Pyran Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Тема моддинга и редактирования, создана по просьбе участников форума, и будет редактироваться по мере накопления материала.А пока, как говориться: Велком!ПолезноеЗаметки по инвентарюПолезное 2 4 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 По наличию времени все свои "исследования" в данной области постараюсь оформить в pdf-файлы и выложить. Ну или можно инфу перенести в чистом виде с фолрума (это кстати может сделать кто угодно).Если все будет в одном месте, то это прекрасно ))) 4 Цитата Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 По наличию времени все свои "исследования" в данной области постараюсь оформить в pdf-файлы и выложить.Было бы замечательно!И может, у тебя есть видео на примете, рассказывающие простым языком как сделать что-то? 0 Цитата Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ну, такс... несколько скринов для затравки. http://www.picshare.ru/uploads/180713/3erAH2l3C8.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/J5iffxRJ0l.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/YU64r4uzQh.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/9UMh01ljFE.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/iXq9lDnf3j.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/JSstQ0041X.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/tiTbwNo536.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/zZLL0xT2S6.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/xK5oK12F91.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180713/41y41lQ0x1.jpg 4 Цитата Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Кстати, а из какого мода эти скриншоты?))) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 тут не затравочка, а материалы и инструкции по работе с игрой)пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Кстати, а из какого мода эти скриншоты?))) Да так, собственный винегрет. тут не затравочка, а материалы и инструкции по работе с игрой)пожалуйста Самое смешное, что объяснить я ничего толком не могу. Мой винегрет как-то сам собой получился. Как бактерии в чашке Петри. Сам с нетерпением жду гайда, чтобы вспомнить как и что (а главное - зачем) делал. Кстати, hmt, а не затруднит ли вас сделать перевод скриптовых функций в редакторе карт? В них и так непросто разобраться, а уж без знания языка - вообще всё приходится методом "не научного тыка" делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Многие говорят, что в миссиях FT ничего нельзя делать, кроме как стрелять и убивать (зачищать локации от врагов, иными словами). Отчасти это правильно, но даже если так, имеется разница, кого убивать и каким образом. Интереса добиться не проблема, если затребовать от миссии больше стелса, чтобы не поднимать тревогу. Или уничтожить противника, которого очень сложно одолеть. А если увеличить взаимодействие игрока с техникой, то даже простой штурм окажется более увлекательным.Разработчики первой части FT показали отнюдь не всё. С другой стороны, они же не знали, что их компания развалится, а права будут проданы и 2-ая часть не выйдет. Может быть они бы показали что-то иное на этом движке. И если хорошо подумать, кроме убийств, идей для квестов ещё можно много выжать. Что-то починить, находить где-то что-то, выиграть в какую-либо азартную игру, спасти кого-то, найти кого-то где-нибудь и эвакуировать, запустить что-то в определённой последовательности, разведать местность, собрать коллекцию чего-либо или что-то собрать по частям, найти информацию, вылечить кого-то, доставить груз.Всё-таки не стоит забывать, что это Fallout и другие навыки кроме красноречия имеются. А если бы разработать систему крафта, то конечно, спектр возможностей увеличился бы... Кстати, hmt, а не затруднит ли вас сделать перевод скриптовых функций в редакторе карт? В них и так непросто разобраться, а уж без знания языка - вообще всё приходится методом "не научного тыка" делать.Да. Было бы прекрасно. Пожалуйста, поделитесь мудростью. В основном, куча видео на инглише, но задача-то не лишний раз голову ломать, а научиться чему-то побыстрее.Материалов на русском языке очень мало.Нашёл вот одно видео, как карты создавать: О редакторах: Редактор кампании:Редактор кампании используется для создания и редактирования кампании игры. Он позволяет создавать карту мира, размещать миссии и бункеры, задавать вероятности случайных и специальных встреч, а также для составления ландшафтных карт. Редактор уровней:Level Editor - это мощный инструмент, который позволяет создавать полностью воспроизводимые карты для миссий, бункеров и встреч с нуля. Начиная с создания ландшафта, размещения плиток, источников света и объектов мира и заканчивая созданием зон и событий, размещением персонажей, установлением их поведения, речи, уровня, инвентаря и так далее... Entity Editor:Этот редактор позволяет создавать и редактировать все типы внутриигровых объектов, таких как символы, транспортные средства, элементы и прочее. Персонажи, созданные с помощью редактора Entity Editor, могут быть впоследствии изменены в редакторе уровней - возможно изменение уровня персонажа и инвентаря. Эта функция может использоваться для представления прогресса персонажа во время кампании. Конвертер PNG-to-ZEEit:Этот инструмент может конвертировать изображения PNG в формат ZAR. Изображения ZAR в основном используются в качестве элементов графического интерфейса и символьных портретов. Можно конвертировать один файл или целую директорию с или без подкаталогов. 5 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Многие говорят, что в миссиях FT ничего нельзя делать, кроме как стрелять и убивать (зачищать локации от врагов, иными словами). Правильно говорят, кроме миссий нечем больше заняться) экономики в игре никакой. Пострелял и забыл.Я в тактикс играл лишь только по сети. Одиночки пробовал проходить но скучно шо пипец, забросил.Если бы тактикс был типа ja2, было бы хорошо :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Правильно говорят, кроме миссий нечем больше заняться) экономики в игре никакой. Пострелял и забыл.Я в тактикс играл лишь только по сети. Одиночки пробовал проходить но скучно шо пипец, забросил.Если бы тактикс был типа ja2, было бы хорошо :-) Кому как. Мне понравилось, ещё бы миссий 100 проходил с новыми врагами.Хотя, больше возможностей не помешало, конечно. 1 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Выкопал инфу с фолрума из своей песочницы ))) 1. Кнопка с возвратом в исходное положение2. Фиксы экзешника3. Создание тайлов родным редактором4. Непроходимые зоны на карте мира5. Создание спрайтов родным редактором6. Краткое руководство по созданию диалогов - в процессе7. Руководство по созданию лифтов Ну и сам редактор (условный FTTools2) Изменено 11 октября, 2021 пользователем hmt 3 Цитата Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 hmt, спасибо, но можно вкратце описание об этих пунктах? Так сразу не совсем понятно, что надо, а что нет в конкретной ситуации. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Федор_Чудесный Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 кто-нибудь знает как в Fallout Tactics Tools создать свою глобальную карту с увеличенным размером? 0 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Карта в формате bmp, подложка в фо́рмате png, а размер если я помню правильно - любой. Крупная или мелкая - не играет роли. Примеры с подложками в теме есть, я выкладывал. Подробнее смотреть надо, я редактор очень давно не запускал. Но могу посмотреть, если не разберётесь. Тут ещё есть талантливый моддер, может быстрее меня подскажет. Update: Нашел свою тему на фолруме, делать так (выше наврал чутка про bmp, а может и его сожрет) Карта мира с непроходимыми зонами делается так(использовал почти тот же принцип, что и с редактором тайлов): Создаем два файла`MyWorldMap.png` (это наша будущая карта мира, цветная и красивая)`MyWorldMap_move.png` (это наша маска перемещений, черно-белая, и с таким же разрешением как карта)[за подсказку _move, можно сказать Спасибо Ярославу] Кидаем их в одну папку, импортируем `MyWordMap.png` в редактор,маска перемещений добавится автоматически. Скорость перемещения зависит от затемнения маски, от белого (быстро), до черного (полный стоп). 0 Цитата Ссылка на комментарий
Федор_Чудесный Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Карта в формате bmp, подложка в фо́рмате png, а размер если я помню правильно - любой. Крупная или мелкая - не играет роли. Примеры с подложками в теме есть, я выкладывал. Подробнее смотреть надо, я редактор очень давно не запускал. Но могу посмотреть, если не разберётесь. Тут ещё есть талантливый моддер, может быстрее меня подскажет. Update: Нашел свою тему на фолруме, делать так (выше наврал чутка про bmp, а может и его сожрет) Карта мира с непроходимыми зонами делается так(использовал почти тот же принцип, что и с редактором тайлов): Создаем два файла`MyWorldMap.png` (это наша будущая карта мира, цветная и красивая)`MyWorldMap_move.png` (это наша маска перемещений, черно-белая, и с таким же разрешением как карта)[за подсказку _move, можно сказать Спасибо Ярославу] Кидаем их в одну папку, импортируем `MyWordMap.png` в редактор,маска перемещений добавится автоматически. Скорость перемещения зависит от затемнения маски, от белого (быстро), до черного (полный стоп). редактор FT только формат cam воспринимает как карты - а как я сделаю этот формат? 