Перейти к содержанию

Ретро-игры (Ретро-гейминг)


Рекомендуемые сообщения

Хм, странно. Если выставить максимальный уровень сложности, то вулканическая планета следует последней, после ледяной. Там ещё перед гонками на портрете Слайш (Slash) (четвёртый слева в нижнем ряду, самый что ни на есть пришелец с виду, красно-оранжевый - под стать планете):

 

rrrcharacters.jpg

 

Что касается машины на воздушной подушке (я её в 90-е снегоходом называл), то её единственный плюс - это устойчивость на ледяных трассах, а так, пушка с самонаводящимися шарами слабая, да и на вулканической планете вновь боевой танк будет чувствовать себя как рыба в воде, плюс ко всему у него мощные ракеты. В общем, по сути, топовая машина - это боевой танк:

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий

Да, точно, значит на Warrior я не доиграла просто до конца.  :rolleyes:   Кодом можно открыть её на среднем уровне сложности. 

 

Зажмите L + R + Select на экране выбора планеты. Inferno теперь можно выбрать.

 

 

пушка с самонаводящимися шарами слабая

Шесть выстрелов шариками только половину хп снимают с полностью прокачанной бронёй, это ж кошмар.

Кстати а чем первые две машинки отличались, которые с шипами и прыжком? У них даже цена одинаковая по-моему была.

Ссылка на комментарий

Кстати а чем первые две машинки отличались, которые с шипами и прыжком? У них даже цена одинаковая по-моему была.

 

По моим личным наблюдениям пухлая машинка была чуть медленнее и прочнее, чем та, которая более изящная, но в общем и целом они примерно одинаковые по характеристикам. Уникальности им придавали прыжки: если научиться ими пользоваться, можно было даже срезать трассу.

Вообще, игра построена так, что тот, кто едет сзади получает небольшое преимущество в скорости, и наоборот: лидер гонки немного теряет максимальную скорость - баланс, своего рода. Хорошо это или плохо - каждый решает сам. 

Ссылка на комментарий

Во! Нашла! 

 

Dirt Devil. Внешне напоминает Фольксваген Жук. Обладает всеми недостатками и преимуществами автомобиля 60-х годов. Медленно едет, и корпус его крепкий, словно панцирь жука. Вооружён спаренной пушкой и устройством для подпрыгивания. Может оставлять на дороге лужи масла, сбивающие управление у преследователей — их начинает заносить (действует только на колёсные авто).
Marauder, похожий на Chevrolet Camaro SS 1967. Эта машина немного быстрее (особенно заметно на прямой дистанции), но хуже ведёт себя на трамплинах. Остальные характеристики не отличаются от Dirt Devil.

 

Только насчёт масляных луж наврали.

Ссылка на комментарий

Не наврали, первые машинки действительно оставляют блестящие лужи масла, правда, я раньше думал, что это шипы, ведь, белые блики чёрной лужицы реально на них похоже. Потом уже, начиная с машинки второго уровня, появляется возможность ставить мины. 

 

Вот лужи масла:

bp.jpeg

А насчёт скорости и прочности, я изначально правильно написал :)

Ссылка на комментарий

Зато поведение машины при наезде на лужи как раз логичное - потеря управления. Были бы шипы - прокол шин и выход из гонки. 

Если я возьмусь за "живой летсплей" по сеговским Rock n' Roll Racing, будешь смотреть?

В принципе, вопрос всех касается. 

Ссылка на комментарий

Про прокол логично, но в те времена о таком даже не думалось, шины любые шипы стерпят.

 

за "живой летсплей" по сеговским Rock n' Roll Racing, будешь смотреть

Ие. Лично мне поностальгировать охота порой, так что летсплеи старых игр включаю иногда и на фоне у меня идут. 

Ссылка на комментарий

Офигеть! Всю жизнь думала, что это шипы. :kick:  Так и звук применения звучит так, будто что-то металлическое сбрасывается. 

+ сколько в неё играли, это всегда были шипы, было странно, что на них заносило (перед самой первой гонкой думалось про прокол колёс), но не "заостряли" на этом внимания

Ссылка на комментарий

В общем, я уже не одному человеку глаза раскрыл на эти масляные лужи, так сказать :)

Кстати, помимо, полного прохождения Rock n' Roll Racing давно руки чешутся записать 100%-е прохождение одного из моих любимых шутеров - Zero Tolerance (любимый шутер после Blood, если быть точнее). Сколько я в своё время за Zero Tolerance времени провёл, не веря по первости, что Sega Mega Drive 2 на такое способна. 

Ссылка на комментарий

Помню Zero Tolerance - играл немного в неё в своё время. Внешний вид игры, конечно, запомнился, но сама она не зацепила (не могу ничего плохого о игре сказать, просто на тот момент это было не моё). Обычно как было: прошёл все, что было интересно, вспоминал что есть ещё Zero Tolerance непройденная, включал, немного бегал по ней, выключал и врубал в очередной раз что-то вроде Comix Zone, Sonic или Earth Worm Jim.

Ссылка на комментарий

Анархист, замечательно! Как только появится первая серия Rock n' Roll Racing, я дам знать на форуме, как обычно :)

Anestezia, в принципе, у Zero Tolerance и Doom из общего, только жанр - шутер от 1-го лица, а так, игры в корне разные, отличия буквально во всём: от окружения, вооружения, предметов инвентаря до геймплейных особенностей.

Ссылка на комментарий

Comix Zone и Jim обе части - One Love!!! :smile36:

 

 

Далее:

 

-

;

 

-

;

 

-

;

 

-

(особенно рекомендую, CD-музыка здорово преображает игру!)

 

Ещё я проходил и имею в коллекции неофициальные 8-битные картриджи с Джимом:

 

 

Приятного просмотра моих прохождений!  ;)

Надеюсь увидеть твои комментарии прямо на Ютубе под каждый видео.

Ссылка на комментарий

Слышал мнение (попадался ролик со сравнением, не помню чей), что несмотря на техническое преимущество SNES над SMD, сеговская версия первого червяка Джима была по ряду параметров лучше нинтендовской.

Ссылка на комментарий

Слышал мнение (попадался ролик со сравнением, не помню чей), что несмотря на техническое преимущество SNES над SMD, сеговская версия первого червяка Джима была по ряду параметров лучше нинтендовской.

 

Мне обе версии первого Джима нравятся, но сеговская выиграет, на первый взгляд, за счёт одного значимого пункта: +1 уровень - Intestinal Distress, которого нет в версии для Super Nintendo. Однако нинтендовская версия уравнивает чашу весов за счёт высокого разрешения, большего количества цветов и визуальных эффектов, более крупных спрайтов персонажей, да и музыка со звуковыми эффектами отличные. В принципе, это касается многих мультиплатформенных игр тех времён - как правило, на SNES они лучше.

Ссылка на комментарий

Я знаю этих ребят, молодцы, но много лишнего, например, различные сюжеты с персонажами, отвлекающие ведущих от сравнения игр.

 

Анархист, я всё пытаюсь добиться, чтобы люди на этом форуме поняли, что моё мнение о ретро-играх достаточно авторитетное, ведь у меня богатый опыт в этой области.

Ссылка на комментарий

Анархист, я всё пытаюсь добиться, чтобы люди на этом форуме поняли, что моё мнение о ретро-играх достаточно авторитетное, ведь у меня богатый опыт в этой области.

Генерал, ты так говоришь, будто я под вопрос ставлю то, что ты сечешь в теме ретро-консолей.

Ссылка на комментарий

 

Да уж, в 2004-ом были шедевры.

Хотя, этот год однозначно величайшим в истории видеоигр я бы не называл. Как минимум 1998-ой имеет чем возразить:

Халфа

Старкрафт

MGS

Зельда: Окарина Времени

Фоллаут 2

Теккен 3

Резидент 2

Файнал Фэнтези Тактикс

Балдурс

Тенчу

Паразит Ив

 

А ещё Анрил (игра, продемонстрировшая первую версию одноимённого, и по сути, главного движка в истории индустрии), и куча другой годноты, типо Грим Фанданго, Ксеногирс, Спиро, Крэш, Thief, и т.д.

 

С таким списком, наверное можно даже сказать, что 98-ой (может, с несколькими подпорками из 97-ого, типо ФФ7, первой GTA, и первого Резидента) и "сделал" игровую индустрию.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...