Pyran Опубликовано 26 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Простите, но это ваше тявкает, а мы разговариваем.Если можете помочь, помогите, расскажите, то чего не знаем. Так и уйдем со "школьного уровня". И на трекере и здесь, я по возможности отвечаю, в том числе, и на ваши вопросы. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 В 26.04.2021 в 13:58, Stranger сказал: Я говорю про то, что вы должны знать что раздаете и желательно проверяя работоспособность этого. Существует фидбэк и багрепорт для этого, как и у официальных игроделов. Но если только ныть, что у меня чего-то там не работает и это мусор, то о чем говорить. В 26.04.2021 в 13:58, Stranger сказал: если хочется оставаться на том же привычном школьном задротском уровне? Сразу видно кто разговаривает, на этом вопрос считаю закрытым. 2 Ссылка на комментарий
Stranger Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Ну какой вопрос полоумный был - такой и ответ проследовал. Тогда так и напишите, что раздаете мешок с мусором и вам похер) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Вопрос обычный, равносилен:- а есть ли редактор протофайлов (с визуализацией желательно)? - да ты че, с дуба рухнул, такого даже быть не может. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Ну какой вопрос полоумный был - такой и ответ проследовал. Тогда так и напишите, что раздаете мешок с мусором и вам похер)Люди делают сборки, знакомят аyдиторию с модами, иногда по десяткy разных игр, несколькими десятками разных модов с надстройками к ним, стараясь разобраться и поправить по мере возможности, в большинстве слyчаев полные багов творения криворyких модмейкеров. Ибо это аксиома моддинга: он любительский и с вечным недостатком человекочасов. А Вы тyт требyете от совершенно дрyгими вещами занимающихся людей чyть ли не профессионализма по отдельно взятой (и слабо востребованной даже в масштабах франшизы Fallout) игре. Это и так реальная, направленная на аyдиторию Тактикса деятельность, в отличии "исследований мирка где-то в кyлyарах ВК", на которые всем (в первyю очередь потенциальным игрокам, для кого в конечном счёте вся движyха тyт) глyбоко наплевать. По крайней мере, пока они не помогают развитию тех же модов, патчей для них или сборок, а имеют вид излияний непонятных сyбстанций на форyме, где менее погрyженные в темy "коллеги" просят подсказок и исправлений. Давайте гайды, рекомендации, хотя бы ссылки на полезные выкладки, что помогyт исправить ситyацию. Критика, даже жесткая, по тематике, где Вы явно превосходите контентмейкеров, - рабочий инстрyмент. Но ровно до тех пор, пока она предметна и yказывает на конкретные ошибки, а не как я наблюдаю тyт. В дальнейшем вышеописанное настоятельно рекомендyю принять как модераторские рекомендации к ведению беседы. 6 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 В чужих модах-помойках (наверное у этих авторов так же в их квартирах), не избранному вообще нет возможности разобраться, что является мусором, а что нет. 1 Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Вот взяли, заблокировали его и теперь пообщаться не выйдет, а модмейкеров FT не много... У меня вопрос: каков здесь допустимый предел высоты зданий? То есть понятно, что шкала в редакторе указывает высоту, ползунок можно перемещать и служит это, по видимому, для удобства. Но я могу игнорировать её и выстроить здание на 70 уровень, только не будет ли каких-то проблем в игре из-за этого?Иначе если требуется выстроить высокое здание, получается, остаётся лишь землю располагать на каком-нибудь уровне -20, чтобы получить запас высоты. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 ё и выстроить здание на 70 уровень, В теории можно. Видел карты в -20 уровней. Вопрос зачем? Учитывая, что нет штрафов прицельности за разницу в уровнях... да и вообще, после атомной войны высоток не должно было остаться. Но главная проблема будет в войне на тыльных сторонах и внутри таких сооружений. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Вопрос зачем?Требуется одно высокое здание, да хоть и для разнообразия не помешает. Видел карты в -20 уровней.Это этажей 15 примерно? Ну где полноценно ходить можно. после атомной войны высоток не должно было остаться.Больше гипотезы. Так уж прямо и не одного? Цельным оно и не будет, можно обеспечить просветы, пробоины, провалы этажей и так далее. Но главная проблема будет в войне на тыльных сторонах и внутри таких сооружений.Хорошо. Допустим, войну на тыльной стороне можно постараться исключить... А внутри что за проблемы будут? Видел крупные здания в оригинале и особо не напрягали потолки, вид переключался грамотно. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 А внутри что за проблемы будут? Прострелы между этажами, но в основном из за ИИ. Он не ориентируется при выборе целей по вертикали. Если в реалтайме он на всех этажах ломанётся к лестницам, то в пошаге будет стоять и тупить не давая использовать скрытность. А может и начать сквозь стены, потолки и полы проходить, чему сам был свидетелем. Этого можно частично избежать, если на каждом этаже противники будут в разных группах, но тогда к зданию придётся пробираться в скрытности, что бы на верхних этажах не засекли. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Прострелы между этажами, но в основном из за ИИ. Он не ориентируется при выборе целей по вертикали. Если в реалтайме он на всех этажах ломанётся к лестницам, то в пошаге будет стоять и тупить не давая использовать скрытность. А может и начать сквозь стены, потолки и полы проходить, чему сам был свидетелем. Этого можно частично избежать, если на каждом этаже противники будут в разных группах, но тогда к зданию придётся пробираться в скрытности, что бы на верхних этажах не засекли.Понял. Благодарю.Неудобно всё это, конечно. Я и не рассчитывал на некое подобие фильма "Рейд", но примитивный штурм есть желание организовать. Поспрашиваю ещё народ, возможно, какие-то условия удастся задать, дабы враги не рыпались лишний раз. А то и с выдачей "правильного" оружия надо покумекать. Пока же в любом случае, карты строю. Ссылка на комментарий
Plutonius Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 Всем привет!Планирую скоро выпустить версию своего мода. Думаю, буквально пару недель осталось. Ещё есть пара вопросов. Первый может банальный: что нужно, чтобы заработали розовые тайлы? У меня мод на старых картах Тактикса, я их особо не переделывал, изменения в основном, в сюжете. Но по мелочи и на картах есть модификации. Вот только я не разобрался, как работает прозрачность крыши. Понятно, что надо туда прилепить этот розовый тайл, но чтобы он заработал, то ли карту нужно перестроить, то ли ещё что-то, а что непонятно. Кто-то пробовал добавлять видеоролики? У меня почему-то звук не работает, хотя в bink плеере всё работает нормально, а вот если добавляешь в саму игру, то звук почему-то всегда пропадает. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 Всем привет!<...>Планирую скоро выпустить версию своего мода. Кто-то пробовал добавлять видеоролики? У меня почему-то звук не работает, хотя в bink плеере всё работает нормально, а вот если добавляешь в саму игру, то звук почему-то всегда пропадает.Привет. Ждем, ждем)По поводу роликов - значит метод кодировки меняй. Вот с такими нормально работает: AudioID : 1Format : MPEG AudioFormat version : Version 1Format profile : Layer 3Format settings : Joint stereoCodec ID : 55Codec ID/Hint : MP3Duration : 10 s 136 msBit rate mode : ConstantBit rate : 224 kb/sChannel(s) : 2 channelsSampling rate : 44.1 kHzCompression mode : LossyStream size : 276 KiB (42%)Alignment : Split across interleavesInterleave, duration : 26 ms (0.78 video frame)Writing library : LAME3.100 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Plutonius Опубликовано 25 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Спасибо, попробую с этими настройками, может сработает. Надо же ещё сделать визуальный опенинг, про бесконечную войну и все дела. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Спасибо, попробую с этими настройками, может сработает. Надо же ещё сделать визуальный опенинг, про бесконечную войну и все дела.вот видюшка для проверки из русификатора Enclave (использовал vsdc) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Вот только я не разобрался, как работает прозрачность крыши. Понятно, что надо туда прилепить этот розовый тайл, но чтобы он заработал, то ли карту нужно перестроить, то ли ещё что-то, а что непонятно.Не знаю, актуален ли до сих пор вопрос, но про прозрачность крыши посмотри в этой теме моё сообщение №94.Я так понял, у тебя крыша здания новая сделана или была передвинута на другое место? Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Допилил новые портреты рекрутов, так же подправил некоторые оригинальные портреты. Кому надо, забирайте - https://disk.yandex.ru/d/wdNaZzXI2MM1xQ 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 А где наш любимый портрет путина? Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 А где наш любимый портрет путина? Путин в фалаче?)) Хе-хе, это что-то новенькое... хотя, если ты намекаешь, то почему бы и нет Портрет: 1 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 Подполковник Шеппард как-то выделяется из общей массы 1 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Структура spe файла (вроде все учел). // заголовок файлa <speechList>3C 73 70 65 65 63 68 4C 69 73 74 3E 00 31 00 // общее количество текстовых строк в файле (4 байта ?) xx xx xx xx (например три строки это - 03 00 00 00, 384 строки - 80 01 00 00) // префикс первой текстовой строки <speech_node>3C 73 70 65 65 63 68 5F 6E 6F 64 65 3E 00 33 00 // Floating xx = 00 или Windowed xx = 01xx // RandomLink ссылка на фразу в текстовом файле миссии или None.// если у RandomLink есть Event, то он добавляется после - иначе идет след. RandomLink// xx - количество символов в названии RandomLink или RandomEventxx 00 00 00 RandomLink_01 00 00 00 00xx 00 00 00 Random_01_EventName (если есть)xx 00 00 00 RandomLink_02 00 00 00 00xx 00 00 00 Random_02_EventName (если есть)xx 00 00 00 RandomLink_03 00 00 00 00xx 00 00 00 Random_03_EventName (если есть)xx 00 00 00 RandomLink_04 00 00 00 00xx 00 00 00 Random_04_EventName (если есть)xx 00 00 00 RandomLink_05 00 00 00 00xx 00 00 00 Random_05_EventName (если есть)xx 00 00 00 RandomLink_06 00 00 00 00xx 00 00 00 Random_06_EventName (если есть) //xx - количество символов в названии Default Eventxx 00 00 00 nameEvent далее идет префикс след. текстовой строки и так до конца файла.все данные идут сплошным потоком без пробелов, табуляций и перевода строк. Может кому будет полезно. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем hmt 1 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Заметки по инвентарю. То, что должно попасть в стартовый инвентарь (название предмета, количество и слот) наглухо зашито в движок. Также дополнительно есть предметы, которые добавляются в зависимости от скилла: "легкое оружие" = ammo9mmBall.ent + booze.ent "тяжелое оружие" = happyPie.ent + booze.ent "энергетическое оружие" = donutFood.ent + booze.ent "без оружия" = brassKnuckles.ent + rotGut.ent + buffoutChem.ent "холодное оружия" = knife.ent + brokenBottle.ent "метательное" = spear.ent + rock.ent + fragGrenade.ent "первая помощь" = firstAidKit.ent + poisonChem.ent + poisonAntidote.ent "доктор" = doctorsBag.ent + fruitFood.ent + scalpel.ent "скрытность" = axeHandle.ent "взлом" = stinkyFood.ent + pullTabs.ent "кража" = pullTabs.ent + scripBos.ent (30) "ловушки" = spikeTrap.ent + grenadeTrap.ent + antiPersonnelMine.ent "наука" = mentatsChem.ent + clipBoard02.ent + nukaClassic.ent "ремонт" = crowbar.ent + toolKit.ent + booze.ent "пилот" = beer.ent + booze.ent + xxxxxBeer.ent + catsPawMag.ent "бартер" = catsPawMag.ent + pullTabs.ent + booze.ent "азартные игры" = scripBos.ent (500) "натуралист" = radxChem.ent + healingPowder.ent Мой первый патч экзешника для OFM заключался в затирании названий этих предметов ... сработало (чистое варварство, кстати в FTSE сделали именно так). Сейчас, когда есть возможность увидеть ассемблерный код (ida база от Hex'а) - я нашел все места добавления предметов в инвентарь. Необходимо просто количество этих самых предметов сделать нулевым (это Hex в свое время говорил на f.ru, а я как-то не воспользовался советом). Вот таблица смещений и количества предметов (позже внесу в ofm.exe) : Можно ориентироваться по соседнему значению, оно почти всегда 52. 0CC4FE 01 // mp5Sub.ent 0CC543 01 // stimpack.ent 0CC588 01 // bosLeather.ent 0CC5CC 30 // ammo9mmBall.ent 0CC610 01 // nucaNormal.ent 0CC654 01 // happyPie.ent 0CC6EA 18 // ammo9mmBall.ent 0CC72E 01 // booze.ent 0CC77D 01 // happyPie.ent 0CC7C1 02 // booze.ent 0CC810 03 // donutFood.ent 0CC854 01 // booze.ent 0CC8A4 01 // brassKnuckles.ent 0CC8E8 03 // rotGut.ent 0CC92C 01 // buffoutChem.ent 0CC97C 01 // knife.ent 0CC9C0 01 // brokenBottle.ent 0CCA10 03 // spear.ent 0CCA54 0A // rock.ent 0CCA98 01 // fragGrenade.ent 0CCAE8 01 // firstAidKit.ent 0CCB2C 02 // poisonChem.ent 0CCB70 01 // poisonAntidote.ent 0CCBC0 01 // doctorsBag.ent 0CCC04 03 // fruitFood.ent 0CCC48 01 // scalpel.ent 0CCC94 01 // axeHandle.ent 0CCCE3 01 // stinkyFood.ent 0CCD27 19 // pullTabs.ent 0CCD76 64 // pullTabs.ent 0CCDBA 1E // scripBos.ent 0CCE0A 04 // spikeTrap.ent 0CCE4E 01 // grenadeTrap.ent 0CCE92 03 // antiPersonnelMine.ent 0CCEE1 01 // mentatsChem.ent 0CCF26 01 // clipBoard02.ent 0CCF6A 04 // nukaClassic.ent 0CCFB9 01 // crowbar.ent 0CCFFE 01 // toolKit.ent 0CD042 01 // booze.ent 0CD091 06 // beer.ent 0CD0D6 01 // booze.ent 0CD11A 02 // xxxxxBeer.ent 0CD15E 01 // catsPawMag.ent 0CD1AD 01 // catsPawMag.ent 0CD1F1 32 // pullTabs.ent 0CD235 01 // booze.ent 0CD281 F4 0CD282 01 // scripBos.ent (500) 0CD2D3 01 // radxChem.ent 0CD318 01 // healingPowder.ent 3 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Заметки по инвентарю. То, что должно попасть в стартовый инвентарь Как оружие с жратвой и бухлом связано, я наверно никогда не пойму. Хотя...Спасибо за работу. Необходимо просто количество этих самых предметов сделать нулевымЗачем? Что бы их убрать совсем, или? F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Как энерго-оружие с фруктами связано, я наверно никогда не пойму. Спасибо за работу. Зачем? Что бы их убрать совсем, или?Сьедаем питательный фрукт, у нас появляются силы поднять это оружие, а витамины из фрукта помогают повысить мозговую активность, и мы легко сможем разобраться, как этой хреновиной пользоваться) Наверно, чтоб они не появлялись, но по идее, можно заменить названия на необходимые. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Зачем? Что бы их убрать совсем, или?Ну возможно это нужно и не всем. В моей ситуации (ofm) этот стартовый "мусор" вообще не нужен, тем более меняющийся от скиллов. Имена не получится изменить кстати, этот список предметов также вшит в движок (изменения раздвинут или сократят код, что приведет к неработоспособности). 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти