Lone_Wolf Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 На самом деле, что там, что там, ты просто взращиваешь yродливый (возможно достойный Гаyди, но чаще таки yролдливый) прыщ на теле игрового мира, который можешь обставлять и считать берлогой. Опять же, нyжно ли оно прямо так при простом прохождении, человекy, который не хочет в ролевой игре тратить часы на подобные доп. активности - вопрос риторический.Поэтому я и топлю за гибрид Фоллаута 4 и Нью-Вегаса. Вам не хочется возится в мире со всякими активностями и интерактивностями, а пройти игру, как простую рпг - пожалуйста. Хотите залипнуть подольше в этой, понравившейся песочнице - ноу проблем)) Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 На самом деле, что там, что там, ты просто взращиваешь yродливый (возможно достойный Гаyди, но чаще таки yролдливый) прыщ на теле игрового мира, который можешь обставлять и считать берлогой. Опять же, нyжно ли оно прямо так при простом прохождении, человекy, который не хочет в ролевой игре тратить часы на подобные доп. активности - вопрос риторический.А я на это всегда смотрел с позиции потраченных ресурсов и человеко-часов. Если бы выпилить всю эту реализацию сим-строительства и рандомайзеров и использовать доступных разрабов для создания именно рпг аспектов или геймплейных, вполне возможно, что Fallout 4 мог бы быть нормальной удобоваримой игрой. 1 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 КП в своих механиках, геймплее проигрывает даже не современным играм, а проектам 2000-х годов.Вот это меня больше всего и настораживает. Можно сделать геймплейные механики котороые уступают другим современным играм компаний, которые на этих механиках живут, но когда делаешь так хреново, что даже механики игр 20-летней давности от ноунеймовых разрабов их превосходят, на это уже нельзя закрыть глаза. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Хотите залипнуть подольше в этой, понравившейся песочнице - ноу проблем))А я за то, чтоб это оставили модмейкерам и не тратили время разработчика на побочные активности. Проблема в том, что эти активности созданы для завлечения и yдержания непритязательного игрока, и наши желания мало комy интересны. А я на это всегда смотрел с позиции потраченных ресурсов и человеко-часов. Если бы выпилить всю эту реализацию сим-строительства и рандомайзеров и использовать доступных разрабов для создания именно рпг аспектов или геймплейных, вполне возможно, что Fallout 4 мог бы быть нормальной удобоваримой игрой. Опередил. 1 Ссылка на комментарий
Женя_Мальцев Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 А я на это всегда смотрел с позиции потраченных ресурсов и человеко-часов. Если бы выпилить всю эту реализацию сим-строительства и рандомайзеров и использовать доступных разрабов для создания именно рпг аспектов или геймплейных, вполне возможно, что Fallout 4 мог бы быть нормальной удобоваримой игрой. Так и Fallout 3 был бы лучше удели Беседка ему больше внимания, а они параллельно делали ещё и Обливион из-за чего обе игры получились посредственными. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Это новый язык для играющих в четвёрку, неудивительно, что староверы не любятДа... а я тут хотел добавить чудо модик, чтобы NPC шмонали уже осмотренные ящики) 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) Ещё в дискорде проекта устроили угадайку мест по скриншотам и угаданное выкладывают в ВКhttps://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13470https://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13478https://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13510https://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13519 Изменено 5 апреля, 2021 пользователем Legend 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Очередные порции скриншотовhttps://vk.com/wall-11848599_13600https://vk.com/wall-11848599_13601 и концепты Ханов 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 + скриншоты https://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13706 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 + скриншоты https://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13706Они там никак не успокоятся))) Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 15 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Они там никак не успокоятся)))И это хорошо)) Хотя, если по чесноку, это стремноватая затейка в плане карты и общей масштабности. Конечно, со всякими скрипт-экстендерами и другими патчами, которые за 10 лет понаделали модеры, это, в теории, реально, но объём работы невероятно огромен. К слову, Фронтир делали 7 лет, и даже при всей его масштабности, второй Фоллыч всё равно куда более огромен. НКР, Волт-Сити, Реддинг, Дыра, Кламат, это вполне себе масштабные поселения (неговоря уж про Нью-Рино), по меркам геймбиовского Нью-Вегаса. Если Нью-Рино превратится во что-то типо ванильного Стрипа, а Реддинг во что-то типо Гудспрингс, то это будет так себе. А если делать трушный Нью-Рино, то это будет очень времязатратно и проблематично даже со всеми скрипт-экстендерами. Короче, в идеале первый Фоллаут куда больше подходит для переноса на движок Нью-Вегаса. А второй лучше на движок какой-нибудь современной изометрии. Ну а что, мечтать не вредно)) Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Lone_WolfФронтир по своему сценарию писался, а эти готовый сценарий и игру, 15 лет крутят и скриншоты выкладывают. 25 дизлайков с моей стороны под каждым видео будет и хватит обманывать народ. 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 15 лет крутят и скриншоты выкладывают. 25 дизлайков с моей стороны под каждым видео будетЧе такой злой) путь делают, польза однозначно есть.может когда доделают, я вновь запущу этот шуторный движок "маде ин беседа". 3 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 Ещё скринов от молтеновhttps://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13729https://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13736 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) Ещё скринов от молтеновhttps://vk.com/wall-11848599_13765https://vk.com/wall-11848599_13791https://vk.com/wall-11848599_13793https://vk.com/wall-11848599_13842 Изменено 17 сентября, 2021 пользователем Legend 1 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Какие фишки классики не стоит модить в фоллауты бесесдовской эры: большинство из видео выше. Единственное из видео, что наверное стоит, это мод отключающий надобность тренировки силовой брони. Но кому нахер в Вегасе нужна силовая броня?))Ну а для тачек, типо Хайвеймена, масштабы карты Вегаса просто не преднозначены. Там если обычный спринт внедрить (такой, который без привязки к очкам действия), то с самого юга на север карты можно будет прибежать за минут 10 реального времени. Какие фишки классики стоило бы модить в фоллауты бесесдовской эры, если бы кто-то додумался сделать такие моды: 1. Экраны смерти. "Вы яростно сражались, но всё напрасно. Ведь игра была подстроена с самого начала..." - хотел бы я увидеть такой экран смерти после неудачного налёта на Бенни в Топс)) 2. Обычная привязка количества напарников к харизме, как во втором фоллыче. В бесесдовских фоллаутах есть моды, позволяющие таскать с собой всю банду напарников, но без привязки к харизме они напрочь ломают баланс. Например в четвёрке, уже в первой части главного квеста (то есть, в первые пару часов игры) можно собрать себе команду из Догмита, Кодсворта, Пайпер, и Кейт с Макриди (если по пути к Нику заглянуть в Добрососедство и Боевую Зону), ну а чуть позже добавить и самого Ника. А с такой бандой, даже учитывая дношную меткость ванильных напарников, можно нагнуть всю пустошь не напрягаясь. 3. Более жёсткую и более хорошо прорвботанную систему дебафов и лечения от наркозависимости. Курьер закинулся коктейлем из психо, медикса, винта, слешера, и турбо. В четырёх битвах подряд. А потом на кумаре спокойно пришёл к Доку Митчелу, и вуаля, за 50 крышек он уже свежий, как огурчик.Но даже такая Курьерская ахинея и близко не сравнится с тем, что происходит в Cодружестве. Там Выживший закидывается всей наркотой подряд, специально чтоб вызвать ломку. Ведь чем сильнее ломка, тем убойнее становится его легендарный гладкоствол с наркоманским эффектом...Да, в классике тоже были свои косяки с химией и зависимостью, но в совокупности там более логичная система, чем в современных фоллычах. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 января, 2022 Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 Порция скриншотов в угадайке от Molten Clouds:https://vk.com/wall-11848599_13867https://vk.com/wall-11848599_13890https://vk.com/wall-11848599_13918 и несколько концептов 2 Ссылка на комментарий
Малдер Опубликовано 27 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2022 Че такой злой) путь делают, польза однозначно есть.может когда доделают, я вновь запущу этот шуторный движок "маде ин беседа". уже точно не доделают ) самый позорный Fallout-проект в моем рейтинге )) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2022 уже точно не доделают )бомбалейло) Ссылка на комментарий
Mal Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 они параллельно делали ещё и ОбливионЭто так исказили спустя годы, что у них один движок и одна команда? Тройка релизнулась спустя два с половиной года после релиза облы. Извините, не смог пройти мимо. I think I will make their lives boring again. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 The Chosen's Way Лог 46 Май 2022 - Создана местность вокруг Брокен Хиллс на значительное расстояние во всех направлениях. - Построено и частично оформлено несколько точек интереса в местности вокруг Брокен Хиллс. - Создан финальный концепт будущего внешнего вида кожаной и боевой брони Новых Ханов. - Добавлено несколько новых ассетов для косметической работы картографам. - Незначительные изменения на одном из подземных подуровней АЗОС. - Создан и наполнен объектами последний участок местности вокруг трассы на север от Кламата (крупная зона равнинной Пустоши с камнями и остатками леса). - Перестроена ради оптимизации часть скалистых участков в болотах южнее Дыры. - Добавлен дополнительный вариант контейнеров длительного хранения в ассеты (контейнер и статический объект). - Добавлено множество новых дополнительных ассетов "в классическом стиле" авторства brayduck для НКР, Модока и Реддинга. - Добавлены полностью функционирующие летуны с новыми моделями авторства Jamilla (Mindboggles). - Создана версия ржавых текстур для контейнера длительного хранения и текстура для спасательного круга. - Некоторая оптимизация в расстановке ассетов тротуаров в Брокен Хиллс. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 16 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76878 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти