Foxx Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 не все готовы играть в классическом разрешении (напрягая глаза и видя пиксели)В винде 10, что-то доработали и на ней к примеру нет искажения цветов, как в семерке. Вот скрин без сфалл и хирез: 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 В винде 10, что-то доработали и на ней к примеру нет искажения цветов, как в семерке. Вот скрин без сфалл и хирез:Это исправление макрософт сделала для старых игр. Давно известный факт. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Это исправление макрософт сделала для старых игр. Давно известный факт.Я полноценно перешел на 10-ку не так давно, поэтому мне факт не известен был. А че для семерки такое не замутили, жмоты))) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 В винде 10, что-то доработали и на ней к примеру нет искажения цветов, как в семерке. Вот скрин без сфалл и хирез: Так речь не про цвета, а разрешение Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 января, 2021 Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Я полноценно перешел на 10-ку не так давно, поэтому мне факт не известен был. А че для семерки такое не замутили, жмоты))) Полноценно это как, лицензию купил?))) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 подождем что скажет главный дизайнер. Вот тебе ответ:Nevada Band сегодня в 20:58мы в первый же день перезалили основной архив и приложили здесь исправленный скрипт. Странная ситуация: архив 1.08 был размещен 18 декабря, я качал его 21 декабря и в нем не было исправления в скрипте. И где-то в группе оказывается был размещен исправленный скрипт, но не сказано где. Я так понял сейчас оригинальный архив с игрой обновлен (без огласки об этом) и поэтому кто недавно качал, бага не встречает, а виноват во всем Foxx с его глючной сборкой))) Может там чего ещё было исправлено, по мимо этого, а мы и не знаем... UPD: Nevada Band сегодня в 23:21"в тот же день, когда узнали о баге" - это имеется в виду. Архив обновлен 26 числа. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Архив обновлен 26 числа.Ясно-понятно. Ссылка на комментарий
joinqwerty Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Я так понял сейчас оригинальный архив с игрой обновлен (без огласки об этом) и поэтому кто недавно качал, бага не встречает, а виноват во всем Foxx с его глючной сборкой)))Может там чего ещё было исправлено, по мимо этого, а мы и не знаем... Выглядит как вредительство. Я два раза с нуля проходил игру из за этого. Когда я в детстве пытался обновить код программы не меняя версию - меня били по рукам) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Может там чего ещё было исправлено, по мимо этого, а мы и не знаем...Выглядит как вредительство. Я два раза с нуля проходил игру из за этого. Когда я в детстве пытался обновить код программы не меняя версию - меня били по рукам)Собственно, есть две версии 1.00 - 1.05 и 1.06 - 1.08.1.Версию б желательно обновить, или просто огласить, что в тот же день было обновление/исправление. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Может там чего ещё было исправлено, по мимо этого, а мы и не знаем...Исправления еще были в: CITY.TXT, MAPS.TXT, QUESTS.TXT, INFO.MSG, MAP.MSG, PRO_ITEM.MSG, WORLDMAP.MSG Кто качал версию от 18 декабря, рекомендуется перекачать оригинальный архив или сборку. Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Ошибка это или неточность, но она приводит к враждебности Интенданта и Генерала на палубе корабля.