Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

И такой вопрос по sfall: недоступны многие функции, которые раньше были у других sfall(от крафи?), ка как например авто перезарядка оружия после боя, быстрое сохранение автоматом записывалось в нужную "десятку" сохранений, не нужно было в конфигураторе указывать номер этого десятка и т.д. Чем этот sfall лучше?

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

И такой вопрос по sfall: недоступны многие функции, которые раньше были у других sfall(от крафи?), ка как например авто перезарядка оружия после боя, быстрое сохранение автоматом записывалось в нужную "десятку" сохранений, не нужно было в конфигураторе указывать номер этого десятка и т.д. Чем этот sfall лучше?

Страницу или 2 назад, отвечал на аналогичный вопрос.

Автоперезарядки и джеттрика - нет. Все остальное и даже больше - есть.

Если, только что-то отключено дабы не глючило.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Друзья, наблюдаются ли у кого-то такие же проблемы с роликами, как у меня?

Впрочем, я не уверен, что проблема есть :) Может быть это просто заглушка...

 

Суть вопроса:

в PIP-BOY есть кнопка "Архивы", где можно посмотреть ролики.

На момент начала игры там доступно для просмотра вроде как 2 видео:

 

http://pic.fullrest.ru/8pTnRivH.png

 

Но при нажатии на них экран лишь чернеет на полсекунды, и на этом всё.

 

Это какие-то заглушки на будущее? Или все-таки что-то не так?

 

p.s. Sonora скачана с Rutracker, установлен хотфикс 0,2 для сборки.

Ссылка на комментарий

Должен ли у Каррингтона меняться ответ на вопрос "Что ты собираешься делать дальше?" когда его, гм, выгоняют из Феникса?

 

Должен ли у рыцаря братства в столовке меняться диалог после вылечивания его поехавшего коллеги на верхней палубе?

 

+ Не знаю баг или нет - но в лагере синих щитов парень получает по щам от девушки за приставания каждый раз, когда я туда прихожу. 

 

+ Опечатка в диалоге у доктора синих щитов - "мне не куда было идти" ->"некуда"

+ Опечатка у мистера Харда - "В тоже время" -> "в то же время"

+ Опечатка в диалоге у химадора Хуана - "по своей воли" -> "воле"

+ Опечатка у Ван Чун - "Всклое" -> Вскоре

+ Опечатка у Диксона - "от колонизатором из флэгпула"

 

+ На карьере рядом с каса нуэва монстр называется эль гиганто -> правильно эль гиганте (в погребенном городе правильно назван, кстати)

 

Дополняю - баг.

Выполняю миссию братства по спасению караванщика. Байка нет, а багажник есть.

Ссылка на комментарий
 

+ Не знаю баг или нет - но в лагере синих щитов парень получает по щам от девушки за приставания каждый раз, когда я туда прихожу.

Это зацикленная сцена. К тому же их тактическое перемещение имеет практическое значение при прохождении в скрытности, чтобы достать куртку в шкафу.

 

+ Опечатка ......

Спасибо, внесу исправления в фикс.

 

Александр, скажите, а в Фениксе номер в отеле можно снять? Если нет, можете добавить такую возможность.

Так как вся линейка квестов казино была вырезана, то остаётся лишь легальный способ - обыграть казино до такой степени, чтобы вам запретили играть и подарили ключ.

 

Во Флагпуле можно через рацию блефануть и отвлечь людей Фабера из гарнизона. У меня никто никуда не уходит. Так и должно быть и я что-то не так делаю, или это багинский?

Уходят те, которые сидят в нижнем помещении в главном здании гарнизона (освобождают проход к загону).

 

Юран сейчас в Химках, а не в Аризоне 

Не понял.

 

такой формат для встреч не поддерживается, и вроде будет вылет.

 

У меня вылета не было. Ладно, на всякий случай уберу "AND ENC_BraminWild".

 

оригинальный exe не модифицировали? (как в неваде на "хакерили")

если нет, то ничего страшного не будет.

 

Насколько помню, я использовал одну из утилит с сайта teamx (не помню, какую) для изменения даты, номера версии и названия. Возможно, мог применить утилиту на скорость движения по карте мира, но далеко не факт. В остальном exe никто не трогал, хекс-редактор не использовался. Exe взят от 1С, кстати.

 

Супермутант в Инферно атакует в ответ на моё согласие сложить оружие и пойти к Левию

Если в напраниках паладин БС, то это он инициирует атаку.

 

Порог агрессивности снижен - значит жители Виллы совсем не становятся враждебными в зависимости от репутации, или же просто ранг враждебности ниже?

Сейчас они агрессивны при репутации <=-30. С фиксом - при репутации <=-100. А такую репутацию можно получить только напрямую убив кого-то из жителей.

 

Я заметил такой момент: за искалеченных и недобитых врагов после завершения боя, сохранения, а после их добития дают мало опыта. Сохранений нет, надо будет тогда сделать.

Опыт начисляется не за факт убийства, а за количество нанесённого урона.

Ссылка на комментарий

Но при нажатии на них экран лишь чернеет на полсекунды, и на этом всё.

Это какие-то заглушки на будущее? Или все-таки что-то не так?

Не все ролики удалось создать. Вместо них стоят "заглушки". И создавать их никто не намерен.

 

Завис на квесте "Устранить рейнджеров".
Дамба рейнджеров затоплена, но генерал каждый раз начинает диалог, как в первый раз.
Есть решение? :-)
Был бы вам очень признателен, если дадите сохранение. Несколько человек отписалось, что не могут сдать этот квест. А я смотрю на скрипт и в полном недоумении, где здесь ошибка, ведь он предельно примитивен. Единственная зацепка: первая реплика доступна при Интеллекте 1, а вторая при Интеллекте >=3.
Ссылка на комментарий

Был бы вам очень признателен, если дадите сохранение. Несколько человек отписалось, что не могут сдать этот квест. А я смотрю на скрипт и в полном недоумении, где здесь ошибка, ведь он предельно примитивен. Единственная зацепка: первая реплика доступна при Интеллекте 1, а вторая при Интеллекте >=3.

Конечно: https://1drv.ms/u/s!AnSHV7DRBswqhccX23BuRdYdTSm8Lg?e=bxlpuT

Огромное спасибо за игру! :-)

Ссылка на комментарий

В английском нет слова Uran

А как же браузер Uran  ;) ?

Наверно, намек на то, что нужно было писать Uranium?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Насколько помню, я использовал одну из утилит с сайта teamx (не помню, какую) для изменения даты, номера версии и названия. Возможно, мог применить утилиту на скорость движения по карте мира, но далеко не факт. В остальном exe никто не трогал, хекс-редактор не использовался. Exe взят от 1С, кстати.

т.е. при желании, его без последствий можно подменить ехе от F2, а дату выставить в sfall?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Не все ролики удалось создать. Вместо них стоят "заглушки". И создавать их никто не намерен.

 

 
Был бы вам очень признателен, если дадите сохранение. Несколько человек отписалось, что не могут сдать этот квест. А я смотрю на скрипт и в полном недоумении, где здесь ошибка, ведь он предельно примитивен. Единственная зацепка: первая реплика доступна при Интеллекте 1, а вторая при Интеллекте >=3.

 

у меня такая же проблема, затопил дамбу и вырезал всех оставшихся рейнджеров, а генерал в итоге так же начинает диалог как и прежде

Ссылка на комментарий

у меня такая же проблема, затопил дамбу и вырезал всех оставшихся рейнджеров, а генерал в итоге так же начинает диалог как и прежде

 

 

Такая ситуация возникает в том случае, если вы предварительно расхерачили всю тайную империю БС (взрыв в Фениксе, устранение жестянщиков, ликвидации урановой шахты). Зря я наверное добавил альтернативную ветку, надо было оставить генералу атаку. Придётся вам фикса ждать, который фиксирует ветку диалога (скоро будет).

Ссылка на комментарий

Такая ситуация возникает в том случае, если вы предварительно расхерачили всю тайную империю БС (взрыв в Фениксе, устранение жестянщиков, ликвидации урановой шахты). Зря я наверное добавил альтернативную ветку, надо было оставить генералу атаку. Придётся вам фикса ждать, который фиксирует ветку диалога (скоро будет).

подождём, спасибо!

Ссылка на комментарий

Заключил союз с рейнджерами и после того, как сообщаю об этом Идальго, игра просто вылетает в главное меню

Пришлите пожалуйста сохранение, посмотрю, что не так.

 

подождём, спасибо!

Скачайте фикс.

Ссылка на комментарий

Пока неофициально выкладываю небольшой фикс.

http://fallout-nevada.ucoz.ru/junk/Fallout_Sonora_Fix_01.zip

 

Содержание:

Fallout Sonora, Fix #1, 23 марта 2020:

 

- Особенность "Испанский язык" переписана обратно в оригинальный вид (хотя её воздействие осталось прежним, то есть это "Кровавая баня" + перевод испанского языка).

 

Вы бы лучше оставили старое название "Знание испанского", а то недалекий пользователь не распознает в такой  способности знание испанского. Или как идея, например, назвать Hasta La Muerte и стилизовать ехидного волт-боя с сомбреро и усами. Или еще лучше что-то связанное со словом "вакеро".

Ссылка на комментарий

Скачал, поставил, пока всё также )

попробуйте с более раннего сейва.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Итак, теперь уже официальноФИКС №1.

 

Содержание:

 

 
Fallout Sonora, Fix #1, 23 марта 2020:
 
- Исправлены гендерные ляпы: GCPit, NCHimadr, PCBrtrB, PCLloyd, PCRedPst, SCSlave, PCCltSpy.
- Исправлены опечатки: Генри Бимис ("плачь") + Оррис ("не переношу на душ") + Гарт ("к дежурного") + COMBAT.BIO ("тем ни менее") + MCRdrBld ("не куда") + TCBoss ("В тоже время") + NCHimadr ("по своей воли") + NCApcLab ("Всклое") + SCBoss ("от колонизатором") + Эль Гиганто.
- Исправлена путаница фраз в диалоге: Тодд в Гараж-Сити + Аарон в Фениксе + утерянная реплика у Каррингтона (запись error) + Диане удалено упоминание реактора для силовой брони (чтобы не вводит в заблуждение)
- Особенность "Испанский язык" переписана обратно в оригинальный вид (хотя её воздействие осталось прежним, то есть это "Кровавая баня" + перевод испанского языка).
- Исправлен баг с восстановлением ловушек-мин.
- Повышен на 200 максимальный перегруз без повреждения ног.
- Вилла: жителям снижен порог агрессивности от репутации (обход проблемы движка).
- Гараж-Сити: Лукас и его банда теперь пропадают с Завода, если Коган прогнал их во время сделки.
- Гараж-Сити: теперь фальшивокрышечный станок можно уничтожить навыками Ремонт и Ловушки.
- Гараж-Сити: беженец по квесту рейнджеров теперь пропадает с карты после раскрытия лагеря Мохаве.
- Флагпул: оператору станка добавлена поясняющая реплика по квесту Кнута.
- Флагпул: через Уго теперь тоже можно завершить квест по побегу из шахты.
- Флагпул: частично переписана реплика 446, чтобы вызывала меньше недопонимания.
- Флагпул: уточнения в скрипте бармена по первому квесту
- Сан-Брамин: рейнджер Оскар теперь возвращается в пуэбло после успешной битвы с миссионерами.
- Рейнджеры: увеличен радиус обнаружения ретранслятора с помощью рации.
- Пуэрто: реплика со сдачей квеста по уничтожению дамбы теперь доступна при Интеллекте 1 + введена недостающая фиксация диалог.
- Каборка: на всякий случай заложнику-караванщику переведен режим агрессии с 1 (клановая вражда) на 0 (личная вражда).
- Каборка: отряд БС больше не переносится в пещеру в удвоенном количестве.
- Расширены и уточнены партийные настройки для Каррингтона и других напарников.
- На всякий случай удалена сомнительная позиция из WORLDMAP.TXT (строка 07 в RNGR_D)
 

 

 

Поскольку местный чатик очень быстро проматывает сообщения, вопрос - прочитано ли сообщение про баг с багажником, который я описал в прошлом посте?

