Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

Вот и я об этом. О какой уместности может идти речь у неполноценной модели...

Но... как тогда куклу дикаря использовать для такой брони?..

Факт известный, но было бы неплохо лишить игрока возможности использовать винтовки, пока он носит такую броню?

Не к тому моменту цепляетесь. Реакция, будто бы я уже утвердил замену модельки на дикаря. Я лишь высказал свое мнение, какая моделька, по моему же мнению, выглядит более точно.

Модельки дикаря с винтовкой нет, хотя модельки с полуголым торсом, были. Так же, можно использовать модельку "кож.брони" - Но это не то.

 

Или это тонкий намёк допилить Александру все недостающие анимации для куклы дикаря? :)

а не слишком ли много вы на себя берете?))

Это ведь накидка. Плюс щит. Дикари одевают её поверх голого тела, а у ГГ есть комбез, он никуда не девается с тела.

Почему описания нет - я не в курсе. У меня есть. Отпишитесь, у кого тоже возникла эта проблема.

Про описания то же не в курсе. Может нумерация сбилась...

Если щит нагрудный, то ок, сочтем, что он под костюмом, как броник.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Добрый вечер коллеги.

Столкнулся с проблемой - на корабле братства агрится торговец и сам генерал если прийти к нему с донесением по квесту огнепоклонников. По разному пробовал - никак. Игра кристально чиста от читов. Стоит только мод на торговку книгами. Дальше пройти невозможно. Теоретически это может быть потому что я выполнил квест рейнджеров - там где нужно найти ретранслятор. Но как то очень странно.

 

Версия 108 - последняя из шапки.

Посоветуйте что это может быть и почему?

Прилагаю сохранение сейв(https://drive.google.com/file/d/1KDGpdifhRT8J57_zMi5rHfiibTIOTNuS/view)

 

Так же есть 198 сохранений этого прохождения на разных этапах - то же могу выложить если нужно.

 

Печально что нет информации что делать с багом.

Начал полностью сначала - и все равно и тоговец и генерал нападают по прибытию на эсминец.

Тоже есть 380 сейвов на всех этапах.

 

Получается игра непроходима в версии 1.08? Ставил отсюда - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=80659703#80659703

Выбраны такие настройки - Неофф дополнения - патч высокого разрешения, увеличить время для напоминаний Виллы. Продавец книг в Фениксе. Фильтры инвентаря.

Ссылка на комментарий

@joinqwerty

Собственно, сейчас только два варианта Соноры, официальный архив от NBS, и согласованный инсталлятор от Foxx-a. Выбранные компоненты, не пересекаются и не влияют на вашу проблему.

 

Судя по комментариям, такая проблема только у вас, хотя, могу ошибаться. Авторы регулярно здесь появляются и читают сообщения, по этому в ближайшее время ответ на ваш вопрос должен быть дан, с подтверждением или опровержением. Только нужно отметить, что сейчас праздники, НГ, как ни как, люди празднуют, по этому, раньше 3-го, наверно ждать не стоит.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

@joinqwerty

 

 

Собственно, сейчас только два варианта Соноры, официальный архив от NBS, и согласованный инсталлятор от Foxx-a. Выбранные компоненты, не пересекаются и не влияют на вашу проблему.

 

Судя по комментариям, такая проблема только у вас, хотя, могу ошибаться. Авторы регулярно здесь появляются и читают сообщения, по этому в ближайшее время ответ на ваш вопрос должен быть дан, с подтверждением или опровержением. Только нужно отметить, что сейчас праздники, НГ, как ни как, люди празднуют, по этому, раньше 3-го, наверно ждать не стоит.

 

 

Да, спасибо за ваш ответ - я в целом особо и не жду никакой помощи в своей ситуации потому что знаю отношения автора к Sfall и прочему. C точки зрения массовости - пока нет подтверждений, но это было два разных прохождения - и все повторяется.

Скачал оригинал версию без sfall сейчас попробую дойти до того же места - проверим будет ли ошибка.

Ссылка на комментарий

 

Добрый вечер коллеги.
Столкнулся с проблемой - на корабле братства агрится торговец и сам генерал если прийти к нему с донесением по квесту огнепоклонников.

По разному пробовал - никак. Игра кристально чиста от читов. Стоит только мод на торговку книгами. Дальше пройти невозможно. Теоретически это может быть потому что я выполнил квест рейнджеров - там где нужно найти ретранслятор. Но как то очень странно.
 
Версия 108 - последняя из шапки.
Посоветуйте что это может быть и почему?
Прилагаю сохранение сейв(https://drive.google.com/file/d/1KDGpdifhRT8J57_zMi5rHfiibTIOTNuS/view)
 
Так же есть 198 сохранений этого прохождения на разных этапах - то же могу выложить если нужно.
 
Печально что нет информации что делать с багом.
Начал полностью сначала - и все равно и тоговец и генерал нападают по прибытию на эсминец.
Тоже есть 380 сейвов на всех этапах.
 
Получается игра непроходима в версии 1.08? Ставил отсюда - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=80659703#80659703
Выбраны такие настройки - Неофф дополнения - патч высокого разрешения, увеличить время для напоминаний Виллы. Продавец книг в Фениксе. Фильтры инвентаря.

 

 

Точно такая же проблема!

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

UPD - скачал сборку игры с сайта автора 1.08 - начал новую игру - делал все тоже самое - ни интендант ни генерал не атакуют больше. 

Очевидно что в самой игре проблемы нет - она появилась где-то на стыке модов и Sfal.

Ссылка на комментарий

Возможно, дело в настройках sfall. Попробую посмотреть.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Возможно, дело в настройках sfall. Попробую посмотреть.

Интересно и какая это настройка на твой взгляд. :-)

Мне даже в голову ничего не приходит, истина где-то глубже.

Ссылка на комментарий

Возможно, дело в настройках sfall. Попробую посмотреть.

У меня есть чисто интуитивное и скорее всего неверно ощущение - что дело в моде на торговку книгами. 

Я бы его отключил и пробежался с бы с торговлей 110 от виллы прямо в стальной порт. Так и сделаю сейчас.

UPD - Если установить игру в конфигурации которую я описывал ранее + только мод на торговку - и сразу же после виллы посетить стальной порт не проходя ничего - интендант атакует.

Теперь попробуем без этого мода.

UPD 2 - Предположение оказалось неверным - даже если не ставить вообще ничего кроме патча высокого разрешения и sfall(pastenow.ru/B7I3L) - и торговец и генерал атакуют сразу как только видят(Из виллы сразу в стальной порт). Теперь на мой нубский взгляд очевидно что проблема где то в настройках sfall. И появилась она скорее всего именно после обновления с 1.07 на 1.08 - иначе бы об этом уже писали не два человека как сейчас. Предполагаю нужно посмотреть что менялось в рамках чейнджлога при последнем обновлении.

 

Еще одна гениальная идея как всегда у меня - а дело может быть в скрипте который заставлял атаковать ГГ если он отремонтировал силовую броню в ТуСан и пришел в ней на эсминец? Мне кажется что-то такое было - если меня не глючит конечно.

 

Ссылка на комментарий

Интересно и какая это настройка на твой взгляд. :-)

Мне даже в голову ничего не приходит, истина где-то глубже.

на вскидку не скажу, но уже не раз встречал подобное в некоторых модах.

 

 

У меня есть чисто интуитивное и скорее всего неверно ощущение - что дело в моде на торговку книгами. 

Я бы его отключил и пробежался с бы с торговлей 110 от виллы прямо в стальной порт. Так и сделаю сейчас.

UPD

UPD 2

Все же, склоняюсь к тому, что дело в sfall, или проблема в одном из скриптов, который при определенном порядке заставляет неписей нападать. 

Сейчас скачаю, попробую воспроизвести ошибку. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Все же, склоняюсь к тому, что дело в sfall, или проблема в одном из скриптов, который при определенном порядке заставляет неписей нападать. 

Сейчас скачаю, попробую воспроизвести ошибку.

 

Наверное локальная переменая скрипта сбоит, да не утруждайся, сам гляну.
Ссылка на комментарий

https://vk.com/wall-174451664_1135
 

Временный фикс для Fallout: Sonora
 
В билде 1.08 разработчики добавили в скрипт карты Пуэрто автоматическое включение сигнализации:
 
set_map_var(MVAR_PUERTO_ALARM_BOS,1);
set_map_var(MVAR_PUERTO_ALARM_SCLAD,1);

 

Ошибка это или неточность, но она приводит к враждебности Интенданта и Генерала на палубе корабля.
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за настолько оперативное решение проблемы! Вот это я понимаю комьюнити. Рад что нашли этот баг - у других игроков не подгорит пятая точка. 

 

Найден новый баг.

Cонора 1.08 чистая без Sfall с сайта разработчика.

 

 

Во время войны в инферно в соборе - если принять баффоут а потом психо - то получаем вылет и сейв крашится с него потом не загрузиться - баг повторяемый.

Вот сейв 9 - в инвентаре есть все для воспроизводства бага.

Вот крашнутый сейв 10 - теперь при поптыке в этот слот сохраниться игра вылетает. 

 

Проблема усугубляется тем - что при попытке куда либо сохраниться после загрузки 9 сейва - игра вылетает. Сам же 9 сейв загружается без всяких проблем.

 

Есть также недавний сейв 8 - до спуска в подвал где все это началось.

 

Дело было так - я пришел в инферно - перебил гулей кроме двух забрал шлем и препараты - зашел в собор поговорил с левием - отремонтировал бронь но не поднимал ее. Передал препараты диане - передал инфо левию - поставил распрыскиватели в тотемы. За тем вернулся к левию - получил 2500к опыта. Затем идея была подложить 2 с4 мутанту и 2 с4 левию. Это удалось сделать. Я спустился вниз - дождался взрыва - Левий помер мутанта ранило. Забрал броню перебил асистентов и поднялся наверх. Принял психо и баффоут - и вот с этого момента обнаружил креш сейвов.

 

И теперь куда не денься - если Ливия так убить - сейв покрешится неизбежно при сохранении даже в другой локации.

Причем если ливия убить с4 - но не спускаться в подвал - то сейвы не крашатся все ок.

 

 

Ссылка на комментарий
Без sfall еще больше багов движка можно найти. Я к тому что не стоит без sfall играть, только себе и другим лишние манипуляции доставлять, написанием отчетов о баге которые в 95% уже исправлены.
Ссылка на комментарий

Ошибка это или неточность,

посмотрел скрипт, да странно как-то добавили.

помню, что для map_enter_p_proc очень давно были какие-то исправления для правильного выполнения этого обработчика.

подождем что скажет главный дизайнер.

Ссылка на комментарий

посмотрел скрипт, да странно как-то добавили.

Тоже не понял зачем в карте добавили. Запуск сигнализации в скрипте дверей ZSDoor включается:

         if ((cur_map_index == MAP_PUERTO_BASA) and (self_tile == 19656)) then begin
         set_map_var(MVAR_PUERTO_ALARM_BOS,1);
         end
         if ((cur_map_index == MAP_PUERTO_BASA) and (self_elevation == 1)) then begin
         set_map_var(MVAR_PUERTO_ALARM_A,1);
         end
         if ((cur_map_index == MAP_PUERTO_BASA) and (self_tile == 20078)) then begin
         set_map_var(MVAR_PUERTO_ALARM_SCLAD,1);
         end
Ссылка на комментарий

Без sfall еще больше багов движка можно найти. Я к тому что не стоит без sfall играть, только себе и другим лишние манипуляции доставлять, написанием отчетов о баге которые уже в 95% уже исправлены.
Понимаю. Но я почитал что пишет автор - я так понял он настаивает на том что играть нужно в оригинал. Собственно для него инфа.

 

Найден некритичный баг - 1.08 с сайта автора.

Очки ночного виденья разряжаются мгновенно в пещере на базе бандитов по квесту БС.

 

 


Найден полагаю что баг - возможно недоработка - эксплоит на деньги который рунит экономику.

После того как сдать атомные часы(в обмен на скидку) жестянщикам и пройти хотя бы один квест + представиться как огнепоклонник - тоговец начинает торговать себе в убыток. 1 атомная батарейка продается за 1 крышку - а покупается за 5. Это фактически эксплоит на деньги - покупаем у него все за батарейки а потом меняем на назад за них же - например 50 бат у него можно поменять на 120 бат. И это все при торговле 9(!)
Я так выкупал все что у него есть в наличии - выменивал на баты а потом батарейками выменивал батарейки. Товар продавал в других городах = экономика заруинена.


Версия 1.08 что с Sfall что с сайта автора - работает одинаково.

Ссылка на комментарий

эксплоит на деньги - типичная ситуация со скидкой, это фича fallout) как и жрать бесконечно стиппаки из инвентаря во время боя.

Со всем уважением - но как может быть фичей то - что нигде кроме мода не встречалось? Я вроде бы неплохо знаю игры серии - такой ситуации не помню. Особенно с торговлей в 9 единиц и харизмой в 1. Это нонсенс. Со стимпаками все же ситуация немного иная - если ты сделал неправильный билд - то с определенной вероятностью до следующего хода ты просто не доживешь (типичный пример - встреча с патрулем анклава возле наварро в 4 человека. Или встреча с дефендерами в Олимпусе. Или путешествие в караване - в рузерекшене где на тебя нападают гули с АРА и гаусовкой). Плюс - стимпаки не бесконечны и они стоят денег. А эксплоит на деньги в мире - где идея нехватки ресурсов одна из основных - это нехорошо. Ломает погружение - на мой скромный взгляд.

Ссылка на комментарий
Наверное, при "не том" билде встреча с патрулём анклава и аналогами и должна заканчиваться максимально плачевно по игровой логике. А в охрану каравана такому персонажу соваться не стоит.
Ссылка на комментарий

Наверное, при "не том" билде встреча с патрулём анклава и аналогами и должна заканчиваться максимально плачевно по игровой логике. А в охрану каравана такому персонажу соваться не стоит.

Именно так в итоге и происходит. Убить 4 анклавовцев на максимальной сложности можно только или зная механику игры - или только на высоких уровнях. И стимпаки не помогут - с учетом опять же что они стоят денег. А дыры в механике которые позволяют быстро делать деньги сильно упрощают игру и убивают погружение - понятно что так никто торговать не будет.

Ссылка на комментарий

в f1 точно.

Там навык бартера нужен высокий, а человек пишет, что при низком такое делается. По идее скидки не нужно высокие делать, цена предмета при продаже фиксированная, а при покупке нет. Вот скидка и понизила реальную цену товара.

Ссылка на комментарий

Там навык бартера нужен высокий, а человек пишет, что при низком такое делается. По идее скидки не нужно высокие делать, цена предмета при продаже фиксированная, а при покупке нет. Вот скидка и понизила реальную цену товара.

И при низком возможно такое, если скидка превышает 50% и нулевом навыке бартера у NPC.

вот тут формула движка

Ссылка на комментарий

Понимаю. Но я почитал что пишет автор - я так понял он настаивает на том что играть нужно в оригинал. Собственно для него инфа.

не все готовы играть в классическом разрешении (напрягая глаза и видя пиксели) и без прочих фиксов и удобст.

 

Мне кажется трудно сделать билд, которым нельзя пройти игру, а вот нарвавшись на Анклав не на том уровне, будет чревато, но не всегда смертельно. Встреча с гвардейцами на 6 уровне с кольтом и 26 с гаусской, будут различаться. И в первом случае, говорит о том, что пока, сюда соваться не надо.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...