширенные - язык и ввод - управление клавиатурами - гборд - исправление текста - автоисправление (офф). И в "дополнительно" можно заглянуть, отключив персоналии. 10 часов назад, Plutonius сказал: Эмулятор наверно проще найти Какой например? Симулятор есть, но это другое) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Plutonius Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта (изменено) 7 hours ago, Pyran said: Какой например? Симулятор есть, но это другое) BOCHS, вроде нормальный. Ещё Qemu есть, но он глючный какой-то. 11 hours ago, Pyran said: Даже обыграть принос змеевика можно, не просто потому что надо принести, хотя в деревне полно лобртрясов В том-то и дело... если отталкиваться от некой условной фоллаутичной реальности, оно может и неплохо. Но это наверно не совсем правильно. Fallout хоть и происходит в постядерных декорациях, но на самом деле там все взаимоотношения между персонажами взяты из какой-нибудь американской глубинки конца восьмидесятых. Все эти бродяги, наркоманы и уличные банды. В общем, реальный постапокалипсис должен быть более жестким, причем намного более. Как раз по этой причине в деревне не будет например лоботрясов, они просто не выживут. Ну и все условные запчасти сразу поделятся на две категории: те что могут помочь получить (найти, украсть, вырастить) еду, и те, которые не могут. Первые сразу начнут цениться на вес золота, и не факт, что какому-то чужаку разрешат даже просто посмотреть на них. Ну а вторые.. они будут нужны только какому-нибудь сумасшедшему изобретателю, который придумает, как впихнуть невпихуемое и использовать их для добычи еды, хотя они для этого не предназначены. А к тому же, сюжеты типа всяких интриг вокруг очередного главаря каких-нибудь очередных знатоков свалки - это хоть и не лишено некоторой занимательности, но... как-то это всё мелко выглядит, и как правило, из пальца высосано. В реальности, опять же, если протагонист имеет техническое и интеллектуальное превосходство, он просто размажет этих сборщиков вместе с их главарями и всеми делами. Если же нет, то размажут скорей всего его. То есть, пространство для манёвра в постапокалиптическом мире очень и очень маленькое. Это в нашей реальности можно за бутылкой пива, не спеша обдумывать, как обмануть главаря банды. Но в темных веках подобная расслабленность может (и будет) стоить жизни расслабившемуся. Изменено 4 марта пользователем Plutonius 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта 3 часа назад, Plutonius сказал: BOCHS, вроде нормальный. Ещё Qemu есть, но он глючный какой-то. В том-то и дело... если отталкиваться от некой условной фоллаутичной реальности, оно может и неплохо. Но это наверно не совсем правильно. Fallout хоть и происходит в постядерных декорациях, но на самом деле там все взаимоотношения между персонажами взяты из какой-нибудь американской глубинки конца восьмидесятых. Все эти бродяги, наркоманы и уличные банды. В общем, реальный постапокалипсис должен быть более жестким, причем намного более. Как раз по этой причине в деревне не будет например лоботрясов, они просто не выживут. Ну и все условные запчасти сразу поделятся на две категории: те что могут помочь получить (найти, украсть, вырастить) еду, и те, которые не могут. Первые сразу начнут цениться на вес золота, и не факт, что какому-то чужаку разрешат даже просто посмотреть на них. Ну а вторые.. они будут нужны только какому-нибудь сумасшедшему изобретателю, который придумает, как впихнуть невпихуемое и использовать их для добычи еды, хотя они для этого не предназначены. А к тому же, сюжеты типа всяких интриг вокруг очередного главаря каких-нибудь очередных знатоков свалки - это хоть и не лишено некоторой занимательности, но... как-то это всё мелко выглядит, и как правило, из пальца высосано. В реальности, опять же, если протагонист имеет техническое и интеллектуальное превосходство, он просто размажет этих сборщиков вместе с их главарями и всеми делами. Если же нет, то размажут скорей всего его. То есть, пространство для манёвра в постапокалиптическом мире очень и очень маленькое. Это в нашей реальности можно за бутылкой пива, не спеша обдумывать, как обмануть главаря банды. Но в темных веках подобная расслабленность может (и будет) стоить жизни расслабившемуся. Если прям реальный постапок, то должно жесче... Но фол, сам по себе нес ноту стебности. Так же, как нафиг ненужный кипятильник) Про эмуляторы эти знаю, но бош не пробовал. С ним тоже, нюансы есть, но утверждать не берусь. Может опробую. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ромыч Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта (изменено) В 03.03.2024 в 23:56, Pyran сказал: рекомендации по заметным модам, основанных на моих тараканах Как так-то то... Стоило падеж не перепроверить, и с грамматической ошибкой полетела вся лексическая нагрузка, скрипт баговым стал. Сейчас пропатчу здесь, оставив оригинальную версию сверху, пусть люди поржут, смех продлевает жизнь, жизнь мододелам, дизайнерам, искателям и собирателям нужна долгая и счастливая. А если не улыбнуло, сметана в помощь, тоже полезная для здоровья. В общем, так, тоже в кратком варианте, без контекстной обёртки, только с одним уточняющим вводным словом: "... твои рекомендацИИ по заметным модам, основаннЫЕ на моих тараканах..." Тараканы умеют говорить, как в Люди в чёрном. В 03.03.2024 в 22:36, Plutonius сказал: Тут главное не в терпении. Просто диалоги на тему приноса запчастей для самогонного аппарата (реактора, робота, насоса и т. д.) у меня лично вызывают легкое раздражение своей чрезмерной детскостью. А сложные диалоги опасны тем, что приводят к непредсказуемым результатам, так что и игра может зависнуть. Ну ладно, про это всё потом как-нибудь, когда сделаю задуманное. В 03.03.2024 в 23:56, Pyran сказал: А вот тут вступает в дело талант сценариста, логика и оправданность действий. Даже обыграть принос змеевика можно, не просто потому что надо принести, хотя в деревне полно лоботрясов, а почему это просят сделать тебя... Допустим: Торговец и сам не против продать кипятильник индейцам, а вот его охрана состоящая из наемников, в частности гаварь, терпеть не может индейцев, и стреляет в любого, "пернатого". Местные не хотят иметь проблем с троговцами и охраной... И сам торговец, хоть и наниматель, но боится проблем. Вот, у нас уже минимум 2 задачи: 1. Достать кипятильник 2. Найти торговцу нормалльную охрану 2.1 Найти новую рхрану 2.2 Разобраться с недовольной группой 2.3. Заменить главоря на адекватного (даже, если придется убить). 2.4. 2.3, но выставив главоря в нелучшем свете. У редактора есть одна особенность - нельзя его сворачивать, иначе будет глючить. А чё так всё усложнять то? Почему бы не взять наработки поляков из Awaken, система диалогов на 2, 3, 4 нпс устроена, поговорил с главарём банды, если согласен с ним, иди поговори с исполнительным директором главаря; не доверяешь и.д., поговорил снова с главарём, давление ему поднял, ушёл думать, передумал, поговорил с вождём племени, согласился с ним в мировозренческих взглядах и моральных принципах, поговори с лучшим воином племени, процесс активации перевоспитания запустили. Было бы занятно ещё бы придумать фишку, когда если рейдер испугался или жизнь стала дороже денег главаря, он переходит на твою сторону и ложится с головой на землю, руки на затылок кладёт, ты его связываешь и всё такое, он выдает плюшки и секреты. Изменено 4 марта пользователем Ромыч Грамм. ошибки, что поделать. Сообщите, пожалуйста, когда на Андроид приложение создадут для Tactics и его модов, как сделали для Fallout 2. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта 19 минут назад, Ромыч сказал: как в Люди в чёрном -:Что это было? - Сахар 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 марта Автор Поделиться Опубликовано 28 марта Интересная особенность. Путь: core\gui\btn\med\*.zar Если блокировать определенные кнопки в интерфейсе выбора персонажа, то для каждого языка они свои. Например, мы хотим запретить игроку создавать нового персонажа, только модифицировать, т.к. стартовым персонажам повышены параметры или выданы определенные предметы. Цитата ДЛЯ РУССКОГО 0 - ИЗМЕНИТЬ 5 - НАЗАД 6 - ВЗЯТЬ 9 - СОЗДАТЬ ДЛЯ АНГЛИЙСКОГО: 6 - CREATE 7 - MODIFY & BACK 8 - TAKE И тут есть небольшая загвоздка, Modify, можно выделить дефисами и кнопка появится, а с Back так не выходит. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Plutonius Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта 7 hours ago, Pyran said: Если блокировать определенные кнопки в интерфейсе выбора персонажа, то для каждого языка они свои. Я в своём моде убрал возможность создания персонажа, это нужно для того, чтобы не менялся тег юнита на протяжении всей игры. Редактировать исходных будет можно, создавать с нуля, нет. На кнопке "создать" будет надпись "no used!". Если игрок всё-таки попробует создать персонажа с нуля, то ему прямо в начале игры выйдет сообщение: "Вы не пришли на совет старейшин, вместо вас избрали кого-то ещё, и он со своей задачей не справился". Далее идёт фэйл скрин и выход в главное меню. То же самое произойдёт, если просто не пойти на совет старейшин и начать вместо этого бродить по деревне. Также будет удалён регулятор сложности игры, заретуширован визуальный элемент управления. Играть предполагается на максимально возможной сложности. Баланс, который, в случае оригинальной игры, пострадал бы на max сложности, восстанавливается за счёт особых продвинутых пушек с повышенной убойностью/бронебойностью, а также продвинутым способностям персонажей. Роботов и мутантов в префабах тоже не будет, только люди. В прошлый раз они были добавлены скорее для эксперимента. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 29 марта Автор Поделиться Опубликовано 29 марта 1 час назад, Plutonius сказал: На кнопке "создать" будет надпись "no used!". В текущих сборках этот метод применен: -Не использовать/Don't used-. С кеопкой "создать/create", легко отключить. 1 час назад, Plutonius сказал: Если игрок всё-таки попробует создать персонажа с нуля, то ему прямо в начале игры выйдет сообщение: "Вы не пришли на совет старейшин Это перед созданием перса или когда загрузится карта? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Plutonius Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта 2 hours ago, Pyran said: Это перед созданием перса или когда загрузится карта? Когда загрузится карта. Для правильной инициализации надо чтобы персонаж пришёл на совет старейшин, с этого начинается игра. На совете главный вождь даёт ЦУ и "реликвии", то есть волт-бои. Так что я решил сразу убить нескольких зайцев, связав инициализацию с посещением совета и заодно с тегом персонажа, так что персонаж без тега просто выкидывается обратно в меню, т. к. игра его не видит. Диалог происходит при помощи волт-боев, когда надо что-то ответить, тот или иной берется в руки. Теоретически конечно можно было бы переделать игровое окно в диалоговое и каждой реплике диалога приделать свой волт-бой, но это потребует световых лет на создание диалогов, а смысла в этом в общем-то почти никакого. Так что волт-боев всего несколько, они запускают вывод реплик на экран в зависимости от обстоятельств сюжета. Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта (изменено) А есть ли возможность как-то отключить рост уровней у криттеров и заодно начисление опыта за выпиливание враждебных существ, которые встречаются в пустошах? Вроде как уровень можно поменять в campaing.txt: Спойлер // Format is // { "ForceType;align;min;max;enabled;cd_code", // "force_entity1.ent;level;appearance chance", // "force_entity2.ent;level;appearance chance", // ..., // "force_entityN.ent;level;appearance chance" // } // RaiderFighters01 - Two to Three Raiders { "RaiderFight01_Easy;bad;2;3;true;A", "entities/Actors/Raiders/raider_01_noncom.ent;1;10", "entities/Actors/Raiders/raider_02_hth.ent;2;10", "entities/Actors/Raiders/raider_03_melee.ent;3;10", ... Изменено на: { "RaiderFight01_Easy;bad;2;3;true;A", "entities/Actors/Raiders/raider_01_noncom.ent;1;10", "entities/Actors/Raiders/raider_02_hth.ent;1;10", "entities/Actors/Raiders/raider_03_melee.ent;1;10", ... Но после всех манипуляций, изменения не вступают в силу, даже после начала новой игры. Или я не туда копаю?)) Изменено 29 марта пользователем Fortune Ссылка на комментарий
Plutonius Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта 53 minutes ago, Fortune said: отключить рост уровней у криттеров и заодно начисление опыта за выпиливание враждебных существ, которые встречаются в пустошах? Может, лучше уменьшить вероятность случайных встреч в редакторе кампании? Только до начала игры надо делать. Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Разобрался я с начислением опыта и ростом уровней у различных криттеров в пустоши - нашёл информацию на Fallout.ru деды знали Спойлер Для того, что бы изменения вступили в силу, нужно использовать FT Tools.exe при редактировании Кампании (bos.cam -> Random -> Import Random -> импортировать изменённый файл campaing.txt из core/tables). { "RaiderFight01_Easy;bad;2;3;true;A", "entities/Actors/Raiders/raider_01_noncom.ent;1;10", "entities/Actors/Raiders/raider_02_hth.ent;1;10", "entities/Actors/Raiders/raider_03_melee.ent;1;10", ... Т.е все криттеры изначально будут иметь 1-й уровень. После роста уровей у игрока, соответственно, будут расти уровни и у "пустынных" рейдеров, а так же других криттеров (Так же изменить уровень криттера в Actor -> Race -> Level, если это потребуется). Что касается начисления опыта, то в Редакторе Объектов установить приемлимое значение для начисления опыта (5-10-15 и т.д.). Опыт должен начисляться корректно. Изменения актуальны и для редактирования ассортимента товаров у интенданта. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти