Перейти к содержанию
home service refrigerator repair near me

FT: модостроение


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Простите, но это ваше тявкает, а мы разговариваем.

Если можете помочь, помогите, расскажите, то чего не знаем. Так и уйдем со "школьного уровня". И на трекере и здесь, я по возможности отвечаю, в том числе, и на ваши вопросы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
 
В 26.04.2021 в 13:58, Stranger сказал:
 
Я говорю про то, что вы должны знать что раздаете и желательно проверяя работоспособность этого.

 

Существует фидбэк и багрепорт для этого, как и у официальных игроделов. Но если только ныть, что у меня чего-то там не работает и это мусор, то о чем говорить.
В 26.04.2021 в 13:58, Stranger сказал:
 
если хочется оставаться на том же привычном школьном задротском уровне?

 

Сразу видно кто разговаривает, на этом вопрос считаю закрытым.

 

Ссылка на комментарий

Ну какой вопрос полоумный был - такой и ответ проследовал. Тогда так и напишите, что раздаете мешок с мусором и вам похер)

Ссылка на комментарий

Вопрос обычный, равносилен:

- а есть ли редактор протофайлов (с визуализацией желательно)?

- да ты че, с дуба рухнул, такого даже быть не может.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну какой вопрос полоумный был - такой и ответ проследовал. Тогда так и напишите, что раздаете мешок с мусором и вам похер)

Люди делают сборки, знакомят аyдиторию с модами, иногда по десяткy разных игр, несколькими десятками разных модов с надстройками к ним, стараясь разобраться и поправить по мере возможности, в большинстве слyчаев полные багов творения криворyких модмейкеров. Ибо это аксиома моддинга: он любительский и с вечным недостатком человекочасов. А Вы тyт требyете от совершенно дрyгими вещами занимающихся людей чyть ли не профессионализма по отдельно взятой (и слабо востребованной даже в масштабах франшизы Fallout) игре.
 
Это и так реальная, направленная на аyдиторию Тактикса деятельность, в отличии "исследований мирка где-то в кyлyарах ВК", на которые всем (в первyю очередь потенциальным игрокам, для кого в конечном счёте вся движyха тyт) глyбоко наплевать. По крайней мере, пока они не помогают развитию тех же модов, патчей для них или сборок, а имеют вид излияний непонятных сyбстанций на форyме, где менее погрyженные в темy "коллеги" просят подсказок и исправлений. Давайте гайды, рекомендации, хотя бы ссылки на полезные выкладки, что помогyт исправить ситyацию.
 
Критика, даже жесткая, по тематике, где Вы явно превосходите контентмейкеров, - рабочий инстрyмент. Но ровно до тех пор, пока она предметна и yказывает на конкретные ошибки, а не как я наблюдаю тyт. 
 
В дальнейшем вышеописанное настоятельно рекомендyю принять как модераторские рекомендации к ведению беседы.
Ссылка на комментарий

В чужих модах-помойках (наверное у этих авторов так же в их квартирах), не избранному вообще нет возможности разобраться, что является мусором, а что нет.

Ссылка на комментарий

Вот взяли, заблокировали его и теперь пообщаться не выйдет, а модмейкеров FT не много...

 

У меня вопрос: каков здесь допустимый предел высоты зданий?

 

То есть понятно, что шкала в редакторе указывает высоту, ползунок можно перемещать и служит это, по видимому, для удобства. Но я могу игнорировать её и выстроить здание на 70 уровень, только не будет ли каких-то проблем в игре из-за этого?

Иначе если требуется выстроить высокое здание, получается, остаётся лишь землю располагать на каком-нибудь уровне -20, чтобы получить запас высоты.

Ссылка на комментарий

ё и выстроить здание на 70 уровень,

 

В теории можно. Видел карты в -20 уровней. Вопрос зачем? Учитывая, что нет штрафов прицельности за разницу в уровнях... да и вообще, после атомной войны высоток не должно было остаться. Но главная проблема будет в войне на тыльных сторонах и внутри таких сооружений.

Ссылка на комментарий

Вопрос зачем?

Требуется одно высокое здание, да хоть и для разнообразия не помешает.

 

Видел карты в -20 уровней.

Это этажей 15 примерно? Ну где полноценно ходить можно.

 

после атомной войны высоток не должно было остаться.

Больше гипотезы. Так уж прямо и не одного? ;)

Цельным оно и не будет, можно обеспечить просветы, пробоины, провалы этажей и так далее.

 

Но главная проблема будет в войне на тыльных сторонах и внутри таких сооружений.

Хорошо. Допустим, войну на тыльной стороне можно постараться исключить... А внутри что за проблемы будут? Видел крупные здания в оригинале и особо не напрягали потолки, вид переключался грамотно.

Ссылка на комментарий

 А внутри что за проблемы будут?

 

Прострелы между этажами, но в основном из за ИИ. Он не ориентируется при выборе целей по вертикали. Если в реалтайме он на всех этажах ломанётся к лестницам, то в пошаге будет стоять и тупить не давая использовать скрытность. А может и начать сквозь стены, потолки и полы проходить, чему сам был свидетелем. Этого можно частично избежать, если на каждом этаже противники будут в разных группах, но тогда к зданию придётся пробираться в скрытности, что бы на верхних этажах не засекли.

Ссылка на комментарий

Прострелы между этажами, но в основном из за ИИ. Он не ориентируется при выборе целей по вертикали. Если в реалтайме он на всех этажах ломанётся к лестницам, то в пошаге будет стоять и тупить не давая использовать скрытность. А может и начать сквозь стены, потолки и полы проходить, чему сам был свидетелем. Этого можно частично избежать, если на каждом этаже противники будут в разных группах, но тогда к зданию придётся пробираться в скрытности, что бы на верхних этажах не засекли.

Понял. Благодарю.

Неудобно всё это, конечно. Я и не рассчитывал на некое подобие фильма "Рейд", но примитивный штурм есть желание организовать. Поспрашиваю ещё народ, возможно, какие-то условия удастся задать, дабы враги не рыпались лишний раз. А то и с выдачей "правильного" оружия надо покумекать. Пока же в любом случае, карты строю.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Планирую скоро выпустить версию своего мода. Думаю, буквально пару недель осталось.

 

Ещё есть пара вопросов. Первый может банальный: что нужно, чтобы заработали розовые тайлы? У меня мод на старых картах Тактикса, я их особо не переделывал, изменения в основном, в сюжете. Но по мелочи и на картах есть модификации. Вот только я не разобрался, как работает прозрачность крыши. Понятно, что надо туда прилепить этот розовый тайл, но чтобы он заработал, то ли карту нужно перестроить, то ли ещё что-то, а что непонятно.

 

Кто-то пробовал добавлять видеоролики? У меня почему-то звук не работает, хотя в bink плеере всё работает нормально, а вот если добавляешь в саму игру, то звук почему-то всегда пропадает.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

<...>

Планирую скоро выпустить версию своего мода. 

Кто-то пробовал добавлять видеоролики? У меня почему-то звук не работает, хотя в bink плеере всё работает нормально, а вот если добавляешь в саму игру, то звук почему-то всегда пропадает.

Привет. Ждем, ждем)

По поводу роликов - значит метод кодировки меняй. Вот с такими нормально работает:

 

 

Audio

ID : 1

Format : MPEG Audio

Format version : Version 1

Format profile : Layer 3

Format settings : Joint stereo

Codec ID : 55

Codec ID/Hint : MP3

Duration : 10 s 136 ms

Bit rate mode : Constant

Bit rate : 224 kb/s

Channel(s) : 2 channels

Sampling rate : 44.1 kHz

Compression mode : Lossy

Stream size : 276 KiB (42%)

Alignment : Split across interleaves

Interleave, duration : 26 ms (0.78 video frame)

Writing library : LAME3.100

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую с этими настройками, может сработает. Надо же ещё сделать визуальный опенинг, про бесконечную войну и все дела.

вот видюшка для проверки из русификатора Enclave (использовал vsdc)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вот только я не разобрался, как работает прозрачность крыши. Понятно, что надо туда прилепить этот розовый тайл, но чтобы он заработал, то ли карту нужно перестроить, то ли ещё что-то, а что непонятно.

Не знаю, актуален ли до сих пор вопрос, но про прозрачность крыши посмотри в этой теме моё сообщение №94.

Я так понял, у тебя крыша здания новая сделана или была передвинута на другое место?

Ссылка на комментарий

Структура spe файла (вроде все учел).

 

 

 

spe.png

 

// заголовок файлa <speechList>

3C 73 70 65 65 63 68 4C 69 73 74 3E 00 31 00
 
// общее количество текстовых строк в файле (4 байта ?) 
xx xx xx xx (например три строки это - 03 00 00 00, 384 строки - 80 01 00 00)
 
// префикс первой текстовой строки <speech_node>
3C 73 70 65 65 63 68 5F 6E 6F 64 65 3E 00 33 00
 
// Floating xx = 00 или Windowed xx = 01
xx
 
// RandomLink ссылка на фразу в текстовом файле миссии или None.
// если у RandomLink есть Event, то он добавляется после  - иначе идет след. RandomLink
// xx - количество символов в названии RandomLink или RandomEvent
xx 00 00 00 RandomLink_01 00 00 00 00
xx 00 00 00 Random_01_EventName (если есть)
xx 00 00 00 RandomLink_02 00 00 00 00
xx 00 00 00 Random_02_EventName (если есть)
xx 00 00 00 RandomLink_03 00 00 00 00
xx 00 00 00 Random_03_EventName (если есть)
xx 00 00 00 RandomLink_04 00 00 00 00
xx 00 00 00 Random_04_EventName (если есть)
xx 00 00 00 RandomLink_05 00 00 00 00
xx 00 00 00 Random_05_EventName (если есть)
xx 00 00 00 RandomLink_06 00 00 00 00
xx 00 00 00 Random_06_EventName (если есть)
 
//xx - количество символов в названии Default Event
xx 00 00 00 nameEvent
 
далее идет префикс след. текстовой строки и так до конца файла.
все данные идут сплошным потоком без пробелов, табуляций и перевода строк.  

 

 

 

Может кому будет полезно. 

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий
Заметки по инвентарю.
 
То, что должно попасть в стартовый инвентарь (название предмета, количество и слот) наглухо зашито в движок. Также дополнительно есть предметы, которые добавляются в зависимости от скилла:
 

 

"легкое оружие" = ammo9mmBall.ent + booze.ent
"тяжелое оружие" = happyPie.ent + booze.ent
"энергетическое оружие" = donutFood.ent + booze.ent
"без оружия" = brassKnuckles.ent + rotGut.ent + buffoutChem.ent
"холодное оружия" = knife.ent + brokenBottle.ent
"метательное" = spear.ent + rock.ent + fragGrenade.ent
"первая помощь" = firstAidKit.ent + poisonChem.ent + poisonAntidote.ent
"доктор" = doctorsBag.ent + fruitFood.ent + scalpel.ent
"скрытность" = axeHandle.ent
"взлом" = stinkyFood.ent + pullTabs.ent
"кража" = pullTabs.ent + scripBos.ent (30)
"ловушки" = spikeTrap.ent + grenadeTrap.ent + antiPersonnelMine.ent
"наука" = mentatsChem.ent + clipBoard02.ent + nukaClassic.ent
"ремонт" = crowbar.ent + toolKit.ent + booze.ent
"пилот" = beer.ent + booze.ent + xxxxxBeer.ent + catsPawMag.ent
"бартер" = catsPawMag.ent + pullTabs.ent + booze.ent
"азартные игры" = scripBos.ent (500)
"натуралист" = radxChem.ent + healingPowder.ent

 

 

Мой первый патч экзешника для OFM заключался в затирании названий этих предметов ... сработало (чистое варварство, кстати в FTSE сделали именно так). Сейчас, когда есть возможность увидеть ассемблерный код (ida база от Hex'а) - я нашел все места добавления предметов в инвентарь. Необходимо просто количество этих самых предметов сделать нулевым (это Hex в свое время говорил на f.ru, а я как-то не воспользовался советом).
 
Вот таблица смещений и количества предметов (позже внесу в ofm.exe) :
Можно ориентироваться по соседнему значению, оно почти всегда 52. 
 
0CC4FE 01 // mp5Sub.ent
0CC543 01 // stimpack.ent
0CC588 01 // bosLeather.ent
0CC5CC 30 // ammo9mmBall.ent
0CC610 01 // nucaNormal.ent
0CC654 01 // happyPie.ent
0CC6EA 18 // ammo9mmBall.ent
0CC72E 01 // booze.ent
0CC77D 01 // happyPie.ent
0CC7C1 02 // booze.ent
0CC810 03 // donutFood.ent
0CC854 01 // booze.ent
0CC8A4 01 // brassKnuckles.ent
0CC8E8 03 // rotGut.ent
0CC92C 01 // buffoutChem.ent
0CC97C 01 // knife.ent
0CC9C0 01 // brokenBottle.ent
0CCA10 03 // spear.ent
0CCA54 0A // rock.ent
0CCA98 01 // fragGrenade.ent
0CCAE8 01 // firstAidKit.ent
0CCB2C 02 // poisonChem.ent
0CCB70 01 // poisonAntidote.ent
0CCBC0 01 // doctorsBag.ent
0CCC04 03 // fruitFood.ent
0CCC48 01 // scalpel.ent
0CCC94 01 // axeHandle.ent
0CCCE3 01 // stinkyFood.ent
0CCD27 19 // pullTabs.ent
0CCD76 64 // pullTabs.ent
0CCDBA 1E // scripBos.ent
0CCE0A 04 // spikeTrap.ent
0CCE4E 01 // grenadeTrap.ent
0CCE92 03 // antiPersonnelMine.ent
0CCEE1 01 // mentatsChem.ent
0CCF26 01 // clipBoard02.ent
0CCF6A 04 // nukaClassic.ent
0CCFB9 01 // crowbar.ent
0CCFFE 01 // toolKit.ent
0CD042 01 // booze.ent
0CD091 06 // beer.ent
0CD0D6 01 // booze.ent
0CD11A 02 // xxxxxBeer.ent
0CD15E 01 // catsPawMag.ent
0CD1AD 01 // catsPawMag.ent
0CD1F1 32 // pullTabs.ent
0CD235 01 // booze.ent
 
0CD281 F4
0CD282 01 // scripBos.ent (500)
 
0CD2D3 01 // radxChem.ent
0CD318 01 // healingPowder.ent
Ссылка на комментарий

Заметки по инвентарю.

 

То, что должно попасть в стартовый инвентарь

 

Как оружие с жратвой и бухлом связано, я наверно никогда не пойму. Хотя...

Спасибо за работу.

 

Необходимо просто количество этих самых предметов сделать нулевым

Зачем? Что бы их убрать совсем, или?

Ссылка на комментарий

Как энерго-оружие с фруктами связано, я наверно никогда не пойму.

Спасибо за работу.

 

 

Зачем? Что бы их убрать совсем, или?

Сьедаем питательный фрукт, у нас появляются силы поднять это оружие, а витамины из фрукта помогают повысить мозговую активность, и мы легко сможем разобраться, как этой хреновиной пользоваться)

 

Наверно, чтоб они не появлялись, но по идее, можно заменить названия на необходимые.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Зачем? Что бы их убрать совсем, или?

Ну возможно это нужно и не всем. В моей ситуации (ofm) этот стартовый "мусор" вообще не нужен, тем более меняющийся от скиллов. Имена не получится изменить кстати, этот список предметов также вшит в движок (изменения раздвинут или сократят код, что приведет к неработоспособности). 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...