Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

 

Собираю фикс. Вот что в него пока входит:
 
- Особенность "Испанский язык" переписана обратно в оригинальный вид (хотя её воздействие осталось прежним, то есть это "Кровавая баня" + перевод испанского языка).
- Повышен на 200 максимальный перегруз без повреждения ног.
 
Что я упустил?

 

ну, тогда напишите "Испанская кровь". 

Перегруз не слишком ли большой? 

 

Упустили - опечатки в данном посте.

И проверьте лопаты при силе 1. См. ниже.

Все неофициальные дополнения, ускорение игры на 20%.

4 лопаты, которые я нашел и смог использовать - одноразовые.

Нагуглил, что в Неваде они ломались от большой силы, но у меня она равна 1. В итоге не могу в квестовом навозе в Сан-Брамине поковыряться.

Это я не особо удачливый или так задумано?

видимо, вам просто не везет. 3-4 раза использовать можно.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Что-нибудь с багом Матиаса можно сделать?

А в чем баг? В том, что он отвечает фразой "Действуй"? Здесь нет ошибки, просто вы уже всё с ним обсудили, он дал нужные наводки и ключ.

И проверьте лопаты при силе 1. См. ниже.

видимо, вам просто не везет. 3-4 раза использовать можно.

Число раскопок прямо равно Силе. При Силе 10 можно совершить 10 раскопок одной лопатой, при Силе 1 - только 1 раскопку.

Ссылка на комментарий

Ключ? Нет, не дал.
Я начал работать на Аарона, выяснил что есть предатель в их рядах, вычислил Матиаса через библиотекаря. После этого узнал от Матиаса о Повстанцах. После этого выполнил первый квест за Повстанцев. Взял второй - который должен начаться с разговора с Матиасом. Матиас говорит мне "действуй, сестра", но ключ не дает. Похоже на тупик с точки зрения квеста.

 


В схожий тупик, я, кажется, попал с Атомщиками. Я абсолютно точно видел в диалоге с Оррисом, что они устроили диверсию на станции, но сообщить Теодору не могу - он дал мне задание выяснить кто устроил диверсию уже после этого разговора с Оррисом.

 


Опять же, то, что Каррингтон не экипирует никакое оружие - не баг?

Ссылка на комментарий

В схожий тупик, я, кажется, попал с Атомщиками. Я абсолютно точно видел в диалоге с Оррисом, что они устроили диверсию на станции, но сообщить Теодору не могу - он дал мне задание выяснить кто устроил диверсию уже после этого разговора с Оррисом. 

сможете, когда найдете стукача

(собор радиостанция)

 

Ссылка на комментарий
Когда в шахте Осводождаешь двоих и начинается бой с крысом королём, то игра вылетает, пишет ошибку. Но, если не драться с крысом, и быстро вывести товарищей из шахты, то когда возвращаешься, то спокойно крыс убивается.
Ссылка на комментарий

Добавил в шапку темы, как и прочие фиксы.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Должен ли у Каррингтона меняться ответ на вопрос "Что ты собираешься делать дальше?" когда его, гм, выгоняют из Феникса?

 

Должен ли у рыцаря братства в столовке меняться диалог после вылечивания его поехавшего коллеги на верхней палубе?

 

+ Не знаю баг или нет - но в лагере синих щитов парень получает по щам от девушки за приставания каждый раз, когда я туда прихожу. 

 

+ Опечатка в диалоге у доктора синих щитов - "мне не куда было идти" ->"некуда"

+ Опечатка у мистера Харда - "В тоже время" -> "в то же время"

+ Опечатка в диалоге у химадора Хуана - "по своей воли" -> "воле"

+ Опечатка у Ван Чун - "Всклое" -> Вскоре

+ Опечатка у Диксона - "от колонизатором из флэгпула"

 

+ На карьере рядом с каса нуэва монстр называется эль гиганто -> правильно эль гиганте (в погребенном городе правильно назван, кстати)

Ссылка на комментарий

Пока неофициально выкладываю небольшой фикс.

http://fallout-nevada.ucoz.ru/junk/Fallout_Sonora_Fix_01.zip

Александр, скажите, а в Фениксе номер в отеле можно снять? Если нет, можете добавить такую возможность.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Во Флагпуле можно через рацию блефануть и отвлечь людей Фабера из гарнизона. У меня никто никуда не уходит. Так и должно быть и я что-то не так делаю, или это багинский?

----------------------------------------------------
Орфография - (в течение)

scr00002.jpg

 

----------------------------

 

scr00003.jpg

 

Юран сейчас в Химках, а не в Аризоне ;)

Ссылка на комментарий

заметил в WORLDMAP такую строчку

553 | enc_07=Chance:5%,Enc:(1-2) RNGR_Rangers FIGHTING ENC_RaiderA AND ENC_BraminWild

такой формат для встреч не поддерживается, и вроде будет вылет.
(интересное решение, нужно будет добавить как альтернативу, а то Legend жаловалась на то что воюют только две стороны)
 

ВАЖНО: утилиты sfall и HRP вы используете на свой страх и риск.


оригинальный exe не модифицировали? (как в неваде на "хакерили")
если нет, то ничего страшного не будет.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Спасибо за игру.

Заметил баг с опытом. Когда загружаешь игру во время боя, то опыт за ранее убитых не считается. Т.е. если вы деретесь в начале игры одновременно с двумя крысами, то, сохранив и загрузив после смерти первой, вы за нее опыта уже не получите, так в течении всей игры теряется очень много опыта.

Стоят все дополнения.

Ссылка на комментарий

Заметил баг с опытом. Когда загружаешь игру во время боя, то опыт за ранее убитых не считается. Т.е. если вы деретесь в начале игры одновременно с двумя крысами, то, сохранив и загрузив после смерти первой, вы за нее опыта уже не получите, так в течении всей игры теряется очень много опыта.

Это не соноровский баг. А общий для тех кто любит сохраняться и загружаться в бою. :)

Ссылка на комментарий

Это не соноровский баг. А общий для тех кто любит сохраняться и загружаться в бою. :)

Это же баг основной механики. Столько работы было проделано, его никак не поправить? :

Ссылка на комментарий

Это же баг основной механики. Столько работы было проделано, его никак не поправить? :

Упс, ошибся нет такого бага в механики. И наврятли это баг в соноре.

У тебя есть доказательство этого бага? :) сохранение там, видео, скриншот на крайний случай?.

Ссылка на комментарий

Пока неофициально выкладываю небольшой фикс.

http://fallout-nevada.ucoz.ru/junk/Fallout_Sonora_Fix_01.zip

 

Содержание:

 

 

Fallout Sonora, Fix #1, 23 марта 2020:

 

- Исправлены гендерные ляпы: GCPit, NCHimadr, PCBrtrB, PCLloyd, PCRedPst, SCSlave, PCCltSpy.

- Исправлены опечатки: Генри Бимис ("плачь") + Оррис ("не переношу на душ").

- Исправлена путаница фраз в диалоге: Тодд в Гараж-Сити + Аарон в Фениксе + утерянная реплика у Каррингтона (запись error).

- Особенность "Испанский язык" переписана обратно в оригинальный вид (хотя её воздействие осталось прежним, то есть это "Кровавая баня" + перевод испанского языка).

- Исправлен баг с восстановлением ловушек-мин.

- Повышен на 200 максимальный перегруз без повреждения ног.

- Вилла: жителям снижен порог агрессивности от репутации (обход проблемы движка).

- Гараж-Сити: Лукас и его банда теперь пропадают с Завода, если Коган прогнал их во время сделки.

- Гараж-Сити: теперь фальшивокрышечный станок можно уничтожить навыками Ремонт и Ловушки.

- Гараж-Сити: беженец по квесту рейнджеров теперь пропадает с карты после раскрытия лагеря Мохаве.

- Флагпул: оператору станка добавлена поясняющая реплика по квесту Кнута.

- Флагпул: через Уго теперь тоже можно завершить квест по побегу из шахты.

- Флагпул: у бармена частично переписана реплика 446, чтобы вызывала меньше недопонимания.

- Сан-Брамин: рейнджер Оскар теперь возвращается в пуэбло после успешной битвы с миссионерами.

- Рейнджеры: увеличен радиус обнаружения ретранслятора с помощью рации.

- Каборка: на всякий случай заложнику-караванщику переведен режим агрессии с 1 (клановая вражда) на 0 (личная вражда).

- Расширены и уточнены партийные настройки для Каррингтона и других напарников.

 

 

 

Порог агрессивности снижен - значит жители Виллы совсем не становятся враждебными в зависимости от репутации, или же просто ранг враждебности ниже?

Ссылка на комментарий

Добрался почти до конца.

Завис на квесте "Устранить рейнджеров".

Дамба рейнджеров затоплена, но генерал каждый раз начинает диалог, как в первый раз.

Есть решение? :-)

Ссылка на комментарий

Упс, ошибся нет такого бага в механики. И наврятли это баг в соноре.

У тебя есть доказательство этого бага? :) сохранение там, видео, скриншот на крайний случай?.

Я заметил такой момент: за искалеченных и недобитых врагов после завершения боя, сохранения, а после их добития дают мало опыта. Сохранений нет, надо будет тогда сделать.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...