Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

не все готовы играть в классическом разрешении (напрягая глаза и видя пиксели)

В винде 10, что-то доработали и на ней к примеру нет искажения цветов, как в семерке. Вот скрин без сфалл и хирез:

 

515e4c60a27727db2f4a455dbd854a0b.png

 

Ссылка на комментарий

В винде 10, что-то доработали и на ней к примеру нет искажения цветов, как в семерке. Вот скрин без сфалл и хирез:

515e4c60a27727db2f4a455dbd854a0b.png

Это исправление макрософт сделала для старых игр. Давно известный факт.
Ссылка на комментарий

Это исправление макрософт сделала для старых игр. Давно известный факт.

Я полноценно перешел на 10-ку не так давно, поэтому мне факт не известен был. А че для семерки такое не замутили, жмоты))) 

Ссылка на комментарий

В винде 10, что-то доработали и на ней к примеру нет искажения цветов, как в семерке. Вот скрин без сфалл и хирез:

 

515e4c60a27727db2f4a455dbd854a0b.png

 

Так речь не про цвета, а разрешение

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Я полноценно перешел на 10-ку не так давно, поэтому мне факт не известен был. А че для семерки такое не замутили, жмоты))) 

Полноценно это как, лицензию купил?))) 

Ссылка на комментарий

подождем что скажет главный дизайнер.

 

Вот тебе ответ:

Nevada Band сегодня в 20:58
мы в первый же день перезалили основной архив и приложили здесь исправленный скрипт.

 

Странная ситуация: архив 1.08 был размещен 18 декабря, я качал его 21 декабря и в нем не было исправления в скрипте. И где-то в группе оказывается был размещен исправленный скрипт, но не сказано где.

 

Я так понял сейчас оригинальный архив с игрой обновлен (без огласки об этом) и поэтому кто недавно качал, бага не встречает, а виноват во всем Foxx с его глючной сборкой)))

 

Может там чего ещё было исправлено, по мимо этого, а мы и не знаем...

 

UPD: 

Nevada Band сегодня в 23:21
"в тот же день, когда узнали о баге" - это имеется в виду. Архив обновлен 26 числа.

 

Ссылка на комментарий

Я так понял сейчас оригинальный архив с игрой обновлен (без огласки об этом) и поэтому кто недавно качал, бага не встречает, а виноват во всем Foxx с его глючной сборкой)))

Может там чего ещё было исправлено, по мимо этого, а мы и не знаем...

Выглядит как вредительство. Я два раза с нуля проходил игру из за этого. Когда я в детстве пытался обновить код программы не меняя версию - меня били по рукам)

Ссылка на комментарий

Может там чего ещё было исправлено, по мимо этого, а мы и не знаем...

Выглядит как вредительство. Я два раза с нуля проходил игру из за этого. Когда я в детстве пытался обновить код программы не меняя версию - меня били по рукам)

Собственно, есть две версии 1.00 - 1.05 и 1.06 - 1.08.1.

Версию б желательно обновить, или просто огласить, что в тот же день было обновление/исправление.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Может там чего ещё было исправлено, по мимо этого, а мы и не знаем...

Исправления еще были в: CITY.TXT, MAPS.TXT, QUESTS.TXT, INFO.MSG, MAP.MSG, PRO_ITEM.MSG, WORLDMAP.MSG

 

Кто качал версию от 18 декабря, рекомендуется перекачать оригинальный архив или сборку.

Ссылка на комментарий
 

Ошибка это или неточность, но она приводит к враждебности Интенданта и Генерала на палубе корабля.

Эти переменные должны были обнуляться при загрузке карты. То есть при сходе с корабля сигнализация должна отключаться, чтобы нпс успокоились. Но вышла ошибка по невнимательности - вместо выключения сигнализация постоянно включается. Приношу свои глубочайшие извинения.

 

Исправления еще были в: CITY.TXT, MAPS.TXT, QUESTS.TXT, INFO.MSG, MAP.MSG, PRO_ITEM.MSG, WORLDMAP.MSG

Там только заточка под будущий материал. Никак на игре не отразится. Достаточно заменить скрипт карты.

 

Там навык бартера нужен высокий, а человек пишет, что при низком такое делается. По идее скидки не нужно высокие делать, цена предмета при продаже фиксированная, а при покупке нет. Вот скидка и понизила реальную цену товара.

Я не догадывался, что может быть такое. Сумма всех возможных скидок у интенданта составляет 60%. Придется понизить скидки и повысить цены у интендантов ТС и БС. Хотя эффект от высокого бартера это не исправит.

 

Очки ночного виденья разряжаются мгновенно в пещере на базе бандитов по квесту БС.

Похоже, что на этой карте дважды срабатывает скрипт ГГ, такая же проблема была с облучением в урановой шахте. Первый скрипт меняет переменную времени, а у второго она всегда равна нулю. Пришлось перенести локальную переменную в глобальную, чтобы везде работал один отсчёт. Но я не знаю природу этой проблемы - что здесь, что в шахте. Так что это костыль, а не полноценное лечение.

Ссылка на комментарий
Но я не знаю природу этой проблемы - что здесь, что в шахте. Так что это костыль, а не полноценное лечение.

Полноценное лечение проблемы есть в sfall

зы: насколько помню этот баг не зависел от карты.

Ссылка на комментарий

Ребят... во первых огромное человеческое спасибо всем причастным за эту шикарную атмосферу тру фаллаута на протяжении 5 дней :)

А теперь о мелких багах в Sonora 1.08:
1 что-то странное с восприятием харизмы спутниками.
Когда Артур в команде, Джек тоже присоединяется. А когда в команде Джек, то Артур уверяет, что "слишком много народа". Может ему стильные очки не нравятся ? :)

2 Спутники как то странно перезаряжаются. Артур и Паладин Баркли перезаряжают стволы каждых 2! выстрела. У Баркли также после первого отстрела не наблюдаю стрельбы очередями, хотя если подложить ему заряженный боевой дробовик, что все норм.

3 Поединок на боксерском ринге сбивает поведение спутников - разговаривают они как спутники, но инвентарь уже идет через торги ! И в другие локации перестают переходить, хотя по лестнице поднимаются вместе с героем. Лечится через пока-привет, но...

4 Еще одна странность на корабле Братства стали - интендант переходит в режим атаки, как только я подхожу к нему слишком близко. И не важно, что между нами стены ! Спускаюсь по лестнице и он уже готов меня бить :)  

Жаль, что про "приложите сейвы" поздно узнал, так что 3й баг только на словах...

Гм, и не могу разобраться как здесь файлы прикладывать, без пол-литры ядер-колы не разобраться  :smile54:  (вижу прикрепить из медиатеки, но не вижу как в нее хоть что-то загрузить
 

Ссылка на комментарий

Приветствуем.

...

2. С перезарядкой решалось еще раньше... когда был sfall 4.2.2 и 4.2.5...  но возможно в Соноре есть изменения или у вас обычная версия без sfall

3. Боксерский ринг - баг с оригинала тянется. Оставляем напарников, деремся, забираем напарников.

4. БС - если это тот же баг, то его недавно ж фиксили. Просмотрите в теме.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Sonora стала запускаться черно-белой. Переустановка не помогает. Direct_draw_fix и совместимость не предлагать :).

 

P.S. На пипбое стоит седьмая винда. Версия Соноры без фиксов от Foxx'а.

 

----

 

UPD: поставил сборку Foxx'а с hi-res'ом, изображение нормальное (кто бы сомневался), но Fallout теряет, конечно, без нажористых пикселей.

Ссылка на комментарий

UPD: поставил сборку Foxx'а с hi-res'ом, изображение нормальное (кто бы сомневался), но Fallout теряет, конечно, без нажористых пикселей.

Что же вам мешает выставить нужное разрешение? Оно меняется в два клика на те же 800*600 или родное 640*480 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Сталину лично. Привет Сталин. У меня после загрузки пишет что Фильтр Инвентаря отключён. Если загрузить более ранний сэйв или начать новую игру, то скрипт не отключается. Нажал F11, сохранился и загрузился, опять скрипт отключен. Как лечить?

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Сталину лично. Привет Сталин. У меня после загрузки пишет что Фильтр Инвентаря отключён. Если загрузить более ранний сэйв или начать новую игру, то скрипт не отключается. Нажал F11, сохранился и загрузился, опять скрипт отключен. Как лечить?

активировать фильтр и сохраниться. это действует и на другие параметры.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

активировать фильтр и сохраниться. это действует и на другие параметры.

Я же написал, что ни помогает...

100 раз пробовал, не помогает...но помогло по другому. Включить фильтр и отключить фильтр, сохранить с ОТКЛЮЧЁННЫМ, загрузить и фильтр включен)

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Я же написал, что ни помогает...

100 раз пробовал, не помогает...но помогло по другому. Включить фильтр и отключить фильтр, сохранить с ОТКЛЮЧЁННЫМ, загрузить и фильтр включен)

Значит глюк, бывает.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Описания навыков - ошибки (SKILL.MSG):
1) {207}: "нейтрохирургии" --> "нейрохирургии"
2) {217}: "постядерного" --> "постъядерного"
3) {211}: ", как например найти," --> лучше поменять на ", например, как найти,"

Описания предметов - ошибки - минимальная сила (pro_item.msg):
1) [PID: 079] "Вспышка": требуется 0, в описании не указано; лучше поменять на 1 в требованиях и описании.
2) [PID: 169] "Лазерный пистолет": требуется 3, но указано 2.
3) [PID: 174] "Коа": требуется 4, в описании не указано.
4) [PID: 180] "Моп": требуется 1, в описании не указано.
5) [PID: 205] "Вспышка": требуется 0, в описании не указано; лучше поменять на 1 в требованиях и описании.

Другое - ошибки и недочёты:
1) [PID: 57] "Нагрудный щиток":
    * EMP DR: "0%" --> "500%" (сделать как у всей другой брони в игре)
2) [PID: 34] "Силовая броня (повр.)" и [PID: 35] "Силовая броня":
    * у игрока без брони EMP DR = 100% (фактически 90%), т.е. без бронебойных критов (DR/5) наносится 10% урона, иначе 80%
    * EMP DR: "90%" --> "500%" (если Силовая броня НЕ должна быть уязвима к EMP)
    * EMP DR: "90%" --> "-50%" (если Силовая броня должна быть уязвима к EMP; игрок в броне будет получать в 5 раз больше EMP урона, чем без брони)
3) [PID: 159] "Огненная бомба":
    * дальность: "8/14" --> "10/15" (как у всех других гранат)
4) [PID: 179] "Винчестер":
    * изменить урон, чтобы он соответствовал другим дробовикам в моде: "мин. урон = макс. урон - 10"
    * урон: "16-24" --> "15-25" (как у "Боевого дробовика")
5a) [PID: 8] "Патрон .50":
    * уменьшить коэфф. урона с 2 до 1
    * у всего оружия под данный калибр урон, наоборот, увеличить в 2 раза
    * это никак не повлияет на общий урон, но упростит для игрока расчёт урона
5b) [PID: 156] "Пистолет .50":
    * урон: "12-24" --> "24-48"

Другое - баланс:
1) [PID: 156] "Пистолет .50":
    * учитывая калибр, оружие надо немного усилить, потому что де-юре это лучший пистолет в игре, а де-факто (по характеристикам) - нет
    * урон: "24-48" --> "18-36" (урон уменьшен с учётом 2 следующих правок)
    * дальность: "18" --> "25" (сейчас она меньше, чем у "Боевого револьвера" с дальностью "20")
    * перк: "None" --> "! Оружие - Бронебойность" (DT/5, DR перк не трогает)
    * цена: "180" --> "400" (сейчас он дешевле, чем "Боевой револьвер" за "220")
    * вес: "4" --> "5" (сейчас он легче, чем "Боевой револьвер" весом "5")
2) [PID: 172] "Плазменная винтовка":
    * по всем параметрам (урон, тип урона, AP/атаку, перк, требования к силе) на голову превосходит всё другое оружие в моде
    * чтобы другие оружейные навыки хоть как-то могли соперничать с навыком "Энергооружие", предложение - ослабить "Плазменную винтовку"
    * урон: "30-60" --> "30-40" (максимальный урон как у "Рельсовой пушки", а средний урон чуть выше)
    * AP: "5" --> "6"

3) [PID: 129] "Пневмокулак":
    * единственное рукопашное оружие с AP=4
    * проблема в том, что основной параметр рукопашника, bonus_melee_damage (Сила + трейт Heavy Handed + перк Bonus HTH Damage), является абсолютным значением, а не множителем урона

    * получается несправедливая ситуация: чем выше у специализированного бойца ближнего боя bonus_melee_damage (максимум = 15), тем ниже у "Пневмокулака" урон/AP по сравнению с "Когтями" (с бронебойными критами ситуация становится ещё хуже), и единственный вариант это исправить - понизить AP

    * урон: "10-20" --> "8-16"

    * AP: "4" --> "3"

 

Прилагаю к посту Excel-файл F2_Sonora_Dmg_calc.xls со всеми параметрами оружия, патронов и брони в моде. Возможно, это поможет ещё немного подправить баланс и найти другие ошибки. ВАЖНО: урон на странице "Dmg_calc" в моём файле рассчитывается с учётом fo2tweaks - Damage mod и работает правильно только со стрелковым оружием. Для unarmed/melee оружия урон в упрощённой форме рассчитывается на странице "Weapons".

Ссылка на комментарий
...

+1

Так же считаю, что у определенных боеприпасов(5мм, .50 и пр) нужно обязательно убрать увеличение КБ цели. К примеру, при навыке 100 ЛО из пистолета .50калибра даже при стрельбе в упор (восприятие 7) меткость порядка всего 80%! От сюда же эффективная стрельба из Ак-115 и пулемета мендоза только в упор(ну или чуть дальше), ибо патроны 5мм увеличивают КБ цели на 20(меткость понижается на 20%?) А прокачивать навык до 200 - не рентабельно, лучше качать имбовую энерго, которая требует меньше силы, меньше ОД на выстрел и энергоячейки не повышают КБ цели.

По поводу рукопашки: в Соноре затестил, что когда на 9 уровне появляется "сбивающий удар рукой" (обычная атака за 3ОД при навыке 100%) то голыми руками эффективнее бить, чем шипованным кастетом, и даже когтями. Когти дают урон чуть-чуть побольше, но сбивающий удар дает бонус в 15% к критам, что дает в среднем каждый 4-5й удар критом (шанс крит.15%+7%=23%, что соответствует). Не редко бывало, что противник падал от не прицельного удара.

Пневмокулак однозначно проигрывает когтям из-за АР 4 даже при большем уроне. При 10ОД атака за 3ОД с отбеганием дает возможность бить всех милишников(скорпионов и т.п.) безнаказанно, с 4ОД часто получаешь ответку.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Санта-Ана: Эль Дьябло после срабатывания одной ловушки стабильно забивается в угол пещеры, после чего ни на что не реагирует, и спокойно добивается ножом. Баг ли, задумка? На случай первого - сейвы есть.

 

UPD: Предполагаю, может происходить из-за критического попадания. Также, судя по всему, он не просто забивается, а начинает бегать от игрока, что у NPC случается при попадании в глаза, если не ошибаюсь.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Эден на Вилле, после присоединения к ГГ воруется без каких-либо последствий.Может только поймать на краже,но не агрится.Работает только на плантациях.

 

Фермер Ренди,после того как освободили его ферму то же воруется без агра,да и если пострелять в него особо не обижается.Подсвечивается как союзник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...