Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

Александр, вот ссылка на три сейва в Легенд Сити. После выигрыша в терминале игра вылетает.

https://drive.google.com/file/d/1TBzLOhNnHpub3KMU3HaYK7AUzpF8CLEY/view?usp=sharing

 

В этих сохранениях у меня баг не воспроизводится.  :

Ссылка на комментарий

Версия игры: последняя сборка от Фокса. + его же мод на торговку книгами (собственно из- за ее кабальных цен я и обнаружил данный баг)

Не знаю баг это или фича, но можно почти ненаказуемо убивать временных союзников, таких как повстанцы при штурме собора или бойцы БС при атаке на рейдеров. Например: в лагере БС стоит паладин и 2 бойца, я убил бойцов, паладин на это никак не среагировал. При смене места дислокации лагеря паладин так и оставался стоять среди трупов. К слову самого паладина удалось вырубить ударом в голову и полутать, к чему он остался равнодушным и как ни в чем не бывало взял в руки несуществующий миниган, который уже лежал у меня. На агрессию со стороны игрока из группы отвечает только атакуемый и то его хватает только на 1 ход после чего бой завершается. Так я преспокойно вынес, при каждой атаке на рейдеров, всех бойцов кроме ПАшника, а после этого уже убивал рейдеров. С повстанцами при диверсии в соборе ситуация аналогичная, только еще и при переходе с этажа на этаж команда повстанцев меняет состав.

Ссылка на комментарий

У доктора в Ту-Сане стоимость лечения составляет '-264'. Минус 264 крышки:

Возможно, в формуле на стоимость влияет репутация или что-то типа того?

 

Навык бартера минусовой? В 1.08 переписал формулу на более однозначную.

 

Про большую видимость карты, так это плюс не нужно возюкать скролингом по всей карте, как это происходит при разрешении 800х600 и менее.

 

Это минус. Настолько огромный, что он ломает игру и её восприятие.

 

+ Физически ускоряется процесс игры, стало быть, быстрее она закончится. Вместе с этим создаётся ощущение м`еньшей игры, чем она есть.

+ Теряется эффект исследования, как сказал VatsOfGoo, и погружения в локацию. Вместе с этим теряет свою привлекательность эксплоринг.

+ Пропадает эффект запутанности локаций, например, в канализации Феникса или в Инферно.

+ Игрок спойлерит себе то, что должен видеть в определенный момент по задумке.

+ Сильно упрощается процесс обхода в скрытности тактически перемещающихся нпс (Эрмосильо, Рейдеры и пр).

+ Прохождение карт становится всё более скучным...

 

И еще два десятка проблем, возникших лишь от того, что вам хочется большого разрешения в игре, которая на него никак не рассчитана и расчитана быть не может.

 

по твоему игроку нужно устроиться в захудалый офис с квадратными мониторами, что-бы поиграть на таком чудо мониторе в игру?

 

Это проблема игрока, а не игры.

 

Адекватно адаптировать старый Fallout под большой монитор просто НЕВОЗМОЖНО без пересмотра многих его механик.

 

А потом начинается беготня по ящикам в поисках - где-то я оставил вон тот предмет.

 

Конкретно эту проблему подсветка не решает. Кроме того - я специально ставил на всех крупных локациях по контейнеру у выхода на карту. Например, в Флагпуле стоят полки в разрушенном доме. В Инферно - на карте с дорожным затором. И т.д.

 

Так что это палка о двух концах, с подсветкой легче играть, и пустой беготни наоборот меньше.

 

Это не пустая беготня, а часть процесса. В любом случае я не вижу такой проблемы ни у стримеров, ни в сохранёнках игроков, ни в фидбеке. Зато подсветка по сути устраняет из игры один из важных элементов эксплоринга. Как следствие, игрок быстрее проходит игру.

 

Единственный минус подсветки, это то что Сонора не делалась под sfall-лом и все ее секретки как на ладони (это конечно фейл разработчика).

 

Ага. Сначала, значит, подсунули какую-то штуку, сломали ею часть игрового процесса, а теперь требуете ее безоговорочной адаптации. С какой стати это "фейл разработчика"? Вы подсунули - вы и адаптируйте. Никак не наоборот!

Ссылка на комментарий

90% процентов игроков не будут играть без подсветки, а темболее без патча на изменение разрешения, и нужно это учитывать.

Либо будут играть но как там говорится мыши ели кактус...

Ссылка на комментарий
Движок изначально умеет работать с любым поддерживаемым разрешением (зашито несколько фиксированных, и без труда можно добавить нужное), а также в 16-битном режиме. Но 20 лет назад это всё было не актуально — решили не заморачиваться и разрешили только 640x480x8 с фиксированными позициями для элементов интерфейса. HRP всего лишь включает уже существующий в движке функционал и перемещает элементы интерфейса в правильные места для текущего разрешения.

 

 

Ссылка на комментарий

90% процентов игроков не будут играть без подсветки, а темболее без патча на изменение разрешения, и нужно это учитывать.

Либо будут играть но как там говорится мыши ели кактус...

 

Если игрок сам что-то ставит поверх оригинала, то он сам же и несёт за это ответственность.

 

 

 

И что с того? Спор не о том, возможно ли запустить в техническом смысле. А о том, что это ломает игровой процесс. И наличие в движке каких-то там механик "про запас" ничего не меняет.

Ссылка на комментарий

Если игрок сам что-то ставит поверх оригинала, то он сам же и несёт за это ответственность.

.

Оригинал (продаваемый) идет с патчем на разрешение и sfall для исправления имеющихся багов движка.

Так что это вы зачем-то вырезали это у себя), или просто давно не обновлялись.

Ссылка на комментарий

Вот баги движка и нужно было исправлять. Но люди также ставят ускорение анимации, не понимая, что также увеличивают течение времени. А отсюда повышенное облучение/отравление на локациях и другие проблемы. Ставят прохождение сквозь двери, в результате чего сокращается процесс экплоринга, а также упрощается обход врагов в патруле/скрытности. Подсветка контейнеров ломает погружение и эксплоринг. И далее по пунктам.

 

Еще раз - оригинал не расчитан на все эти фичи и расчитан быть не может, даже если какие-то нынешние онлайн-продавцы вздумали продавать игру в комплекте с фанатским (!) инструментом.

Ссылка на комментарий
Но люди также ставят ускорение анимации

ставят значит людям нравится.

а тот кто написал "ускорение анимации" тот дурак, так в инструкции к использованию написано про скорость игры.

 

 

Ставят прохождение сквозь двери,

Что? как сквозь)

Автоматическое открывание, так же как проходят НПС, без необходимости юзать руки на дверь.

Правда на ловушку можно попасть, предварительно не осмотрев дверь.

Ссылка на комментарий

Навык бартера минусовой? В 1.08 переписал формулу на более однозначную.

Да, на момент посещения доктора навык бартера был = '-4'.

 

Адекватно адаптировать старый Fallout под большой монитор просто НЕВОЗМОЖНО без пересмотра многих его механик.

Я раньше уже писал, что с sFall меня достаточно сильно раздражала подсветка предметов и контейнеров. При заходе на карту ловил себя на мысли, что не осматриваю окружение, а врубаю подсветку и бегу к цветным маркерам. Это реально отвлекает, я себе это всё отключил.

 

А потом и вовсе врубил разрешение 1280х960 с укрупнением пикселя х2, и такой режим мне очень понравился, хоть у меня и монитор 24''. Всё-таки пресловутое окно диалога на весь экран добавляет +10 к атмосфере.

 

Кстати, а сам экран диалога можно перерисовать хотя бы под самое распространённое разрешение для игры с HDP 1280х720? Чтобы по сторонам не торчала карта местности.

Ссылка на комментарий

а тот кто написал "ускорение анимации" тот дурак, так в инструкции к использованию написано про скорость игры.

У меня так написано: Увеличить скорость анимаций и игры

Когда использовал просто скорость игры, некоторые не могли понять, пришлось анимации приписать.

 

Еще многие сторонними утилитами (chiten engine) скорость прибавляют, раза в четыре)))

 

 

Кстати, а сам экран диалога можно перерисовать хотя бы под самое распространённое разрешение для игры с HDP 1280х720? Чтобы по сторонам не торчала карта местности.

 

Включаете DIALOG_SCRN_BACKGROUND=1 (в f2_res.ini) и по сторонам будет черный экран.

Ссылка на комментарий

Я раньше уже писал, что с sFall меня достаточно сильно раздражала подсветка предметов и контейнеров. При заходе на карту ловил себя на мысли, что не осматриваю окружение, а врубаю подсветку и бегу к цветным маркерам. Это реально отвлекает, я себе это всё отключил.

 

Кстати, а сам экран диалога можно перерисовать хотя бы под самое распространённое разрешение для игры с HDP 1280х720? Чтобы по сторонам не торчала карта местности.

На весь экран перерисовать нельзя.

Не, но вы можете нанять художника который перересует интерфейс диалога под 1280x720 т.е. добавит новые участки арта.

 

Юзал ты неправильную подсветку, которая не учитывает поле зрение персонажа.

 

 

У меня так написано: Увеличить скорость анимаций и игры

Когда использовал просто скорость игры, некоторые не могли понять, пришлось анимации приписать.

Так вот откуда уши торчат.

Что они не могли понять? Слово скорость?))

Ссылка на комментарий

Юзал ты неправильную подсветку, которая не учитывает поле зрение персонажа.

Вот черт. Просьба подсказать, где это настраивается :-) В интерфейсе настройки sFall такого флага не заметил. Это в ini нужно напрямую настраивать?

Ссылка на комментарий

Что они не могли понять? Слово скорость?))

Скорость игры, типа быстрей кончится)))

 

Вот черт. Просьба подсказать, где это настраивается :-) В интерфейсе настройки sFall такого флага не заметил. Это в ini нужно напрямую настраивать?

sfall-mods.ini

 

CheckLOS=1 или CheckLOS=2

Ссылка на комментарий

Для FullHD монитора 16:9 подобрал для себя разрешение 1708*960 с Х2 скейлингом. Получается полностью оригинальная картинка игры просто в широкоформатном режиме, отключил боковые полосы местности во время диалога по совету уважаемого Foxx, и получается диалоговое окно во весь экран. Атмосфера игры сохранена и Fallout не превращается в какой-нибудь турнир по Доте2, каковой мной наблюдался во время некоторых стримов, когда включали большое разрешение, скорость Х1,5, подсветку и т.д. 

Ссылка на комментарий

Вообще, было бы очень неплохо собрать такие советы в теме "Fallout: Sonora - Релиз".

 

Т.е. рекомендации по настройке графики таким образом, чтобы не страдать на современных системах, но в то же время постараться получить максимально похожий на оригинал опыт.

 

Ну вот серьёзно, я знать не знал о возможности настройки подсветки в ограниченном поле и возможности затемнить экран разговора. А ведь это очень крутые штуки.

Ссылка на комментарий

"Ну вот серьёзно, я знать не знал о возможности настройки подсветки в ограниченном поле и возможности затемнить экран разговора. А ведь это очень крутые штуки."

 

Потому, что все привыкли к читерной старой, а когда я передел подсветку, чтобы это не подсвечивало все и вся, некоторые распостранители сборок начали ”вайнить", и оставили читерную подсветку в настройках в своих сборках, хотя у меня по умолчанию в sfall настроена на ограниченную. (Ps В огинальном-забугорном sfall так и осталась читерная подсветка)

Ссылка на комментарий

некоторые распостранители сборок начали ”вайнить", и оставили читерную подсветку в настройках в своих сборках,

По другому было, пользователи начали вайнить почему подсветка в сборках не работает ;)

Ссылка на комментарий

Всем здравия, может уже было, по поиску не нашел...в общем....Когда выходим из Сан-Брамин с караванщиком Сидом, то по пути на нас нападают некие дикари, у них в инвентаре имеется...то-ли медальон с быком, то-ли печать, это броня... но у нее нет описания...и..скина нет,скрин прилагаю

 

scr00000.png

 

Изменено пользователем Pyran

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Думаю, уместнее в такой броне кукла дикаря, чем костюм 13

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Думаю, уместнее в такой броне кукла дикаря, чем костюм 13

У дикаря нет многих анимаций оружия, в отличии от модельки в спортивках, чтобы его полноценно в игре использовать.

Ссылка на комментарий

У дикаря нет многих анимаций оружия, в отличии от модельки в спортивках, чтобы его полноценно в игре использовать.

Это известный факт.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это известный факт.

Но... как тогда куклу дикаря использовать для такой брони?..

Факт известный, но было бы неплохо лишить игрока возможности использовать винтовки, пока он носит такую броню?

Или это тонкий намёк допилить Александру все недостающие анимации для куклы дикаря? :)

Ссылка на комментарий

Думаю, уместнее в такой броне кукла дикаря, чем костюм 13

 

Это ведь накидка. Плюс щит. Дикари одевают её поверх голого тела, а у ГГ есть комбез, он никуда не девается с тела.

Почему описания нет - я не в курсе. У меня есть. Отпишитесь, у кого тоже возникла эта проблема.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...