Эти переменные должны были обнуляться при загрузке карты. То есть при сходе с корабля сигнализация должна отключаться, чтобы нпс успокоились. Но вышла ошибка по невнимательности - вместо выключения сигнализация постоянно включается. Приношу свои глубочайшие извинения. Исправления еще были в: CITY.TXT, MAPS.TXT, QUESTS.TXT, INFO.MSG, MAP.MSG, PRO_ITEM.MSG, WORLDMAP.MSGТам только заточка под будущий материал. Никак на игре не отразится. Достаточно заменить скрипт карты. Там навык бартера нужен высокий, а человек пишет, что при низком такое делается. По идее скидки не нужно высокие делать, цена предмета при продаже фиксированная, а при покупке нет. Вот скидка и понизила реальную цену товара.Я не догадывался, что может быть такое. Сумма всех возможных скидок у интенданта составляет 60%. Придется понизить скидки и повысить цены у интендантов ТС и БС. Хотя эффект от высокого бартера это не исправит. Очки ночного виденья разряжаются мгновенно в пещере на базе бандитов по квесту БС.Похоже, что на этой карте дважды срабатывает скрипт ГГ, такая же проблема была с облучением в урановой шахте. Первый скрипт меняет переменную времени, а у второго она всегда равна нулю. Пришлось перенести локальную переменную в глобальную, чтобы везде работал один отсчёт. Но я не знаю природу этой проблемы - что здесь, что в шахте. Так что это костыль, а не полноценное лечение. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Но я не знаю природу этой проблемы - что здесь, что в шахте. Так что это костыль, а не полноценное лечение.Полноценное лечение проблемы есть в sfallзы: насколько помню этот баг не зависел от карты. Ссылка на комментарий
Black_Angel Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Ребят... во первых огромное человеческое спасибо всем причастным за эту шикарную атмосферу тру фаллаута на протяжении 5 дней А теперь о мелких багах в Sonora 1.08:1 что-то странное с восприятием харизмы спутниками.Когда Артур в команде, Джек тоже присоединяется. А когда в команде Джек, то Артур уверяет, что "слишком много народа". Может ему стильные очки не нравятся ? 2 Спутники как то странно перезаряжаются. Артур и Паладин Баркли перезаряжают стволы каждых 2! выстрела. У Баркли также после первого отстрела не наблюдаю стрельбы очередями, хотя если подложить ему заряженный боевой дробовик, что все норм.3 Поединок на боксерском ринге сбивает поведение спутников - разговаривают они как спутники, но инвентарь уже идет через торги ! И в другие локации перестают переходить, хотя по лестнице поднимаются вместе с героем. Лечится через пока-привет, но...4 Еще одна странность на корабле Братства стали - интендант переходит в режим атаки, как только я подхожу к нему слишком близко. И не важно, что между нами стены ! Спускаюсь по лестнице и он уже готов меня бить Жаль, что про "приложите сейвы" поздно узнал, так что 3й баг только на словах...Гм, и не могу разобраться как здесь файлы прикладывать, без пол-литры ядер-колы не разобраться (вижу прикрепить из медиатеки, но не вижу как в нее хоть что-то загрузить 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Приветствуем....2. С перезарядкой решалось еще раньше... когда был sfall 4.2.2 и 4.2.5... но возможно в Соноре есть изменения или у вас обычная версия без sfall3. Боксерский ринг - баг с оригинала тянется. Оставляем напарников, деремся, забираем напарников.4. БС - если это тот же баг, то его недавно ж фиксили. Просмотрите в теме. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Easy Pete Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Sonora стала запускаться черно-белой. Переустановка не помогает. Direct_draw_fix и совместимость не предлагать . P.S. На пипбое стоит седьмая винда. Версия Соноры без фиксов от Foxx'а. ---- UPD: поставил сборку Foxx'а с hi-res'ом, изображение нормальное (кто бы сомневался), но Fallout теряет, конечно, без нажористых пикселей. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 UPD: поставил сборку Foxx'а с hi-res'ом, изображение нормальное (кто бы сомневался), но Fallout теряет, конечно, без нажористых пикселей.