KeyboardGecko Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) Баги СонорыОБЯЗАТЕЛЬНО: слова о проблемах подкрепляем сейвами!ОБЯЗАТЕЛЬНО: уточняйте какие компоненты установлены!Используйте поиск по теме, пример: *динамит* Сейвы 1.00-1.05 и версии 1.06-1.09, не совместимы между собой.Если у вас старая версия 1.00-1.05, рекомендуется установить патч из шапки.Задавая вопрос или указывая на проблему (глюк, баг итд), указывайте версию игры (патча, сборки, мода), чтобы вам быстрее смогли ответить. Про краш на крысином короле уже писали? Upd: вроде не писали. Если не сделаете тему про баги, буду писать сюда - на битве с крысиным королем краш, причина - чето-там память, скрин могу приложить но в целом похоже как с муравьями в неваде. Изменено 3 марта, 2022 пользователем Pyran 1
Pyran Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 Про краш на крысином короле уже писали? Upd: вроде не писали. Если не сделаете тему про баги, буду писать сюда - на битве с крысиным королем краш, причина - чето-там память, скрин могу приложить но в целом похоже как с муравьями в неваде.будешь первым Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Foxx Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 В описании лучше указать, в "чистой версии" баг или нет. Вроде найден конфликт с sFall при определенных ситуациях (пока единичный случай), Mr.Stalin я отписался. Так легче причины искать и да, сейвы желательны - бегать по огромным локациям и квестам, чтобы искать каждый крик не хотелось и я лично буду игнорировать.
Александр_Пошелюжин Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Я десятки раз убивал эту тварь в ходе тестов и авторского отыгрыша. И никогда не было вылетов. Сейчас проверил - у меня всё нормально работает. Тут нужен сейв. 1
Foxx Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Я десятки раз убивал эту тварь в ходе тестов и авторского отыгрыша. И никогда не было вылетов. Сейчас проверил - у меня всё нормально работает. Тут нужен сейв.Автор должен был уточнить, что при смерти ГГ вылетает и он устанавливал неофициальные дополнения. В итоге новомодный sFall виноват, потестировал в другой ситуации с sFall2 от Crafty всё нормально. Как вариант пока удалить ddraw.dll из папки с игрой. Mr.Stalin в курсе, возможно, и найдет причину.
Вредный_Критик Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Fallout Sonora продвинутая версия с поддержкой высокого разрешения и sfal Если на заряженный револьвер (возможно и на любое другое оружие, но в данный момент есть только револьвер) перетащить другие боеприпасы (от ружья, микроядерные батареи, другого пистолета и т.д.), то патроны в револьвере просто исчезают (обойма становиться пустой, а в инвентарь возвращается 1 патрон), исключение только если это последние патроны в обойме, тогда все оставшиеся патроны из обоймы возвращаются в инвентарь.
Foxx Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Вредный_КритикНадо бы определиться "Fallout Sonora продвинутая версия с поддержкой высокого разрешения и sfall" - это значит в опциях были выбраны неофициальные дополнения? Уже договорились, что при проблемах такого характера - скидывайте сейвы. Сейчас найду свои и посмотрю... ВНИМАНИЕ:Кто устанавливал опцию "sFall Extended v.4.2.3 & sFall Configurator v.4.1.5 (by Mr.Stalin)"До устранения всех проблем рекомендуется удалить ddraw.dll из папки с игрой (sFall Extended v.4.2.3), очередная проблема связанна именно с ним. Обещаний/доказываний было много, а по факту одни глюки с новыми версиями. Причем проверенный от Crafty прекрасно работает. Или установить Hot_Fix_for_UnofficialComponents_(FSonora)Собрана и адаптирована версия из: sFall2 v1.8 & Filter v1.3.5
Bepnis Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Все неофициальные дополнения, ускорение игры на 20%.4 лопаты, которые я нашел и смог использовать - одноразовые. Нагуглил, что в Неваде они ломались от большой силы, но у меня она равна 1. В итоге не могу в квестовом навозе в Сан-Брамине поковыряться.Это я не особо удачливый или так задумано?
Mr.Sталин Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 отключить опцию SmartBehavior, или использовать 4.2.2 1
Foxx Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 отключить опцию SmartBehavior, или использовать 4.2.2В данный момент уже неактуально. Для тех кто будет подкручивать новый sFall - не забудьте отключить опции, которые по умолчанию: ;Set to 1 to fix the issue with being able to charge the car by using cells on other scenery/critters;Set to 0 if another mod you're using has custom vehiclesCarChargingFix=1 ;Set to 1 to prevent losing of player’s car, when entering the location using the Town button;Note: The global variable 633 (GVAR_CAR_PLACED_TILE) will be forced set to -1, when the player leaves the locationCarPlacedTileFix=1 1
B1312 Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 После установки фикса, пропал мод клавиш (Ф5-Ф9).Можно как то вернуть?
Foxx Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 После установки фикса, пропал мод клавиш (Ф5-Ф9).Можно как то вернуть?Из папки MODS\sFall\ перекиньте файл gl_key_mod.int в DATA\scripts 1
Александр_Пошелюжин Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 4 лопаты, которые я нашел и смог использовать - одноразовые. Нагуглил, что в Неваде они ломались от большой силы, но у меня она равна 1. В итоге не могу в квестовом навозе в Сан-Брамине поковыряться.Это я не особо удачливый или так задумано?Число раскопок прямо равно Силе. Так что да, придётся вам скупать у торговцев все лопаты. 2
Александр_Пошелюжин Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 СПОЙЛЕР-БАГ Все ловушки Бесконечные в Заброшенном городе.Место абуза опыта Что значит "бесконечные"? И где этот Заброшенный город - в Флагпуле, где руины музея?
Jax Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Тоже вылетало на крысином короле, помогла установка фикса https://yadi.sk/d/ukIeYCmcBFOzagНо пропали говорящие головы
Astralslider_D Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Всем привет.Во-первых, парни из Банды Невада, огромное вам спасибо за проделанный труд.С самого начала игры видно сколько сил и души вложено в Сонору. Хочу поделиться теми багами что заметил.Трэйт "Порченый", который был переделан в знание испанского языка, по прежнему срабатывает в бою и рвет противников на части, возможно это хардкод самого движка Фоллача, просто хотел обратить внимание.Еще косяк в диалоге, перепутаны местами фразы:
Huntbeer Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Привет уважаемые.Не уверен что это баг, но хочу все таки прояснить:Я создал чара с трейтами "Одаренный" и "Испанский язык". Сейчас статы таковы: Лёгкое оружие 101, Сила 7, Восприятие 9. Руки и глаза целые. Однако при взятии в руки любого двуручного оружия (для одноручного оружия всё нормально (кроме пистолета .50)) в прицельном выстреле либо прочерки либо сверхнизкие показатели как будто взят трейт одноручный. Файл сохранения: https://yadi.sk/d/GzT6_-rdPgeQYg
Русский Шварценеггер Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 http://joxi.ru/Y2LNwQvCQLMMRr На заводе в городе Гараж перенастроил робота и выношу банду мусорщиков и уже пару раз словил такую ошибку с вылетом игры. Версия с рутрекера со всеми модами, предложенными в установщике. Могу кинуть сейв, но то, что предлагал Foxx в настройках еще не менял. Сейчас буду тестить
Jax Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Привет уважаемые.Не уверен что это баг, но хочу все таки прояснить:Я создал чара с трейтами "Одаренный" и "Испанский язык". Сейчас статы таковы: Лёгкое оружие 101, Сила 7, Восприятие 9. Руки и глаза целые. Однако при взятии в руки любого двуручного оружия (для одноручного оружия всё нормально (кроме пистолета .50)) в прицельном выстреле либо прочерки либо сверхнизкие показатели как будто взят трейт одноручный. Файл сохранения: https://yadi.sk/d/GzT6_-rdPgeQYgПоходу дробовики, винтовки и тд в Соноре теперь считаются тяжелым оружием, легкое это только одноруч как я понял 1
Mr.Sталин Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 "Собрана и адаптирована версия из: sFall2 v1.8 & Filter v1.3.5" Лучше это не использовать, засыпят старыми багами, например с потерей стат с броней, и п.р. недофиксенные проблемы движка. 1
B1312 Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Походу дробовики, винтовки и тд в Соноре теперь считаются тяжелым оружием, легкое это только одноруч как я понялСкорее всего так и есть. Вот охранник возле входа в Гараж - если спросить про его оружие, то в вариантах будет [Тяжелое оружие 40]
Doctor_Vitya Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Что значит "бесконечные"? И где этот Заброшенный город - в Флагпуле, где руины музея?Да,именно в музее.Обезвреживаю ловушки, и через секунду они снова появляются
Bepnis Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Всем привет.Во-первых, парни из Банды Невада, огромное вам спасибо за проделанный труд.С самого начала игры видно сколько сил и души вложено в Сонору. Хочу поделиться теми багами что заметил.Трэйт "Порченый", который был переделан в знание испанского языка, по прежнему срабатывает в бою и рвет противников на части, возможно это хардкод самого движка Фоллача, просто хотел обратить внимание.Еще косяк в диалоге, перепутаны местами фразы: А он разве был переделан? Я уверен, что это и есть трейт на кровькишки, просто название для АтМоСфЕрЫ поменяли
Вредный_Критик Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Флагпул: заброшенный район При разминировании ловушки дается 60 опыта, но ловушка тут же вновь появляется, и так можно разминировать и получать опыт до бесконечности. Это не упрек в адрес разработчиков, просто что нахожу то и сообщаю.
Александр_Пошелюжин Опубликовано 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 Флагпул: заброшенный район При разминировании ловушки дается 60 опыта, но ловушка тут же вновь появляется, и так можно разминировать и получать опыт до бесконечности. Это не упрек в адрес разработчиков, просто что нахожу то и сообщаю.Да, ошибка скрипта. Чутка не доглядел. Всего-то и нужно поменять две функции местами... Спасибо, исправим в пачте. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти