Pyran Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 Тема моддинга и редактирования, создана по просьбе участников форума, и будет редактироваться по мере накопления материала. А пока, как говориться: Велком! Блокировка кнопок в меню выбора персонажа. Введение в маппинг Заметки по инвентарю Кнопки и фиксы Настройки bik конвертирования Структура sve-файла 4 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
hmt Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 По наличию времени все свои "исследования" в данной области постараюсь оформить в pdf-файлы и выложить. Ну или можно инфу перенести в чистом виде с фолрума (это кстати может сделать кто угодно).Если все будет в одном месте, то это прекрасно ))) 4
sarissofor Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 По наличию времени все свои "исследования" в данной области постараюсь оформить в pdf-файлы и выложить.Было бы замечательно!И может, у тебя есть видео на примете, рассказывающие простым языком как сделать что-то?
Ethereal Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 Ну, такс... несколько скринов для затравки. http://www.picshare.ru/uploads/180713/3erAH2l3C8.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/J5iffxRJ0l.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/YU64r4uzQh.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/9UMh01ljFE.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/iXq9lDnf3j.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/JSstQ0041X.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/tiTbwNo536.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/zZLL0xT2S6.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/xK5oK12F91.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/41y41lQ0x1.jpg 4 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room
Fortune Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 Кстати, а из какого мода эти скриншоты?)))
Pyran Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Опубликовано 13 июля, 2018 тут не затравочка, а материалы и инструкции по работе с игрой)пожалуйста Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Ethereal Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 Кстати, а из какого мода эти скриншоты?))) Да так, собственный винегрет. тут не затравочка, а материалы и инструкции по работе с игрой)пожалуйста Самое смешное, что объяснить я ничего толком не могу. Мой винегрет как-то сам собой получился. Как бактерии в чашке Петри. Сам с нетерпением жду гайда, чтобы вспомнить как и что (а главное - зачем) делал. Кстати, hmt, а не затруднит ли вас сделать перевод скриптовых функций в редакторе карт? В них и так непросто разобраться, а уж без знания языка - вообще всё приходится методом "не научного тыка" делать. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room
sarissofor Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Многие говорят, что в миссиях FT ничего нельзя делать, кроме как стрелять и убивать (зачищать локации от врагов, иными словами). Отчасти это правильно, но даже если так, имеется разница, кого убивать и каким образом. Интереса добиться не проблема, если затребовать от миссии больше стелса, чтобы не поднимать тревогу. Или уничтожить противника, которого очень сложно одолеть. А если увеличить взаимодействие игрока с техникой, то даже простой штурм окажется более увлекательным.Разработчики первой части FT показали отнюдь не всё. С другой стороны, они же не знали, что их компания развалится, а права будут проданы и 2-ая часть не выйдет. Может быть они бы показали что-то иное на этом движке. И если хорошо подумать, кроме убийств, идей для квестов ещё можно много выжать. Что-то починить, находить где-то что-то, выиграть в какую-либо азартную игру, спасти кого-то, найти кого-то где-нибудь и эвакуировать, запустить что-то в определённой последовательности, разведать местность, собрать коллекцию чего-либо или что-то собрать по частям, найти информацию, вылечить кого-то, доставить груз.Всё-таки не стоит забывать, что это Fallout и другие навыки кроме красноречия имеются. А если бы разработать систему крафта, то конечно, спектр возможностей увеличился бы... Кстати, hmt, а не затруднит ли вас сделать перевод скриптовых функций в редакторе карт? В них и так непросто разобраться, а уж без знания языка - вообще всё приходится методом "не научного тыка" делать.Да. Было бы прекрасно. Пожалуйста, поделитесь мудростью. В основном, куча видео на инглише, но задача-то не лишний раз голову ломать, а научиться чему-то побыстрее.Материалов на русском языке очень мало.Нашёл вот одно видео, как карты создавать: О редакторах: Редактор кампании:Редактор кампании используется для создания и редактирования кампании игры. Он позволяет создавать карту мира, размещать миссии и бункеры, задавать вероятности случайных и специальных встреч, а также для составления ландшафтных карт. Редактор уровней:Level Editor - это мощный инструмент, который позволяет создавать полностью воспроизводимые карты для миссий, бункеров и встреч с нуля. Начиная с создания ландшафта, размещения плиток, источников света и объектов мира и заканчивая созданием зон и событий, размещением персонажей, установлением их поведения, речи, уровня, инвентаря и так далее... Entity Editor:Этот редактор позволяет создавать и редактировать все типы внутриигровых объектов, таких как символы, транспортные средства, элементы и прочее. Персонажи, созданные с помощью редактора Entity Editor, могут быть впоследствии изменены в редакторе уровней - возможно изменение уровня персонажа и инвентаря. Эта функция может использоваться для представления прогресса персонажа во время кампании. Конвертер PNG-to-ZEEit:Этот инструмент может конвертировать изображения PNG в формат ZAR. Изображения ZAR в основном используются в качестве элементов графического интерфейса и символьных портретов. Можно конвертировать один файл или целую директорию с или без подкаталогов. 5
Mr.Sталин Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Многие говорят, что в миссиях FT ничего нельзя делать, кроме как стрелять и убивать (зачищать локации от врагов, иными словами). Правильно говорят, кроме миссий нечем больше заняться) экономики в игре никакой. Пострелял и забыл.Я в тактикс играл лишь только по сети. Одиночки пробовал проходить но скучно шо пипец, забросил.Если бы тактикс был типа ja2, было бы хорошо :-)
sarissofor Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Правильно говорят, кроме миссий нечем больше заняться) экономики в игре никакой. Пострелял и забыл.Я в тактикс играл лишь только по сети. Одиночки пробовал проходить но скучно шо пипец, забросил.Если бы тактикс был типа ja2, было бы хорошо :-) Кому как. Мне понравилось, ещё бы миссий 100 проходил с новыми врагами.Хотя, больше возможностей не помешало, конечно. 1
hmt Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Выкопал инфу с фолрума из своей песочницы ))) 1. Кнопка с возвратом в исходное положение2. Фиксы экзешника3. Создание тайлов родным редактором4. Непроходимые зоны на карте мира5. Создание спрайтов родным редактором6. Краткое руководство по созданию диалогов - в процессе7. Руководство по созданию лифтов Ну и сам редактор (условный FTTools2) Изменено 11 октября, 2021 пользователем hmt 4
sarissofor Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 hmt, спасибо, но можно вкратце описание об этих пунктах? Так сразу не совсем понятно, что надо, а что нет в конкретной ситуации.
Федор_Чудесный Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 кто-нибудь знает как в Fallout Tactics Tools создать свою глобальную карту с увеличенным размером?
hmt Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 Карта в формате bmp, подложка в фо́рмате png, а размер если я помню правильно - любой. Крупная или мелкая - не играет роли. Примеры с подложками в теме есть, я выкладывал. Подробнее смотреть надо, я редактор очень давно не запускал. Но могу посмотреть, если не разберётесь. Тут ещё есть талантливый моддер, может быстрее меня подскажет. Update: Нашел свою тему на фолруме, делать так (выше наврал чутка про bmp, а может и его сожрет) Карта мира с непроходимыми зонами делается так(использовал почти тот же принцип, что и с редактором тайлов): Создаем два файла`MyWorldMap.png` (это наша будущая карта мира, цветная и красивая)`MyWorldMap_move.png` (это наша маска перемещений, черно-белая, и с таким же разрешением как карта)[за подсказку _move, можно сказать Спасибо Ярославу] Кидаем их в одну папку, импортируем `MyWordMap.png` в редактор,маска перемещений добавится автоматически. Скорость перемещения зависит от затемнения маски, от белого (быстро), до черного (полный стоп).
Федор_Чудесный Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 Карта в формате bmp, подложка в фо́рмате png, а размер если я помню правильно - любой. Крупная или мелкая - не играет роли. Примеры с подложками в теме есть, я выкладывал. Подробнее смотреть надо, я редактор очень давно не запускал. Но могу посмотреть, если не разберётесь. Тут ещё есть талантливый моддер, может быстрее меня подскажет. Update: Нашел свою тему на фолруме, делать так (выше наврал чутка про bmp, а может и его сожрет) Карта мира с непроходимыми зонами делается так(использовал почти тот же принцип, что и с редактором тайлов): Создаем два файла`MyWorldMap.png` (это наша будущая карта мира, цветная и красивая)`MyWorldMap_move.png` (это наша маска перемещений, черно-белая, и с таким же разрешением как карта)[за подсказку _move, можно сказать Спасибо Ярославу] Кидаем их в одну папку, импортируем `MyWordMap.png` в редактор,маска перемещений добавится автоматически. Скорость перемещения зависит от затемнения маски, от белого (быстро), до черного (полный стоп). редактор FT только формат cam воспринимает как карты - а как я сделаю этот формат?
hmt Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 В редакторе кампании вкладка tools-import image.
Федор_Чудесный Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 В редакторе кампании вкладка tools-import image.Да нашел.. Еще хочу спросить - как соединять созданную или взятую откуда-нибудь локальную карту с глобальной картой и создавать переходы на нее и с нее, а также отображение города(к примеру) на глобальной карте и название.. Я делал так в Fallout 2 там просто, а в Fallout Tactics не нашел этого
Legend Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Тyт в свободный достyп выложили спрайты разных пyшек, может надо комyhttps://yadi.sk/d/t4ZdrZIdUi7WcA
Алексей_Бельцев Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Всем добрый день, очень давно гоняю в классические фолы и в тактикс в том числе, и прошел все возможные линейные моды на тактикс, больше всего запомнились Awaken и Enclave (из за модельки х-01 конечно же). Я абсолютный чайник в модостроении, подскажите, с чего начать и что нужно сделать, что бы создать что то на подобии Awaken, только самостоятельное.
Федор_Чудесный Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Всем добрый день, очень давно гоняю в классические фолы и в тактикс в том числе, и прошел все возможные линейные моды на тактикс, больше всего запомнились Awaken и Enclave (из за модельки х-01 конечно же). Я абсолютный чайник в модостроении, подскажите, с чего начать и что нужно сделать, что бы создать что то на подобии Awaken, только самостоятельное.tools http://www.fallout.ru/ft/downloads/ - по идее там должно быть легко в тактиксе, но я сам незнаю то что одно из самых важных - я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения карты
hmt Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения картыВ двух словах этого и не объяснишь. Редактор кампании крепко завязан на несколько текстовых файлов-описаний (города, случайные встречи итд), которые в эту самую кампанию импортируются. Это файлы: core.txt, landscape.txt, random.txt, special.txt - они связаны с другими файлами, те с третьими итд Естественно нужна сама графическая часть карты с маской проходимости (скорость движения, закрытые зоны итд). Я в свое время потратил не один месяц на выяснение всех особенностей редактора кампаний и составлении сопутствующих скриптов и их внутренних параметров (больше всего провозился со случайными встречами их типами и процентом появления на карте). Информации по моддингу FT в сети очень мало, многое вообще не доступно и по сей день (особенно это касается второго оф. редактора). В шапке каждого скрипта есть краткое описание его назначения и перечень основных параметров, нужно туда просто заглянуть и разобраться. Если хотите изучить больше - смело "ковыряйте" чужие моды, смотрите, что там лежит в папках и как все устроено. Можете посмотреть у меня в теме OFM и обязательно в файлах (там все разложено по папкам и все доступно). Больше инфы по теме найдете на fallout.ru и nma-fallout.com в соответствующих разделах. P.S: Я уже много лет как забросил это все. Мне сейчас самому нужно все вспоминать почти заново 2
Алексей_Бельцев Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 tools http://www.fallout.ru/ft/downloads/ - по идее там должно быть легко в тактиксе, но я сам незнаю то что одно из самых важных - я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения картыБольшое спасибо)
Nowarroe Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Базовую информацию можно найти здесь http://jj86rus.narod.ru/EDITOR_README.htmОстальное, как уже написал Hmt, можно вытянуть из самих модов, было бы желание.
Mr.Sталин Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 https://github.com/melindil/FTSE << там что-то типа sfall но для тактикса, вроде живое, но нужен подогрев, а то остынет в альфа версиях :-)
Mr.Sталин Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Кстати и тема уже есть.так что hmt возвращайся в свою старую нишу)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти