Перейти к содержанию

Ремейки и моды, воссоздающие классические части Fallout


Cygopora

Рекомендуемые сообщения

На самом деле, что там, что там, ты просто взращиваешь yродливый (возможно достойный Гаyди, но чаще таки yролдливый) прыщ на теле игрового мира, который можешь обставлять и считать берлогой. Опять же, нyжно ли оно прямо так при простом прохождении, человекy, который не хочет в ролевой игре тратить часы на подобные доп. активности - вопрос риторический.

Поэтому я и топлю за гибрид Фоллаута 4 и Нью-Вегаса. Вам не хочется возится в мире со всякими активностями и интерактивностями, а пройти игру, как простую рпг - пожалуйста. Хотите залипнуть подольше в этой, понравившейся песочнице - ноу проблем))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

На самом деле, что там, что там, ты просто взращиваешь yродливый (возможно достойный Гаyди, но чаще таки yролдливый) прыщ на теле игрового мира, который можешь обставлять и считать берлогой. Опять же, нyжно ли оно прямо так при простом прохождении, человекy, который не хочет в ролевой игре тратить часы на подобные доп. активности - вопрос риторический.

А я на это всегда смотрел с позиции потраченных ресурсов и человеко-часов. Если бы выпилить всю эту реализацию сим-строительства и рандомайзеров и использовать доступных разрабов для создания именно рпг аспектов или геймплейных, вполне возможно, что Fallout 4 мог бы быть нормальной удобоваримой игрой. 

 

Ссылка на комментарий

КП в своих механиках, геймплее проигрывает даже не современным играм, а проектам 2000-х годов.

Вот это меня больше всего и настораживает. Можно сделать геймплейные механики котороые уступают другим современным играм компаний, которые на этих механиках живут, но когда делаешь так хреново, что даже механики игр 20-летней давности от ноунеймовых разрабов их превосходят, на это уже нельзя закрыть глаза.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Хотите залипнуть подольше в этой, понравившейся песочнице - ноу проблем))

А я за то, чтоб это оставили модмейкерам и не тратили время разработчика на побочные активности. Проблема в том, что эти активности созданы для завлечения и yдержания непритязательного игрока, и наши желания мало комy интересны.

 

А я на это всегда смотрел с позиции потраченных ресурсов и человеко-часов. Если бы выпилить всю эту реализацию сим-строительства и рандомайзеров и использовать доступных разрабов для создания именно рпг аспектов или геймплейных, вполне возможно, что Fallout 4 мог бы быть нормальной удобоваримой игрой. 

Опередил.  :thumbsup:

Ссылка на комментарий

А я на это всегда смотрел с позиции потраченных ресурсов и человеко-часов. Если бы выпилить всю эту реализацию сим-строительства и рандомайзеров и использовать доступных разрабов для создания именно рпг аспектов или геймплейных, вполне возможно, что Fallout 4 мог бы быть нормальной удобоваримой игрой. 

 

Так и Fallout 3 был бы лучше удели Беседка ему больше внимания, а они параллельно делали ещё и Обливион из-за чего обе игры получились посредственными.

Ссылка на комментарий

Это новый язык для играющих в четвёрку, неудивительно, что староверы не любят

Да... а я тут хотел добавить чудо модик, чтобы NPC шмонали уже осмотренные ящики)

Ссылка на комментарий

Ещё в дискорде проекта устроили угадайку мест по скриншотам и угаданное выкладывают в ВК

https://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13470

https://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13478

https://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13510

https://vk.com/moltenclouds?w=wall-11848599_13519

Изменено пользователем Legend
Ссылка на комментарий

Они там никак не успокоятся)))

И это хорошо)) Хотя, если по чесноку, это стремноватая затейка в плане карты и общей масштабности. Конечно, со всякими скрипт-экстендерами и другими патчами, которые за 10 лет понаделали модеры, это, в теории, реально, но объём работы невероятно огромен. К слову, Фронтир делали 7 лет, и даже при всей его масштабности, второй Фоллыч всё равно куда более огромен. НКР, Волт-Сити, Реддинг, Дыра, Кламат, это вполне себе масштабные поселения (неговоря уж про Нью-Рино), по меркам геймбиовского Нью-Вегаса. Если Нью-Рино превратится во что-то типо ванильного Стрипа, а Реддинг во что-то типо Гудспрингс, то это будет так себе. А если делать трушный Нью-Рино, то это будет очень времязатратно и проблематично даже со всеми скрипт-экстендерами.

 

Короче, в идеале первый Фоллаут куда больше подходит для переноса на движок Нью-Вегаса. А второй лучше на движок какой-нибудь современной изометрии. Ну а что, мечтать не вредно))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Lone_Wolf

Фронтир по своему сценарию писался, а эти готовый  сценарий и игру, 15 лет крутят и скриншоты выкладывают. 25 дизлайков с моей стороны под каждым видео будет и хватит обманывать народ.

Ссылка на комментарий

15 лет крутят и скриншоты выкладывают. 25 дизлайков с моей стороны под каждым видео будет

Че такой злой) путь делают, польза однозначно есть.

может когда доделают, я вновь запущу этот шуторный движок "маде ин беседа".

Ссылка на комментарий

Какие фишки классики не стоит модить в фоллауты бесесдовской эры: большинство из видео выше.

 

Единственное из видео, что наверное стоит, это мод отключающий надобность тренировки силовой брони. Но кому нахер в Вегасе нужна силовая броня?))

Ну а для тачек, типо Хайвеймена, масштабы карты Вегаса просто не преднозначены. Там если обычный спринт внедрить (такой, который без привязки к очкам действия), то с самого юга на север карты можно будет прибежать за минут 10 реального времени.

 

Какие фишки классики стоило бы модить в фоллауты бесесдовской эры, если бы кто-то додумался сделать такие моды:

 

1. Экраны смерти. "Вы яростно сражались, но всё напрасно. Ведь игра была подстроена с самого начала..." - хотел бы я увидеть такой экран смерти после неудачного налёта на Бенни в Топс))

 

2. Обычная привязка количества напарников к харизме, как во втором фоллыче. В бесесдовских фоллаутах есть моды, позволяющие таскать с собой всю банду напарников, но без привязки к харизме они напрочь ломают баланс. Например в четвёрке, уже в первой части главного квеста (то есть, в первые пару часов игры) можно собрать себе команду из Догмита, Кодсворта, Пайпер, и Кейт с Макриди (если по пути к Нику заглянуть в Добрососедство и Боевую Зону), ну а чуть позже добавить и самого Ника. А с такой бандой, даже учитывая дношную меткость ванильных напарников, можно нагнуть всю пустошь не напрягаясь.

 

3. Более жёсткую и более хорошо прорвботанную систему дебафов и лечения от наркозависимости. Курьер закинулся коктейлем из психо, медикса, винта, слешера, и турбо. В четырёх битвах подряд. А потом на кумаре спокойно пришёл к Доку Митчелу, и вуаля, за 50 крышек он уже свежий, как огурчик.

Но даже такая Курьерская ахинея и близко не сравнится с тем, что происходит в Cодружестве. Там Выживший закидывается всей наркотой подряд, специально чтоб вызвать ломку. Ведь чем сильнее ломка, тем убойнее становится его легендарный гладкоствол с наркоманским эффектом...

Да, в классике тоже были свои косяки с химией и зависимостью, но в совокупности там более логичная система, чем в современных фоллычах.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Че такой злой) путь делают, польза однозначно есть.

может когда доделают, я вновь запущу этот шуторный движок "маде ин беседа".

 

уже точно не доделают ) самый позорный Fallout-проект в моем рейтинге ))

c751snXOtc4.jpg?size=400x65&quality=95&sign=f540d7d730be3ee4f87d30cad2fb08c5&type=album
Ссылка на комментарий

они параллельно делали ещё и Обливион

Это так исказили спустя годы, что у них один движок и одна команда? :) Тройка релизнулась спустя два с половиной года после релиза облы. Извините, не смог пройти мимо.

 

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

 

The Chosen's Way

Лог 46

Май 2022

 

- Создана местность вокруг Брокен Хиллс на значительное расстояние во всех направлениях.

- Построено и частично оформлено несколько точек интереса в местности вокруг Брокен Хиллс.

- Создан финальный концепт будущего внешнего вида кожаной и боевой брони Новых Ханов.

- Добавлено несколько новых ассетов для косметической работы картографам.

- Незначительные изменения на одном из подземных подуровней АЗОС.

- Создан и наполнен объектами последний участок местности вокруг трассы на север от Кламата (крупная зона равнинной Пустоши с камнями и остатками леса).

- Перестроена ради оптимизации часть скалистых участков в болотах южнее Дыры.

- Добавлен дополнительный вариант контейнеров длительного хранения в ассеты (контейнер и статический объект).

- Добавлено множество новых дополнительных ассетов "в классическом стиле" авторства brayduck для НКР, Модока и Реддинга.

- Добавлены полностью функционирующие летуны с новыми моделями авторства Jamilla (Mindboggles).

- Создана версия ржавых текстур для контейнера длительного хранения и текстура для спасательного круга.

- Некоторая оптимизация в расстановке ассетов тротуаров в Брокен Хиллс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...