Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

Баги Соноры

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: слова о проблемах подкрепляем сейвами!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: уточняйте какие компоненты установлены!
  • Используйте поиск по теме, пример: *динамит*
     
  • Сейвы 1.00-1.05 и версии 1.06-1.09, не совместимы между собой.
  • Если у вас старая версия 1.00-1.05, рекомендуется установить патч из шапки.



Задавая вопрос или указывая на проблему (глюк, баг итд), указывайте версию игры (патча, сборки, мода), чтобы вам быстрее смогли ответить.

 


Про краш на крысином короле уже писали?

 

Upd: вроде не писали. Если не сделаете тему про баги, буду писать сюда - на битве с крысиным королем краш, причина - чето-там память, скрин могу приложить но в целом похоже как с муравьями в неваде.

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Про краш на крысином короле уже писали?

 

Upd: вроде не писали. Если не сделаете тему про баги, буду писать сюда - на битве с крысиным королем краш, причина - чето-там память, скрин могу приложить но в целом похоже как с муравьями в неваде.

будешь первым

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В описании лучше указать, в "чистой версии" баг или нет. Вроде найден конфликт с sFall при определенных ситуациях (пока единичный случай), Mr.Stalin я отписался. Так легче причины искать и да, сейвы желательны - бегать по огромным локациям и квестам, чтобы искать каждый крик не хотелось и я лично буду игнорировать.

Ссылка на комментарий

Я десятки раз убивал эту тварь в ходе тестов и авторского отыгрыша. И никогда не было вылетов. Сейчас проверил - у меня всё нормально работает. Тут нужен сейв.

Ссылка на комментарий

Я десятки раз убивал эту тварь в ходе тестов и авторского отыгрыша. И никогда не было вылетов. Сейчас проверил - у меня всё нормально работает. Тут нужен сейв.

Автор должен был уточнить, что при смерти ГГ вылетает и он устанавливал неофициальные дополнения. В итоге новомодный sFall виноват, потестировал в другой ситуации с sFall2 от Crafty всё нормально. 

Как вариант пока удалить ddraw.dll из папки с игрой. Mr.Stalin в курсе, возможно, и найдет причину.

Ссылка на комментарий

Fallout Sonora продвинутая версия с поддержкой высокого разрешения и sfal

 

Если на заряженный револьвер (возможно и на любое другое оружие, но в данный момент есть только револьвер) перетащить другие боеприпасы (от ружья, микроядерные батареи, другого пистолета и т.д.), то патроны в револьвере просто исчезают (обойма становиться пустой, а в инвентарь возвращается 1 патрон), исключение только если это последние патроны в обойме, тогда все оставшиеся патроны из обоймы возвращаются в инвентарь. 

Ссылка на комментарий

Вредный_Критик

Надо бы определиться "Fallout Sonora продвинутая версия с поддержкой высокого разрешения и sfall" - это значит в опциях были выбраны неофициальные дополнения?

 

Уже договорились, что при проблемах такого характера - скидывайте сейвы. Сейчас найду свои и посмотрю...

 

ВНИМАНИЕ:

Кто устанавливал опцию "sFall Extended v.4.2.3 & sFall Configurator v.4.1.5 (by Mr.Stalin)"

До устранения всех проблем рекомендуется удалить ddraw.dll из папки с игрой (sFall Extended v.4.2.3), очередная проблема связанна именно с ним. Обещаний/доказываний было много, а по факту одни глюки с новыми версиями. Причем проверенный от Crafty прекрасно работает.

 

Или установить Hot_Fix_for_UnofficialComponents_(FSonora)

Собрана и адаптирована версия из: sFall2 v1.8 & Filter v1.3.5

Ссылка на комментарий

Все неофициальные дополнения, ускорение игры на 20%.
4 лопаты, которые я нашел и смог использовать - одноразовые.

Нагуглил, что в Неваде они ломались от большой силы, но у меня она равна 1. В итоге не могу в квестовом навозе в Сан-Брамине поковыряться.

Это я не особо удачливый или так задумано?

Ссылка на комментарий

отключить опцию SmartBehavior, или использовать 4.2.2

В данный момент уже неактуально.

 

Для тех кто будет подкручивать новый sFall - не забудьте отключить опции, которые по умолчанию:

 

;Set to 1 to fix the issue with being able to charge the car by using cells on other scenery/critters
;Set to 0 if another mod you're using has custom vehicles
CarChargingFix=1
 
;Set to 1 to prevent losing of player’s car, when entering the location using the Town button
;Note: The global variable 633 (GVAR_CAR_PLACED_TILE) will be forced set to -1, when the player leaves the location
CarPlacedTileFix=1
Ссылка на комментарий

4 лопаты, которые я нашел и смог использовать - одноразовые.

Нагуглил, что в Неваде они ломались от большой силы, но у меня она равна 1. В итоге не могу в квестовом навозе в Сан-Брамине поковыряться.

Это я не особо удачливый или так задумано?

Число раскопок прямо равно Силе. Так что да, придётся вам скупать у торговцев все лопаты.

Ссылка на комментарий

СПОЙЛЕР-БАГ

 

Все ловушки Бесконечные в Заброшенном городе.Место абуза опыта

 

Что значит "бесконечные"? И где этот Заброшенный город - в Флагпуле, где руины музея?

Ссылка на комментарий

Всем привет.
Во-первых, парни из Банды Невада, огромное вам спасибо за проделанный труд.

С самого начала игры видно сколько сил и души вложено в Сонору.

 

Хочу поделиться теми багами что заметил.

Трэйт "Порченый", который был переделан в знание испанского языка, по прежнему срабатывает в бою и рвет противников на части, возможно это хардкод самого движка Фоллача, просто хотел обратить внимание.

Еще косяк в диалоге, перепутаны местами фразы:

garage-Todd.jpg

 

Ссылка на комментарий

Привет уважаемые.
Не уверен что это баг, но хочу все таки прояснить:
Я создал чара с трейтами "Одаренный" и "Испанский язык". Сейчас статы таковы: Лёгкое оружие 101, Сила 7, Восприятие 9. Руки и глаза целые. Однако при взятии в руки любого двуручного оружия (для одноручного оружия всё нормально (кроме пистолета .50)) в прицельном выстреле либо прочерки либо сверхнизкие показатели как будто взят трейт одноручный. 

Файл сохранения: https://yadi.sk/d/GzT6_-rdPgeQYg

Ссылка на комментарий

http://joxi.ru/Y2LNwQvCQLMMRr

 

На заводе в городе Гараж перенастроил робота и выношу банду мусорщиков и уже пару раз словил такую ошибку с вылетом игры. Версия с рутрекера со всеми модами, предложенными в установщике. Могу кинуть сейв, но то, что предлагал Foxx в настройках еще не менял. Сейчас буду тестить

Ссылка на комментарий

Привет уважаемые.

Не уверен что это баг, но хочу все таки прояснить:

Я создал чара с трейтами "Одаренный" и "Испанский язык". Сейчас статы таковы: Лёгкое оружие 101, Сила 7, Восприятие 9. Руки и глаза целые. Однако при взятии в руки любого двуручного оружия (для одноручного оружия всё нормально (кроме пистолета .50)) в прицельном выстреле либо прочерки либо сверхнизкие показатели как будто взят трейт одноручный. 

Файл сохранения: https://yadi.sk/d/GzT6_-rdPgeQYg

Походу дробовики, винтовки и тд в Соноре теперь считаются тяжелым оружием, легкое это только одноруч как я понял

Ссылка на комментарий

"Собрана и адаптирована версия из: sFall2 v1.8 & Filter v1.3.5"

 

Лучше это не использовать, засыпят старыми багами, например с потерей стат с броней, и п.р. недофиксенные проблемы движка.

Ссылка на комментарий

Походу дробовики, винтовки и тд в Соноре теперь считаются тяжелым оружием, легкое это только одноруч как я понял

Скорее всего так и есть.

 

Вот охранник возле входа в Гараж - если спросить про его оружие, то в вариантах будет [Тяжелое оружие 40]

 

Ссылка на комментарий

Что значит "бесконечные"? И где этот Заброшенный город - в Флагпуле, где руины музея?

Да,именно в музее.Обезвреживаю ловушки, и через секунду они снова появляются

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Во-первых, парни из Банды Невада, огромное вам спасибо за проделанный труд.

С самого начала игры видно сколько сил и души вложено в Сонору.

 

Хочу поделиться теми багами что заметил.

Трэйт "Порченый", который был переделан в знание испанского языка, по прежнему срабатывает в бою и рвет противников на части, возможно это хардкод самого движка Фоллача, просто хотел обратить внимание.

Еще косяк в диалоге, перепутаны местами фразы:

 

garage-Todd.jpg

 

А он разве был переделан? Я уверен, что это и есть трейт на кровькишки, просто название для АтМоСфЕрЫ поменяли
Ссылка на комментарий

Флагпул: заброшенный район

 

При разминировании ловушки дается 60 опыта, но ловушка тут же вновь появляется, и так можно разминировать и получать опыт до бесконечности.

 

Это не упрек в адрес разработчиков, просто что нахожу то и сообщаю.

Ссылка на комментарий

Флагпул: заброшенный район

 

При разминировании ловушки дается 60 опыта, но ловушка тут же вновь появляется, и так можно разминировать и получать опыт до бесконечности.

 

Это не упрек в адрес разработчиков, просто что нахожу то и сообщаю.

Да, ошибка скрипта. Чутка не доглядел. Всего-то и нужно поменять две функции местами... Спасибо, исправим в пачте.  :thumbsup:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...