Перейти к содержанию

Ремейки и моды, воссоздающие классические части Fallout


Cygopora

Рекомендуемые сообщения

Ну это просто мнение, не факт. Я натыкался на кучу высказываний с полностью противоположным мнением.

т.е. какой-нибудь tomb raider нулевых выглядит куда привлекательнее?) 

 

Ну, если что-нибудь, то давайте возьмём VTMB. ... The Outer Worlds, которая вышла, сколько там, полтора года назад, и у которой вот как раз сейчас второе DLC выпустили, может только мечтать о таком признании среди геймеров, которое есть у VTMB. А ведь это игры одного и того же жанра и формата, их даже связывают некоторые общие разрабы, но та игра, которая старше на 15 лет, уделывает своего сожанровщика с потрохами. Решает не жанр/формат, решает сама игра.

VTMB...  1998 vs. 2005 7 лет разницы. Тогда давай возьмем и HL2, которая показала передовую графику (на тот момент). 

VTMB - как и прочие проекты Тройки, были забагованы, и на сколько помню, доступа к ресурсам так и не было получено. т.е. что-то исправить смогли, но главные проблемы остались. Тоже самое было и с TToEE... TOW - показался глупым и детским.

 

Просто рпг по дефолту сейчас становятся не про сложность, а про погружение и развлечение

Так уровень сложности и боевка так же влияют на погружение. Пример Сталкер. Представляю, в нем VATS =)

 

и только когда он проезжяет "нужный" перекрёсток, он становится по-настоящему смертным, и пули на него начинают действовать. Нью-Вегас (как и другие Бесесдовские игры) такой хрени лишён,

да вот не лишены, в классике можно замочить любого, кого достанешь, а вот в Belloute, квестовые персонажи не убиваемы, как и напарники.

 

настолько слабо скриптованных

не буду придираться ;)

 

Перемещения в виде крестика на карте, локации из пререндерных бекграундов, это не то же самое, что и настоящий трёхмерный окрытый мир. Я не говорю, что он лучше, просто это довольно разные вещи.

так и открытый мир заготовлен заранее... просто реализация иная

 

А что, по вашему, есть песочница?

какой-нибудь майнкрафт, где сам себя развлекаешь отстройкой городов без особой цели.

Вегас, как-ни-странно, именно сюжетно ориентированный, который ведет игрока по сюжету, но давая возможность немного изменять события.

 

возможность своими действиями скипнуть их с помощью чистого геймплея

так в классике это так же доступно

 

гиБрида

огороды копать и грабить кОрованы и так доступно в F4...

 

одд Говард совместно с... Джошом Сойером! Фоллаут 5 на движке Старфилда, с ворлддизайнерами из Бесесды, и сценаристами из Обсидиан. Выйдет в 2024-25. Вангую!))

о да, просто перезапустят франшизу)

 

отдали игру гениям из CDProject. Вот это мне кажется действительно была бы игра века

ага, и получим Постапопанк... не спасибо, пусть каждый занимается своим детищем...

да и нейросети никто не отменял, примеры таких диалогов уже показывали...

 

 

После интерактивных открытых миров беседки

Как и везде ограниченное территорией событий пространство, с возможностью пострелять и залезть в какой-нибудь люк... ну ок, отстроить огород и дом) ... да и не беседенский это мир ;)

 


а вообще, в споре потерялась основная нить обсуждения и перешло в разряд ""мне нравится НВ", по этому эта компания круче всех и она все сделала и плевать на факты, но отдайте проект вот той компании, и будет еще более упоротый супер мега дата шит +2""...

 

А по факту, есть неплохая игра, которая не лишена проблем, но не стоит приписывать ей уникальность, если почти все, что в ней есть, было доступно и раньше...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 рэдов есть нужное и абсолютно ничем лишним 

Увы, но нет. Как раз они доказали свою полную несостоятельность на текущий момент и продолжают ее доказывать с каждым новым официальным заявлением, лучше бы уже совсем замолчали и работали. Я не знаю, как можно всерьез писать что-то о шедевральности и величии относительно того наспех собранного гомункула.

Фолл может ожить только в руках Авеллона и Ко или Кейна-Боярски и Ко, а лучше их всех разом собрать. Никакие сторонние студии не произведут того, что ждут ценители первых частей. Нет у них оригинального чувства вселенной и того вайба. А вообще не надо никаких новых фоллов, как по мне. Пусть уж делают новые проекты, как тот же Outer Worlds. Пора отпустить свое детство и не трогать все, что сейчас имеет логотип Fallout, даже 25-ти метровой палкой

Ссылка на комментарий

Фолл может ожить только в руках Авеллона и Ко или Кейна-Боярски и Ко, а лучше их всех разом собрать. Никакие сторонние студии не произведут того, что ждут ценители первых частей. Нет у них оригинального чувства вселенной и того вайба. А вообще не надо никаких новых фоллов, как по мне. Пусть уж делают новые проекты, как тот же Outer Worlds. Пора отпустить свое детство и не трогать все, что сейчас имеет логотип Fallout, даже 25-ти метровой палкой

Случается так, что возвращаясь к проекту\франшизе лет через двадцать, у человека меняется подход и мировоззрение, а значит и новый проект может не получиться таким, каким его ждут\желают видеть фанаты. И уже по этому он не оправдает ожиданий, и тут, в некоторых случаях может сторонний разработчик возродить тот самый дух... что в какой-то степени и подтверждает Невада Бэнд.

Про tow - увы, оно больше коммерческое и не особо дотягивает до прошлых проектов. Из того, что смог оценить. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

т.е. какой-нибудь tomb raider нулевых выглядит куда привлекательнее?) 

Именно Томб Рэйдер - нет, это очень узконаправленная игра в плане гейм дизайна. Но возьмём Урбан Хаос 1999 года (этакая смесь GTA и Томб Рэйдера), и эта игра для невооружённого геймера может вполне себе показаться куда более привлекательной, чем изометричные Фоллауты 90-ых.

 

Так уровень сложности и боевка так же влияют на погружение. Пример Сталкер. Представляю, в нем VATS =)

Разные вещи влияют на погружение. То, что VATS бы теоретически не работал в Сталкере, не значит, что он не может работать в Фоллаутах))

Ну например те же соулсы невозможно представить, если бы они были лёгкими и там были какие-то очень легко доступные имбовые абилки. А Скайрим - вполне себе.

 

да вот не лишены, в классике можно замочить любого, кого достанешь, а вот в Belloute, квестовые персонажи не убиваемы, как и напарники.

В Нью-Вегасе все убиваемые, даже Йес-мен (он, правда, возрождается, но этому есть логичное объяснение). В Фоллауте 1 - бессмертный Смотритель. Вот просто бессмертный. В Фоллауте 2 вроде как убить можно всех, но в случае с Арройо - игра завершается. Почему так? А если игрок захочет отыграть полного психа, у которого, якобы, в храме поехала кукуха, и он выходит, кричит "я дурак!!!" и начинает мочить свою деревню? Почему он после этого не может продолжить бороздить пустошь, оставляя кровавое месиво в каждом поселении, в конечном счёте добраться до Анклава, который просто охереет от того, что какой-то дикарь нагнул всю пустошь, а теперь пришёл и по их головы? В Нью-Вегасе таких ограничений нету, там возможен любой каприз игрока, и игра продолжит подстраиваться до самого конца.

Вот именно Бесесдовские игры - да, имеют куда больше ограничений. Но у них и структура другая, основной упор там делается не на нарративную свободу, а на геймплейно-песочную. Иди на все четыре стороны, исследуй мир, крафть роботов-убийц, строй поселения, или захватывай их. Я лично топлю за что-то среднее между одним и другим. Фар Харбор прекрасно показал, что такое возможно. Геймплей, присущий Бесесдовским песочницам, при этом с куда более глубоким и пластичным нарративом, чем в основных Фоллаутах 3 и 4. Дайте мне такое, только не на болотах, а на более классических пустошах, и я буду кайфовать))

 

какой-нибудь майнкрафт, где сам себя развлекаешь отстройкой городов без особой цели.

А если ты себя можешь развлекать, как в Майнкрафте, но при этом есть конечная цель, завершение истории, то это что, уже не песочница?

 

Вегас, как-ни-странно, именно сюжетно ориентированный, который ведет игрока по сюжету, но давая возможность немного изменять события.

Не немного, а практически целиком. Понятно, что глобальное событие - битва за дамбу должна случиться (событие масштабное и назревающее задолго до появления Курьера в Мохаве), и Курьер должен узнать почему его ограбили и прострелили бошку (это и приводит к тому, что он становится фигурой на шахматной доске), но всё что происходит между этими двумя моментами, это песочница. Ролевая песочница.

Ну если ты не играл в ведьмака и киберпанк, и тем самым не почувствовал глубину и проработанность геймплея и мира, то я не знаю каких пруфов ты ожидаешь.

В Ведьмака 3 я играл, и это одна из любимейших моих игр. Лучшее интерактивное кино эва. Тем не менее, я плевался во время битвы за Каер-Морхен (из-за его скачков между кат-сценами и уберскриптованным геймплеем), я охреневал от кривого гемплея на Плотве, меня со временем начинала доставать статичность и отсутствие более полноценной симуляции жизни NPC в поселениях, а зачистка вопросиков на карте - это одно из самых унылых вещей, чем вообще можно заниматься в опен-ворлде.

Могут ли Реды сделать более живой опен-ворлд? Судя по Киберпанку - вряд ли. Я в него не играл полноценно (учитывая, что творится на рынке с видеокартами, то наверное и не скоро поиграю), но у меня была возможность немного побегать в нём, и я понял, что такого Фоллаута я точно не хочу.

Про tow - увы, оно больше коммерческое и не особо дотягивает до прошлых проектов. Из того, что смог оценить. 

TOW, вообще, если разобрать по пунктам, там очень много косяков. Есть и хорошие вещи. Но в целом, это довольно тупиковая франшиза (если рассматривать именно как многосерийную франшизу, а не игру-одиночку). Вряд ли из неё выростит то, что когда-то выросло из Фоллаут 1.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Пора отпустить

Finding it, though... That's not the hard part. It's letting go. (с) Dead Money

Хелл ноу! Не хочу я отпускать Фоллаут, пока они мне не дадут пятую часть с геймплеем четвёрки и нарративным уровнем Нью-Вегаса!))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Но возьмём Урбан Хаос 1999 года

не могу полностью согласиться, хотя, в таком случае и HL1 лучше изометрии)

 

Разные вещи влияют на погружение. То, что VATS бы теоретически не работал в Сталкере, не значит, что он не может работать в Фоллаутах))

Но так в отличии от Сталкера, в Belloute VATS есть... и все выше сказанное остается таковым.

Скайрим - детище Bethesda и они его берегут и вылизывают.

 

В Фоллауте 1 - бессмертный Смотритель. Вот просто бессмертный.

С чего бы это? Когда его можно уничтожить) 

Но даже если он был бы бессмертным, одно лишь исключение из правил. Одно!

 

Почему так? А если игрок захочет отыграть полного психа, у которого, якобы, в храме поехала кукуха, и он выходит, кричит "я дурак!!!" и начинает мочить свою деревню?

Потому что уничтожив своих сородичей, гг обрек свою деревню и себя на смерть, и продолжение без цели и возможностей теряет смысл. Ведь главным движетелем гг и является желание спасти своих сородичей, в ином случае, гг так и остался бы дикарем до мозга костей, а мы бы не прочувствовали себя в его шкуре. 

 

В Нью-Вегасе таких ограничений нету, там возможен любой каприз игрока, и игра продолжит подстраиваться до самого конца.

В Вегасе история начинается немного иначе, но и полного геноцида так же сделать не дадут.

 

а на геймплейно-песочную. Иди на все четыре стороны, исследуй мир

так и классика дает такие возможности, кто вам запрещает исследовать мир, стать траппером или работорговцем? А маньяком-детоубийцей... ой, а вот не дадут вам Belloutы такой возможности

 

строй поселения, или захватывай их.

ок, в классике этого нет, но и сюжет этого не предполагает, а что в 4ке? Пропал сын? Да и хер с ним, лучше буду строить огороды и заборы, а о ребенке можно не беспокоиться... хотя логично, что даже если бы и получили бы такую возможность, то на время поиска, отдали бы управление доверенным людям в какой-нибудь общине... а по завершении этой части, нам бы отвалили долю или не захотели бы отдавать ее и сделались бы врагами... 

 

А если ты себя можешь развлекать, как в Майнкрафте, но при этом есть конечная цель, завершение истории, то это что, уже не песочница?

В том то и дело, что нет, это элементы песочницы, но по хорошему, которые не должны перевешивать основные задачи жанра.

 

но всё что происходит между этими двумя моментами, это песочница. Ролевая песочница.

ни разу

тут вариативный выбор стороны и поступков... т.е. элемент именно стандартного RPG, которые ведут в одну точку.

 

учитывая, что творится на рынке с видеокартами, то наверное и не скоро поиграю

тут наверно новомодные сервисы клауд-гэйминга могут помочь, если игрушка там появится (не слежу)

Finding it, though... That's not the hard part. It's letting go. (с) Dead Money

Хелл ноу! Не хочу я отпускать Фоллаут, пока они мне не дадут пятую часть с геймплеем четвёрки и нарративным уровнем Нью-Вегаса!))

А если не дадут? Если перезапустят серию с нуля и пересмотрят то что сделала Bethsda? Отдадут другим, с другим двиглом и без контроля оной?

Вряд ли из неё выростит то, что когда-то выросло из Фоллаут 1.

Fallout изначально был проектом 3б (если правильно помню категорию) - некоммерческая поделка на коленке без перспективы развития и успеха... 

А в итоге, получилось что-то, похожее на The Beatles... неудачная коммерчески, но группа но.1 на много лет, известность которой гремит и по сей день (Хоть и не все об этом знают). 

Т.е. игра делалась для души, как хобби, а не целилась на коммерческий успех, как нынешние проекты

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну тоже дело вкуса, мне не очень зашли, хоть и прошел вдоль и поперек.

так и написано "в каком-то смысле" и даже подчеркнуто... естественно, все дело вкуса и отношения к тому или иному. Но стоит уточнить Невада, вдохновлялась и ближе к F2, Воскрешение - F1. К тому же, первоначально, Невада планировалась, как стёбный проект с черным юмором, но переросла в серьезную игру, которая раз 5ь переделывался, но так и была брошена недоделанной, подарив два варианта сюжета, последний, так и не был логически закончен (в полном смысле слова).

 

фолыче так же, да причем более статично и уныло,

ну, тут обычно 2 варианта, или маленький и продуманный, или большой, свободный, но пустой.

возможно, с подключением нейросетей, что-то и получим... 

А про КПанку, ну там и пишут, что мир не живой... он жив только в пределах выполнения заданий или как то так (но утверждать не берусь, не играл).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

С чего бы это? Когда его можно уничтожить) 

Только в конце, когда игра уже подвернёт сюжет к этому моменту. Но если игрок захочит повернуть всё вспять куда раньше - фиг ему. В Нью-Вегасе с Йес-меном хотя бы всё логично обыграли. Убить можешь, но смысла нет, он возрождается в другом секюритроне, и он как раз и является твоим пропуском к абсолютному беспределу на пустошах.

 

Но даже если он был бы бессмертным, одно лишь исключение из правил. Одно!

А я даже и не говорю, что это плохо. Это отлично, что такой всего один. Просто в Нью-Вегасе все ещё лучше))

 

Ведь главным движетелем гг и является желание спасти своих сородичей

Вот, главным двигателем ГГ. Но не обязательно игрока. Игроку может быть похер на деревню, и он просто хочет устроить полный бардак. И не может.

 

В Вегасе история начинается немного иначе, но и полного геноцида так же сделать не дадут.

Геноцида в плане убить любую живую душу нельзя (с геймплейной точки зрения ноунеймы респаунятся, а с нарративной - на пустошах остались какие-то люди, но творится анархия, бардак, и беспредел), тем не менее, можно вырезать каждого NPC, у которого есть имя, и уничтожить каждую фракцию, что в результате и приводит к полной анархии и беспределу и опустошению поселений. Было бы вообще странно, если бы было иначе. Чтоб один человек мог уничтожить абсолютно каждую живую душу, он должен быть реальным ангелом смерти, а не человеком...

 

так и классика дает такие возможности, кто вам запрещает исследовать мир, стать траппером или работорговцем? А маньяком-детоубийцей... ой, а вот не дадут вам Belloutы такой возможности

А можешь ли ты в классике сам обустраивать пустошь, создавать свои города, проводить свои караваны, строить фабрики и фермы, на которых бы пахали роботы, вести всю пустошь целиком к процветанию, или наоборот превращать целые поселения в масштабные наркоманские притоны рейдерский рай? Ноуп, а в четвёрке можешь))

Просто и там и там ты можешь кем-то стать и что-то делать, но есть и свои разные ограничения.

 

ок, в классике этого нет, но и сюжет этого не предполагает, а что в 4ке? Пропал сын? Да и хер с ним, лучше буду строить огороды и заборы, а о ребенке можно не беспокоиться... хотя логично, что даже если бы и получили бы такую возможность, то на время поиска, отдали бы управление доверенным людям в какой-нибудь общине... а по завершении этой части, нам бы отвалили долю или не захотели бы отдавать ее и сделались бы врагами... 

Тут спорить не буду - беседка могла бы выстроить, или хотя бы подкорректировать сюжет так, чтоб в нём было больше логики по отношению к геймплейным системам и механикам, они этого не сделали (ну, кроме Фар Харбора), и поэтому им жирный минус за это.

 

В том то и дело, что нет, это элементы песочницы, но по хорошему, которые не должны перевешивать основные задачи жанра.

Так в Нью-Вегасе они и не перевешивают. Элементы песочницы и элементы рпг вполне органично сливаются.

 

ни разу тут вариативный выбор стороны и поступков... т.е. элемент именно стандартного RPG, которые ведут в одну точку.

Если выбор сторон и поступков ещё и пересекается с выбором методов взаимодействия с использованием окружения (в этом случае, это открый мир и его интерактивность), то это вполне может быть ролевой песочницей. Блин, как бы тут точнее объяснить... Ну вот например: Курьер идёт по пустошам. Он злодей и пофигист - это нарративный выбор образа игроком. Приходит в Слоун, там узнаёт что работы на карьере остановились из-за когтей смерти. Думает "а почему бы мне не ограбить этих унылых рабочих? У меня как раз сейчас галяк с крышками и боеприпасами, а до Вегаса ещё путь далёк". Но замочить всех рабочих сам не может - он всего второго уровня, и у него галяк с боеприпасами. Поэтому он идёт к песчаному карьеру, там выжидает одного когтя смерти, дразнит его, коготь бежит на Курьера, а он даёт в ноги назад в Слоун. Коготь прибегает за ним в поселение, нападает на рабочих, начинается резня. Курьер в это время мастырится в кустах. Когда резьня заканчивается, он добивает того, кто в резни остался жив, собирает лут, крышки, боеприпасы. Таким образом выбор игрока (отыграть злодея и оргабить рабочих) был подпёрт взаимодействием с опен-ворлдом. Вполне себе ролевая песочница.

 

тут наверно новомодные сервисы клауд-гэйминга могут помочь, если игрушка там появится (не слежу)

Меня такое не очень привлекает. Ну, то есть, если бы Киберпанк стал реально той "мегакрутой рпг нового поколения", то я бы подумал о варианте GeForce Now, а так... я не считаю, что теряю что-то не поиграв в него сейчас. Фоллаут 4 с модами всё равно в сто раз интереснее))

 

А если не дадут? Если перезапустят серию с нуля и пересмотрят то что сделала Bethsda? Отдадут другим, с другим двиглом и без контроля оной?

Я в любой новый фоллаут с радостью поиграю (кроме ммо-дрочильни а-ля 76), даже если его отдадут Инексайлам и вернут в изометрию. Тем не менее, мечтаю я именно о таком, который подчекнёт всё лучшее от Бесесды, и от Обсидиан. Это в моём понимании и может стать настоящей рпг нового поколения.

Так же и с киберпанком на мой взгляд. Лучше порадоваться, что в принципе мы можем его созерцать.

Киберпанк ни в коем случае не является днищем, и он в любом случае лучше, чем высеры, которые штампуют Юбики и им подобные, но прям сильно радоваться такой игре тоже не очень стоит. Тут время покажет. Сами Реды хрен там что исправят. Если игрокам он реально заходит, они допилят что надо, и вполне может случится как с VTMB, возможно со временем он даже приобретёт статус культовости.

по поводу статичности и унылости - абсолютно в каждом фолыче так же, да причем более статично и уныло,

Мы наверное в разные Фоллычи играем)) В моих нету ничего статичного, NPC живые и интерактивные, четвёрка в этом плане вообще шикарна. Разве что, поселения слишком маленькие. Но я за многие часы начал приходить к выводу, что лучше маленький, но живой Даймонд-сити, чем огромный, но статичный Новиград.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

можешь ли ты в классике сам обустраивать пустошь, создавать свои города, проводить свои караваны, строить фабрики и фермы, на которых бы пахали роботы, вести всю пустошь целиком к процветанию, или наоборот превращать целые поселения в масштабные наркоманские притоны рейдерский рай? Ноуп, а в четвёрке можешь))

И хорошо, что не можем делать такую хренатень,  в четверке разрабам моча в голову стукнула вот и прикрутили сим-сити.

Потом к/в F-76 видимо совсем моча там у них закипела. )))

Ссылка на комментарий

И хорошо, что не можем делать такую хренатень,  в четверке разрабам моча в голову стукнула вот и прикрутили сим-сити.

Ну окей, взглянем тогда с другой стороны на то, что даёт система стрительства. Во многих рпг даётся жильё игрока - безопасное место, куда он может прийти, востановить здоровье, скинуть лут. Место, где может оставить своих напарников (чтоб потом при надобности не собирать их по всей карте). Вот только в других играх тебе может не нравится жильё или опции, которые даются. И с эстетической точки зрения, и с точки зрения практичности (например, дом игрока может быть далеко от мест, где просходит основной мутняк, и если играть без фаст-тревела, использовать такое жильё становится просто не выгодно). И тут появляется система строительства Фоллаута 4. Около 30-ти точек на карте, где ты можешь построить своё жильё, игрок сам решает какая эстетика ему больше подходит, и сам решает что ему удобнее. В режиме выживания это вообще становится очень полезной фичей, ты можешь стратегически решить где именно обустроиться будет наиболее практично и выгодно, а заодно и построить маленькие аванпостики в других местах, на случай если слишком замотался, находясь далеко от своего основного жилья. То есть, даже если вам не нравятся заниматься всем этим сим-сити-билдингом, наличие строительства всё равно даёт кучу других преимуществ.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

беспределу на пустошах.

только делать там нечего

 

Просто в Нью-Вегасе все ещё лучше))

чем докажешь?

 

И не может.

может, а вот курьер не может не доставить письмо)

 

, но творится анархия, бардак, и беспредел), тем не менее, можно вырезать каждого NPC, у которого есть имя, и уничтожить каждую фракцию, что в результате и приводит к полной анархии и беспределу

и чего из этого нельзя было сделать раньше? повторяетесь)

 

А можешь ли ты в классике сам обустраивать пустошь, создавать свои города, проводить свои караваны, строить фабрики и фермы

Сюжет этого не предполагает и не нужно это, снова повторяетесь) В вегасе этого тоже нет ;)

 

Элементы песочницы и элементы рпг вполне органично сливаются.

но песочницы там нет...

 

Ну вот например: Курьер идёт по пустошам. Он злодей и пофигист - это нарративный выбор образа игроком.

так зачем ему тогда нести письма? а, ну да, он подневольный, и вынужден отнести письмо)) а еще, под видом почтальона втирается в доверие...

 

Поэтому он идёт к песчаному карьеру, там выжидает одного когтя смерти, дразнит его, коготь бежит на Курьера,

и превращается в труп.

 

Приходит в Слоун, там узнаёт что работы на карьере остановились из-за когтей смерти.

И поступает по уму: ну их нахер, рабочие, когти... и от одних и от других огребу, не, жизнь дороже и сматывается из города.

 

Вполне себе ролевая песочница.

а где песочница?

 

и вернут в изометрию.

а разве вы не против изометрии?

 

Во многих рпг даётся жильё игрока - безопасное место, куда он может прийти, востановить здоровье, скинуть лут.

настоящий герой таскает спальник с собой и спит где придется или обустраиваясь в мотель на ночлег, или покупает угол в городе, за особые заслуги... иначе, это превращается в градостоительный симулятор или песочницу.

Что-то я не видел 

система строительства Фоллаута 4

построить шалаш, для ночевки, или выстраивать город - разные вещи, на второе просто не должно быть времени. Если мыслить логически.

 

оставить своих напарников

напарники должны ждать только если им заплатят, а так, у них должны быть свои дела.

 

 

 

А по факту, есть неплохая игра, которая не лишена проблем, но не стоит приписывать ей уникальность, если почти все, что в ней есть, было доступно и раньше...

понял, вам нравится сам треп, на эту тему)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Геноцида в плане убить любую живую душу нельзя (с геймплейной точки зрения ноунеймы респаунятся, а с нарративной - на пустошах остались какие-то люди, но творится анархия, бардак, и беспредел), тем не менее, можно вырезать каждого NPC, у которого есть имя, и уничтожить каждую фракцию, что в результате и приводит к полной анархии и беспределу и опустошению поселений. Было бы вообще странно, если бы было иначе. Чтоб один человек мог уничтожить абсолютно каждую живую душу, он должен быть реальным ангелом смерти, а не человеком...

Детей убить нельзя после второй части ;)
Ссылка на комментарий

Ну окей, взглянем тогда с другой стороны на то, что даёт система стрительства. Во многих рпг даётся жильё игрока - безопасное место, куда он может прийти, востановить здоровье, скинуть лут. Место, где может оставить своих напарников (чтоб потом при надобности не собирать их по всей карте).

