Перейти к содержанию

FT: модостроение


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Степан_Кузьмицкий,

1) в одной из ванильных миссий есть что-то подобное. Надо просто вспомнить, найти и скопировать как шаблон, или разобрать и воспроизвести.

2) ИИ в Тактиксе кроме режима прикрытия ничего толком использовать не умеет. Даже аптечки. Так что лучше сделать юнит, в виде того же джипа или танка, на основе крупногабаритных роботов.

Ссылка на комментарий

У меня есть два вопроса по модингу: 1) Как сделать, что бы в миссии (или как вариант определённой зоне на уровне) играла нужная тебе музыка? 2) Как заставить ботов ИИ использовать технику которая есть в игре (т.е. саму технику: джип, танк и тд. на миссию добавить можно, но пользуется ей только игрок) Как можно научить или заставить тригером (скриптом) ботов противника сесть в технику и атаковать с помощью неё игрока? Может кто то знает решение? Поделитесь опытом.

Всех с Новым Годом! Есть у меня мод один давний по FT, хочу ещё немного допилить его и залить прохождение на ютуб. В честь двадцатилетия игры.

По вопросам:

1 - музыка цепляется к зоне просто в мапере, но предварительно надо трек в папку с ресурсами добавить, обозвать его, и это имя, кажется в файле loc_mis прописать. Сейчас уже не помню, последний раз этим занимался лет 5 назад. Но на этой неделе опять буду строить мод, так что могу написать подробнее, если надо.

По 2 вопросу уже ответили, лучше сделать из танка бота, по другому не получится. Ещё есть пара префабов готовых - здоровенные такие роботы, их один модер делал, давно уже. Можно их скачать и использовать.

 

Ссылка на комментарий

С наступившим новым годом!

Рады приветствовать на форуме.

Если есть что показать и мод функционален, можете открыть тему и выложить его)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
Подскажет кто - требования для получения перков в FT вообще возможно как-то изменить? Ну например, убрать у перка снайпер требования для взятия (80% ло и 8 ловкости).
Ссылка на комментарий

Всех с Новым Годом! Есть у меня мод один давний по FT, хочу ещё немного допилить его и залить прохождение на ютуб. В честь двадцатилетия игры.

По вопросам:

1 - музыка цепляется к зоне просто в мапере, но предварительно надо трек в папку с ресурсами добавить, обозвать его, и это имя, кажется в файле loc_mis прописать. Сейчас уже не помню, последний раз этим занимался лет 5 назад. Но на этой неделе опять буду строить мод, так что могу написать подробнее, если надо.

По 2 вопросу уже ответили, лучше сделать из танка бота, по другому не получится. Ещё есть пара префабов готовых - здоровенные такие роботы, их один модер делал, давно уже. Можно их скачать и использовать.

 

Спасибо. Если выложите инструкцию по работе с музыкой лишним точно не будет) Ну а по вопросу два я уже понял, но к сожалению роботы не пойдут... нужна модель именно танка с поворачивающейся башней как у игрока но я нигде ничего подобного найти не смог... А роботов разных да в интернете спрайтов хватает. И да если ваш мод действительно достойный может стоит не только видео прохождение но и сам мод выложить? Думаю другим как и мне будет так же интересно в него поиграть, тем боле то хорошие моды для тактикса по пальцам одной руки посчитать можно.

Ссылка на комментарий

С наступившим новым годом!

Рады приветствовать на форуме.

Если есть что показать и мод функционален, можете открыть тему и выложить его)

Мод функционален, но там только три миссии, четвёртую доделываю сейчас, и выложу после, осталось не так уж много доделать.

А на форуме я когда-то раньше уже регистрировался, но заходил всего пару раз.

 

И да если ваш мод действительно достойный может стоит не только видео прохождение но и сам мод выложить?

Да, лучше конечно мод залить, с прохождением время лучше пока не тратить. Инструкцию на днях выложу, когда буду свои треки, уже добавленные обрезать. Вот ещё небольшое видео, чтобы было хоть небольшое представление вообще по геймплею: https://youtu.be/oNBLFXYTDRU

Изменено пользователем Plutonius
Ссылка на комментарий

Подскажет кто - требования для получения перков в FT вообще возможно как-то изменить? Ну например, убрать у перка снайпер требования для взятия (80% ло и 8 ловкости).

