Перейти к содержанию

Ретро-игры (Ретро-гейминг)


Рекомендуемые сообщения

Аж залипла, блин насколько же всё-таки важен талантливый комментатор, этот Юрий по-моему что угодно может обозревать, не теряя интереса публики. Подписалась.  :thumbsup:

и японские щоу и различные гонки, иногда интересно посмотреть, ранее в юмор скидывал

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ещё ни разу не видела, чтобы чемпионат по морталу так бодро и ржачно комментировали. Скилл конечно просто запредельный у игроков  :thumbsup:

 

 

Регулярно на форуме появляются ролики этого комментатора.

Последнее обсуждение, что помню, отсюда и ниже:

https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/81-немножко-юморка/?p=107920

Ссылка на комментарий

Хорошо. Держи нас в курсе.

Да ладно тебе...

 

Может я вообще не пойму, что вообще обсуждается в данной теме?

Ретро - это что-то забытое и пылящиеся на полках в музее, как игры на консолях Atari, которые уже никто и не вспомнит.

К коим никак не отнести Mortal Kombat и Tetris, сколько народу в них играют сейчас.

Ссылка на комментарий

Ретро - это просто старое. А не забытое или ещё какое-то

Что это на самом деле, можно прочитать, ну например, вот здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE

 

...имеющих некую культурную и/или материальную ценность, и, как правило, нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с её нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от «лишних» деталей.

Ссылка на комментарий

Что это на самом деле, можно прочитать, ну например, вот здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE

 

...имеющих некую культурную и/или материальную ценность, и, как правило, нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с её нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от «лишних» деталей.

"Обезьяна не станет умнее, если в нее залить все статьи с википедии" (с)

 

Мы уже дошли до объяснения базовых слов вроде великовозростному парню - тогда иди сразу в словарь, где ты увидишь, что люди подразумевают, употребляя слово ретро - это именно определение, старинное, олдовое и др. 

 

https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=27050#:~:text=%D0%A0%D0%95%D0%A2%D0%A0%D0%9E.,%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2C%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83%2C%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE%D0%B5.

 

В твоей статье речь идет о стиле искусства, что мы тоже тут обсуждаем. И это никак не связано с твоим пассажем считать МК и Тетрис не ретро-играми, т.к. они относятся к ним по критерию старости.

 

Но современные игры с закосом под старину, мы тут тоже обсуждаем - это современные игры, которые намеренно включают элементы древних игр, например, пиксельарт или устаревшие концепции. Как пример - недавние черепахи или Остров Обезьян (вспомнил, чуть не стошнило).

 

Далее можем обсудить с тобой, что значит слово "словарь"

Ссылка на комментарий

Вот интересно кстати, почему они на чемпионатах не играют в МК Trilogy, там же все персонажи абсолютно присутствуют, все арены добавили, значит больше вариативности и зрелищности. :thinking:

Хотя там всё равно чаще всего один и тот же пул персов используется, некоторых вообще не берут никогда.  

Ссылка на комментарий

Вот интересно кстати, почему они на чемпионатах не играют в МК Trilogy

Есть целая куча причин. Самая главная - нет аркадной версии Трилоджи, то есть качество там сильно ниже портированной с аркадных автоматов UMK. Далее: отличается скорость игры, есть багованные или просто в основе сломанные штуки, баланс сильно хуже (боссы это в принципе неисправимая вещь), ну и в целом наигрыш гораздо меньше. При этом есть сообщество что её там допиливает, делали по ней и лигу, и турнир. Но UMK более популярна, более заточена под компетитив, банально картинка красивее.

Ссылка на комментарий

Рискну предположить, что дело в балансе. Персонажи/вариации персонажей из МК1/2, скорее всего, поголовно лоу-тиры и их один хрен никто не стал бы выбирать. Может ещё что-то со шкалой агрессии связанное тоже на баланс влияет.

 

p.s. Пока писал сообщение, Legend уже более подробно расписала.

Ссылка на комментарий

Далее можем обсудить с тобой, что значит слово "словарь"

Если нечем заняться, то можете пообсуждать.

 

По факту, есть слово "старые". Зачем выдумывать ещё одно слово "ретро" с тем же значением? Говорите просто "старые игры" и всё.

 

Ретро - это прежде всего культура и история. А старое - это просто старое. Игра (или любая вещь) может быть старой, но не отображать культуру и не иметь истории, поэтому не считаться ретро.

Ссылка на комментарий

Ретро - это прежде всего культура и история. 

Купибул, ну вот ты же сам приводишь тут определения, которым обсуждаемые проекты соответствуют. Ведь ты же не будешь отрицать что видеоигры - это тоже часть культуры и истории. Не пытался бы ты уже умничать - ну не получается это у тебя, только ставишь себя в глупое положение.

Ссылка на комментарий

есть багованные или просто в основе сломанные штуки, баланс сильно хуже

А какие например, а то я как-то не заметила ничего такого? Насчёт скорости и качества картинки согласна, но не думаю что это прям глобально сильно мешать будет участникам с высоким скиллом, а насчёт баланса вроде всё то же самое, лишь некоторым персонажам новые спецприёмы добавили, полоску "агрессора" можно вообще отключать из-за её имбовости.

 

Кстати, далеко не всегда. Есть там монстры из старичков.

На Бараке можно вообще разваливать со страшной силой, да и Рейден в прямых руках может делов натворить.

 

P.S. Всю жизнь думала, что в фаталити Саб-Зиро он противнику глаза выкалывает, поэтому экран атмосферно темнеет, оказывается это нереализованная механика добивания из первой части, типа просто оставили как есть, чтобы не заморачиваться.  :pardon:

 

Ссылка на комментарий
Я тоже раньше так думал пока не поиграл в первый МК. Если в UMK3 в целом посмотреть на Fatality, то в отличие от Fatality из предыдущих частей, они выглядят местами нелепо, и даже порой забавно, в то время как в предыдущих частях более брутально и детализированно.
Ссылка на комментарий

Купибул, ну вот ты же сам приводишь тут определения, которым обсуждаемые проекты соответствуют. Ведь ты же не будешь отрицать что видеоигры - это тоже часть культуры и истории.

Не буду отрицать.

 

Объясните, почему классический Fallout не является ретро, а третий Мортал Комбат, который старше всего на два года - натуральнейшее ретро?

 

Поэтому и говорю, что ретро - это игры на Atari или Commodore 64

Ссылка на комментарий

А какие например, а то я как-то не заметила ничего такого?

Я не разбираюсь, лучше у игроков спросить, но они регулярно об этом говорят и что-то там режут вроде инфинитов халявных.

По остальному тоже - слова самих игроков. Конкретно про скилл - в целом управление сложнее из-за повышенной скорости игры, хуже делать какие-то сложные приёмы.

Ссылка на комментарий

А откуда такой мнение, что что кто-то считает, что классический Fallout - это не ретро? Оттого, что его в этой теме не обсуждают? Ну так у него вместе со вторым на форуме не просто своя тема, а свой раздел есть.

Ссылка на комментарий

А откуда такой мнение, что что кто-то считает, что классический Fallout - это не ретро? Оттого, что его в этой теме не обсуждают? Ну так у него вместе со вторым на форуме не просто своя тема, а свой раздел есть.

Ну согласитесь, что определять игру к ретро только по возрасту, как мининум, некорректно.

А то взять планку в 25 лет: игре 25 лет - это ретро, а 24 года и 364 дня - это, значит, не ретро? Так получается?

 

Ссылка на комментарий

Ну я посмотрела вкратце чемпионат, который ты скинула. Они на такое жалуются в основном, в Трилогии легче осуществлять.

Вот так попадёшь один раз и всё, салямалейкум. Такое да, по идее как-то порезать надо. Хотя даже чтобы идеально получилось, это заморочиться надо. 

Ссылка на комментарий

А прикольные эти Мугены, много новых хорошо анимированных бойцов, Скарлет так вообще прекрасна. :thumbsup:

 

Такой трэш ещё есть. Кого сюда только не добавили, даже Бин Ладен присутствует.

Ссылка на комментарий

Ничего удивительного, Генерал, т.к. эта дама выдумана фанатами и никакого отношения ни официальным играм, ни к лору серии не имеет.

 

Таких самоделок в mugen-загоне много водится и пока они оттуда не вылазят все норм. Вот помню в период между выходом Mortal Kombat X с первым Kombat Pack'ом и выходом второго появился один упорыш, который придумал "дико-оригинального" (сарказм, если что) бойца Крома (Khrome) - очередного ниндзя, на этот раз серебристого. История умалчивает был ли этот чел особо жирным троллем или же и вправду уверовал в гениальность своего концепта, но он начал его усиленно продвигать. Сперва (тут, честно скажу, по слухам), т.к. в моддинге он был не бум-бум он оплатил создание mugen-версии бойца и добавление его в одну из сборок. Затем пошел дальше и начал бомбардировать своей петицией "Khrome for Kombat Pack 2" все тематические форумы, до которых только мог добраться и даже в твиттерах NetherRealm Studios и лично Эда Буна в обсуждениях буквально каждого твита все загадил ею (эпопею с петицией я видел сам). Вот это была жесть.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...