Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Создание персонажа]


Рекомендуемые сообщения

В Соноре есть книжки навыков? Как дела с доступностью литературы по легкому оружию и ремонту?

С книгами всё достаточно плохо. Есть как минимум один журнал, и библиотека, где можно скиллы поднять. Также через диалоги некоторых неписей. Но, в целом, небогато, по тому, что я видел.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

ну вот такой у меня был (1-я колонка - начальные, 2-я - сейчас на 30 уровне, 3-я - окончательные):

 

S -  5 -  6 - 10
P -  8 -  9 - 10
E -  6 -  6 -  6
C -  2 -  3 -  3
I - 10 - 10 - 10
A -  9 - 10 - 10
L -  8 - 10 - 10
 
(3-я колонка - исходя из того, что ещё в запасе - силовая броня, операция в Ту-Сане и как говорят, титул "Писца БС")
 
зы. в принципе ещё есть возможность E и С увеличить на единичку - но врядли
 
трейты: маленький, одарённый
 
навыки: тяжёлое, энерго, речь
Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

Выносливость не нужна для снайперов. Ровно как и Харизма. Удачу я не брал никогда, так как считаю её бесполезной по сути. Всегда во всех играх относился к этому параметру скептически :)

 

Мой персонаж получает практически все(97%) диалогов и все ветки развития игры. При этом стреляет первым, далеко и незаметно. Силы достаточно чтобы нести необходимое и собирать хлам на продажу и обмен.

 

S7 - 200 фунтов для ношения хламишка

P10 - Вкупе со скрытностью для стрельбы 

E1 - Достаточно, чтобы пережить два случайных выстрела

C1 - Тёмные очки для напарника

I10 - 25 очков на уровень + диалоги

A10 - 2 выстрела за ход + перезарядка с перками.

L1 - Без комментариев

 

Умения - Добрая душа и Выстрел навскидку.

Доп - Красноречие + Взлом + Ремонт

 

к 13лвл 6 необходимых умений на 100+% у меня. Больше нет смысла в данной версии.

Тяж+Рем+Взлом+Докт+Красн+Наука. на 14-15лвл когда настаёт пора стрелять негодяев скрытность.

Хотя я прошёл игру не убив ни одного человечка :) Так что можно вкачать и Выживание для встреч.

Ссылка на комментарий

... для снайперов. Удачу я не брал никогда, так как считаю её бесполезной по сути.

 

... и Выстрел навскидку

всё ясно :lol: Вы - просто прирождённый снайпер :lol:

 

зы. Удача для снайпера - это важнейший параметр (плюс к тому, это единственная хар-ка, которую нельзя хотя бы на время увеличить наркотой) ... как и то что "выстрел навскидку" для снайпера противопоказан 

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

накой чёрт она нужна снайперу?

Достаточно 1 выстрела в глаз - ослепление.

Следующая цель также.

Криты важны только на особо толстых персонажей, коих я не обнаружил в данной версии.

Двух выстрелов достаточно чтобы убить цель.

 

Так что глупости не говори про важный стат для снайпера. Это больше второстепенный стат.

Удача важна для тех кто играет  в рукопашку или хол/мет оружие.

 

И выстрел навскидку я беру в этой версии, вместо неё беру миниатюрного.
Не уточнил, что тут нет смысла стрелять через точность. Так как я прохожу не убивая людей :)

 

я даже для балбесов с вопросом - а как, я записал видео для каждого города.

с прохождением снайпером и с навскидку

Ссылка на комментарий

При этом стреляет первым, далеко и незаметно

 

E1 - Достаточно, чтобы пережить два случайных выстрела

стандартная (и очень частая) случайная встреча - 6 бандитов. у них конечно 10 мм пестики, но перс появляется в центре практически правильного шестиугольника из них. и до того как вы сбежите из этого шестиугольника (не сделав ни одного выстрела), словите не меньше 10 попаданий (в 1-й же ход)

Достаточно 1 выстрела в глаз - ослепление.

какой выстрел в глаз со стрельбой навскидку?

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий
При 10 восприятии 1й бандит стреляет только 2 раза. Далее ход персонажа.

Инвиз - уход на максимальное расстояние от других.

 

А я говорю про удачу! и только про неё!

Изменено пользователем Legend
Ссылка на комментарий

Забудьте про этот старый стереотип 20-летней давности.

Держите ухи в остро. Может повезет, а может спустя полигры повстречаем багу и будем гадать, м чего же это...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Забудьте про этот старый стереотип 20-летней давности.