0 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 В редакторе кампании вкладка tools-import image. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Федор_Чудесный Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 В редакторе кампании вкладка tools-import image.Да нашел.. Еще хочу спросить - как соединять созданную или взятую откуда-нибудь локальную карту с глобальной картой и создавать переходы на нее и с нее, а также отображение города(к примеру) на глобальной карте и название.. Я делал так в Fallout 2 там просто, а в Fallout Tactics не нашел этого 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Тyт в свободный достyп выложили спрайты разных пyшек, может надо комyhttps://yadi.sk/d/t4ZdrZIdUi7WcA 0 Цитата Ссылка на комментарий
Алексей_Бельцев Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Всем добрый день, очень давно гоняю в классические фолы и в тактикс в том числе, и прошел все возможные линейные моды на тактикс, больше всего запомнились Awaken и Enclave (из за модельки х-01 конечно же). Я абсолютный чайник в модостроении, подскажите, с чего начать и что нужно сделать, что бы создать что то на подобии Awaken, только самостоятельное. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Федор_Чудесный Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Всем добрый день, очень давно гоняю в классические фолы и в тактикс в том числе, и прошел все возможные линейные моды на тактикс, больше всего запомнились Awaken и Enclave (из за модельки х-01 конечно же). Я абсолютный чайник в модостроении, подскажите, с чего начать и что нужно сделать, что бы создать что то на подобии Awaken, только самостоятельное.tools http://www.fallout.ru/ft/downloads/ - по идее там должно быть легко в тактиксе, но я сам незнаю то что одно из самых важных - я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения карты 0 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения картыВ двух словах этого и не объяснишь. Редактор кампании крепко завязан на несколько текстовых файлов-описаний (города, случайные встречи итд), которые в эту самую кампанию импортируются. Это файлы: core.txt, landscape.txt, random.txt, special.txt - они связаны с другими файлами, те с третьими итд Естественно нужна сама графическая часть карты с маской проходимости (скорость движения, закрытые зоны итд). Я в свое время потратил не один месяц на выяснение всех особенностей редактора кампаний и составлении сопутствующих скриптов и их внутренних параметров (больше всего провозился со случайными встречами их типами и процентом появления на карте). Информации по моддингу FT в сети очень мало, многое вообще не доступно и по сей день (особенно это касается второго оф. редактора). В шапке каждого скрипта есть краткое описание его назначения и перечень основных параметров, нужно туда просто заглянуть и разобраться. Если хотите изучить больше - смело "ковыряйте" чужие моды, смотрите, что там лежит в папках и как все устроено. Можете посмотреть у меня в теме OFM и обязательно в файлах (там все разложено по папкам и все доступно). Больше инфы по теме найдете на fallout.ru и nma-fallout.com в соответствующих разделах. P.S: Я уже много лет как забросил это все. Мне сейчас самому нужно все вспоминать почти заново 2 Цитата Ссылка на комментарий
Алексей_Бельцев Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 tools http://www.fallout.ru/ft/downloads/ - по идее там должно быть легко в тактиксе, но я сам незнаю то что одно из самых важных - я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения картыБольшое спасибо) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Базовую информацию можно найти здесь http://jj86rus.narod.ru/EDITOR_README.htmОстальное, как уже написал Hmt, можно вытянуть из самих модов, было бы желание. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 https://github.com/melindil/FTSE << там что-то типа sfall но для тактикса, вроде живое, но нужен подогрев, а то остынет в альфа версиях :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Кстати и тема уже есть.так что hmt возвращайся в свою старую нишу) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.