Это все элементы MMO.

Зачем это все в сингле, ведь никто не придет и не заберет твой сундук выкинутый посреди поля, зачем куда-то переться "к черту на кулички", если можно отдохнуть не отходя от кассы))

Строительство в фоллауте это бред сивой кобылы. :)

Ссылка на комментарий

Детей убить нельзя после второй части ;)

не обращай внимание, уже повторяемся)))

и тема посвящена модам, а не обсуждению как крут Bellout. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

только делать там нечего

В смысле нечего? С нарративной точки зрения это может быть просто конечной целью ролеплея. Burn it all!))

 

чем докажешь?

Если именно сравнивать Смотрителя vs Йес-мена, то логичностью повествования. Смотрителя нельзя грохнуть раньше сюжетной точки, просто потому что нельзя. А Йес-мена можно, но нету смысла, и объяснено почему. Тем не менее, грохнуть всё равно можно, и в одном проходжении (за дебила с Тук-туком) я это делал раза четыре, просто потому что отыгрывал дебила с интеллектом 2, и это было прикольно))

и чего из этого нельзя было сделать раньше? повторяетесь)

А я разве говорил, что этого нельзя было сделать раньше? Просто в Нью-вегасе всё чуточку пластичнее и ограничнее, так как Курьер с нарративной точки зрения ни к чему не привязан, в отличии от Выходца из Убежища или Избранного. Идеальный кандидат для ролеплея.

В вегасе этого тоже нет

Жаль, что нет))

 

так зачем ему тогда нести письма? а, ну да, он подневольный, и вынужден отнести письмо)) а еще, под видом почтальона втирается в доверие...

Да какой он почтальён? Курьер это просто кличка, не больше. Может раньше он и был настоящим курьером (хотя как, что, кому, и какие посылки он носил - свобода для интерпретации, может он просто маскировался под курьера, а в реале был пустошный фетишист, который носил посылки в Разлом ради того, чтоб была возможность втихаря там воровать женские трусики), но после того как ему прострелили бошку и он потерял память, он стал новым человеком, и может полностью быть таким, каким его представляет сам игрок.

 

а разве вы не против изометрии?

Раньше был не против. Сейчас уже в неё просто не играю, но именно из-за любви к вселенной Фоллаута, я был бы весьма не против поиграть в новый изометричный Фоллаут (ну, или, к примеру, современные изометричные ремейки 1, 2, и Тактикса).

Зачем это все в сингле, ведь никто не придет и не заберет твой сундук выкинутый посреди поля

Вообще-то в четвёрке NPC могут лутить твои сундуки, так что мастырить своё барахло где попало не удастся. Это логично и это круто. У меня один раз синты покрысили весь ящик с пушками который я тупо держал на улице, и после я относился к своим вещам уже куда более бережно))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Вообще-то в четвёрке NPC могут лутить твои сундуки, так что мастырить своё барахло где попало не удастся. Это логично и это круто. У меня один раз синты покрысили весь ящик с пушками который я тупо держал на улице, и после я относился к своим вещам уже куда более бережно))

Это новый язык для играющих в четвёрку, неудивительно, что староверы не любят :help:

Ссылка на комментарий

Крафты, майнкрафты, обновляемые локи с лyтом, гринд, лавки с говнорасскрасками и тостерами по скидке, генерирyемые рандомайзерами квесты и активности, дейлики, рейды, точки интереса, королевские битвы и прочая на...й ненyжная дрянь, что пытаются засyнyть в ролевyю игрy, прикрываясь некой иммерсивностью (заметила, что под этот термин пытаются подогнать что тоддy yгодно, слабо разбираясь в терминологии и принципах работы). Годы идyт, люди не yчатся отличать Fallout от шелyхи. Да чёрт с ним с "тем самым", не понимают даже что для хорошей бесесдовской игры, основанной на исследовании мира, всё это лишь заменяющая часы живого геймдизайна халтyра и автоматизирование.

 

Не, я в принципе понимаю откyда вылезли все эти крафты и что в играх со старта имеющих креэйшн киты, игроки в итоге приходят ко всяким творческим потребностям, обживанию, изменению мира и необходимости тотальной реиграбельности. Но к паре-тройке отыгрываний и копанию в возможностях песочницы оно всё прибито гвоздями yхода в попсовое репетативное и размывающее любyю иммерсивность от цельного, хорошо проработанного и врyчнyю вылизанного мира.

Ссылка на комментарий

Это что? Какое пояснение?)) Вот ещё слово "дейлики", это дизлайки?

Лучше этого не знать))

Дейлики это дневные задачки - каждый день игрок должен выполнять какие-то квестики, активности, за это вознагаждается более хорошим лутом, или ещё какой-нибудь хренью. И так беcконечно. В этом и есть весь смысл 76-ого.

 

Самый прикол, что есть люди, которые считают, что тем кому нравилась четвёрка, априори должен понравится и 76-ой, лол.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Самый прикол, что есть люди, которые считают, что тем кому нравилась четвёрка, априори должен понравится и 76-ой, лол.

76 - прямое развитие идей 4 части по сращиванию сингловой рпг с yпором на исследования со всей этой кросс-жанровостью. В целом, основной-то элемент - гигантский мир для исследования - там не только никyда не делся, но и серьёзно расширился. Лазать-неперелазать. Остальное, повторюсь, наносы.

Ссылка на комментарий

Нормального там много всего, начиная с глобального арт-дизайна и заканчивая впервые в истории стyдии приличной стрельбой и анимациями. Невозможно во всём деградировать, тем более массовый потребитель от ААА тайтлов тоже хочет соответствия современным планкам качества в среднем по больнице и цепляющих моментов, как минимyм.

Ссылка на комментарий

Остальное, повторюсь, наносы.

Ну так эти наносы как раз и и есть то, что очень сильно отличает эти две игры. Просто открый мир, его дизайн, хорош и там и там, но это у Бесесды выходило хорошо и до Фоллаута 4. В четвёрке появились туповатые однотипные radiant квесты (точнее, они появились в скайриме, но там они были просто мелочью и сильно в глаза не кидались), и это бесило игроков сильнее всего. В 76-ом эту хрень (подвергнув некой дейликовой ммо-мутации) сделали чуть ли не основой, смыслом игры. А одну из основных успешных фишек четвёрки - влияние игроков на игровой мир, путём системы строительства и модов, убрали, лишив их креативности во славу дрочерства. Ну, то есть, саму механику строительства не убрали, но разница между построить свой кэмп, который в мир загружается только тогда, когда загружается сам игрок, и перманентным + глобальным изменением мира (как в четвёрке) - просто колоссальная.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

На самом деле, что там, что там, ты просто взращиваешь yродливый (возможно достойный Гаyди, но чаще таки yролдливый) прыщ на теле игрового мира, который можешь обставлять и считать берлогой. Опять же, нyжно ли оно прямо так при простом прохождении, человекy, который не хочет в ролевой игре тратить часы на подобные доп. активности - вопрос риторический.

Ссылка на комментарий

Они вообще не обязаны никому ничего доказывать, я вообще думаю что пользователи игр немного зажрались все (лучшего им подавай, максимально приближенного, и то не так, и это не эдак, и багов полно итп итд), но тем не менее страдают по 1997-1998 годам, когда и трава была зеленее, и ночи темнее и горячая вода теплее. Хотя по факту то, если так же посмотреть, то классика наша любимая - то еще убожество, ничего то в нем нет, все плоское, всего не хватает и многое вырезано и нереализовано. Но кто-то же что-то увидел в ней (как и VtMB, которую упомянул Lone Wolf, тоже считаю шедевром), и сообщество наше, благодаря этим двум играм и существует, каждый раз находя все новые и новые прелести. Так же и с киберпанком на мой взгляд. Лучше порадоваться, что в принципе мы можем его созерцать. 

Пользователи как раз-таки не зажрались, это разработчики потеряли реальность под ногами. КП в своих механиках, геймплее проигрывает даже не современным играм, а проектам 2000-х годов. Если ему предъявлять современные требования, сравнивая с действительно топовыми и интересными проектами - он вообще рассыплется даже не поднявшись. Вполне допускаю, что он мог бы стать значимым, если бы еще года 2 поварился, но есть определенные звоночки, которые гонят эту мысль. По факту имеем большой фейл и показатель текущих возможностей студии. Еще раз напомню, что большая часть команды, работавшая над изначальным прототипом КП и Ведьмаком ушла из компании, когда КП начали разрабатывать заново. Это другая студия, другие разработчики, которым приписывать заслуги Ведьмака не стоит. Это я имел в виду под несостоятельностью CDPR на данный момент. И чтобы что-то доказать не слепым фанатам, надо выпускать значимый качественный проект.

 

 

Детей убить нельзя после второй части ;)

Хм, а в тактиксе были дети? Что-то не помню. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...