Что же вам мешает выставить нужное разрешение? Оно меняется в два клика на те же 800*600 или родное 640*480 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Сталину лично. Привет Сталин. У меня после загрузки пишет что Фильтр Инвентаря отключён. Если загрузить более ранний сэйв или начать новую игру, то скрипт не отключается. Нажал F11, сохранился и загрузился, опять скрипт отключен. Как лечить? F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Сталину лично. Привет Сталин. У меня после загрузки пишет что Фильтр Инвентаря отключён. Если загрузить более ранний сэйв или начать новую игру, то скрипт не отключается. Нажал F11, сохранился и загрузился, опять скрипт отключен. Как лечить?активировать фильтр и сохраниться. это действует и на другие параметры. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 активировать фильтр и сохраниться. это действует и на другие параметры.Я же написал, что ни помогает...100 раз пробовал, не помогает...но помогло по другому. Включить фильтр и отключить фильтр, сохранить с ОТКЛЮЧЁННЫМ, загрузить и фильтр включен) F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Я же написал, что ни помогает...100 раз пробовал, не помогает...но помогло по другому. Включить фильтр и отключить фильтр, сохранить с ОТКЛЮЧЁННЫМ, загрузить и фильтр включен)Значит глюк, бывает. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Sting Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Описания навыков - ошибки (SKILL.MSG):1) {207}: "нейтрохирургии" --> "нейрохирургии"2) {217}: "постядерного" --> "постъядерного"3) {211}: ", как например найти," --> лучше поменять на ", например, как найти,"Описания предметов - ошибки - минимальная сила (pro_item.msg):1) [PID: 079] "Вспышка": требуется 0, в описании не указано; лучше поменять на 1 в требованиях и описании.2) [PID: 169] "Лазерный пистолет": требуется 3, но указано 2.3) [PID: 174] "Коа": требуется 4, в описании не указано.4) [PID: 180] "Моп": требуется 1, в описании не указано.5) [PID: 205] "Вспышка": требуется 0, в описании не указано; лучше поменять на 1 в требованиях и описании.Другое - ошибки и недочёты:1) [PID: 57] "Нагрудный щиток": * EMP DR: "0%" --> "500%" (сделать как у всей другой брони в игре)2) [PID: 34] "Силовая броня (повр.)" и [PID: 35] "Силовая броня": * у игрока без брони EMP DR = 100% (фактически 90%), т.е. без бронебойных критов (DR/5) наносится 10% урона, иначе 80% * EMP DR: "90%" --> "500%" (если Силовая броня НЕ должна быть уязвима к EMP) * EMP DR: "90%" --> "-50%" (если Силовая броня должна быть уязвима к EMP; игрок в броне будет получать в 5 раз больше EMP урона, чем без брони)3) [PID: 159] "Огненная бомба": * дальность: "8/14" --> "10/15" (как у всех других гранат)4) [PID: 179] "Винчестер": * изменить урон, чтобы он соответствовал другим дробовикам в моде: "мин. урон = макс. урон - 10" * урон: "16-24" --> "15-25" (как у "Боевого дробовика")5a) [PID: 8] "Патрон .50": * уменьшить коэфф. урона с 2 до 1 * у всего оружия под данный калибр урон, наоборот, увеличить в 2 раза * это никак не повлияет на общий урон, но упростит для игрока расчёт урона5b) [PID: 156] "Пистолет .50": * урон: "12-24" --> "24-48"Другое - баланс:1) [PID: 156] "Пистолет .50": * учитывая калибр, оружие надо немного усилить, потому что де-юре это лучший пистолет в игре, а де-факто (по характеристикам) - нет * урон: "24-48" --> "18-36" (урон уменьшен с учётом 2 следующих правок) * дальность: "18" --> "25" (сейчас она меньше, чем у "Боевого револьвера" с дальностью "20") * перк: "None" --> "! Оружие - Бронебойность" (DT/5, DR перк не трогает) * цена: "180" --> "400" (сейчас он дешевле, чем "Боевой револьвер" за "220") * вес: "4" --> "5" (сейчас он легче, чем "Боевой револьвер" весом "5")2) [PID: 172] "Плазменная винтовка": * по всем параметрам (урон, тип урона, AP/атаку, перк, требования к силе) на голову превосходит всё другое оружие в моде * чтобы другие оружейные навыки хоть как-то могли соперничать с навыком "Энергооружие", предложение - ослабить "Плазменную винтовку" * урон: "30-60" --> "30-40" (максимальный урон как у "Рельсовой пушки", а средний урон чуть выше) * AP: "5" --> "6"3) [PID: 129] "Пневмокулак": * единственное рукопашное оружие с AP=4 * проблема в том, что основной параметр рукопашника, bonus_melee_damage (Сила + трейт Heavy Handed + перк Bonus HTH Damage), является абсолютным значением, а не множителем урона * получается несправедливая ситуация: чем выше у специализированного бойца ближнего боя bonus_melee_damage (максимум = 15), тем ниже у "Пневмокулака" урон/AP по сравнению с "Когтями" (с бронебойными критами ситуация становится ещё хуже), и единственный вариант это исправить - понизить AP * урон: "10-20" --> "8-16" * AP: "4" --> "3" Прилагаю к посту Excel-файл F2_Sonora_Dmg_calc.xls со всеми параметрами оружия, патронов и брони в моде. Возможно, это поможет ещё немного подправить баланс и найти другие ошибки. ВАЖНО: урон на странице "Dmg_calc" в моём файле рассчитывается с учётом fo2tweaks - Damage mod и работает правильно только со стрелковым оружием. Для unarmed/melee оружия урон в упрощённой форме рассчитывается на странице "Weapons". 5 Ссылка на комментарий
Ratibor1985 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 ...+1Так же считаю, что у определенных боеприпасов(5мм, .50 и пр) нужно обязательно убрать увеличение КБ цели. К примеру, при навыке 100 ЛО из пистолета .50калибра даже при стрельбе в упор (восприятие 7) меткость порядка всего 80%! От сюда же эффективная стрельба из Ак-115 и пулемета мендоза только в упор(ну или чуть дальше), ибо патроны 5мм увеличивают КБ цели на 20(меткость понижается на 20%?) А прокачивать навык до 200 - не рентабельно, лучше качать имбовую энерго, которая требует меньше силы, меньше ОД на выстрел и энергоячейки не повышают КБ цели.По поводу рукопашки: в Соноре затестил, что когда на 9 уровне появляется "сбивающий удар рукой" (обычная атака за 3ОД при навыке 100%) то голыми руками эффективнее бить, чем шипованным кастетом, и даже когтями. Когти дают урон чуть-чуть побольше, но сбивающий удар дает бонус в 15% к критам, что дает в среднем каждый 4-5й удар критом (шанс крит.15%+7%=23%, что соответствует). Не редко бывало, что противник падал от не прицельного удара.Пневмокулак однозначно проигрывает когтям из-за АР 4 даже при большем уроне. При 10ОД атака за 3ОД с отбеганием дает возможность бить всех милишников(скорпионов и т.п.) безнаказанно, с 4ОД часто получаешь ответку. Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с). Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 патроны 5мм увеличивают КБ цели на 20(меткость понижается на 20%?)ага, сколько значения AC, столько % и снижает. 1 Ссылка на комментарий
garwert Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Санта-Ана: Эль Дьябло после срабатывания одной ловушки стабильно забивается в угол пещеры, после чего ни на что не реагирует, и спокойно добивается ножом. Баг ли, задумка? На случай первого - сейвы есть. UPD: Предполагаю, может происходить из-за критического попадания. Также, судя по всему, он не просто забивается, а начинает бегать от игрока, что у NPC случается при попадании в глаза, если не ошибаюсь. 1 — Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards. [Oбсуждение перевода на Nuclear City.] — Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках! Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Эден на Вилле, после присоединения к ГГ воруется без каких-либо последствий.Может только поймать на краже,но не агрится.Работает только на плантациях. Фермер Ренди,после того как освободили его ферму то же воруется без агра,да и если пострелять в него особо не обижается.Подсвечивается как союзник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти