Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Вопросы по прохождению]


Рекомендуемые сообщения

Мать и отца спас,а разрушающаяся фотка все равно появляется.Так и будет пока я шахту во флагпуле не сломаю?

 

Рваная фотка будет появляться вроде даже после взрыва шахты до самого последнего задания Виллы -договориться о союзе с одной из фракций. Это как напоминание, что пора занятья делами семьи 

Ссылка на комментарий

Но ведь с бандой-то уже мир заключён. Нелогично.

Мир то да,но мэр не в восторге от этого соглашения.

 

{Синие Щиты предлагают союз. Они уже договорились с жестянщиками.}

{Что? Эти бандиты под защитой жестянщиков? Какая несправедливость!}

{Жестянщики признали их мирным независимым поселением.}

{Я должен был действовать быстрее. Хорошо, что банда на какое-то время отстанет от нас и от караванов. Но бандитам нельзя доверять. К тому же многие из них жаждут мести мне лично или всему Каса-Гранде.}

{У тебя нет выбора. Жестянщики не одобрят сопротивления.}

{Очевидно, что так. Я подпишу договор, учитывая твои прошлые заслуги. Но сделаю все, чтобы Щиты дорого за него заплатили.}

{Я передам Бену твои слова. Прощай.}

 

Ссылка на комментарий

Ох как людей плющит что под конец игры нельзя выйти из сортира в Модоке чистым :)
Моральная неоднозначность, внутриигровая информация, отыгрыш роли - нее, все побоку.
Всегда должно быть наилучшее решение, чешущее игрока за ушком.
ALWAYS

Viva, Nevada Band! Подгорающий тыл игроков - лучший показатель того, что у вас получилось в историю)

Ссылка на комментарий

Обнаружил тут забавную штуку.

Если вылечить пациента в клинике Ту-Сана,то при боестолкновении с жестянщиками он будет сражаться на нашей стороне. До лечения подсвечивается как враг,но нападать не будет-убегает))

h-40.jpg

Ссылка на комментарий

Ох как людей плющит что под конец игры нельзя выйти из сортира в Модоке чистым :)

Моральная неоднозначность, внутриигровая информация, отыгрыш роли - нее, все побоку.

Всегда должно быть наилучшее решение, чешущее игрока за ушком.

ALWAYS

 

Viva, Nevada Band! Подгорающий тыл игроков - лучший показатель того, что у вас получилось в историю)

 

Откровенную же глупость написали. И я ведь уже объяснил почему!

Объясняю по второму разу.

Я именно что отыгрывал роль. И везде проходил максимально миролюбивым путем. Игра это позволяла везде. Позволяла замирить шакалов, позволяла замирить Синих щитов, позволяла решать почти все конфликты дипломатией. Рейнджера-одиночку уговорил миром уйти из Флагпула. Я даже дикарей в лагере Уайнон не убивал, а просто поджег все их тотемы. Потому что у меня была прокачанная скрытность. А персонаж был с силой 1, я максимум что мог в начале - кастет носить в качестве оружия. Персонаж в принципе был очень слабый, брал все хитростью, скрытностью и дипломатией.

 

Не надо мне, 40-летнему бывшему ролевику, про правильный отыгрыш рассказывать. Игра мне позволяла отыгрывать роль всю дорогу. И тут бац - и облом. Только терроризм, только взрывать или дамбу или корабль. Какого, извините, хера, такой поворот событий? Как раз в игре такой поворот событий обоснован из рук вон плохо. Да, понятно, что БС - не ангелы, использовали для своих целей те возможности, что были. А на местах, так сказать, были перегибы. Цель оправдывает средства. Получалось не очень гуманно. Но ребята, если игра позволяет даже Собор не взрывать, а поменять руководство Собора, устроив там переворот, то в самой финальной точке делать такой выбор - либо рейнджеров кончай полностью, либо БС - это абсолютно нелогично. Игра такой выбор не обосновывает вообще никак.

 

Внутриигровую информацию я как раз усвоил на 10/10. Я собственно играю в такие игры ради текста и сюжета. У меня никаких претензий к БС нет именно потому, что игра отлично поясняет всю неоднозначность ситуации (причем весь этот моральный релятивизм - жуткая банальность, в этом ничего оригинального, нового и интересного нет, старо как мир, и не стоило делать это стержнем игры, можно было бы какой-нибудь твист сделать интересный в конце). Да, налет на Виллу в конечном счете вызван именно деятельностью БС. Но это идет через такую длинную цепочку посредников, и каждый из них, в общем-то действует более-менее логично, так что собственно БС напрямую обвинить нельзя. Говорю, перегибы на местах. Я даже лидера рабовладельцев по Флагпуле убивать не стал, потому что, во-первых, и не мог тогда. Оказалось с ним проще договориться. Во-вторых, очевидно, без него городу будет хуже, будет анархия. А уж уничтожать БС - это вообще уничтожать прогресс. Вся игра тебе это доказывает, и потом зачем-то ты должен БС уничтожить? Здесь вообще никакой логики нет. Проблема именно в нелогичности окончания сюжета. С таким же успехом для победы игра могла потребовать пойти и вырезать все население Виллы.

Ссылка на комментарий

если игра позволяет даже Собор не взрывать, а поменять руководство Собора, устроив там переворот, то в самой финальной точке делать такой выбор - либо рейнджеров кончай полностью, либо БС - это абсолютно нелогично. Игра такой выбор не обосновывает вообще никак.

 

Согласен.

Было бы здорово, если Александр Пошелюжин сможет нам уточнить, почему игроку не дается никаких альтернатив в этом плане. 

 

Но давайте такие сообщения, уже выходящие за рамки вопросов о прохождении, писать в темах Обсуждение или Отзывы.

Ссылка на комментарий

В загоне с рабами мадре говорит про дядюшку Мигеля, который когда то отправился с караваном в Феникс и так и не вернулся. И говорит, если найти его, то возможно он поможет. 

Кто нибудь находил этого Мигеля или этот персонаж не реализован в игре? 

Ещё Мигеля упоминает Хосе на Вилле и по прибытии в Феникс ГГ интересуется у Ллойда о своём родственнике.

Сам Мигель в подвале казино-чувак в костюме. Если навести на него "бинокль" через лкм, инфопанель выдаст такое: "Вы видите обаятельного мужчину с усами. Он вам кого-то напоминает." Имя его выдаст инфопанель если применить на него какую-либо еду или наркотики.

 

До конца он видимо не реализован,диалога нет,хотя в файлах есть такое -

 

 

{100}{}{Перед вами человек Диего.}

{101}{}{Перед вами Мигель.}

{102}{}{Вы видите обаятельного мужчину с усами. Он вам кого-то напоминает.}

{103}{}{Вы видите Мигеля, своего дядюшку, некогда сбежавшего из Виллы.}

 

{110}{}{Минуточку, а ты еще кто?}

{111}{}{Кто ты?}

{112}{}{Кто впустил тебя?}

{113}{}{Что ты здесь делаешь?}

{114}{}{Еще немного - и я позову охрану.}

{115}{}{Только не говори, что скрываешься от охраны.}

{116}{}{Твое лицо мне почему-то знакомо.}

{117}{}{Мы знакомы?}

{118}{}{Эй, а мы знакомы?}

{119}{}{}

 

{120}{}{Я занят, эм, важными исследованиями. Да, именно так.}

{121}{}{Я тут занимаюсь наукой, крошка.}

{122}{}{Что ты знаешь о плазменных ускорителях? Я так и думал...}

{123}{}{Подлей текилы, сделай хоть что-нибудь полезное.}

{124}{}{Будешь надоедать - выкину обратно в казино.}

{125}{}{Я занимаюсь большим исследованием. Тебе не понять.}

{126}{}{Сегодня я собираюсь напиться до потери пульса!}

{127}{}{}

{128}{}{}

{129}{}{}

 

#Первая встреча

{200}{}{Эй, кто тебя впустил? Это закрытая... }

{201}{}{?! Будь я проклят, }

{202}{}{, какого...}

{203}{}{Дядюшка Мигель, ты ли это? Давно не виделись!}

{204}{}{Ох, как же ты вырос! Я не сразу тебя узнал. Хотя черты лица все еще напоминают твоего падре... Но, слушай, это так неожиданно. Что ты здесь делаешь?}

{1204}{}{Ох, как же ты выросла! Я не сразу тебя узнал. Хотя черты лица все еще напоминают твоего падре... Но, слушай, это так неожиданно. Что ты здесь делаешь?}

{205}{}{Я ищу своего падре. Это долгая история. Если кратко - его и других жителей Виллы увели работорговцы.}

{206}{}{Вот как... Мне очень жаль. Но я ничего об этом не знаю. В любом случае будет лучше, если ты покинешь этот город как можно скорее.}

{207}{}{Почему ты меня прогоняешь? Дядя Мигель, я сколько миль прошел, чтобы найти тебя!}

{1207}{}{Почему ты меня прогоняешь? Дядя Мигель, я сколько миль прошла, чтобы найти тебя!}

{208}{}{Да ты хоть понимаешь, что происходит вокруг? Феникс - это тебе не Вилла, здесь совсем другие нравы. Я не хочу подвергать тебя опасности. Если босс узнает, нам обоим будет плохо.}

{209}{}{Не беспокойся об этом. Дона Диего больше нет. С ним произошел "несчастный случай".}

{210}{}{Это твоих рук дело? Идиот! Диего был моим единственным средством выживания в этом городе. Что я теперь буду делать?}

{1210}{}{Это твоих рук дело? Дура! Диего был моим единственным средством выживания в этом городе. Что я теперь буду делать?}

{211}{}{Мне показалось, ты у него чуть ли не в рабстве.}

{212}{}{Тебе не следовало приходить сюда. Всё слишком хрупко. Диего был криминальным типом, это правда. Но он развивал город. А что теперь? Огнепоклонники наверняка захватят казино под свой контроль. Ты знаешь, что это значит? По глазам вижу, что нет.}

{213}{}{Так ты мне поможешь в поисках падре?}

{214}{}{Слушай, я хорошо устроился в этом городе и не хочу проблем. Поищи помощи в другом месте. Например... у Последователей Огня. Это ведь они платят наёмникам по всей Аризоне для своих миссионерских проектов.}

{215}{}{Ладно. Прощай, дядя Мигель.}

{216}{}{Не беспокойся об этом. Скоро я покину Феникс, мои дела уже закончены.}

{217}{}{Думаешь? Я боюсь, что дела на Вилле только начались. Эта история с порабощением не пройдет бесследно. Интересно, как ты и твой падре справитесь дальше.}

{218}{}{Мы постараемся. Прощай, дядя Мигель.}

{219}{}{Не беспокойся об этом. Мы с доном Диего в отличных отношениях.}

{220}{}{Я удивлён. А ты куда проворнее и смышленее своего падре. Он и слышать не хотел о новых возможностях, которые остальной мир мог бы дать Вилле. А теперь ты здесь и уже заводишь дружбу с одним из лучших людей города. Молодец.}

{221}{}{Так ты мне поможешь в поисках падре?}

{222}{}{Мне пора возвращаться на Виллу. Прощай, дядя Мигель.}

{223}{}{Ты в рабстве у дона Диего?}

{224}{}{Рабство? Нет... Нет, я так не думаю. Но если он захочет, то продаст в рабство кого угодно. Он здесь важная персона, заправляет всем бизнес-центром.}

{225}{}{Тем более. Может, он поможет в поисках падре?}

{226}{}{Значит, ты отлично устроился. А мне пора на Виллу, здесь мои дела уже закончены.}

 

{230}{}{Эй, кто тебя впустил? Это закрытая... }

{1230}{}{Эй, кто тебя впустил? Это закрытая... }

{231}{}{?! Будь я проклят, да это же мой любимый племянник! Рад тебя видеть, особенно после всех этих событий.}

{1231}{}{?! Будь я проклят, да это же мой любимый племянник! Рад тебя видеть, особенно после всех этих событий.}

{232}{}{Давно не виделись, дядя Мигель.}

{233}{}{А ты растешь. Я помню тебя на уровне стола. Много с тех пор изменилось.}

{234}{}{О да. И мне есть что тебе рассказать. Про Виллу, про падре, про разбойников...}

{235}{}{Постой, честно говоря, я знал про тебя и твою миссию. Я даже хотел было выйти из тени и помочь тебе, пока ты был в Фениксе. Но чего-то мне не хватило. Мне казалось, что Вилла стала для меня прошлым, а теперь сожалею, что был настолько беспечным.}

{236}{}{Да, Вилла теперь не такая, как прежде.}

{237}{}{Я рад. И я поражаюсь тому, как тебе удалось спасти Виллу в таких непростых условиях. Знаешь, мне казалось, что эти заплесневелые старики рано или поздно приведут Виллу к вымираю. И им почти это удалось, если бы не ты. Не знаю, насколько еще их хватит.}

{238}{}{Я рад. Но кажется, и тебе не удалось переубедить этих заплесневелых стариков в необходимости перемен, верно? Да, вижу по глазам. Вилле нужны такие, как ты и я.}

{239}{}{Такое чувство, что ты не веришь в будущее Виллы?}

{240}{}{Потому-то я и покинул свою родину. Стал человеком без дома, порвал все связи с прошлым. Пока занят вечной мышиной возней, об этом не думаешь. Нужно выбраться из своей коробки и посмотреть мир вокруг, чтобы это понять. И тебе это удалось. Ты молодец.}

{241}{}{Спасибо, дядя Мигель.}

{242}{}{Не за что. Но тебе пора спасать мир. Не хочу, чтобы кто-нибудь в казино узнал про наше с тобой прошлое.}

{243}{}{Прощай.}

{244}{}{Это звучит из твоих уст кощунственно. Ведь ты оставил родных, когда мог помочь.}

{245}{}{Твоя правда. И я не стану тебя переубеждать. Но, кажется, тебе пора спасать мир. Не хочу, чтобы кто-нибудь в казино узнал про наше с тобой прошлое.}

{246}{}{Прощай.}

 

#Повторный диалог

{300}{}{Даже не подходи ко мне, пока мы в казино.}

{301}{}{Прощай.}

 

{310}{}{Ты знаешь, что случилось на Вилле?}

{311}{}{Краем уха до меня доходили новости.}

{312}{}{Ты знаешь, где содержат наших людей?}

{313}{}{Точно не знаю. Эта информация может быть у Последователей Огня в Соборе.}

{314}{}{А при чем здесь Последователи?}

{315}{}{Рабов используют наёмники, а наёмники выполняют задания Последователей. Они в некотором роде выступают заказчиками или покровителями работорговли, хотя не все это понимают. Колония в Флагпуле, построенная на деньги Собора, или жестянщики, заключившие множеством контрактов с Последователями, - сейчас везде нужны рабы.}

{316}{}{Твоих родных заставляют работать, а ты так спокойно об этом говоришь?}

{317}{}{Мой братец сам виноват. Если бы он меня послушал, то этой трагедии не было бы вовсе.}

{318}{}{Всё с тобой ясно, дядюшка. Давай сменим тему.}

 

{320}{}{Расскажи про свой побег из Виллы?}

{321}{}{ПОБЕГ? Вот значит, как мой братец это называет? Я знал, что он готов на любую подлость, чтобы про меня забыли... Знай, дорогой племянник, что я не хотел уходить, меня ВЫГНАЛИ оттуда. Хотя я этому даже рад.}

{1321}{}{ПОБЕГ? Вот значит, как мой братец это называет? Я знал, что он готов на любую подлость, чтобы про меня забыли... Знай, дорогая племянница, что я не хотел уходить, меня ВЫГНАЛИ оттуда. Хотя я этому даже рад.}

{322}{}{За что же тебя выгнали?}

{323}{}{После смерти нашего падре, твоего дедушки, Андрес как старший брат стал управлять Виллой. Он следовал традициям, но я пытался придумывать новые идеи. Уже тогда я понимал, что Вилла должна измениться.}

{324}{}{Почему?}

{325}{}{Уже тогда мы сталкивались с проходимцами из пустоши, рейнджерами и караванами из соседнего городка. Мы знали, что за пределами долины тоже есть жизнь. Но Андрес тщательно скрывал это от остальных жителей. Так же как это делали остальные старейшины до него.}

{326}{}{И вы спорили об этом?}

{327}{}{Мы не сошлись во мнении по поводу судьбы Виллы. Я предлагал налаживать связи с соседними городами, использовать старую технику для возделывания земли, но он не давал мне и рта раскрыть. Говорил, что не время, что в меня вселился диабло... В конце концов я заявил, что открою людям правду, но он просто выгнал меня из поселения.}

{328}{}{Что было потом?}

{329}{}{Я добрался до соседнего города. В то время там активно действовал прииск, и мне удалось неплохо там заработать. А заодно я познакомился со старыми технологиями. Потом прииск обмельчал, и я отправился прямо в Феникс.}

{330}{}{Продолжай.}

{331}{}{Здесь мне предстала вся прелесть цивилизации в полном своём величии! Но даже здесь жители плохо понимают или не ценят старые вещи. Мне повезло, что дон Диего взял меня на работу. Ему нужны были знатоки старой техники, чтобы наладить казино. С тех пор я здесь.}

{332}{}{Так вот чем ты здесь занимаешься - пьешь и погружаешься в женские утехи?}

{333}{}{Не спеши, дорогой племянник. Я достаточно потрудился, чтобы пожить красиво. К тому же мой станок всегда готов к работе.}

{1333}{}{Не спеши, дорогая племянница. Я достаточно потрудился, чтобы пожить красиво. К тому же мой станок всегда готов к работе.}

{334}{}{Что еще за станок?}

{335}{}{Ты про станок в своих штанах?}

{336}{}{Как бы сказать... Я выполняю некоторую техническую работенку для дона Диего.}

{337}{}{Например?}

{338}{}{Извини, но боссу не понравится, что я об этом говорю.}

{339}{}{Ладно, сменим тему.}

{340}{}{Эта история хоть когда-нибудь закончится?}

{341}{}{"Старая техника" - это ведь не только игровые автоматы, верно?}

{342}{}{Хе-хе, а ты смекаешь, племяш. Я тебе так скажу - Диего хочет быть в курсе всего, что приносит крышки, силу и власть. Я был для него крайне важной находкой.}

{1342}{}{Хе-хе, а ты смекаешь, племяшка. Я тебе так скажу - Диего хочет быть в курсе всего, что приносит крышки, силу и власть. Я был для него крайне важной находкой.}

{343}{}{И какую же работу ты для него выполнял?}

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Автор все объяснял, говорите.

 

 

Ну, я уже ничего кардинального делать не собираюсь.

 

Но тут народ не вполне понимает одну важную деталь: перемирие в данном случае - это уступка/проигрыш/капитуляция/побег одной из сторон. То есть это тоже, что происходит сейчас, только никто при этом не погибает. Потому что БС пришло в Сонору с целью заполучить оружие, энергию и технологии для войны с остатками армии Создателя. И если они откажутся или уступят зоны влияния кому-то, если на смену жесткому Диксону придет мягкий генерал, то их нахождение здесь просто потеряет смысл, останется только возвращаться в Лост-Хиллс.

 

Так я не вижу никакой сюжетной проблемы! Пусть БС уходит из Соноры без Диксона. Дайте убить Диксона в качестве финального босса, а то финальной битвы нормальной даже нет! Убиваем Диксона - БС уходит. Можно совместить это с убеждением главного писца БС, что БС действует в регионе неподобающе. Сейчас при разговоре 120 тетка-писец дает ключ для взрыва корабля. Но это какое-то безумие, реально. Это дико неправдоподобно. Тетка соглашается на то, чтобы взорвали корабль вместе с ней и всеми ее подчиненными? Не иначе ГГ ее загипнотизировал на самоубийство. Совсем иное дело, если тетка поможет как-нибудь ГГ убить Диксона, скажем, ослабить его броню. То есть можно убить Диксона в лоб, а можно убить ослабленный вариант при разговоре 100.

В чем тут еще очевидный плюс? Мы не только даем герою возможность не быть террористом, но и спасаем репутацию БС. Все-таки во вселенной Фаллаут БС имеет ультра-положительный имидж. Почему не дать шанс БС исправиться. Типа со смертью Диксона БС осознал ошибочность и аморальность своих действий, которые даже привели к расцвету работорговли и закрыл свою миссию в Соноре.

С другой стороны, можно было бы сделать и альтернативу взрыву дамбы. Генерал у рейнджеров слишком слаб, его легко убить, но можно придумать, какое-нибудь сражение с роботом-охранником, после победы над которым открывается возможность ослабить рейнджеров без взрыва дамбы. В результате чего рейнджеры капитулируют и вливаются в ряды БС. Как это обыграть - ну допустим, есть какой-то рейнджер, который метит на место генерала, и он готов предать принципы рейнджеров ради власти.

То есть, если установка автора в том, чтобы победили либо Рейнджеры, либо БС, то тут нет никаких проблем. Мирить рейнджеров и БС не обязательно. Главное дать игроку возможность не быть террористом и предателем, это слишком аморально.

Ссылка на комментарий

С другой стороны, можно было бы сделать ...

Да можно много чего сделать\добавить\изменить,но давайте не забывать что это чисто фанатский проект и держится он на чистом энтузиазме разработчиков. Банальная нехватка времени,ну и наверное человекоресурсов...

Ссылка на комментарий

Да можно много чего сделать\добавить\изменить,но давайте не забывать что это чисто фанатский проект и держится он на чистом энтузиазме разработчиков. Банальная нехватка времени,ну и наверное человекоресурсов...

 

Все понятно, что время-это деньги, это ресурс ограниченный.

Пусть авторы объявят сбор донатов под доработку Соноры.

Вот они же хотят выпустить какой-то DLC.

Вот пусть пообещают, допустим, в DLC будет то-то и то-то, нужно собрать столько-то денег. Как обычно в краундфандинге. Я готов продонатить, если в DLC будет нормальный способ разрешить конфликт рейнджеров и БС.

Ссылка на комментарий

Пусть авторы объявят сбор донатов под доработку Соноры.

Тут вроде были ссылочки на донат, да и у Александра на странице в VK есть реквизиты для желающих.

Ссылка на комментарий

Все-таки во вселенной Фаллаут БС имеет ультра-положительный имидж.

Справедливости ради - паладинами в сверкающих доспехах БС стало только в третьей части, которая многими не воспринимается как канон. В оригинале Братство - по сути, дезертиры, живущие изолированно от внешнего мира (в смысле, не вмешиваются в дела других поселений, хотя торговлю ведут) и занимающиеся своими личными делами (сбором довоенных технологий). В первой части должна была быть концовка, в которой они становились очень даже плохими. Поэтому к поведению этой фракции в Соноре особо вопросов нет.

Ссылка на комментарий

Нашел тут такой пост в ВК Александра

https://vk.com/@limit_86-fallout-sonora-otvet-na-kritiku

 

Так-то оно все-таки может и так, а не цепляет Сонора. Как я сам написал в своем отзыве, она слишком предсказуемая. Все квесты прямо под копирку какие-то. Если один раз в скрытности поджег дикарям тотемы и был страшно горд, что догадался, то второй раз тебе прямо говорят - распыли мутаген, ну это, ребята уже не интересно. А мочить по сути одного и того же смертокогта три раза подряд, заманивая его на ловушки, не интересно еще более того.

 

Еще тупо мало текста в Соноре! Ну чтобы было интересно, персонажей должно быть много и они должны раскрывать мир. Но главное, конечно, все-таки сюжет. Сюжет должен быть неожиданным и твисты должны быть на каждом углу. А то получается тебе рассказали несмешной анекдот, ты говоришь - он не смешной, а тебе говорят - а зато он жизненный. Да плевать мне на это. Анекдот должен быть смешной, а игра - интересной, захватывающей. Я бы даже сказал, что Невада получилась такой прямо русской РПГ, в таком немного непривычно-своеобразном русском стиле, и в этом было свое очарование. А Сонора получилась очень похожей на Фолаут 1, и в этом я не вижу никакого очарования. Первый фол - это просто огрызок какой-то. Даже первый балдур в этом отношении лучше ко второму, чем первый фол ко второму.

 

Кстати, о праве выбора. Чтобы у игрока была возможность выбирать, у него должна быть информация. Вот что мы знаем про Аарона? Практически ничего. А тебе должно, по хорошему, 5 разных персонажей встретиться, и у каждого должно быть свое мнение про Аарона. И тогда ты уже можешь решать, стоит ли его кончать или все же он больше приносит пользы, чем вреда. И то же самое про каждый выбор должно быть. А так я кончил Аарона просто потому, что больше симпатизировал рейнджерам, чисто по старой памяти из прошлых фолаутов, и у меня выбор-то был - либо взрывать собор, либо кончать Аарона. Так что неоднозначность выбора в сюжетном вакууме.- это никакая не однозначность.

 

Тут вроде были ссылочки на донат, да и у Александра на странице в VK есть реквизиты для желающих.

 

Да я видел, но ВКпэй и Яндекс.Деньги реально отбивают желание с этим связываться. Я не знаю, что это такое, и с чем это едят. То есть реально надо воткнуться, как туда деньги перекинуть. Почему нельзя дать номер телефона, по которому можно кидать деньги на карту Сбера?

______________________________

И еще у меня вопросик есть один. Вот Александр утверждает, что люди сами не знают, чего хотят. Типа выбирают мирные решения по ходу игры, так как это позволяет снимать с себя ответственность за насилие, а потом типа жалуются на отсутствие в игре боевки.

 

Но в моем случае не так. Я изначально брал перса с силой 1, чтобы сделать себе игру трудней, но предполагал, что со временем возьму перк, который позволит брать оружие с большей силой или найдутся еще какие способы повысить силу. И такой перк я взял, на 15 уровне, но к тому моменту у меня появилась броня братства и плазменная винтовка. К этому же моменту я прокачал себе энергетическое оружие до 100 даже несмотря на то, что у меня был интеллект только 4, то есть 13 очков умений за уровень, и играть с этим весьма тяжело. Но я взял на энергооружие четвертую специализацию, которое удваивает очки

Внимание, теперь вопрос, с кем в Соноре драться в энергоброне с плазменной винтовкой??? От прицельного выстрела в глаз с точностью 95% (у меня внимательность 10 была) Смертокогт который в квесте про королеву праздника сгорает типа за два выстрела. После этого вы все еще считаете, что в Соноре все нормально с боевкой? Да, надо сказать, что первого смертокогта в Сан-Брамине я валил как надо, отступая к ловушкам (про приманивание мясом не догадался, прочитал потом), еле его завалил когтем, потратив много стимпактов. Это было нормально и в кайф. Но с энергоброней и плазмой в игре нечего делать. Я бы выкинул из игры и то и другое, я бы мог и энергокулаком сражаться, ведь у меня и рукопашка была прокачана почти до 100. Но это не отменяет пожелания увидеть в игре финальных боссов.
 

Ссылка на комментарий

Чтобы потом звонками надоедали)))

 

Ну слушьте, это задача собирателя денег - сделать так, чтобы жертвовать деньги было удобно. Не обязательно привязывать свой счет в сбере к своему активному телефонному номеру. А если уже есть такая связка и она нужна по жизни, всегда можно найти бабушку, дедушку или еще кого-нибудь, на кого зарегистрировать такой телефонный номер, который чисто для пожертвований и всегда почти оффлайн.

 

Я вот чего сказать хочу. Ну есть квест, например, про починку телеги в Сан-Брамине. Вся его суть в том, чтобы напихать в телегу достаточного количества металлолома, тогда падает порог умения ремонта для совершения успешного действия. Ладно если это в одном месте было бы так. Так все квесты на ремонт такие в Соноре! И в чем тут прикол? Ладно, один раз собрал металлолом, в другой раз электронные компоненты скупил, починил, порадовался, но по десятому разу, к починке плазменной винтовки - это уже набило оскомину просто, это скучно. Так что про починку телеги квестом нельзя считать никак, это смешно. Квест - это когда ключевую деталь для телеги надо найти в другом городе, причем в нетривиальном месте, и чтобы было какое-то оригинальное сюжетное указание в игре на это место. Ну вот мне пришла в голову идея сюжетная - был такой реальный человек, который съел самолет

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%BE,_%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C . Вот можно типа такого чудака встретить в игре в одном городе, который рассказывает, что ест детали сломанных приборов. И, стало быть, где нужно искать детали. Правильно в толчке, в который он ходит ))) Тьфу-ты, опять толчок, это еще в Неваде было, это не очень оригинально, но хотя бы сюжетно получается оправдано )))

 

А насчет пожертвований, не нужно стесняться деньги брать. Нужно это подавать грамотно. Вот, допустим, объявить о распродаже порядка имен 30 NPC в DLC для Соноры. Типа платишь от 10 до 50 тыс. рублей, в честь твоего имени называют NPC. Вот хоть бы этих гулей из инферно, которых можно мутагеном утихомирить, их же полно. Пусть с ними можно будет разговаривать, когда их утихомириваешь мутагеном. Каждому можно дать имя, несколько строчек диалога, они может даже рассказывают свою историю, какую-то уникальную вещь в инвентаре имеют для торговли, может даже в отдельный квест какой-то. Ну это к примеру. Конечно, нужно будет объяснить, почему у них у всех будут в итоге русские имена, в общем, грамотно встроить это в сюжет, чтоб было интересно, может в каких-то других локациях таких NPC насовать. Зато я думаю, люди отдадут деньги типа своей девушке показать, смотри в честь меня в игре персонаж назван. А с такой акции можно собрать типа полляма рублей, достаточная сумма, чтобы оплатить весьма солидное количество человеко-часов работы над DLC.

 

Ссылка на комментарий

Ну слушьте, это задача собирателя денег - сделать так, чтобы жертвовать деньги было удобно.

Александр всегда говорил, что делает игры на движке Fallout не ради денег, а для души. Если проще сказать, его заставили сделать возможным скинуть деньги в ВК.

 

Нужно это подавать грамотно. Вот, допустим, объявить о распродаже порядка имен 30 NPC в DLC для Соноры. Типа платишь от 10 до 50 тыс. рублей, в честь твоего имени называют NPC.

Когда будут платить за это, то придётся в обязательном порядке это и делать. А смысл? Миллион на этом не заработаешь, проще делать в своё удовольствие и свободное время.

Ссылка на комментарий

Вся его суть в том, чтобы напихать в телегу достаточного количества металлолома, тогда падает порог умения ремонта для совершения успешного действия. Ладно если это в одном месте было бы так. Так все квесты на ремонт такие в Соноре!

Помнится, мне Пошелюжин отвечал на форуме, что металлолом/радиодетали сделаны для того, чтобы можно было отыгрывать роль криворукого/тупого человека и это совсем-совсем не то же самое, что книги в классике. Перерисовал книги в кучу хлама и всерьёз считает, что создал новую механику.

Ссылка на комментарий

Ближе к теме, пожалуйста. Тут вопросы по прохождению. Оффтоп будет перенесён.

 

Мы не специально, так получилось. Ну так перенесите посты в другую ветку, продолжим там (надеюсь движок форума это позволяет).

 

Помнится, мне Пошелюжин отвечал на форуме, что металлолом/радиодетали сделаны для того, чтобы можно было отыгрывать роль криворукого/тупого человека и это совсем-совсем не то же самое, что книги в классике. Перерисовал книги в кучу хлама и всерьёз считает, что создал новую механику.

Решение с использованием железного мусора мне нравится (когда это не 10 раз подряд), оригинальное, но не достаточное. Лучше решение с ремонтом - то, которое реализовано в случае с энергетической броней. Нужно сначала найти недостающую деталь, плюс потом отдельно починить броню. И желательно, чтобы недостающую деталь было интересно искать, чтобы квест был, а не просто пошел на локацию, какую тебе прямо указали, и подобрал деталь. И тут даже дело не в том, чтобы эту деталь сложно было найти. Вот пихать деталь куда-то за стены, чтобы ее визуально сложно было найти на локации - это не интересно. Просто поиск детали должен сопровождаться чем-то смешным, неожиданным и т.п. Уверен, что Александр прекрасно знает как это делать, так как в Неваде все это было.

 

Ссылка на комментарий

 

Тут большинству форумчан под сорок...
Но за инфу спасибо. Кстати, не знал. 

 

А кому-то и за сорок)

Что-бы это "провернуть",там есть несколько условий:

 

 

Появится эта мадам если уничтожена шахта в Флагпуле или ликвидирован Фабер.

Ну и нужна Харизма 4 ...

 

 

Ссылка на комментарий

Не могу найти мутаген в Инферно.

 

Диана сказала что он находится в ящике окола манумента.

Пришёл туда, перебил гулей, а в ящике только шлем от брони.

У трупа рядом тоже не была.

Это баг или я что то не так понял? Если всё же баг то как фиксить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...