Вот как раз раньше я так и проходил :) Но всё-таки лучше это делать более предусмотренным методом. Хотя знаю, что хочется от игры получить всё и за одно прохождение :)

 

Насколько понял, то харизму в игре можно делать "1". Важно просто прокачивать красноречие для проверки в диалогах и присоединения персонажей. Или работает старая формула: количество спутников=харизма/2?

Ссылка на комментарий

Мой текущий персонаж (не претендую на оригинальность):

maribel5.jpg

 

Планирую вкачать рукопашку, затем легкое ор.

Еще не вышел с Виллы...

немного потренировался в ловкости рук на бабке. :smile09:

 

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Удача нужна по сути только в азартных/выживании и рукопашке/холодное

Более применения ей нету особо.

И выносливость тоже, либо её брать на 10 либо нулить

Харизма тоже не нужна, что печально очень.

Ссылка на комментарий

Пытался... как мог, на изи потянет.

Machete6.jpg

 

Харизма оч нужна Мачете, его цитаты: B)

- Удачи на конкурсе красоты.
- Там одной удачи мало. (Про Харизму, Про удачу)

 

- Ты рановато красавчик. С другой стороны, "у кого рано встает, тому девка и дает". (Про Харизму)

 

- Тот кто называет меня психом, знакомится с ним вплотную... И снова здравствуйте. (Мачете под психо)

 

- Ты знаешь Мексику. Черт, ты и есть Мексика. (Про Сонору)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Удача нужна по сути только в азартных/выживании и рукопашке/холодное

На удаче завязана вся механика движка, чем меньше тем хреновее результаты: больше промахов, больше всяких кирпичей на голову падает, оружие из рук вываливается и т.д.

Перк Устрашение - Логичнее было бы чем меньше харизма тем вероятнее успех - страшный красавчик.

U-1531786-1573182485.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий

Удача это криты. И никак не влияет на промахи.

На промахи влияет штрафы темноты, дальности и статбара противника. Возможно, ВОЗМОЖНО и удача противника.

Оружие из рук вываливает от заниженных стат спешла. НО никак не удача :)

А вот уничтожение оружие да, удача как никрути. Но это больше исключение, чем правило

Хотя логично было бы наверное... как в жизни, но это игра.

Ф1, Ф2, steel, Невада и тут УДАЧА ну никак не влияет на промахи...

Ну, если Александр скажет обратное я возьму свои слова обратно :)

Ссылка на комментарий
Удача это криты. И никак не влияет на промахи.

Скажи привет критическим промахам.

 

Оружие из рук вываливает от заниженных стат спешла. НО никак не удача

Ну-ну.

 

Ну, если Александр скажет...

Причем тут он, он не разрабатывал движек игры, и влиять из скриптов на это ни как не может.

Ссылка на комментарий

Оружие из рук вываливает от заниженных стат спешла. НО никак не удача

Как раз именно от yдачи напрямyю зависит тяжесть эффекта критического промаха. Учим матчасть.

+ перки снайпер и yбийца (для последнего в оригиналах нет, но в современных сборках исправлено) завязаны именно на yдачy, если мы говорим про эффективность боёвки.

Ссылка на комментарий

Скоро добавлю версию Мачете 2 и 3.

 

Про удачу или про критические промахи: без трейта Порченый я их никогда не видел, даже с Удачей 1 (а если и видел то 0-1 раз за целое прохождение...).

 

Описание трейта Порченый:

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Эффект:
50% шанс на то, что промах станет критическим, у других
Штраф:
50% шанс на то, что промах станет критическим, у Вас

 

Если ВЫ достаточно храбры чтобы играть с этим трейтом, то лучше запастись Удачей и наточить мачете.  :gum: (Без Удачи можно и покалечиться. :wounded:)

Ссылка на комментарий

Про удачу или про критические промахи: без трейта Порченый я их никогда не видел, даже с Удачей 1 (а если и видел то 0-1 раз за целое прохождение...).

Если ты их не видишь, это не значит что их нет.

Или ты из тех кто думает, что неудачи относится к багам, как например я лицезрел "картину мата" в одном из стриме одного известного стримера *ник забыл, автора не помню* - в общем он на критический промах начал хаять движок игры, а не своего неудачливого персонажа, за то, что очередной выстрел он сделал не по врагу, а в случайно выбранную цель т.е. в своего напарника.

 

Описание трейта/перка Порченый:

Эффект:

50% шанс на то, что промах станет критическим, у других

 

Штраф:

50% шанс на то, что промах станет критическим, у Вас

По сути +50%, так как критические неудачи есть и без трейта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...