Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Создание персонажа]


Рекомендуемые сообщения

А я таким, только что завершил. Все боготворят кроме Эрмосильо-недолюливают, Шакалы -проклинают

и Каса-гранде принимают. Стал Аризонским рейнджером и Войном дороги)

06a44548acbae1a0f44e6cb2164fe2e5.jpeg

Ссылка на комментарий

А я таким, только что завершил. Все боготворят кроме Эрмосильо-недолюливают, Шакалы -проклинают

и Каса-гранде принимают. Стал Аризонским рейнджером и Войном дороги)

 

 

Выносливость должна быть четной.

Харизма 5 - зачем?

Удача 6 - надеюсь для перка улучшенный критический, иначе тоже не понятно зачем

Одаренный без 10 Интеллекта? Это не модно))

 

В общем пройти можно каким угодно персонажем, главное получить удовольствие от игры)

 

Но эта тема все таки про "правильные" билды

Ссылка на комментарий

 "правильные билды"

 

Ой началось) нет такого, как и нет правильных и не правильных концовок)

 

Еще гайды напишите чтобы изучал)

 

В этом и вся соль - делать так как хочешь ты.

Ссылка на комментарий

Одни получают удовольствие от прохождения.

Другие, от правильно созданного билда.

Третьи от правильного билда и четкого гайда (ни шагу "как хочу", только "как надо").

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 "правильные билды"

 

Ой началось) нет такого, как и нет правильных 

 

 

Другие, от правильно созданного билда.

Третьи от правильного билда и четкого гайда (ни шагу "как хочу", только "как надо").

 

Мы же в теме "Создание и развитие персонажа в Соноре"?

Что тут обсуждать как не - как лучше создавать и развивать персонаж

 

Или мы просто обсуждаем как кто поиграл?

В этой игре можно доиграть до финала играя ЛЮБЫМ персонажем.

 

Под "правильным" я имею ввиду - способность быстро и сразу решать квесты, для того чтоб быстро набирать уровни, чтоб решать более сложные квесты и просто не умирать в боях. Можно делать то же самое, но тратить больше времени, ходить туда сюда, возвращаться и "растягивать удовольствие", Можно играть с низкой Силой, не брать металлолом, не носить Металл Броню, потратив очки вместо Силы на ненужную (в этой игре) Харизму или Удачу. 

 

Вместо Харизмы - тэгните Спич.

Если не собираетесь брать Улучшенный критический - Удача 1 вполне себе ок.

 

Вот у вас освободилось куча очков на все остальное, но Выносливость должна быть чотной) 

И сделайте себе одолжение - возьмите Источник Жизни на 12)

Ссылка на комментарий

Мы же в теме "Создание и развитие персонажа в Соноре"?

Что тут обсуждать как не - как лучше создавать и развивать персонаж

 

Или мы просто обсуждаем как кто поиграл?

В этой игре можно доиграть до финала играя ЛЮБЫМ персонажем.

так никто не спорит :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 "правильные билды"

 

Ой началось) нет такого, как и нет правильных и не правильных концовок)

 

 

Ну почему же. Есть правильные билды. Но не в том виде как большинство будут понимать. Просто есть общие правила для создания определённых специалистов.  Например для снайпера нужно восприятие. Играть снайпером и сделать восприятие на 1 можно(по тысячи раз сохраняясь и переигрывая) но это ведь не правильный билд. 

Ссылка на комментарий

Под "правильным" я имею ввиду - способность быстро и сразу решать квесты, для того чтоб быстро набирать уровни, чтоб решать более сложные квесты и просто не умирать в боях. Можно делать то же самое, но тратить больше времени, ходить туда сюда, возвращаться и "растягивать удовольствие", Можно играть с низкой Силой, не брать металлолом, не носить Металл Броню, потратив очки вместо Силы на ненужную (в этой игре) Харизму или Удачу.

 

Играл с низкой силой, не брал металлолом, носил металл броню, весь хлам сразу продавал. Более того, химию всего раз использовал: для того, чтобы попасть на арену. Успешно всё прошёл. Что я делаю не так?

