Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Обновил Moders Pack v.2.1.1

 

https://drive.google.com/file/d/1wc_NWIANjoThfpwykR7bbnW4TKZ71oBd/view?usp=drivesdk

 

 

Fallout: Sonora - Moders Pack v.2.1.1

================================================================================

Автор сборки: Aleś Dallwitz

================================================================================

Основано на сборке от Fallout: Sonora 1.08 (by Foxx)

================================================================================

Добавлено несколько (забытых Foxx'ом) картинок интерфейса (Pyran & Aleś),

Cкины оружия УБРАНЫ (не нужны для версии 1.8), Red888guns всё перерисовал сам. Алкогольный Мод 0.3 (by Hammer). Шота так Пива выпить хочеЦа (с) ;-)

И Мод Торговки Эшли в Фениксе 1.3 (by Foxx), запакованы в fs_moders.dat;

==

Sfall руссифицирован (by Pyran), Акт­ивирон режим графики 4 и sharpen.fx

==

Inventory Filter 2.0 (Mr.Stalin);

==

Изменена иконка и описание "Денег" — большая Красная Крышка (из Ressurection);

==

Добавлены персонализированные иконки Навыков;

==

Добавлены библиотеки DirectX (d3dx9_32.dll, d3dx9_40.dll);

==

Добавлены файлы: Sonora_map.jpg, Sonora_zones.jpg, Sonora_Skils.txt (Manuals)

==

Смена причёсок (Appearance mod) — УБРАНО, НА ДОРАБОТКЕ;

==

Конфиги sFall допереведены;

==

Название Игры в Главном Меню —

© Nevada Band 2017-’21 (Moders Pack 2.1.1 + Bookseller Ashley mod 1.3 by Foxx;

==

текстовые правки: убрано слова "база:" (efitor.msg) (мешало при выборе навыков),

изменены названия навыков: Ловушки->Диверсия, Наука->Эрудиция;

(Привет из Nevad'ы), (efitor.msg, info.msg); Хирургия (info.msg, pro_item.msg,

skill.msg); НАУКА->ИЗУЧИТЬ (skilldex.msg); Ледник->Ящик для льда (pro_item.msg);

==

Удалён (забытый мной от старой старой версии 1.1 Эшли) ZTMap.int

==

Подкоректирован текст диалога с Эшли в BookAsh.msg;

==

Поправлены картинк­­и IFACE.FRM, WORLDMAP.FRM и перепакованы в sfall.dat;

==

================================================================================

Добавлены Документы:

Sonora_map_full.jpg, Sonora_zones.jpg, Sonora_Skils.txt, Древние_Реликвии.pdf

================================================================================

Выражаю благодарность камрадам:

Александр Пошелюжин, Foxx, Pyran, Mr. Сталин, Drobovik, Legend, NucaKola;

Ресурсам: nuclear-city.com, teamx.ru, fallout.ru, nma-fallout.com ...

... и всему Fallout сообществу!

 

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Внимантю разработчиков.

Может я один такой задрот, но я убиваю всех роботов в Запретной Зоне в Ту-Сан. А если помоч ZAX, то все убиты роботами, даже исходя из диалогов, и хозяи гостиницы говорит "закрой дверь, роботы повсюду"... Может было бы лучше, если бы ZAX их всех возраждал после перепрошивки автоматически?))

Нсли уничтожить ZAX, просят доложить личну лидеру. Но что бы появилась ветка сказать об падении ZAX, нужно сначала закончить диалог, а потом начать заного. Предлагаю добавить реплику сразу, как дополнительную.

Вопрос, после помощи ZAX, при выходе из ангара наблюдаем кат сцену, где жестянщик не пускает деревенщину в город и убивает его. Можно ли как то помоч бедолаге при уничтожении ZAX?

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Может я один такой задрот, но я убиваю всех роботов в Запретной Зоне в Ту-Сан. А если помоч ZAX, то все убиты роботами, даже исходя из диалогов, и хозяи гостиницы говорит "закрой дверь, роботы повсюду"... Может было бы лучше, если бы ZAX их всех возраждал после перепрошивки автоматически?))

 

Игровая условность. Вы же уничтожаете отнюдь НЕ ВСЕХ роботов на пути к ZAX, а только часть. Реальная территория могильника, между прочим, 11 квадратных км. И хранится там 4400 единиц техники.

Ссылка на комментарий

Приветствую! Когда ждать патч 1.09 или новый контент? 

Готовится КРУПНОЕ Обновленние, на сколько я знаю, а сроки даже Дизайнер не скажет

Игровая условность. Вы же уничтожаете отнюдь НЕ ВСЕХ роботов на пути к ZAX, а только часть. Реальная территория могильника, между прочим, 11 квадратных км. И хранится там 4400 единиц техники.

Мысль ясна, но именно я, на карте Могильника, то есть в игре, уничтожаю всех, поэтому, после победы ZAX, я бы предложиль хотя бы часть воскресить, ZAX же "расширел поле влияния"

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Приветствую! Когда ждать патч 1.09 или новый контент?

Ждите, и вы дождетесь.

А вообще, только недавно 8 вышел, а вы уже 9й хотите)

Готовится КРУПНОЕ Обновленние, на сколько я знаю, а сроки даже Дизайнер не скажет

 

Мысль ясна, но именно я, на карте Могильника, то есть в игре, уничтожаю всех, поэтому, после победы ZAX, я бы предложиль хотя бы часть воскресить, ZAX же "расширел поле влияния"

Условность можно трактовать как в свою, так и в чужую пользу.

Рино тоже не из 4х улиц состоит))

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Игровая условность. Вы же уничтожаете отнюдь НЕ ВСЕХ роботов на пути к ZAX, а только часть. Реальная территория могильника, между прочим, 11 квадратных км. И хранится там 4400 единиц техники.

 

Будет ли новая музыка в дополнении?

Ссылка на комментарий

Будет ли новая музыка в дополнении?

вопрос ЗАЧЕМ? саундтрек ЗАПИСАН и ДОБАВЛЕН

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

вопрос ЗАЧЕМ? саундтрек ЗАПИСАН и ДОБАВЛЕН

Зачем вы меня спрашиваете что-то? Вы мне неинтересны.

Вопрос был адресован к Александру. И касался он новой музыки к дополнению к Соноре

Ссылка на комментарий

И касался он новой музыки к дополнению к Соноре

О какой новой музыке речь? в игре только три трека не задействовано, если я ничего не путаю.

06 Out of The World

16 One Way

17 Out of The World (Alternate)

Поправьте меня если ошибаюсь.

 

@Александр_Пошелюжин, несколько вопросов

1. Можете подсказать, что с acm fs_phnx? Почему эта acm заремиксена и длиннее чем оригинальный трек от Nobody's Nail Machine?

2. Можете поделиться исходниками с которых конвертировали acm?

Ссылка на комментарий

Приветствую! Когда ждать патч 1.09 или новый контент? 

Вы постоянно ждете новое)))

Версии 1,09 не будет - будет масштабное обновление игры с DLC, которое не совместимо со старыми сохранениями. Ждите, если у автора терпения хватит, то всё будет закончено. В данный момент игра полностью завершена и ожидать можно только дополнение.

Ссылка на комментарий

Вы постоянно ждете новое)))

Версии 1,09 не будет - будет масштабное обновление игры с DLC, которое не совместимо со старыми сохранениями. Ждите, если у автора терпения хватит, то всё будет закончено. В данный момент игра полностью завершена и ожидать можно только дополнение.

Foxx'а вернули)))

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Вы постоянно ждете новое)))

Версии 1,09 не будет - будет масштабное обновление игры с DLC, которое не совместимо со старыми сохранениями. Ждите, если у автора терпения хватит, то всё будет закончено. В данный момент игра полностью завершена и ожидать можно только дополнение.

А новая музыка в этом дополнении планируется, не знаете? Очень хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Foxx'а вернули)))

откуда?) Он тут и был)

А новая музыка в этом дополнении планируется, не знаете? Очень хотелось бы.

Все будет, вопрос - когда...

Если что, добавят из wastelend-oв)

Вы постоянно ждете новое)))

Версии 1,09 не будет

Не разбивай мечты)

Ты ближе к Александру, тебе виднее, но говорилось про дополнение с новой локациями.

А каким оно будет, длс или 1.09, еще не ясно.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Все будет, вопрос - когда... Если что, добавят из wastelend-oв)

Блин, надо прояснить вопросы по музыке с 27 страницы, а то сижу и не знаю нарезать мне Fallout-Sonora-HQ-music или ждать dlc

Ссылка на комментарий

А мне надо новую музыку от нэйл машин

Может стоит спросить у Алексея или Александра? А если не секрет - для чего?

 

Блин, надо прояснить вопросы по музыке с 27 страницы, а то сижу и не знаю нарезать мне Fallout-Sonora-HQ-music или ждать dlc

Собственно, тот же ответ, спросите у авторов, будет ли что то новое в обновлении (если оно будет).

И в соответствии с ответом уже решить. Если "в течении пары недель что-то будет", то можно подождать, а если "возможно, в обозримом будущем" или "месяца, через 2-3", то режьте сейчас. Я так считаю.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Может стоит спросить у Алексея или Александра? А если не секрет - для чего?

Я спрашивала. Ни Алексей ни Александр ничего не ответили.

Для чего музыка? Слушать! Мне очень нравится :)

Саунд к Соноре шикарнейший,и хочется ещё. Но что-то мне подсказывает,что в обновлении (дополнении) новой музыки не будет.

Ссылка на комментарий

Я спрашивала. Ни Алексей ни Александр ничего не ответили.

Для чего музыка? Слушать! Мне очень нравится :)

Саунд к Соноре шикарнейший,и хочется ещё. Но что-то мне подсказывает,что в обновлении (дополнении) новой музыки не будет.

Если не связанные с игрой треки тоже распробованны и хочется еще, тогда, лишь по схожим авторам и жанрам (black ambient), как-то находил интересное на sound cloud (а вообще, сейчас и яндекс с гуглом и спотифай, думаю, могут предложить что-нибудь интересное). 

Для себя когда-то открыл King & Creatures, хотя, там другая тематика.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Написал Nobody's Nail Machine
 

На форуме накопилось несколько вопросов по вашей музыке, можете на них ответить? http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/977-fallout-sonora-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7/page-27
1. Будет ли от вас новая музыка в будущем дополнении к Fallout: Sonora?
2. Что с acm fs_phnx? Почему эта acm заремиксена и длиннее чем оригинальный трек?
3. Можете поделиться исходником с которого конвертировали эту acm?

 

Приветствую.
1. По этому поводу у меня никакой информации нет. В данный момент над музыкой к дополнению к этой игре не работаю. Глава разработки — Александр Пошелюжин. Этот вопрос надо задавать ему.
2. Я не знаю, что с тем или иным acm. Моя задача — придумать и записать музыку, и отдать её в формате wav. Но если попробовать разобраться, то скорее всего там играет не самая финальная версия трека.
3. Повторюсь, это не финальная версия трека. Видимо автору игры она показалась более подходящей. Не знаю, зачем она вам нужна,но я загрузил её для вас на яндекс-диск.
Вроде бы тот самый трек: https://yadi.sk/d/xak7GxGF4qHKhQ

Ссылка на комментарий

Приветствую! Когда ждать патч 1.09 или новый контент? 

 

Вы постоянно ждете новое)))

Версии 1,09 не будет - будет масштабное обновление игры с DLC, которое не совместимо со старыми сохранениями. Ждите, если у автора терпения хватит, то всё будет закончено. В данный момент игра полностью завершена и ожидать можно только дополнение.

 

По изначальной задумке, после релиза FS должно было выйти именно DLC (дополнение по аналогии с FNV, например). То есть это не обновление, а именно большая новая локация с особой миссией и отправкой в один конец. Но реализация DLC даже не начиналась.

 

Пока реализовано:

+ сколопендры (только с плевками осталось разобраться)

+ на 80% доделана еще одна небольшая локация из вырезанных планов на побережье

+ поправлено несколько проблемных мест

 

Возможно, придётся выпустить обновление 1.09, а уже потом браться за DLC. Ну а потом - всё, точка. К сожалению, у меня мало свободного времени.

Ссылка на комментарий

Возможно, придётся выпустить обновление 1.09, а уже потом браться за DLC. Ну а потом - всё, точка. К сожалению, у меня мало свободного времени.

Всегда рады. А как оно реализовано будет, на карте должна локация появится и из неё не выйти? Сейчас моддеры опять активировались, проси помощи при DLC, так оно быстрей реализуется. Вон, как Сталин движок лопатит)))

Ссылка на комментарий

+ сколопендры (только с плевками осталось разобраться)

с плевками без sfall будет баг для многогексовых тварей т.е. сколопендра будет сама себя оплевывать. ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...