 

+Дополнительно - почему-то мадре просит меня разыскать Уго и второго парня, которых я из шахты вытащил - хотя они вроде как сбежали из шахты.

 

+ Опечатка у надсмотрщика во флагпуле - "тот раб ни заслуживал такого обращения" -> не заслуживал.

 

+ Когда сдаешь квест по увольнительному Корвину (повару на корабле братства) и не просишь за это денег - диалог дублируется (его ответ становится твоей репликой).

+ Если уже работая на братство, вытаскиваешь Джека из тюрьмы и приводишь его в братство, то не получается с ним снова нормально поговорить - у Паладина на КПП нет реплик.

 

UPD: А когда выходишь с лодки после этого, вообще веселье )))

Наверное сейв тоже будет нелишним приложить

Ссылка на комментарий

Для начала большое спасибо за проект !

Не знаю куда написать но после двух квестов на починку станцию и 

и разрушения прослушки

, и поиск причины  исчезновения в квесте для рейнджеров  , генерал говорит идти в Сан Брамин найти там рейнджера но его там нет нигде ( и дополнений только широко форматный фикс )

Ссылка на комментарий

Для начала большое спасибо за проект !

Не знаю куда написать но после двух квестов на починку станцию и 

и разрушения прослушки

, и поиск причины  исчезновения в квесте для рейнджеров  , генерал говорит идти в Сан Брамин найти там рейнджера но его там нет нигде ( и дополнений только широко форматный фикс )

Ставьте патч

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

т.е. при желании, его без последствий можно подменить ехе от F2, а дату выставить в sfall?

Я не разбираюсь в этих ваших sfallасах. Изменения, которые помню: название игры, дата, версия в главменю. Могло быть что-то еще, но едва ли.

 

Скачал, поставил, пока всё также )

Придётся еще раз пройти этот диалог, чтобы переменная зафиксировалась. И после этого начнется обычный диалог.

 

прочитано ли сообщение про баг с багажником, который я описал в прошлом посте?

 

Конечно, но я пок ане знаю, как это излечить и в чем вообще проблема. Там багажника в принципе не должно быть.

 

+Дополнительно - почему-то мадре просит меня разыскать Уго и второго парня, которых я из шахты вытащил - хотя они вроде как сбежали из шахты.

 

+ Опечатка у надсмотрщика во флагпуле - "тот раб ни заслуживал такого обращения" -> не заслуживал.

 

Разберусь позже.

 

Для начала большое спасибо за проект !

Не знаю куда написать но после двух квестов на починку станцию и 

и разрушения прослушки

, и поиск причины  исчезновения в квесте для рейнджеров  , генерал говорит идти в Сан Брамин найти там рейнджера но его там нет нигде ( и дополнений только широко форматный фикс )

 

Он стоит у палатки в пуэбло. Вы уже с ним когда-либо взаимодействовали? Если исчезновение произошло в ходе боёвки на карте с большими трубами, то вам поможет фикс. Впрочем, возможно, вы уже всё сделали и нужно просто вернуть к генералу, чтобы отчитаться.

Ссылка на комментарий

Я не разбираюсь в этих ваших sfallасах. Изменения, которые помню: название игры, дата, версия в главменю. Могло быть что-то еще, но едва ли.

Я не спрашиваю про sfall. Я спрашиваю, что если я подменю exe на оригинал от Fallout 2, то проблем не будет, кроме указания даты про 2241?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...