 

Харизма здесь действительно не особо нужна в квестах и диалогах, однако, если играть мирным персом, то Харизма повышает стартовые значения спича и торговли, а в этой игре они достаточно весомы. Удача для базового шанса критов тоже лишней не будет, но выше 6 действительно не нужна.

 

Факт в том, что не поиграв — не узнаешь.

 

В целом я своим билдом очень доволен, и проблемы у меня возникали только когда я тупил и не мог чего-то найти. Для следующего прохождения я бы только перекинул единицу с удачи в ловкость. Так что все эти «правильные» билды для правильных пацанов — очень спорные штуки.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Играл с низкой силой, не брал металлолом, носил металл броню, весь хлам сразу продавал. Более того, химию всего раз использовал: для того, чтобы попасть на арену. Успешно всё прошёл. Что я делаю не так?

 

Харизма здесь действительно не особо нужна в квестах и диалогах, однако, если играть мирным персом, то Харизма повышает стартовые значения спича и торговли, а в этой игре они достаточно весомы. Удача для базового шанса критов тоже лишней не будет, но выше 6 действительно не нужна.

 

Факт в том, что не поиграв — не узнаешь.

 

В целом я своим билдом очень доволен, и проблемы у меня возникали только когда я тупил и не мог чего-то найти. Для следующего прохождения я бы только перекинул единицу с удачи в ловкость. Так что все эти «правильные» билды для правильных пацанов — очень спорные штуки.

 
Я первый раз играл с Харизмой 10, без одаренного и доиграл до конца без проблем. Я не про первый раз. И при чем здесь "правильные пацаны" если это просто здравый смысл?
 
Если вам нравится ваш билд, то ряд вопросов:
 
1) Зачем вам Восприятие 9 если вы играете Рукопашный бой? В вашем случае оно влияет только на Реакцию в бою. Или вы просто "немного стреляете из пистолета" (судя по small guns 80)? Почему тогда 9? Для улучшенного критического надо 6. Вы его вообще взяли? не ясно из скрина
 
2) У вас всегда с собой есть веревка, сапоги, рация, лопата, противогаз, взрывчатка, монтировка? Можно и без них, но так просто проще и быстрее..
 
3) Все квесты на ремонт получалось выполнить сразу при получении? Может и да, но тогда вы в начале вкладываетесь в основном в ремонт что ли?
 
4) Тот же вопрос про Хирурга
 
5) Ок, вы тэгаете спич и благодаря Харизме - у вас больше 20 Бартера (было бы больше если бы не одаренный), что вроде бы, если не ошибаюсь, поможет открыть дополнительный сток у механика в Гараж Сити (если не делать квест его босса).. Стоит это Харизмы 8?
 
6) По поводу Удачи - базовый шанс крита.. легко повышается до 80 (или сколько там?) при ударе в глаза. Ну будет у вас не 81, а 86. На что еще влияет Удача - наверно на что-то.. Я играл с удачей 6 и с удачей 1, разницы не почувствовал. Получается что удача нужна 6 на Better Crit, а если его не брать..
 
7) Ловкость ниже 8 это просто неудобно, битвы дольше. Ну да, вы пишите, что лучше Ловкость 8 и Удача 6.
 
8) Одаренный дает очки характеристик которые наверно нужны.. и очень сильно снижает скиллы, которые точно нужны. И еще -5 скиллов на уровень
Ссылка на комментарий
1) Зачем вам Восприятие 9 если вы играете Рукопашный бой? В вашем случае оно влияет только на Реакцию в бою. Или вы просто "немного стреляете из пистолета" (судя по small guns 80)? Почему тогда 9? Для улучшенного критического надо 6. Вы его вообще взяли? не ясно из скрина
 
2) У вас всегда с собой есть веревка, сапоги, рация, лопата, противогаз, взрывчатка, монтировка? Можно и без них, но так просто проще и быстрее..
 
3) Все квесты на ремонт получалось выполнить сразу при получении? Может и да, но тогда вы в начале вкладываетесь в основном в ремонт что ли?
 
4) Тот же вопрос про Хирурга
 
5) Ок, вы тэгаете спич и благодаря Харизме - у вас больше 20 Бартера (было бы больше если бы не одаренный), что вроде бы, если не ошибаюсь, поможет открыть дополнительный сток у механика в Гараж Сити (если не делать квест его босса).. Стоит это Харизмы 8?
 
