Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Эх.а ,может,кто-то другой может за Фокса собрать?

 

Думаю, можно установить 1.07 от Foxx и перекопировать в него master.dat из 1.08 с заменой файлов. Должно работать. Сохранения тоже должны быть совместимы, но некоторые исправления могут тогда не вступить в силу (отмечены звездочкой в описании).

 

и уточнения дальнейшего развития проекта.

 

До сих пор я занимался по сути отладкой - исправлял и дорабатывал. Теперь можно уже заняться развитием, то есть дополнять новыми квестами и локациями, которые ранее планировались или обдумывались. Вот только едва ли я это всё потяну в полном объёме, но что-нибудь наверняка сделаю.

Ссылка на комментарий

Думаю, можно установить 1.07 от Foxx и перекопировать в него master.dat из 1.08 с заменой файлов. Должно работать. Сохранения тоже должны быть совместимы, но некоторые исправления могут тогда не вступить в силу (отмечены звездочкой в описании).

 

 

До сих пор я занимался по сути отладкой - исправлял и дорабатывал. Теперь можно уже заняться развитием, то есть дополнять новыми квестами и локациями, которые ранее планировались или обдумывались. Вот только едва ли я это всё потяну, но что-нибудь наверняка сделаю.

Если Вы правы, это чудесная новость. Простите , а Вы не могли бы еще зеркало (с гугл,с другого источника) раздачи сделать? Мэйл не работает, и не только у меня.

Ссылка на комментарий
Инсталлятор Fallout: Sonora обновлен

 

Версия игры 1.08 (by Nevada Band)

В опциях обновлен sFall Extended до v.4.2.8.1 (by Mr.Stalin).

В опции добавлен мод "Продавец книг в Фениксе" v.1.2 (by Foxx)

В опции добавлен "Фильтр инвентаря" v.1.6.2 или v.2.0 (by Mr.Stalin).

В опции добавлен пункт "Увеличить время для видео-роликов напоминаний Виллы"

 

483a00d3784ccf980562239351b0dc01.jpg

 

Ссылка: rutracker

Ссылка на комментарий

 

Инсталлятор Fallout: Sonora обновлен

шикарная работа.премного благодарю

Изменено пользователем Legend
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Если сравнивать обе игры, то "Sonora" понравилась больше. Она более удобна и интересна при прихождении. Хоть и прослеживается линия повторения сюжета из второй части, но всё равно в плане истории и локаций лучше реализована.

 

FNevada полностью повторяет схему сюжета F2:

 

-> ищем ГЕКК/реликвию

-> нагоняем похитителей племени/смотрителя

-> готовим к отправке танкер/поезд

-> расправляемся с анклавом/отрядом правительства

 

При этом сценарий регулярно скатывался в нелогичность, глупость и надуманность. А еще - менялся от версии к версии.

 

FSonora же строится по совсем другой схеме: 

 

-> спасаем первую группу

-> спасаем вторую группу

-> наводим порядок в родном доме

-> заводим союзников и устраняем врагов по выбору

 

Видите разницу?

 

Люди столько лет не замечали подвоха в посредственной истории Невады, а в самостоятельной истории Соноры проводят какие-то точечные параллели. Вот, мол, Арройо тоже похищали! Но это совсем разные истории. Арройо похищают, а Виллу порабощают - уже большая разница. За этим действом стоят разные силы с разными целями. В F2 это был номинальный и короткий сюжетный ход, в котором мы по сути никак не участвуем. А в FS - это половина сюжета, в который мы непосредственно вовлечены. В FS нет макгаффина, нет единого "абсолютного зла", нет подготовки транспорта. Зато есть совет старейшин, поиск союзников и выбор сторон, чего не было в F1 и F2.

Ссылка на комментарий

У невады задумка с бакером на велосепеде - плохая задумка. В первых версиях с поиском сос, логичнее чем байкер вор.

 

Сонора - непонравился маин квест, не мотивирует.

Имхо.

Ссылка на комментарий

Большой плюс Сонора - это как раз простой и понятный сюжет. В Невада с этим, ИМХО, как раз перемудрили - какие были цели Кукиша, что там именно делал Собиратель Душ?... И всё такое. Я там в конце игры вообще поплыл.

 

А в Сонора как раз кристально чётко ясен мотив персонажа.

Ссылка на комментарий

Большой плюс Сонора - это как раз простой и понятный сюжет. В Невада с этим, ИМХО, как раз перемудрили - какие были цели Кукиша, что там именно делал Собиратель Душ?... И всё такое. Я там в конце игры вообще поплыл..

когда сюжет простой и понятный, это как то не особо интересно, нужно больше нелогизмов, чтобы крышу сносило)

Спасаем мир, мы в каждой второй РПГ - надоело ;-)

Опять спасать?!! я про уничтожить))

Ссылка на комментарий

дебильность разрабов зашкаливает. вот зачем менят то, что и так хорошо работает? второй раз пытался играть и понял что ничего в новой версии не изменилось. дисбаланс боевки просто кошмарный. ну вот зачем лезть туда, куда никто не просит? ну или хотя бы в инсталлере можно было предложить выбор, между классикой и дерьмоновшествами. стрелять в роботов в ту сане с обреза просто нереально, хотя подлетают они в притык. в остальном же только сейв лоад помогает. короче, может кто посоветует как заинсталлить конфиги оружия из второго фолла? и ладно б еще сюжет был бы норм или сам мир был бы интересен, но нет же... такая же история и с невадой была, по моему. единственный варик это ломать игру, но тогда и играть то неинтересно, т к в игре ниче нет, кроме того что это фолл 2 с новыми локами и персами. олимп вот норм был, помню прошел его. с боевкой и патронами там траблов не было и вроде перки даже новые норм были. сюжет такой себе, да и он там не шибко нужен. но вот если еще и руинить баланс как в неваде с сонорой, то от игры вообще ниче приятного не остается. дерьмо, короче. лучше б ваще не брались че то делать, я бы время лучше на второй фолыч потратил с рест прожект


Ссылка на комментарий
дебильность разрабов зашкаливает
между классикой и дерьмоновшествами
в игре ниче нет, кроме того что это фолл 2 с новыми локами и персами
дерьмо, короче. лучше б ваще не брались че то делать, я бы время лучше на второй фолыч потратил с рест прожект

 

соси, большое спасибо за ваш ценный отзыв. Очень жаль, что лично вам не понравилось. Для вас есть Fallout 4, там сюжет тоже вообще не важен - ползай себе по мусоркам, собирай банки - красота. Даже читать необязательно.

 

Особенно вот это порадовало:

"в игре ниче нет, кроме того что это фолл 2 с новыми локами и персами". Это что надо курить, чтобы такое написать...

Ссылка на комментарий

соси, большое спасибо за ваш ценный отзыв. Очень жаль, что лично вам не понравилось. Для вас есть Fallout 4, там сюжет тоже вообще не важен - ползай себе по мусоркам, собирай банки - красота. Даже читать необязательно.

 

Особенно вот это порадовало:

"в игре ниче нет, кроме того что это фолл 2 с новыми локами и персами". Это что надо курить, чтобы такое написать...

не надо выдергивать из контекста фразы, как сектант из Библии. И при чем тут фолл 4? из игры выдрали баланс, изуродовав тем самым ролевую составляющую оригинала своим псевдореализмом (по всей видимости навыки для боевки теперь надо вкачивать до 300%, либо драться лопатами), сунули говносюжет и абсолютно скучные квесты. тут нет той атмосферы что была во втором фолле, ни харизматичных персов. вот и получается, второй фолл (без всего что я перечислил выше (это заметка для через чур интеллектуальных особ)) с новыми ПЛОСКИМИ персами и такими же локами. сюжет в олимпе тоже такое себе, собственно как и персонажи, но там хотя бы есть патроны и вменяемая ролевая система (пускай и отредактированная). я бы расписал еще все более красноречиво, но к сожалению (или к счстью) у меня часть клавиш не робит, по этой причине приходится печатать с экр клавиатуры. 

Ссылка на комментарий

Сборки Невада и Сонора предлагают, как минимум два варианта баланса, если один не нравится, то при установке, можно отключить "всё", и играть в оригинальный вариант.

Сонора, ориентирована на ценителе Fallout 1, о чем авторы говорили во всеуслышание, еще на моменте создания. 


Ну вот серьёзно, я знать не знал о возможности настройки подсветки в ограниченном поле и возможности затемнить экран разговора. А ведь это очень крутые штуки.

Раз или два, я о подобном говорил лично вам (на сколько помню). Так же, об этом сказано в теме sfall, ссылка из первого поста.

Вообще, некоторые из подобных вещей, я собираю в общий FAQ по Fallout 2. Если имеются моменты, которые стоит осветить, то можно написать об этом в соответствующую тему. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

вот зачем менят то, что и так хорошо работает?

 

Затем, что оно НЕ работает. И это большая трагедия всей фан-среды, так как никто уже не смотрит на игру критически, а просто повторяет определенный опыт игры в Fallout 2. Игрок точно знает, что и как нужно делать в игре, чтобы добиться успеха. И пытаетесь повторить этот опыт в Соноре. Но не может. Отсюда делается контринтуитивный вывод, что в Соноре что-то сломалось. Хотя на самом деле всё наоборот - многое починилось. Например, оружейные билды стали самостоятельными, тогда как в Fallout 2 они последовательно сменяли друг друга. Инструменты вроде динамита, отмычек, счетчика, ремнабора, работают нормально и актуальны на протяжении всей игры, а не пару раз, как это было в оригинале (да еще и каждый раз они работали по-разному). Боевое и небоевое прохождение стали равносильными, хотя Fallout 2 зачастую разделял их на разные квесты и обязывал к всестороннему развитию ГГ. А еще выяснилось, что народ вообще не разбирается в оригинальных механиках (как работают модификаторы патронов, КБ, МинСила, облучение, влияние темноты на стрельбу и пр), так как F2 плохо с ними взаимодействует. 

Ссылка на комментарий

В f2 отмычки бонус давали всегда и для всех, в соноре один раз. Поэтому отмычки зачастую просто так валяются в инвентаре, и тратить их на какую-то дверь нехочется, вдруг понядобятся где на перпективное местечко. Вот так и живем с отмычками в рюкзаке без их применения. Провоцируя тем самым саве-лоад, применил не открылось загрузил пошел дальше.

В этом плане f2 механика по лучше будет.

Ссылка на комментарий

В этом плане f2 механика по лучше будет.

Надо бы попросить модератора всё это перенести в "Sonora: Отзывы". Тут этим рассуждениям не место.

 

Никогда в Сонора не занимался ерундой с "сохранением" чего-то важного. В игре всё сделано классно и чётко в отношении расходников: детали всегда можно найти в Гараж-сити, отмычки - в Фениксе на рынке, батареи для мотоцикла - в Фениксе на электростанции. Игра не заставляет экономить эти отмычки.

Ссылка на комментарий

С деталями логично сделано, ты потратил детали но что-то не можем это отремонтировать, а вот с отмычками нет, так обычно отмычки можно забрать обратно, и они не остаются торчать в замке)).

Также не работает механика заклинивания которая работает в f2.

 

Ловушки с багами, обнаружил ловушку, переходим на др карту заходим обратно ловушка скрыта, наверное у гг амнезия)))

Ссылка на комментарий

С деталями логично сделано, ты потратил детали но что-то не можем это отремонтировать, а вот с отмычками нет, так обычно отмычки можно забрать обратно, и они не остаются торчать в замке)).

Также не работает механика заклинивания которая работает в f2.

На самом деле в отношении порогового использования такая реализация отмычек более чем уместна. Как ещё дать возможность персонажу с невысоким взломом взломать проблемный замок? Если у него навык взлома 20%, а "вечная" отмычка будет давать бонус ко взлому +10, то такой персонаж никогда такой замок не взломает. А в Сонора механика как раз интересная: потратил 3 отмычки - снизил уровень замка на 60 пунктов.

 

Впрочем, для прохождения вроде бы нет критичных мест со взломом, как с необходимостью починить буровую машину во Флагпуле. Можно было бы сделать так, что при использовании отмычки она давала бы бонус 20% ко взлому, но при каждом использовании есть шанс её поломать :) Но тогда их ценность стала бы значительно меньше, потому что таким образом не удалось бы снизить уровень замка больше, чем на 20 пунктов...

 

Короче, всё нормально со взломом с точки зрения игромеханики :)

А механика заклинивания бесполезна, потому что приводит только к перезагрузке сохранения, особенно с какими-нибудь сейфами. Ладно двери, их хоть взорвать можно.

Ссылка на комментарий
Впрочем, для прохождения вроде бы нет критичных мест со взломом,

ну хз, не помню.

Так я потратил одну отмычку на какой-то там сейф на вилле, в итоге сим-сим не открылся :)

а отмычка пока-пока, в итоге лучше бы я ее сберег на другой замок, так как смысла уже вскрывать сейф не было.

 

А механика заклинивания бесполезна, потому что приводит только к перезагрузке сохранения

Вот как раз к этому сильно и подталкивает механика отмычек, а заклинивание можно переждать, или идти дальше по своим делам. :)

Пару раз даже загружался жалко было отмычки.

 

Как ещё дать возможность персонажу с невысоким взломом взломать проблемный замок?

Грамотно нужно реализовывать такие вещи, открылось значит отмычки сделали свое дело, нет верните назад.

Я кстати когда только начал играть, сразу подумал, что их можно обратно забирать, потыкал, потыкал но никакого намека на их возврат, ну все наверное срослись там воедино.)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...