Перейти к содержанию

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.


VatsOfGoo

  

100 проголосовавших

  1. 1. Кто делал Fallout'ы лучше?

    • Black Isle Studios
      84
    • Obsidian Entertainment
      8
    • Bethesda Softworks
      8


Рекомендуемые сообщения

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.
Ваши мнения, чья реализация лучше, и в чем?) Кто более точно передал и подчеркнул антураж и атмосферу?
И все в таком духе...
 

а просто радуясь возможности просто побродить по красивым трёхмерным пустошам.

Эм... А они там есть?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

...если только в некоторых местах, по аналогии с воспоминания из жизни... тогда есть...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

FreakazoittГенерал Максон, похоже вы попались на легкую провокацию товарища DejaVu. Я еще во времена старого форума понял то, насколько он "любит" Fallout 3. Вообще, после прохождения классики и у меня возникло немало претензий к Fallout 3, но вот по части по-хорошему угнетающих, мертвых пейзажей он был очень хорош.

Ссылка на комментарий

Анархист, я вообще считаю классический и третий Fallout не нужно сравнивать кто лучше, а кто хуже, ибо они абсолютно разные. Это всё равно, что сравнивать Дробовик и автомат Калашникова (и тот, и другой хорош, но они разные).

Ссылка на комментарий

Давайте ещё и опрос прицепим :D!

 

А за опросом конкурс:

 

        Кто напишет самый убедительный довод в том, что Ф1 - Ф2 "круче" чем Ф3 или наоборот, получит ПРИЗ!!!

 

Но вот какой будет приз... это уже тема для другого опроса )))

Ссылка на комментарий

2 Генерал Максон

Не, Создателя на трон  :). И логово у него интересное, со всякой псионической живностью на стенах. И религиозная секта своя есть. Это вам не какой то там комп сломавшийся или мышиная возня в селе :) .

Ссылка на комментарий

В фоллауте 2 мне все нравится , вот только хардкорность там зашкалвает. Создашь сильного перса , но с низкой удачей , фиг без напарников игру пройдешь :(

Ссылка на комментарий

Hobart, безусловно, Создатель заслуживает первое место в рейтинге боссов мира Fallout!

 

StrangeMushroom, Удача влияет на игру не так уж и сильно, в основном плюс к шансу нанесения критического урона, на вероятность выигрыша в азартных играх и встречу кого-нибудь или чего-нибудь необычного на пустоши. Если говорить о напарниках, то важен высокий показатель Привлекательности, тогда их можно много брать в команду (что, кстати, не очень удобно - они толпятся, путь преграждают, в связи с чем вызывают неудобство, так что лучше тщательно их отбирать, например, Кессиди, Вик, Маркус и хватит). Лично для меня главное преимущество напарника - переноска дополнительного груза.

 

Vault_13, забавно, улыбнуло, особенно то, что Создатель кричит герою "Ты похож на урода", сам таковым являясь :)

Ссылка на комментарий

Анархист, я вообще считаю классический и третий Fallout не нужно сравнивать кто лучше, а кто хуже, ибо они абсолютно разные. Это всё равно, что сравнивать Дробовик и автомат Калашникова (и тот, и другой хорош, но они разные).

Полностью согласен. Классические и новые Fallout лично для меня имеют примерно равную итоговую оценку (разве что у Fallout 3 из-за довольно вторичного сюжета, выглядящего как помесь сюжетов Fallout 1 и 2, оценка несколько ниже), т.к. у них разные сильные и слабые стороны.

 

Удача влияет на игру не так уж и сильно, в основном плюс к шансу нанесения критического урона, на вероятность выигрыша в азартных играх и встречу кого-нибудь или чего-нибудь необычного на пустоши. 

Кстати, по поводу азартных игр и удачи. Помню, как в Fallout 2 в "Дыре" опытным путем нашел способ выигрывать огромные бабки в казино со стандартной Удачей (5) и без прокачанного навыка азартных игр (каким-то хитрым способом делал ставки, к сожалению не помню каким). Так и играл: выиграл пару десятков тысяч крышек - пошел странствовать, кончились крышки - возвращаюсь в "Дыру", выигрываю еще... и т.д. До сих пор не могу понять что это: какой-то глюк 1Совской версии или такая возможность была изначально.

Ссылка на комментарий

Анархист, я думаю здесь та же беда, что и с навыком Воровство - можно спокойно обворовывать и при 10% навыка, ну правда предварительно сохранившись и встав человеку за спину. Save/Load в Fallout рулит :)

Ссылка на комментарий

 

 

Да, есть в азартных играх система, и где-то описывалась. Может у Пера, может где на форумах.

На старом форуме было описано, точно помню.

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Разварен  :)

 

Как получить кучу денег: чтоб у вас всё было, а вам ничего за это не было?

 

Достаточно сделать правильные ставки. И дождаться выпадения "заказанной" комбинации."Правильными" в нашей ситуации будут ставки "на фишки".Для тех, кто не владеет знанием правил игры в кости, поясняю."Фишками" считаются комбинации костей 1/1, 6/6 (30-кратный выигрыш), и 1/2 (15-и кратный).Также нужно ставить на "одна из фишкек" (7-кратный выигрыш).Комбинация 5/6 (6/5) "фишкой" не считается.Далее, выпадение любой "фишки" обеспечивает выигрыш ставки на "поле" (если фишка 1/1, то выигрыш на "поле" удваивается, 6/6 - утраивается)."Пробиваем" все указанные ставки по максимуму - $100:- разовая ставка на 1/2;- разовая ставка на 1/1;- разовая ставка на 6/6;- разовая ставка на "фишки";- ставка на "поле".Для этого требуется $500.Далее совершаем бросок.Если интересная нам комбинация не выпала (т.е., не 1/1, 1/2, 6/6), то, нажимая "0" - выход из диалога, - пока крупье не "огласил результат игры", мы "сохраняем" свои ставки.Снова кликаем на крупье - и можем бросать кости по-новой. Ставки не сыграли, т.е. не изменились. Нажимаем "5" - бросок костей...И так - до тех пор, пока не выпадет одна из четырех "заказанных" комбинаций костей (1/1, 1/2, 2/1, 6/6).Если бросок получился выигрышный, то мы продолжаем диалог, снимаем выигрыш и делаем по-новой те же ставки.Никакой сейв/лоад не требуется.Просто:- вызываем к диалогу крупье;- (ставим);- делаем бросок (нажав "5");- выходим из окна диалога (нажав "0") при неудачном для нас выпадении костей;- получаем выигрыш при удачном;- идем в начало.И т.д., повторяем до полного удовлетворения текущей потребности / победы над встроенной в нас жабой.К сожалению, сыграть на дублях тут не получится: при обращении к крупье всегда начинается новый раунд. А жаль...Что-то около 20К можно "снять" минут за 10...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...