Перейти к содержанию
24/7 Quality Emergency Certified Freezer Repair

FT: модостроение


Pyran

Рекомендуемые сообщения

  • Берем *spr-sprite_0*.bos, распаковываем его 7zip\winrar,
  • Выбираем нужные спрайты и кидаем в spr2gif 
  • *gif нужно конвертировать в png и убирать серый фон.
  • *на самом деле, процедура бессмысленная, просто, ради структуры или уникальной картинки.

I. Подготовка:

  • Создаем или находим нужную картинку, конвертируем ее в png с прозрачным фоном.
  • Теперь из этой картинки нужно создать две:
  • - Большую, что будет в слоте (big) ~ 141*64.
  • - Маленькая, что будет в инвентаре (small) ~ 79*36.
  • * Называем так, чтоб было понятно (mp10big, mp10small).

II. FT Tool2:

  • В корневой папке диска или в папке с игрой создаем отдельную папку, куда и скинем будущий предмет.
  • Теперь открываем FT Tool2 ->spr edit, и начинаем редактировать существующий спрайт. 
  • - Берем спрайт оружия, например mp5 и редактируем его.
  • - Удаляем 2 из 3х анимации, а 1ю переименовываем rename animation (mp10).
  • Add single frame (mp10big) - add sequence (guibig).
  • Add single frame (mp10small)- add sequence (guismall).
  • Сохранить как... и выбрать нужную директорию и название (создается заранее).

III. Экспорт\проверка:

  • Готовый спрайт закидываем на свое место и прописываем его через FT tool в редакторе объектов (entities edit).
  • * На первый раз оставить название, как "HK mp5.spr", чтобы увидеть эффект
  • там же, указываем путь к спрайту и отображаемое имя, например smg_mp10 и добавляем в items.txt (сназванием и описанием).

IV. Вопрос\непонятки:

  • - 4 крошечных, которые будут на земле (default_NW,NE,SW,SE)*
  • пока не понял, как создать первый сборный кадр с четырьмя направлениями, через FT tool2 и их смещение.

Архив с mp10 и патронами - это только пример, Core можно закинуть в папку с игрой и сразу оценить результат, Dev_spr, пример подготовленных файлов. Но их стоит получше обработать, чтоб не было видно границ.

 

Спойлер

Screenshot-439Screenshot-440

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

failed load. почему не принимает мой пнг?

дайте мне .ПНГ файл оружия который использовался для создания этого спрайта. чтобы проверить свой редактор и убедиться что с редактором все в порядке.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, positive сказал:

failed load. почему не принимает мой пнг?

дайте мне .ПНГ файл оружия который использовался для создания этого спрайта. чтобы проверить свой редактор и убедиться что с редактором все в порядке.

Постом выше... или не катит? Следуйте инструкции, файлы в том же посте.

Вот, дополнительно видео...

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

файлы из инструкции работают.

у меня проблема с сохранением файла.

если в пэинте сохранить .пнг, то открывается файл.

с фотошопа файл не открывается в спрайт эдиторе.

 

а какие настройки в фотошопе?

 

добавлено

отлично. спасибо. я подобрал настройки сохранения.

Изменено пользователем positive
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, positive сказал:

а какие настройки в фотошопе?

без понятия, я в paint.net на автомате.

34 минуты назад, positive сказал:

спасибо. я подобрал настройки сохранения.

делитесь)

 

Позже в отдельную тему выделю, редактирование спрайтов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

в игре изображение оружия слегка влево уехало. когда в слоте в руке находится выходил за левую границу рамки.

в спрайте никакие цифры не правил. размер изображения как в оригинальном спрайте.

как его двигать?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, positive сказал:

в игре изображение оружия слегка влево уехало. когда в слоте в руке находится выходил за левую границу рамки.

в спрайте никакие цифры не правил. размер изображения как в оригинальном спрайте.

как его двигать?

Размеры верны, как описано в инструкции?

Значит в редакторе на глаз увеличить полотно пнг в ширь.

А во втором случае, пнг через чур огромна...

 

9 часов назад, Pyran сказал:
  • Теперь из этой картинки нужно создать две:
  • - Большую, что будет в слоте (big) ~ 141*64.
  • - Маленькая, что будет в инвентаре (small) ~ 79*36.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а размеры я вижу. софтина SPRAY открывает спрайты.

я ей пользуюсь как просмотрщиком спрайтов. там и размеры файлов.

попробую уменьшить ширину.

 

100 пикселей уж очень скромное разрешение. ну совсем схематично предмет выглядит. буквально только очертания.

оригинальные предметы выглядят более качественно и детально.

ведь никакое сглаживание или полупрозрачные пиксели неприменимы.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, positive сказал:

а размеры я вижу. софтина SPRAY открывает спрайты.

я ей пользуюсь как просмотрщиком спрайтов. там и размеры файлов.

попробую уменьшить ширину.

 

100 пикселей уж очень скромное разрешение. ну совсем схематично предмет выглядит. буквально только очертания.

оригинальные предметы выглядят более качественно и детально.

ведь никакое сглаживание или полупрозрачные пиксели неприменимы.

200*133, уже не влезают, проверенно. 

Делал броню для рыбокопа для SinisterRain, вполне годно, хотя в системе выглядит не очень. 

Кажется, Spray, у меня подвисает, но не разбирался от чего.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В тактиксе существует ещё одна серьёзная проблема, которая известна очень давно.  Возможно уже есть и решение? Суть.

При использовании пошагового режима ваши противники при наличии у них в инвентаре стимпакетов, получив серьёзные ранения не используют их. То есть что происходит - всем своим видом они вам демонстриют анимацию лечения, но лекарства так и остаются не использованными.

В режиме реального времени лечение в бою прохрдит нормально.

Как это можно исправить?

Ссылка на комментарий

ММ... использовать improver, менять сложность?

Может быть, менять триггер, а там фиш его знает, особо никогда не играл в режиме "эй, стой, погоди, у тебя 60 часов в сутках" .

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

разобрался со своими сложностями.

 

размеры могут быть различные. истинно верного нет, работать будет.

изображение в игре выравнивается.

по горизонтали по левому краю.

по вертикали по нижнему.

 

желательно добавлять отступы прозрачного фона по краям.

а то в инвентаре не будет воздуха, как кирпичи вплотную все предметы будут.

а на кнопке изображение оружия может вылезать на зеленую полоску с точками, которая отображает боекомплект. или закрывать надпись одиночный-очередь.

 

мне подошли такие размеры файлов для создания спрайта. особенно если это длинный предмет, вытянутый по горизонтали - копье, автомат, снайперская винтовка.

8пх отступы от краев

140*60 биг

70*30 смол

 

всем спасибо!

Ссылка на комментарий
В 21.03.2023 в 22:56, positive сказал:

закрывать надпись одиночный-очередь.

Так и в оригинале было несколько моделек, которые закрывали эти надписи.

В 21.03.2023 в 22:56, positive сказал:

может вылезать на зеленую полоску

Уменьшать или сдвигать.

 

В 21.03.2023 в 22:56, positive сказал:

140*60 биг

70*30 смол

О чем я и писал выше... 

там же написано, что +/- несколько пикселей не в счет)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

что точно можно редактировать в ftools и добавлять "по ходу игры"? без необходимости начинания новой игры.

файлы .ent и .spr?

а звуки?

 

как-то обобщить можно? это будет то, что не заливается путем импорта таблиц, это верно?

Изменено пользователем positive
Ссылка на комментарий
15 минут назад, positive сказал:

что точно можно редактировать в ftools и добавлять "по ходу игры"? без необходимости начинания новой игры.

файлы .ent и .spr?

а звуки?

 

как-то обобщить можно? это будет то, что не заливается путем импорта таблиц, это верно?

добавлять новое, как и в Fo2, только на новые локации иначе не увидим или получим глюки, изменять думаю, любой предмет\портрет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, positive сказал:

звуки пронумерованы sound1, sound2, sound3.

они для разных эффектов предназначены или чтобы разнообразить озвучку одного эффекта?

что угодно... как вы их задействуете, так и будет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вопрос:

Возможно ли изменить пути до объектов расставленных на карте, не переделывая саму карту?

Например, они находились в папке chacters, папку переименовали в characters...

Или как обычно, все объекты придется расставлять заново вручную?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Pyran сказал:

Вопрос:

Возможно ли изменить пути до объектов расставленных на карте, не переделывая саму карту?

Например, они находились в папке chacters, папку переименовали в characters...

Или как обычно, все объекты придется расставлять заново вручную?

 

Как вариант - вырезать этот объект (как пример, entities/special/random/z23/z23_titanicGem.ent) и перенести его в entities/items/misc, пересохранив карту.

 

Тоже вопрос:

А кто-нибудь пробовал добавлять новые звуки для использования предметов, например звук питья воды или алкоголя (для использования алкоголя и всяких там упорок используется один и тот же звуковой файл) или в утилитах такое не предусмотрено?

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
В 27.04.2023 в 22:19, Fortune сказал:

Как вариант - вырезать этот объект (как пример, entities/special/random/z23/z23_titanicGem.ent) и перенести его в entities/items/misc, пересохранив карту

Хм, если так, то кажется легко. Хотя, ранее, такое не прокатывало... хотя, может не пересохранчл карту. Попробую, спасибо.

 

А если надо переименовать энтитьку, то тоже сработает?

В 27.04.2023 в 22:19, Fortune сказал:

А кто-нибудь пробовал добавлять новые звуки

Через improver можно, как я понял. Создается папка editor и в нее вмысывается конфиг, дибо в improver_data дополнительно.

Как раз видел в моде "вызов артиллерии".

Приду домой, сброшу пример.

Спойлер

 


А и еще, вопрос, до сих пор не понимаю как удалять обьекты с карты?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Fortune сказал:

Не пробовал

Ни одно, ни другое варианты не работают. Нельзя, взять и переименовать папку или объект и пересохранять бесполезно. В лучшем случае не будет объекта, в ином случае вылет. Но вот невидимые стрелки мне понравились (кровь есть, стреляют, но... ни тел, ни стволов... хотя, это я убрал спрайт)

 

По поводу звуков, собственно, в Improver_Data:

Спойлер

// Impact sounds

// Format is
// {ImpactSound}
// {...}

ImpactSounds = {

    {none}
    {punch}
    {prod}
    {stab}
    {ripper}
    {molotovExplode}
    {grenadeExplode}
    {plasmaExplode}
    {empExplode}
    {smokeExplode}
    {chemicalExplode}
    {flashExplode}
    {bullet}
    {shotgun}
    {spasm}
    {laser}
    {plasma}
    {rocketExplode}

// Place here your definitions.
    {nameExplode}
    {name}

}

и в папке editor

Спойлер

ambientSoundTable =
{
    outdoor,
    outdoornight,
}
outdoor_numOfFiles = {1}
outdoor_file_0 = {sound/ambient/Sky.wav}
outdoor_zone = {outdoors}

 

-----

 

ambientSoundTable =
{outdoor}
outdoor_numOfFiles = {1}
outdoor_file_0 = {sound/ambient/Training.wav}
outdoor_zone = {outdoors}
outdoor_timeOfDay = {night}
outdoor_notTimeOfDay = {true} 
{outdoornight}
outdoornight_numOfFiles = {1}
outdoornight_file_0 = {sound/ambient/Training.wav}
outdoornight_zone = {outdoors}
outdoornight_timeOfDay = {night}

Подробнее, скорее всего, есть в мануале к improver'y

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 28.04.2023 в 21:03, Pyran сказал:

По поводу звуков, собственно, в Improver_Data:

  Показать контент

и в папке editor

  Показать контент

Подробнее, скорее всего, есть в мануале к improver'y

Это всё не то. В Improver_Data предусмотрены только новые звуки для оружия и эффекты при попадании в цель при атаке, в Editor'e распределение звуков на локации. Смотрел моды для тактикса, походу со звуками для использования предметов никто и не заморачивался. Это либо ковырять экзешник (я ещё не дорос до этого), либо оставлять как есть.

 

Оу!!! Форум отжух))

Ссылка на комментарий

Вопрос по шрифтам: как и чем их можно редактировать? Кроме пиксель-арта в графических редакторах. Возможно, есть какие-то инструменты, типа Bitmap Font Generator.

 

Нашёл вот этот гайд: JJ86's FOT Mapping Page — Creating a New Font. Но то, что там описывается повторить не удалось. При открытии .png из игры Photoshop просто не отображает альфа-канал изображения, но можно создать новый. Я даже в виртуалке поставил старую пятую версию, которая в гайде написана, но нифига. Кое-как смог натыкать нужное (разделители в зелёном канале, красный и синий пустые, и шрифт в альфа-канале) в paint.net. Но, может, есть какой-то более удобный способ. Ну или я чего-то не понял.

 

 

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...