Перейти к содержанию

Ремейки и моды, воссоздающие классические части Fallout


Cygopora

Рекомендуемые сообщения

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Molten Clouds [The Chosen's Way] ушёл из ВК. Группа открыта, но без возможности комментирования. Сами же они перебрались в Дискорд. Перед уходом их главный знатно навонял. Текст и ссылки даже приводить не буду.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Интересно всё же, почему они на движок Fallout 4 не переходят. Там как минимум освещение гораздо лучше работает.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
14 hours ago, VatsOfGoo said:

Интересно всё же, почему они на движок Fallout 4 не переходят.

В смысле почему не переходят? Они же начали работу на движке NV ещё задолго до появления Fallout 4 и криейшн-кита. Учитывая, что у них и тут темп работы как у одноногой черепахи, то перенеся проект на движок четвёрки, они бы игру сделали не ранее 2035-ого))

 

Вообще, раньше когда я только узнал, что они делают, думал "ну окей, хорошо что модят, может что-то годное таки получится". Но вот годы идут, результаты (в плане продвижения работы) просто смешные. Кто-то тут писал (кажись Фокс) что это, по сути, вообще лохотрон. Ну, похоже на то. То есть, они (может ради каких-то мелких донатиков) больше создают иллюзию работы, а какого-то особого энтузиазма и серьёзного продвижения тут не особо видно, по крайней мере, судя по тому, что есть на их сайте и ютуб канале, в дискорде я не смотрел. 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Lone_Wolf сказал:

В смысле почему не переходят? Они же начали работу на движке NV ещё задолго до появления Fallout 4 и криейшн-кита. Учитывая, что у них и тут темп работы как у одноногой черепахи, то перенеся проект на движок четвёрки, они бы игру сделали не ранее 2035-ого))

 

Если я правильно понимаю, команда на протяжении многих лет до сих пор занимается картами, моделированием объектов и текстурированием, но не логикой. Учитывая, что инструментарий у Bethesda довольно простой, то конвертация готовых объектов на новый (с натяжкой) движок не должна вызвать какие-то большие проблемы. Но я не эксперт конечно.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
5 hours ago, VatsOfGoo said:

Если я правильно понимаю, команда на протяжении многих лет до сих пор занимается картами, моделированием объектов и текстурированием, но не логикой. Учитывая, что инструментарий у Bethesda довольно простой, то конвертация готовых объектов на новый (с натяжкой) движок не должна вызвать какие-то большие проблемы. Но я не эксперт конечно.

С отдельными кастомными объектами, ну то есть, которые они сделали целиком сами, да, проблем перекинуть не будет. Но уже готовые куски карты, типа

Spoiler

DenSlaveRon302.png

им бы пришлось снова дизайнить с нуля.

Ну и плюс, перекидывать не кастомные (то есть, ванильные) объекты из NV в 4 запрещено авторским правом.

 

Хотя, учитывая, что они так мало сделали за столько лет, то в конечном итоге, может и могли бы перейти на движок четвёрки. Правда, там возникло бы немало других проблем, например ролевая система. Её бы пришлось целиком создавать с нуля, учитывая, что в четвёрке нету навыков и всё завязано на перках.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
В 06.02.2023 в 02:10, VatsOfGoo сказал:

Если я правильно понимаю, команда на протяжении многих лет до сих пор занимается картами, моделированием объектов и текстурированием, но не логикой. 

 

Оказывается, там в скриптах даже конь не валялся

Цитата

Начинали несколько лет назад, отложили, сейчас у нас толкового вменяемого своего скриптера нет, лишь помогающие друзья проекта, так что основная работа идёт над созданием видимой и осязаемой части, а не над её "оживлением готового".

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...