Перейти к содержанию

F2: Last Hope


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Мэтью может дать квест один(избавится от одного жителя, без шума и пыли, несчастный случай), но только после пары законченных квестов от мэра, до этого он так и будет посылать тебя.
Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Мэтью может дать квест один(избавится от одного жителя, без шума и пыли, несчастный случай), но только после пары законченных квестов от мэра, до этого он так и будет посылать тебя.

Спасибо)) Кстати Гордон (тот который якобы воришка) дает инфу про Соколиных братьев там открывается локация Селение а там обычные дикари нпс с которыми нет диалогов никаких и за их убийство причем отнимают по 10 кармы. У их стоит прицеп автомобильный видимо от скотоводов но увы поговорить никак с ними нельзя.

 

Спасибо)) Кстати Гордон (тот который якобы воришка) дает инфу про Соколиных братьев там открывается локация Селение а там обычные дикари нпс с которыми нет диалогов никаких и за их убийство причем отнимают по 10 кармы. У их стоит прицеп автомобильный видимо от скотоводов но увы поговорить никак с ними нельзя.

Хм, взорвал заклинившую дверь в его сарае в подземелье а там все ворованные лекарства и сердечные пилюли

 

Спасибо)) Кстати Гордон (тот который якобы воришка) дает инфу про Соколиных братьев там открывается локация Селение а там обычные дикари нпс с которыми нет диалогов никаких и за их убийство причем отнимают по 10 кармы. У их стоит прицеп автомобильный видимо от скотоводов но увы поговорить никак с ними нельзя.

 

Хм, взорвал заклинившую дверь в его сарае в подземелье а там все ворованные лекарства и сердечные пилюли

Причем торговец Джек принимает квест когда ему возвращаешь товары я так понимаю и скотоводов и Джека ограбили одни и те же соколиные братья только причем тут мантии когда они дикари. Видимо воришка наврал и придумал этих Соколиных братьев а сам себе все прикарманил а мантии для запутывания следов

Ссылка на комментарий

В селении должны сами братья появиться с ними можно поговорить, не помню в какое время, возможно ночью...

Насчет скотоводов, у них в здании в одной комнате надо найти люк и взорвать его, что бы воры больше не проникали через него и все.

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

В селении должны сами братья появиться с ними можно поговорить, не помню в какое время, возможно ночью...

Насчет скотоводов, у них в здании в одной комнате одной найти люк и взорвать его, что бы воры больше не проникали через него и все.

Насчет Соколиных братьев только что читал ваш ответ 17 года еле нашел)))Спасибо!)) Хорошо все попробую, правда вора я уже убил и карму добавили.

 

В селении должны сами братья появиться с ними можно поговорить, не помню в какое время, возможно ночью...

Насчет скотоводов, у них в здании в одной комнате надо найти люк и взорвать его, что бы воры больше не проникали через него и все.

Облазил каждый клочок в их зданиях не нашел люка((

 

Облазил каждый клочок в их зданиях не нашел люка((

Аа там нужно взорвать стол а под ним люк. Ай да разработчик заставляет задуматься))

Ссылка на комментарий

 

Что делать в квесте "Найдите того, кто убил двух граждан и привлеките к суду."?


Кстати когда захожу в пещеру когтей смерти в Кэнвилле игра вылетает. Есть какой-то выход?

 


Сделал специально сейв на этой локации. При первом заходе на карте не отображалось что это за место теперь отображается. В пещеру заходит, там меня встречают шериф Джерри и 5 человек с ним, всех когтей убил, вверху мужик грозяйщийся взорваться, "пытаюсь отобрать взрывчатку", его убиваю или убивают другие. При заходе в пещеру пишетсся что мол вход завален хотя на обратную локацию все равно есть зеленая зона перехода и там все так же стоит Джерри хотя он уже в пещере(Кстати такое уже замечал что есть двойник хозяина автосалона когда с ним спускаешься вниз посмотреть машины если подняться назад по лестнице то он там будет тоже мол ворчать что вы тут делаете, понятно что это игровой костыль)

 

Даже после того как всех когтей завалишь путники говорят мол надо всех убить то есть нет завершающего диалога
Выхожу из локации возвращаюсь в Кэнвилль там нет шерифа квест сдать не могу никак. Локации с самой пещерой тоже нет на карте. Что делать в это ситуации?

 


взрывал средний столб и до и после убийства когтей - не помогает

Ссылка на комментарий

Возврат из пещеры делал специально, в оригинале выхода нет (нет зеленого поля ввхода), и не понятно, что делать.

 

Дубли торговцев и прочих нпс - значит, плохая проработка и слабые скрипты.

 

С пещерой вообще не ясно, можно прописать с 10к динамитов, подложить под каждый угол, но не прокатывало.

Убить всех - тут может быть ситуация, что не хватает еще одного когтя и скрипт не срабатывает. При том, нужен определенный монстр. Похожее было на охоте на ящерок в фермерском городке.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Возврат из пещеры делал специально, в оригинале выхода нет (нет зеленого поля ввхода), и не понятно, что делать.

 

Дубли торговцев и прочих нпс - значит, плохая проработка и слабые скрипты.

 

С пещерой вообще не ясно, можно прописать с 10к динамитов, подложить под каждый угол, но не прокатывало.

Убить всех - тут может быть ситуация, что не хватает еще одного когтя и скрипт не срабатывает. При том, нужен определенный монстр. Похожее было на охоте на ящерок в фермерском городке.

Спасибо большое за прояснение)) 

Кстати так и не понял как пользоваться машиной. При значке руки перс обыскивает ее то есть функция багажника. Ключом завожу движок но ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за прояснение))

 

Кстати так и не понял как пользоваться машиной. При значке руки перс обыскивает ее то есть функция багажника. Ключом завожу движок но ничего не происходит.

Там можно купить машину, но полной реализации, как понял - нет. т.е. кататься на ней не получится, на локах не отображается (если не ошибаюсь). Только ускоренное предвижение по карте.

А может и того нет. В общем, бесполезный кусок ржавого железа.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Там можно купить машину, но полной реализации, как понял - нет. т.е. кататься на ней не получится, на локах не отображается (если не ошибаюсь). Только ускоренное предвижение по карте.

А может и того нет. В общем, бесполезный кусок ржавого железа.

Да, ускоренного перемещения нет. 

В Кэнвиле на локации Руины где обитают когти смерти живет рейнджер с непереведенными диалогами. Хорошо чутка понимаю по англ удалось понять о чем он. Да в общем в моде много незаконченных квестов и персов но все равно было интересно поиграть

Кстати техник Ник в Филтоне не принимает разводной ключ и отвертку хотя она есть в инвентаре

Ссылка на комментарий

Да, ускоренного перемещения нет. 

В Кэнвиле на локации Руины где обитают когти смерти живет рейнджер с непереведенными диалогами. Хорошо чутка понимаю по англ удалось понять о чем он. Да в общем в моде много незаконченных квестов и персов но все равно было интересно поиграть

Кстати техник Ник в Филтоне не принимает разводной ключ и отвертку хотя она есть в инвентаре

1. А вот это странно, диалоги были переведены. Дайте сейвы, на неделе посмотрю.

2. И это странно, т.к. делался фикс на эту ерунду (ключ+отвертка). Хотя, после обновления может быть не заменил скрипт. В общем, в место отвертки\ключа попробуйте принести пустую бутылку и веревку.  Если бутылок больше одной, то лучше их выложить, т.к. заберет все. Так же, несовершенство скрипта и неправильный номер предмета.

 

Ну, а в целом, в квестах есть дыры и неясности, но вроде бы, мод проходим, если верить оригинальной теме. Только как это достигается, не совсем известно (но я мод не проходил). 

Ну и тема с модом на переработке. Будет время, может выкачу 83 пре-альфу, но вскрывать и переводить скрипты, мне как-то совсем не охота (а там прилично так фразочек накиданно). 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Что делать в квесте "Найдите того, кто убил двух граждан и привлеките к суду."?

Там надо на первой локации Филтон спустится в люк, который в верхнем правом углу находится, дальше разберешься )))

От машины только один плюс, как склад барахла.

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

1. А вот это странно, диалоги были переведены. Дайте сейвы, на неделе посмотрю.

2. И это странно, т.к. делался фикс на эту ерунду (ключ+отвертка). Хотя, после обновления может быть не заменил скрипт. В общем, в место отвертки\ключа попробуйте принести пустую бутылку и веревку.  Если бутылок больше одной, то лучше их выложить, т.к. заберет все. Так же, несовершенство скрипта и неправильный номер предмета.

 

Ну, а в целом, в квестах есть дыры и неясности, но вроде бы, мод проходим, если верить оригинальной теме. Только как это достигается, не совсем известно (но я мод не проходил). 

Ну и тема с модом на переработке. Будет время, может выкачу 83 пре-альфу, но вскрывать и переводить скрипты, мне как-то совсем не охота (а там прилично так фразочек накиданно). 

Спасибо большое!))) 

Ссылка на комментарий

Доброго дня! А скажите пожалуйста на какую версию Fallout 2 лучше устанавливать данный мод? Имеется ввиду чистый 1.02 или последний патч от Killap'a 1.02.31?

Ссылка на комментарий

Приветствуем.

Все моды устанавливаются на чистую версию Fallout 2 (та, что 1.02d), если иное прямо не прописано.

 

- Установка происходит в два этапа - установить чисты F2 (единожды) и установить мод. Все.

- Мои сборки по умолчанию устанавливаются в подпапку, не затирая оригинал, что дает возможность установить хоть весь ассортимент модов параллельно, и играть в каждый из-них, а так же, возможность играть в оригинал. 

- Если у вас установлен KUP 1.02.31 в основной папке - это не критично, но если RP или иные модификации, то это может привести к лишним проблемам.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Приветствуем.

Все моды устанавливаются на чистую версию Fallout 2 (та, что 1.02d), если иное прямо не прописано.

 

- Установка происходит в два этапа - установить чисты F2 (единожды) и установить мод. Все.

- Мои сборки по умолчанию устанавливаются в подпапку, не затирая оригинал, что дает возможность установить хоть весь ассортимент модов параллельно, и играть в каждый из-них, а так же, возможность играть в оригинал. 

- Если у вас установлен KUP 1.02.31 в основной папке - это не критично, но если RP или иные модификации, то это может привести к лишним проблемам.

Благодарю за ответ! Нет, никаких посторонних модификаций не ставила. А это получается финальная версия Last Hope, или стоит ждать обновлений? Вскользь прочитала тему и так поняла что еще присутствует много багов и недоработок.

Ссылка на комментарий

Да, версия актуальная, если не считать тестовую, для ограниченного круга лиц.

Ждать не стоит... Автор убрал/удалил свой проект из открытых источников, ссылаясь на доработку. Дата обновления/возвращения неизвестны.

 

За 15 лет, финалки не было. Собственно, вся информация в шапке.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Да, версия актуальная, если не считать тестовую, для ограниченного круга лиц.

Ждать не стоит... Автор убрал/удалил свой проект из открытых источников, ссылаясь на доработку. Дата обновления/возвращения неизвестны.

 

За 15 лет, финалки не было. Собственно, вся информация в шапке.

Спасибо Вам, все прекрасно работает!  :wink3:

Ссылка на комментарий

Мдеее... Багов конечно куча, туши свет кидай гранату... :smile14:  В основном вылетает когда производишь манипуляции с вещами и инвентарем, либо покупкой/продажей товаров у торговцев. Приходится сохраняться каждый раз перед каждым шкафчиком и каждым убиенным тельцем. :smile11:

И еще такой вопрос, если кто знает - есть ли в игре напарники и какие-то случайные встречи со всякими пасхалочками? :thinking:

Ссылка на комментарий

Мдеее... Багов конечно куча, туши свет кидай гранату... :smile14:  В основном вылетает когда производишь манипуляции с вещами и инвентарем, либо покупкой/продажей товаров у торговцев. Приходится сохраняться каждый раз перед каждым шкафчиком и каждым убиенным тельцем. :smile11:

И еще такой вопрос, если кто знает - есть ли в игре напарники и какие-то случайные встречи со всякими пасхалочками? :thinking:

Вылет с инвентарем - жмем F11, и вылеты должны прекратиться.

Сегодня, попозже обновлю фильтр инвентаря\и сборку.

 

Напарники есть, как минимум двое.

Есть автомобиль, но в реальности не реализован.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Вылет с инвентарем - жмем F11, и вылеты должны прекратиться.

Сегодня, попозже обновлю фильтр инвентаря\и сборку.

 

Напарники есть, как минимум двое.

Есть автомобиль, но в реальности не реализован.

Спасибо за Ваши старания Pyran, судя по давности темы, этот проект жив во многом благодаря Вам :thumbsup:

Ссылка на комментарий

Спасибо за Ваши старания Pyran, судя по давности темы, этот проект жив во многом благодаря Вам :thumbsup:

Спасибо и вам, но не совсем так, скорее, я его каталогизировал и подал в удобной форме. 

 

Проект жив, автор выпускал закрытое "тестовое" обновление в январе этого года... после чего "ушел на доработку со всеми материалами". Между одной из версией был промежуток года в 4, но автор вернулся и стал его дорабатывать.

 

Сегодня не поспеваю с обновой. 

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Сегодня не поспеваю с обновой. 

Абсолютно ничего страшного, игра игрой - жизнь жизнью, всего вам хорошего)

Пользуясь случаем спрошу,  ибо непонятно. В жилом районе Фермерского городка послали к Псам за винтарями, но судя по всему переход на карту (восточнее жилого) забагован, либо сама локация, в общем выкидывает при переходе. В теме не нашла, есть ли смысл заморачиваться чтоб пройти на данную локацию?

Ссылка на комментарий

В жилом районе Фермерского городка послали к Псам за винтарями, но судя по всему переход на карту (восточнее жилого) забагован, либо сама локация,

На сколько помню, не выкидывало, но если не ошибаюсь... пушки у "Быков". 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Еще 30 апреля, на НМА была создана новая тема. Но поиском она не ищется (у меня, по крайней мере). 

Если кратко: через н-недель, версия 1.083 будет доступна. В ней будет много изменений, и она не будет совместима с предыдущими версиями (Собственно, это одна из причин, почему было принято решение удалить старую тему). Так же, мод приобретет статус "standalone", т.е. мод не потребует установки Fallout 2. Так же, временно предоставлялась тестовая версия 1.083. (Кто успел, тот молодец) На основе багрепортов 82 и 83 версий, вносятся правки. Вот. А пока ждем.

 

Сборка версии 1.082.2 с обновленными утилитами, готова, но выгружу завтра. Так же, вытащу полезные сообщения и почищу тему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...