6) По поводу Удачи - базовый шанс крита.. легко повышается до 80 (или сколько там?) при ударе в глаза. Ну будет у вас не 81, а 86. На что еще влияет Удача - наверно на что-то.. Я играл с удачей 6 и с удачей 1, разницы не почувствовал. Получается что удача нужна 6 на Better Crit, а если его не брать..
 
7) Ловкость ниже 8 это просто неудобно, битвы дольше. Ну да, вы пишите, что лучше Ловкость 8 и Удача 6.
 
8) Одаренный дает очки характеристик которые наверно нужны.. и очень сильно снижает скиллы, которые точно нужны. И еще -5 скиллов на уровень

 

 

  1. Люблю играть с высоким Восприятием. В большинстве боёв первые два хода подряд очень помогают.
  2. Всё, кроме верёвки, взрывчатки и монтировки. Неудобств не доставило, тем более, что их можно найти практически на любой локации.
  3. Я не расходую очки сразу при получении уровня, т. о. всегда есть пространство для манёвра. Пока позволяют допустимые 100 ф., есть один металлолом в инвентаре. Но вообще, сразу были раскачаны ремонт, наука и красноречие. Затем хирургия. В остальное уже вкидывал по мере необходимости.
  4. То же самое. Плюс в большинстве ситуаций, где нужна Хирургия, вполне применимы стимпаки и докторские чемоданчики. Когда продаёшь весь ненужный хлам, а особенно патроны, которые не используешь, то недостатка в деньгах, стимпаках и прочих ништяках не испытываешь.
  5. Торговлю я не юзаю, привёл для примера. Спич — да, стоит.
  6. Не 80, а 60. Но по глазам ещё нужно попасть. Лучшие критические на месте.
  7. Не испытывал никаких неудобств с Ловкостью 7.
  8. И что? Всё, что нужно для успешного прохождения, было прокачано.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

 

  1. Люблю играть с высоким Восприятием. В большинстве боёв первые два хода подряд очень помогают.
  2. Всё, кроме верёвки, взрывчатки и монтировки. Неудобств не доставило, тем более, что их можно найти практически на любой локации.
  3. Я не расходую очки сразу при получении уровня, т. о. всегда есть пространство для манёвра. Пока позволяют допустимые 100 ф., есть один металлолом в инвентаре. Но вообще, сразу были раскачаны ремонт, наука и красноречие. Затем хирургия. В остальное уже вкидывал по мере необходимости.
  4. То же самое. Плюс в большинстве ситуаций, где нужна Хирургия, вполне применимы стимпаки и докторские чемоданчики. Когда продаёшь весь ненужный хлам, а особенно патроны, которые не используешь, то недостатка в деньгах, стимпаках и прочих ништяках не испытываешь.
  5. Торговлю я не юзаю, привёл для примера. Спич — да, стоит.
  6. Не 80, а 60. Но по глазам ещё нужно попасть. Лучшие критические на месте.
  7. Не испытывал никаких неудобств с Ловкостью 7.
  8. И что? Всё, что нужно для успешного прохождения, было прокачано.

 

 

Я не имел ввиду, что вашим билдом невозможно играть, я говорю что есть много мест для улучшений

 

Я например люблю играть с ловкостью 10 (или при 8 ем баффаут/психо перед сложным боем) и думаю, что 2 хода подряд хуже чем +2 ОД всегда. Да и не факт что пропадет 2 хода подряд при Восприятии 6

 

Ну да и Харизма 8 если тэгаете спич не нужна)

 

в общем, вместо

3

9

4

8

9

7

7

Станет только лучше с

8

7 (лишнее очко для Реакции, можно в силу для груза и урона)

4

2

10

10

6

Все остальное оставляем как было но играть заметно проще.

Больше скиллов на уровень, больше ОД, больше рукопашного урона, больше носимого веса.

Ссылка на комментарий
Не понимаю я этих билдов на эффективность. Для меня в ролевой игре важно только одно — ролеплей. А на эфеективность в бою мне вот лично как-то вообще насрать. Эфеективность в решении квестов — это да, но только если не противоречит отыгрышу. Но, к сожалению, вынужден констатировать, что в плане ролеплея Сонора той же Неваде значительно уступает, и это при том что и там было много куда расти.
Ссылка на комментарий

Не понимаю я этих билдов на эффективность. Для меня в ролевой игре важно только одно — ролеплей. А на эфеективность в бою мне вот лично как-то вообще насрать. Эфеективность в решении квестов — это да, но только если не противоречит отыгрышу. Но, к сожалению, вынужден констатировать, что в плане ролеплея Сонора той же Неваде значительно уступает, и это при том что и там было много куда расти.

Вот не согласен. Невада прямая как рельса. 

В Соноре больше вариантов как поступить, кем стать, 

Ссылка на комментарий
Для меня ролеплей определяется в первую очередь реакцией игрового мира на персонажа. В Неваде эта реакция была значительнее. Проверки навыков там присутствовали, но было значительно больше чеков характеристик — это добавляет глубины отыгрышу, хотя конечно оба вида проверок — грани ролеплея. Более того, что в плане отыгрыша ещё более значимо, в Неваде были свои цепочки квестов для мужского и женского персонажей, а в Соноре разницы при игре за МГГ и ЖГГ я вообще не заметил, более того тут даже обращение к женскому персу как к мужскому в патчах фиксили, т.е. при разработке на это похоже вообще болт забили. А варианты как поступить в Неваде также присутствовали, просто они больше применялись в побочках, а не в майнквесте.
Ссылка на комментарий

Прошел игру таким персонажем

http://joxi.ru/J2bOwBjUGvbveA

 

Как ни старался, но моя вертихвостка-дипломатка так никому и не дала( а я так надеялся. Все таки элемент шлюхо отыгрыша :) 

Исходя из этого как минимум могу сделать два вывода:

  1. Харизма не нужна. Вообще не нужна. Если в Неваде для открытия магазинов нужен был высокий бартер (в Лас Вегасе помню 90 требовалось), то здесь вроде и выше 120 нужно. И все эти магазины можно и другим способом открыть. Лучше традиционно тегать красноречие и не париться. На напарников не влияет. Да они тут особо и не нужны.Проверок на нее в диалогах я так понял нет. Максить ее только ради того, чтобы сэкономить тэг красноречия. Оно того не стоит
  2. Можно смело брать Одаренного, особенно если изначально знать в какую оружейную школу развиваться (если вы за пацифист, то он вам точно не нужен). Без него и с высоким интеллектом уровня с 17 вам уже особо некуда девать навыки, если только не в скрытность, ловушки и прочее.

Завершив игру не понравилась концовка и решил переиграть с сэйва убив всех:

  • на локации с мексиканской армией
  • жестянщиков
  • рабовладельцев
  • рейнджеров

Учитывая, что персонаж изначально делался вообще небоевым это не помешало мне выпилить все живое с помощью плазменной винтовки.

Исходя из этого можно сделать еще один вывод.

Игре вообще пофиг на то, что вы там натыкали в процессе создания персонажа и можно просто играть для отыгрыша и удовольствия) :gum:

Ссылка на комментарий

Ловите топ билд.

5

8

2

2

10

10

10

Перк на старте +10% к криту, выживание, скрытность и энергетическое

Прошел без смертей ни разу не загрузившись.

 

Какие новые перки ввели в игре?

Ссылка на комментарий

Сил 5

Вос 7

Вын 4

Хар 4

Инт 8

Лов 8

Уд  4

Добродушный, тагнутые хирургия, наука и болтология. В целом персонаж небоевой, хотя вполне способен бодро разобрать, ровно как и собрать практически любого встречного (даже восьмерых бандюков под фениксом с неплохими пушками) уже к двенадцатому уровню без затяжных салочек. Ну и в целом позволяет максимально вариативно решать большинство имеющихся заданий, особенно если немного дотерпеть до тренеров.

Ссылка на комментарий

g9Ni3fS.png

 

Билд под безоружное или холодное, смотря что больше нравится, с прицелом на получение улучшеных критических. Камикадзе позволит обгонять большинство противников и сэкономить 3 очка в Восприятии. По навыкам - быстренькой качаем разговор и оружейный навык до 100, после чего я рекомендую сконцентрироваться на науке и скрытности. Ремонта хватит 20-40 на первое время, где не хватает - там используем запчасти, благо их в игре более чем хватает, позже уже можно будет докачать. Науку лучше развить как можно быстрее до 80-100, в отличии от ремонта, т.к. декодеров в игре меньше, чем металлолома и 80+ науки нужно для препрограммирования роботом для дополнительного опыта.

 

В драках просто мочим всех из скрытности, гуманоиды разбираются за ход легко, благодаря высокому урону и улучшенным критическим.

Ссылка на комментарий

Продублирую вопрос здесь.

Подскажите, а до какого значения имеет смысл прокачивать скрытность? Например значения больше 200 игра учитывает? Если да, то пригождается ли где-нибудь такое высокое значение скрытности?

И нужна ли вообще скрытность для не боевого персонажа?

Ссылка на комментарий

Продублирую вопрос здесь.

Подскажите, а до какого значения имеет смысл прокачивать скрытность? Например значения больше 200 игра учитывает? Если да, то пригождается ли где-нибудь такое высокое значение скрытности?

И нужна ли вообще скрытность для не боевого персонажа?

думаю, до 150 более чем достаточно

только для сбегания, проникновения втиху., вместо боевки, но за это опыт не дают (на сколько знаю

 

Если правда, то грустно это( В Неваде была отличная ветка квестов для девочек с чеком харизмы. Эх.

увы, говорят, что гендер, особо ничего не дает, кроме внешнего вида.

)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

думаю, до 150 более чем достаточно

только для сбегания, проникновения втиху., вместо боевки, но за это опыт не дают (на сколько знаю

 

увы, говорят, что гендер, особо ничего не дает, кроме внешнего вида.

)

Благодарю за ответ. Не сказать, чтобы такое положение дел радовало.

А то, что разрабы на разницу между МГГ и ЖГГ болт забили — это совсем печально (((

Ссылка на комментарий

А то, что разрабы на разницу между МГГ и ЖГГ болт забили — это совсем печально (((

Разработчиков можно понять. Постядерный мир суров, это не место для феечек, волей неволей всем приходится применять мужскую ролевую модель поведения. Хочешь жить – учись быстро бегать и точно лупить по яйцам с применением подручных средств или без. С другой стороны, тем ценнее даже мелкие возможности ощутить привычный порядок вещей. Опять же - аудитория таких игр преимущественно мужская. Спасибо, что вообще оставили возможность играть женским персонажем.

Ссылка на комментарий

Разработчиков можно понять. Постядерный мир суров, это не место для феечек, волей неволей всем приходится применять мужскую ролевую модель поведения. Хочешь жить – учись быстро бегать и точно лупить по яйцам с применением подручных средств или без. С другой стороны, тем ценнее даже мелкие возможности ощутить привычный порядок вещей.

Стирание разницы между мужской и женской моделями поведения характерно скорее наоборот для чересчур рафинированно-цивилизованного общества, что мы и наблюдаем сейчас на Западе. В условиях же сурового дикого общества гендерная поведенческая разница имела место быть всегда. И разрабы забили на эту разницу вероятно исключительно потому, что крайне необоснованно посчитали данный аспект несущественным, тем самым нанеся непоправимый ущерб ролеплею. Понятно, что их ресурсы были очень ограничены, и они предпочли сосредоточиться на других аспектах игры, но в Неваде-то они как-то нашли на это время. В очень значительной степени и по данной причине Невада ролеплейно у Соноры крайне сильно выигрывает.

Ссылка на комментарий

Стирание разницы между мужской и женской моделями поведения характерно скорее наоборот для чересчур рафинированно-цивилизованного общества, что мы и наблюдаем сейчас на Западе.

Не стоит путать нашу реальность и игровую) 

В условиях же сурового дикого общества гендерная поведенческая разница имела место быть всегда.

Опять же, в реальной жизни в случае апокалипсиса женская доля будет весьма незавидной и  вряд ли реалистичный геймплей будет интересным. Что-то вроде такого:

OcGDyuxJpuQ.jpg

 

Все же участие женщины в боях на ринге это такая же фантастика как радиоактивные гули. И не более чем игровая условность.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...