noisist Опубликовано 20 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 13 часов назад, Pyran сказал: Нашел 2 варианта для пачки с патронами, чайком заправлюсь, сделаю 2 варианнта. и спать Очень жду!!! Lost in the Wastelands Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 Берем *spr-sprite_0*.bos, распаковываем его 7zip\winrar, Выбираем нужные спрайты и кидаем в spr2gif *gif нужно конвертировать в png и убирать серый фон. *на самом деле, процедура бессмысленная, просто, ради структуры или уникальной картинки. I. Подготовка: Создаем или находим нужную картинку, конвертируем ее в png с прозрачным фоном. Теперь из этой картинки нужно создать две: - Большую, что будет в слоте (big) ~ 141*64. - Маленькая, что будет в инвентаре (small) ~ 79*36. * Называем так, чтоб было понятно (mp10big, mp10small). II. FT Tool2: В корневой папке диска или в папке с игрой создаем отдельную папку, куда и скинем будущий предмет. Теперь открываем FT Tool2 ->spr edit, и начинаем редактировать существующий спрайт. - Берем спрайт оружия, например mp5 и редактируем его. - Удаляем 2 из 3х анимации, а 1ю переименовываем rename animation (mp10). Add single frame (mp10big) - add sequence (guibig). Add single frame (mp10small)- add sequence (guismall). Сохранить как... и выбрать нужную директорию и название (создается заранее). III. Экспорт\проверка: Готовый спрайт закидываем на свое место и прописываем его через FT tool в редакторе объектов (entities edit). * На первый раз оставить название, как "HK mp5.spr", чтобы увидеть эффект там же, указываем путь к спрайту и отображаемое имя, например smg_mp10 и добавляем в items.txt (сназванием и описанием). IV. Вопрос\непонятки: - 4 крошечных, которые будут на земле (default_NW,NE,SW,SE)* - пока не понял, как создать первый сборный кадр с четырьмя направлениями, через FT tool2 и их смещение. Архив с mp10 и патронами - это только пример, Core можно закинуть в папку с игрой и сразу оценить результат, Dev_spr, пример подготовленных файлов. Но их стоит получше обработать, чтоб не было видно границ. Спойлер 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 20 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 failed load. почему не принимает мой пнг? дайте мне .ПНГ файл оружия который использовался для создания этого спрайта. чтобы проверить свой редактор и убедиться что с редактором все в порядке. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 49 минут назад, positive сказал: failed load. почему не принимает мой пнг? дайте мне .ПНГ файл оружия который использовался для создания этого спрайта. чтобы проверить свой редактор и убедиться что с редактором все в порядке. Постом выше... или не катит? Следуйте инструкции, файлы в том же посте. Вот, дополнительно видео... 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 20 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) файлы из инструкции работают. у меня проблема с сохранением файла. если в пэинте сохранить .пнг, то открывается файл. с фотошопа файл не открывается в спрайт эдиторе. а какие настройки в фотошопе? добавлено отлично. спасибо. я подобрал настройки сохранения. Изменено 20 марта, 2023 пользователем positive Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 34 минуты назад, positive сказал: а какие настройки в фотошопе? без понятия, я в paint.net на автомате. 34 минуты назад, positive сказал: спасибо. я подобрал настройки сохранения. делитесь) Позже в отдельную тему выделю, редактирование спрайтов. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 20 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 в игре изображение оружия слегка влево уехало. когда в слоте в руке находится выходил за левую границу рамки. в спрайте никакие цифры не правил. размер изображения как в оригинальном спрайте. как его двигать? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 21 минуту назад, positive сказал: в игре изображение оружия слегка влево уехало. когда в слоте в руке находится выходил за левую границу рамки. в спрайте никакие цифры не правил. размер изображения как в оригинальном спрайте. как его двигать? Размеры верны, как описано в инструкции? Значит в редакторе на глаз увеличить полотно пнг в ширь. А во втором случае, пнг через чур огромна... 9 часов назад, Pyran сказал: Теперь из этой картинки нужно создать две: - Большую, что будет в слоте (big) ~ 141*64. - Маленькая, что будет в инвентаре (small) ~ 79*36. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 21 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 а размеры я вижу. софтина SPRAY открывает спрайты. я ей пользуюсь как просмотрщиком спрайтов. там и размеры файлов. попробую уменьшить ширину. 100 пикселей уж очень скромное разрешение. ну совсем схематично предмет выглядит. буквально только очертания. оригинальные предметы выглядят более качественно и детально. ведь никакое сглаживание или полупрозрачные пиксели неприменимы. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 12 минут назад, positive сказал: а размеры я вижу. софтина SPRAY открывает спрайты. я ей пользуюсь как просмотрщиком спрайтов. там и размеры файлов. попробую уменьшить ширину. 100 пикселей уж очень скромное разрешение. ну совсем схематично предмет выглядит. буквально только очертания. оригинальные предметы выглядят более качественно и детально. ведь никакое сглаживание или полупрозрачные пиксели неприменимы. 200*133, уже не влезают, проверенно. Делал броню для рыбокопа для SinisterRain, вполне годно, хотя в системе выглядит не очень. Кажется, Spray, у меня подвисает, но не разбирался от чего. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
noisist Опубликовано 21 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 В тактиксе существует ещё одна серьёзная проблема, которая известна очень давно. Возможно уже есть и решение? Суть. При использовании пошагового режима ваши противники при наличии у них в инвентаре стимпакетов, получив серьёзные ранения не используют их. То есть что происходит - всем своим видом они вам демонстриют анимацию лечения, но лекарства так и остаются не использованными. В режиме реального времени лечение в бою прохрдит нормально. Как это можно исправить? Lost in the Wastelands Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 ММ... использовать improver, менять сложность? Может быть, менять триггер, а там фиш его знает, особо никогда не играл в режиме "эй, стой, погоди, у тебя 60 часов в сутках" . Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 21 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 разобрался со своими сложностями. размеры могут быть различные. истинно верного нет, работать будет. изображение в игре выравнивается. по горизонтали по левому краю. по вертикали по нижнему. желательно добавлять отступы прозрачного фона по краям. а то в инвентаре не будет воздуха, как кирпичи вплотную все предметы будут. а на кнопке изображение оружия может вылезать на зеленую полоску с точками, которая отображает боекомплект. или закрывать надпись одиночный-очередь. мне подошли такие размеры файлов для создания спрайта. особенно если это длинный предмет, вытянутый по горизонтали - копье, автомат, снайперская винтовка. 8пх отступы от краев 140*60 биг 70*30 смол всем спасибо! Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 В 21.03.2023 в 22:56, positive сказал: закрывать надпись одиночный-очередь. Так и в оригинале было несколько моделек, которые закрывали эти надписи. В 21.03.2023 в 22:56, positive сказал: может вылезать на зеленую полоску Уменьшать или сдвигать. В 21.03.2023 в 22:56, positive сказал: 140*60 биг 70*30 смол О чем я и писал выше... там же написано, что +/- несколько пикселей не в счет) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 21 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 (изменено) что точно можно редактировать в ftools и добавлять "по ходу игры"? без необходимости начинания новой игры. файлы .ent и .spr? а звуки? как-то обобщить можно? это будет то, что не заливается путем импорта таблиц, это верно? Изменено 21 марта, 2023 пользователем positive Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 15 минут назад, positive сказал: что точно можно редактировать в ftools и добавлять "по ходу игры"? без необходимости начинания новой игры. файлы .ent и .spr? а звуки? как-то обобщить можно? это будет то, что не заливается путем импорта таблиц, это верно? добавлять новое, как и в Fo2, только на новые локации иначе не увидим или получим глюки, изменять думаю, любой предмет\портрет. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 звуки пронумерованы sound1, sound2, sound3. они для разных эффектов предназначены или чтобы разнообразить озвучку одного эффекта? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 11 минут назад, positive сказал: звуки пронумерованы sound1, sound2, sound3. они для разных эффектов предназначены или чтобы разнообразить озвучку одного эффекта? что угодно... как вы их задействуете, так и будет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2023 Вопрос: Возможно ли изменить пути до объектов расставленных на карте, не переделывая саму карту? Например, они находились в папке chacters, папку переименовали в characters... Или как обычно, все объекты придется расставлять заново вручную? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 27 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2023 (изменено) 7 часов назад, Pyran сказал: Вопрос: Возможно ли изменить пути до объектов расставленных на карте, не переделывая саму карту? Например, они находились в папке chacters, папку переименовали в characters... Или как обычно, все объекты придется расставлять заново вручную? Как вариант - вырезать этот объект (как пример, entities/special/random/z23/z23_titanicGem.ent) и перенести его в entities/items/misc, пересохранив карту. Тоже вопрос: А кто-нибудь пробовал добавлять новые звуки для использования предметов, например звук питья воды или алкоголя (для использования алкоголя и всяких там упорок используется один и тот же звуковой файл) или в утилитах такое не предусмотрено? Изменено 27 апреля, 2023 пользователем Fortune Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2023 В 27.04.2023 в 22:19, Fortune сказал: Как вариант - вырезать этот объект (как пример, entities/special/random/z23/z23_titanicGem.ent) и перенести его в entities/items/misc, пересохранив карту Хм, если так, то кажется легко. Хотя, ранее, такое не прокатывало... хотя, может не пересохранчл карту. Попробую, спасибо. А если надо переименовать энтитьку, то тоже сработает? В 27.04.2023 в 22:19, Fortune сказал: А кто-нибудь пробовал добавлять новые звуки Через improver можно, как я понял. Создается папка editor и в нее вмысывается конфиг, дибо в improver_data дополнительно. Как раз видел в моде "вызов артиллерии". Приду домой, сброшу пример. Спойлер А и еще, вопрос, до сих пор не понимаю как удалять обьекты с карты? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 27 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2023 1 час назад, Pyran сказал: А если надо переименовать энтитьку, то тоже сработает? Не пробовал. Удалять объекты с карты - редактор уровней/edit/cut. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 20 часов назад, Fortune сказал: Не пробовал Ни одно, ни другое варианты не работают. Нельзя, взять и переименовать папку или объект и пересохранять бесполезно. В лучшем случае не будет объекта, в ином случае вылет. Но вот невидимые стрелки мне понравились (кровь есть, стреляют, но... ни тел, ни стволов... хотя, это я убрал спрайт) По поводу звуков, собственно, в Improver_Data: Спойлер // Impact sounds // Format is // {ImpactSound} // {...} ImpactSounds = { {none} {punch} {prod} {stab} {ripper} {molotovExplode} {grenadeExplode} {plasmaExplode} {empExplode} {smokeExplode} {chemicalExplode} {flashExplode} {bullet} {shotgun} {spasm} {laser} {plasma} {rocketExplode} // Place here your definitions. {nameExplode} {name} } и в папке editor Спойлер ambientSoundTable = { outdoor, outdoornight, } outdoor_numOfFiles = {1} outdoor_file_0 = {sound/ambient/Sky.wav} outdoor_zone = {outdoors} ----- ambientSoundTable = {outdoor} outdoor_numOfFiles = {1} outdoor_file_0 = {sound/ambient/Training.wav} outdoor_zone = {outdoors} outdoor_timeOfDay = {night} outdoor_notTimeOfDay = {true} {outdoornight} outdoornight_numOfFiles = {1} outdoornight_file_0 = {sound/ambient/Training.wav} outdoornight_zone = {outdoors} outdoornight_timeOfDay = {night} Подробнее, скорее всего, есть в мануале к improver'y Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 1 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2023 В 28.04.2023 в 21:03, Pyran сказал: По поводу звуков, собственно, в Improver_Data: Показать контент // Impact sounds // Format is // {ImpactSound} // {...} ImpactSounds = { {none} {punch} {prod} {stab} {ripper} {molotovExplode} {grenadeExplode} {plasmaExplode} {empExplode} {smokeExplode} {chemicalExplode} {flashExplode} {bullet} {shotgun} {spasm} {laser} {plasma} {rocketExplode} // Place here your definitions. {nameExplode} {name} } и в папке editor Показать контент ambientSoundTable = { outdoor, outdoornight, } outdoor_numOfFiles = {1} outdoor_file_0 = {sound/ambient/Sky.wav} outdoor_zone = {outdoors} ----- ambientSoundTable = {outdoor} outdoor_numOfFiles = {1} outdoor_file_0 = {sound/ambient/Training.wav} outdoor_zone = {outdoors} outdoor_timeOfDay = {night} outdoor_notTimeOfDay = {true} {outdoornight} outdoornight_numOfFiles = {1} outdoornight_file_0 = {sound/ambient/Training.wav} outdoornight_zone = {outdoors} outdoornight_timeOfDay = {night} Подробнее, скорее всего, есть в мануале к improver'y Это всё не то. В Improver_Data предусмотрены только новые звуки для оружия и эффекты при попадании в цель при атаке, в Editor'e распределение звуков на локации. Смотрел моды для тактикса, походу со звуками для использования предметов никто и не заморачивался. Это либо ковырять экзешник (я ещё не дорос до этого), либо оставлять как есть. Оу!!! Форум отжух)) Ссылка на комментарий
докторШо Опубликовано 4 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 Вопрос по шрифтам: как и чем их можно редактировать? Кроме пиксель-арта в графических редакторах. Возможно, есть какие-то инструменты, типа Bitmap Font Generator. Нашёл вот этот гайд: JJ86's FOT Mapping Page — Creating a New Font. Но то, что там описывается повторить не удалось. При открытии .png из игры Photoshop просто не отображает альфа-канал изображения, но можно создать новый. Я даже в виртуалке поставил старую пятую версию, которая в гайде написана, но нифига. Кое-как смог натыкать нужное (разделители в зелёном канале, красный и синий пустые, и шрифт в альфа-канале) в paint.net. Но, может, есть какой-то более удобный способ. Ну или я чего-то не понял. Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти