Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Вопросы по прохождению]


Рекомендуемые сообщения

В Эрмосильо точно можно разжиться.При зачистке лагерей бандитов по заданию БС тоже есть, и вроде как появляется в продаже у интенданта на эсминце(Пуэрто).

 

От себя добавлю, можно найти на трупе (разведчика БС) в Инферно возле статуи.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня вопрос - где можно найти взрывчатку для подрыва завала во Флагстаффе? Администратор выдавать отказывается, а мне уже стрёмные ролики на глобальной карте показывают. Дескать, чтобы я поторапливался.

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня вопрос - где можно найти взрывчатку для подрыва завала во Флагстаффе? Администратор выдавать отказывается, а мне уже стрёмные ролики на глобальной карте показывают. Дескать, чтобы я поторапливался.

Ключ от склада со взрывчаткой администратор выдаст при красноречии 60,там в шкафу 2 шт. Для взлома замка нужен навык 60.Раньше вроде в скелете ещё была одна.Завал так-же можно убрать с помощью лопаты,но нужна сила 9. Возможно в Гараже ещё продавалась(это из ближайшего),сейчас не помню уже...

Ссылка на комментарий

Год назад проходил Сонору за рейнджеров, понравилось, что показали их такими поборниками порядка, справедливости и в целом положительными ребятами. (Клевета, от всяких маргиналов на просторах Соноры, что дескать рейнджеры эгоистичные подонки звучит крайне неубедительно в противовес ликвидации работорговли, каннибализма, преступности и сектантства). Сейчас хочу попробовать перепройти за БС, и возник вот такой вопрос, спрячу под спойлер.

Получается, чтобы выступать на стороне БС, надо потворствовать работорговле, сектантам и прочей преступной мрази, которая с улюлюканьем угнетает нашу родню? Пц... я как-то иначе себе представлял Братство Стали, и дело даже не в образе паладинов-одуванчиков от Беседки, а вообще. Ну да, сами себе на уме, цели достигают порой жесткими методами, но до такого беспредела не оскотинились бы. Ни в классических частях, где они рейдеров и всякую мразь истребляют, ни даже в тактиксе где они готовы даже супермьютов вербовать. Они ж тут корыстнее и отрицательней Анклава получаются. Совсем злодеи.

 

Ссылка на комментарий

Год назад проходил Сонору за рейнджеров, понравилось, что показали их такими поборниками порядка, справедливости и в целом положительными ребятами. (Клевета, от всяких маргиналов на просторах Соноры, что дескать рейнджеры эгоистичные подонки звучит крайне неубедительно в противовес ликвидации работорговли, каннибализма, преступности и сектантства). Сейчас хочу попробовать перепройти за БС, и возник вот такой вопрос, спрячу под спойлер.

 

Получается, чтобы выступать на стороне БС, надо потворствовать работорговле, сектантам и прочей преступной мрази, которая с улюлюканьем угнетает нашу родню? Пц... я как-то иначе себе представлял Братство Стали, и дело даже не в образе паладинов-одуванчиков от Беседки, а вообще. Ну да, сами себе на уме, цели достигают порой жесткими методами, но до такого беспредела не оскотинились бы. Ни в классических частях, где они рейдеров и всякую мразь истребляют, ни даже в тактиксе. Они ж тут корыстнее и отрицательней Анклава получаются. Совсем злодеи.

 

Не обязательно,можно делать всякие добрые дела по линейке Рейнджеров. Диксон всё-равно предложит перейти на тёмную сторону).

Ссылка на комментарий

Не обязательно,можно делать всякие добрые дела по линейке Рейнджеров. Диксон всё-равно предложит перейти на тёмную сторону).

Тогда у меня какой-то когнитивный диссонанс происходит - получается мы будем мешать всем планам и целям стороны за которую хотим отыграть, исходя только из своих моральных убеждений. Другое дело - если бы можно было свергнуть "террористический" режим, возглавить местный филиал БС, заключить союз с рейнджерами и повести Сонору к процветанию без работорговли, преступности и прочего беззакония, вот было бы збсь)))

Ссылка на комментарий

Я не стану спорить, потому что оценка БС - это именно ваша оценка. Игра не может вам навязывать какое-то определенное мнение. Но считаю необходимым прояснять несколько неочевидных моментов, которые часто упускаются из виду.

 

 

1) У отделения БС в Соноре есть важная миссия. Они пришли сюда с целью снабжения БС в Калифорнии, где прямо в момент игры (первые годы после событий F1) БС ведёт войну с остатками супермутантов. Никаких других целей у БС в Соноре изначально нет. Они не пытаются захватить власть, территории или людей - только ресурсы и технологии Старого Мира, которые вывозятся на запад. А уже для их получения так или иначе приходится шевелиться (борьба с бандитами на трассе, поиск союзов, поиск живой силы для транспортировки грузов и пр).

 

1.2) Для тех, кому кажется, что БС в принципе не может покинуть Лост-Хиллз или участвовать в войне с супермутантами, напомню, что согласно лору F1, после событий F1 БС выходит из бункера и распространяется по пустошам, а незадолго до F1 БС вело настоящую войну с кланом гадюк.

 

2) Причём главный ресурс - это ядерная энергия, так как без неё высокие технологии бесполезны. А достать такой ресурс не так-то просто. В Аризоне и Соноре намного меньше имелось технологий, чем в Калифорнии, то есть остатки ядерных батарей здесь редкость. Зато было довоенное ядерное производство.

 

3) БС в Соноре - это маленькое отделение, десятки людей. При такой численности они бы не смогли решить все свои задачи самостоятельно. Именно поэтому они пытаются договориться с некоторым фракциями о сотрудничестве и действовать через них.

 

4) До прихода БС местное население было диковатым и с крайне низкой технологической базой. Населению в основном не были знакомы электричество, энергооружие и пр техника. Тот мир, который мы видим на момент игры - это уже некоторый прогресс, который БС невольно подтолкнули. Именно в следствии действий БС (не всегда напрямую) здесь появились: массовое электричество, почтовая служба, караваны дальнего следования, плантации Каса-Нуэва, водная станция Каса-Гранде, крышечная валюта и пр.

 

5) Работорговля. На неё сделан слишком большой акцент, ведь на самом деле она была локальным явлением в шахте Флагстаффа (коллапс из-за нехватки рабочих рук) и на копях Тусона (из-за высоких рисков). И там, и там кроме рабов также работали вольнонаемные и преступники, отбывавшие наказание.

Ссылка на комментарий

В загоне с рабами мадре говорит про дядюшку Мигеля, который когда то отправился с караваном в Феникс и так и не вернулся. И говорит, если найти его, то возможно он поможет. 

Кто нибудь находил этого Мигеля или этот персонаж не реализован в игре? 

Ссылка на комментарий

Прошу помощи.

Версия 1.08. Начал играть год назад, вот вернулся снова допроходить, поэтому так получилось.

Прокачал красноречие до 100, не получается генерала Диксона убедить пойти на союз с Рейнджерами.

Пройдены почти все квесты игры, осталось, как я понимаю, только либо взрывать дамбу, либо взрывать корабль.

По морально-этическим соображениям отыгрыша не могу ни того ни другого сделать.

Могу даже перк Оратор взять, получить Красноречие и уговорить главного писца БС выдать мне ключ для взрыва корабля. Но не хочу. 120 на Дисксона тоже не действует.

Что с этим долбаным Диксоном делать? Там два варианта диалога, либо про то, что действия рейнджеров кого-то напоминают, либо у них (рейнджеров) есть причины на их поведение. В обоих случаях генерал посылает. Ну что за беда. Сейчас даже две порции ментата съел, поднял интеллект, не помогло.

Ссылка на комментарий

По морально-этическим соображениям отыгрыша не могу ни того ни другого сделать.

Автор мода не раз заявлял, что его не волнует чьё-то там желание получить хорошие концовки для всех, уладить дело миром и т.д. Обоснование: пресловутая серая мораль; в жизни, мол, не бывает только чёрного и только белого, хотите быть хорошим для всех - идите нахиграйте в классику или в Неваду.

Ссылка на комментарий

Автор мода не раз заявлял, что его не волнует чьё-то там желание получить хорошие концовки для всех, уладить дело миром и т.д. Обоснование: пресловутая серая мораль; в жизни, мол, не бывает только чёрного и только белого, хотите быть хорошим для всех - идите нахиграйте в классику или в Неваду.

Это можно было бы принять за аргумент, но "в Дизайн-документ игровых событий (версия 1.09)" есть такой пункт

 

______________

Отговорить командование Братства от диверсии и заключить союз с рейнджерами

-

Красноречием 100 переубедить БС в этом коварном замысле. Или позже добиться перемирия рейнджеров и БС, в этом случае квест будет отменён.

______________

 

Тык вот. Что насчет Красноречия 100 и  "или позже добиться перемирия"?

 

P.S. А то, что Красноречием 80 я добился того, что наемники свернули лагерь из Сан-Брамина добровольно, без кровопролития, доказывает, что мирные методы в этой игре таки допустимы. Еще примеры - уговорил с красноречием 90 сбежать рабов-повстанцев в городе жестянщиков. Не стал взрывать Собор, а всего лишь убил Аарона с охранниками - относительно гуманный способ (умерло гораздо меньше людей в Соборе). Не стал уничтожать всех Красных кардиналов, а всего лишь сменил лидера на шпиона их Соьора, убив незаметно Орриса ядом скорпиона. Да мильон примеров, тех же шакалов не стал убивать, помирив их с рейнджерами. Вообще поскольку я играл с персонажем с силой 1, мне особо воинственным не получалось быть, до получения энергоброни меня убивали все кому не лень. Аарона завалил еле-еле, и то с помощью NPC которых давали в поддержку.

 

Ссылка на комментарий

Это можно было бы принять за аргумент, но "в Дизайн-документ игровых событий (версия 1.09)" есть такой пункт

 

______________

Отговорить командование Братства от диверсии и заключить союз с рейнджерами

 

Если Вы внимательно читали этот документ,то должны были заметить, написанное на первом листе послание....Красным по белому!!!

Важное замечание! Данный документ писался для внутреннего использования разработчиком и не предназначалсядля широкой публики.Документация не полна, частично устарела и не всегда соответствует конечному результату в игре.

 

Ссылка на комментарий

Если Вы внимательно читали этот документ,то должны были заметить, написанное на первом листе послание....Красным по белому!!!

 

Я читал это, разумеется. Тем не менее, этот документ версии 1,09, а не какой-то там бета-версии. И во многом содержимое его соответствует игре. Да вообще-то во всем, кроме этого места, с которым я столкнулся.

Вы, вместо того, чтобы поучать человека, который пришел за помощью, можете прямо ответить на поставленный вопрос или нет?

Есть в игре способ замирить рейнджеров и БС или нет? Если не знаете точно, то не морочьте мне голову про то, какая Сонора игра, где никого нельзя примирить (ибо, как я показал выше на примерах, это глубоко не так). Если знаете, что конкретно в этом месте такого выхода нет, то так и скажите.

 

Если мирного выхода нет, то решением моего игрового персонажа будет послать всех нахрен. Не готов я ради Виллы становиться террористом. Если сюжет предполагает, что обязательно надо взорвать или дамбу, или корабль, мне такой сюжет не нравится. Меня бы устроил вариант убить одного только Диксона, но взрывать весь корабль с кучей людей и даже с ребенком на борту - это уж слишком. Пусть Вилла останется без союзника тогда. Если мир такой у нас весь морально неоднозначный, то и главный герой тоже может делать неоднозначные выборы, например, просто забить болт на Виллу.

Ссылка на комментарий

Я читал это, разумеется. Тем не менее, этот документ версии 1,09, а не какой-то там бета-версии. И во многом содержимое его соответствует игре.

Сейчас актуальна версия игры 1.10b.Вот именно,что во многом соответствует,но не (ключевое слово)-КОНЕЧНОМ результате).

А по Вашей ситуации - Нет. Бс и Рейнджеров примерить нельзя.

Ссылка на комментарий

Есть в игре способ замирить рейнджеров и БС или нет?

 

К моему глубокому сожалению, на данный момент примирение фракций не реализовано. Очень бы хотелось эту возможность получить в DLC(грядущее дополнение). 

 

 

решением моего игрового персонажа будет послать всех нахрен

 

Такой вариант возможен, если только взорвать и дамбу и корабль, тогда в диалоге со старейшинами Виллы появится соответствующая ветка и игру можно будет завершить оставшись независимыми, не заключив союз ни с одной из фракций. 

 

 

Меня бы устроил вариант убить одного только Диксона

 

Можно попробовать убить одного Диксона, при высоком навыке воровства, подкинув ему в штаны динамит. Предполагаю, динамита может потребоваться не менее 4-5 штук, так как Диксон сам по себе достаточно жирный. Главное во время взрывов не быть с ним на одной локации, а то остальные солдаты начнут агриться. Таким же образом убиваем и генерала рейнджеров. Как итог, получаем невозможность заключения ни с кем союза, так как персонажи, с которыми должен вестись диалог о союзе, мертвы. Возможно, такой подход проканает и тогда не потребуется губить десятки людей террористическими методами, стирая целые базы. 

Ссылка на комментарий

Если не знаете точно, то не морочьте мне голову про то, какая Сонора игра, где никого нельзя примирить (ибо, как я показал выше на примерах, это глубоко не так). Если знаете, что конкретно в этом месте такого выхода нет, то так и скажите.

Я не ставил целью вас оскорбить, просто обозначил позицию автора мода (не мою, т.к. я в ЭТО один раз поиграл, прошёл и больше возвращаться к этому изделию не собираюсь). Из спортивного интереса: при перечисленных вами способах решения квестов выполнение этих самых квестов засчитывается (отмечается в Пип-бое)?

 

Можно попробовать убить одного Диксона, при высоком навыке воровства, подкинув ему в штаны динамит. Предполагаю, динамита может потребоваться не менее 4-5 штук, так как Диксон сам по себе достаточно жирный. Главное во время взрывов не быть с ним на одной локации, а то остальные солдаты начнут агриться. Таким же образом убиваем и генерала рейнджеров.

Чисто теоретически можно попробовать взять перк "Улучшенные критические" и завалить НПС врукопашную в скрытности. Но опять же - в этом случае у игры не будет логического завершения, ведь соответствующие квесты, скорее всего, будут считаться невыполненными и диалога на Вилле не будет.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, ответ на вопрос получил.

Полагаю, что все-таки это явная недоработка игры. 

 

Учитывая, что я даже рейдеров-магистральщиков ака Синие щиты замирил и с жестянщиками и с Каса-Гранде, ну это же просто радикальный пример, игра сама по себе очень даже предусматривает путь дипломатии. Все это, разумеется, засчитывается в Пип-бое. Получается явное противоречие - я играл миролюбивым персонажем с очень высокой скрытностью, всю игру получалось, а тут на тебе. Хотя исходя из логики сюжета, помирить БС и рейнджеров не должно быть сложно, у них как раз больших противоречий нет, тем более, что есть общая угроза с юга - Мексиканская армия.

 

И потом, когда ты и за рейнджеров и за БС кучу квестов выполняешь, становишься своим, так подло предать, взорвав их базу - ну это в голове не укладывается. И все ради Виллы, с которой ты вообще не взаимодействуешь по ходу второй части игры, про которую уже вообще забыл считай и на которую уже становится наплевать. Всю игру тебя убеждают, что твоя Вилла ничего не значит, ну так я и поверил.

 

И опять же, я начал рассчитывать на перемирие БС и рейнджеров, потому что увидел такой вариант в мануале. Я не из тех, кто играет по мануалу, но узнать, сколько конкретно красноречия нужно для мирного решения набрать, считаю возможным (а еще вроде есть мод, который подсвечивает в диалогах требования к характеристикам, правильнее конечно им было бы пользоваться). Для красноречия 100 мне после выполнения почти всех квестов целого уровня не хватало, 20k опыта бегал по пустыне набирал, мочил радскорпионов, и все зря. Обидно.

Ссылка на комментарий

 

а еще вроде есть мод, который подсвечивает в диалогах требования к характеристикам, правильнее конечно им было бы пользоваться

Это не мод,а перк Матлогика. Способность отображает условия, которые способствуют решению того или иного вопроса.

Ссылка на комментарий

Мать и отца спас,а разрушающаяся фотка все равно появляется.Так и будет пока я шахту во флагпуле не сломаю?

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Можно попробовать убить одного Диксона, при высоком навыке воровства, подкинув ему в штаны динамит. Предполагаю, динамита может потребоваться не менее 4-5 штук, так как Диксон сам по себе достаточно жирный.

Весьма затратное мероприятие в плане очков навыка. Для кражи Диксона нужно 120 навыка + хотя бы 40-50 скрытности. Сам Диксон по ОЗ не особо прям и монстр(120 хит поинтов). Тут фактор другой,он одет в силовую,а там сопротивления взрыву 20 ПУ и 50 СУ, ну КБ 35 вдобавок.Так что штук 6 наверное зарядов нужно.

Ссылка на комментарий

Учитывая, что я даже рейдеров-магистральщиков ака Синие щиты замирил и с жестянщиками и с Каса-Гранде, ну это же просто радикальный пример, игра сама по себе очень даже предусматривает путь дипломатии.

В самой первой версии игры, кстати, помирить магистральщиков со всеми можно было, но при этом в Каса-Гранде персонаж внезапно становился врагом - даже доложить мэру об успешном решении проблемы можно было только в скрытности (в смысле, добраться до него можно было только в стелсе, иначе охранники нападали). Как сейчас - не знаю.

Ссылка на комментарий

 Как сейчас - не знаю.

Ну сейчас не агрятся,просто реагируют красными фразами и мэр отказывается общаться.Это и понятно ,после всех примерений ГГ получает звание - Воин дороги, становится членом банды. Но это легко поправить, Байк то мы уже забрали)) Возвращаемся к магистралам - взрываем склад горючего,отрезаем голову Бэну ,относим её мэру КГ и мы снова "обожашка")

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...