 

Зашито в ".exe". Увы.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Если выложите инструкцию по работе с музыкой лишним точно не будет)

Итак по музыке. Я нашёл всего 4 способа добавления оригинальной музыки (но один из них похоже не рабочий). На версии 1.26 от 1С.

1 - подмена оригинальных файлов в папке Fallout_Tactics\core\music\ Можно взять любой mp3 файл, переименовать именем оригинального файла и скопировать в папку.

2 - добавление mp3 в папки loc_mis соответствующих уровней. Это способ для прикручивания озвучки к диалогам. При этом имя mp3 должно совпадать с именем соответствующей ноды диалога.

3 - добавление через триггер "Play Wav". Надо конвертировать файл в Wav, поместить его можно в любую папку ресурсов, куда-нибудь в music, можно свою подпапку создать. Затем в редакторе создать триггер. Условием можно например поставить нахождение игрока в определённой зоне, а событием - функцию "Play Wav", тогда после его вхождения в зону начнётся проигрывание трека. Длительность задаётся в поле, почему-то названном "sound id", хотя это вроде время в миллисекундах. Чем больше там значение, тем дольше будет трек играть. В поле "filename" надо задать полный путь к wav файлу. Поле "set unit" не совсем понятно для чего, можно оставить пустым. Способ работает, только что проверял. Единственное неудобство это специфика работы зон в Тактиксе - если зайти в них по второму разу, фокус уже может не сработать и воспроизведение не начнётся.

4 способ - у каждой локации должен быть какой-то бинарник с конфигурацией фоновой музыки, но как его достать не очень понятно. В редакторе есть функция "sounds import", она вероятно импортирует этот бинарник. А вот экспорта нет. Если бы он был, можно было бы экспортировать файл, пробовать отредактировать и запаковать обратно, но похоже что этот номер не пройдёт.

Ссылка на комментарий

3. Способ, больше подходит для оповещения, а set unit, не наводит на мысль, что play wav, сработает только, если в зоне появится нужный объект.

4. Не разбирал, но есть ftools2, из odm, возможно, что-то есть там, или должен быть внешний редактор тех же bos файлов. 

(все это выводы на основе вашего поста)

и почему 1.26, а не последняя 1.27? (не говоря про неофициальный патч)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
и почему 1.26, а не последняя 1.27? (не говоря про неофициальный патч)

Очепятка, игра 1.27, 1.26 - это версия редактора. Из патчей мне важны только hires и фикс тегов предметов. Патч снайпера в моём моде не нужен по сути, да он и не работает как надо.

По play wav, если стремиться к реализму, не много будет случаев применять его на определённый объект. Если только допустить, что у кого-то есть охранная система, которая распознаёт лица, пробивает по базе (только откуда в постядере такая база?). И типа смотрит камерой: "О! Это же генерал Вася! Аларм, аларм!" А так-то этот wav можно много-где использовать использовать, привязывать можно не только к зоне, но и к разным событиям.

Ссылка на комментарий

Очепятка, игра 1.27, 1.26 - это версия редактора. Из патчей мне важны только hires и фикс тегов предметов. Патч снайпера в моём моде не нужен по сути, да он и не работает как надо.

По play wav, если стремиться к реализму, не много будет случаев применять его на определённый объект. Если только допустить, что у кого-то есть охранная система, которая распознаёт лица, пробивает по базе (только откуда в постядере такая база?). И типа смотрит камерой: "О! Это же генерал Вася! Аларм, аларм!" А так-то этот wav можно много-где использовать использовать, привязывать можно не только к зоне, но и к разным событиям.

Если делать rpg-направленость, то вещь полезная.

После устранения определенного врага: Пи-пи-пи Найден ящик.

Открыт доступ к двери.

Обнаружен враг... 

Враг уничтожен... вы нашли пленных.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

4 способ - у каждой локации должен быть какой-то бинарник с конфигурацией фоновой музыки

Скрипт обычный файл с расширением txt (см. ниже).

Привязан к зонам, созданным в редакторе (вкладка Zones).

bd8df032e0bb3f04ccb3ed1bc63e60da.jpeg

Ничего там трудного нет - сколько зон, столько и описаний.

В примере одна большая зона для всей карты - music

Вторую зону создавал для окна диалогов - там рандомно играет музыка при заходе в окно диалога.

Зон можно создать хоть десять, хоть сто.

 

ambientSoundTable = {music,dialog}

 
music_numOfFiles = {1}
music_file_0 = {music/06vault.mp3}
music_zone = {music}
 
dialog_numOfFiles = {15}
dialog_random = {true}
dialog_file_0 = {music/01hub.mp3}
dialog_file_1 = {music/02mstrlr.mp3}
dialog_file_2 = {music/03wrldmp.mp3}
dialog_file_3 = {music/04brthrh.mp3}
dialog_file_4 = {music/05raider.mp3}
dialog_file_5 = {music/07desert.mp3}
dialog_file_6 = {music/08vats.mp3}
dialog_file_7 = {music/09glow.mp3}
dialog_file_8 = {music/10labone.mp3}
dialog_file_9 = {music/11chilrn.mp3}
dialog_file_10 = {music/12junktn.mp3}
dialog_file_11 = {music/13carvrn.mp3}
dialog_file_12 = {music/14necro.mp3}
dialog_file_13 = {music/15shady.mp3}
dialog_file_14 = {music/16follow.mp3}

dialog_zone = {dialog}

 

 

Play Wav - озвучка диалогов, двери, алармы и другие звуки (все через триггер-лист в редакторе).

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Скрипт обычный файл с расширением txt (см. ниже).

Спасибо. Это он и есть, я его чуть-чуть ковырял, но очень давно, а потом забил и забыл про музыку. Модом занимался в основном, когда было время и воспоминания про тактикс, с перерывами длиной в годы. Но сейчас постараюсь в этом месяце доделать 4-ю миссию, как завершу, так и залью в инет. Музыку возможно тоже прикручу какую-нибудь свою, оригинальная и правда уже надоела за 20 лет.

Конечно не знаю, будет ли к моему моду какой-то интерес. Он на родных картах Тактикса, но прохождение изменено сильно, причём в сторону увеличения команды главгероя. А вариант "соло прохождение" вроде как самый популярный. Но у меня всё наоборот: в процессе игры набирается команда на полтора десятка рыл (почему так много, можно будет понять по мере прохождения), и успех зависит от того, насколько хорошо команда будет работать. В целом, мод жестокий. Сюжет ориентирован на реализм, который показывает кровавую борьбу выживающих на обломках цивилизации. Рабочее название было Fallout 5.56, но думаю, надо будет назвать как-то помрачнее, "Тёмный мир" или что-то вроде того.

Ссылка на комментарий

Скрипт обычный файл с расширением txt (см. ниже).

Привязан к зонам, созданным в редакторе (вкладка Zones).

bd8df032e0bb3f04ccb3ed1bc63e60da.jpeg

Ничего там трудного нет - сколько зон, столько и описаний.

В примере одна большая зона для всей карты - music

Вторую зону создавал для окна диалогов - там рандомно играет музыка при заходе в окно диалога.

Зон можно создать хоть десять, хоть сто.

 

ambientSoundTable = {music,dialog}

 
music_numOfFiles = {1}
music_file_0 = {music/06vault.mp3}
music_zone = {music}
 
dialog_numOfFiles = {15}
dialog_random = {true}
dialog_file_0 = {music/01hub.mp3}
dialog_file_1 = {music/02mstrlr.mp3}
dialog_file_2 = {music/03wrldmp.mp3}
dialog_file_3 = {music/04brthrh.mp3}
dialog_file_4 = {music/05raider.mp3}
dialog_file_5 = {music/07desert.mp3}
dialog_file_6 = {music/08vats.mp3}
dialog_file_7 = {music/09glow.mp3}
dialog_file_8 = {music/10labone.mp3}
dialog_file_9 = {music/11chilrn.mp3}
dialog_file_10 = {music/12junktn.mp3}
dialog_file_11 = {music/13carvrn.mp3}
dialog_file_12 = {music/14necro.mp3}
dialog_file_13 = {music/15shady.mp3}
dialog_file_14 = {music/16follow.mp3}

dialog_zone = {dialog}

 

 

Play Wav - озвучка диалогов, двери, алармы и другие звуки (все через триггер-лист в редакторе).

Большое спасибо! Сразу все ясно по музыке стало. Не могли бы вы ещё написать как тригером задать условия победы и поражения в миссии? Например для победы убить всех или определенного персонажа, найти определенный предмет и тд. для поражения враг уничтожает определенного персонажа (не обязательно ГГ) или технику, истекает время и тд.. И вообще было бы очень круто, что бы кто-нибудь выложил описание триггеров на русском (или видео тутор по ним). Ну или  может у кого то есть русификатор редактора Тактикса?  

Ссылка на комментарий

Например для победы убить всех или определенного персонажа, найти определенный предмет и тд. для поражения враг уничтожает определенного персонажа (не обязательно ГГ) или технику, истекает время и тд.

Тут много способов реализации. Что касается убийств и выживания юнитов это (Quantity Unit, Player, Player Kills, Team). С предметами можно использовать Variable и Object Script State (кстати это самое ценное, что есть в редакторе - с их помощью можно построить фактически любую конструкцию).

 

Описание триггеров тут (на английском), ссылку давал уже. Переводчик справится - дальше только практика и "грабли, грабли, грабли". После нескольких неудачных экспериментов придет понимание - гарантирую. Очень советую ковырнуть чужие моды  и посмотреть, что и как делали/делают. Свой мод на начальном этапе не рекомендую. Там все подробно в скриптах расписано и по полочкам разложено, но я играюсь с кучей переменных и применяю нестандартные подходы (сам спустя 10 лет в некоторые свои решения не сразу врубаюсь). 

Ссылка на комментарий

Продолжаю пилить свой мод. Наверное ещё две-три недели уйдёт на доработку четвёртой миссии. Там в городе несколько кварталов и независимых фракций, чтобы заставить это работать, нужно время.

Прохождение будет сильно отличаться от исходного Тактикса. Здесь не требуется ходить по карте и отстреливать живые мишени. Обстановка в городе такая же, как была в городах 1-2 Фоллаутов. То есть большинство NPC просто так не нападают. Но могут напасть в зависимости от ситуации. И таких ситуаций много. Игрок может напасть и первым, но без просчёта последствий это может плохо закончиться. Правильный выбор союзников и противников это один из ключей к победе.

Ссылка на комментарий

Хотел изменить свойства отмычек, но не сообразил. Подскажите возможно ли сделать так чтобы при взятии их в руку суммировался весь бонус ко взлому и от остальных таких же отмычек лежащих в кармане?

Ссылка на комментарий

Никакие предметы из рюкзака никаких бонусов не дают. Это не Ф2 и не Дьябло, где такое действительно возможно. Да и сама идея, так себе. Лучше бонусы побольше, чем такое.

Ссылка на комментарий

По поводу пдф фикса экзешника вопрос: вот в блоке исправления времени и даты, где значение "06", как его поменять на "??", если двоичный редактор хекс вообще отказывается вписывать вопросительные знаки?

Да и кто-нибудь здесь тестировал этот сомнительный список фиксов?

Ссылка на комментарий

HxD'ом попробуйте посмотреть. Знаки вопроса в десятичной форме, а в шешнашке будут цифры.

Если верно все понял.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

о как! действительно надо было 3F забивать на этом месте. благодарю, теперь в принципе я могу автопатч сделать, который все эти фиксы сразу прописывает, но есть ли в этом надобность?

Ссылка на комментарий

о как! действительно надо было 3F забивать на этом месте. благодарю, теперь в принципе я могу автопатч сделать, который все эти фиксы сразу прописывает, но есть ли в этом надобность?

Думаю, кому-нибудь, да пригодится. 

Только опишите, что именно он правит, чтоб было понятно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

ну там же по пунктам в пдф'ке все кратко обозначено, конкретнее может рассказать только создатель этих фиксов на форуме фоллыча. другой вопрос в том, что это надо сначала потестить, чтобы понять насколько эти исправления могу быть важны и дотягивают ли до первого фикса со "снайпером")

Ссылка на комментарий

ну там же по пунктам в пдф'ке все кратко обозначено, конкретнее может рассказать только создатель этих фиксов на форуме фоллыча. другой вопрос в том, что это надо сначала потестить, чтобы понять насколько эти исправления могу быть важны и дотягивают ли до первого фикса со "снайпером")

я просто не совсем понял, о какой пдф-ке речь, можно ткнуть ссылкой.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...